Готовая ролевка

Тема в разделе "Остальные игры", создана пользователем Jolie, 21 июл 2015.

  1. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Монастырь Пайона знаменит тем, что тренирует различным боевым техникам требующим силу физическую, как и силу духовную тех, кого церковь Пронтеры изберет достойным титула Монаха. Государство осознаёт, что разрушительная мощь, которая подконтрольна Монахам требует огромной дисциплины и стойкости духа, чтобы избежать соблазна использовать её во зло. Лишь те, кто является верным подданным церкви, могут стать оружием веры в её руках.....Однако монастырь Пайона не всегда был таким...Во времена, когда проклятье конца света еще не пало на этот мир, когда города были более автономными, а путешествия редко сулили опасность - монастырь был пристанищем тех, кто пытался достичь гармонии с миром в первую очередь меняя себя. Чистые сердцем, они познавали мироздание не через путь поклонения богам, а напрямую черпали её из наблюдений гармонии природы. Древние знания, накопленные веками поисков гармонии живы и по сей день - в их носителях.

    [​IMG] [​IMG]
    Бойцы по сути, эти Мудрецы звезд дали обет использовать только свою физическую силу и энергию небесных тел (звезд, солнца и луны). Их боевые техники смертоносны для врагов и силы небесных светил помогают им и их союзникам в бою.
    Плата за техники (Слабая выносливость): Hit dice 1d6
    Сильное тело, Крепкий дух: Proficiency спас броски по Силе, Мудрости.
    Боевое искусство Kwonsung: АС расчитывается как 10+Мод. Силы. Попадание и урон рукопашных атак зависит от модификатора Силы.

    Для затравки опишу пока что только общий принцип. Монах, использующий силы природы и небесных тел в бою. Для усиления атак использует приемы типа Гнев Луны (Солнца/Звезд), Щит Луны (Солнца/Звезд), Благословение Луны (Солнца/Звезд), каждый из которых имеет свои эффекты. Союзникам он может помочь своими навыками Комфортный отдых, Передача Ки-энергии. Также обладает интересным utility-навыком Теплый ветер (Warm wind)

    [​IMG][​IMG]
    Монахи, отрекшиеся от пути грубой силы, нашедшие гармонию внутри себя и помогающие найти эту гармонию другим, использующие так называемую "магию душ". Спокойны и всегда рады помочь союзникам. Не владеют техниками ближнего боя.
    Плата за техники (Слабая выносливость): Hit dice 1d6
    Чистый ум, Крепкая воля: Proficiency спас бросков по Мудрости, Интеллекту
    Щит эмоций: АС расчитывается как 10+1/2 мод. мудрости+1/2 мод.интеллекта.
    Поглощение Ки: Если союзник или сам персонаж добивают монстра заклинанием, зачарованным магией душ, то Soul Linker восстанавливает 1 Ки.
    Попадание по врагу зависит от модификатора интеллекта, эффекты Ka-магия зависит от мудрости
    Soul Linker ведет бой при помощи Ka-магии и Es-магии, а так же связывая свою душу (soul link) незримой нитью с одним из своих союзников. Призвание Ка-магии - поддержка союзников, ей Soul Linker пробуждает волны души в своих союзниках. Es-магия - деструктивная. Ей они подвергают души врагов нелегким испытаниям, кои влияют и на их физическое тело.


    (Буду, значит, периодически заниматься созданием этих вот чуваков..на будущее, так сказать...)
     
    Kcenobait нравится это.
  2. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Ученые -техномаги города Эйнбех совершили поразительное открытие..относящееся к небоевой магии...(большинство магов ржут в этом месте). Однако, не стоит недооценивать их новенький девайс, который будет очень полезен каждому искателю приключений вне зависимости от класса и рассы. Зачарованная линза, опознающая предметы - вот новый бум рынка, заставивший негодовать всех торгашей страны (которые предоставляли свои услуги по опознаванию предметов за деньги*). Новая линза компактна, проста в применении и дешева в производстве, что автоматически сделало её популярной (есть практически в каждой лавке, если вы только не из заброшенной богом деревни, где продают только хлеб, разумеется..)
    Благодаря зачарованию, линза помогает определить точные свойства предмета, без затраты спелл слотов. Цена линзы - 2 золотых. После 1 применения, она рассыпается, к сожалению. Однако, техномаги продолжают работу в этой области...Новая линза-незаменимый предмет, который должен иметь каждый, кто отправляется в приключение и не имеет под рукой кузнеца или алхимика.
    [​IMG]
    *Identify - для кузнецов и алхимиков это at-will спелл, не требующий никаких спеллслотов и ингредиентов.
     
    meralisa и Kcenobait нравится это.
  3. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Тёмная луна слегка светящимся ореолом застыла в пустом небе. Тонкие нити лучей слабо освещали некоторые участки земли, где можно было различить несколько фигур стоящих полукругом существ.
    - Зачем вы нас собрали, Господин? Вы тут? Где вы? - затараторив, высокий скрипучий голос надорвал обволакивающую ночь тишину. Слова тихим эхом повисли и расстворились во мраке без ответа. Собравшиеся силуэты переглянулись, сходясь взглядами на том, что стоял в центре. Зашуршав, роба оголила поднимающуюся руку центрального и костяной перст одним властным движением заставил всех перевести взгляд вперед. Пара страшных красных глаз беззвучно появилась в воздухе и вокруг них плавно из клочков самой темной тени начал складываться ещё один силуэт. Стоящие полукругом поклонились.
    - Край бездны тревожит меня... - задумчиво прозвучал мужской голос, пока кусочек за кусочком тьма собиралась, образуя тело. - духи, что бродили где-то около, пересекли границу.
    -Ке-ке-ке! Господину не пристало волноваться из-за двоих духов. - слегка подрагивая всем телом выдавил Пискля. - Позвольте мне, жалкому слуге, прихлопнуть этих мушек, что так беспокоят вас, о Великий, ке-ке-ке-ке-ке!
    -Отказано. Мерзкий Жакк, не я ли говорил тебе следить за состоянием Шелтер? - раздраженным повышенным тоном прозвучал ответ Господина, и и эхо его голоса отдалось звуками грома вдали.
    Пискля-Жакк подпрыгнул на месте. Его тело тряслось от страха и слова тяжело давались
    - Шелтер...Господин...Шелтер...она...она стабильна. - закончил он едва ли не перейдя на крик и закрыв лицо руками.
    - Хорошо, Жакк. Она мне пригодится. - грозный взгляд смягчился, чему Пискля явно обрадовался. - Шелтер, выйди - тихо прозвучал приказ Господина.
    Женская фигура окутанная тьмой сделала несколько шагов вперед. Склонив голову, главный продолжил. - Кому ты служишь, Шелтер?
    - Вам, и только Вам, Господин. В этом мире и в любом другом. - безэмоционально произнесла фигура.
    Красные глаза прищурились, довольные ответом девушки.
    - Быть посему, - продолжил Глава. - Нерк! ( Услышав свое имя, центральный силуэт поднял голову чтобы взглянуть на Господина)
    [​IMG]
    - Возьми Шелтер и пусть она усилит границы извне. Твоя же задача поймать духов и поглотить их. Если необходимо - убить. (Нерк кивнул). Ступай! - после этих слов силуэты Шелтер и Нерка разлетелись на мелкие кусочки и взмыли в небо по направлению к луне.
    После небольшой паузы голос спокойно произнес:
    - Последний приказ - всем. Проследите за ними, будьте готовы выступать по моему приказу.

    P.S. > Текст не вносит никаких новых элементов в головоломку, просто "сюжетная часть".
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    Ydjeenka и Kcenobait нравится это.
  4. QQmore

    QQmore Старожил

    чет в гилос проиграл с наруты и фантома с фнафа
     
  5. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    По атмосфере больше всего подошло.
    Ты ошибся в слове голос. А дальше смысл я вообще не понял. Что ты имел в виду под "фантома с фнафа"?

    UPD: гугол помог. по секрету скажу, что это тоже с наруты.
    [​IMG]
     
    Kcenobait нравится это.
  6. QQmore

    QQmore Старожил

    лол ты повелся на такой толстенный тролинг... мда. бб
     
  7. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    не, то был не троллинг. ты просто высказал свое мнение, а я поправил неправильные моменты.
    найс слив. и вам досвидания :awesome:
     
  8. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    По просьбам трудящихся, удары часов нашей головоломки (чтобы всё было в 1 месте):
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Очередность соблюдена ;)
    [​IMG]
     
  9. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Решил вот описать - как я себе вижу то, как мы будем пытаться играть бои.

    Массивные резные двери со скрипом открылись и гудящий поток воздуха, вырвавшийся из только что открытой комнаты обдал приключенцев неприятным запахом гнили и разложения..
    Кларисса: Фуу, это отвратительно! (зажимая пальцами нос) Дирт, почему ты не взял задание в каком-нибудь цветочном саду или вроде того?
    Дирт: (делая максимально крутое выражение лица и умело поигрывая своим кинжалом в руках) "Крошка, сколько раз повторять - у меня чутьё на прибыльные места. Так уж и быть, куплю тебе какую-нибудь безделушку, когда покончим с темным всадником".
    Фэдлтон: Ну-ка тихо там, сконцентрируйтесь! Сколько идем, пока никого небыло..Не нравится мне эта тишина.. "Волшебный взор!" (произносит он слова заклинания, глядя вперед, и призрачный огонек начинает летать вокруг него, освещая всё, что раньше было сокрыто от взора)

    Волшебный взор Федлтона подсветил темную залу, двери которой минуту назад они открыли. Темные тени от колонн и подсвечников зловеще играли на стенах.

    Кларисса:
    (все еще закрывая рукой нос) Я озираюсь по сторонам, в моем взгляде хоть и явно читается испуг, но я стараюсь сохранять спокойствие, потому всматриваюсь, могу ли я что-то увидеть? (Perception roll)

    Взор Жрицы скользит по зале и утыкается в сваленную груду костей и доспехов в 40 метрах впереди, практически в самом центре помещения. В отблесках магического огонька Фэдлтона тебе удается рассмотреть детали и понять, что в этой куче лежат кости сразу двух существ. Одно очень похоже на человека, а второе явно какое-то животное. Судя по доспехам, в которые они закованы - это всадник и его лошадь. Приглядевшись к шлему всадника, ты чувствуешь как твой взор будто кольнуло что-то. Прикрыв глаза руками, ты понимаешь, что вы нашли источник того самого "проклятия", о котором говорилось в задании. Ты его чувствуешь. Оно сильно.
    Кларисса: Ой! (уже забыв о запахе, указывая остальным вперед на кости) Это оно! То, что мы ищем! Лучше не смотрите, оно сделало мне больно!
    Дирт: Крошка, да ты дрожишь как осиновый лист (:awesome:). Иди-ка ко мне, Дирт не даст тебя в оби...
    В этот момент паладин Ридвальд замечает что проклятие пришло в действие, и темная аура, что начала сгущаться вокруг груды костей явно не сулит ничего хорошего и врядли настроена гостеприимно
    Ридвальд: Аура защитника веры, Шипы света, Сфера щитов. (Молчаливый Ридвальд чувствовал присутствие зла в этой зале с самого начала, и он ощутил как потоки этого зла резко активизировались, стекаясь в одну точку - туда, куда мгновение назад указала Кларисса. Серебрянные полупрозрачные нити теперь связывали паладина с каждым членом его группы, святые знаки на доспехах засияли.) "Оно атакует" - коротко сказал он, выставив клинок вперёд.

    Вспышка темной энергии вырвалась из груды костей, материализуясь во всадника ужаса, который с копьем наготове уже нёсся прямиком на Жрицу. Через долю секунды раздался звук пронзающего плоть железа и приглушенный всхлип Клариссы..Рыцарь быстрым движением, словно пушинку, вытащил массивное копье из живота девушки, и перехватил для следующей атаки. (Однако в месте, куда вонзилось ржавое лезвие, раны не было. Лишь серебрянная нить, связывавшая Клариссу и Ридвальда вспыхнула ярким светом, заставив последнего слегка вздрогнуть.) Вторая атака была такой же быстрой, как и первая, но нацелена была в Дирта. (Бросок атаки). Однако быстрая реакция и проверенные в боях рефлексы не подвели бывалого разбойника. Легко увернувшись от копья глаз разбойника быстро натыкается на брешь в защите врага, и он пользуется моментом.

    Дирт: Ха-ха, время платить по счетам, чудище! (Кинжалом я пытаюсь подрубить подпругу у седла, чтобы выбить этого негодяя с лошади. Не люблю, когда приходится смотреть на кого-то снизу вверх! (Бросок атаки) )

    Удар Дирта меток и лезвие кинжала бьет прямо в цель, однако проваливается внутрь, минуя кожанную подпругу и буквально утопает в теле существа вместе с рукой. Ты чувствуешь неприятную прохладу, но никакого физического контакта.

    Дирт: Ооо, ребятки, просто лезвием этого застранца, судя по всему, не взять, учтите! (Одергивая руку, пока не произошло чего плохого...)

    Это был раунд "внезапной атаки". Дальше мы, как обычно, прокидываем инициативу. Допустим, очередность выпала такой - Дирт, Рыцарь тьмы, Ридвальд, Федлтон, Кларисса,
    но никакого turn order'а не появляется.



    Дирт, достав руку из пелены "тела" существа видит, как Рыцарь отпускает копье, давая ему упасть, и тянется к большому двуручному мечу что закреплен у него за спиной.

    Дирт:
    Хей, профессор-фокусник! Кажется не обойтись без твоих волшебных штучек! Косясь на Федлтона
    Федлтон: Не сейчас, пока мало данных! - отвечает маг, концентрируясь на считывании ауры. "Слепок магической ауры" - завершает он свое заклинание заклинание, получая информацию о монстре перед ними.

    Федлтон получает неожиданный результат - он видит, что это не монстр, а физическая форма маны, созданная могущественным проклятием. Но тем временем, Рыцарь уже выхватил меч и пользуясь замешательством в рядах героев, бьет отвлёкшегося Дирта.

    Ридвальд: Я делаю шаг чтобы заслонить боевого товарища.

    Удар идет прямиком в разбойника, однако вовремя возникший на пути меча Ридвальд принимает его в щит. Святые символы на броне вспыхнули и шипы света вонзились в порождение тьмы. Темная материя с шипением расступилась перед светом и всадник отшатнулся.

    Кларисса: Складывая руки ладонями на груди я начинаю читать молитву "Магнус Экзор..."
    Федлтон: Подожди, Кларисса! Это не темное существо! Не расходуй силы!
    Кларисса: Замерла с удивлением уставившись на мага
    Федлтон: Ридвальд! Сдержи натиск рыцаря, пока мы найдем источник проклятия, что его создает. Справишься? (в это время я осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять, где может находиться нечто, создавшее Рыцаря Тьмы)
    Ридвард: Я делаю кивок в знак согласия

    Вспоминая слова Клариссы, Федлтон, ты быстро находишь глазами груду костей, про которую она вначале говорила. Однако в этот момент Рыцарь поднял своего коня на дыбы и темная энергия начала собираться на острие его меча.

    Дирт: Десять раз! Поколдуй тут у меня еще! я прыгаю стараясь нанести удар. Удар по мечу, чтобы помешать заклинанию.
    Федлтон: Полагаемся на вас, парни! Кларисса, за мной! хватая за руку жрицу я пулей лечу к груде костей. Ты искуссней меня в этом деле - что конкретно вызывает проклятие?

    В отчаянном прыжке Дирт взмывает вверх (кидая акробатику, конечно же) и...к сожалению, чувствует удар двух копыт в грудь прямо в тот самый момент, когда цель казалась так близка..Правда боли нет, только чувство досады. Вместо этого серебрянная нить связывающая Дирта с паладином вспыхнула, передавая урон ему.

    Ридвальд: Опускаясь на колено и сплевывая кровь я кричу: "Еще не все!" прикладывая руку к доспеху, произношу заклинание "Исцеление ран"

    Вспышка света, и магия, благословение твоего бога, залечивает твои раны. Однако Дирт далеко отлетел от удара, кубарем покатившись по полу и теперь та серебрянная нить, что вас связывала все еще тянется к нему, но повисает в воздухе не в силах достать.

    Дирт: я вскакиваю на ноги, кивая в знак благодарности за защиту и..

    ...И тем временем Кларисса...

    Кларисса: Да, я пытаюсь найти проклятый предмет. Сначала взглядом.

    (Религия в действии) Скользя, твой взгляд натыкается на шлем надетый на череп. На нем запекшейся кровью нарисован символ зла - источник проклятия.

    Кларисса: Взяв бутылек со святой водой я открываю его и начинаю капать на шлем.

    Капли воды, попадая на кровавый след начинают шипеть, но смыть её они не в состоянии. Для такого проклятия нужно что-то помощнее чем просто полить святой водичкой.

    Федлтон: Кларисса, сделай что-нибудь, я просто постараюсь помочь тебе. "Усиление магии"
    Кларисса: Я выливаю всю святую воду из бутылька, складываю руки на груди и начинаю читать молитву. "Очищение"

    Тем временем, вы еще не видите, у вас за спинами собравшаяся в шар тьма слетела с острия меча и стремительно летит в Клариссу. Она достаточно далеко, и Аура защитника веры не дотягивается до неё, точно так же как и до Федлтона и Дирта.

    Ридвальд: Блин. Я могу как-то собой закрыть ребят?

    Нет, ты только что закончил заклинание исцеления, поднял глаза и увидел как шар тьмы уже сорвался и стремительно улетает.

    Ридвальд: С замиранием сердца и горечью от того что "не смог уберечь" я поворачиваюсь, сжимая свой святой символ в руке, мысленно прося божьей помощи
    Дирт: Я знаю! я знаю! я же ведь уже на ногах, и вижу как летит шар?

    Верно. Ты видишь, как он летит и понимаешь, что он через пару мгновений попадет в Клариссу.
    Дирт: Лукаво подмигивая нашему паладину я кричу "Ну что?! Настало время настоящих героев!" и пулей бегу наперерез шару, чтобы закрыть Клариссу.

    Как в замедленном действии, ты в красивом прыжке поспеваешь преградить путь летящему снаряду темной энергии. Твой крик эхом раздался и обратил на себя внимание всех - Федлтона, Ридвальда и не подозревающей об опасности Клариссы, которая тоже обернулась в твою сторону, только что завершив заклинание "Очищение". Рыцарь, кстати исчез, как только заклинание сработало. Однако снаряд, такой опасный и страшный на вид, все же успел нанести тебе вред. Большой и страшный, он нанес тебе гораздо меньше урона, чем ты ожидал. Так что ты даже не теряешь сознание.

    Дирт: Я лежу на земле, кашляя и издавая стоны.
    Кларисса: Выронив из рук бутылёк, я скорее бегу к Дирту, чуть ли не со слезами.
    Дирт: К..к..каж..кажется оно сломало мне все ребра. Говорю я подходящей ко мне Клариссе.
    Кларисса: О господи! Нет! (слезы ручьем из глаз) Дай я проверю! (я начинаю проверять ребра)
    Дирт: Нет, нет, пожалуйста! Невыносимая боль! Просто оставь меня! (начинаю кашлять)
    Кларисса: Нет, как же так! Я не брошу тебя! Я буду рядом, слышишь? Пожалуйста, нет!
    Федлтон: я подхожу и бросаю взгляд на раны Дирта. Там все правда так серьезно?

    (Медицина) Несмотря на то, что медицину кинул ты ниже среднего, ты все равно понимаешь, что никаких серьезных ран нет и Дирт просто притворяется.

    Федлтон: максимально громко я восклицаю, уставившись в место, которое Дирт просто так увидеть не сможет "ОООООООГОООООО СКОЛЬКО ЗОЛОТА!"
    Дирт: Где? вскакиваю я и смотрю в ту же точку что и Федлтон.
    Федлтон: слегка наклоняясь к Клариссе, с улыбкой - "Осваивай, молодая жрица, методы мануального лечения от всех травм и болезней"
    Ридвальд: я начинаю громко хохотать, искренне радуясь, что с друзьями все в порядке. и над дурилой-Диртом, конечно тоже.
    Кларисса: АХ ТЫ ДУРАК!! Я ТУТ СЛЕЗЫ ПРОЛИВАЮ!!

    Дальше вы слышите только звуки того, как предметы разных форм и размеров летают и разбиваются по всей зале. Ну и голос Дирта, который запыхавшись беспрестанно молит Клариссу о прощении.

    Как-то так я себе представляю бой без инициативы.. И даже без комбо-атак, но их навыдумывать можно сполна...

    И, да, все это время пока писал, я вспоминал свой сраный 10 класс. Все благодаря этой музыке. Считайте что история отчасти ей тоже обязана.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  10. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Слишком долго искал арт для кое-кого...
    "Фото" неизвестной девушки
    [​IMG]



    Utsu Peyoyou.
    Группа приключенцев, состоящая из Барда, Профессора и Танцовщицы. Относительно популярны из-за своих экстраординарных концертов. Основной род занятий-путешествия и музыкальные представления

    Йоноха Ючиру
    [​IMG]
    Wanderer - бросила школу танцев, с детства выделялась необычным голосом. Одаренная девушка, легко применяет свои магические навыки, однако нелюдима, несмотря на свою красоту.

    Юрин Пенда
    [​IMG]
    Амбициозная professor. Легко манипулирует магией. Была вышвырнута из академии магии за запрещенные опыты. Несмотря на мрачноватый вид - умеет дружить, очень умна. "Запрещенные опыты" засекречены, однако известно, что она работала, искажая звуки при помощи магии иллюзии.

    Утсу Пенда
    [​IMG]
    Весьма простецкий bard, но это на первый взгляд. Когда начинает играть - становится другим человеком. Дорожит своей гитарой.

    Трио известно тем, что однажды забавы ради выступило в составе гильдии аутсайдеров Poring Elite Forces на Бойне Гильдий в Пайоне. [PEF] на том выступлении взяли 2 из 5 замков (что весьма редко удается даже лучшим гильдиям). А Utsu Peyoyou при этом втроем держали оборону одного из замков в течение 40 минут, без чьей-либо помощи. Девиз группы после этого стал таким: "Сила звука, перед которой сильнейшие преклонили колено".




    ну и куда ж без bad apple...

     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  11. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    Особый рецепт Рианон: Ром, Водка, Текила, Джин, Абсент, Шампанское, Розовая гуашь. Несмотря на странный состав, достаточно вкусное пойло..[​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  12. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Так вот значится кому мы будем бить морду в некст каточке
     
  13. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    C горной тропы необычайно длинная лошадь, на которой сидели сразу четверо, свернула в лес. Мара, сидевшая сразу позади Айны, закрыв глаза и концентрируясь на заклинании, задавала направление. Продвигаясь сквозь лес, магическое животное недовольно сопело, аккуратно ступая на мягкую землю. Местность в которую они попали была прямо рядом со скалами, окаймлявшими Комодо с восточной стороны и не баловало густой растительностью. Тонкие стволы ветвистых деревьев высоко вверху были увенчаны широкими кронами, которые словно стремились впитать максимум солнечного света, не проронив ни луча ни единого луча на землю. В некоторых местах на скалистых образованиях росли кустарники. Пройдя уже довольно внушительное расстояние, Мара подняла руку, давая понять, что нужно остановиться, и открыла глаза. Мельком обежав пейзаж, ее взор быстро остановился на небольшой скале.
    - Нам туда. - уверенно произнесла друидка.

    Обойдя вокруг, приключенцы наткнулись на вход в пещеру...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Ydjeenka нравится это.
  14. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Решил что крафтить карты нужно блоками, чтобы потом если что их подгружать. Пока не знаю, может бредовая идея, но все же очень хочется мне разок поиграть в этой софтине. Правда тут интерьер пока совсем не сделан :) Нужно еще паутину развесить, стальные прутья решеток расставить, трещины по стенам и так далее..
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и пол голый, да...
     
    LexsDragon и ivjyby нравится это.
  15. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Они таки сделали нормальный редактор?
     
  16. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Он стал лучше, это точно. Но все ещё не фонтан. Потому и вывод-лучше делать блоками, склеивая через "порталы". Реально и не так утомительно выходит, и внимания на все хватает. Надо кстати унырнуть и ту распутную демоншу перенести туда (все равно у данный редактор только у тебя есть) да отыграть этот чудо-сценарий на одного игрока..;)
     
  17. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Начало науки.
    Республика Шварцвальд долгое время являлась частью королевства Рун-Мидгардс. История возникновения республики уходит глубокими корнями в прошлое. Люди, отправленные на освоение пылевых пустынь были загнаны в суровые условия. Без воды, без пропитания, в местности кишащей монстрами и под гнетом пылевых бурь, им всегда приходилось полагаться на свои умы и силы, нежели на помощь Одина. Так, закаляемое болью и стремлением выжить человечество смогло своими руками сотворить свою судьбу, и создало нечто великое – науку. Новые и новые открытия ученых по-немногу начинали идти вразрез с религиозными взглядами, пока алхимия не коснулась щепетильной темы создания жизни (стали ставиться первые опыты по созданию гомункулов). Из-за идейного противоречия, Рун-Мидгардс отправила отряды паладинов, дабы те прекратили «неугодные Одину святотадства». Стройными колоннами закованые в латы отряды подошли к городам ученых. Командование расчитывало просто конфисковать и уничтожить опытные образцы и все данные у «дрищеватых промозгликов». Но каково было их удивление, когда увидели организованные отряды вышедшие встречать дорогих гостей столицы. Стало понятно, что ученые не хотят подчиняться церкви, и что конфликта не избежать. Тогда командующий Рыцарь-феникс (высший титул Паладина) Квотфил Роури, не желая проливать кровь народа своей страны предложил решить конфликт обычной дуэлью. Жребий был брошен и четверым воинам предстояло сразиться в схватке двое против двоих.

    Пылевой демон, сразивший Благословенного Феникса.
    На равнине в песках сошлись в битве Квотфил Роури и Магарета Сорин (паладин и жрица) против Сайресса Даста и его сестры по имени Аку Даст. Битва гремела долгое время, несмотря на то, что Сайресс и Аку были хорошо к ней готовы. Они были вооружены огнестрельным оружием (которое было явлено миру впервые) и без труда расстреливали неповоротливого командира Роури, в его громоздких доспехах. Все что его спасало от поражения – умения и сила Магареты (которая, кстати, до сих пор считается величайшей жрицей, и где-то в грубинах биолаборатории Лайтхалзена ходит её взбунтовавшийся геном-двойник). Но силы жрицы были не безграничны, а свинцовый град и хитроумные приспособления так и не дали капитану и единого шанса на контр-атаку. С позором вернулись войска Рун-Мидгардс в Пронтеру, рапортуя о своем поражении. Дальше в ход пошла уже дипломатия. Путем мирных переговоров города ученых добились суверенитета в обмен на хорошие торговые отношения и обмен знаниями, «которые не противоречат этике Церкви». Новое государство стало называть себя Республикой Шварцвальд, и стало страной научных достижений и новейших открытий.

    [​IMG]

    Войска Республики Шварцвальд были оснащены первым в мире огнестрельным оружием (которое продолжало развиваться), и делились на отряды. Отряды для ведения боя на средней и ближней дистанции (вооружены револьверами), а так же отряды для истребления врага с дальней дистанции (те, кто использовали винтовки). Не смотря на то, что и то и то – огнестрельное оружие, дисциплины и тренировки у солдат этих отрядов были разными, потому различия можно увидеть уже на первом уровне, хотя общие черты тоже есть.

    Gunslinger.

    Hit dice: 1d10
    Hit Points at 1st level: 10+Constitution modifier
    Proficiencies:
    Weapons: Revolvers or Rifles, scimitars, short swords.
    Armor: None
    Skills: Choose 3 from Survival, Nature, Athletics, Perception, Acrobatics, Investigation and Sleight of hands.
    Saving throws: Dexterity and Intelligence.

    Spell save DC = 8+Proficiency+Dex modifier


    Общие дисциплины.
    Орел/решка
    . 1 уровень. Малое действие. (Тратится 1 золотой) Вы подбрасываете золотой. Падая на землю, он исчезает навсегда. Roll 1d4, если номер четный, вокруг вас начинает летать золотой диск в виде монетки. Одновременно можно иметь до 5 дисков (будем называть Монетой). За каждую монету вы получаете прибавку к урону +1. Последние 2 Можно получить только выкинув 4 на кубике. Срок действия монет – до тех пор пока вы их не потратите, агументировав одну из способностей, или не развеете сами. Также некоторые заклинания могут «рассеять» Монеты.
    10 уровень – количество Монет поднимается до 10. Монеты с 1 по 7 активируются на четный кубик, 9-10 только на 4.
    15 уровень. Бонусный урон с Монет увеличивается до +3.

    Прижигание ран. 2 уровень. Малое действие. (Тратится 1 патрон) Можно использовать только в раненном состоянии. Ганслингер прижигает раны используя горючую смесь из патрона, нанося себе минимум 1д8 урона ( можно повысить урон добавляя свои не использованные хит дайсы). Нанесенный урон вычитается из запаса здоровья, но удвоенное значение ПРИБАВЛЯЕТСЯ к запасу временного ХП. 1 раз в Long rest. В случае если в результате прижигания ХП опускаются до нуля, ганслингер теряет сознание на 6 секунд (1 раунд боя), после чего приходит в себя с 1 хп И временным хп которое получил.
    9 уровень – 1 раз в short rest.
    14 уровень – Модификатор телосложения раз в short rest.
    Особенность – в случае выпадения максимального значения хотя бы одного кубика при броске прижигания, на теле останется шрам на всю жизнь.

    Взрыв-пакет. 3 уровень. (Тратится 1 Монета). Радиус 10 футов. Стандартное действие. Вы заставляете золотой диск с треском и вспышкой взорваться, ослепляя врага перед вами. Spell save DC vs Con. В случае провала враг ослеплен на 6 секунд. В случае промаха – враг теряет действие реакции в этот раунд.

    4, 8, 12, 16, 18 уровень – ability score increase.

    Snake eyes. 7 уровень. Пассивно. Погодные условия больше не влияют на ваше прицеливание. +2 к броскам атаки при стрельбе из огнестрельного оружия

    Обезоружить. 13 уровень. Использует 1 монету. Одна из атак. Мощный выстрел, наносящий урон оружием, и обезоруживающий противника. При выбрасывании 20 оружие противника ломается и не может быть использовано пока не будет починено. При простом попадании враг кидает spellsave DC vs Dex. При провале спас. броска цель теряет возможность использовать оружие на Int modifier раундов (но не меньше 1 раунда). В случае успешного спасброска цель получает disadvantage на attack rolls на Int modifier раундов (но не меньше одного раунда). В случае если цель не использует оружие, то спас бросок автоматически успешный.

    Проникающий выстрел. 15 уровень. Использует 2 монеты. Одна из атак. К урону от оружия добавляется значение AC противника.

    Ревущий взрыв. 17 уровень. Стандартное действие на маскировку. Использует мину. На земле маскируется мина с дистанционным взрывателем. (взрыв малым действием). Маскировка выполняется одним из навыков Nature, Sleight of hands или Stealth (на усмотрение мастера). Мина не является магией, обнаружить ее можно лишь при использовании Perception. Урон от взрыва: Все враги в сфере радиусом 15 футов. spellsave DC+5 vs Dex. При попадани получают урон 7d12 огнем (промах-половина урона), теряют оружие и броню (разрушены, могут быть починены) Также враги, попавшие в зону радиусом 30 футов от источника взрыва бросают спасбросок spellsave DC+5 vs Str. Провал – knocked prone, stunned (spellsave DC vs Con оканчивает). Успешный спас бросок – knocked prone. У всех в зоне взрыва и в зоне взрывной волны до конца боя любое НЕ ПОПАДАНИЕ будет считаться критическим промахом.

    Теперь поговорим о различиях...(to be continued..)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2016
  18. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Неполный вариант, чтобы не потерять.

    Ганслингер. Повстанец-каратель.

    1 уровень. Обоерукость.Вы можете держать по револьверу в каждой руке, на атаки со второй руки распостраняются все бонусы, что и на основную. Атака второй рукой производится бонусным действием.

    2 уровень. Спокойствие карателя. Когда враг подбирается вупор, Каратель не ощущает дискомфорта, наоборот, его холодному взгляду становится проще прочитать атаки противника и найти брешь в его защите. Ваши выстрелы по смежному противнику не провоцируют от него атак в ответ. Также свободным действием раз в ход вы можете свободным действием вычесть из броска урона врага свой Dex modifier.

    3 уровень. Холодный расчет. «Вера в удачу – удел слабых. Сильные сами вершат свою судьбу.» (Сайресс Даст). Ваши атаки выверены и точны. Когда при попадании стандартной атакой результат на кубике атаки – четное число, вы получаете дополнительную Монету. Количество Монет не может превышать максимум.
    Лимит монет за 1 раунд боя:
    3 ур. – 1 монета
    7 ур. – 2 монеты
    12 ур. – 3 монеты
    17 ур. – 4 монеты

    5 уровень. Ярость карателя. Вы можете совершать 2 атаки основной рукой в свой ход. Вы можете потратить Монету чтобы при атаке бонусным действием тоже атаковать 2 раза.

    6 уровень. Свинцовый град. Тратит 3 монеты, 5 пуль магазина револьвера. Стандартное действие. Вы совершаете 5 выстрелов за фазу атаки. Не обязательно атаковать одну цель. Каждый выстрел – отдельный бросок.

    9 уровень. Десперадо. Тратит 10 пуль. Тратит 2 монеты. Стандартное действие. Мгновенная атака по всем в радиусе 20 футов, наносящая тройной урон оружия. Spell save DC vs Dex – половина урона. Бонус урона от Монет на эту способность утраивается.
     
  19. ivjyby

    ivjyby Сидящий у Истока

    Шо за жуть такая? Огнестрел, паладины, демоны, монетки...
     
  20. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Ragnarok. Мир который мы играем - по нему. Там есть монетки, паладины и огнестрел. Демон это кликуха. Типа эдакая "игра слов" (я ж имена придумывать не умею) Аку Даст типа демон и пыль. Но это слегка спойлер даже..слегка-слегка..
     
  21. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Ха, какие могут быть спойлеры если наши персонажи бухают, играют в казино, и ищут оторванные руки?
     
  22. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Ну да, потому и пишу что слегка-слегка. :|
     
  23. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Ок норм все, мой персонаж просрал руку в таверне и нас был целая сессия посвященная поиску этой руки на лошади-лимузине
     
  24. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    На лошади-лимузине-скелете.
     
  25. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Сам такую призвал, тут меня винить не надо :tsuntsun:
     
  26. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Мера призвал*
     
  27. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Эта была лучшая лошадь в мире:yay:
     
    Kcenobait нравится это.
  28. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Скажи это жителям Комодо, жизнь которых теперь никогда не будет прежней :amumu:
     
  29. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Переживут
     
  30. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Не все