Help

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Delic1ous, 17 янв 2011.

  1. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    [​IMG]
    вот это у меня уже 2 день при любой игре(3на3 или 5на5) брат живет в другом городе он со своего ноута на мой акк нормально может заходить и играть, поэтому это не бан койнить, но вот уже испробывал все что можно: переустановку клиента, даже рус клиент скачал - всеравно тоже самое - во время выбора чара лагет , потом вроде норм. а потом то что изображено на скрине...... даже не знаю что делать :( пожалуйста посоветуйте чтото ...
     
  2. Давненько но такое было, но патч спас меня
     
  3. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    да заного вроде бы качал полностью клиент, причем англ через ексе, а ваш с вашего сайта , вроде как первоисточники) и раз уж помогает именно патч не скажешь где сее чудо найти можно?^^
     
  4. musscat

    musscat Опытный Пользователь

    английский вообще не изучали? там явно написано не могу подключится к серверу, возможно ваш файрвол блокирует соединение. прочитайте документацию и бла бла бла.
    скорей всего закрыты порты у файрвол для подключение, советую чтобы не заморачиваться отключить его во время игры
     
  5. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    я вообще когда скрин делал выключил др веб...) а фаервол там и не был включен
     
  6. Вроде русским по белому написано - нет соединения с интернетом.

    Копать в сторону сетевого экрана на наличие закрытых портов, если используется роутер - посмотреть открыты ли порты в нем, позвонить провайдеру - сказать что все печально и нет коннекта с некоторыми ресурсами интернета по их вине, аргументируя свой "наезд" логами трассировки, и тем что ты не "очередной лох который решил докопаться до тех. поддержки".

    P.S. Не в обиду, просто копаться службе тех. поддержки в софте и железе на пустом месте, без доказательств, они не захотят, только скажут - ага, хорошо, сделаем что нибудь, и положат болт.
     
  7. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    не уверен что это именно интернет не грузит, так как их сервер грузится нормально, а тоесть по идее и игра должна грузится... Т_т но завтра попробую если ничего другого не предвидится
     
  8. musscat

    musscat Опытный Пользователь

    ну вообще-то есть еще стандартный брандмауэр вот он и может блокировать
     
  9. Под фразой "Их сервер грузиться" - что подразумевается? Какой именно сервер? Пинговал игровой сервер или пвпнет? Если пинг проходит до игрового сервера по портам используемым игрой - просто переставь лол, если не проходит - открывай порты.
     
  10. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    вообщем отключил бренд виндовс, таже фигня
    по поводу сервера который грузится http://www.leagueoflegends.com/

    да, и "пинговать" это как?) простите нуба ^_-
     
  11. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    ну пропинговал я их пвп.нет , 4 из 4 пакетов нормально 0% потерь, хз для чего это надо было :) тот кто посоветовал может обьяснить?)
     
  12. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Проверка доступности ресурса с твоего компа. Только зачем? Какая разница,доступен ресурс или нет если нет получения данных?
     
  13. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    вообщем как мне поиграть?)))
     
  14. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Долби свой фаерволл. и роутер. И на вирусы проверься.
     
  15. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    ну фаерволл ваще вырубил, да и на вирусы проверял и комп прогами чистил, а роутера нету
     
  16. marc2010

    marc2010 Фаворит форума

    Уверен что вырубил?
    напиши в саппорт риотов или подожди патча... сегодняшнего.
    Можешь еще рискнуть откатить систему дня на два- на три назад
     
  17. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    сначала патч подожду пожалуй, спс за советы) надеюсь патч поможет
     
  18. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    2 из трёх моих ливов именно из-за этой ошибки, дело явно не у меня ибо перепробовал всё от перезагрузки компа до выключения антивируса и перезапуска клиента, фаервола не стоит порты ничего не блочит, причём если забить на эту ошибку следущую игру можно начать без проблем. Писал в тп риотов они сказали бла бла бла мы стараемся сделать лучше, спасибо за обращение.
     
  19. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    типо это их ололо? и поэтому за 4 лива у меня нет бана:?:D
     
  20. Господа, хорошие, тут есть раздел. Называется он F.A.Q.(кеп не спит), а вот и линк на него - http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/707-faq-chavo/ . Может быть сначала почитаете его? Там скорей всего есть ответ на ваш вопрос. И про пинг - куда и зачем тестить тоже есть.

    PVP.net и игровой сервер - совсем разные вещи. У тебя такое при коннекте конкретно к серверу(хосту), а не при коннекте к пвп.нету. Так что и пинговать надо сервак игровой(хост). Как это делается? - курим F.A.Q..

    То что у вас ошибки в связи с этим - проблема вашего железа\софта, остальные то играют нормально.

    P.S. Кэп все еще не дремлет ^_^.
     
  21. rulon

    rulon Коренной житель

    Error Message: "Unable to connect to the server"
    1. The game needs to be installed in a subdirectory in order to work properly
    2. You might have been logged in during downtime, try again in a bit
    3. Disable all firewall related software on your pc and router.
    4. Disable all antivirus software on your pc
    5. Make sure internet explorer is not in offline mode

    Иногда требуется более простой метод, добавить вручную в Ваш firewall:
    lol.launcher.exe (located in your LoL direcory)
    lolclient.exe (located in the "Air" subfolder of your LoL directory)
    League of Legends.exe (located in the "Game" subfolder of your LoL directory)

    Добавить – прописать вручную эти порты на шлюз:
    80 TCP - HTTP Connections
    443 TCP - HTTPS Connections
    2099 TCP - PVP.net
    5222 TCP - PVP.net
    5223 TCP - PVP.net
    5100 - 5400 UDP - LoL Game Client
    8393 TCP - PVP.net/Maestro

    Источник: http://support.leagueoflegends.com/entries/234278-firewall-settings
    Источник: http://support.leagueoflegends.com/entries/234290-required-network-ports
    Источник: http://eu.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=5191
    Источник: http://portforward.com/routers.htm
    Источник: http://portforward.com/guides.htm
     
  22. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    не помогло, но я нашел еще один "симптом" когда включен клиент вечно мини дисконекты идут...
     
  23. Возможно этот порт занимает другое приложение. Может быть попробовать выключить все средства защиты установленные на машине?
    Интернет у тебя какой? Выделенка или xDSL? Если xDSL то посмотри в настройках модема фаервол и виртуальный сервер. Первый можешь просто выключить, во втором допиши порты.
     
  24. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    вроде уже без перебоев пашет :)
     
  25. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    опять такая же ошибка выскочила, причём фаервол отключен антивирусник удалён, в чём может быть причина?
     
  26. Delic1ous

    Delic1ous Опытный Пользователь

    и у меня сново пошло... ппц. Вздор какойто
     
  27. rulon

    rulon Коренной житель

    Вам поможет *Лоботомия* или поиск!
     
  28. Aventar

    Aventar Фаворит форума

    поиск не помогает, ну поюзал я поиск, почитал темы на форуме, там пишется про открытие портов через фаервол, или какое-то ещё шаманство связанное с ним, но фаервол отключен, так что порты ничем не блочатся, антивируса нету, так что тоже не блочит сеть. В чём ещё причина может быть не знаю, т.к. после этого след игра стартует нормально, такая проблема появляется редко, но метко.