IceFrog тайно работал на корпорацию S2games

Тема в разделе "Разные новости", создана пользователем Mozenkov, 30 июл 2010.

?

Кого вы поддерживаете???

  1. IceFrog

    10,7%
  2. Pendragon & Guinsoo

    50,3%
  3. Я хочю посмотреть результат.

    28,7%
  4. Боянище

    10,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mozenkov

    Mozenkov Коренной житель

    Один из создателей DotA Allstars, а ныне разработчик League Of Legends рассказал о том, что ранее IceFrog тайно работал на компанию S2games (Heroes of Newerth).

    В связи с окончательным закрытием сайта dota-allstars.com, Pendragon (бывший партнер IceFrog) написал открытое письмо, в котором сообщил о том, что причиной их размолвки с IceFrog послужила вовсе не монетизация DotA Allstars. Разработчик Pendragon заявляет, что в мае этого года он узнал о том, что IceFrog тайно работает на компанию S2games. Как оказалось, IceFrog пытался полностью продать концепцию игры DotA Allstars ряду европейских и американских компаний, включая Riot (League Of Legends) и S2games (Heroes of Newerth). После удачной сделки с S2games, IceFrog некоторое время работал на эту компанию, помогая им с созданием нового проекта (предположительно этим проектом был HoN). Pendragon заявил, что после этого у него с IceFrog`ом состоялся разговор, по итогам которого партнеры поссорились, т.к разошлись в планах на будущее. По итогам этой ссоры IceFrog в своём личном блоге сделал заявление, в котором он сообщил о прекращение сотрудничества с сайтом «www.dota-allstars.com». В свою очередь Pendragon после этого ушел работать в компанию Riot.

    Сейчас в компании Riot разработчик Pendragon работает вместе с Guinsoo (один из первых разработчиков доты, работал над проектом до IceFrog`a). Не исключено, что информацию о «нечестности IceFrog`a» Pendragon`у подкинул именно Guinsoo. В данный момент дота-клон, проект League Of Legends имеет в своем активе 3 миллиона игроков. Стараниями бывших разработчиков DotA Allstars — Guinsoo и Pendragon, проект League of Legends стал промо-игрой WCG 2010. Кроме этого, проект LoL стал официальной дисциплиной седьмого сезона лиги EMS. А вот IceFrog по-прежнему продолжает сообщать о том, что он в данный момент активно сотрудничает с компанией Valve над не названным проектом. Судя по всему, это будет не вторая часть доты и не дота на отдельном движке. Это будет очередной клон доты, с концепцией игры DotA Allstars, которую IceFrog продал Valve.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. И что? Это типо мини фанклуб АйсФрога и К[sup]О[/sup]? Разошлись и разошлись, каждый зарабатывает как может.
     
  3. Mozenkov

    Mozenkov Коренной житель

    gnym
    Ты суть понял??? Айс фрог хотел продать доту а остальным не сказал!!!
     
  4. Van Damm

    Van Damm Too serious

    лол, он её продал и получился HoN
     
  5. жаба хитрожопый и пытается выкрутить всем яйца.... сам останется с дыркой от бублика...
    а кто знает , сколько у хона пользователей?
     
    1 человеку нравится это.
  6. DD)

    DD) Коренной житель

    дота-клон тупое слово. дота-лайк хотя бы нужно писать.
     
  7. дота лайк - это слишком высокое слово, дота лайк - Это хон, лол...
    а дота клон - это Таната )))

    а почему бы и нет? ты что самый умный? у многих нет никакого знания английского или не достаточно, что бы прочитать письмо..
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Ты играл в Танату? Видимо нет.
    А я играл. (И я хочу обратно мои 40-50 минут жизни. Кстати кому нужен акк?)
    Таната попыталась сделать "русский" лол, но получился русский демигод, где даже комбинированых шмоток нет (лол). К тому же вначале вы не понятно зачем СОЗДАЕТЕ ПЕРСОНАЖА как в мморпг.
    Да, согласен, концепты некоторых героев просто слизаны с дотовских. Кстати там звуковых эффектов нет.
    Даже внимания не достойна эта Таната.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Neci

    Neci Старожил

    А ваще что там айсфрог продал, и каму, это уже его дело.Может он посчитал ненужным продолжать дело, или у него появились другие интересы,и он просто решил в конце срубить побольше бабок.Еслибы не он то не доты не хона толковго небылобы(еслибы ваще был).
     
  10. Фрог уже давно готовит новую доту со своим движком итд. Поэтому и LoL, и HoN всего лишь дочернии разработки
     
  11. спасибо кэп )
     
  12. ДА и вапще какая разница? Фрог,фрогом, а LoL одтельно стоит, и помойм лучшее дело наоборот продвигать комьюниити, а не говорить что выйдет звездатого в дальнейшее время от Лягухи. А про фрога конкретно- был в свое время в бетатестерах DoTa и знаю что это человек настолько фанатичен, насколько прагматичен :lol:
     
  13. А у меня по всем этим новостям сложилось впечатление, что фрог урод XD
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Kunkka

    Kunkka Старожил

    Фрог вызывает жуткое неуважение. ДоТу он только испортил, имхо. Во времена 3-х зарядок аегиса была самая шикарная дота, все что пошло дальше - все хуже и хуже. А год назад из доты вообще фрог хрень сделал. Не удивительно что он захотел продать проект как можно скорее, пока еще есть (или был) интерес. И почему я не верю ни в какой новый проект жабы?

    2 Avary Фанатичен он только в плане получения наживы, новые идеи черпал только из комюнити, и то очень лениво, раз в пол года, а был перерыв и в год. (как сейчас - хз)
     
  15. w+m1 pwnzor

    w+m1 pwnzor Фаворит форума

    лучшие дота-лайк карты были в оригинальном варкрафт3. До уровня думсдей стенд дота не доходила никогда, даже во времена гуинсо. Не то что при анальной жабе которая начала баланс портить еще дальше.
     
  16. ТАк, ну не над тут токо хаить народ, кот. делал Dotу ибо в большинстве своем, это делалось на чистом энтузиазме.А насчет баланса- не вам судить,ДОта, щас киберспортивная дисциплина-знач по дефолту баланс там есть и кустарные мнения ни кого не интерисуют.Лан завяжем с ДОТой, насчет ЛоЛа,Имхо, на данный момент самый правильный проект из "ДОта-лайк" игр, обьясню наверн почему:
    1)Во первых, поставлена такая система развития, в кот. поддерживаиться интерес на протяжении большей половины игр( открытие чемпионов, прокачивание саммонера итд)
    2) Система доната, одна из лучших в онлайн игр- на игровой процесс не влияит, помогаит лишь чуть упростить раскачку и покупку.
    3) ну и кол-во возможностей, кот. может подразумивать эта игра на порядок выше ее конкурентов, ( хотите задрачивать премейд- пожалуйста, хотите коллекционировать- пожалуйста, а хотите прост играть и достичь капа- тоже, все в ващих руках)

    Начет оригинальных карт W3, да не спорю некоторые из них были оч интересны и амбициозны,но, неприжились, не стало в них играть большинство, а ДоТа, осталась, осталась единственная, из всех карт, кот стала киберспортом...
     
    1 человеку нравится это.
  17. evGENA

    evGENA Старожил

    Народ, я не очень сильно во всем этом понимаю(кто создал доту, кто ее продолжил), но я так понял, что Фрог и Пендрагон работали вместе и фрог решил ее продать не спрашивая Пендрагона. Правильно? А то у меня голова вообще не варит.
     
  18. События в мире Dota Allstars неутомимо чередуются один за другим: кто-то только восходит на пик своей славы, кто-то же наоборот – угасает и теряет былую популярность. Это касается как героев и команд, так и в частности самих игроков. Но, что мы помним о создателях великой игры? Как появилась Dota Allstars?

    Родоначальником нами любимой карты Dota Allstars является игра, которая существует, вот уже более 12 лет и до сих пор пользуется неизменным спросом и популярностью, а именно – StarCraft. В далеком 1998 году компания Blizzard Entertaiment для увеличения спроса на продукт, выпустила карту под названием Aeon Of Strife, которая отдаленно напоминала будущую Defence of the Ancients. Со временем AOS превратился в WarCraft 3, где присутствовали развивающиеся и получающие уровни герои. Reign Of Chaos вышел в свет 3 июля 2002 года. В комплект к нему шла ныне не безызвестная программа World Editor с помощью которой, и была создана первая карта дота. На ее разработку ушло чуть менее года, до выхода следующего дополнения – The Frozen Throne. Итак, в 2003 году картостроителем Eul'ем была анонсирована карта, которая так сильно запала в наши сердца, хоть и была далека от конечного результата, который представлен нам сейчас.

    Ранее я упомянул о выходе нового аддона – TFT, ведь это очень важный этап нашей истории. Из-за обновления WarCraft'а, Eul'ю нужно было обновить карту и перенести ее на новый лад – он отказался. В конечном итоге он закинул разработку карты и открыл ее исходный код. Battle.net был забит всевозможными новыми версиями доты: каждый создатель старался удивить игроков, внедрить интересных героев или добавить остроты карте. Из всевозможных (опять-таки) вариаций карт жребий пал на DotA Allstars, создателем, которой был некий Стив Фик, более известный под псевдонимом United StatesGuinsoo. Дикая популярность карты превратила ее в стандарт, а об остальных дотах забыли. Теперь была только одна – Dota Allstars. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса - Рошан, названного по имени своего шара для боулинга.

    Игра имела популярность и фанатов. Проблема заключалась в отсутствие сайта. Создание героев и введение в игру изменений, осуществлялись за счет обмена идей с другими игроками DA в Battle.net’е. Немедленно нужно было что-то предпринять, нужен был форум! Поэтому, лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт для хранения информации и постоянного его обновления. Идея была воплощена человеком по имени Стив Мескон также известным как United StatesPendragon. 14 октября 2004 года был создан ныне бывший официальный сайт Dota-Allstars.com.

    Guinscoo часто обвиняли в воровстве идей и использование их в своей игре, что он, впрочем, и не отрицал. К нему также часто обращались по поводу ошибок в самой карте: было сделано много предложений по их исправлению, но разработка кода была скрыта и выпуск новых релизов, осуществлялся только по усмотрению самого разработчика. Официально разделение карты пришлось на версию 5.84, когда после нее была сразу же выпущена версия 6.00. В той версии он добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались баги и несбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же, исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик из России - RussiaTrue.Rus разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модификация старой версии карты True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6-10 минут до 0,5-2 минут. Эта оптимизация загрузки была позже украдена Guinscoo и использована в следующей версии.

    С версии 6.01 бразды правления перешли к IceFrog’у , который стал добавлять новых героев, новые предметы, а также некоторые дополнительные аспекты игры. Отныне каждая новая версия стала сопровождаться списком изменений – Changelog. IceFrog сам по себе очень скрытный и редко дает интервью, долгое время единственным, что указывало на его авторство, был лишь почтовый ящик на официальном сайте и его имя на загрузочном экране.

    Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь общение с поклонниками игры происходит через его собственный блог. Он отвечает на вопросы касающиеся игры и его самого лично (хоть и реже).

    Начиная с момента перехода карты в руки IceFrog'а, игра развивается за счет фанатов, которые создают новых героев или идеи, выкладывая их на официальном сайте. Эти люди не остаются незамеченными, хоть и порою о них забывают упомянуть в игре. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры.

    Syllabear назван в честь одного из разработчиков карты и одновременно тестера Syl-le-ble

    Mercurial- это псевдоним художника загрузочного экрана для Dota Allstars - MercurialXen

    Kunkka - также псевдоним художника (именно его рисунок стоит в текущей версии)

    Nessaj - художник

    Eul of Scepter - первый создатель карты Eul

    Guinscoo Scythe of Vyse - разработчик легендарной DA

    Как мы знаем в ближайшие годы карта перейдет на новый движок от Valve, и, возможно, станет полноценной игрой. Когда это случится - начнется новая эпоха в мире DotA Allstar


    Честный копипаст с Продоты
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Гун - отец.... фрог - жаба...
     
    1 человеку нравится это.
  20. Mr.Cartman

    Mr.Cartman Коренной житель

    Этот пост на счёт закрытия офф сайта доты означает, что дота просто перестанет существовать?
     
  21. ReBorn

    ReBorn Фаворит форума

    как бы лягушка уже давно сделал свой сайт....
     
  22. Mr.Cartman

    Mr.Cartman Коренной житель

    Да я в доту уже мягко говоря пол года не играл так, что я не в теме)
     
  23. ну как бы сайт в 2008 открылся )))
     
  24. Mr.Cartman

    Mr.Cartman Коренной житель

    И всё-таки Пендрагон с Гуинсо всё решают =)
     
    1 человеку нравится это.
  25. Salabar

    Salabar Translator Team

    Меня одного штырит от слов "Корпорация S2games" в названии темы? Амбрелла, блин.
     
  26. Kunkka

    Kunkka Старожил

    Как же ты не прав) По началу - да, а с 5-х версий дивиденды стали неплохими. А с 6-х версий понеслись турниры, большое комъюнити и т.д. Доход дота приносит, это факт, и фрог явно не бомжует
     
  27. Много чего узнал (в танке был), а ничего так Фрог устроился... то есть за него сделали и проработали карту, героев, идею и т.д., ему осталось лишь пару штрихов (и постоянно добавлять их) - и всё денежки как из ведра, чем он очень хорошо воспользовался. Но Время, абсолютная форма уничтожения всего и вся, не забыло и про Варкрафт. Медленным и верным путём он сжирает сам себя, ему трудно развиваться, и потихонечку про него забудут, например будущее поколение игроков уже не будут признавать Варкрафт за нормальную игру. Понимаю тяжесть ситуации Фрог решил пойти Вабанк и срубить денег по максимуму... по мне так ему это далось тяжёлой ценой и теперь он Плюшка. В свою очередь Гуинсо и Пендрагон решили рискнуть и не облажались создав ЛоЛ, ведь проект мог обернуться крахом в виде "Бееее это Дота клон!!"... по мне ЛоЛ переплюнул триумфальную Доту, по очень и очень многим параметрам. Мой голос за Гуинсо и Пендрэгона.
    П.С. Фрог - плюшка
    П.П.С. (йа псих)
     
    1 человеку нравится это.
  28. Fenomen

    Fenomen Фаворит форума

    не считайте меня луркое**м но на лурке написано что АЙСФРОГ своровал код у русских а не гинсо.

    зы фрог сволоч,я знал это

    ззы в лигу надо ввести героя icefrog: the frozen frog =D
     
  29. Silmar

    Silmar Опытный Пользователь

    Я бы купил жабку )
     
  30. 1 скин уже есть!
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.