Графический планшет

Тема в разделе "Чёрная дыра", создана пользователем balepbl42, 5 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. balepbl42

balepbl42 Коренной житель

Какой фирмы лучше всего купить графический планшет для обработки на нем фотографий.
    • Какие фирмы сейчас топ на рынке?
    • Стилус лучше с батарейкой или без,и в чем их разница.
    • Может быть посоветуете конкретно модели.
    • Цена до 300-400 уе.

2. Ri4ard16

Ri4ard16 Опытный Пользователь

Bamboo , не пожалеешь , почитай в интернете про эту фирму.

3. balepbl42

Остановился на фирме Wacom и присмотрел именно этот планшет,что скажете?
    http://rozetka.com.ua/wacom_intuos_pro_small_pth_451_rupl/p307990/

4. DeGrail

DeGrail Легендарная личность

Интусы все неплохие вполне. Так что если размер рабочей области устраивает, то хороший выбор.

5. CHArAQUZA

CHArAQUZA *Придумайте название*

Не разбираюсь, но у всех моих знакомых, которые используют планшет для рисования итд, Bamboo, видимо, хорошая фирма.

6. Lyax

Lyax Новичок

У меня wacom intuos 5 m. Новый покупать не стоит, смысла нет. На авито можно купить себе такой за 10 тысяч. Лучший выбор на текущий момент.

7. DeGrail

DeGrail Легендарная личность

Bamboo - модельный ряд. Фирма та же - Wacom.

8. Vadkin

Vadkin Пользователь

Использую Интуос 5м, но думаю тебе лучше бамбу купить, стоит дешевле раза в 2.5, делать можно все тоже самое, но на Интуосе лучше чувствительность для рисования.

9. balepbl42

10. Helly

Helly Легендарная личность

1. Wacom
    2. С батарейкой быстрее устает рука(перо приобретает лишний вес) +может разрядиться в неподходящий момент.