Hearthstone: статья - обзор беты.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем bugaguy, 29 окт 2013.

  1. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    [​IMG]
    Название: Hearthstone: heroes of warcraft.
    Разработчик: Blizzard entertainment.
    Жанр: TCG - trading card game (ККИ - коллекционнаякарточнаяигра)
    Дата выхода: Бета тест(!).
    Сайт разработчиков: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/

    1. О ККИ(введние).
    2. О самой игре.
    3. Добро пожаловать в мою таверну!
    4. О героях и их приспешниках.
    5. Да начнётся битва!
    6. О донате и балансе.
    7. Заключение.

    О ККИ (введение).

    ККИ- жанр довольно серьёзный, с глубоким прошлым, большим количеством вариаций. Наверное, первой известной игрой сего жанра стала Magic the gathering, на сегодняшний день выпускающая карты как для настоящего игрового стола, так и для виртуального. И ещё лет 5 назад оставалась наиболее известной из всех коллекционок. Далее уже появился не менее известный аналог - карточная игра, основанная на вселенной мира WarCraft, за счёт чего набрала огромную популярность (к чести разработчиков, сказать, не только из - за известного бренда, но над игрой очень хорошо потрудились и она достойна сегодня занимать нишу одной из самых популярных ККИ не только из - за известного названия). В последнее же время такие игры на ура клепаются всеми, кому не лень, но играть - то всё - равно хочется в классику.

    Что же это за жанр? Объяснить нетрудно: вы играете в карты, но карты сами по себе отличаются от того, чем вы играете в «дурака» - в качестве вальтов выступают различные магические твари, дамы запросто отбирают жизнь вашего альтер – эго различными колдовскими штучками, а тузы, словно ночные охотники, ждут своего часа, чтобы ударить по слабому месту. Вот такими пирогами, собственно, мы и играем – погружаемся в загадочный мир, бросая вызов противнику напротив.

    Да, променять тёплые, ламповые вечера с друзьями и их НАСТОЯЩМИМИ колодами, которые можно осязать на какой - то цифровой аналог кажется данью неуважения к самой игре. Однако мир не стоит на месте. Конкретно в моём городе раздобыть "картон", как мы называли раньше сами карты, очень проблематично, а искать и вовсе лень, и вечная слава разработчикам, что теперь можно играть не отрывая попы от сидения.

    О самой игре
    Собственно, зачем поднимать вопрос по этой игре, когда есть аналоги ИРЛ, спросите вы? А вот тут – то зарыта небольшая собака: игра не представляет из себя порт с игрового стола в компьютер, а являет собой полностью самостоятельную, другую игру. Удивлены? Да, я и сам удивился, когда смотрел первые игровые ролики, читал о механике игры и страдал остальной подобной фигнёй в предвкушении поиграть в то, что играл когда – то давно. К счастью ли или наоборот, эта игра – другая, и начав сравнивать её с аналогом картонной версии, эта статья превратилась бы в тонну текста, так что приступим непосредственно уже её обозревать!

    Добро пожаловать в мою таверну!



    Такими словами встречает нас весёлый гном из ролика по самой игре. Заведующий таверной и вправду доброжелательный малый: расскажет нам как играть в игру, объяснит основы и даже сделает пару приятных подарков. В глаза сразу бросается оформление игры: вы будто листаете книгу с собранными вами картами существ и магии. Сразу навевает воспоминания о специальных журналах, которые ведут ККИшники – там собираются самые редкие и интересные карточки. Эх… был бы дома, похвастался бы скриншотом собственного J. Этот весельчак будет с нами надолго: каждый день выдавать спец задания, за выполнение которых, мы будем получать игровую валюту, ну и конечно же для нас он всегда припасёт свободный столик :3.

    О героях и их приспешниках.

    А выбор пока невелик: всего 9 героев, по одному классическому классу каждый (может запилят больше героев, включая классы Рыцаря смерти и Монаха, ведь Пандарены в игре есть). Каждый класс может использовать существ нейтральных, которые доступны для всех, а так же свои, уникальные для каждого класса, существа и заклинания. Вот тут можно остановиться поподробней:
    Кто прошёл WC3, визжит от радости, увидев сих героев.
    [​IMG]

    Карты обдают своей «элитностью». Всего несколько видов элитности карт: общедоступная, обычная, редкая, эпическая и легендарная. Элитность напрямую влияет на особенности карты: чем она элитнее, тем она сильнее и имеет бОльшее влияние на происходящее, и тем не менее, такие карты достать очень сложно, но об особенностях добывания карт мы поговорим в другом разделе. Помимо всего прочего карты могут обрамляться золотой рамочкой, что увеличивает внутри игровую стоимость карты, эти карты так же имеют небольшой анимационный эффект, да и в целом выглядят красиво.


    Да начнётся битва!
    Объяснять принцип игры такого рода, думаю, не стоит, ибо любой играл во что – то подобное. Ежели ККИ обошли вас стороной, то геймплей заключается примерно в следующем: это пошаговая игра между двумя игроками – каждый ход вы тратите ресурсы на призыв существ, использование заклинаний и всё, что душа пожелает, потом передаёте ход противнику и ждёте его ответа, и так, пока один из вас не падёт. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях: следует предугадывать дальнейший шаг противника, выставлять ловушки, продумывать каждый свой ход в итоге приходя к победе, а для этого существует много возможностей.

    Пока в игре всего три режима игры (исключая практику с ботами): обычная игра, игра на рейтинг и режим арены. Да, да, вы е ослышались, игра ещё в бете, а в ней уже есть ранкед, прям как в лольце J , более того, есть ещё и ладдер: от бронзы до мастера путь нелёгкий. Система пока что примитивна и работает примерно так: начинаете вы с низов бонзы 5, а не там, куда вас определит ММР и дальше потихонечку выигрываете матч за матчем и движетесь дальше… но только дальше, назад вас не кидает. Не знаю почему, но наверно, потому что сейчас баланс нуждается в жёсткой полировке. А вообще, чтобы пройти местный «промоушн» нужно иметь либо ОЧЕНЬ много денег, либо по жизни быть победителем: как только вы переходите в серебро, дальше вы должны уже не просто иметь какое – то превосходство побед над поражениями, а выигрывать ИГРЫ ПОДРЯД. Т.е. там есть что – то воде дивизиона (здесь это звезда, и их 3) и чтобы перейти со второй звезды на третью, нужен винстрик из двух, из третьей в золото – винстрик из трёх, вторая звезда золота – винстрик из четырёх и так по простейшей математической прогрессии. Почему это ОЧЕНЬ проблематично, мы поговорим в параграфе о донате.
    Обязательно соблюдаем правила приличия... даже с ботами.
    [​IMG]
    Арена – вот уже что являет собой пока верх баланса, так это именно этот режим игры. Если вы знаете, что такое драфт в карточных играх, то это именно он и есть, только чутка по своим правилам. Пролью немного света на происходящее на арене: сначала вы выбираете себе героя, которым после будете играть всю арену, затем вам в случайном порядке дают выбрать 30 карт для своей колоды, каждая 5 – я карта при этом будет редкой или эпической. Всё, своей сборной солянкой далее вы должны играть против таких же игроков с арены, пока не проиграете в сумме три матча. В зависимости от того, сколько матчей вы выйграете, вам дадут особые призы: игровые монетки, пыль, наборы эксперта или редкие карты. Воде бы «отлично, бро! Зачем тогда было всё это писать, предупреждать о подводных камнях и дырах в балансе, когда есть такой замечательный режим?», да вот только арена – удовольствие не бесплатное L на неё придётся копить по копейке внутриигровыми деньгами или пройти сразу за реальные (на данный момент – 75 рублей). Но, даже если вы выйграли хотя бы всего раз, арена уже полностью себя окупает и призы, хоть и не такие крутые, как если бы вы выйграли больше, не заставляют плакать горькими слезами о потерянном времени.
    Слева - рейтинг здорового человека. Справа - рейтинг тупого днища.
    [​IMG]
    О донате и балансе.
    Думаю, я уже достаточно разогрел ваш интерес к такому насущному вопросу, как «как воздействует донат на баланс игры». Давайте разбираться.

    Начнём с доната:
    Возьмём к примеру LeagueofLegendsнашу насущную. Поначалу нам закрыты все чампы и скины к ним. Если мы хотим играть за чампа, то у нас два варианта: накопить внутриигровую валюту играя матч за матчем, или не париться и купить за реал. И на баланс не влияет, так что всем, как говорит великий Гриффин, насрать. Теперь посмотрим на Хартстоун: поначалу нам закрыты все карты, но (!) мы можем их создать. И плевать какой элитности карта – ты можешь создать как Смертокрыла с Иллиданом, так и самого обычного гнома – волшебника. Сам – ключевое слово. Можно вздохнуть спокойно? Нет, ибо сделать это безумно сложно. Почему? Потому что единственный источник карт, а значит и пыли, из которой мы собираемся эти карты лепить, - это «набор эксперта». О нём поподробнее: в нём находится пять карт, из них обязательно одна будет редкой или более того – эпической/легендарной, а может их будет две, а может она ещё и золотой будет. Но шанс того, что вам попадётся нужная карта… никакой, ровным счётом. Благо если это будет редкий нейтрал, подходящий в вашу колоду, но с другой стороны, если вам не выпало ничего – вы пропали, копите на следующий набор. Надеяться на такую систему улучшения своей колоды может только победитель по жизни, ну или сам Господь Бог, хотя я не уверен, что даже ему выпадет что – то, такие вот близзарды. За внутриигровые я купил порядка 8 бустеров и ни в одной из них не было более одной редкой карты.
    Ну можно крафтить жи!
    [​IMG]
    Ну ладно, можно поставить вопрос ребром, мол, мы играем – набираемся опыта, попутно копим на нашу американскую мечту, и так, потихонечку, становимся мастером. А вот хер. Условно: вы можете создать карту любой силы, но когда выбираете сложный и тернистый путь, ЭТО ДЕВЯТЬ КРУГОВ АДА. Я не в курсе, специально ли ставят близы игроков недонатеров против игроков с уже сыгранной, полной или почти, синергичной и гибкой колоды. Это… расстраивает, ибо вас контрят всем чем можно, если только вы не прист. Единственный, кем можно играть без доната в этой игре – это прист по этому гайду – ибо это, единственный дешёвый вариант вашего спасения. Ещё более дешёвый вариант победы над сильным противником – это быть лакером по жизни и воспользоваться дырой в балансе (но о нём позже).

    Итак, если у Вас сдали нервы так же, как и у меня, вы кладёте на карту деньги и со всей яростью жмёте кнопку КУПИТЬ, с пеной у рта выбираете подходящий вариант и как сумасшедший смеётесь потом над сучьей хитростью близзардов. Дело в том, что до этго, вы как наивный все свои кровные тратили на унылые одиночные наборы, получали нихера, вас пинают в местном ранкеде, арена закрыта, ибо плати или умри, и тут на вас проливается божественный свет. КАРТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ льются вам как из рога изобилия: в одном набор может быть и по четыре эпических карты, при этом две из них – золотые, и так каждый божий набор, за которые вы потратили свои деньги. Уловили суть, да? Если нет, то объясняю: если ты платишь – тебя обслуживают как короля, если не платишь, то ты нищий попрошайка. ЭТО РАЗНЫЕ СОСЛОВИЯ! Без доната придётся лет 10 трудиться на создание хотя бы одной сраной колоды, а задонатив однажды она у вас уже есть (ну или почти, как повезёт). Близы специально травят такими плюшками, и это, сука, работает.
    Кошелёк или бронза 5?
    [​IMG]
    Теперь о балансе:
    Итак, начнём издалека. В любой карточной игре ключом победы являются две особенности твоей колоды: её гибкость и синергия.
    Гибкость – это возможность осуществления плана твоей колоды.
    Синергия – сила взаимодействия карт в твоей колоде.
    Чем сильнее реализованы эти два термина в твоей колоде, тем больше твой шанс на успех. Но если в MTGвариантов взаимодействия с колодой хоть жопой ешь, то в ХС он всего один – возьмите карту. Удручает, но иначе не сбалансишь.
    Но как и в каждой карточной игре, есть такое понятие как РАНДОМ. О да, на это слово вы будете часто жаловаться в своей практике в этой игре, потому что рандом – это бич Хартстоуна. Это его слабая сторона, это его проклятие.
    Рассмотрим ту же MTG: колода в 60+ карт, а вы дроваете 7. Понятное дело, что идеальная рука вам не попадётся (всмысле может, но редко, ибо 7 карт из 60+ с шансом хорошей руки ну крайне мал). Другое дело, что если она совсем говно, вы её меняете. Если она опять говно – вы её меняете, и так каждый раз с небольшим штрафом – каждый раз после первого решаффла вы дроваете на карту меньше, и можете остаться минимум с одной (здесь картинка «вместо тысячи слов»).
    В хартстоун не так: колода 30 карт, вы дроваете а.) Если ходите первым – три карты б.) Ходите вторым – 4 карты + манакристалл. А вот проблема редрова – это геморрой. Дело в том, что из – за маленького количества карт в колоде, начальная стадия – самый ответственный момент в вашей партии. Если он зафйелен – игра зафейлена, и шанс камбека ну просто ничтожен настолько, что его не заметишь при тысячекратном зуме. К чему я это: в хартстоун вы можете редровать карты по своему желанию. Хорошо, если вам не потребуется редровать вообще, но в целом у вас только 1 шанс. Оно и понятно: в колоде всего 30 карт, если давать каждому больше, то все будут стартовать идеально (хотя не это ли хорошо, лол?). И вот проблема номер раз: вам выпали дорогие карты… дважды. Можете даже не стараться играть: если противник это понял на первом ходу, шанса он вам не даст и просто устроит зерграш. Вся эта байда с балансом заметно уменьшеает шанс пройти «промоушн» в местном ранкеде, ибо просто не сошись звёзды и в решающем матче ты сосёшь.
    Просто заранее слитая игра. Нечего здесь смотреть! Расходитесь!
    [​IMG]
    Другая сторона – второй игрок. Ходить вторым – это явное преимущество. По двум очевидным причинам: кристаллик маны и 4(+1) карты на первом ходу. 4 карты уменьшают твой шанс на плохую руку, кристаллик позволяет , как бы в промежуточный ход, поставить сильное существо или использовать заклинание героя (сильнее всего это появляется у Мага, Чернокнижника и Шамана)

    Заключение.

    В целом, что можно сказать об этой игре? Мне она определенно нравится, даже немного вложил в неё личных средств и не пожалел при этом. Даже со всеми проблемами баланса и фритуплейной составляющей, в неё играть весело. И остаётся только надеяться, что это лишь бета, а близзарды отполируют её до блеска, как делают это со всеми своими проектами (главное, что бы бета не шла 12 лет, лол).
     
    Grammaton, Няшка :3, VOROD и 21 другим нравится это.
  2. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    О как, круто)
     
  3. Dadde

    Dadde Старожил

    без доната намного тяжелее чем в тех же героях?
     
  4. RedV

    RedV Старожил

    Лицензия WC3 + FT, Diablo 3, все версии WoW + коллекционка катаклизма + второй акаунт вов до Катаклизма купленый. Какой мне ключ? О чем вообще я могу думать... Только мечтать.
     
    coinzflipper нравится это.
  5. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Не играл героев. Я бы сказал так: донат в этой игре поощряется. Шанс дропнуть легендарку на процент наборов в разы выше, чем больше ты их купишь. Если в лольце на героя впринципе можно потерпеть и накопить, то в ХС ждать придётся вечность.
    --- добавлено: 29 окт 2013 ---
    Я регался год назад, в первый день анонса. Из игр: Д3, СК2.
     
  6. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    Поиграл в Might and Magic: Duel of Champions и в Hearthstone
    У Hearthstone пока огромная куча минусов. Might and Magic: Duel of Champions смотится куда лучше.

    Минусы:
    1) очень сильное влияние рандома, даже для кки
    2) малое количество карт
    3) колоды мало чем отличаются друг от друга
    4) реально очень мало тактик, а интересных и вовсе нет. поэтому игра совершенно не гибкая.
    5) Анальный донат, который очень сильно влияет на игру, Например наличие легендарных карт. игрок без легендарки в 99% случаев проиграет. Такого в других кки нет. чтобы без доната получить её, думаю надо несколько месяцев играть безвылазно.
    6) арена дорогая, а плюшки с неё не очень.
    7) быстро приедается т.к. скучно и однообразно

    Плюсы:
    1) миленько выглядит
    2) всё казуально и просто, поймёт любой, кто даже комп. игр в глаза не видел.
    3) чтобы играть не надо что-то сильно обдумывать, обладать интеллектом, всё за тебя решит рандом, влияние игрока минимально. Это всё-таки плюс, выделяющий игру на фоне других кки
     
    Rucast2 нравится это.
  7. RedV

    RedV Старожил

    Примерно так я себе все и представлял =(
    Пожалуй единственное из за чего я реально хочу сыграть - из за первого названного плюса.
     
  8. karakush

    karakush Опытный Пользователь

    Друг за регистрировался на бету 22.10, ключ пришёл 24.10. Сочуствую тебе.
     
  9. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Всё так. И единственное, что заставляет меня смотеть сквозь эти минусы - это слова БЕТА и БЛИЗЗАРД. Первое - прощает ошибки, второе - вселяет надежду. Пукан рвётся только из - за доната, баланса - наполовину, а насчёт тактик... то тут их на самом деле больше, чем думаешь. Сегодня вот играл против мага, который проиготовил для меня сюрприз - игал через секреты и связанные с ними карты, что на деле очень слабовообазимо было до этого. И да - прав насчёт легендарок. Но любые дегендарки перебивает жестокий рандом этой игры :awesome:
     
  10. A4TECH68

    A4TECH68 Старожил

    Дела...
    Хотя я все равно не люблю ККИ,почти ни разу и не играл-то.
     
  11. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    во-первых, статья чтоли скопирована частично? вход на арену 66 рублей, никак не 75. плюс в одном месте не хватает пикчи в том месте, где она должна быть

    во-вторых, мало упомянается об основной фишке большинства классов - комбосы! тысячи их!
    да и насчет рандома тоже спорно, если всё же соберёшь фулл деку, а это 15 карт, по 2 штуки каждая, то шанс вытянуть нужную повышается. но до этого еще дорасти надо
    видимо ты поиграл 5 минут базовой декой и дропнул так ничего и не поняв
    я вот качаю рогу, сперва тоже офигевал, 3 из 5 матчей меня просто имели, а потом я просто выкинул почти все классовые карты, раскрывающиеся ТОЛЬКО при фулл сборке, набрал побольше нейтралов + классовая магия и PROFIT.
    про то, что геймплей однообразен ты рассказывай кому другому, у меня почти все победы вытягиваются на последних хп, путём дичайших тактических ходов. тут можно блефовать, прям как в покере
     
    AkBaJIaHruCT нравится это.
  12. Типичный игрок бронзы 5

    Типичный игрок бронзы 5 Опытный Пользователь

    хоть и считаю харстоунгавном, но обзор годный
     
  13. Lokorit

    Lokorit Старожил

    Где розовые очки покупал?
     
  14. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Статья скопирована из моей головы с помощью хеирогафии, так что о каких - то фантомных картинках я не знаю. Зато уверен, что на всех скринах мой ник :awesome:. Комбо - это фишка исключительно роги, да и та - не особо интересная.
    Просто в сравнении с остаьными ККИ она слишком сырая.
    Остальное - бед какой - то -_-. Пока что решает либо фулл дека либо фулл рандом
     
  15. ocelote

    ocelote Опытный Пользователь

    Бывает.
     
  16. GG Panda

    GG Panda Опытный Пользователь

    Как бомбит у донатеров, когда их легендарку в овцу превращают :D
     
    Last_Zepp и AkBaJIaHruCT нравится это.
  17. Dadde

    Dadde Старожил

    это правда
     
  18. GooDVeeN

    GooDVeeN Старожил

    Я магом с ФУЛ 10 ЛВЛ стандартных карт победил мага 40 лвл+ с 2мя легендарками (на столе) , то есть зерг+антимагия на его 7 маны и вп=)

    И да в ХБ нету ранкеда игра слилась(
     
  19. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Это у всех бомбит :awesome: . Больше бомбит майнд контролл у пристов, ибо, сука, жутчайшая вещь. Правда со временем научися контрить пристов.
     
  20. Delairo

    Delairo Новичок

    По мне так главный плюс то, что игра не заставляет тебя ломать мозг, как другие кки. Она очень казуальная и позволяет скоротать часок другой. Хотя для многих это, безусловно, минус.
     
  21. Unranked

    Unranked Фаворит форума


    ---------
    ааааа, я понял, это картинка такая vmesto_1000_slov.jpg
    но так сразу не очевидно
     
  22. pro101men

    pro101men Человек у Истока

    Близы уже не те. [​IMG]
    В игры с агрессивным донатом не играю. [​IMG]
     
  23. Yziyjcnm

    Yziyjcnm Опытный Пользователь

    Might and Magic: Duel of Champions ужасно уныл и доооолог.
     
  24. Greed

    Greed Коренной житель

    спасибо за обзор, теперь я точно не жалею, что начал играть в DoСMM
     
    Rucast2 нравится это.
  25. NoobeBastardo

    NoobeBastardo Опытный Пользователь

    Не ощущаю я силушки доната, легендарки как правило - дорогие доп опции, которые в тему разыграть ещё надо постараться, 2+ легендарки чаще всего идёт в разрез с какой либо синергией. Скрафтить парочку можно вполне, я после вайпа играя в основном на арене накопил 2к пыли (легендарка стоит 1600).
     
  26. А вот самое главное, как достать ключ, не написали =(((
    --- добавлено: 30 окт 2013 ---
    Ага, попытался загрузить бету, пишет, что "there was a problem retrieving your system information ", попробуйте, мол, закрыть все приложения =((( Неужто мой комп слаб для беты карточной игры???
     
  27. nick_hs

    nick_hs Коренной житель

    eune Noim
    на аке поставил галочку, что хочу быть бета тестером...пару дней и ключик не емейле =)
     
  28. В аккаунте баттлнета?
     
  29. nick_hs

    nick_hs Коренной житель

    eune Noim
    да
     
  30. alm0st3

    alm0st3 Старожил

    Раскрою секрет как 100% получить ключ к бетке. Идете в компьютерный класс школы\универа\комп клуба и т.д-не суть,лижбы железо было по убогее. Обновляете себе бета профиль с него и вуаля -через недельку вы счастливый обладатель бета кея. Дело в том что игры затачиваються под максимально возможное количество железа,и ваши интел кор i-20 с 50-тью ядрами некому неинтересны,т.к. работать там все 100% будет,а вот уже на железе 5-ти летней давности вызывает интерес.:nyan:
    Ах да proof [​IMG][​IMG]
    Заявка была оформлена с недельку назат.