Готовая ролевка

Тема в разделе "Остальные игры", создана пользователем Jolie, 21 июл 2015.

  1. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Уже начали. Параллельно старой потому что на старую практически никто не приходит.
     
  2. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Давно? Места есть? И как она проходит?
     
  3. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Ну 3ая неделя вот будет, насчет мест надо у Ласта или Меры спрашивать. Проходит как предыдущая, но другой сюжет и персонажи
     
  4. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Насчет мест - Играет 3 человека, которые вовремя приходят и могут позволить себе посидеть допоздна (с 21:00/22:00 и порой часов до 3 ночи). Присутствуют в конфе, задают и обсуждают вопросы, и в целом по ним видно, что заинтересованы. В отличие от прошлой игры - все истории выдуманы только мной, так что это как хорошо так и плохо (немного рельсовое приключение выйдет, думаю).

    В общем если все устраивает и ты можешь поручиться, что не придешь и сразу ливнешь, то милости просим. Правда мнение остальных игроков тоже буду учитвыать. Если скажут что только со следующей кампании - придется подождать. Возможно сегодня попрошу кого-нибудь сделать запись, выложим - посмотришь, решишь заодно нужно ли тебе это :D

    По твоим вопросам - отыграли то ли 2 то ли 3 партии, ушли пока не далеко
    Места - в теории есть, но не хотелось бы брать человека "на одну партию", еще буду смотреть как решат игроки.
    Проходит - в скайпе (войс) по пятницам или субботам (иногда по пятницам И субботам, но это обговаривается). Проходит только по факту, что все игроки готовы и могут играть. Примерно с 21:00 и до победы революции. (описывал выше).
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Grammaton и Kcenobait нравится это.
  5. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Блин, жаль.( В пятницу не проблема, а вот суббота... Мне по воскресеньям на работу, так что до 3 уж точно не смогу.(
     
  6. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    В субботу мы обычно днем играем, если играем. Типа с 14 до 18 часов (около того). Но иногда переносим игру с пятницы на субботу, если кто-то не может. И тогда да, сидим с 21 до поздна.
     
  7. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Ну тогда точно нет, у меня в 2 только тренировка заканчивается.
     
  8. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Диего и Кара пошли в таверну, но денег не оказалось, чтобы оплатить комнату. Диего попытался силой оформить себе комнату, но, к сожалению, банда "ниндзя", которая крышевала эту таверну вынесла Диего и Кару вперед ногами:trollface:.
     
  9. Gerstahl

    Gerstahl Фаворит форума

    Перед этим морально унизив и сгнобив Алиедору парой фраз :trollface:^2
     
  10. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    А кто ожидает увидеть вместо простого вышибалы банду ниндзя?!?
     
  11. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Этого не было, мы откатили ситуацию : 3
     
  12. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Зато мы стали богаче на один нож:trollface:
     
    Jolie нравится это.
  13. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    *вкратце о том, что происходит у нас на днд* (все-таки речь шла о видео :D )
     
    meralisa нравится это.
  14. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    В качестве бонусного материала, опишем тех троих, которых вы встретили. (Все-таки описательная часть давалась мне с трудом в тот день).
    Преступник номер один:
    Одетый в черный плащ высокий и грузный (на первый взгляд), вооруженный двумя саблями.
    Носит плащ и грубую кожаную броню. Как показала схватка с Диего, в ближнем бою он не особо силен, однако ловок (почти все броски его тушки заканчивались приземлением его на ноги).
    [​IMG]

    Юркая убийца.
    Быстрая и ловкая, как молния. Хорошо метает ножи, одним из которых эффектно попала Каре прямо в живот. За спиной нечто похожее на длинный меч, однако лезвие тоньше и нет выраженной гарды - все как будто выковано из цельного куска металла черного цвета. Капюшон скрывал ее лицо, однако несколько красных прядей вы успели заметить (вылезли из-под капюшона как раз когда Кара пыталась усыпить противницу). Судя по размеру это Халфлинг.
    [​IMG]

    Третий тип
    Неуловимый для взгляда, обрушился на головы героев приняв в себя силовое заклинание Кары и даже не поморщившись. Остановил битву и прогнал Диего из таверны, при этом даже шутливо его оскорбив. Был тоже одет в черный плащ, но под ним была легкая двухцветная броня с восточной вышивкой. Разрез глаз - узкий. (Азиат короче)
    [​IMG]
     
    meralisa и Kcenobait нравится это.
  15. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Надо убить халфлингшу и забрать ее костюм
     
  16. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    [​IMG]
    Халфлинги это девочка с фиолетовыми волосами. Хуманы (по размеру как тифлинги)-рыжеволосая няша

    Пытаюсь представить прост как ты его натянешь..
     
    Ydjeenka нравится это.
  17. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Еще 1 извращенец, который тырит маленькую ему одежду.
    Ты ее штаны не сможешь использовать даже в качестве трусов - 2-ух метровая красная ящерица.
     
  18. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    :( надо найти портного
     
  19. Gerstahl

    Gerstahl Фаворит форума

    Чёто эльфы слишком большие.
     
  20. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Ну собственно к
    Ну рост офк тут верхний порог нарисован. Они начиная от роста людей и до этого, что на картинке. Меня лично больше смущает что он таким качком нарисован. Они вроде худощавые.
     
  21. Ydjeenka

    Ydjeenka Коренной житель

    Я оставлю это тут на память о вчерашних фейлах :3
    [​IMG]
     
    meralisa нравится это.
  22. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    А вот так вел себя Сеймур в пещере
    http://coub.com/view/8w0a2
     
    Ydjeenka нравится это.
  23. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    ЕСЛИ ЧТО, ЖЕЛАЮЩИМ К НАМ ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ:
    ИГРА ПО МИРУ РАГНАРОК ОНЛАЙН (с костылями в моем исполнении), А ИГРАЕМ В D&D 5.0

    Посидел-посидел, подумал-подумал. И решил, что пора начинать по-тихонечку выкладывать инфу по новой игре.
    Карта мира будет под спойлером, тут перечислю города с краткими описаниями. Это нужно для создания персонажей.
    Важные вещи о мире:
    • Магия в мире обыденна, ею никого не удивить. Даже большинство животных владеют ей. Любой персонаж получает +1 кантрип +1 заклинание первого уровня, возможность иметь книгу ритуалов и проводить некоторые риуталы (кроме Воинов и Бардов/Танцовщиц). Также каждый персонаж будет иметь спелл (или способность) - "визитную карточку", в соответствии с которой получит прозвище, которым будет известен.
    • Корпорация Кафра - магическая корпорация (мирная). Основные функции для приключенцев - Личное хранилище Кафры, Порталы Кафры, Регистрация новых гильдий.
    • Война Гильдий - В разных городах проводятся своеобразные Арены с захватом замков. Зрелище увеселительное. На Войне гильдий нельзя умереть. Знамена гильдий-победителей можно увидеть в городах, гильдиям же "идут бонусы".
    ГОРОДА
    1. Аль Де Баран это мирный город, дом гильдии алхимиков. В центре города - большая башня с часами (Clock Tower). Альдебаран расположен на острове. Так же известен своими красивыми ветренными мельницами, и штаб квартирой корпорации Кафра. Из достопримечательных локаций - только сам город, и Арена замков (увеселительная Арена, где люди могут посмотреть на битвы гильдий за "замки").
      [​IMG]
    2. Альберта Портовый город, дом гильдии торговцев, а так же "ворота" во многие "культурные города" такие как: Аматсу, Кунлун, Лоянг,Айотаэ. Так же из Альберты можно попасть на Остров черепах(Turtle Island) и Затанувший корабль(Sunken Ship).
      [​IMG]
    3. Аматсу - тихий и прекрасный город в стиле старой Японии. Был открыт путешественниками относительно недавно. Аматсу имеет одно подземелье, хранящее тайны города, однако войти туда дано лишь еденицам, а выйти пока не довелось никому...В город можно попасть из Альберты на корабле, однако это путешествие будет стоить вам кругленькую сумму денег.
      [​IMG]
    4. Айотаэ - еще один красивый город с восточной архитектурой. Находится на побережье материка, севернее Аматсу. Тоже был открыт странствующими моряками относительно недавно, и хранит в себе много интересного. Прибыв в город, можно погулять в округе по руинам древних разрушенных храмов. Также ходят слухи, что в городе есть секретное подземелье, но правда ли это или вымысел - пока не понятно. Попасть в Айотаэ можно на корабле из Альберты, однако путешествие будет стоить вам немалых денег.
      [​IMG]
    5. Комодо - (мой любимый город) - родина азартных игр, дом гильдии Бардов и Танцовщиц. Аналог нашего Лас Вегаса :). Город Комодо никогда не спит. Каждую ночь в нем салюты и карнавалы. (примечание. - персонажи выбравшие Барда или Танцовщицу - проходили экзамен в гильдии в этом городе)
      [​IMG]
    6. Эйнбэх и Эйнбруч - загрязненные города технологий. Даже внешние обитатели-монстры выглядят похожими на рукотворных тварей из плоти и железа в исполнении какого-то сумасшедшего инженера. Эйнбруч -один из немногих городов, где нет представителей компании Кафра. Попасть туда можно только на дирижабле, а в пределах города и окрестностей - только пешком или на вагонетках. Эйнбех - город-спутник, шахтерский. В нем находится вход в глубокие шахты, полные волшебных материалов и разных тварей.
      [​IMG] [​IMG]
    7. Геффен - город, пропитанный магией. Город волшебников класса Sorcerer (адаптированно мной). Если вы выбираете класс Sorcerer, то в истории точно что-то должно быть связанно с этим городом. В центре города стоит величественная башня. По преданию, она имеет подземных уровней не меньше, чем самих этажей над землей.
      [​IMG]
    8. Хугель - город с самыми живописными пейзажами. Является домом всем Следопытам и просто Лучникам. Находясь в таком красивом месте (пейзаж просто потрясает своей красотой и каноничностью), жители города Хугель живут в гармонии с окружающей их природой, стараясь не нарушать ее баланса. Город также великолепно подойдет для класса "Друид" или "Варвар"(с путем развития - тотемный воин).
      [​IMG]
    9. Излюд - небольшой городишка близ столицы, сформированный вокруг гильдии Мечников. Любой персонаж, предпочитающий ближний бой может вписать себе в биографию что-то связывающее его с этим городом. Излюд прибрежный город, из него можно по морю попасть в Альберту (путешествие будет стоить порядка относительно не дорого)
      [​IMG]
    10. Юно - небесный город, сторица Республики Шварцвальд Три острова, плавающие высоко в облаках. Место, где бывали все Волшебники (класс Wizard), это их "дом". Некогда очень давно, один могущественный маг хотел укрыть магию от простых людей, и создал 3 парящих в небесных облаках острова. Путь туда был открыт только избранным. Маг основал небесный город и обучал умнейших и имевших талант юношей и девушек тайным и сильным заклинаниям. Время шло и постепенно магия просачивалась и в "обычный мир". В итоге город Юно теперь - просто насыщенный магией город мудрецов, открытый для всех. Попасть в город можно либо благодаря услугам корпорации Кафра, либо на дирижабле.
      [​IMG]
    11. Лайтхалзен - город науки, с максимальным отрицанием магии. Здешние ученые не ставят под сомнение пользу магии и не имеют против нее предрассудков, но только если магия не касается науки. Центр биохимии и биоразработок. Именно ученые Лайтхалзена подарили миру целый класс - Алхимик, с его устрашающим Гомункулом. (Подвид варлока. Если будете делать Алхима, будем обговаривать условия). Является "остановкой" маршрута дирижабля Юно-Эйнбуч-Лайтхалзен-Хугель
      [​IMG]
    12. Лоянг - замок дракона. Город в китайском стиле, является крепостью. Жители неприветливо относятся к чужакам, бережно храня свою культуру и традиции.
      на пикче затесался сотрудник Корпорации Кафра Сервис :)[​IMG]
    13. Моррок - когда-то давно, великий маг-рыцарь Танатос одержал победу над могущественным демоном по имени Сатан Моррок. На месте где он его запечатал образовался город, названный именем демона. (что-то с этим миром не так, согласен). Город находится в пустыне, и в центре его - запечатанная гробница демона. Известен своей гильдией убийц и разбойников.
      [​IMG]
    14. Пайон. Город, надежно сокрытый под сенью вековых лесов от невзгод внешнего мира, впитал в себя все особенности окружающей природы. Строгая деревянная архитектура не содержит ничего лишнего, а люди спокойны и рассудительны. В монастыре Пайона, в гармонии с природой, монахи оттачивают своё боевое мастерство и послушаниями закаляют своё тело и дух. В окрестностях города, в живописной чаще так же есть деревушка Стражей Лесного Покоя. Ей управляют Друиды и Следопыты. Они следят за состоянием леса, помогая животным и оберегая лес от забредшей в него нечисти.
      [​IMG]
    15. Пронтера. Столица королевства Рун-Мидгардс. Жизнь постоянно кипит в этом городе. Мастера алхимики и кузнецы на главной площади продают здесь свои товары. Также большой приток людей обеспечивает Штаб Кавалерии Рун-Мидгартс, Орден Паладинов и Собор Пронтеры - места, куда стягиваются все желающие стать Рыцарем (Бойцом), Паладином или Жрецом.
      [​IMG]
    16. Рашель - столица Штатов Арунафелз. Город, благославленный богиней Фрея. Несмотря на суровое географическое положение (с юга - пустыня, на севере - тундра, заканчивающаяся гигантской ледяной горой-глыбой) люди в Рашель гостеприимные. Возможно, это из-за религиозности и, конечно же, образа богини-покровительницы. Храм Рашеля, построенный в честь Фреи - Сессрумнир, поражает своим богатством и размерами. Кто управляет городом и штатами - не особо понятно, однако, учитывая роль церкви в стране, есть мнение, что политикой занимается сам Папа храма Сессрумнир.
      [​IMG]
    17. Вэйнс. Не так много известно людям из Королевства Рун-Мидгардс о Штатах Арунафелз. После открытия города Рашель, волны торговых караванов двинулись сквозь пустыни промышлять продажей в новом государстве. Однажды молодой торговец из Альберты наткнулся на интересный товар. Камень, черный как хитиновый панцирь жука-носорога, начинал сиять и переливаться всеми цветами радуги, стоило лишь попасть лучу солнца на его поверхность. Заинтересованный находкой, он спросил "где добывыть такой материал?", на что старик, продававший горсть этих камней молча указал направление своим костлявым пальцем. Кое-как выведав у старика название минерала ("Гетарий" - сиплым голосом прошипел старик, пересчитывая золотые монеты из внушительного кошеля, который дал ему парень), молодой купец и его компаньоны двинулись в путь через пустыню. После нескольких дней под палящим солнцем пустыни уже начали испаряться последние капли надежды, однако боги все же смилостивились. В какой-то момент среди песков что-то блеснуло. "Мне померещилось! Я схожу с ума от зноя и обезвоживания!" - подумал купец, но все же погнал своего верблюда в сторону миража. Но это оказался тот самый Гетарий, который он так искал. Но это была не единственная его находка. Подняв свой взгляд, он увидел каньон, в ущелье которого была деревушка...Уставшие путников встретил стражник. Встретил словами "Добро пожаловать в Город Вейнс. Город, укрытый в Великом Каньоне."
      [​IMG]

    Страны:
    • Королевство Рун-Мидгардс (Пронтера, Излюд, Альберта, Пайон, Моррок, Геффен, Аль Де Баран, Комодо) Божество: Один
    • Республика Шварцвальд (Юно, Еинбех, Ейнбруч, Хугель, Лайтхалзен) Божество: нет. Страна ученых.
    • Штаты Арунафелз (Рашель, Вейнс) Божество: Фрея
    Границы стран можно пересекать вне зависимости от гражданства. Страны находятся в мире друг с другом, потому что окружающий мир суров, и тратить силы еще и на войну - расточительство.

    Карта мира (слишком детальная, но главное дает примерное понятие что где находится)
    [​IMG]



    КЛАССЫ
    Дополнительные спеллы/способности классов, которые предоставляются вне зависимости от спелл слотов.
    Tetra Vortex (cantrip with prerequisites)
    Нанося урон любым элементным заклинанием (включая cantrip), вы призываете "Цветную Сферу" (шарик радиусом 10 см, двигается по орбите вокруг призвавшего, не источает свет, исчезает после long rest или может быть развеян по желанию носителя. Максимальное количество шариков, призванных одновременно - 4 шт.)
    Цветные сферы делятся на 4 типа:
    Красная цветная сфера: summoned when you deal Fire or Radiant damage.
    Синяя цветная сфера: summoned when you deal Cold or Necrotic damage.
    Белая цветная сфера: summoned when you deal Thunder, Lighting or Force damage.
    Зеленая цветная сфера: summoned when you deal Acid, Poison or Psychic damage.

    [​IMG]
    Target: 1 enemy
    Range: 60 feet
    Components: V, S, M ( 4 цветных сферы, 1 gem of any (Red, green, blue, clear) color worth 15gp or more )
    Duration: Instantaneous
    Description:
    Орбиты всех сфер уменьшаются и в руках Варлока образуется вихрь четырех сфер (Tetra Vortex), который может быть выпущен в любое существо в радиусе 60 футов. Make a ranged spell attack vs creature's AC. При попадании, существу наносится урон 8d10+4*Charisma Modifier.
    At Higher levels: +2d10+1*Charisma Modifier за каждый Spell slot level above 5 доступный Варлоку. (Пример: Варлоку 16 уровня доступен Spell slot 8 уровня (Mystic Arcanum 8th level), урон от Tetra Vortex будет равен 14d10+7*Charisma Modifier)

    Additional effects: Каждая из сфер дает дополнительное свойства вихрю. Свойства описываются следующими правилами:
    1) Четырехцветный Tetra Vortex - сгусток чистой магии, пробивает через все резисты. Если же цель имеет иммунитет к магии, четырехцветный Tetra Vortex все равно ударит по ней, но лишь на половину урона.
    2) Синий/Зеленый/Красный/Прозрачный Tetra Vortex - получает свой цвет в зависимости от преобладающих в вихре сфер по принципу (2+1+1, 3+1, 4). Имеющий цвет Tetra Vortex обладает следующими свойствами:
    a) Красный Tetra Vortex - (тип урона fire+radiant) Помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Dex. (Сложность - spellsave DC + 1* количество красных сфер в красном вортексе). В случае провала - Поджигает цель на 1d10 урона в раунд (урон наносится в ход Варлока). Магическое пламя не затухает само, окончить горение может лишь успешный спас бросок, либо смерть. Спас бросок против пламени цель может кидать в начале каждого своего хода.
    Если у цели иммунитет к Fire или Radiant, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к fire или radiant типу урона, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    б) Синий Tetra Vortex - (тип урона cold+necrotic) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Con. (Сложность - spellsave DC + 1* количество синих сфер в синем вортексе). В случае провала - Цель становится замедленной (окончить действие замедления может лишь удачный спас бросок, либо смерть), а так же любой урон по замедленной Синим Tetra Vortex'ом цели будет восстанавливать вам жизнь в виде Temporary HP.
    Если у цели иммунитет к Cold или Necrotic, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Cold или Necrotic, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    в) Зеленый Tetra Vortex - (тип урона Acid+Poison+Psychic) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Con.(Сложность - spellsave DC + 1* количество зеленых сфер в зеленом вортексе). В случае провала - цель имеет disadvantage на все свои атаки/заклинания/skillcheck'и и получает 1d6 Acid+Poison+Psychic урона в начале каждого своего хода. Это состояние может быть развеяно удачным спас броском или смертью цели.
    Если у цели иммунитет к Acid или Poison или Psychic, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Acid или Poison или Psychic, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    г) Белый Tetra Vortex - (тип урона Thunder+Lighting+Force) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Str.(Сложность - spellsave DC + 1* количество белых сфер в белом вортексе). В случае провала на цель накладывается статус Stunned. Развеять можно только удачным спас броском или стоит в стане до смерти.
    Если у цели иммунитет к Thunder или Lighting или Force, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Thunder или Lighting или Force, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    4) Мерцающий Tetra Vortex - Вихрь, состоящий из двух типов сфер (2+2). Мерцает цветами сфер, из которых состоит. Стихии в этом вихре борятся друг с другом, снося все на своем пути. Тип урона - slashing. Вихрь крайне не стабилен. Высококритичен. Крит мисс на 1-3 (двойной урон вортекса наносится Заклинателю) Крит страйк на 17-20 (двойной урон вортекса наносится цели).
    Вихрь всегда наносит урон, на него не работает ни резистанс, ни иммунитет.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Ydjeenka, Петя Гришин, Kcenobait и ещё 1-му нравится это.
  24. Ydjeenka

    Ydjeenka Коренной житель

    Что-то мне подсказывает, что если мы в этот город сунемся, то гробницу мы обязательно распечатаем и наведем вселенский звездец. Случайно ли, специально ли... :annie:
     
  25. DC

    DC «LGR Team» Администрация

    (Оу, вижу старый добрый РО. Кушая попкорн наслаждаюсь воспоминаниями и вашей Ролевкой)
     
  26. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Я знаю, что произойдет: Сеймур промажет вич болтом опять и разнесет все печати сдерживающие
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    Ydjeenka нравится это.
  27. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Вот так выглядит бой на 5 часов игры.

    [​IMG]
     
    Ydjeenka нравится это.
  28. Gerstahl

    Gerstahl Фаворит форума

    >Вич болтом
    >Разнесёт
    @H@HH@H@H@H@H@
    @H@H@HH@H@H@H@H@H@H@H@H@
    @H@H@H@HH@H@H@H@H@H@H@H@H@H@H@HH@H@H@H@H@H@H@H@
    Иди нахер
    (
     
  29. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Да, тоже много связанного с Рагнароком. Решил попробовать поиграть в нем на D&D-манеру :)
    --- добавлено: 8 ноя 2015 ---
    Но сначала он "напугает" мэра. До смерти.
     
    Kcenobait нравится это.
  30. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    АПДЕЙТ ПО ДОП. СПОСОБНОСТЯМ. ПОКА ПО ВАРЛОКУ.
    Также добавил в основной пост по рагнароку.

    Tetra Vortex (cantrip with prerequisites)
    Нанося урон любым элементным заклинанием (включая cantrip), вы призываете "Цветную Сферу" (шарик радиусом 10 см, двигается по орбите вокруг призвавшего, не источает свет, исчезает после long rest или может быть развеян по желанию носителя. Максимальное количество шариков, призванных одновременно - 4 шт.)
    Цветные сферы делятся на 4 типа:
    Красная цветная сфера: summoned when you deal Fire or Radiant damage.
    Синяя цветная сфера: summoned when you deal Cold or Necrotic damage.
    Белая цветная сфера: summoned when you deal Thunder, Lighting or Force damage.
    Зеленая цветная сфера: summoned when you deal Acid, Poison or Psychic damage.

    [​IMG]
    Target: 1 enemy
    Range: 60 feet
    Components: V, S, M ( 4 цветных сферы, 1 gem of any (Red, green, blue, clear) color worth 15gp or more )
    Duration: Instantaneous
    Description:
    Орбиты всех сфер уменьшаются и в руках Варлока образуется вихрь четырех сфер (Tetra Vortex), который может быть выпущен в любое существо в радиусе 60 футов. Make a ranged spell attack vs creature's AC. При попадании, существу наносится урон 8d10+4*Charisma Modifier.
    At Higher levels: +2d10+1*Charisma Modifier за каждый Spell slot level above 5 доступный Варлоку. (Пример: Варлоку 16 уровня доступен Spell slot 8 уровня (Mystic Arcanum 8th level), урон от Tetra Vortex будет равен 14d10+7*Charisma Modifier)

    Additional effects: Каждая из сфер дает дополнительное свойства вихрю. Свойства описываются следующими правилами:
    1) Четырехцветный Tetra Vortex - сгусток чистой магии, пробивает через все резисты. Если же цель имеет иммунитет к магии, четырехцветный Tetra Vortex все равно ударит по ней, но лишь на половину урона.
    2) Синий/Зеленый/Красный/Прозрачный Tetra Vortex - получает свой цвет в зависимости от преобладающих в вихре сфер по принципу (2+1+1, 3+1, 4). Имеющий цвет Tetra Vortex обладает следующими свойствами:
    a) Красный Tetra Vortex - (тип урона fire+radiant) Помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Dex. (Сложность - spellsave DC + 1* количество красных сфер в красном вортексе). В случае провала - Поджигает цель на 1d10 урона в раунд (урон наносится в ход Варлока). Магическое пламя не затухает само, окончить горение может лишь успешный спас бросок, либо смерть. Спас бросок против пламени цель может кидать в начале каждого своего хода.
    Если у цели иммунитет к Fire или Radiant, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к fire или radiant типу урона, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    б) Синий Tetra Vortex - (тип урона cold+necrotic) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Con. (Сложность - spellsave DC + 1* количество синих сфер в синем вортексе). В случае провала - Цель становится замедленной (окончить действие замедления может лишь удачный спас бросок, либо смерть), а так же любой урон по замедленной Синим Tetra Vortex'ом цели будет восстанавливать вам жизнь в виде Temporary HP.
    Если у цели иммунитет к Cold или Necrotic, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Cold или Necrotic, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    в) Зеленый Tetra Vortex - (тип урона Acid+Poison+Psychic) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Con.(Сложность - spellsave DC + 1* количество зеленых сфер в зеленом вортексе). В случае провала - цель имеет disadvantage на все свои атаки/заклинания/skillcheck'и и получает 1d6 Acid+Poison+Psychic урона в начале каждого своего хода. Это состояние может быть развеяно удачным спас броском или смертью цели.
    Если у цели иммунитет к Acid или Poison или Psychic, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Acid или Poison или Psychic, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    г) Белый Tetra Vortex - (тип урона Thunder+Lighting+Force) помимо урона от Vortex, цель кидает спас бросок по Str.(Сложность - spellsave DC + 1* количество белых сфер в белом вортексе). В случае провала на цель накладывается статус Stunned. Развеять можно только удачным спас броском или стоит в стане до смерти.
    Если у цели иммунитет к Thunder или Lighting или Force, то цель получает половину урона (Резистанс вместо Иммунитета). Если у цели резистанс к Thunder или Lighting или Force, цель все равно получает полный урон от заклинания.
    4) Мерцающий Tetra Vortex - Вихрь, состоящий из двух типов сфер (2+2). Мерцает цветами сфер, из которых состоит. Стихии в этом вихре борятся друг с другом, снося все на своем пути. Тип урона - slashing. Вихрь крайне не стабилен. Высококритичен. Крит мисс на 1-3 (двойной урон вортекса наносится Заклинателю) Крит страйк на 17-20 (двойной урон вортекса наносится цели).
    Вихрь всегда наносит урон, на него не работает ни резистанс, ни иммунитет.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015