Mage/Маг How to Orianna?

Тема в разделе "Mid/Средняя линия", создана пользователем amik0, 18 июл 2014.

  1. amik0

    amik0 Новичок

    Привет. Недавно начал пробовать мейнировать Ори в своей бронзе, получается хреново. (Между прочим, там ею никто не играет, Сиона, Йорика да Поппи видно намного чаще.)
    Больше привык играть всякими файтерами да ассасинами, Орианной же не получается так нахватать киллов и засноуболиться.
    Можно ли ею соло тащить игры? Как билдить против АП или против АД? Как вести себя на линии? Приветствуются советы бывалых.
     
  2. сейф пик. ты по идее и не должен делать 20 0 за 10 минут за нее. лучше конечно делать 20 0 за 10, но во сновном ты должен хорошо за нее фармить и роумить по возможности. она хороша в тим файтах. стоять на линии по ситуации, физа на пример можно вообще к крипам не подпускать так на 1 лвле точно. против допустим синдры (мб я чего-то не понимаю) просто фармфест.
    надеюсь помог
     
  3. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Пикать Орианну, играя на уровне бронзы, просто бессмысленно - ты не реализуешь ее потенциала.
    Советую Сораку.

    Если очень уж хочется, на лайне играть по обстоятельствам можно и сверхагрессивно, и сверхпассивно, шар позволяет.
    Билд стандартный: против ап - сорки, аэтэна (морелло), шапка, войд, жоня, против ад - сорки, капля/архангел (морелла), жоня, шапка, все дела.

    Вообще присоединяюсь к вопросу ТС'а, так как Орианну люблю, но не умею.
     
  4. Тимо с Тиамат

    Тимо с Тиамат Пользователь

    Бери 9 рун на магическое пробивание, 9 рун скейл хп, 9 рун скейл ап и 3 квинты на ап.
    В мастерках используй стандарт для АП(21 нападение и 9 утилити), только в ветке нападения вместо expose weakness возьми spell weavering.
    На линии сперва качни E(или Q если собираешься играть агрессивно), затем Q(или W если качнул Q первым), затем W(E).
    Первым делом макси W. Это даст тебе необходимый берст, выигрыш в трейдах и фарм крипов (только не увлекайся фармом с W-шки). У тебя довольно сильные авто атаки. Помни, что любая анимация авто атаки прерывается кастом заклинания, либо мувом (поэтому про игроки бьют, и не дожидаясь конца анимации, отходят чуть в сторону, бьют дальше. это называется orb walking.)

    Для начальной закупки Кольцо Дорана и 2 пота.
    За первый бек постарайся купить чашу(880 голды) и 1 вард!!!! . Это важно, поэтому вместо агрессии лучше пофарми как следует. Иначе тебе просто не хватит маны, когда будет приходить лесник. А если будешь без варда, тебя просто заганкают и все твое преимущество будет потеряно.
    Если не смог купить чашу, то покупай поты (всегда не более двух) и вард +- на то что хватило (лично я в таком случае беру второй доран).

    Первым артом собери Грааль Афина (скорость его сборки зависит от твоего фарма), если против тебя АП герой.
    Если стоишь против АД - тебе первым делом понадобится Посох Архангела(т.е. против ад ты за первый бек покупаешь Слезу богини)
    Вторым артом обычно грейдится ботинок, НО если у тебя денег ближе к 1600, то купи стафф, из которого соберется Шапка Раббадона(против ап) либо Часы Жони(против ад). Эти два арта важны для любых АП и обязательны к покупке, значение имеет лишь последовательность сборки. Далее Войд Стаф(на русском, кажется, "посох бездны"). Если к этому времени игра не закончилась, покупай Гардиан Энджелс или чего-нибудь еще на защиту. К концу игры не забывай про эликсиры.
    Алсо, если ты умираешь больше 4 раз за игру, советую записывать реплеи и смотреть что и когда ты мог прожать, чтобы не налажать :)

    Пикать Орианну есть смысл, если в команде есть гэп клоузер; что-то вроде Ренектона, Шиваны, Тристаны, Ренгарa, Лысинa.

    Ситуация 1. Вы сильнее противника в тимфайте.
    Они прыгают инициировать, ты кидаешь им щит, жмешь W, а может быть по случаю и R. Не забываешь автоатаковать, далее Q и там уже по ситуации.

    Ситуация 2. Вы проигрываете, но, тем не менее, вышли в тим файт. К вашему адк, либо к тебе прыгает нафиженный брузер. Ты кидаешь щит, прожимаешь W и кайтишь, в это же время кидаешь Q на вражеский беклайн и ультуешь. Не забывай про Жони.

    Ситуация 3. Вас застали врасплох, ибо вы не вардите. Кидаешь щит на отстающего и ускоряешь его W. Вы уходите от неравного тимфайта.

    Есть еще ситуация, когда тебе самому надо будет инициировать ультой. Сначала q-r, затем w.

    Алсо вардить на миду очень важно. Грамотно поставленный пинк вард в кустах может прослужить вплоть до мидгейма. Он спасет твоих мейтов от внезапного появления вражеского мидера в другом конце карты и флейма про игроков на любом эло:yeap:
     
    amik0 нравится это.
  5. думаешь тристана будет вот так вот врываться в центр тфа? хотя если подумать, что ори кого-нибудь ваншотнит и брейнлес хрень сможет обратно упрыгнуть:huh:
     
  6. Тимо с Тиамат

    Тимо с Тиамат Пользователь

    Я просто так для примера привел. Орианне, как и Твистед Фейту, нужна правильная композиция, чтобы реализовать утилити потенциал.
    Например, ей еще хорошо Ноктюрн подойдет.
     
  7. Slimper

    Slimper Опытный Пользователь

    Улетит ноктюрн своей ультой, а радиус шара довольно маленький, и если ты прожмешь все скилы на себя, то это будет фаил. Нужно шар кидать на тех, кто прыгает не очень далеко(диана,ренгар,рене,и тд)
     
  8. DaggerFout

    DaggerFout Коренной житель

    А вот и нет. Я до даймонда 2 поднялся покупая 0 вардов за игру и ходя с желтым тринкетом до конца.
     
  9. Bormo

    Bormo Фаворит форума

    Поправлю чутка.
    Орианну нужно поставить в исключительную ситуацию, чтобы вынудить ее максить W. Ей максят Q практически всегда. W только если она абсолютно уверена, что собирается проигрывать лайн. Концепт в том, что макс Q уменьшает ей кд, а следовательно быстрее возвращает Орианну к боеспособности после движения шарика. Просто, чем выше уровень Q, тем меньше промежуток времени, в который противник может ей безнаказанно вломить.

    Преимущество W перед Q только одно - дисэнгейдж. Т.е. если ты понимаешь, что тебе часто придется дисэнгейджить - максишь W. Очень редкая ситуация по моему опыту.

    Два хп-пота на 5-м лвле полезнее одного варда. Я бы еще понял, если бы это была какая-нибудь безэскейповая тощета типа ТФа (хотя я и ему на первом беке не беру варды в большинстве случаев). Но Ори ганкнуть не так просто, поэтому преимущество в отхиле после разменов ей куда приоритетнее.

    Не первым делом, а Слеза-Жоня-Архангел. Просто потому, что Ори с Архангелом равна Ори с Атен против АД-чемпионов.

    Мсье знает толк. Не мог не посмеяться, извини.

    Кидать ускорение нужно не на отстающего, а хотя бы перед ним, чтобы по ускоряющей луже пробежали как можно больше народу и по полной ее длине. Что-то в стиле Q+W перед носом союзника, и затем Е - в него.


    Как-то так.
     
    Axelsmit, firedevil, amik0 и ещё 1-му нравится это.
  10. Lightars

    Lightars Пользователь

    Мейню Ори, пожалуй, отпишу.

    При игре за Ори есть несколько вещей, которые очень сильно её отличают от большинства других мидеров и это надо очень хорошо понимать, распишу поподробней:

    1. Автоатака - никогда не стоит забывать, что аа у ори на порядок сильнее, чем у всех ап мидеров и вначале даже чем у некоторых ад, благодаря пассивке ей гораздо проще фармить и гораздо проще харассить цель. Если ты играешь против, например, физза и не харассишь его(ори контрит физза очень сильно имхо), то ты играешь неправильно и неэффективно. И не забываем, что длительный дамаг по одной цели увеличивается(для ластхита тоже полезно).
    2. Фарм >> килл. Ори не может играть в ёрлигейме, по опыту её дамаг становится выше, чем у других мидеров, если Орианна фармит 200+ за 20 и хотя бы 280 за 30, если вы не можете этого сделать, то скорее всего вы не сможете тащить на ней.
    3. Фарм. Это вообще отдельная тема, фарм ей нужен очень сильно, гораздо больше, чем большинству, не забывайте об этом ни на минуту в игре, против вас стоит люкса\физ\другой мидер и он ушёл гангать на бот и ещё нет 20й минуты? Не преследуйте его, дайте 5 пингов сс и 5 опасность и продолжайте фармить, это гораздо важнее. Бот, кстати, будет вас просто ненавидеть и хотеть зарепортить каждую вторую игру, забивайте, за то, что они днища вас никто не забанит. После нерфа чаши стало очень сильно не хватать маны(не люблю слезу, поэтому собираю чашу даже против ад мидеров, которые пробить меня без гангов всё равно не могут), поэтому уже с самого начала игры просите джанглера отдать вам синьки на 7-8й и 12-13й минутах, иначе будет тяжело, забирать волков и врайсов нужно просто по кд(если синьки нет, маны будет хватать только на что-то одно), то есть как происходит ваш фарм: вы пришли на лайн, автоатаками забрали всю волну, не бойтесь пушить, по приходу второй волны забирайте её сразу прокастом и добиванием автоатаками, если вам ещё не хватает ап, как только добили ни на что не отвлекаясь идёте на врайсов, убиваете, возвращаетесь обратно, забираете прокастом лайн и идёте на волков(да-да, джанглер тоже будет вас ненавидеть), всё будет сильно зависеть от вас, но я таким образом делаю 200-210 за 20 и если команда не придёт фармить на мид, то и 270 за 25.
    4. Шанс на победу. Тащить за Ори игры, если вы находитесь на своём уровне - невозможно. То есть я говорю, естественно, про слив по всем лайнам. Если у вас 0-5 бот, 0-7 топ и 0-2 джанглер, то реально затащить такую игру, только в том случае, если вы загнобили мидера противника и фактически играете 5в4(очень легко такое проделывается с физзом 35фарма на 20й, с кайлой, которая из-за харасса не может показать свой фарм потенциал и тд). И да, если команда противников вынудила вас выйти на мид в ёрлигейме(13-20мин), то вы просто физически не сможете быть полезней мидера противника, а значит и тащить, поэтому просите команду удлинить лайн фазу, а если уж не получилось, то фармить топ\бот\мид\джангл, иначе вас зарепортят за "no dmg ori" и будут абсолютно правы. -_-
    5. Прокачка. Тут на мой взгляд каждому своё. Я читал много гайдов, рекомендующих максить q, много w, покажу просто свою прокачку, которая неплохо работает и объясню почему именно так:
    e-q-w-w-w-r-q-w-q(w)-w(q)-r-q(max)-e(max)
    Почему именно так? Первым я качаю е для разменов на первом уровне, с щитком вы сможете пробить немного хп ЛЮБОМУ ап мидеру без потери своих, а если можете, то надо делать. Дальше понятно ку, а дальше на 3 уровня w, я знаю, что многие максят ку, я считаю, что это неправильно по 2 причинам: кд это великолепно, но w даёт гораздо больше за прокаст, а Орианна до лейта всё-таки маг-прокастер, и ей не так нужно позиционирование шара, вторая причина ещё более проста, если вас вынудили ластхитить под башней, то с первым уровнем ку это будет гораздо проще. Ульта, дальше мы начинаем чувствовать, что дамаги нам хватает и потихоньку отрываться на уменьшение кд, после 4й вешки я меняю следующий скилл от игры к игре, просто смотря, что мне больше нужно, кд или дамаг, ну и в остальном всё очевидно, максится до конца ку и после этого щиток
    6. Инициация. За свои 200 игр за Ори я понял одну вещь - не стоит расчитывать на союзников, если у вас есть ренектон, то не стоит вешать на него щиток и ультить. Максимум, чего вы этим добьётесь - попадёте в 3х, что очень мало, а будут такие случаи(и немало), когда вы просто не расчитаете ренж и в момент ульты рене уйдёт за дальность шарика и вы ультанёте в себя, такое сливает игры поэтому даже малейшие шансы лучше исключить.
    7. Тимфайты. Вообще говоря, тимфайты это то, в чём Ори действительно сильна. После начала тимфайта вам надо ультануть и начать играть на пианино, не ультуйте, пока вы не видите, что можете попасть в 4-5, на самый крайняк в трёх, не юзайте ульту, ждите пока будет хороший момент, я уже кстати писал, что ультовать через ренектов не стоит того, но есть несколько чемпионов, которые при хорошей игре могут дать вам нормальную ульту: амуму, малфит, вуконг - собственно те, у кого собственная ульта по ренжу сопоставима с ультой Ори. После ульты вы должны по кд вешать свой щиток на цель, которая под атакой, особенно, если это ваш адк, постоянно делайте прокасты по самой сквиш цели, стараясь не попадать под атаку, если есть воид стафф, то можно делать прокасты по танкам без сильной потери эффективности, но помните, что ваш адк после ульты более ценный игрок(если он не 2-5 без фарма), если вы видите, что можно кого-то добить, не стесняйтесь усиливать свой прокаст через щиток, бросая ку чуть дальше и возвращая через е шар на себя, щиток тоже даёт неплохой дамаг, не забывайте про это.
    8. Кайтинг. С этим всё легко и главное на кайтинге помнить, что вы не останавливаетесь, вы можете ускорять себя, ускорять союзников, замедлять врагов и самое главное - во время кайтинга вы можете резко развернуться и ультануть в 5х(другой же лёгкий вариант - брать противников под ингибиторной башней, из-за того, что вход узкий они частенько слишком близко стоят друг к другу, и при хотя бы небольшом вашем преимуществе это может послужить инициацией). Да, надо бы не забыть, что ваш шарик даёт приличненько резистов, это тоже надо использовать.
    9. Сборка. Каждому своё, я никогда не собираю на Ори слезу и морелло, если против ад, то чаша-Жоня приоритет, если против ап, то для мреза чаша(не грааль, а мелкая), ради кд можно собрать второй кусок чаши(френдиш кодекс), но грейдить её сразу, не стоит того, дальше собираются шляпы, жони, воидстаффы, грааль заканчиваешь только если ни на что больше не хватает денег, обычно 3-4 артом, ну и не забывать про сапоги очевидно, 6й слот по желанию, я обычно собираю что-нибудь типа рилая, т.к. немного ап, немного выживаемости и ещё больше кайтинг потенциала. Так сборка и закончена.

    Вот пожалуй основные принципы игры.B)
     
    AntiAlien, Necrotic Energy, firedevil и 5 другим нравится это.
  11. Arachnophobia

    Arachnophobia Легендарная личность

    Жизн.
    Жизн х2. Недавно играла нормал Зайрой,забираю такая врайтов,а он мне пингует отступить и смайтит.
     
  12. Rich74

    Rich74 Опытный Пользователь

    Нет, W максить только в случае если играешь против гапклоз асасинов типо физа, зеда, дианы и тд.
    нет смысла полностью рашить грааль, достаточно чашки, иначе просядешь при размене на 6-8 лвлах. Лучше после этого либо бот на пробивание, либо род.
    Вот тут 100%. на первом беке обычно беру пинк, и ставлю в куст который на подход к блу. не тот что посреди реки, а тот что на твоей стороне. в 90% игр он стоит до конца игры)
    --- добавлено: 20 июл 2014 ---
    И еще, в некоторых ситуацияю беру лиандри вместо войда, если вижу что мреза у врагов не так много, а хп достаточно.
     
  13. koshac

    koshac Фаворит форума

    Первое. Я не понимаю, зачем писать название темы на английском языке, если ты даже элементарных правил словосложения не знаешь, мм? Так лучше звучит чтоли?
    Второе, по заданной теме. Не совсем понял сравнение с Сионом, Поппи и Йориком. Ты на топ ей чтоли ходишь? Или на бронзе всё совсем сурово стало на средней линии?
    Против АД оппонента магами обычно начинают с брони за 300 и потами, потом превращая её быстренько в наручи (ну, из которых Жоня) и, если, все совсем грустно, дополнительно покупая тапки ниндзя.
    И, да, в общем и целом, Орианна не самый удачный выбор для "мейнирования" в бронзе, ибо за данного персонажа нужен неслабый такой навык...
     
  14. amik0

    amik0 Новичок



    Я не понимаю, зачем создавать сообщение, не несущее никакой новой и полезной информации. Не думаю, что ты действительно не понимаешь аналогий и не можешь разглядеть долю шутки в тексте. Я привел упомянутых топеров лишь как пример чемпионов, не имеющих места в текущей мете и являющихся редкими пиками, это должно быть понятно даже самому ярому борцу за чистоту языка.
    Впредь обращай больше внимания на собственный стиль словосложения и позволь людям выражаться так, как они считают удачным. Непонимание вольностей и импровизаций делает людей скучными.
     
    Bormo нравится это.
  15. koshac

    koshac Фаворит форума

    Вольностей и импровизации в твоей теме я не увидел, к сожалению. Если для тебя очевидные советы "не несут новой и полезной информации", то на кой ты вообще поднимаешь вопросы типа "Можно ли ею соло тащить игры?", "Как билдить против АП или против АД?", "Как вести себя на линии?"
     
  16. Тимо с Тиамат

    Тимо с Тиамат Пользователь


    Как раз против гэп-клоузеров максят Q, чтобы максимизировать урон и поук)
    Грааль дает 60АП и 20 КДР. Ботинки на пробивание не заменят этих статистик, не говоря уже что в ирли гейме скорость не так сильно важна.
    Про род впервые слышу, но это дело твое. Тут кто-то попал в даймонд 2, не купив ни одного варда. Это же свэг.
     
  17. Bazett

    Bazett Опытный Пользователь


    Ну тут разные мнения есть, каждому своё. Мне напротив удобнее агрессивно стоять лайн именно через макс вешки. Не в каждой игре, но в большинстве.

    Кушка только и хороша уменьшением кд. А в остальном только хуже - базовый дамаг, скейлы, урезка дамага за каждую следущую цель (зацепишь шариком пачку крипов и дамаг по сопернику долетит просто смешным), радиус поражения: у кушки 175 против 250 вешки.

    Запредельный кд кушки в ёрли не особо и нужен, ибо если шибко швырятся кухой налево-направо - останешся без маны. Профитнее пусть реже бить комбой, но больнее. А к началу тимфайтов уже будет и кушка выкачана и грааль (ну или книжка за 820, если чашку не рашить сразу в грааль), так что с кд кушки проблем не будет.

    Обычно я раскачиваю так: e-q-w-w-w-r-q-q, а дальше по ситуцации. На 4-5 левлах комба через такую раскачку бьет больнее, а на 6-м за прокаст q-r-w-игнайт-пару_автоатак вполне можно забрать соперника, предварительно его похарасив конечно. Ну а дальше уже можно и кушку наверстать.
     
  18. Rich74

    Rich74 Опытный Пользователь

    смысл от Q против гапклозера?? он разведет тебя на кушку, и пока шарик будет лететь кудато, а потом обратно на щите, он дэш к тебе и убил, ну или прохарасил сильно...
    Род имеется в виду не РОА, а который за 1600, слишком большой жезл
     
  19. Тимо с Тиамат

    Тимо с Тиамат Пользователь

    У Q кд ниже с уровнем, следовательно ты можешь сам "разводить" на экейпы и поукать.
    Вот для примера всеми ваш любимый Фейкер на Орианне против ровного Зедда стоит.


    Против магов мид-лейнеров максить лучше W.
     
    amik0 нравится это.
  20. crazym[i]nd

    crazym[i]nd Пользователь

    лучше играй ривен или райзом в таком случае,к тому же быстрее апнешься и научишьс
    ориана слишком сложная
     
  21. KillerYbiica

    KillerYbiica Старожил

    она очень сложная там нужно ещё учитывать скорость полёта шарика фууууууууууууууу говно чамп
     
  22. amik0

    amik0 Новичок


    Реально сложная!

    [​IMG]

    Не осилил.
     
  23. Sp0oky Duckling

    Sp0oky Duckling Коренной житель

    Комменты не читал.
    ТС - быстрый совет: на 1ом лвле качай щит и иди разменивайся под ним с энеми. У тебя очень сильные автоатаки.
     
  24. Gilgameshking

    Gilgameshking Старожил

    Научишься попадать ультой хотя бы в 2их енеми - ты уже умеешь за нее играть.
     
  25. Lightars

    Lightars Пользователь

    Посмотрел игры, хотя в идеале посмотреть внутри, но, как мне кажется, 2 проблемы:
    1. мало фармишь, не знаю, где ты играешь, но меньше 140 на 20й минуте за Ори это совсем плохо, попробуй сначала создать кастомную игру и начать фармить вместе с волками и врайсами без противника, автоатаки, после появления достаточного прокаста, начинаешь добавлять прокаст и быстро зачищать волну, получаешь определённое количество голды, бекаешься, продолжаешь, если на 30й получается хотя бы 250, то есть потенциал игры за Ори, но почему-то ты либо перестаёшь фармить, либо тебе не дают фармить, с учётом того, что Ори довольно таки пассивный и сильный на лайне персонаж, это довольно странно, посмотри несколько видео всяких д1 за Орианну, их лайнинг фазу.
    2. Много умираешь на лайне, если пушишь, то Ори достаточно уязвима для гангов, попробуй не так сильно пушить, делать так, чтобы крипы были не под башней, но и не дальше середины лайна. Если проблема с мидером противника, то не знаю, что тут особо посоветовать, если мидер слабый, разменивайся с ним прокастами и автоатаками, если сильный, то доджи его абилки щитком и продолжай фармить, постоянно закупайся потами и тд.
     
    amik0 нравится это.