Гордый Охотник: Дизайн и Стилистика чемпиона

  • meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра


    Для того, чтобы "оживить" такого беспощадного охотника как Ренгар, дизайнеры должны были перенести каждый аспект чемпиона в опыт хищника, чтобы почувствовать себя столь же безжалостными как и сам чемпион. Самой большой проблемой в создании чемпиона было сделать так, чтобы игроки почувствовали себя в шкуре Ренгара. Что началось, как неоднозначный концепт, в итоге стало захватывающим чемпионом с идеальными способностями, которые как нельзя лучше отображают методичный и безжалостный стиль игры за Ренгара.
    • Марко “OCRAM818” Бустос (Младший Звукорежиссер)
    • Алекс “Skribbles” Йии (Младший Креативный Дизайнер)
    • Тревор “Classick” Ромлески (Младший Дизайнер Баланса)
    • Пол “RiotZeronis” Квон (Художник Концептов)
    • Кейси “RiotParticleMan” Робинсон (Главный Мастер Спецэффектов)

    Каковы были самые большие проблемы c Ренгаром с точки зрения дизайна?

    Skribbles: Если начать с самого начала, то мы начали с поиска места, которое могло бы занять наделенное человеческими качествами животное. Мы сделали изрядное количество набросков персонажей из разных животных миров и с каждым наброском нам становилось все интереснее и интереснее. В итоге, мы пришли в к выводу, что, если только одно животное может стать частью этого зверинца, который еще не был реализован, то это может быть только лев.​

    Мы с командой упорно трудились, чтобы сделать Ренгара достаточно не похожим на такого персонажа как Варвик. Герой должен был бы чувствоваться уникальным, но в тоже время в нем хорошо должен был бы просматриваться мотив человека-льва. Отсюда и пошла идея об охоте за трофеями, которая отличала бы Ренгара от всех других персонажей. Но мы действительно не находили места для Ренгара, пока мы не увидели удивительные наброски RiotZeronis'а.​

    Classick: Мы знали что между Ренгаром и Варвиком, есть разница. Варвик более дикий, он находит врага по запаху крови, преследует и уничтожает его. А Ренгар более методичный, но безжалостный охотник.​

    RiotZeronis, что ты сделал с концептом Ренгара, чтобы превратить его в безжалостного хищника, которого мы видим сейчас?

    RiotZeronis: Ренгар прошел через огромное количество изменений, так как то по одной, то по другой причине он не подходил для нашего игрового мира. И чем больше проходило времени, чем больше нам отказывали, тем интереснее и захватывающе это становилось для нас. Мне была поставлена цель, попробовать подойти с другой стороны к созданию персонажа. Для меня это было вызовом, так как я никогда прежде не работал над созданием образа чемпиона-зверя. Я никогда не рисовал человека-льва. И только после того как я проделал огромную работу по исследованию львов, а мой рабочий стол был завален фотографиями хищников - я начал рисовать. Я хотел поймать квинтэссенцию сущности льва, но в тоже время оставить несколько отличительных особенностей. Я был уверен, что это сработает - персонаж оживет.​

    Я нарисовал его настолько задиристым, насколько смог, с гривой в косичку и приукрашенными элементами охотника за трофеями. С его костяными наплечниками и броней ручной работы, он соединяет все это в себе, но в тоже время остается диким. Его украшения - его истории. Кроме того, у него есть повязка на глаз, которая придает больше крутости любому персонажу. Я давал ему разное оружие и должен был исследовать тонну вариантов. Часть его изначального оружия была слишком близка к топорам Дрейвена, поэтому от этого варианта пришлось отказаться. Даже я не знал, что в анимации, он будет использовать нарисованные мною наколенники в качестве оружия.​

    Skribbles: Оружие должно было придавать ему сил и подавлять врагов , что-то, что Ренгар мог носить на себе и использовать в бою.​

    OCRAM818: Ты дал нам огромное количество идей для работы. А мы просто их использовали.​

    Skribbles: Рисунок RiotZeronis'а был очень важен для превращения Ренгара из просто человечка-льва во Льва-Человечище.​

    OCRAM, ты выглядишь действительно взволнованным по поводу Ренгара. На чем ты сосредоточился создавая ему звуковой образ?

    OCRAM818: Ренгар потрясающий человек. Он - охотник. Он - человек-лев. Он жестокий. При его озвучке, я мог использовать огромную кучу различных вариантов, но я остановился на одном-двух ключевых элементах, которые показывали, что такое Ренгар. Ренгар свирепо рычит, так как он исключительный охотник, но в тоже время он методичный и незаметный, и потому, ты никогда не узнаешь, что он приближается. Львы, тигры и другие кошки-охотники, не любят, когда добыча знает, что у них есть запах.​

    Насколько значительной была разница между созданием звуков для Ренгара и для Зайры?

    OCRAM818: Звуки Ренгара были определено проще, чем звуки растений, так как металлические звуки создавать очень легко. У него есть его меч, его когти и его наколенники, чтобы отвешивать всем пендалей. Мы любим его наколенники. :lol:​

    Classick: Помимо атакующей анимации мечом и когтями вы иногда будете отбивать почки коленями.​

    OCRAM818: Мы создаем огромные массивы разных звуков и стилей, у меня к примеру есть огромная библиотека звуков мечей и ударов металла о металл, которая осталась после работы над Хекаримом, Дрейвеном и Дариусом, так же есть огромное количество звуков фехтования после Фиоры. Каждый меч в игре должен звучать по разному, так как все они - различное оружие. Для Ренгара, я взял несколько разных звуком мечей, положил их в миксер, перемешал, а потом полностью изменил звучание взмахов меча и моментов удара, что-то похожее я проделал, когда делал звук разрываемой плоти для Волибира. Я проделал нечто подобное со всеми его звуками, чтобы дать Ренгару различное звучание каждого из его смертоносных орудий. У его когтей звук, будто они отсекают куски плоти. Звуки меча сильно отличаются от ударов его острых наколенников.​

    Как Cвирепость Ренгара отразилась на его озвучке?

    OCRAM818: Умение Savagery должно было быть жестоким, поэтому мне пришлось подобрать звуки, которые придавали бы этой способности кровавый оттенок. Когда оно активно, я использовал низкие тона, а с хрустом костей моменты удара звучат особенно насыщенно. Сложно было сделать уникальным его Battle Roar, так как у нас уже множество персонажей, которые используют рёв, например Варвик, Удир, Волибир. Мы не хотели, чтобы его Рык был обычным рёвом. Все должно звучать уникально. Для его рыка я использовал пространственные звуки. И потому, Вы чувствуете что его рык, это звучащий повсюду РЁВ, а не боевой клич или крик в сторону врага. Его рёв ощущается как звуковой взрыв.​

    Для умения Bola Strike, мне пришлось вспомнить прошлое, а именно самый сложный звук, который я когда-либо делал - ультимейт Седжуани. Этот звук просто изнасиловал мне мозг, так как по некоторым причинам было очень трудно сделать эпичный звук броска. Когда Ренгар появился на горизонте и я увидел бросок его боласа, я сказал себе: "Черт, опять придется пройти по этому тернистому пути". Нам пришлось отбросить огромное количество разных вариантов звуков ульты Седжуани, поэтому я знал, что с Ренгаром тоже будут проблемы. Но подход изменился, так как мы хотели показать элементы происходящего с боласом. Во-первых, появился мягкий звук фью-фью-фью-фью, поскольку Вы слышите болас, летящий в воздухе. А при соприкосновении с целью, появилось ощущение, что бола опутывается вокруг врага, вместо простого удара-шлепка.​

    У его ульты есть куча клёвых моментов, особенно когда Ренгар становится невидимым. Я начал c эффекта затухания со свистящим звуком когда Ренгар становиться невидимым, и мощным звуком удара в конце, когда Ренгар окончательно скрылся, именно в этот момент вы начинаете ощущать в себе истинную мощь охотника. Однако же, на самом деле в конце это не звук удара. Это что-то наподобие вспышки гнева у льва. Вы чувствуете как ультимейт постепенно поглощает сначала посторонние звуки, а потом и звуки всего мира. Используя, эту способность Вы невольно оказываетесь в голове у Ренгара, разделяя с ним его разум и зрение.​

    Так же, я хотел добавить к уже имеющимся звукам, звучание бьющихся сердец во время использования ультимейта. Вместе с RiotParticleMan'ом мы совместили сердцебиения жертв с окружающими шумами и синхронизировали их звучание в унисон. Чем больше чемпионов вокруг, тем больше ударов сердца ты слышишь. А когда враги приближаются, биение их сердец становится громче.​

    Погоди-ка. Ты сказал львиные вспышки гнева?!?

    OCRAM818: Хех, ну да. Я сделал эти звуки и назвал их львиные вспышки гнева. Со временем, я сделал огромное количество этих звуков. Я просто смешивал обычный гнев и львиный рев в cаунд-микшере. -Я их даже не слушал, - Я просто экспортировал их, давал послушать, и они зазвучали как вспышки гнева, но уже с львиным мотивом в них. Было ли это круто? О, да. И поэтому, теперь у Ренгара есть львиные вспышки гнева.​

    Почему ультимейт Ренгара был столь важен для его дизайна?

    Skribbles: Ультимейт Ренгара восхитителен. Тематичен, визуален, все аспекты чемпиона соединились в нем, чтобы перенести Вас в голову Ренгара.​

    Classick: Задача ультимейта - дать Ренгару почувствовать себя абсолютным охотником, связать воедино каждый аспект чемпиона. Только он охотиться, все остальные - жертвы. Ренгар всегда готов выбрать цель, преследовать её и победить. Когда он включает ультимейт и начинает преследование, сердцебиение противника становиться все громче и громче, оно погружает игроков в мир Ренгара и заставляет Вас чувствовать себя Альфа-хищником.​

    RiotParticleMan, ты мог бы дать нам краткое описание ультимейта и тех визуальных эффектов, которые вы создали?

    RiotParticleMan: Он очень клевый! Многие вещи должны были соединиться в его ультимейте, для того чтобы он стал офигенным умением, вызывая именно те чувства, которые нам были нужны. У нас были: дизайн чемпиона с механикой стелс преследования, звуки, которые вызвали правильный настрой. Все это очень хорошо соединилось в Ренгаре.​

    Skribbles: Если говорить обо мне, то я люблю ультимейт Ренгара, так как он может очень помочь команде. Вы можете использовать его разными способами: для инициации, преследования или отступления. Кроме того, я должен был не позволять себе добавить слишком многих львиных фразочек в его озвучку.​

    Как индивидуальность Ренгара отражена в его умениях?

    RiotParticleMan: Многие наши чемпионы излучают счастье. Ренгар же, большой и злобный, и таким образом, я хотел, чтобы его способности отображали его сущность. Возможность достичь этого у Ренгара состояла в том, чтобы уйти в глубь, в тьму. Многие из умений героев светлые, они украшают героя, заставляя его заиграть новыми красками. С Ренгаром мы пошли совершенно иным путем, сделав его умения полностью другими, отличными от всего светлого. Это глубокие, насыщенные красные цвета а не просто темная магия, как у Вейгара или некоторых героев пустоты. Это даже не похоже на Диану, у которой красивые, эстетичные умения. Рэнгар жестокий и дикий. Бола - забавная вещь, потому что может преобразовываться из боласа в сеть, и выглядит действительно круто.​

    Его ультимейт просто офигителен!! Квинтэссенция механики и самого духа персонажа достигает кульминации в его финальной способности. Ультимейт был первым что мы придумали для тематики этого чемпиона, с его особенной озвучкой бьющихся сердец.​

    Можешь ли ты рассказать подробнее о его ультимейте?

    RiotParticleMan: Это - полноэкранное изменение. Экран краснеет, и Вы можете видеть врагов в тумане войны. Сначала мы просто собирались показать иконки персонажей над их головами, ну или что-то наподобие, но выглядело это убого. Вместо этого, мы решили почувствовать себя Ренгаром, который видит, что скрыто под кожей врагов, который показывает Вам их вены, полностью красные, заполненные кровью. Он слышит сердцебиение, которое изменяется в зависимости от того, как близко Вы к своей добыче. Это ощущение настоящей охоты. Я придумал это все принимая душ, там я черпал свои лучшие идеи.​

    Вы решили показывать радиус прыжка, когда Ренгар входит в кусты или находиться в невидимости. Почему вы это сделали?

    RiotParticleMan: Изначально, над головами врагов появлялась иконка, показывающая как далеко Ренгар может прыгнуть. Но огромное количество иконок над головами вражеских чемпионов и миньонов раздражало. Поэтому мы решили показывать радиус, который бы точно показывал как далеко Ренгар сможет прыгнуть, и который плавно появляется когда Ренгар входит в кусты или невидимость. Это было достаточно неплохим решением некоторых визуальных проблем. Геймплей является самым важным, поэтому мои визуальные решения должны были ясно показывать куда, как далеко и на кого Ренгар можешь прыгнуть. Во избежание проблем с геймплеем визуализация должна быть на уровне.​

    Skribbles: Все это напоминает мне, что я забыл об огромном количестве исследований львов, которые нам пришлось сделать. Нам пришлось понять все ключевые элементы львов, чтобы создать Ренгара.​

    На что было похоже ваше исследование львов, и что нового вы узнали?

    Skribbles: Мы узнали много интересных фактов о львах. Львы имеют маленькие сердца по сравнению с другими животными, поэтому они очень хороши в кратковременной и быстрой погоне за добычей. На самом деле, тематически, это очень хорошо подходит для Ренгара, так как во многом похож на ассасина. Он очень быстро может перейти от бесшумного преследования к активному действию - прыжку на жертву. Подкрадись незаметно с заполненной шкалой энергии, выпрыгни - атакуй внезапно и яростно, а вновь скройся в траве.​

    Classick: На моем компьютере было огромное количество видео с YouTube и статей про львов.​

    Skribbles: В следующий раз мы попросим сводить нас на экскурсию в зоопарк. :lol:​

    Classick: На самом деле, вопреки здравому смыслу и расхожему мнению львы довольно парадоксальны. Они - огромные и невероятно сильные хищники, но несмотря на это, бродят вокруг и подкрадываются к своей добыче. Ты бы подумал, что столь массивное существо не должно начинать охоту с подкрадывания. Это было огромной проблемой, при создании Ренгара и его индивидуальности – как этому внушительному льву придать чувство скрытного ассасина, но в тоже время, с ощущением здоровяка, что не боится выйти врукопашную на своей линии?​

    Skribbles: Также, существует миф, что только львицы охотятся, а львы бездельничают. Львицы в большинстве случаев охотятся одни, но львы могут присоединиться к охоте, особенно если прайд идет за большой добычей.​

    Достаточно ли мы узнали сегодня о львах?

    Skribbles: Подождите!!! Еще кое что!!! Также существуют львы, названные именами людей, за которыми они успешно охотились или убили. Например, за людьми в деревнях Африки. Львы-людоеды.​

    То есть вы нашли самых подлых львов в мире и на их основе сделали Ренгара?

    Skribbles: По большей части да.​

    Classick: Ага.​
     
    SuXoi, SweeX258, TheGrawell и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. Trey016
    Спасибо интересная статья
  2. exSpectrum
    Так лень переводить :o
  3. meralisa
    над переводом работаю, будет к утру
    SweeX258 и exSpectrum нравится это.
  4. Envyvne
    вот все пытаются перевести слово Pride, а может тут подразумевался обычный "Пра́йд (англ. Pride)" — семейная стая львов.
  5. meralisa
    я знаю что такое прайд:D
    Но я не особо заморачивался с переводом прайда, так как спер у Спирта перевод)
    --- добавлено: 23 авг 2012 в 09:21 ---
    Но думаю, что тут игра слов от Риотов, так как Pride значит и прайд и гордость/славу.
  6. SkyThunder
    Я тут просматривал прошлый конкурс "Моя Лига Легенд", так там Рунный рыцарь использовал такую же механику усиления способностей)
    CnupT нравится это.
  7. CnupT
    Да действительно. То-то я думаю где я механику феросити видел.
    --- добавлено: 23 авг 2012 в 17:25 ---
    И да. Скажем спасибо автору за столь титанический труд!
  8. meralisa
    тебе тоже спасибо за помощь)
  9. sktn
    надо же кто то старается а я играю в лол без звука
  10. agrazel666
    Да уж ребята постарались чамп выглядит шикарно и озвучивание хорошее, хотя сам перс мне не понравился=(
  11. Vovantro
    Ну и зря. Я вот поиграл Ренгаром и действительно, им играешь как будто находишься сам в игре, и видишь его глазами, слышишь его ушами. Звук в игре много значит. :) Очень понравился герой. Буду часто им играть. Лесник идеальный, и ганкер от бога.
  12. JabbaWalker
    конченый скучный бесполезный перс
  13. Night_Owl
    Ну не знаю может я и неправ но перс класс! мне очень понравился особенно ультом
  14. kripll001
    Ну у Риотов получилось, когда выпрыгивая из кустов с 4 стаками буйства и забираю цель за 3 тычки, чувствую себя безжалостным и кровожадным охотником. А вообще это ещё один "мой" чемпион, а то надоело гонять за Шако.
  15. xbloodhornx
    вот если ктото знает то обьясните слабому уму , слыхал я что его нерфить будут . так вот - "ЗАЧЕМ?!" за него же 90% играть не умеют. НЕПОНЯТНО . а я ведб только за него суть игры начал осваивать (((
  16. meralisa
    перс осваивается за 5, максимум 10 игр.Далеко не самый сложный герой в лоле.
    Пруф, что его нерфить будут
  17. Ccd777
    С чего ты вообще взял, что его нерфить будут?:huh:Ему с выходом с ПБЕ только предмет подкорректировали, да Q-шку чутка урезали. Все. А больше, скорее всего, ничего не будет.
    Он довольно сбалансированный и так:awesome:
  18. Abbigor
    блин хз, сколько видел ренгаров какието реально все конченые попадались, сам взял у знакомого акк с ним, через пару игр минимум 10 фрагов, этот котэ ваще машина убиватор, 2 кушки + все остальное убивает нахрен адшника или мага если у него нет флеша за секунду
    я седня насоса почти ваншотнул вообще, он был в шоке:D
  19. Sashka Shelohov
    Прикольно
    Побольше бы таких статей
  20. Phero
    Наверное, интересно там работать)