Главная роль

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Farmonito, 24 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Farmonito

    Farmonito Старожил

    Вопщем играю в лол уже давненько, сейчас увлекся очень сильно и решил создать новый аккаунт, т.к. на прошлом вин рейт воопще жесткий был, начинал с нуба на нем)) Может нубом и остался, но все же. На прошлом аккаунте я не играл на какойто определенной роли, играл там где прийдется и кем прийдется (с друзьями, солока). Сейчас хочу задрочиться под какуюто опредленную линию (закупать чемпионов/руны сразу, смотреть стримы, набираться опыта) и у меня возник вопрос: А какая роль в команде по вашему самая главная? Кем играть само тяжело? От кого нужна концентрация на все 100% всегда и везде?
    Распишу свои мысли насчет лайнов:
    Топ - лайн, где решает восновном индивидуальный скил игрока. Как мне еще говорят знакомые: "Те, кто стоят на топе, нигде больше ничего не могут".
    Мид - главный дамагер в команде, часто подвергается гангам, зависит многое от него.
    Бот - больше решает связка сапорт+АД кери, чем индивидуальный скил, а т.к. у меня нету сыгранного партнера для меня эти 2 роли сразу отпадают.
    Джанглер - не джанглер никогда практически, так что для меня это не известно. Как по мне игра проста: зачистил джунгли-посмотрел кто запушен-пошел загангал и опять в джунгли.
    Вопщем просьба Вас написать какую роль в команде вы считаете самой требовательной к скилу игрока.
     
  2. LikeAnyan

    LikeAnyan Старожил

    В целом за адк наверное играть сложнее всего, т.к. нужно керрить игру, да. Но данная роль у тебя "отпадает". А так, все зависит от твоих личных предпочтений, не поддавайся стадному инстинкту, играй на тех ролях, на которых тебе нравиться, ничего больше сказать не могу..
     
  3. Каждый лайн требователен к скиллу. Выделять какой-то один лайн...Ну, это что-то на уровне "привет, я пользуюсь сайтами контрпиков". Рак мозга это.
     
    ReDViP и Pheonix1202 нравится это.
  4. Slipkos

    Slipkos Коренной житель

    и сейчас хороший вин рейт.
    __
    Вопщем самое оп это мид. Тащится на ура, если шаришь. Если нет, то адк, так как просто нужно крипаться. Желательно умение позиционирования. То же и про топ, но нужно уметь играть 1 на 1 и контролировать мап. Если уж совсем :crab-nya:, то пикай саппорта. Фри вин бот - фри вин гейм. Джунглеры вопще нищая роль, лучше 4 на 5 играть, чем с джанглером;)
     
  5. Pops

    Pops SadPops

    Чувак! мейнят лайн тот который лучше всего играется!
    к примеру у меня легко получается сапортить,я нагибаю бот с адк и мне это нравится
     
  6. EvilCora

    EvilCora Старожил

    Ты определись с вопросом. Самая главная роль в команде - это Мидер, Джанглер, Топер, Саппорт и АД-керри. И не задавай больше глупых вопросов, потому что кто-то сглупит ещё больше и снова начнёт холивар. Сегодня плохой день для холивара. Верь звёздам.
    Самая требовательная к скилу, на мой взгляд, роль Джанглера. Ты должен быть везде, всегда, и вовремя. И никак иначе. Тем более, что серьёзные ребята на золоте+ зачастую собирают уже совсем не тот билд, что и на топера, разноображивая его одной "тру-джанглерской" вещью. Короче - пряморукий джанглер ценится на вес золота.
    Так было всегда, и, скорее всего, так будет. Просто не стоит забывать, что каждая линия по-своему требовательна к игроку, а команда - это единый механизм. Я выразил своё мнение, но на него можно резонно возразить любой строчкой из написанного тобой о роли каждой линии. Опять же, опасно близко к холивару, а звёзды запрещают.
     
    Илюха, lRockyl, MomMadeCoockie и 3 другим нравится это.
  7. Farmonito

    Farmonito Старожил

    Мне впринципе все равно где играть и кем, главное чтобы интересный противник попался, но играя в ранкед, к примеру мидером играть нереально, т.к. в команде во время пиков оказывается по 3-4 мидера и начинается дикий рейдж и в итоге, тот у кого больше эло забирает роль мидера. И спрашивается какой толк мне будет в нормалах дротить роль мидера 30 лвлов, чтобы потом в ранкедах играть 1/10 боев на своей линии? Роль сапорта/АД кери реально отпадает, т.к. реально нужна их сыгранность, а иначе, если ктото будет играть не так, как другой, начнется дикий рейдж друг на друга...
    --- добавлено: 24 фев 2013 ---
    Мне не нужны холивары, мне просто интересно мнение людей.
     
  8. ElectroDog

    ElectroDog Коренной житель

    Ну вот,тебе осталось выбрать между топером и джанглером)Тут уже личное дело каждого)
    З.ы. Советую за топера.
     
  9. Delonger

    Delonger Опытный Пользователь

    Под главной ролью ТС, скорее всего, понимает тащунов?
    Расфидится топер- затащит топер.
    Расфидится мидер- затащит мидер.
    Расфидится керри- затащит керри.
    Расфидится лесник- затащит лесник.
     
  10. Ariec

    Ariec Коренной житель

    О каких 1/10 ты говоришь?
    У меня из 458 игр 260 в джангле.

    Мой тебе совет: задрачивай две роли+иногда гоняй на сапорте. Хороший сапорт решает ботлэйн так же как и хуевый сливет его в нулину.

    Если хочешь играть только на одной роли то лучше даже не суйся в ранкед ибо попав на не свою роль тока хуже сделаешь.
     
  11. student063

    student063 Опытный Пользователь

    Самое сложное джанглер. Самые простые соло линии. Тащит обычно мидер или нафиженый топ. Для меня мид и сап самые приятные роли, топ терпимая линия, джанг и адк самые неприятные роли.
     
  12. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    для калек офкос
     
  13. tema4

    tema4 Опытный Пользователь

    если заканчивать игру до 20 минуты(при условии приблизительно равного скила у тимы)-тащит мидер, до 30 минуты- топер, дальше- адк)
     
    Nameless нравится это.
  14. Pops

    Pops SadPops

    АТЕЦ КСИН РАЗРУЛИЛ
     
  15. Pheonix1202

    Pheonix1202 Старожил

    А что вообще если топер сваппнулся с мидером, и вообще, как будто вышедший чемпион получает определенную позицию (мол куинн онли адк, омфг нуб уай ю го топ?) и на другие не годится. А что если я гарен фул танк, затащу свой ерли(гарен ведь имба, многие этого не видят) до 20 минут вообще рвать буду, а потом стану грушей для битья, которая ксит ультой незарезистившуюся цель. А какая-нибудь моргана, которую заганкали пару раз, профукала ёрли, но все таки пару голдеров хороший фарм в мид гейме и ее ульт решает любой тимфайт. Но уже после 20. Да и про адк говорить нечего, у грейвса с самого ерли сильный прокаст и он может тащить.
     
  16. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    По моему мнению, самый опный топер. Ибо чаще всего на топе сидят танки, или инициаторы, или танки-инициаторы (рассматривать ап-Жанн на топе и прочие изощрения не буду). Соответственно, если загнобить вражеский топ, энеми лишатся танка, а без танка и ад, и ап-керри, какие бы они не были крутые и нафиженные, делать нечего. К тому же у топером, как правило, к жиру прилагается урон, а это неприятно вдвойне.
    А вот чисто по скиллу самый трудный сапп. Потому что сапп - это контроль карты во всех областях, немыслимое умение распределять сто голды на три варда, хилки и бусинку, и умение бегать по всем линиям и поддерживать своего керри одновременно :awesome:
    --- добавлено: 24 фев 2013 ---
    К слову, вот тебе интересный факт: если я на ферст пике, я стану топером. Если на втором, у меня высокие шансы. Если на третьем, шансов у меня практически нет, поскольку первыми же забивают топ и мид. Если я последний, я саппорт :awesome:
    Иными словами, не дрочи те лайны, на которые проникнуть практически нереально. Потому что ласт пик, как бы ты ни строчил в чат, что опный топер и тащишь все и вся, остается ласт пик.
     
  17. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    благословляю тебя, убогий
     
    Ventras2 нравится это.
  18. Pops

    Pops SadPops

    Увидимся на бронзе бро
     
    MomMadeCoockie и Gebbels нравится это.
  19. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Топ - зачастую танк/инициатор. От того, как ты сумел нафармился и как ты дал нафармиться вражескому топеру может решиться, чей керри в замесе будет бегать сломя голову, а чей будет просто стрелять во все, что движется. Задача топера - сесть на АДК/АПК противника и уничтожить его в замесе ваншотом/заставить бегать сломя голову в поисках дыры, где можно поплакаться. фарм необходим для увеличения танковитости/урона. Наверняка ты видел, как вражеские ренектоны или гарены тащат игры.

    Мид - Главный дамагер мидгейма. должен роамить, чтобы быть максимально эффективным, ведь зачастую та линия, которая ненафармила от ганков является обузой в тф, либо вообще афк фарм устраивает, что чревато (есть герои, которыми роамить отстойно или невозможно, но их не так много) Вообще роам - это наука, я не мидер, не скажу. Но то, что боту очень хреново то бебисита 4 в 2 - это как пить дать.
    В замесе основная задача - слить вражеских керри(не танков, танки выживут, а ты останешься без прокаста изифрагом)

    Джанглер - Успех ирлигейма - это его заслуга. Готов поспорить, что если вражеский ксин 5-1-6, а твои линии 1-3/0-4/1-2, то матч зачастую проигран, так как вражины нафармили, ты не нафармил, у них больше голда с киллов и ассистов, зачастую фридраконы. Позиция крайне требовательна к макроконтролю карты, чтобы повысить свою эффективность, нужно закладывать хотя бы один вард во вражеские джунгли. У меня зачастую один вард решал всю игру, когда с моим мидером просто по кд принимали вражеского джанглера, а потом еще и враженкого мидера, который шел посмотреть, что случилось. И запомни, хороший ганк - это даже когда выбил флеш. Если выбил флеш, но не убил, вернись сразу же, в следующий заход ты завалишь супостата.

    Саппорт - одна из самых интересных ролей, имхо. Скиллованый саппорт способен выиграть бот в соло против 2х анскиллов (особенно тарик, лулу и Сона). Принцип игры - ВАРДИТЬ и сделать из говна конфетку. У тебя нет фарма, все бабки уходять на варды(розовые тоже нужно покупать) шмотки покупаешь из-за случайных заработков, но в тимфайте ты должен защитить своих керри/ подавить вражескую команду. весьма нетривиальная задача, но выполнимая (саппорты - мейны). И еще готовься слышать упреки по поводу - No Wards, так как бичи на дне не считают обязанностью покупать варды, даже лесники, а выйти с базы изза того, что они нафидили и обнимают вышки, ты не можешь.
    И еще, Саппортом НУЖНО уметь играть, так как на днище ебаном все считают, что саппорт УГ и не нагибает. Поэтому он достается ластпику. Можно троллить, оставить АДК соло и уйти на дабл топ/мид/джангл, но тогда твоей команде сасайка (бот запушат до ингиба, потом примутся за остальные линии, твой керри будет выдавать 0,0 дамага вражеского, 2 ненафармленных "сололайна", особенно если противник умеет терпеть. В итоге игра 3,5 на 5)

    АДК - Очень требователен к скиллу ластхита. Даже под башней можно взять 6 изи 6ти мобов. Чем больше ты нафармил, тем больше у тебя шмота, тем больше ты дамажишь. Еще одна вещь - это приоритет цели и позиционирование. Не нужно стараться убить вражеского керри, подставляясь под вражескую брузерню. Нужно сначала убить танков, а потом растрелливать остальных под прикрытием, либо валить, если такового нет. НИКТО не позволит АДК спокойно стрелять в центре тимфайта, его сбривают нафиг за прокаст.
    Но на линии по другому - весь фокус (и твой, и суппорта) должен войти именно в керри, чтобы убить его, лишить фарма, золота, смысла жизни.

    Мои основные позиции суппорт/джангл/топ, так как я не умею позиционироваться. У меня лучше получается врыв и защита керри.
     
    Илюха, Nervious и razizdi нравится это.
  20. Yooooooo

    Yooooooo Коренной житель

    ИМХО топ и джангл фтв
     
  21. serejk4

    serejk4 Опытный Пользователь

    джанглер либо выигрывает игру, либо руинит
    самая разнообразная и интересная позиция, имхо
     
    DarkMist нравится это.
  22. че че джанглер? низшая роль? ну здарова! джанглер самая интересная и одна из важнейших ролей помогать другим лайнам выйграть их линию ну этого не понимать это вобще надо раком быть
     
  23. FrozenFenixHeart

    FrozenFenixHeart Опытный Пользователь

    тащит джангл игры, но труднее (помоему) играть на топе.
    сап не тащит, адк сильно зависит от сапа, мид тоже не конфета
     
  24. Slipkos

    Slipkos Коренной житель

    Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас.
    Ага, так сложно 30 минуть бить крипов, попытаться не расфидить оппонента(если что можно обвинить джанглера), потом 1 раз грамотно инициировать и победить.
     
  25. YouMineFrag

    YouMineFrag Опытный Пользователь

    Это джанглер.
     
  26. Nervious

    Nervious Коренной житель

    ага убить адк/апк когда его сейвят лесник топер и сап это оч легко, не подохнуть когда тебя гангают каждые 2 минуты тоже просто, набрать достаточно хп и дефа чтобы твои крабо кери успели хоть кого-то убить тоже элементарно, инициировать когда твоя тима готова а не просто ворваться 1 в 5 тоже просто)) Люди вы ваще в лол играете ?
    Все роли трудны по своему, это командная игра и проиграть по вину одного невозможно так же как и затащить соло.
     
  27. WinterWings

    WinterWings Старожил

    Призываю в тред Mr.Noki,требуется высокая аналитика.
     
    MomMadeCoockie нравится это.
  28. Главная консерва

    Главная консерва Опытный Пользователь

    чувак, ты открыл мне глаза
     
  29. Slipkos

    Slipkos Коренной житель

    По отношению к мидеру, которому нужно не проиграть свой лайн, не отдать турка и еще прилично роамить, джанглеру, которому нужно анализировать происходящее в игре и принимать соответствующие решения, да - топ легкий лайн. Чтобы
    можно просто купить 2 варда. Тут дело уже не в ганге, а в том как ты к нему относишься, мол он уже тут, но я хочу добить вот этих 2 крипов, а потом уйду, то тут дело не в сложности лайна, а в твоей глупости. Другое дело, что топ самая сноуболящаяся линия (имхо) и если можно слить из-за одного кила. Но ты уж извени, везде так - отдал кил - будь добр, исправь. Стакать хп и армор в 3 сезоне абсолютно никакой сложности не представляет. Так же как и дамаг. Правильная инициации это дело практики, а команда тут вообще не причем. Конечно, если ты не на бронзе гоняешь. И не стоит в пример ставить какую-либо 1 игру и на топ эло игроки бывают фидят похлеще лоу. Дело в периодичной статистике игр и конечно же, все выше сказанное имхо и я не знаю, почему ты сагрился на мой пост:P

    ps
    Не всегда тебе нужно врываться, иногда полезней и легче подловить противника на его ошибке.
     
  30. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Саппы тащат, ты наверное не видел скилловых Жанн и Лулу, которые сводят фокус всей команды противника на нет, вытаскивая с того света ад или ап керри. Либо тариков, которые за прокаст сносят 1/3 хп вражинам в мидгейме и раздают станы по кд, причем неслабо баффая/дебаффая весь тимфайт. Ульт соны тащит тимфайты, плюс куча аур и баффов.

    Я посмотрю на тебя, когда ксин или ноктюрн переганкает твою команду 5-2-5. Вообще низшая роль, нифига не затащил.

    то-то я смотрю, что Дариену из М5 очень просто играть, когда его бебиситят 24/7. он только и бьет крипов.
    джанглера винить - последнее дело. Это называется - я пикнул говно, у меня руки из жопы, я не могу затащить топ, я вообще не покупаю варды, обвиню-ка я кого-нибудь в своей рукожопости и тупизме.
    В общем, аналитика Бронзы 5 (что с топером, что с джанглером).
     
Статус темы:
Закрыта.