Hearthstone.It's all in the cards.

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем no me, 16 дек 2013.

  1. NaSkillePacan

    NaSkillePacan Фаворит форума

    так она не попадает в руку, вот ее эффект и не срабатывает
     
  2. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Дайте ключик от гвинта, а то не приглашают вообще...
     
  3. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Как я и предполагал. В классик его добавлять не собираются.
    [​IMG]
     
  4. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Да и не надо он по сути, есть что-то токсик в нем. Просто сделать много сильных карт для дек без дубликатов. Не зря же я крафтил солию и казакуса xD
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Я бы чет такое хотел.
     
  5. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Маг норм. Фаербол надо в руку возвращать иначе... ну так то брехня получается и стоит дорого.
    Мышление? Что? Нет я понял идею. Но крч стремно как то. Типа нормальный дров для нерено приста и лока? К слову спелки не бывают нейтральными или фракционными.
     
  6. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    Брехня (никогда не умрешь от фатига) :trollface:
     
  7. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Нет, эта карта позволит положить 2 думсеера и 2 фростновы и дровнуть их этой картой не боясь что рено не сработает.
    Чисто анти фатиг карта, а то реномаг самый слабый в фатиге среди рено и контроль дек.
    --- добавлено: 10 янв 2017 ---
    Раньше и крич небыло фракционных...
     
  8. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Зато миракл рога сс 25 картами из эвергрин сета ни разу не стейл дечка, ога. Или друид с любой дечкой с 15 картами... Или вар с топором, бравлом, шилдслемом и экзекутом. Или фризмаг. Или зулок. Такая-то свежая эвергрин мета.

    А вот Рено, который каждый раз при смене карт меняет деку очень зашкварный (нет).

    Фз, нет смысла слушать этого идиота.
     
  9. momus

    momus *Придумайте название*

    upload_2017-1-10_19-44-39.png
     
  10. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Ну вы поняли, классовая карта мага фракции лотоса :kappa:
     
  11. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    хоспаде, что же делать, теперь меня не возьмут в близы работать.
     
  12. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Тебя бы и так не взяли :gb01:
     
  13. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Ок... Эти карты лежат в конце. А рено тебе надо использовать на 6 ход. Приехали.

    Я ННП.
     
  14. NaSkillePacan

    NaSkillePacan Фаворит форума

    какие сложные вопросы здесь обсуждаются, и это всего лишь хурстон:braum::braum::braum:
     
    PandaPan и LexsDragon нравится это.
  15. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Ну первые реномаги играли с этими копиями, и ничего. Там больше был полуфризмаг с рено. А эта карта просто увеличит шанс добрать дубликаты + ты можешь положить 2 дубликата и всегда будешь знать что дровнет эта карта, например фаербол и фростболт. Карта которая дровает 9 урона всегда полезна.
    Ну типа я по фану тыкнул что это фракционная карта, а он рофлит, типа я зафейлися и фракционная карта не может быть с синим контуром.
    --- добавлено: 10 янв 2017 ---
    Ну дай хоть помечтать, что хс сможет в норм мету.
     
  16. momus

    momus *Придумайте название*

    upload_2017-1-11_14-12-16.png
     
    Koringvias нравится это.
  17. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n

    Даже неплохо.
     
  18. Koringvias

    Koringvias «Модуль Нексуса» Отдел модераторов

    Похоже на полом, тбх.
     
  19. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    [​IMG]
     
  20. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Круче было бы с дигимонами, и эволюцией обыграть. Типа получил 2 удара - эволюция в кричу сильнее. Похилили 2 раза - эволюция. Выбрали спелкой 2 раза - эволюция.
     
  21. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    Мьюту слабоват.
    Дизлайк.

    Хотя увидел Мэджикарпа. Шикарно.
     
  22. momus

    momus *Придумайте название*

    Бич айм рич :^)
    upload_2017-1-13_7-42-33.png
    По 3 победы за каждый сдрафченный портал.
     
    PandaPan, Kcenobait, Koringvias и 3 другим нравится это.
  23. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Скиллендс портал, чё.
     
  24. momus

    momus *Придумайте название*

    Портал конечно очень сильная карта, но по факту мне весь ран ТААААК перло, что я охрип вину к 8-му.
    Из того, что запомнилось:
    -проигрываю стол, получаю механогнома 2-1 в миррор, всё в дерьме - тодпкекаю квестинг адвенчурера, из гнома падает стелс-деталька, через 2 хода побеждаю :kappa:
    -11-2, приходит ужасный мулиган против вара, пропускаю ходы...вар апает армор вместе со мной :kappa:
    -опять лузаю, 1 хп, топдекаю сразу Зеркальные Копии и вот этого парня - единственные две карты в колоде, которые позволяли мне не сдохнуть от стола на тот момент(свин кстати вообще имбовый, инстапик имхо)
    upload_2017-1-13_10-48-7.png
     
  25. The Timeless One

    The Timeless One *Придумайте название*

    Согласен насчёт свина, бейзлайн... достаточен, под проком тащит. Речь, офк, про таунтного.
     
  26. NaSkillePacan

    NaSkillePacan Фаворит форума

  27. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Чет совсем беда ждет хс. Оставил самое веселое.

    Цитата от Mike Donais

    О Рено Джексоне

    • В настоящее время нет планов по добавлению в игру новых карт для поддержки Рено архетипов. (норм, крафтишь кучу лег для этого архетипа а они все в пыльпойдут через 4 месяца, как в принципе и игра на жестком диске)
    • Когда-нибудь это может измениться, но окончательного решения еще нет.
    • Разработчикам нравится, что некоторые архетипы покидают Стандартный режим, может быть, в будущем они вернутся.
    О Нефритовом лотосе
    • Нефритовый идол используется в точности так, как того и ожидали разработчики. Майк надеется, что эта карта будет существенно влиять на контроль архетипы в ближайший год. (убивать их?)
    • Игроки не должны ожидать в будущих дополнениях других карт, призывающих Нефритовых големов, хотя могут быть созданы карты, иначе поддерживающие эту механику, как это делает Бранн Бронзобород. (то же что и с рено, только намного дешевле лотосы обошлись, кроме айи там и крафтить ничего не надо было)
    О Ржавых бугаях
    • Паладин и Охотник, использующие механику Ржавых бугаев, не очень популярны сейчас, но, вероятно, будущее дополнение улучшит положение дел. (зато вони на бугаях тир 1 дека)
    О Круле Освобожденном

    • Разработчики не хотели просто сделать Ренолока лучше, они хотели дать ему альтернативный путь развития, поэтому и появился Крул Освобожденный. (что это за карта?)
    О Мелком буканьере

    • Мелкий Буканьер претерпел множество изменений до того, как его добавили в игру. Его изменили пять или шесть раз.
      • 1/2 за 1 кристалл маны – когда вы экипируете оружие, получает +2 к атаке до конца игры.
      • 1/1 за 1 кристалл маны – получает +1/+1, каждый раз, когда вы атакуете вашим оружием.
    • То, что мы видим в игре, это его конечная версия. Мелкий Буканьер находится в списке тех карт, за которыми Майк постоянно наблюдает, чтобы понять, не станет ли эта карта слишком сильной при выходе нового дополнения.
    О Пирате Глазастике
    • Позже присутствие таких заклинаний, как Хладнокровие и Переполняющая мощь, заставляло остерегаться выпуска существ с рывком. Пират Глазастик вызывал много споров, но в итоге разработчики решили, что люди уже давно без особого успеха пытаются играть пиратскими колодами и пора претворить в жизнь их фантазии. (в итоге, все пиратские колоды свелись к 3 картам - 2 буканьера и глазастик, потому то они оп ссаное. Какие веселые пират деки)
    Об Охотнике

    • Майк считает, что класс нуждается в новых хороших тематиках, чтобы вновь стать хорошим. Обычно Охотники хорошо себя чувствуют в агрессивной мете, но в данный момент они медленнее, чем пираты, и это печально. (Походу юникорн деку прист передал ханту, сомневаюсь что что-то изменится ближайшее приключение. Вводить еще более лютое агро что бы хант убивал фейс быстрее воина - дичь, а придумать что-то у близов не оч выходит.)
    О Жреце

    • Жрец на драконах – сильный архетип, и ему решили сделать прощальный подарок перед тем, как ключевые карты покинут Стандартный режим.
    • Более «хитрые» карты ожидают игроков в будущем, как, например, Гномозелье или Зелье безумия.
    • Майк считает, что Жрец станет лучшим архетипом, в котором будет одна копия каждой карты, когда Рено Джексон покинет Стандартный режим, в чем помогут Раза Плененный и Казакус. Эта пара крайне сильна, а Жрец уже обладает сильными исцеляющими эффектами, да и класс в целом хорош в этом амплуа.
    О Шамане

    Шаман стал менее сильным классом, чем перед выходом дополнения Злачный город Прибамбаск. На данный момент, около 10% колод – это колоды Шамана. Майк считает, в дальнейшем их вполне может стать еще меньше.

    Остальное

    • Рено колоды и колоды на пиратах на данный момент являются самыми популярными. Существует довольно много разнообразных колод, основанных на механике пиратов. Если вы сложите их всех воедино, то получите очень большое число. То же самое касается и Рено колод.
    • Существа с рывком делают эти колоды слишком сильными из-за возможных комбинаций, но они необходимы, чтобы колоды на пиратах могли чувствовать себя комфортно в игре.(а сделать пиратов веселыми не на рывках слабо?)

      Бен Броуд в последнее время очень занятой парень! Он отправился на официальные форумы, чтобы обсудить, какие цели ставят разработчики для Стандартного режима, и поставить всех в известность, что если изменения в нем не покажутся команде достаточными, некоторые карты из классического и базового наборов могут убрать из этого режима.

      • Конечная цель — добиться, чтобы Стандартный режим чувствовался обновленным каждый год.
      • Если игра будет строится вокруг одних и тех же карт классического и базового наборов, эта цель не будет достигнута.
      • Разработчикам всегда нужно следить за состоянием меты, чтобы планировать изменения для следующего года Стандартного режима.
      • Выпуск новых карт ценнее, чем усиление карт из классического и базового наборов.

      Цитата от Бена Броуда:
      «Цель Стандартного режима — обновлять состояние меты каждую смену дополнений. Есть определенные плюсы в наличии Базовых и Классических карт в этом режиме: у вернувшихся игроков имеется стартовая точка в новом формате, а новые игроки знакомятся с классикой игры, такой как Дробитель и Чародейские стрелы, которые также являются отличным введением в игровой процесс. Люди берут перерывы от Hearthstone, и возможность внезапно вернуться и продолжить играть с теми картами, которые уже есть в коллекции и хорошо знакомы игроку, делает игровой опыт куда приятнее.

      Этот плюс становится большим минусом, когда дело доходит до целей Стандартного режима. Предполагается, что он будет ощущаться по-разному год от года, и если классические и базовые карты продолжают применяться в таких огромных количествах, мы не сможем достигнуть поставленных для этого режима целей.

      Мы понимали, что не сможем достигнуть этого сразу же, когда начнется Год Кракена, поэтому ослабили 12 карт из классического и базового наборов, чтобы придать больший вес в мете картам из дополнений. Мы всегда осознавали важность того, что необходимо следить за состоянием меты, чтобы увидеть, какие изменения понадобятся, когда мы будем готовиться к следующему году Стандартного режима. Если ситуация останется неизменной, мы можем продолжить ослаблять карты или даже убрать некоторые классические карты в Вольный режим, как мы поступили со Старым Мрачноглазом. Несмотря ни на что, мы намерены делать Стандартный режим свежим и интересным каждый год!

      «Планируете ли вы, помимо нерфов, усилить некоторые редко используемые классические карты?»

      Бен Броуд:
      Ставя перед собой цель обновлять Стандартный режим каждый год, важно давать больше силы картам из дополнений, а не из классических наборов. Не совсем ясно, как должен выглядеть баланс сил между ними, но, видя, насколько перекошена мета в сторону классических и базовых карт в текущих колодах, мы сталкиваемся с крупным риском, что ситуация не изменится с приходом нового года в Стандартном режиме. Усиление классических или базовых карт увеличит этот риск. Если целью является внедрить в мету больше классных карт, простой выпуск крутых карт в новых дополнениях сделает свое дело и взбодрит Стандарт.


      Выделим самое важное из интервью с Беном Броудом:

      • Классический набор — самый сильный в игре.
      • Ослабление нескольких карт из Классического карта сохраняет постоянный набор боеспособным.
      • Классический набор знакомит игроков с Hearthstone и задает общую атмосферу вселенной Warcraft.
      • Стандартный формат предназначен для игроков, которые любят постоянные изменения в мете, в то время как Вольный формат меняется значительно реже.
      • Рывок был ослаблен из-за механики Ржавых Бугаев, добавленной с выходом Злачного Города Прибамбасска.
      • Новички смогут достичь Легендарного ранга и после предстоящих ослаблений, так же как они могли сделать это после ослаблений в 2016 году.
      • Не каждая карта в игре предназначена для соревновательной игры.

      В свою очередь Бен Броуд спрашивает, что бы предпочли лично вы: ослабить некоторые карты Классического набора, перевести их в Вольный формат или оставить все как есть ценой застоявшейся меты?

      Бен Броуд:
      Мы стремимся к тому, чтобы сохранить Базовый и Классический наборы постоянными. Но недостаток этого подхода в том, что карты из Классического набора могут противоречить основной цели Стандартного формата — каждый год давать ощущение новизны. Об этом мы слышим с самого момента перехода к Стандартному формату: “Этого мало — без еще больших изменений Стандартный формат рано или поздно приестся”. Но мы никогда и не говорили, что наша работа в этом направлении завершена. Если возникает риск того, что Стандартный формат утратит свою новизну из-за постоянных наборов карт, то стоит ожидать дополнительных ослаблений. Речь об этом заходит не впервые — мы упоминали о таком подходе еще до введения формата.

      Какую из перспектив вы предпочтете, при условии полного возмещения пыли:

      • Ослабление карт
      • Перенос карт в Вольный формат (как произошло со Старым Мрачноглазом)
      • Застоявшуюся мету в Стандартном формате?
      «Пожалуйста, оставьте в покое классические легендарные карты»

      Следует добавить это к вопросу о Классических картах в целом, а не только в отношении легендарных карт. Пока мы не уверены, какие именно карты станут целью изменений, если таковые произойдут.

      Цитата от Бена Броуда:
      «Определитесь уже наконец с основным набором»

      Основной набор есть — он называется Классическим. Или вы хотите сказать, что Классический набор с чем-то не справляется?

      «Основная задача Классического набора состояла в том, чтобы расширить Базовый набор еще одним постоянным набором»

      В совокупности Базовый и Классический набор содержат почти 400 карт. Если ослабить некоторые из них или переместить в Вольный формат, большой постоянный набор карт все равно остается. К тому же это не единственная задача Классического набора. Он знакомит игроков с Hearthstone на несколько сниженном уровне сложности. И закладывает основу для общей атмосферы вселенной Warcraft (Дробитель, Король Мукла и т.д.)

      «Теперь вы признаете, что сохранение Классического набора было ошибкой и начинаете избавляться от него. Мол, мы сейчас поменяем карты, переведем некоторые из них в Вольный формат, сделав набор неполным… Да что уж там мелочиться! Выкидывайте весь Классический набор!»

      Мы полагаем, что от постоянных Базового и Классического наборов много реальной пользы. И говорим лишь об изменениях, подобных тем изменениям 12 карт, что были внесены перед запуском Стандартного формата — чтобы он смог достичь своей цели. Стандартный формат обязан обновляться ежегодно.

      «Blizzard просто хочет отправить все эти классические и базовые карты в небытие, потому что не любит, что игроки постоянно собирают свои колоды из них, вместо того, чтобы тратить деньги на новые приключения и дополнения»

      Неправда. Некоторым нравится, когда мета в Hearthstone обновляется и можно исследовать новые типы колод. Это одна из двух причин, почему мы ввели Стандартный формат (вторая заключается в том, что новичкам не придется собирать карты, выпущенные за все время, чтобы нормально играть). Вольный формат будет меняться куда реже. Части игроков нравится и такой подход. Но мы взяли на себя обязательство поддерживать Стандартный формат постоянно свежим и изменчивым. И постоянно слышим о том, что Классический и Базовый набор в их нынешнем виде угрожают заявленной цели.

      «Ага, а потом когда эти игроки, не желающие тратить реальные деньги, придумали, как можно добраться до самых вершин дешевой колодой ОТК Воина, они сразу решили ослабить Рывок: “ОМГ, вы даже не представляете как он теперь хорош!!!”»

      Я смотрю, вы не поленились найти точную мою цитату! ы ослабили Рывок (заклинание), поскольку намеченная к появлению механика Ржавых Бугаев в сочетании с Разъяренным воргеном и Рывком выглядела не очень-то сбалансированной и веселой. Игроки всегда могли добраться до Легендарного ранга без вливания денежных средств. И здесь мало что изменилось после ослабления той карты.

      «Почти все ослабленные карты (или “измененные”, как предпочитает называть их Blizzard) больше никогда не встречались в игре»

      Может вы специально преувеличиваете, но если посчитать эти карты, то “почти все” никак не получается. Да и не каждая карта предназначена для конкурентной игры. Иногда мы специально делаем слабые карты. Вот видео, где объясняется, зачем нам всё это нужно.

      «Обожаю, когда вы пытаетесь делать вид, что дело вовсе не в жадности. Правда, попытка получилась так себе, и почему бы просто честно не сказать всем, что вы выкидываете хорошие базовые карты, чтобы новые игроки или платили, или оказались не у дел? Врать-то зачем? “Новизна” какая-то, ага. Хватит заливать уже»

      Мы уже сделали это в 2016 году, ослабив 12 карт Классического набора, и мета сильно изменилась с выходом Пробуждения Древних Богов именно благодаря этим изменениям (а так бы все продолжали играть Комбо Друидом). Новички вполне могли добраться до Легенды без траты денег после тех изменений, и я полагаю, что ситуация останется такой же и после изменений в 2017 году.

      «Не понимаю, что мешает им усиливать карты? В чем такие сильные отличия, что ослаблять карты можно, а усиливать — ни в коем случае?»

      Если вам интересно узнать о сложностях и других мыслях в отношении усиления слабых карт, то я уже делал видео на эту тему.

      «Покойтесь с миром, хорошие карты Классического набора»

      Классический набор бесспорно самый сильный. Ослабление 12 карт в 2016 году не изменило этой ситуации. Еще несколько карт, вероятно, не сделают погоды и в 2017.

      Логика близов, не можем придумать норм карты - занерфим уже придуманное то бы играли свежим говном. Я хренею, ребятки.
      Неужели так трудно придумать норм замену лазурному дракону? Его юзают в 50% дек со старта игры.
      Неужели так трудно выпустить норм нейтральные леги, а не гогельмогеля?
      Зато потом ноют что классик сет юзают слишком много.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    LexsDragon нравится это.
  28. momus

    momus *Придумайте название*

    :awesome:
    upload_2017-1-15_15-1-9.png
     
    LexsDragon и Koringvias нравится это.
  29. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    Hearthstone Screenshot 01-15-17 14.23.46.png
     
    PandaPan нравится это.
  30. Seiron

    Seiron *Придумайте название*

    euw Seir0n
    Играл сегодня с другом дуельку.
    У него на столе 3 существа. Он использует спелл казакуса за 10 маны. На стол выходит демон 8/8 и ресаются три существа. Среди них Изера.
    Я в свой ход кладу ментального техника и забираю Изеру. Передаю ход и у него сгорает Антидос из-за того что в руке много карт (на изеру он не рассчитывал) которого он заэнтомбил у меня, которого я раскопал кабалкой. :yay:

    За всю игру он казакуса прокрутил 3 раза. Один раз выставил и вернул в руку спелкой изеры и потом два раза под браном.
    Дошли до фатига. Я подебил. :trollface: