Генерация персонажей

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ivjyby, 29 дек 2014.

  1. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Хоть и сеттинг еще не представлен целиком, я уже создам тему, в которой вы сможете сделать своего персонажа, принятые персонажи будут опубликованы в специальной теме.
    Форма анкеты:
    1. Имя персонажа
    2. Раса ( Доступные: Человек, Тролль, Урсин, Йордл, Обезьяна, Минотавр)
    3. Умения
    4. Особенности
    5. Внешнее описание
    6. Биография
    Умения:
    Умения.
    Любое умение может быть изучено до 5 ступеней.
    1) Новичок
    2) Обученный
    3) Мастер
    4) Магистр
    5) Гений
    Изучение любого умения до определённой ступени с предыдущей стоит определённое число очков. До первого - 1, до второго - 2, до третьего - 4, до четвёртого - 8, до пятого - 16.
    На старте базово выдаётся 2 умения уровня «Мастер» ( 7 очков каждое), 3 уровня «обученный» (3 очка каждое) и 4 уровня «Новичок» ( 1 очко каждое)
    Итого у вас в начале 27 очков, которые вы можете перераспределить не по стандартному шаблону.
    • Акробатика. - Умение позволяет совершать акробатические трюки. Пройтись по канату, правильно упасть, балансировать на шаткой поверхности.
    • Обращение с животными. - Позволяет дрессировать, а так же понимать животных. Их инстинкты, повадки и состояние. Включает большое количество домашних и часто встречающихся диких животных.
    • Оружейник - Позволяет чинить и восстанавливать повреждённое оружие либо броню.
    • Боевые искусства. - Умение основанное на взятии противника в захват, броски, обезоруживание.
    • Контроль дыхания. - Умение контролировать дыхание, что позволит увеличивать время задержки дыхания, либо наоборот позволит успокоиться после пробежки.
    • Физподготовка. - Общее умение показывающее как человек приспособлен к любым действиям связанными с физической нагрузкой.
    • Маскировка - умение использовать подручные средства для того, чтобы скрыть своё положение, либо положение какой-либо вещи.
    • Скрытность - умение позволяет тихо и незаметно передвигаться.
    • Смертельный удар - умение убивать противника быстро. (Ударить ножом под рёбра, быстро перерезать шею).
    • Навигация - умение определять своё местоположение с помощью подручных средств, проложить маршрут, дойти из точки А в точку Б с определёнными условиями.
    • Лазание - позволяет лазать по горам, каменистым местностям, деревьям и т.п.
    • Взлом замков. - умение вскрывать замки.
    • Дипломатия - умение вести переговоры.
    • Блеф - умение обмануть собеседника, выдать себя за кого-то, контролировать лицо при вранье и т.п.
    • Внушение - умение заставить человека выполнить что-либо, что он в обычной ситуации не сделал бы.
    • Вождение - умение обращаться с наземным транспортом.
    • Электроника - умение обращаться с электронными устройствами.
    • Допрос - умение получить информацию у пленного противника.
    • Конная езда - умение ездить на лошадях
    • Первая помощь - умение стабилизировать раненного бойца.
    • Лечение - длительный уход за ранеными либо заболевшими.
    • Диагностика. - умение правильно определять состояние пациента.
    • Стрельба -умение стрелять из соответствующего оружия. Специализации : Лук, пистолет, винтовка, арбалет.
    • Взрывчатка - умение вести дела с любыми взрывчатыми веществами, и механизмов подрыва.
    • Метание - умение метать. Гранаты, камни, ножи.
    • Лидерство. - умение сплотить отряд, поддерживать его боевой дух.
    • Тактика. - умение правильно оценить боевую обстановку, чтобы получить преимущество.
    • Механика - умение определить и исправить основные механические проблемы.
    • Холодное оружие. - владение оружием которое используется в ближнем бою, следует указать специализацию : Одноручные мечи, одноручные топоры, одноручные булавы, ножи/кинжалы, кастеты, двуручное оружие, универсал ( имеет в два раза меньший бонус, но получает его ко всем видам оружия)
    • Щиты- навык владения щитом.
    • Доспехи - насколько вам привычно в тех или иных доспехах . Специализации :Легкие, Средние, Тяжелые.
    • Торговля - умение торговаться и вести бартер.
    • Выживание - умение прожить на подножном корме, найти еду, соорудить укрытие.
    • Магия - то, как хорошо вы колдуете, Специализации: Пиромантия, Криомантия, Воид (заблокирован, может быть изучен), Искажение ( телекинез, искажение материи), Целительство, Некромантия, Хрономагия, Магия Разума, Магия Природы, Призывание , Архимаг ( владеет всеми возможными проявлениями магии, но в 2 раза слабее, чем специалист одного типа). Вы можете добавить свою школу магии, если посчитаете нужным, но обговорите это с ведущим.
    • Знание - определяет то, как хорошо вы что-либо знаете. Знание определяете сами. ( То есть сюда вы можете включить то, что не имеется в списке)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
  2. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Обсуждайте во флудильне или в теме игры