[Идея чемпиона]Ноши

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sliva85, 22 ноя 2013.

  1. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Добрый день всем.
    Одно из моих хобби придумывать чемпионов в лиге.Знаю что там есть свои люди, которые этим занимаются и знаю что мои идеи они не увидят )))

    У этого чемпиона своя механика, которой нет в Лиге (и я подозреваю что не будет), но мою фантазию это не остановило:

    Имя: Ноши "Художник жизни" (Имя Ноши - У индейцев оно означает - отец)


    Внешность: Выглядит как индеец.Только ходит он слегка сгорбленный и руки длиннее обычного(Как будто он на 1-ну ступень эволюции отстаёт от обычных людей).Волосы длинные взлохмаченные чёрные.Из одежды только шорты до колен выполненные из листьев.

    Механика: Дальний бой - 575. Ноши рисует навыки.И в зависимости от фигур получает разные эффекты от умений.
    Ульта усиливает эффекты и так же позволяет моментально закрашивать замкнутые фигуры.

    Механика создания навыков:

    І.Создание навыков:
    Создание навыка происходит в 2 этапа
    1-й этап.Создание эскиза
    Мы выбираем одну из красок, зажав, соответствующую кнопку навыка Q/W/E и рисуем мышкой на экране эскиз фигуры.
    Она нарисуется прозрачной серой линией.Скорость рисования эскиза фигуры зависит от Вашей скорости и ловкости рук.Во время рисования эскиза Ноши стоит на месте поэтому лучше руками шевелить быстрее.После завершения эскиза, когда Вы отпустили кнопку навыка,Ноши может передвигаться.
    Враги не видят эскизные серые линии

    2-й этап. Закрашивание
    Сразу после начала создания эскиза серая линия начинает закрашиваться со скоростью зависящей от навыка (читайте ниже). Во время закрашивания линии, Ноши может передвигаться(Если он уже завершил рисовать эскиз). Так же закрашивание расходует ману Ноши.Во время или после завершения закрашивания (Зависит от вида фигуры и вида красок) происходит эффект от навыка.
    Закрашивания линии не может обогнать Вашу руку, которая чертит эскиз фигуры
    Враги видят закрашивание линии


    ІІ.Создание фигур:

    Фигуры:
    Есть 2 вида фигур:
    1)Незамкнутая фигура ( Прямая линия /Волнистая линия / ломаная и т.д.)
    2)Замкнутые фигуры (Овал /круг / треугольник / квадрат и т.д.)
    В зависимости от вида нарисованной фигуры Вы будете получать разные эффекты с навыков.
    (Фигуры могут быть самых произвольных форм, всё зависит от Вашей фантазии, но логика наложения эффекта одна.Для замкнутых форм один эффект для незамкнутых другой.)

    ІІІ.Общие примечания:
    1) Краски не могут распространится за препятствие.(Если Вы нарисовали замкнутую фигуру, которая пересекает препятствие, то когда краска его достигнет, навык сработает с эффектом незамкнутой фигуры, и только на закрашеной части фигуры)
    2) Любое пересечение серых линий между собой прекращает рисование навыка.(Программа воспринимает это как то, что Вы нарисовали замкнутую фигуру) Хвостики торчащие за эту фигуру не закрасятся и не наложат никаких эффектов
    3) Время на создание фигуры - 4 сек. (Это время учитывает создание эскиза + закрашивание). Если фигура не успела закрасится, то эффекта не будет и половину затраченной на эту попытку маны вернётся Ноши.
    4) Если время закрашивание фигуры было меньше - 0,5 сек, то эффекта никакого не будет
    5) Замкнутая Фигура не может быть радиусом меньше 100.(Если она будет меньше этого радиуса, то эффект будет как от незамкнутой фигуры)


    Роль: АПК / АДК / Саппорт

    Умения:
    ____________________________________________________________________________________________________________________

    Пассивка: "Отпечаток красок"
    В зависимости от последней использованной краски получает доп.эффекты на автоатаки.
    1) Отпечаток красок природы - Все автоатаки Ноши замедляют врага на 10% (Внешность Ноши меняется - его волосы становятся зелёными и излучают зеленоватый свет)
    2)Отпечаток красок духа - Все атаки Ноши восстанавливают ему ману в размере 15% от нанесённого урона (Внешность Ноши меняется -На его теле проявляются светящейся синие татуировки)
    3)Отпечаток красок гнева - Все атаки Ноши восстанавливают ему здоровье в размере 10% от нанесённого урона (Внешность Ноши меняется - его кожа становится красной и глаза светятся красным пламенем)
    _______________________________________________________________________________________

    Q: "Краски природы" (Зелёный цвет - Фигура будет закрашена травой)
    Расход: 20 Маны в 1сек.
    Радиус атаки: 700
    Активация: Ноши, рисует красками природы , которые закрашивают серую линию со скоростью 130% от скорости движения Ноши
    КД: 5 сек. на всех уровнях

    Разомкнутая фигура: Линия закрашивается ядовитыми кустами.Если враг в них зайдёт, то ему будет наносится 2% / 2,5% / 3% / 3,5% / 4% урона в 1 сек. от его максимального ХП
    Ширина линии красок = 150.
    Фигура существует: 1,5 / 1,75 / 2 / 2,25 / 2,5 сек.

    Примечания:
    1) Для союзников работает как обычные кусты.( Скрывает их от врагов, если они не наносят никакого урона)
    2) Врагов не скрывает

    Замкнутая фигура: В момент когда фигура полностью закрасится из контуров фигуры вырастут корни, которые не будут выпускать за пределы фигуры вражеских крипов. Вражеские чемпионы, которые находятся внутри фигуры выходя из неё получают урон 40 / 70 / 100 / 130 / 160 + 0,7 АП и рутятся на 1,5 сек.
    Ширина линии красок = 100.
    Фигура существует - 1,5 / 1,75 / 2 / 2,25 / 2,5 сек.

    Примечания:
    1) Любой урон по врагу который находится в руте снимает этот эффект

    Эффект с ультой: Фигура закрасится моментально и через 0,5 сек. Вырастут заросли, которые будут наносить 80 / 120 / 160 + 0,4АП урона в секунду.
    По контурам фигуры будут лежать глыбы, которые будут преграждать движение.Глыбы можно разрушить.Они имеют 3ХП(Система жизней как у вардов). Разрушать глыбы может союзник/враг
    Фигура существует - 2 / 2,5 / 3 сек.
    Создание моментальное и только на отпечатке ранее созданной замкнутой фигуре
    ________________________________________________________________________________________________________________

    W: "Духовные краски" (Синие краски - Фигура будет закрашена синим туманом)
    Расход: 20 Маны в 1сек.
    Радиус атаки: 700
    Активация: Ноши, рисует духовными красками , которые закрашивают серую линию со скоростью 150% от скорости движения Ноши.Ширина линии красок = 150
    КД: 5 сек. на всех уровнях

    Разомкнутая фигура: Ноши создаёт призрачный туннель.В тумане призрачного туннеля враги замедляются на 20% / 25% / 30% / 35% / 40%. И все враги, которых коснулся туман или которые находятся в тумане обнаруживаются на время существования фигуры.
    Фигура существует - 1,5 / 2 / 2,5 / 3 / 3,5 сек.

    Замкнутая фигура: По завершению закрашивания фигуры она заполняется туманом.Духи внутри тумана защищают союзников.Весь магический урон по союзникам внутри тумана снижается на 20% / 25% / 30% / 35% / 40%
    Фигура существует - 2 / 2,5 / 3 / 3,5 / 4 сек.

    Эффект с ультой: Моментально фигура заполняется туманом.Внутри тумана духи отбирают тепло жизни у врагов. У всех врагов внутри фигуры скорость передвижения снижается на 100 / 150 / 200 в сек.А скорость атаки на 20% / 30% / 40% в сек.
    Фигура существует - 2 / 2,5 / 3 сек.
    Создание моментальное и только на отпечатке ранее созданной замкнутой фигуре
    _________________________________________________________________________________________________________________

    Е: "Краски гнева" (Красные краски - Фигура будет закрашена кровью)
    Расход: 20 Маны в 1сек.
    Радиус атаки: 700
    Активация: Ноши, рисует красками гнева , которые закрашивают серую линию со скоростью 175% от скорости движения Ноши.Ширина линии красок = 50
    КД: 5 сек. на всех уровнях

    Разомкнутая фигура: В момент закрашивания фигуры,на конце линии пилит кровавая фреза, которая на своём пути наносит урон врагам 70 / 100 / 130 / 160 / 190 + 0,8АП

    Замкнутая фигура: (+50% к скорости закрашивания)
    По завершению закрашивания фигуры, внутри её происходит взрыв,который наносит 50 / 80 / 110 / 140 / 170 + 0,6 АП (Враги которые находятся ближе к центру получают на 25% больше урона)

    Эффект с ультой: Взрыв наносит 150 / 200 / 250 + 0,9АП и накладывает на врагов эффект молчания на 0,5 сек.
    Создание моментальное и только на отпечатке ранее созданных замкнутой фигуре
    ________________________________________________________________________________________________________________

    R: "Сверхъестественные силы"
    Расход: 100 / 130 / 160 Маны
    Радиус атаки: Своё
    Пассивно: Ноши запоминает свои последние 3/4/5 замкнутые фигуры (Они постоянно подсвечиваются прозрачными серыми линиями на карте, которые не видно врагам)

    Активация: Активировав навык, Ноши призывает к силам сверхъестественного и черкнув одной из красок по любой серой фигуре (Одна из ранее созданных замкнутых фигур), Они моментально закрасятся и сработает с доп.эффектом (Читайте выше в описаниях к каждому навыку)
    КД: 140 / 120 / 100 сек.

    Примечания:
    1) Во время активации удьты вокруг Ноши летают 3 духа ( Красный / Синий / Зелёный). Это сделано для того чтоб враги понимали, что следующая атака Ноши будет мгновенной.
    2) От ульты срабатывает только 1-на ЗАМКНУТАЯ фигура (1-я которая будет зацеплена краской)
    3) Во время ульты, линия, которой Вы черкаете по фигуре не получает никакого эффекта (Как только краска зацепит серую, заранее созданную, замкнутую фигуру, и моментально её закрасит, то линия исчезает)

    Если кому понравилось и делать больше нечего.Вот мой полный список чемпионов:
    http://forums.ru.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=6304
    (тут с картинками, все дела) ))

    ПС.Если нельзя кидать ссылки на другие сайты, то удалю...(Простите уж новичка за незнание правил форума)
     
    Zoch, Para_Noir, MadSplinter и 9 другим нравится это.
  2. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    я тебе знаешь что скажу... Задолбаешся рисовать. Точнее пока будешь рисовать, тебе уже лицо какие нибудь Джинкс+леона сломают) А так конечно клево. Но нужно адаптировать под лол более чем детально.
     
  3. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Я как-то "теоретически" постестил эту механику...просто делал круговые движения мышкой с зажатой кнопкой и точно так же просто линии, и даже во время тимфайта.Это как задать направление скилшоту..получалось быстро.Поэтому проблема этой механики точно не в скорости.
     
  4. Nongratta

    Nongratta Опытный Пользователь

    пермабан из-за сложности механики:
    чтоб свои не оплошали
    чтоб не парится против энеми.

    однако мне нравится. :)
     
  5. nivegim

    nivegim Старожил

    проблема в исполнении механики и сама механика слишком громоздкая...
     
  6. Sp0oky Duckling

    Sp0oky Duckling Коренной житель

    Это самый интересный чемпион из всех которых я видел.
     
  7. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Ну я не говорил что будет легко))).Фантазия безгранична, а возможности...увы
    --- добавлено: 22 ноя 2013 ---
    спс.Я старался его таковым придумать )
     
  8. Nongratta

    Nongratta Опытный Пользователь

    ты не поверишь
    в IT возможности не ограничены ничем.
     
  9. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Мама роди меня обратно:opasnoste:
     
  10. Old sick dog

    Old sick dog Социопат у Истока

    Очень интересно, лойс. Запоминание фигур только не ок, лучше если просто кк у кармы, прожал ульт и след абилка усиленная.
     
  11. Killeruna

    Killeruna Старожил

    Начал читать, подумал - что за бред?
    Закончил, получилось очень даже интересно.
    Но это невозможно в реалиях ЛоЛа. Механика интересная, но слишком сложная.
     
  12. FerrumWR

    FerrumWR Старожил

    Сгорбленный индеец? Ну уж нет, это не круто. Лучше БРУТАЛЬНЫЙ демон-художник! Вот это тема!
     
    damnedon, DaggerFout и MrExclusive нравится это.
  13. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Об этом я тоже думал.Но если сделать как у Кармы и мгновенное закрашивание фигур, то получится сильно ОП и нельзя законтрить. А так врагам нужно набежать на заранее заготовленную фигуру + они уже будут догадываться, что фигуры скорее всего будут уже заготвлены на драконе/нашоре.
    Заготовки фигур под ульту предаст стратегического значения этому чемпиону.
    --- добавлено: 22 ноя 2013 ---
    Почему-то нет индейцев в Лоле и я чувствую по этому поводу несправедливость )).Брутальный демон как скин очень даже ничего.
    Изначально идея лора в том что он некое древнее божество умеющий управлять силами природы.(Один из художников мира - рисовавший реки / леса / горы и т.д.)
     
  14. PantsuShot

    PantsuShot Коренной житель

    Ну на самом деле это конечно можно отправить риотам,мало ли, глядишь RP дадут) только надо грамотно на англ перевести. Это очень интересно и как говорили сами риоты,что для них главное это придумать новую механику которой нет нигде,а придумать под нее персонажа уже не так сложно. Попробуй,отправь,мало ли что )
    --- добавлено: 22 ноя 2013 ---
    А вот это ваще круто) (я про древнее божество че каго)
     
  15. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Ну у меня этот чемпион на официальном РУ-форуме есть.А чтоб на европейский форум его запилить надо аккаунт создавать...Письмо напрямую писать?Думаю сразу в спам такое отправляют...
    По поводу RP - коммерческих мыслей у меня нет.Они дают мне возможность бесплатно играть в игру, поэтому я им вполне бесплатно готов отдать идею механики/чемпиона
     
  16. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Зарегистрируй акк на НА сервере, а потом отпиши там на форуме. Если игрокам понравится, Риоты обратят внимание.
     
  17. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Та там мне надо ещё над переводом поработать...Много текста так )) И мой инглиш не блещет...Ну а так, когда закончу перевод, то думаю NA и будет тем форумом где я его размещу.
    --- добавлено: 22 ноя 2013 ---
    Не понял реакцию? ))) Плохо или хорошо?
     
  18. Ccd777

    Ccd777 Стрелок у Истока

    Можешь попросить помощи у кого-нибудь из переводчиков л-г. Может кто заинтересуется.
     
  19. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    Та я то сам переведу...возможно я уже буду просить чтоб проверили и подкорректировали если где-то меняется смысл по отношению к русскому варианту.
     
  20. "Computrix"

    "Computrix" Пользователь

    Не надо, идея норм, но я еще с инвокером не освоился.
     
  21. momus

    momus *Придумайте название*

    ДАЛЬШЕ НЕ СМОГ ПРОСТИ((((((
     
  22. Sliva85

    Sliva85 Новичок

    )))))))
    --- добавлено: 22 ноя 2013 ---
    Та тут всё просто....зажимаешь кнопку и махаешь рукой как попало..что-то да сработает...
     
  23. Kev1n

    Kev1n Старожил

    норм вроде,хотя еле осилил.пиши риотам мб рп поднавалят
     
  24. EvilCora

    EvilCora Старожил

    Очень интересная идея. Переведи, отправь Риотам. Плюшку наверняка получишь, а персонажа они не сделают. Своих идей у них хватает, тем более что в последнее время они страшно ленятся, и выпускают всего несколько чемпионов за год. Ну, и твоя идея чемпиона невероятно сложна, что популярности ей не добавит.
     
  25. DnoZaTryndu

    DnoZaTryndu Старожил

    Не осилил, но вроде, что-то годное
     
  26. boost3rz

    boost3rz «Глобальный модератор» Отдел редакции

    Много текста, не осилил, т.к увидел идею про рисование.
    Такого никогда не будет :P
    Но,если по кол-ву текста, то вроде что-то годное.
     
  27. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Кароч мне понравилось, но я бы сделал так
    1- Рисует речку, солнышко, пикничек с шашлычком (союзники хилятся враги отравляются, и те и те рутятся и замолкают на 10 секунд)
    2- Рисует абстрактную фигню (враги получают взрыв мозга на 100 урона в сек на 3 сек)
    3- Рисует аниме (таунтит всех врагов и союзников, когда бьют союзники он хилиться когда враги получает урон)
    4- Рисует копию любого героя (дает художнику каст ульты героя, которого нарисовал)
     
  28. Neci

    Neci Старожил

    бред в кубе
     
  29. GG Panda

    GG Panda Опытный Пользователь

    Прикольно
     
  30. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну демаю, что такое не поддерживает. Посмотри на ульту рамбла и луч виктора они рисуются с 2 точками. Твои фигуры будут рисоваться от 3 и выше точек, это не допустимо :с
    Жаль, конечно но я бы не отказалась от того чтобы сложные скилы делались так: точка и рисуешь линию движения, и скилл активируется. А то бери....щелкай два раза, и страдай от кривого использования нужных скилов. :awesome:
    Движок игры немного другое. :nyan: