Готовая ролевка

Тема в разделе "Остальные игры", создана пользователем Jolie, 21 июл 2015.

  1. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Никто еще не умер, что печально
     
  2. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Еще не все потеряно, можем к меру завернуть, ну или к тому борзому старикану.
     
  3. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Я вас в лесочке подожду, пожалуй
     
  4. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    "В предыдущей серии..." (голосом "Скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто...")
    Мара, Айна, Рианон и Мелиадул нашли древний город, и он оказался обитаем. Жители встретили более-менее дружелюбно, но что скрывают их улыбки?
    [​IMG]
    Странные светящиеся синим огоньки, неведомым образом наполняющие стаканы странной веселящей жидкостью - своеобразный дар небес, или же смертельный яд для будущих жертв?
    [​IMG]
    Таинственный лабиринт, в который попали наши герои - подлый трюк племени или шанс прикоснуться к чему-то необычному, дарованый самой судьбой?
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Сможет ли юная танцовщица Рианон подключиться к нам в скайпе совладать со своим затуманенным страхом рассудком, или же ее разум потерян среди мрачных стен лабиринта?

    Туц-тудуц.
    Невероятные приключения (не имеющие ничего общего с названием "сериала") The Cursed City, часть вторая, Ancient's town. Серия (вроде пятая?)
     
    Keksov, Kcenobait, MadRitter и ещё 1-му нравится это.
  5. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Одна из "книг" лабиринта.

    Титульник:
    Дневник исследований «Легенды о затерянном мире». Проф. Селия Альдэ.

    Открывая потрепаную тонкую обложку, на пожелтевших листах виден красивый женский подчерк:

    04 Корнскур 714

    После длительного перехода через горные хребты, мы наконец оказались в Комодо. По пути Чен долго чертыхался на все особенности моей работы. Понимаю его недовольство, ведь это ему пришлось тащить на себе весь необходимый для исследований материал. Дам ему время расслабиться на знаменитых пляжах, а сама соберу необходимые данные в городе.

    07 Корнскур 714

    Пока Чен загорает, я мотаюсь по городу и распрашиваю разный сброд о том, что они видели, как далеко заходили и рассматриваю их находки. Толпа, что откликнулась на ставшую недавно популярной «легенду о затерянных землях» воистину велика и разношерстна. Моему вниманию попался интересный экземпляр.

    [​IMG]
    Маленькое проросшее семя. Удалось урвать мешочек таких всего за 500 золтотых. Сначала цена мне показалась грабежом, но интуиция подсказывала, что семена необычные. И она меня не подвела. При детальном анализе, я поняла, что семена обладают гигантской живительной силой, сравниться с которой не может ни один из известных мне экземпляров зелий. Более того, биологический анализ растений, проведенный мной показал, что я имею дело с абсолютно неизвестным доселе науке видом. Завтра постараюсь узнать где конкретно были найдены эти самые семена.

    08 Корнскур 714

    Узнала, что группа, которая продала мне семена, обрадованная своими доходами, пошла за новой порцией семян. Ушли в ночь, чтобы не терять время. Тавернщик сказал, что весь вечер с ними сидела и разговаривала странная особа. Судя по разговорам, речь шла о большом заказе этих самых семян. Интересно, кто же еще обладает равными мне по силе навыками, что смог опознать в этих семенах великую целительную силу.

    Государственные алхимики?????

    Орден Фреи из Рашеля?????

    Воровская гильдия??????

    Пожалуй дождусь возвращения группы.

    4 Хостманур 714

    Почти 30 дней ожидания, а группа с семенами еще не вернулась. Переживать, конечно, скорее всего не о чем. Я за это время не сидела на месте и настолько была поглощена исследованиями, что даже забросила дневник. Вот некоторые факты о семенах, которые мне удалось узнать:

    · Какими бы не были повреждения, пока тело живо, семя вернет его в состояние, в котором жизни и жизнеспособности человека ничего не угрожает.

    · Семя не работает на трупы, на магические создания, но работает на животных

    · Если употребить семя будучи в абсолютно здоровом состоянии, то ничего не произойдет

    · Из предсмертного состояния до полностью здорового можно восстановить любое существо всего двумя семенами (примечание: эксперименты проводились на существах не больше человека)

    · Семена также восстанавливают магические силы

    · Восстановление всегда происходит за 1,22 секунды

    · Восстанавливаются раны любой сложности, кожные покровы, волосы

    · Не восстанавливаются отрубленные конечности

    · В обычной воде проросшие семена не дают корней, как и в любой доступной мне почве

    · Целостность семени можно нарушить только сильной магией или магическим оружием большой силы.

    · При нарушении целостности семени, исцеляющие свойства теряются

    27 Хостманур 714

    Деньги постепенно уходят на еду и данные для исследований. Чен завел некоторые знакомства с достаточно выделяющимися из общей серой массы приключенцами. После кое-каких договоренностей, мы решили отправиться в путешествие «на поиски пропавшего мира» сами.

    Состав нашей группы – Селия Альдэ, Чен Рю, Эмуль Фламель, Герти Вье, Рандель Лоуренс, Сессил Дэймон. Компания хорошая, и я верю, что впереди нас ждет что-то классное!

    1 Торри 715

    Праздник справляем в походной кухне, поедая тушки кроликов, добытых с охоты и запивая чистейшей родниковой водой. Ностальгия и хорошее настроение заставили взяться за перо. Ночи здесь теплые, снега нет. Почему-то вспоминаю наши академские походы по гряде Мьолнир. За месяцы пути мы нашли много нового – новые виды животных, растений, новые вещества и материалы. Но самое значимое – мы все сейчас идем вперед к силуэту гигантского дерева, что видим далеко-далеко впереди. График плотный, не знаю когда вновь решу черкнуть еще пару строк..

    13 Гьякуманр 715

    Всех кроме Рэнди скосила странная лихорадка. Она не опасна, но постоянно истощает магические силы. Продвигаемся дальше без магических удобств, постоянно глотая зелья заклинателя. Если бы не Сессил и Герти, чьи навыки выживания выше всяких похвал, скорее всего пришлось бы разворачиваться назад. Дерево уже различимо. Выглядит великолепно! Уже не терпится снять пробы коры и начать исследования. Но судя по всему впереди еще не один месяц пути..

    9 Солманурд 715

    Эти строки я уже пишу «Из Нового Мира». Полторы недели назад наша группа вышла к наикрасивейшему ручью, вдали были видны признаки цивилизации. Мы решили провести разведку – что за люди там живут, каков их быт и так далее. Разбив кое-какой лагерь в наименее, как нам казалось, заметном месте, мы посменно наблюдали за представителями древней цивилизации Иса. Дневник со всеми записями наших наблюдений вел Эмуль. Каждый вечер мы делились увиденными вещами, а он записывал. Однако мы ошибались, на самом деле те, за кем наблюдали – оказались мы. Поняли мы это очень просто. В месте где мы ели мы нашли добротные запасы пищи, аккуратно разложенные, будто то был подарок. Проверив на яды и магию, мы все же отведали экзотических явств, и после ужина приняли решение утром идти на поклон с подарком. В качестве подарка – выбрали мой дорожный жезл, который впринципе порядком поизносился, но выглядел неплохо. Племя Иса приняло нас радушно, и сейчас я начинаю новую череду исследований, в которой постараюсь описать все, что может быть интересно.

    12 Корнскур 715

    С удивлением обнаружила, что с тех пор как я начала вести этот немногословный дневник – минул уже год. За последние два месяца данных было так много, что приходилось начисто выжигать запасы магической силы только на то, чтобы успевать записывать все. Сейчас, сидя в уютной «норе» и глядя внушительные стопы книг, что написаны мной, я чувствую невероятное удоволетворение нашей экспедицией. Правда, пока не знаю, куда девать эти труды. Не уверена, что обычный человек осилит этот путь, а если и осилит – то найдет в себе духовные силы на то, чтобы остаться прежним, не потерять рассудок от вещей, которые мы здесь постигли.

    Этот мир велик. Велик настолько, что полная картина его может до смерти напугать любое неподготовленное существо. Он как гигантский спящий живой дом, в котором хозяева заперты хитрыми слугами где-то на чердаке, а дети их воспитываются как рабы. Рабы, которые лишь с восхищением смотрят на блёклые осколки тех сил, которые с рождения дремлют в них самих.


    14 Корнскур 715

    Подробно исследовав чертоги испытаний, в очередной раз почувствовала какие-то сдвиги в себе. Будто кто-то нежным прикосновением по плечу позвал и провел меня по закоулкам моих странных мыслей где я бродила в поисках ответов. Провел и показал, где они были, эти самые ответы, и вместе с ними внес мир, спокойствие и уверенность в мою душу. Мы все сильно изменились здесь. Глаза наши проснулись от сна и мы стали видеть дальше фальшивого горизонта, которым позволяли себя ограничить.

    Обратите внимание на лисичку на шее профессорши.[​IMG]
    На самом деле мир, как рано или поздно вам бы стало понятно, куда больше чем то, что было открыто вашим глазам. Я старался всегда говорить об этом поверхностно, и решил ввести дневник чтобы посадить семя сомнения в том - почему пейзажи меняются так резко - поле перетекает в дремучий лес, джунгли - в солнечную равнину, в центре которой кладбище и тому подобное.. Так вот мир разбит на осколки, чтобы его было проще контролировать.

    Группе профессора Селии удалось выйти "из осколков" и пойти настоящим путём до дерева. Поэтому этот путь занял столь длительное время, а не как у вас - всего пару дней. Селия первая нашла племя Иса, и быстро выучила их язык, и их знания и получила часть сил богини Анаким. Но так или иначе валькирии смогли "победить их". Если бы вы стали пытаться искать информацию о её исследованиях, то рано или поздно пришли к тому, что вам нужен клон профессора (и остальных участников) - клоны которые были в Лайтхалзене.
    Однажды великая Эйнхазад бродя на перекрестке миров наткнулась на ядро хаоса. Богиня окинула его взглядом и была поражена его потенциалу. «Если ты станешь более упорядоченным, то сможешь дать начало чему-то поистине удивительному» сказала она, и ядро увязалось за ней. Пока она развлекала себя, наблюдая за тем как рождаются и умирают вселенные, следя за бессчетными рождениями и смертями миров, ядро незаметно черпало божественную силу Эйнхазад, наделяя свои беснующиеся осколки черными и белыми цветами. Проходили тысячелетия, и зона хаоса, преследовавшая богиню баланса, стало размером с вселенную. Однако оно было пустым по своей природе, так как не было в нем жизни – была только сила богини, без ее ведома полученная. Озабоченная появлением нового мира, который она никак не могла учесть, богиня оторвала по перу с каждого из своих крыльев и вдохнув в них жизнь, бросила их в беснующуюся бурю.

    Белое перо, получив жизнь назвало себя Анаким, черное же выбрало имя Лилит. Попав в вихрь божественной энергии матери, Анаким стала упорядочивать её, а Лилит – поглощать, закрывая собой сестру от беснующихся частиц силы. Фантазия Анаким, чистая и непорочная, создала первый мир, который погиб почти мгновенно, не прожив и тысячи лет. Глядя на то, как созданный ею мир вновь обращается в хаос, Анаким сохранила несколько самых дорогих ей осколков у себя в руках и потом ещё долго плакала над ними. Слезы Анаким расстворили осколки, создав эссенцию Иса, которую она поместила в сосуд и отныне всегда хранила при себе. (Аналог этого сосуда Мара получила в свое пользование)

    Лилит, видя тоску сестры, хотела помочь ей, и из собранной энергии стала строить новый мир, на обломках того, что был построен светлой Анаким. Но Лилит не обладала фантазией, была практична и расчетлива. Построенный ей мир был идеален, в нем одни циклы сменялись другими и ничто не могло нарушить правильный ход времени. Так появился второй мир, но он был мертв изначально. Постепенно смешиваясь с обломками первого мира, мир Лилит упорядочил их и сжался до размеров песчинки. Лилит вполне ожидала такого результата, так что не была сильно расстроена погибелью своего мира, однако все равно бережно хранила песчинку, назвав её Сайхи. (Эта песчинка была бы доступна Сеймуру)

    Конец первого и вторых миров дал Лилит мысль о том, как создать третий мир и сделать его стабильным. Поделившись идеями с Анаким, они вместе создали третий мир, который существует и по сей день.

    Когда скелет мира был создан, и жизненная энергия потекла по его венам, Анаким и Лилит создали первых слуг, наделив их силой влиять на третий мир. Первым слугам были даны имена Один и Фрея. Первый свой вздох они сделали под сенью великого дерева Игдрассиль, которое питало их силой, как и весь мир. Один и Фрея долго трудились, придавая миру тот облик, ближе всего к которому он сейчас. Закончив работу, они отправились отдыхать в созданные для себя чертоги под названием Асгард, а Третьему Миру дали они имя Мидгард. В Асгарде создали они младших богов (Тор, Локи, Ньерн, Браги, Идун), а те, в свою очередь, создали слуг (дев-валькирий) себе.

    Боги, младшие боги и их слуги исправно следили за миром. Сила фантазии Анаким поддерживала в нем жизнь и многообразие, ум и сдержанность Лилит – берегли мир от избытка чувств сестры, балансируя материю. Когда последние элементы были выставлены на свои места, сестры были настолько истощены, что силы их едва ли были сравнимы с силами валькирий. Они нуждались в отдыхе.

    Стоя в своей усыпальнице, Анаким и Лилит с гордостью и одновременно тоской смотрели на мир, созданный ими. Они не знали, когда будет дано им пробудиться, и какое зрелище предстанет перед их глазами, когда они вновь откроют их. Потому, сёстры решили дать миру последний дар. Анаким пролила эссенцию Иса у подножья Игдрассиля, дабы частичка её силы живительным ключом била в этом мире. А Лилит спустилась глубоко к корням мирового дерева и оставила там песчинку Сайхи, чтобы та хранила равновесие. (Лилит была больше похожа на мать по характеру, а Анаким – по силе)

    Из Иса возникли «мы» - Иса (племя, которое приютило группу). Стражи наследия древних богинь. Из Сайхи – возникли «Сайхи»(Далахан и другие слуги) - мрачные стражи, которые хранят мировой баланс, низвергая лишние части в пустоту (Cursed city - это их обиталище, город Нифельхейм, что в корнях древа Игдрассиль. Даллахан, вместе с их королевой были не простыми предвестниками смерти, которыми считали их люди, они в первую очередь сохраняли мир от опасных сил, которые то и дело пробуждались в нём.)

    Боги и младшие боги использовали свою силу не сильно вдумываясь, как она работает. Они просто выполняли свои функции, в то время как валькирии унаследовали пытливость ума самой Лилит. Прослужив богам и младшим богам несколько тысячелетий, валькирии вникали в основы мироздания и сумели собрать достаточно знаний, чтобы понять самые простейшие схемы устройства мира. Эти знания породили гордыню и рожденные служить возроптали на богов. Восстание готовилось несколько веков, но сам переворот произошел в мгновенья. Валькириям удалось разбить мир на сегменты, в которых сила богов не работала, и пробудить в них древних чудищ, с помощью которых они загнали богов в ловушку. По сей день они находятся в Асгарде, жаждя отмщения, однако души умерших не попадают в Валхаллу (из-за хитрого плана Валькирий). Они придумали истории о Рагнарёке, богах и проклятье, и теперь, как могут – стараются контролировать осколки мира. Контроль над чудовищами они утратили тоже. Боги же в бессилии смотрят на всё это на верхнем этаже бесконечной башни.

    Утратив силу, Анаким и Лилит погрузились в сон для её восстановления. Тогда они встретились с Эйнхазад. Мать пусть и украдкой, но бдительно наблюдала за ядром хаоса, и тем, как её дочери с ним справляются. Богиня баланса знала все их ошибки, ибо была в миллионы крат мудрее своих дочерей, но не стала и намекать им на то, что они сделали неправильно. Вместо указания на их ошибки, она собрала их воспоминания в сосуд и перемешав, вылила прямо в перекресток миров, образовав маленькую зеркальную гладь. Заглянув в него, Анаким и Лилит оказались в новом мире.

    Идеи и факты, которые ждали развития и еще должны были появиться.
    1) Существа (большие), которые были рядом с деревом - не исчезали бы при смерти.
    2) Разбитый на куски мир, в десятки раз более маленький нежели мир реальный - просто чтобы слабые валькирии могли его контролировать.
    3) Две принципиально новые магии. Иса и Сайхи. Источники, которые люди носили в себе, как потомки истинных богов. Иса - воплощает в жизнь фантазии, Сайхи - оберегает существующее, упорядочивает мир.
    4) Мара и Сеймур - Анаким и Лилит, после долгого сна, которые будут "чинить" мир, восстанавливая свои силы.
    5) Почему Мара не умерла - Валькирии чувствовали, что она может быть "реинкарнацией" Анаким, потому они хотели расположить её к себе/как-то запечатать её, чтобы она больше никогда не вернулась. Орден Мелиадул ищет Сеймура по приказам Валькирий чтобы сделать то же самое.

    Буду дополнять список, просто нету времени.

    Эта часть рагнарока могла бы быть закончена вашей концовкой, но моя концовка такова -
    Люди примыкают к Маре и Сеймуру, и освобождают мир. Когда они идут на освобождение богов, то Мара и Сеймур теряют силы (и просыпаются на руинах крепости, прямо на разрушенных камнях. Они плохо помнят детали, но чувствуют, что обладают безграничной силой, но им нужно понять зачем они тут, и опасаться, вдруг есть люди, которые сильнее их самих. (Привет Оверлорд!)). В то же время в рагнароке тела Мары и Сеймура кладут в усыпальницу Анаким и Лилит и люди дают клятву, что будут беречь мир до их следующего возвращения. При этом монстры из бесконечной башни продолжают переть и переть (Валькирии пустили в расход богов и теперь обезумевшие от ярости, спускают их силы в виде чудищ неимоверной силы). Так рагнарок погрязает в войне, и ждет возвращения Мары и Сеймура. Концовки Айны и Рианон - зависели бы от них самих.


    Короче вышло сумбурно, но вкратце это был мой замысел.
     
    Keksov, Ydjeenka и Kcenobait нравится это.
  6. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    Постепенно проходит лето, погода вечерами становится не такой уж классной (пока иногда, потом будет чаще..) и я решил возобновить "D&D игрища". Но на сей раз это будет не сюжетная кампания, а игра по правилам своеобразного "Открытого стола".

    АННОТАЦИЯ
    Речь пойдёт о молодом государстве с огромным военным потенциалом. Основанное великим человеком и хорошим правителем, а так же блистательным полководцем, государство быстро выросло буквально из ничего, и прочно закрепилось на "ничейных" землях, за которые проливали кровь войска разных держав. Позже его брат, ставший следующим королем продолжил череду успехов и принес стране много славы (но уже не на поле боя). Академии, основанные при нем - обучали лучших воинов из известных среди многих близлежащих королевств. Успешное развитие сельского хозяйства и магических наук, обеспеченное с поддержкой короля, делали страну ужасающе могущественной для соседей...Но и этот король умер. И теперь на престол взошла его молодая дочь. Юная, прекрасная и...неопытная...Какое отличное время...

    Злые боги устали просто так безучасно смотреть на то, как новый жалкий народец так уверенно и неотвратимо идет к счастливой и безмятежной жизни. Да..именно их волей "умер" последний король. И теперь настало время для их пророков, которые соберут "совместные" силы зла и погрузят этот островок безмятежности в пучины отчаяния во славу тех, кому служат. "Где ярче свет, там гуще тень" - ведь так говорят, правда?

    Количество игроков - неограничено. Количество игроков в группе - 3-5. Чтобы партия началась, нужно просто собраться, выбрать миссию (будет в списке, можно выбирать или фантазировать самим) и обговорить со мной время проведения. Группы могут быть не постоянных составов.

    Что вас ждет:

    1. "Темный собор" в котором вы будете начинать - достаточно просторное место, сокрытое от многих ненужных глаз. В нем есть адепты, служители и сектанты различных злобных божеств, которые работают сообща (до поры до времени, конечно же). Их цель - развалить и уничтожить страну. А вот как они будут это делать - уже зависит от вас, потому что вы и будете теми самыми сектантами. Выберете ли вы действовать напрямую и бороться с последствиями, или будете душить страну чужими руками, стараясь не раскрыть себя - выбирать вам.
    2. Все игроки так или иначе служат одному из божеств (возможно и в целях простой наживы) и божество может влиять на их жизнь.
    3. Будет своеобразный "рейтинг" как божеств, так и "расположения богов" к игрокам. Те, кто больше прославил имя бога - будут получать от него больше помощи, нежели другие. Однако помните, что темные божества частенько бывают непостоянны. Да и впасть в немилость тому кто всегда преуспевал и от кого ждут многого - гораздо проще.
    4. Каждая партия будет как начинаться в "Темном соборе", так и заканчиваться в нём, вне зависимости от того, успела ли группа выполнить миссию или нет. В случае возврата в храм до выполнения задания вы можете получить наказание (от божества). И еще - другая группа при этом может взять это же задание и доделать его, присвоив всю славу себе.
    5. Герои будут умирать без предупреждения. Никаких подсказок и тому подобное..(на этот раз по-настоящему). После смерти героя, вы сможете создать нового. Новые послушники, ведомые темными помыслами, периодически приходят в "Темный собор".
    6. Разрешено убийство игроков. Но учтите, что если оно будет не каким-то ухищренным, то это точно выйдет вам боком.
    7. Есть ограничения: Раса Полуросликов заменена расой Гоблинов (описание получите у меня), домен Жреца напрямую зависит от божества, а у Паладина есть только 2 доступные специализации - Обет Мести и Темный страж.
    По божествам:
    • Lolth (Ллос) - богиня пауков, лжи и обмана (домен Trickery)
    • Bane (Бейн) - бог войны, завоевания иразрушения (домен War, Tempest)
    • Shar (Шахр) - богиня тьмы (домен Death, Knowledge)

    [​IMG]
     
    Kcenobait нравится это.
  7. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    +
     
  8. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Мира он дути
     
    Kcenobait нравится это.
  9. Ydjeenka

    Ydjeenka Коренной житель

    /Мара прыснула, однако сделала вид, что закашлялась/
    Иии таки я заезжаю.
     
    Jolie нравится это.
  10. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Мммм, Мара умирает, ммм.
     
  11. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Ты просто не прочитал, что на Мару это правило не работает:trollface:
     
    Gerstahl, Ydjeenka, Jolie и ещё 1-му нравится это.
  12. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Ласт наверное забыл дописать:kappa:
     
    Jolie нравится это.
  13. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Писать очевидное? Зачем:wtf:
     
  14. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    Кстати, а вы играете в скайпе или как?
     
  15. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Ирл записки передаем офк(В скайпе)
     
  16. Gerstahl

    Gerstahl Фаворит форума

    Ты так и не получил моего почтового голубя о плане боя в той зарубе :,(
     
    meralisa нравится это.
  17. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Он врезался в линии электропередач в паре кварталов от моего дома:(
     
  18. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    А можна послушать?
     
  19. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    У Ласта спрашивай.
     
  20. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    А кто это?
     
  21. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    @Jolie
     
  22. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    Джоли, а можно послушать?
     
  23. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Может лучше поиграешь?)
     
    Kcenobait нравится это.
  24. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    Это оч сложно, все будут сидеть такие серьезные и все такое...
     
  25. Gerstahl

    Gerstahl Фаворит форума

    @H@H@H@H@H@H
    Забей и закатывайся в игроки, первые пару часов проаутируешь, потом втянешься.
     
  26. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

     
  27. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    На языке дроу - Lloth, Ллос (или Ллот).
    Жестокая и капризная, Ллос воплощает абсолютное зло дроу. Она злонамеренна в своих отношениях с другими и холодно порочна в бою, жаждущая силы божеств, почитаемых поверхностными расами. Некоторые полагают, что она безумна, потому что Паучья Королева стравливает своих собственных прихожан друг с другом в бесконечной борьбе за "статус". Она может быть добра и помогает по причудам, но она процветает на смерти, разрушении и пытках - включая таковые ее собственных прихожан, вызвавших у нее недовольство. Хотя она может появляться в форме гигантского паука - черной вдовы с багровыми глазами, истинная форма Ллос - таковая изящно красивой женщины-дроу человеческого размера.
    Ллос позволяет себе входить в контакт самой (типа заклинания связь), только когда ей это нравится. В иных случаях призыв достигает ее служителей-йоклол (аморфные демоны, способные принимать форму эльфа или паука). Когда Ллос рассержена, она посылает йоклол или мирлорчара(демон-паук меньшего ранга) атаковать клерика.

    Клерики Ллос молятся о заклинаниях после пробуждения из транса или перед погружением в транс. Они - всегда женщины. Ллос требует от своих клериков регулярного уважения: подчинение при молитвах плюс подношения. Помощь Ллос требует жертв, традиционно - крови преданных дроу или захваченных противников, пролитой ножом в форме паука, восемь ног которого - клинки. Церемонии пожертвования поверхностных эльфов исполняются ежемесячно в течение ночей полнолуния как преднамеренное оскорбление Сеханин, ненавидимой конкурентки Ллос. Ритуалы обычно проходят только среди женщин, в священной комнате или области, но явление экстраординарных сил или общественная демонстрация могут праздноваться в открытую и в смешанной компании.

    Ритуалы Ллос включают в себя сжигание драгоценных масел и ладана, живых подношений и богатства всех видов, особенно драгоценных камней. Они обычно помещаются в шарообразное углубление в черном алтаре или в горящую жаровню, в которые врывается черно-красное пламя, поглощая подношения. Если божество возмущено или присутствуют самозванцы, пламя может также поглотить другие ценности, типа магических изделий, драгоценностей и одежды. Большие и важные ритуалы обычно используют восемь жаровень, обеспечивая дополнительное пламя и представляя восемь ног Ллос.
    Шар (Shar) - также известна как: Хозяйка Ночи, Леди Потери, Темная Богиня. Одна из великих божеств. Покровительствует пещерам, тьме, подземельям, забвению, утратам, ночи и тайнам. Среди числа своих многочисленных тёмных способностей, Шар способна видеть всё что находится или что произошло во тьме. Шар очень могущественна, но всегда действует тайком, разве что кроме случаев когда уверенность в своей победе абсолютна. Она создала параллельную систему магии — темную волну. Эта магия сильнее и остановить её обычному магу куда тяжелее. Однако те кто пользуются ей, платят за такую силу собственным разумом и постепенно сходят с ума — вот такой побочный эффект магии Шар. Хозяйка Ночи любит все темное и разрушительное и из-за этой своей любви они ведет непрерывную войну почти со всеми богами из пантеона света. Однако такой могущественной Темной Богине как она претит делить с кем-то и свою сферу влияния, потому воюет Шар, как ни парадоксально, и со всеми прочими богами, которые любят тень. Шар принимает две формы: Ночной Певец и Темная Балерина. Ночной Певец немногим более 10 футов ростом и носит пространные одежды, чтобы замаскировать свою женскую фигуру. Она носит маску из перьев, которые тянутся от ее лица к темным складкам укрывающего ее плаща. Она не говорит; вместо этого выпевая свои слова голосом, полным горя и потери. Темная Балерина, в контраст, носит немного одежды. Она имеет фигуру балерины, и ее костюм мерцает иссиня-черной кожей, отмеченной звездным светом. Женщина 7-футового роста заманчиво танцует, используя комбинацию эротических движений и убеждающий взгляд, заставляя других служить ей.

    Клерики Шар молятся ночью. Поскольку большая часть ее веры - секрет, то известен лишь один праздник - Фестиваль Луны. Во время него Шарранцы празднуют Восход Тьмы, когда руководители культов связываются с Шар для получения указаний на следующий год и устраивают жертвоприношения. Все знают ее, как темное и мстительное божество, но немногие хотят узнать больше о ней и ее слугах. Есть поверье, что ее клерики помогают тем, кто кто познал горечь большой утраты или ошибся. Однако вместо дарования успокоения, клерики Шар лишь усиливают чувство утраты, направляя энергию людей на месть.

    Ритуалы Шар в основном неизвестны и держатся в секретах. Только жрецы знают их. Однако жрецом Шар тоже стать непросто. Она отмечает лишь избранных, и посвещает их в тайны только после особых ритуалов. Говорят, что жрецом Шар невозможно стать не убив жреца Селуны, и еще то, что последователи Шар должны убивать последователей Селуны как минимум раз в месяц.
    Бейн (Bane) - Черная рука. Бог ненависти, страха, раздора и тирании. Даже будучи обычным человеком Бэйн не хотел ничего, кроме как стать самым устрашающим, уважаемым тираном, которого когда-либо знал мир. Однако для этого требовалось обладать колоссальной силой, явно куда большей, чем есть у смертного. Тогда расчетливый деспот объединил свои силы с ведомыми подобными идеями людьми - Бааломи и Миркулом - в договоре о взаимопомощи, который закончился божественным возвышением всей троицы. Однако злостный тиран был однажды был предан и повержен, и долгое время мир не знал его влияния. Однако жадный до власти новый бог не был так прост. В дни, когда люди ожидали зла меньше всего, один из артефактов, оставшихся после Бейна - взорвался огромным взрывом, унеся тысячи жизней. Когда пламя угасло, на обломках и пепелище стоял возрожденный бейн, и его рука горела зелеными языками пламени.

    Жрецы Бэйна молятся о заклинаниях в полночь, дарующую им большую силу и возможности. Их религия не признает никаких официальных праздников, хотя служители возносят благодарность Черной Руке до и после больших битв или перед особенно важными интригами. Старшие жрецы часто объявляют церковные праздники, соответствующие моменту, обычно провозглашая божественное вдохновение, предоставленное им во снах. Обряды включают барабанный бой, пение и жертвование разумных существ, обычно на алтаре из черного базальта или обсидиана. В качестве последних особо желанной жертвой стали жрецы Цирика, хотя и другие жертвы навроде паладинов, детей единорогов и селестиалов тоже подойдут.

    Лучше сыграть. Реально, втянуться можно достаточно быстро. Главное персонажа создать, а потом понимать и помнить, что он умеет.
     
  28. Ydjeenka

    Ydjeenka Коренной житель

    Жаль никто не записал на какой-нибудь диктофон мой отыгрыш попугая.
    --- добавлено: 23 авг 2016 ---
    Ласт, ну чо у тебя боги такие злые, ну, для меня ни одного :(
     
  29. WheelchairedSchoolboy

    WheelchairedSchoolboy Фаворит форума

    Так алло, там по сюжету злые боги хотят развивающихся ублюдков убить.
     
  30. Kcenobait

    Kcenobait Фаворит форума

    Твой персонаж сам как божество. Ну как минимум шансы на смерть у него такие же.
     
    meralisa и Ydjeenka нравится это.