Гайд Гайд по лесу.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем StGhost, 10 июн 2014.

  1. StGhost

    StGhost Старожил

    Здравствуйте, меня зовут StShadow, я играю в лол уже около трех лет и сейчас решил написать краткий гайд по джнаглингу и, частично, контрджанглингу.
    [​IMG] Razorbeak(птицы(ранее духи)) Время спавна: 2.05, респавн каждые 50 сек.
    Здоровье............................1000(+39хп за минуту)
    Физический урон.................35(+0.75 в минуту)
    Скорость атаки...................0.638
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................300
    Броня.................................15
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......330
    Дает золота при убийстве.....35(+0.47 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......90(+1.29 за уровень монстра)
    Здоровье............................250(+18хп за минуту)
    Физический урон.................10(+0.33 в минуту)
    Скорость атаки...................0.63
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................5
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......330
    Спавнится в количестве.......3
    Дает золота при убийстве.....4(+0.05 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......20(+0.29 за уровень монстра)
    [​IMG]
    Один из самых легких лагерей монстров, быстро чистится чемпионами с АоЕ(действующими по площади) способностями.


    [​IMG] [​IMG] Murk wolf(Волк) Время спавна: 2.05, респавн каждые 50 секунд.
    Здоровье............................1100(+40хп за минуту)
    Физический урон.................40(+0.7 в минуту)
    Скорость атаки...................0.679
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................15
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......443
    Дает золота при убийстве.....40(+0.58 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......110(+1.5 за уровень монстра)
    Здоровье............................200(+25хп за минуту)
    Физический урон.................14(+0.43 в минуту)
    Скорость атаки...................0.679
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................6
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......330
    Спавнится в количестве.......2
    Дает золота при убийстве.....8(+0.11 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......25(+0.35 за уровень монстра)
    [​IMG]
    Также является одним из самых быстрочистящихся лесных лагерей. Тут уже будут получше чемпионы со скиллами, направленными на одну цель.


    [​IMG] Gromp(жаба) Время спавна: 2.05, респавн каждые 50 секунд.
    Здоровье............................1400(+140хп на 3ем уровне и далее)
    Физический урон.................75(+0.7 в минуту)
    Скорость атаки...................0.64
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................?
    Броня.................................15
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......330
    Дает золота при убийстве.....65(+0.94 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......150(+2.1 за уровень монстра)
    [​IMG]
    Сильный монстр, в начале на него можно слить много здоровья. Лучше всего убивается чемпионами со скиллами в одну цель, очень хорошо убивается чемпионами [champion]Trundle[/champion] и [champion]Fiddle[/champion].


    [​IMG] Big Golem(Големы) Время спавна: 2.05, респавн каждые 50 секунд.
    Здоровье............................1200(+48хп за минуту)
    Физический урон.................54(+1.6 в минуту)
    Скорость атаки...................0.613
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................150
    Броня.................................12
    Магическое сопротивление...-10
    Скорость передвижения.......350
    Дает золота при убийстве.....55(+0.76 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......140(+2 за уровень монстра)
    Здоровье............................450(+25хп за минуту)
    Физический урон.................30(+1.3 в минуту)
    Скорость атаки...................0.613
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................12
    Магическое сопротивление...-10
    Скорость передвижения.......350
    Спавнится в количестве.......1
    Дает золота при убийстве.....15(+0.23 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......40(+0.58 за уровень монстра)
    [​IMG]
    Средний по сложности лагерь. Можно потерять много здоровья.

    [​IMG] Red Brumbleback(Красный) Время спавна: 1.55, респавн каждые 5 минут.
    Здоровье............................1500(+90хп за минуту)
    Физический урон.................60(+1.825 в минуту)
    Скорость атаки...................0.625
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................20
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......350
    Дает золота при убийстве.....60(+0.332 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......260(+2.5 за минуту после спавна)
    Здоровье............................400(+25хп за минуту)
    Физический урон.................12(+1.3 в минуту)
    Скорость атаки...................0.679
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................8
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......350
    Спавнится в количестве.......2
    Дает золота при убийстве.....7(+1 на 11 минуте)
    Дает опыта при убийстве......20(+2.5 за уровень монстра)
    [​IMG]
    При убийстве дает бафф [​IMG] благословление древнего ящера, который добавляет автоатакам эффект замедления(8%/16%/24% для мили и 5%/10%/15% для чемпионов с дальним типом атаки) на 3 секунды + к этому автоатаки начинают наносить 8+(2*уровень) чистого урона, дважды за 3 секунды. Если носитель баффа умирает, бафф переходит к убийце(не переходит к туррелям\крипам\мертвым чемпионам). Бафф длится 2:30, но может быть продлен талантом [​IMG] Runic Affinity. В начальных стадиях очень важен некоторым джанглерам из-за замедления. К последней стадии игры красный бафф пратически всегда
    отдается АДК. Также ближе к 15-20 минутам фиолетовая команда может отдавать бафф топлейну, если он доминирует.

    [​IMG] Blue sentinel(Синий) Время спавна: 1.55, респавн каждые 5 минут.

    Здоровье............................1500(+90хп за минуту)
    Физический урон.................60(+1.825 в минуту)
    Скорость атаки...................0.613
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................20
    Магическое сопротивление...0
    Скорость передвижения.......200
    Дает золота при убийстве.....60(+0.332 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......260(+2.5 за минуту после спавна)
    Здоровье............................450(+25хп за минуту)
    Физический урон.................30(+1.3 в минуту)
    Скорость атаки...................0.613
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................-
    Броня.................................12
    Магическое сопротивление...-10
    Скорость передвижения.......350
    Спавнится в количестве.......2
    Дает золота при убийстве.....15(+0.23 за уровень монстра)
    Дает опыта при убийстве......40(+0.58 за уровень монстра)
    [​IMG]
    При убийстве дает бафф [​IMG] Сrest of the Ancient Golem, который дает 25 манарегена\5 + 0.5 регена от макс маны\энергии и дает 10% снижения времени восстановления способности. Обычно первый раз бафф забырает джанглер, а потом все остальное время отдается мана\энергозависимому мидеру. При смерти носителя передается убийце.


    [​IMG] Dragon(дракон) Время спавна: 2.30, респавн каждые 6 минут.
    Здоровье............................3500(+240хп за минуту)
    Физический урон.................110(+1.825 в минуту)
    Скорость атаки...................0.658
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................350
    Броня.................................21(+13 за уровень после 9 уровня)
    Магическое сопротивление...30(+5.85 за уровень после 9 уровня)
    Скорость передвижения.......335
    Дает золота при убийстве.....145-280(+25) каждому члену команды
    Дает опыта при убийстве......150-600 каждому члену команды
    [/spoiler=Местонахождение]
    [​IMG]
    Убийство дракона является одной из самых главных обязанностей джанглера, так как дракон дает деньги и опыт всей команде, обычно убийство дракона по золоту стоит трех обычных киллов. Убивают дракона обычно после килла на боте, что бы вражеский бот не смог вам помешать. Также если вы не можете его убить, вы должны его завардить.


    [​IMG] Baron Nashor(Барон) Время спавна: 15 минут, респавн каждые 7 минут после спавна .

    Здоровье............................3500(+240хп за минуту)
    Физический урон.................110(+1.825 в минуту)
    Скорость атаки...................0.658
    Шанс крита.........................0%
    Радиус атаки.......................350
    Броня.................................21(+13 за уровень после 9 уровня)
    Магическое сопротивление...30(+5.85 за уровень после 9 уровня)
    Скорость передвижения.......335
    Дает золота при убийстве.....145-280(+25) каждому члену команды
    Дает опыта при убийстве......150-600 каждому члену команды
    После реворка СР у нашора появились скиллы:
    [​IMG]:
    [​IMG]:
    Вот и подошла к концу наименее полезная часть гайда.


    Фазы игры:

    Фаза пика:
    В ЛоЛе есть 2 типа джаглеров.

    • Фармилы([champion]Master Yi[/champion][champion]Warwick[/champion][champion]Shyvana[/champion]). К ним относятся все джанглеры, которым нужно много фармить и которым сложно гангать врагов. Практически весь ерли они сидят в лесу, пытаясь собрать столько голды и опыта, сколько возможно. Очень часто фармилы собирают [item]Wriggle's lantern[/item] и страются превратить его в [item]Feral flare[/item] как можно быстрее.
    • Гангеры([champion]Lee Sin[/champion][champion]Shaco[/champion][champion]Nautilus[/champion]). К ним относятся чемпионы с сильным cc(контролем) и высоким уроном в ерли. Т.е. те, кому гангать линии легче всего и имеют наибольший шанс убить кого-либо(с помошью союзника на линии).
    Практически всегда джанглеры берут самйт и флеш(имеются исключения).
    • [​IMG]
      Вот как раз таки тут у вас не должно возникать сомнений. Смайт любому джанглеру ОБЯЗАТЕЛЕН! Драконы\нашоры\баффы все это большие преимущества для команды и вы не должны игнорировать их из-за возможности взять пару киллов.
    • [​IMG]
      Над этим вопросом задумывался каждый джанглер, почему бы мне не взять экзост, или , например, игнайт? Ответ довольно простой. Потому, что вас могут легко поймать. Если вас ловят в лесу, и у вас нет флеша и эскейпа, то вы скорее всего будете мертвы, за исключением тех случаев когда вы сильнее конечно, но лол это не 1х1 игра и вас вполне могут кемпить всей командой.
      Тут, правда, есть несколько исключений
      • [​IMG]некоторые чемпионы, такие как [champion]Shaco[/champion], имеющие хороший эскейп в своем скиллсете могут не брать флеш, а повысить возможность убийства вражеского чемпиона игнайтом.
      • [​IMG]Также чемпиону [champion]Master Yi[/champion] некоторые люди пикают телепорт это повышает его потенциал к сплитпушу и контрганкам вражеского джанглера.
      • [​IMG]Некторым чемпионам, таким как [champion]Nasus[/champion], [champion]Olaf[/champion], [champion]Shyvana[/champion] можно брать гост. Это обосновывается тем, что у них нет гапклоза как такового и им нужно быть какое-то время рядом с врагом, что бы наносить урон. Также гост является более менее нормальным эскейпом.
    Ерли гейм:

    Началась игра. Первое, что мы должны сделать - это закупится. В текущей мете оптимальным стартовым закупом является [item]Hunter's machete[/item]+5[item]health potion[/item]. Выбираем тринкет(см раздел Тринкеты(в разработке)).

    Чаще всего джанглеры стартуют с правой половины карты, т.к. с помошью бот лейна можно забрать бафф быстрее и с меньшими затратами хп. Про маршруты зачистки смотрите в разделе "Маршруты фарма леса".

    Мид гейм:

    Вскоре начинается мидгейм и начинаются первые тимфайты. В мидгейме нашим приоритетом является Дракон. Самый легкий способ убить дракона это сделать даблкилл на боте. После этого вам вряд ли кто-нибудь посмеет помешать.
    Также если вы видите, что вражеский лесник гангает топ пока дракон жив не стесняйтесь позвать свою команду и как можно быстрее заберите его. Никто у вас его не заберет т.к. у вас есть смайт(должен быть по крайней мере:awesome: ).

    Лейт гейм:

    После всего этого начинается лейтгейм. Тут наша задача отходит от драконов к Нашору. Нашор это очень большое преимущество, но и сам он очень сильный. Если вы не уверены, стоит ли его брать, то лучше не стоит. Проигрыш тимфайта у нашора обычно предвещает проигрыш игры.
    Не забывайте вардить и попытайтесь выловить кого-нибудь из вражеской команды в лесу(с поддержкой своих тиммейтов конечно), в 4 против 5 вам будет намного легче выйграть тимфайт или спушить вражескую туррель.




    Баффы:

    [​IMG] Синий бафф:
    • Синий бафф необходим в начале некоторым чемпионам для успешной зачистки леса ([champion]Amumu[/champion]).
    • Первый синий бафф обычно берет лесник, а все остальные идут мидеру. Затаймите свой бафф после того как в первый раз забрали его, что бы сразу вернутся к нему как только он респавнется и позовите вашего мидера, что бы он его забрал, поверьте это может сильно облегчить ему жизнь.
    • Бывают также ситуации когда мидеру не везет и он начинает очень часто умирать, трех смертей подряд хватит что бы задуматься над тем, стоит ли отдавать ему бафф. В таком случае можно сказать мидеру что вы считаете, что есть большая вероятность что этот бафф мог бы очень быстро оказаться в руках у вражеского мидера, и вам он сейчас нужнее чем ему.
    • Также если у вас на миде стоит чемпион типа [champion]Mordekaiser[/champion] или [champion]katarina[/champion] можно не спрашивать хотят ли они бафф, вам он скорее всего будет нужнее.
    • Бывают ситуации, когда ваша команда(премейд вы или нет) хочет, что бы ваш топ и бот поменялись линиями. Во многих случаях это целесообразно и может сильно облегчить вам игру. Но в этом случае у топера практически нет фарма и в соло стоять ему будет очень тяжко. Гангать такие лайны не рекомендуется, так как там практически все время заваржено, но если у вас на боте стоит какой [champion]Olaf[/champion] то с помощью синего баффа можно сильно облегчить ему жизнь, он будет сейфово фармить топорами, пока вражеский топлейнер будет жаться возле турели.
    [​IMG]Красный бафф:
    • Необходим некоторым джанглерам для ганков([champion]shyvana[/champion]).
    • Добавляет немного чистого урона, что чуть-чуть ускоряет чистку леса и повышает шансы на килл.
    • Можно отдавать топлейну(брузеру) ближе к середине игры.
    • В лейте нужно отдавать вашему адк.



    Маршруты фарма леса:






    Тринкеты:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    На разных стадиях игры тринкеты имеют разную для нас полезность:
    Ерли:

    Приоритетный тринкет для лесника [​IMG].
    При старте у своего баффа меньше всего вы бы хотели увидеть вражескую команду, ловящую вас\тиммейта или блитца, который вытянул ваш бафф. Тут нам помогает [​IMG]. В самом начале игры можно быстро поставить его в ближайший к забираемому баффу маленький куст на реке и вы будете видеть передвижения вражеской команды со стороны мидлейна.

    Мид:
    Приоритетный тринкет для лесника [​IMG].
    В мидгейме нашей основной задачей становится Дракон. Если мы хотим его забрать мы должны убрать вражеские варды с дракона, тут нам помогает [​IMG] или [item]vision ward[/item]. Если мы их не уберем мы оставляем врагу возможность каким-нибудь образом его забрать.
    Например, вражеский джанглер, видя сколько хп осталсь у дракона прыгает к вам и внезапно смайтит его.
    Случаи бывают разные вы можете прожать смайт раньше, а можете не успеть, лучше не давать врагам никакого шанса забрать ваше преимущество.
    Лейт:


    Приоритетный тринкет для лесника [​IMG].
    Тут в принципе все также как и в миде, только теперь нашим приоритетом является нашор.
    Здесь лучше всего очистить область возле нашора с помощью тринкета, а самого нашора завардить [item]vision ward[/item].
    Также в лейте кое-какую полезность приобретает [​IMG].
    Вардить кусты, в которых у вас нет вижна очень опасно. В некоторых случаях вас может поджидать в кусте вражеская команда, и когда вы подойдете поставить вард вас очень быстро убьют, что может означать спокойный нашор вражеской команде или выйгранный тимфайт, что в свою очередь может привести к вашему поражению.




    Контрджангл:
    Контрджангл как таковой имеет 2 направления:
    • Фарм вражеского леса.
      Это направление подразумевает наличие у вас чемпиона, который может очень быстро чистить вражеский лес([champion]Shyvana[/champion][champion]Nunu[/champion][champion]Nocturne[/champion]) с целью быстрого убийства вражеских лагерей монстров, что бы вражеский джанглер получал меньше опыта и золота, а также остался без своих баффов.
    • Убийство вражеского лесника.
      Это направление подразумевает наличие у вас чемпиона, способного легко убить врага([champion]Lee Sin[/champion],[champion]Shaco[/champion][champion]Jarvan[/champion]) c целью убийства вражеского джанглера, а потом убийства его лагерей лесных монстров.
    Эти 2 направления отличаются в основном тем, что во втором вам необходим сильный в ерли чемпион, который бы смог загнобить вражеского джанглера до такой степени, что он бы уже не смог сделать практически ничего.




    Важные моменты:

    • Когда вы забираете любой лагерь монстров лучше всего убивать большого монстра первым. Он всегда наносит больше всего урона, и выгоднее будет убить его как можно быстрее, а потом разобраться с мелкими монстрами;
      Исключением являются големы: тест на ЛиСине 3ий уровень, 815 хп, одно мачете.
      Убиваем большого голема первым(без смайта)....518 хп 15.15 сек.
      Убиваем маленького голема(без смайта)............565 хп 15.4 сек.
      Убиваем большого голема(смайт большого)........595 хп 12 сек.
      Убиваем мелкого голема(смайт мелкого)............625 хп 13.3 сек.
      Убиваем мелкого голема(смайт большого)..........570 хп 12.65 сек.
      Со смайтом быстрее убивать сразу большого голема, но если у вас смайт на кд, то лучше будет убить сначала мелкогог голема.
    • Смайт [​IMG] используют когда у баффа осталь ровно столько хп(или меньше, ваш КО) сколько наносит смайт. Делать это надо потому, что внезапно может выбежать вражеский лесник, и если вы до этого смайтили свой бафф, то вы скорее всего его потеряете. На 1вом уровне смайт наносит 390 урона, посмотреть урон можно наведя курсор мышки на смайт(позже он будет просто отоброжатся белым текстом поверх иконки, как манакост прыжка кассадина).
    • После каждого каждого забранного обджектива(красный\синий\нашор\дракон) можно написать в чат время его респавна, что бы потом прийти сразу когда он появится снова. Помните! Респавн синего\красного 5 минут, дракон 6 минут, нашор 7 минут. После каждого обджектива пишите (killtime+resp time) obj, к примеру вы убили красный в 2:03, пишите в чат 7.03 or(our red = наш красный).





    p.s.
    Гайд находится в состоянии разработки.
    В недалеком будушем планирую провести структуризацию, добавить раздел "контрджангл", добавить картинок, и немного подправить гайд к новому СР.
    11.06.14 Добавлен раздел "важные моменты".
    13.06.14 Добавлен раздел "фазы игры". Добавлен раздел "Маршруты фарма леса". Добавлен раздел "Тринкеты". Разделы Ерли Мид и Лейт гейм отредактированы и перенесены в раздел фазы игры. Отредактирован раздел "Важные моменты". Добавлен подраздел "чемпионы" в раздел "фаза пика".
    3.07.14 Подправлена "инфа о монстрах" к новому СР. Наполнен раздел "тринкеты". Подправлен подраздел "фаза пика". Добавлен раздел "контрджангл".
    Гайд подходит под патч 4.9.14_05_28_22_32.
    --- добавлено: 10 июн 2014 ---
     
    Urtred, ChickenKPblC, Helly и 2 другим нравится это.
  2. Thinkmusic

    Thinkmusic Пользователь

    Осмелюсь спросить: А где гайд?
     
    Hitryk, Xomma и Traktor нравится это.
  3. Fuisy

    Fuisy Опытный Пользователь

    Ну, типа, в разработке, все дела.
     
  4. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    гуглить я думаю все умеют, а гайда и правда нет
     
  5. StGhost

    StGhost Старожил

    нашел ошибку, весь гайд в посленем спойлере:awesome:
     
  6. Thinkmusic

    Thinkmusic Пользователь

    Ахах. Кстати, описание лесных монстров неплохо бы тоже под спойлер, т.к. это специфическая информация.
     
  7. Merl

    Merl Старожил

    Для разработки гайдов есть соотвествующий раздел :taco:
     
  8. StGhost

    StGhost Старожил

    Меня только смущает то, что тот раздел для гадйов по чемпионам, нет? :awesome: Думал раз тут описываю джангл в общем то и раздел как бы другой.
     
  9. Merl

    Merl Старожил


    А тут фиг поймешь, раздел "новичку" частично дублируются с гайдами. В общем-то там лежат и общие гайды.
     
  10. vdq

    vdq Коренной житель

    Бегло просмотрел, понятно, что Д5 это эбей или буст, ну, не может человек не мейнящий джангл писать достойные гайды
     
  11. StGhost

    StGhost Старожил

    Кто сказал, что я его не мейню :awesome: ? Я играю на всех ролях, на топе и в лесу больше всего.
     
  12. soranimfjke

    soranimfjke Коренной житель

    Мало примеров, абсолютно никакой уникальной информации(которой нет в других гайдах), зато не достает огромной части инфы которая есть в тех самых более полных гайдах.
    Чтобы вылезти хотя бы в платину нужно джангить всегда флеш+смайт? странно, я спокойно джанглю в даймонде например на шако используя игнайт+смайт или на шиване с экзостом+смайтом, что со мной не так?
    Ты действительно уверен, что безмановым мидерам не нужен синий баф? Он дает экспу и кулдауны.
    Ты действительно уверен, что твоему мидеру у которого 0-3 не нужно отдавать синий баф когда у энеми 3-0 мидера он есть? Тебе не кажется, что это практически на 100% гарантирует, что твой мидер в скором времени будет 0-4?
    Почему ты считаешь не целесообразным ганк топера стоящего 1 против 2? По причине того, что лайн, скорее всего, обваржен? А когда бот стоит 2х2 их тоже не стоит ганкать по той же самой причине?
    Что делать если твоя команда берет барона или дракона и вражеский лесник подошел к споту? Уходить?
     
    firedevil нравится это.
  13. StGhost

    StGhost Старожил

    Во первых этот гайд я написал за 3 часа, и поместить его в раздел в разаработке не могу по той причине, что гайд не о чемпионах, но не суть. Я не полностью все расписал, т.к. нету времени(сессия скоро), и офк везде есть исключения как и в саммонерах так и в баффах. Ясно, что я буду его наполнять и дополнять всяческими примерами, иллюстрациями и прочим прочим. Просто нету тут гайд билдера, который бы делал темы видимыми только для создателя.
     
  14. vangog9

    vangog9 «Судья»

    пичалька, помню тут был такой замечательный гайд по джанглингу, да видимо в этой волне пертурбаций он пропал =_+
    вот уж где бы автор смог почерпнуть для себя стиль изложения, план, образец и данные
     
  15. OMG NeGaTiVe

    OMG NeGaTiVe Опытный Пользователь

    Хммм. почему не упоминают если мидер бомж то ему и синий баф ненужен ? я к примеру играю на лесине и практический всегда забираю себе блу баф что бы не было напряга с энергией и керю команду
     
  16. Eil

    Eil Новичок

    Я не защищаю ТСа, но отдавать баф мидеру для экспы(а у мидера и так больше всего экспы) как-то прохладно. Из безмановых мидеров синий баф нужен только тем у кого есть энергия. Синий баф практически никак не усиливает защитные возможности чампа, и тот кто отдался 0/3/0 без бебисита со стороны энеми джанглера все равно отдастся в четвертый раз и синий баф на это никак не повлияет.
     
  17. StGhost

    StGhost Старожил

    Окей, разъясню поподробней, у меня в ранкедах, если мидер 3 раза умер, практически гарантирует то, что вражеский мидер умеет играть и свое преимущество будет реализовывать каждый раз когда будет возможность. Я лучше скажу нашему мидеру, что бы он стоял под туррелью, фармил и не высовывался. Мидеру синий баф поможет только в том случае если вражеский мидер начнет допускать ошибки. В этом случае я лучше возьму бафф себе, мне он поможет быстрее чистить лес и повысит шанс на килл. В крайнем случае можно попросить топера прийти, сделать дабл ганк.
     
  18. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Тут тоже есть исключения, всяким Зиггсам или Ори этот синий баф даст возможность фармить практически так же как и противник, но при этом с безопасного расстояния.
     
  19. StGhost

    StGhost Старожил

    Нужно все расписывать, все случаи и варианты, их огромное количество, но с чего-то надо было гайд начинать? Был бы такой же раздел как раньше, где можно было создавать гайды, где их видели бы только авторы и админы этот гайд вышел бы намного позже и был бы побольше. Просто если брать и набирать гайд в ворде или еще где, там оно выглядит тупо кучей текста без работающих спойлеров\картинок и прочего. Поэтому то и решил сюда кинуть :yeap:
     
  20. Jokerrs

    Jokerrs Опытный Пользователь

    Пикать того кто контрит тебя, доминировать, унижать - это святое для пацана.
     
  21. StGhost

    StGhost Старожил

    Гайд не о чемпионах и как играть на каждом в лесу, а в общем, включая конкретные примеры. О том, кого против кого брать можно посмотреть в других гайдах.
     
  22. Urtred

    Urtred Старожил

    омг, да гайд же в разработке вроде, чего вы накинулись :huh:

    ТСу - если ты его ещё не доделал - перестань оправдываться и отвечать на агропосты. Их потом можно будет удалить.
    Просто найди время и допили его.

    Sore dake da -_-
     
  23. Rivensis

    Rivensis Опытный Пользователь

    Нужно еще писать) Контерджанглинг, инвэйд, защита от них, ганги линий и недетальный анализ лучших персонажев для джангла. Удачи в написании:yeap:
     
  24. StGhost

    StGhost Старожил

    Конечно будет, просто сейчас мало времени, сессия скоро а мне еще надо допуститься к паре предметов.
     
  25. Flurrykills

    Flurrykills Старожил

    Гайд по джанглу: отыграй как минимум 500 игр в лесу на абсолютно любых героях (начиная от мейнстримовых лисинов да эвелин, и заканчивая катами, варусами и прочими героями, которые по существу не совсем подходят) с более-менее адекватными противниками, и только тогда у тебя появится хоть какое-то понимание вообще этой роли в целом. Просто слеза наворачивается, когда наблюдаешь за типом, который тупо не может забрать банально первые 2 бафа по человечески, из-за чего он просто во первых не приходит, по возможности, на топ/мид на контрганк, а во вторых и его тупо могут сожрать на бафе. Такая ошибка наблюдается практически у всех неопытных лесников, из-за чего у многих и начинается дикий баттхерт. 2-я часто встречающаяся проблема - бессмысленная трата времени, пока лесник пытается дождаться момента для ганка и сидит в кустах, в конечном итоге он просто забирает экспу у лейнера и теряет время баффа, если таковой имеется. Бывают моменты, когда действительно есть смысл постоять в кусте:
    а) лайн пушится в вашу сторону
    б) ваш лейнер уверен в том, что может забайтить противника
    в) есть вероятность того, что вражеский лесник может быть рядом (опять же без большого опыта и понимания игры за лесника, делать такую оценку в некоторых случаях крайне затруднительно, либо вообще невозможно)
    В остальных случаях я стараюсь либо заходить на лайн сразу, либо ожидаю в кусте не более 5-10 секунд, просто для оценки того, есть ли вард в кусте. Иногда быстрый заход на лайн приносит успешный ганк, даже при наличии варда, люди просто по невнимательности упускают из вида миникарту, или так ожесточенно дерутся за очередного крипа, что замечают вас лишь тогда, когда вы ему даете по щам.
    Список конечно можно продолжать и дальше, но никакого гайда просто не хватит, чтобы описать все тонкости игры на этой роли, а уж тем более на конкретных героях. Поэтому хочешь играть хорошо в лесу - тупо практикуйся, смотри за поведением противников, их мувами и какие ошибки они совершают/предотвращают. Вот тогда из вас получится более-менее нормальный лесник.
     
  26. StGhost

    StGhost Старожил

    Гайды и существуют как раз для тех, кто играет эти первые 500 игр, но еще не знает как это надо делать, что бы потом фейлится не так дико. В начале ошибки допускают все, но с гайдами их вероятность может снизиться.
     
  27. J.J. Slay

    J.J. Slay Опытный Пользователь

  28. гайд по лесу:
    пикаешь джарвана - унижаешь
     
  29. J.J. Slay

    J.J. Slay Опытный Пользователь

    Какой-то ты слишком уж "заджарванизированный" :awesome:
     
  30. ChickenKPblC

    ChickenKPblC Старожил