Hawken. Для любителей Мех-баталий.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Эсцио, 4 янв 2013.

  1. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    Уже 3-й день не могу вылезти из этой игры. :) Шикарная графика + ураганный геймплей. И на удивление мало раков. Каждый режим и бой - жутко интересен и, ска, не отпускает.



    Кому интересно пошпилить в нее - пишем в скайп escioraen или пишем в игре на ник EchoSquad.
    И да, в игре присутствует русский язык (хоть и коряво сделаный - некоторых надписей не видно)
     
  2. Euphori

    Euphori Опытный Пользователь

    на GeForce 8600 потянет?
     
  3. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    на минималке, думаю, да

    хотя нет, у меня был 9800 и подтормаживала на минимуме...
     
  4. yahz

    yahz Старожил

    быстро надоест, инфа сотка.
     
  5. CHArAQUZA

    CHArAQUZA *Придумайте название*

    пофиксил как царь
     
  6. Yooooooo

    Yooooooo Коренной житель

    посмотрел минуту чуть не уснул -.-
     
  7. Натан Межибовский

    Натан Межибовский Пользователь

    Кинь системки у меня ноут неоч но крайзес 2 тянул почти на максимуме
     
  8. JoniBravo

    JoniBravo Старожил

    за бабу играть нельзя - игра шлак
     
    disinte нравится это.
  9. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    НАЩКЕН! Жаль у мееня не потянет
    --- добавлено: 4 янв 2013 ---
    как же? Там есть модель CUCbKO6OT - 10000
     
  10. Nervious

    Nervious Коренной житель

    на сеге наигрался)
     
  11. Swil

    Swil Опытный Пользователь

    Почему Все Время Бои Только 1 на 1? Что там Нету Эпичных Боёв 10 на 10 хотябы?
     
  12. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Играю щас чутка. Задротская она слишком, на меха фиг накопишь, а ещё жи грейдить надо, прокачивать. Это то, что меня от неё сильно отталкивает.
    --- добавлено: 4 янв 2013 ---
    Какие 1*1 ты упал что ли? Включаешь Тимдефмач и гогого =\
     
  13. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    дам твой базовый ящик со временем покруче иных Ассаултов будет.
     
  14. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Дело не в крутости. Просто не люблю играть, когда чувствую, что имею доступ не ко всем возможностям. А так-то да. Микроволновка рулит. :nyan:
     
  15. MrNoki

    MrNoki Коренной житель

    Поиграл пару дней, опробовал классы рокетир, штурмовик, снайпер и скаут, большинство режимов игры и более чем 90% всех вспомогательных девайсов в игре, пару раз донатил (о чем сейчас жалею) и остался с весьма смешанными впечатлениями от игрушки.

    • Игровой процесс представляет из себя линейный многопользовательский шутер на очень ограниченной территории (На первый взгляд территория выглядит огромной, но это оптическая иллюзия достигаемая за счет "свободы" перемещения - полеты + трамплины + ходьба + умелая расстановка декораций и отвлекающих элементов. Этот момент воспринимаю положительно и отдают дань уважения дизайнерам карт) - и не как не симулятор меха.
      • В игре представлена система "классов" со своими уникальными мехами (отличия по вооружению, возможностям, специальным умениям и прочим, что заметно сразу), однако на нынешней стадии есть одна существенная недоработка - классы рассчитаны на ближний (н-р скаут), ближний-средний (н-р штурмовик) и средний-дальний (н-р ракетчик и снайпер), но в игре нету карт, которые рассчитаны на дальний бой! Из-за этого как минимум два класса становятся абсолютно не пригодными для индивидуальных игр - только игра в команде.
      • В игре есть система "талантов" (назовем её так из-за схожести вида с видами талантами лола) - наступательные (увеличение огневой мощи), оборонительные (уменьшение входящего урона) и вспомогательные (в основном скорость), которые открываются со временем и каждый желающий в праве выставлять их как хочет (в действительности все очень резко ограниченно эффективностью и метой). Вторая ветка серьезно уступает по своей эффективности третей и второй, по этому применяется лишь в комбинациях.
      • В игре есть фетиш всех любителей мехов - гараж, где можно нашпиговать своего меха по самое не балуй. Оружие делается на два типа - основное и второстепенное (причем второе является основным источником урона для 70% классов) - вариантов не так уж и много, но достаточно. Есть дополнительные "гаджеты" (охранные, вспомогательные, разведывательные) - хотя как по мне самое эффективное устройство - ремонт (выстреливает желтыми шариками перед мехом). Есть возможность костюмизации и украшательства (привет донат).
        Однако обо всем этом приходится забыть сразу - из-за системы уровней, стоимости и прочего, можно забыть о разнообразии - бери то что работает и принесет тебе доход, или донать.
        Для любителей "халявы" советуя заглянуть сюда.
      • В игре убогая система повреждений (о каком стимуляторе маха может идти речь?) - нет возможности наносить повреждения модулям, тем самым нейтрализуя соперника. Критический урон рассчитывается по непонятным формулам - можно в упор пальнуть из дробовика в ляшку (благо урон и без крита шикарен) и нанести меньше урона, чем с мелкокалиберной штурмовой винтовки. Другими словами - стреляй в пузо-грудь - и будет счастье...
        Должен заметить, что разработчики обещают сделать систему повреждений как в MWO
      • Баланса - нет. Проблемы классов, карт, мет и прочего сейчас не решаются и игроки предоставлены самим себе. "Крабов" и "Ливеров" более чем достаточно, так что матчи 7 на 2 - в порядке вещей (не говоря уже о том, что у напарника будет счет 0-20-1)
      • Управление в игре нормальное, а после небольшой перенастройки клавиш(например по умолчанию захват цели - это колесико мышки...) становиться простым и незамысловатым. Из минусов могу вспомнить лишь редкие произвольные развороты тяжей.
    • Графика - это, пожалуй, самое неоднозначное место. С момента ЗБТ несомненно сделан уверенный шаг вперед, но я играю на отличном широкоформатном мониторе с огромным расширением... на нем игра выглядит, ну, если очень приуменьшить - то убого. Декларации выполнены отлично и имеют прекрасную текстурную "детализацию", но физические модели отсутствуют напрочь (привет стрельба из-за текстур или провалы в стену). Т.е. если уж хвалить графику, то только за счет дизайнерских решений,но ни как не за возможности движка.
    • Звук - достаточно скуден, но для игр типа "f2p" очень даже не плох. Все звучит так, как должно звучать.
     
    goremode и 11volodya нравится это.
  16. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Ну ты ващееее.
     
    Gamer27 нравится это.
  17. Эсцио

    Эсцио Легендарная личность

    Mr Noki, ну знаешь, выжать из Unrel Engine такую картинку - это надо постараться.
     
  18. FireRock

    FireRock Старожил

    Поиграл часок. Игра как бы это сказать скила не требует) У роботов хитбокс размером с дом, если поймал чела где-то, то все он труп. И не вижу смысла играть за здоровых роботов) когда можно тупо в контру поиграть :D
     
  19. Huena

    Huena Опытный Пользователь

    В этой теме отписался ноки. тему можно закрывать
     
  20. 11volodya

    11volodya Опытный Пользователь

    Это.