Гамбиты о "джангл-таймерах"

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    gambit_o_timerah.png
    Вчера вечером на официальном портале команды Gambit Gaming появилась коротенькая запись, где игроков команды спросили, что они думают о внедрении в игру джангл-таймеров. Давайте же узнаем их мнение...

    Что вы думаете о реализации внутриигровых таймеров ключевых объектов и баффов?

    Darien: Я поддерживаю это новшество. Многие полагают что это облегчит игру, но лично я думаю иначе. Если вы взглянете на шахматы - оба игрока обладают полной информацией о поле боя, но это не значит, что каждый из них может найти наилучшее решение.

    Diamond: Я думаю, что автоматизированные таймеры должны быть реализованы на постоянной основе, поскольку мы играем не в настольную игру, а в современную игру на ПК, и поэтому у нас нет времени "делать записи на клочке бумаги". Подобного рода изменения делают LoL лучшей игрой. Важно, чтобы эти таймеры имели интуитивно понятный интерфейс и были удобны пользователям.

    niQ: Я думаю, это поможет ленивым игрокам, но вполне очевидно, что будет неприятно тем игрокам, что как правило помнят все таймеры. Раньше это давало им преимущество, но теперь это преимущество у них отнимают.

    Edward: Я думаю, что мы не нуждаемся в подобной функции, по крайней мере на соревновательном уровне. Некоторые команды лучше, чем другие, просто потому что, они более эффективно "таймят" ключевые объекты и появляются в нужное время, в нужном месте. Некоторые команды делают это хуже или не делают вовсе, поэтому я думаю вы можете внедрить это в СолоКу но не в игры 5на5.

    Genja: Я считаю это хорошей новинкой. Нам, как команде, которая довольно часто теряет контроль над таймерами, это определенно пойдет на пользу. Это определенно сделает игру легче, но я не думаю, что это разрушит её. Пожалуй, это сделает игру ещё лучше, так как мы увидим более скоординированные схватки за ключевые объекты.

     
Комментарии
  1. Dimaboy
    Ответ дан, тему можно закрывать. :yeap:
    ArtemDrowMag нравится это.
  2. Wurz
    Катигорически плюсую это нововведение!
    Теперь перцы который по КД фармят бафы и стерегут драконов будут чаще получать по шляпе.
    zfx нравится это.
  3. Privid
    Против таймеров только те, кто думает, что раньше "трава была зеленее, вода - мокрее, а девки - моложе". Таймеры сделают игры более динамичными, тимфайтов будет больше, командная работа станет еще важнее в любой игре, на любом эло, а не только на про-уровне. Минусов у таймеров нет в принципе. Игра становится ближе к большинству игроков.
    Kornugon нравится это.
  4. HeavyMetalBalls
    сначала риоты говорят, что таймеры зло, а теперь внедряют... против, 2+5, 7+5 и т.д думаю все в состоянии запомнить
  5. HIdden
    Как уже говорил: Мне лично все равно. Давно привык держать в голове и лично на мне такие таймеры мало скажутся. Если брать противников, то на нормальном эло также редко встретишь людей, которые не таймят основные точки в игре.
    Если таймеры помогут новичкам освоится и играть хоть чуточку лучше, так это только плюс. И пусть, хоть на немного, станет меньше неучей в лесу.
  6. Koringvias
    Рито говорили, что они зло, так как они были не у всех(только у тех, кто поставил левое приложение) и, соответственно, давали им преимущество, не требуя от них каких-то активных действий.
    Если же дать таймер всем, что он делают, проблема "несправедливости" не возникает.
    Minuano нравится это.
  7. PirogOFF87
    я бы на месте рито, ввел эти таймеры только в нормалы, а ранкеды оставил как етсь!
    firedevil и ortrenda нравится это.
  8. LuLu pro
    А еще есть те, кто играет на ботах и скриптах. Это же тоже не справедливость, рито и их введут на постоянную основу. Это просто бред, уравнивание игроков и тд. Может еще и скилл уровняем? И заставим игроков игроков играть на одинаковых чемпионах, ведь разные чемпионы тоже по-разному сбалансированы и одни вносят дизбаланс, а другие считаются юзлесс
    firedevil нравится это.
  9. Anarhist66

    А вот тут ты не прав. Будет меньше рандом действий, а вскоре как все обвыкнуться к таймеру, будут шаблонные игры.
    Будут стандартные движения в определенное время_(
  10. DaggerFout
    Они не говорили что таймеры это зло. Если ты про случай с курз войсом, то они сказали что не хотят чтобы игроки должны были скачивать дополнительные программы чтобы быть конкурентоспособными.
  11. barsuk101

    что на кто исправьте, а то такое ощущение что говорил вот этот парень
    [​IMG]
    MrBash67 нравится это.
  12. Фабя
    Если вы взглянете на шахматы - оба игрока обладают полной информацией о поле боя, но это не значит, что каждый из них может найти наилучшее решение.
    как всегда туп шахматы-не сложней кристиков-ноликов,т.е. не находят решение.....а обманывают действием.
  13. Privid
    Нет, так как "стандартным движением" можно обозвать любой мув, что мы и видим на про-сцене. Где все "стандартно" по таймеру собираются у дракона или барона.
    Не путай логичные таймеры с ботами и скриптами, которые напрямую нарушают баланс и дают преимущество жулику. Эти понятия даже глупо сравнивать.
  14. Anarhist66
    Darien: Я поддерживаю это новшество. Многие полагают что это облегчит игру, но лично я думаю иначе. Если вы взглянете на шахматы - оба игрока обладают полной информацией о поле боя, но это не значит, что каждый из них может найти наилучшее решение.

    А тут выйдет так- были шахматы, стали играть в обычные шашки -(
  15. Privid
    Он совершенно прав.
  16. Фабя
    о боже
    2одинаковых человека всем(знания и тд)
    кто вин?Вин тот кто додумается после анализе сделать неверное действие.
    Minuano нравится это.
  17. stbbr
    Шо? Не верное?
  18. Anarhist66

    Чел ты мыслишь слишком узко, во 1 это ру. Во 2 ты не игрок про сцены. В солоку еше можно поставить но с натяжкой как то. Не нужен этот таймер на рашке.
    А про твой комент - А тут выйдет так- были шахматы, стали играть в обычные шашки -( Любая игра схожа с шахматами, была бы голова на плечах то не какие доп.примочки и ненужны.
  19. Фабя
    йеп.
    это не слово,это как бы другая паралель к слову решение.
    это книга умная есть принятие решений или решение как двойной ответ.
  20. stbbr
    Типа ошибся - выиграл? А, ну тогда я спокоен.
  21. Privid
    Чел, ты думаешь, что мыслишь в полном объеме. Риоты делают игру еще более доступной для игроков всех уровней мастерства, следовательно, они получат больше денег в свою копилку.
    Тем, кто и так держит тайминги в голове - таймер на экране погоды не сделает. А для тех, повторюсь, кто запоминанием не заморачивается, игры станут динамичнее и агрессивнее. Игры станут ровнее, если так можно сказать. И это плюс для большинства играющих.
  22. Фабя
    фиксД пали
  23. Anarhist66

    Вот те пример вносящий дисбалланс с таймером.
    Предположим ты лесник, ты бегаешь себе спокойно, делаешь свои лесные дела и идеш брать к примеру "Рэд" а тут оппа и куста тебя (лесник\или даже пару тел) и забрали тебя и твой бафф. А все потому что враг знает когда будет ресс твоего "Рэда" и также с обратной стороны сможешь сделать и ты.

    Были шахматы, стали играть в обычные шашки
  24. stbbr
    Блин, может ты имел ввиду неординарное действие или неожиданное, хотя... пофиг. ^_^
  25. Echo
    а при чем тут таймер. то что ты описал - либо и сейчас практикуется, либо ты не понял суть работы таймера(если ты пришел, к примеру, на дракона, а его кто-то отжал - таймер не покажет время до респа - тебе надо было "видеть" дракона, когда его забирали). в противном случае - приход во вражеский лес на 1.55, 7.10 и т.д никто не отменял и раньше.
    Privid нравится это.
  26. stbbr
    Они знаю твои таймеры только если ВИДЕЛИ КАК И КОГДА ТЫ БРАЛ БАФФ, а не просто так, над головой висит из ниоткуда инфа.
    Minuano нравится это.
  27. barsuk101
    я и сейчас знаю что бафы реснутся на ~8.10 и ~9, дальше что?
  28. Kornugon
    Враг не будет знать ресет твоего рэда, если не видел момента когда он был взят.
  29. Echo
    слегка опаздываешь наверно :awesome:
    Helly нравится это.