Геймерские уши за 20 $

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем Napalm223, 17 сен 2015.

1. Napalm223

Napalm223 Новичок

Добрый день господа. Хочу спросить вашего авторитетного мнения по поводу выбора ушей для лолки ценой до 20$. На данный момент нашел пару бомж вариантов на али:
    1)http://ru.aliexpress.com/item/High-...est=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_5
    2)http://ru.aliexpress.com/item/Sades...est=201526_4,201527_2_71_72_73_74_75,201409_5
    Если ничего толкового не подскажите, буду брать что-то из этого. Если кто-то юзает какие-то из них, то поделитесь опытом использования. Предпочтение отдается ушам с микрофоном, но это не обязательное условие.
    Постараюсь сразу ответить на все вопросы: 1) интересуют уши только в районе 20$ не более! 2)да я жлоб и к тому же в сортах говна(музыки) не разбираюсь и мне пофиг как оно звучит, лишь бы играло 3)больше ориентируюсь на внешний вид ушей, чем на качество звучания 4) уши действительно нужны. До этого год играл в лол без звука, в этом сезоне апнул даймонд 5 и внезапно появились нахлебники(тима!), с которой оказывается надо трындеть по скайпу.
    В общем налетайте, жду внятных предложений.

2. tombeg

tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

Ты же понимаешь, что за такие деньги они все одинаковые? Бери те, которые нравятся внешне.

Koringvias нравится это.
  3. Koringvias

Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

А зачем тогда совета спрашивать вообще?D:

Seiron нравится это.
  4. Napalm223

Napalm223 Новичок

Для того, чтоб ты спросил.:crab-nya:
    А если нормально, то я как бы себя сверхэрудитом не считаю, тем более в сфере радиоэлектроники и акустики, поэтому и спрашиваю народ, м.б. кто шарит в теме и подскажет мне норм уши за 3 копейки, а я куплю и буду радоваться, и буду знать что не все так плохо с обитателями лг, а есть и достойные личности, которым не в падлу простому человеку помочь, вместо того, чтобы тупые вопросы задавать.

5. MiniMi

MiniMi Легендарная личность