Heroes of the Storm: Взгляд в прошлое.

Тема в разделе "Multiplayer/Многопользовательские игры", создана пользователем meralisa, 22 окт 2013.

  1. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Heroes of the Storm

    В не столь далёком 2010-м году, на Blizzcon'e, было анонсировано 4 новых пользовательские карты для StarCraft II: Wings of Liberty. Blizzard Dota была одной из них. Она разрабатывалась в качестве презентации возможностям нового редактора для StarCraft II, имела двенадцать канонических персонажей из вселенных Star-, WarСraft'a и практически полностью повторяла геймплей оригинальной Dota.

    Как бы там ни было, проект был перезапущен и представлен публике на Blizzcon 2011.Теперь, Blizzard Dota - это новая moba, с оригинальным, и главное, уникальным геймплэем. Но что именно выделяет её среди остальных игр? - Об этом и пойдёт речь далее.
    [​IMG]
    Blizzard Dota с Blizzcon 2010
    ==О героях==

    Чётковыраженые роли:
    • Танки - основные задачи, это впитывание вражеского урона, инициирование командных боёв и прикрытие менее живучих членов команды.
    • ДД - их задача стрелять и наносить удары, пока соперник отвлечён танками. Из-за своей врождённой хилости, они не способны выдержать прямой фокус соперника и нуждаются в защите. Так же, не стоит воспринимать их как carry-класс.
    • Герои поддержки - держат первенство в умениях контроля, оглушают и обездвиживают врагов, одновременно исцеляя и поддерживая союзников.
    • Осадные герои - их директива, это уничтожение как можно большего количества башен и сооружений оппонентов. Высокая дальность атаки, делает их идеальными для ведения подавляющего огня и контроля пространства на карте.
    Отсутствие пассивных умений.

    Временна 1-2-1 (1 активное, 2 пассивных и 1 ультимативное) героев давно подошли к концу. IceFrog уже довольно редко выпускает новых героев хотя бы с одним пассивным умением. В Лиге Легенд под них выделенный отдельный слот, а большинство исключений являются компенсационным бонусом к какому-либо активному умению.

    Как бы там ни было, Blizzard Dota пошла дальше и полностью отказалась от пассивных умений (по крайней мере на момент Blizzcon'a 2011). Такой герой как Pudge, был "перенесён" в игру с заменой своего пассивного умения. Ну а какие либо намёки на пассивные умения у остальных героев просто отсутствуют.

    Характеристики героев

    В отличии от других игр того же жанра, в Blizzard Dota нет никаких скрытых характеристик и расчетов. Нет скорости атаки, нет различных атрибутов брони и видов урона. Всего, представлено три характеристики:
    • Здоровье - живучесть
    • Урон-DPS
    • Мастерство - мана + cd (сокращения перезарядки умений)
    Интерфейс

    К чему слова - просто оцените его сами. Нет ничего более интуитивно понятного чем это.

    [​IMG]

    Предметы

    *посмотрите на изображение выше*
    • Отсутствуют рецепты - вы просто покупаете предмет, а затем улучшаете его.
    • Нет предметов на скорость - они были заменены маунтами
    • Все предметы расположены на одной странице - просто и удобно
    По сути, вы тратите золото на развитие вашего персонажа в одном из трех направлений: увеличение урона, живучести, или маны и со скоростью перезарядки умений. Есть и другие предметы для покупки. Большая часть из них - расходники, другая - предоставляет некий уникальный активный эффект, помогающий вам в сражении. Но в любом случае, основное усиление героя происходит за счёт улучшения основных характеристик.

    Многие скажут, что здесь определенно не хватает глубины "древа" предметов на подобие других игр того же жанра. Но взгляните на это с другой стороны. Всё сделано для того, что бы минимизировать затрачиваемое вами время в магазине и поскорей вернуть вас на поле битвы. Да и в игре, средняя длительность матча которой составляет 10-20 минут, обильное древо и не к чему.

    Особенности геймплея

    Кусты

    Первое в игре, что бросается в глаза - наличие кустов. В 2011 году, кусты уже стали некой устоявшийся фишкой Лиги Легенд, и видеть их в игре, созвучной первой Доте, было очень даже непривычно. С другой стороны, в новом проекте, в отличии от прародителя, отсутствовали перепады высоты по оси Y. Кусты выступили своего рода компенсацией, но пока неизвестно - дошли ли они до HotS или нет.

    Башни

    Все башни в Blizzard Dota значительней слабей за своих собратьев из других игр. Более того, в качестве превентивной меры против долгого отсиживания за линией укреплений, башням была добавлена амуниция. Каждый выстрел равен одному снаряду из боекомплекта башни, а процесс его пополнения - штука довольно медлительная.

    Одной из особеностей игры являеться то, что любой осадный герой может расстреливать башни из-за предела их дальности атаки. Это, само собой, ещё больше обособляет их позиции. Но задумайтесь, должна ли башня быть более серьёзной угрозой, в игре, чьи основные прилагательные "скоротечная" и "динамичная"?

    [​IMG]
    Доблестная башня держит позиции

    Джангл

    Jungle - обобщённый термин, подразумевающий территорию между линиями, нейтральные лагеря монстров и их зачистку. Тут тоже не обошлось без новаторских нововведений. Каждый лесной лагерь - это стратегическая точка, влияющая непосредственно на армии воюющих сторон. Победив охрану лагеря и взяв его под свой контроль, вы изменяете состав волны ваших миньонов, дополняя её монстрами из захваченного лагеря. Главный же босс, по канону присутствующий в любой dota-like игре, являет собой гигантского каменного Зилота. Победите его, и он тут же полностью восстановит своё здоровье и пойдёт вместе с вами крушить базу соперника.

    Last hit

    Отдельно стоит упомянуть тот факт, что классическая задумку всех моба игр, в целенаправленном добивании прислужников соперника для получения опыта и золота, в Blizzard Dota искоренена почти под корень. Герои получают опыт и золото просто находясь рядом с вражескими миньонами в момент их смерти. Если героев несколько - награда равномерно делится между ними. Нет нужды бороться с партнёром по линии за право добить и получить золото, а сам процесс last hit'а сведён к минимуму. Всего один миньон за волну, несущий сферу восстановления маны и жизни. Добив его, вы заставите сферу упасть на землю и сможете ею воспользоваться.

    Плохо это, или хорошо? Скорее хорошо чем плохо. В такой игре как Blizzard Dota, где матчи длятся 10 - 20 минут, башни имеют ограниченный боекомплект, осадные герои с первых минут поливают вас огнём с границы вашего обзора, а лестные лагеря постоянно требую вашего внимания - фарм становится лишь тратой времени. Обузой, сдерживающий вас от активных действий.

    [​IMG]
    Маунты

    Вместо привычной покупки "обуви", каждый герой может осеждлать ездовое животное. Призываемая тварь значительно увеличит скорость своего наездника и является доступной с первых минут игры. Призыв занимает все две-три секунды и длится до тех пор, пока персонаж не вступит в бой. Иными словами - не атакует или не подвергнутся воздействию со стороны оппонента. Смысл в том, что бы позволить игрокам увеличить скорость своего перемещения по карте, одновременно с этим, ограничив теоретическую возможность использовать большую разницу в скорости как преимущество в бою. Эффективно ли это? - Пока неизвестно. Зрелищно ли? - Ещё как. Кто бы отказался вновь поуправлять Тралом, верхом на его верном волке, или Артасом, оседлавшим своего мёртвого пони?

    Итог

    Ещё на Blizzcon 2011, тогда ещё Blizzard Dota, зарекомендовала себя как новый, уникальный представитель MOBA жанра, полный новаторских идей и оригинальных решений. Так чего же нам ждать от Heroes of the Storm? - Хоть ответ мы получим лишь 8-го Ноября, одно можно сказать с уверенностью даже сейчас. Компания Blizzard вела работу над этим проектом более трех лет, и то что нас ждёт - будет поистине леген-подожди-подожди-дарно!


    До встречи,
     
  2. mom stifler

    mom stifler Опытный Пользователь

    хм интересно что получится
    ландшафт не очень,куда приятнее бегать по травке)
     
    Linkor нравится это.
  3. Darkalter

    Darkalter Коренной житель

    Хотеть.
    Сколько классных МОБА последнее время.
     
  4. EmoCats

    EmoCats Старожил

    Было бы прикольно, красивые модельки, но прочее все утомляет, все сведено до такого минимума, что просто псц.
     
    Gino нравится это.
  5. LightSapfier

    LightSapfier Старожил

    Все это аркадное облегчение с ластхитом и тп они просто обязаны разбавить сложными абилками(а лучше увеличить их количество), иначе игрокам будет просто некуда расти в плане скила.
     
  6. IzhYoghurt

    IzhYoghurt Коренной житель

    уже за эту фразу автора я даю ему 5 сверху)
    забавно будет, нужно будет поиграть когда выйдет)
     
    Gino нравится это.
  7. momus

    momus *Придумайте название*

    я фига не понял:mellow:
    --- добавлено: 23 окт 2013 ---
    Главное как практично - одни и те же иконки предметов/способностей на протяжении 8 лет.
     
  8. whitehero

    whitehero Коренной житель

    фигня какая то ессчесс
     
  9. Sp0oky Duckling

    Sp0oky Duckling Коренной житель

    Не возбудило.
     
  10. MyNameIsPain

    MyNameIsPain Старожил

    Нубчики с лола будут там папками. А вообще, идеи с маунтами, джанглом, осадными героями и зарядами башен интересные. Просто легкая динамичная игра, арам на каждой линии, вот так вот.
     
  11. Хэллси

    Хэллси Опытный Пользователь

    Единственное что интересно в плане задумки это jungle Отсутсвие ласт хита считаю минусом причем большим. Если к примеру я захочу скоротечность и динамичности я сыграю в СS 1.6 Ведь если победа была натужной спустя мин 40 то она особенно сладка, а поражение особенно горько.
     
    Frivolity нравится это.
  12. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    Автор, ты конечно складно пишешь, но вот этим
    ты нас не обманешь.

    Это игра длиться 10-20 минут из-за этих факторов, а не они "офигительно вписываются в концепцию 20 минутной игры"...
    Там все линейно, никакого выбора, метагейм на 100% одинаковый... что
    может вообще быть интересного в такой игре? Как развиваться игроку?

    Просто очередная попытка окажуалить жанр... Это имхо вообще любимая "фишка" близов. Так, рубануть разок - вроде "доктормета"
     
  13. alterfall

    alterfall Новичок

    Тоже мне иноваторство, деньги с мобов за присутствие раздают в Smite и также там же предметы просто улучшаються до 3 уровня.
    Бред какой то. Опять они все далают для крабсбургеров:crab-nya:.
    В принцепи дело их, как в лигу играли так и будут, хотя всегда хочеться чего то свежего.
     
  14. Draksers

    Draksers Безумный Мистик

    Не ок, не нрава, слишком легко, просто, узко и быстро.
     
  15. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Близы не шарят, вот посоны с лолгеймка знают толк в моба.
     
    ex3maJI нравится это.
  16. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Как и писал в прошлой теме по этому поводу - нет опыта в разработке подобных игр.
    зачем думать над балансом???
    зачем изобретать интересные механики?
    зачем вообще что-то делать?
    дадим всего 15 предметов, не станем вводить скейлы на характеристики,
    Зато введем эпичных маунтов, и повесим ярлычок "Метелица", а после будем рубить бабло с криворуких раков, которые даже в ЛоЛке фармить не умеют.
     
  17. ApucTopaT

    ApucTopaT Опытный Пользователь

    Зачем они это делают? Они убрали абсолютно все фишки МОВА игр, оставили тупой махач как на бг в WoW и думают что будут косить деньги? Сначало испортили дьябло теперь принялись за МОВА. Думаю такими темпами близарды потеряют всех своих фанов.
     
  18. неудачник

    неудачник Опытный Пользователь

    Лол гибнет, объявляет прощальные распродажи раритетных скинов, вместо интересных героев выпускает весёлые ролики для дегенератов.
    Прощай лол да здравствует близард. Ураа-а-а-а-а!
     
    ex3maJI, shchepin и Cherepashka нравится это.
  19. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Ниочинь, какое то тупое мясо, никакущего лайнинга, учитывая как они унизили таверки, это походу будут дайвы под т3 без палева, я уже молчу про то что в ней все упрощено до невозможности, 3 рахактеристики?хп дамаг и мана рили?Итем билд наверное там будет 1 для всех, ни шагу влево ни шагу вправо, карочи близы WoW превратили в казуальную срань и выпускают ничем не лучше какаху
     
  20. nivegim

    nivegim Старожил

    с одной стороны-
    интересный вариант контроля карты,необычные мобы,полюбившиеся герои и легкость управления(еще в качестве + время выделить,но это кому как хотя многим 20 мин это самое то тк в доте иногда матчи затягиваются 2 часа и ты тупо устаешь...)
    с другой простота механик,малое количество итемов и героев,линейность и зерги(не люблю зергов тк считаю что их скомуниздили с тиранид из вахи,а я вахадрочер)
    Вывод-время покажет но задумка интересная если будет фри то плау без серьезного доната буду играть.
     
  21. zopa

    zopa Коренной житель

    Пресс х то вин моба
     
  22. argihor

    argihor Старожил


    Еще не до конца ясно что же там будет. Если они введут в игровой процесс нечто, что компенсирует потери, то им за это только спасибо скажут, т.к. в жанре moba давно уже не просто застой, а самое настоящее гниение.

    Дьбло "упрощения" как раз сделали лучше. В реальности Д3 приобрела от изменения системы в разы больше, чем потеряла. Кто заявляет обратное, не понял в игре нифига и с механикой не разобрался. Д3 убивают не упрощения, а вещи куда более банальные: боты, убитый аукцион, однообразные уровни, скоротечность, необходимость проходить одно и то же тысячи раз, малое количество противников и их сомнительное качество, идиотский лут, отсутствие баланса (и это в игре от "Близов"-то). Вот это, блин, проблемы. Это я еще не все перечислил. А "упрощения" не проблема, а достоинство, т.к. фактически вариативность как раз возросла, только раки этого не заметили.

    Я боюсь не того, что ластхит убрали, а что ничего нового предложить не смогут. Пока каких-то реальных фишек в игре не замечено, что напрягает.
     
  23. Sauron

    Sauron Старожил

    В смайте есть ластхит - за присутствие дают только половину денег. Плюс недавно ввели правило: если твоя башня ударила по крипу - денег за него вообще не будет, вынуждая порой на малых уровнях танковать волну.
    У многих предметов (а впоследствии скорее всего у всех) есть 2 альтернативы на 3 уровне. Например, бонусная атака от процента брони либо процента хп. Или пробивание брони, либо более слабая снижающая броню аура. Увы, активируемых предметов в смайте нет в принципе. Интересно, как с ними будет в HotS
     
  24. ApucTopaT

    ApucTopaT Опытный Пользователь

    Я не писал по поводу упрощения дьябло. В новой дьябло есть много плюсов, но минусов которые ты описал ниже (да туда можно и еще что нибуть добавить) значительно больше.
    Если говорить про эту новую игру от близзов, то здесь мы видим не придумывание чего то нового и интересного, а просто вычеркивание ВСЕГО интересного из данного жанра, только при этом эту "конфетку" пытаются втюрить как невероятно прогрессивное создание от самих близзов!
     
  25. Menddoss

    Menddoss Опытный Пользователь

    Все так обсирают, а ведь никто и не подумал, что она может будет хардовой, даже без ваших стерепотипах о МОБА
     
  26. argihor

    argihor Старожил


    Ну я НАДЕЮСЬ, что будет нечто этакое. Иначе будет совсем тухло. :(

    Про Дьябло расписал для того, чтобы было видно, что иногда все совсем не очевидно. Вот лично я плюсы д3 реально рассмотрел лишь после того, как ее уже прошел и один раз забросил. До этого как и все считал ее "упрощенной". А потом оппа, внезапная глубина на ровном месте. К сожалению, прочие недостатки все-таки перевесили и из проекта все-таки ушел.

    Есть маленькая доля надежды, что в новой мобе критических недостатков не будет, а что-то этакое если и не с первого подхода, но проклюнется. Поэтому негодования по поводу избавления от ластхита и упрощения закупа я не разделяю, т.к. это откровенно достало в других играх: они же все на одно лицо, только в слегка разной стилистеке.
     
  27. Михасько

    Михасько Новичок

    Какой-то пиар доты на сайте лиги легенд О.О Между фанатами игр и так борьба))) Кому-то может новый проект и будет нравиться, но я не очень хочу что-то менять.
     
  28. argihor

    argihor Старожил


    Проект давно вышел за рамки "Лиги" и правильно сделал.

    У многих игроков уже пресыщение стандартами моба, которые царят в жанре. Ну вот иду я в бой и понимаю, что мне нужно снова онанировать на крипцов, потом драки, потом битвы за драконов/баронов и снос нексуса. И так, блин, везде. Уже много лет подряд.

    Ну хорошо, ввели в "Лиге" Арам. Данный режим стал реальной отдушиной для тех, кто не успевает поиграть в других режимах, кого они достали, кому осточертел начальный онанизм. Однако, новый режим тоже успевает задолбать, т.к. он линеен чуть более, чем полностью. Что же дальше? Что делать, когда старое уже достало, хочется изменений, но есть стремление остаться в рамках жанра? Ну вот остается ждать чего-то этакого от других разработчиков, чтобы в других проектах либо отдохнуть, либо остаться. В данный момент реальных конкурентов Доте и Лолу ведь нет.
     
    ex3maJI нравится это.
  29. Rich74

    Rich74 Опытный Пользователь

    какое то уг....нет ластхита....мало итемов, мало героев....зачем миру еще один демигод??
     
    alterfall нравится это.
  30. Kucjlopod

    Kucjlopod Кислый у Истока

    Попахивает казуальщиной. Отсутствие 40 минутных mindgames - не ок ящетаю.