[Идея Чемпиона]Саферин (Suffering) - Генератор боли.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Para_Noir, 29 июн 2013.

  1. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    Любой истории свойственно хранить секреты. Так и история ученого-изобретателя Виктора, до недавних пор умалчивала о его ученике который принес себя в жертву ради науки.
    Одним пасмурным вечером, уставший и измученный хворями странник, скитающийся уже много лет, искал себе укрытие от непогоды. И вот, дойдя до окраин Зауна, он услышал приглушенный стон, доносившийся из дряхлого дома, который как будто изгнанный стоял в стороне от обычных строений. Собравшись силами, путник доковылял до своего нового убежища, и открыв дверь погрузился в темноту. Найдя старый фонарь, который сам себя зажег как только гость взял его в руки, странник увидел большой короб из металла из которого доносились стонущие звуки, в центре которого был слепок человеческой кисти. Человек возбужденный интересом с опаской подошел к коробу, и надавил на слепок ладонью. Внутри короба зашумели шестеренки, испуганный странник отпрыгнул от него, и короб развалился на две части. Внутри стояла непонятная машина, от которой шел стон. Путник заметил возле себя листок бумаги, подняв его, человек стал читать. "Дорогой учитель! Я подумал насчет вашего предложения. Я согласен. Ученик Хенрик." Ниже другим почерком было написано:-"Хенрик, в связи с последними событиями, я вынужден покинуть город. Модернизация удалась, но тебе нужно время что бы твои органы привыкли к механизму. Теперь твое имя Саферин, ты во истину мое самое лучше творение! Чудо, которое преобразует боль, в жизненные силы. Ищи меня в Лиге Легенд, я буду с нетерпением ждать нашей встречи!".
    Путник задумчиво посмотрел на создание из короба, и набравшись решимости подошел к нему. Он увидел лицо, очень сильно похожее на человеческое, но сделанное из стали, из пустых глазниц шел еле заметный свет, а из уст слышался тот самый стон что изначально привлек внимание путника. "Прикоснись ко мне.. прикоснись.", просило лицо, странник протянул свою руку... Очнулся он уже когда было утро. Его тело больше не чувствовало боли, от старых ран остались только шрамы, на вид десятилетней давности, в попытках вспомнить что вчера с ним произошло, на память приходила лишь маска, из который шел приятный, теплый, зеленый свет. Он осмотрелся, и не нашел ни механизма внутри короба, ни записки, ни ничего не осталось из того что могло бы подтвердить его рассказ о чудо-машине. Впрочем, этого и не потребовалось, потому очень скоро на Полях Правосудия появился Саферин - Генератор боли.
    "Я долго его ждал, и он не оправдал моих надежд! Он лучше чем я мог себе представить!" - Виктор


    Пассивка
    Насыщение болью: от % потерянного здоровья, повышается % регенерации здоровья.

    Q) Луч жизни/Луч боли
    Луч жизни
    Излечивает союзника на 10/20/30/40/50 + 5% +(0.05 АП) от потерянного хп каждую секунду в течение 3 секунд.
    Луч боли
    Наносит врагу 30/40/50/60/70 +(0.25 АП) магического каждую секунду в течение 3 секунд, так же 8% от физического/магического урона, нанесенным этим врагом во время действия Луча боли наносится врагу ввиде магического урона.
    Радиус применения способности - 450
    Радиус действия - 650
    Мана 50/60/70/80/90
    КД 15/14/13/12/11

    Движение или другое заклинание прерывает действие.
    Во время действия Генератор боли, не возможно применение Луча жизни, но дальность применения Луча боли увеличена на 150, а дальность действия на 200, так же % возвращенного урона увеличен до 16%.


    W) Сострадание
    Пассивно
    Максимальный запас здоровья Саферина увеличивается на 1/2/3/4/5%
    Активно
    Саферин мгновенно берет с союзного чемпиона один эффект контроля (снимается последний из примененных на чемпиона эффектов, молчание, оглушение, замедленние, страх) на себя. Так же дарует союзнику 10/15/20/25/30% скорости перемещения на 1,5 секунды, а так же возможность проходить сквозь юнитов.

    Радиус применения способности 550
    Мана 130
    КД 20

    E) Накопившаяся боль
    Саферин кричит перед собой, нанося 60/75/90/105/120 +(0.5 АП) магического урона и вешает на пораженные цели стак "Боязнь боли" на 10 секунд первый стак, второй на 8 секунд, третий на 6 секунд, которые замедляет цель на 5/6/7/8/9% за стак на 1/1,5/2 секунды (по количеству стаков), при накоплении 4 стаков цели пугаются на 1/1,5/2 секунды, так же получают дополнительно 60/75/90/105/120 (+0.8 АП) магического урона.

    Так же за каждое использование умения, Саферин снижает его перезарядку на 1,5 секунды, складывается 3 раза, продолжительность баффа 8 секунд, минимальный КД умения 2 секунды.
    Дальность действия 500
    КД - 7
    Мана 20/25/30/40

    Применение умения не прерывает движение Саферина.
    Во время действия способности Генератор боли, Накопишаяся боль наносит дополнительно 10% от потерянного хп Саферина и имеет минимальный КД.



    R) Генератор боли
    Саферин включает генератор боли замедлясь на 15%, и 10/12,5/15% физического/магического урона предназначеного союзникам, берет на себя, востанавливая им 50/75/100% от полученного урона Саферином, лечение делится между союзниками. Так же Саферин излечится на 100/125/150 +(0.5 АП) + 10% от полученного урона за время действия способности, по окончанию или деактивации умения.

    Радиус принятия урона на себя 700
    Радиус лечения 550
    Время действия 5/6,5/8
    КД 120/100/80
    Мана 100/125/150

    !Примечания
    1) Генератор отключится когда здоровье Саферина будет ниже или равно 150/275/500 хп. Если Саферин получит критический урон во время действия заклинания (Дариус ультанет на 600), то восполенние здоровья будет может спасти жизнь Саферину, если полученный урон не больше лечения (остается 500 хп, ультует Дариус на 600, лечение на ульте 150+(0.4 АП)+10% полученного урона во время действия ульты, то Саферин выживает)
    2) Саферин получает тот урон что получили его союзники без учета его резистов.
    3) Урон делится между союзниками попадающим в область действия лечения, но уменьшается на 20% за каждого отсутвующего, т.е. лечение на 1 чампиона будет равным 100% - 60%, в цифрах, 1000 полученного Саферином урона, вылечат каждому из 4ых 250 здоровья, каждому из 3их 266.6 здоровья,из каждому из двух 300 здоровья, и одной цели 400 здоровья.
    4) Чистый урон Саферин на себя не берет, полученный чистый урон не генерируется в здоровье.


    Вот такая вот задумка господа. Я хотел нарисовать арт этого детища, но увы, моих творческих навыков тут не хватает. В целом он выглядит как шкаф с маской чуть выше центра, на которой лицо с завитыми усиками и кудрявой головой. Вместо кистей рук два неких прибора, из которых выходит Q, при активации R из спины выезжает некоторый механизм, который и генерирует боль.

    В целом что я хотел - саппорт-жертва (попутно так же танк), тот кто делает благо в ущерб себе, думаю получился.

    Некоторые пояснения, он мили, он медленный и громоздкий (как Наутилус), начальный запас здоровья меньше стандартных мили саппортов-танков в связи с большим приростом, маны и ее регенерации мало.

    Буду рад комментариям, вопросам, и конструктивной критике.

    (!) Критика цифр, скейлов, дистанций умений и манакоста игнорируется, потому что первоначальная задача - передать механику сего существа, цифры и прочие аспекты , удел разработчика.

    Кому понравилась идея - нажмите лайк, спасибо^_^

    Лайк ставить здесь
     
    WTF.1tZ, Smojke, Koringvias и 7 другим нравится это.
  2. lensern

    lensern Опытный Пользователь

    риоты не сделают персонажа, который берёт у своих контроль и кидает на себя
     
  3. bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Концепт достойный, и идеи в нем реально классные, потрудись оформить это все красиво и можешь запостить на ру оффорум, авось выйдет что классное.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Эта механика не токсична, она же не накладывает контроль на противников, так что все хорошо
     
  4. Niay

    Niay Пользователь



    Хорошая,но немного не ясная история,интересная механика умений(на циферки не смотрел).Думаю получился бы интересный персонаж^_^
     
  5. goremode

    goremode Коренной житель

    Как же вы бесите.
     
    Shaglock нравится это.
  6. lensern

    lensern Опытный Пользователь


    разве не сделает это оп защитой керри и оп пиком?
     
  7. bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Любую идею можно отредактировать, может быть увеличить кулдаун, или привнести еще что-то, сама суть механики хороша же?
     
  8. Bansai

    Bansai Новичок

    Ешка и ульта(особенно ульта и ешка).... в общих их надо переосмыслить немного, может цифры изменить как нибудь, просто получается дикий, а где то "мясной" саппорт. Но вообще это конечно лучше прикидывать с блокнотиком, с калькулятором и т.д... трудно же на глаз определить какой скилл и где будет ОП.
     
  9. Aritsu

    Aritsu Старожил

    w спел более-менее интересен, остальное чуш полная, подкрутить кд значительно больше и можно вставлять в какого-нибудь сапорта..
     
    Bobrokrot и LightSapfier нравится это.
  10. EvilCora

    EvilCora Старожил

    Достаточно чтобы в команде был не один стан Тарика, но и ещё какой-нибудь контроль.
    Но чемпиону всё равно не найдётся места в лоле. Саппорт? Нет же, ведь он должен танчить как бог. Топ? Не знаю, предпочёл бы что-нибудь более мощное. Мид? Смешно.
     
  11. Kemono

    Kemono Опытный Пользователь

    не введут. саппорт не сможет вынести достаточно артов на хп чтобы танчить замес
     
  12. Solitairé

    Solitairé Старожил

    [​IMG]

    Алсо, в русском переводе должен быть не Саферин, а Терпила.
     
  13. Noots

    Noots Старожил

    эта пассивка. Не надо так.
    Имя отнюдь не собственное. Стоит изменить.
    Ну и в общем, взято понемногу от одного, понемногу от другого. Хотя в принципе нравится он.
     
  14. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    [​IMG]
     
    Gumblt, LegionerSV, ksaleks и 2 другим нравится это.
  15. phuzz

    phuzz Старожил

    забирание контроля с союзника - оп. А вот уменьшение "силы" эффекта прокатит.
    Именно разделение страданий - фишка Саферина,как я понял.
    + поправь некоторые речевые ошибки в тексте.
    Например, "фонарь сам себя зажег" - не говорят.Скорее - "зажегся".
    Так же фраза "Человеческой кисти" мне не нравится. Слепок это что-то "выпуклое", а тут скорее подойдёт отпечаток или оттиск.
    И для меня как-то странно что Виктор испытывает теплые эмоции по отношению к ученику(он же лишил себя эмоций), как и собственно наличие ученика.Виктор должен быть учёным, который готов на всё для достижения цели. Саферин будет скорее его первым провалившимся экспериментом по модификации человека. Виктор просто "выкинул" его, после чего Саферин много лет пытался привыкнуть к новому телу ,испытывая невероятные, страдания, но тут подвернулся путник...И вот у Саферина есть тело и невероятное желание отомстить "учтелю".
    Так по-моему логичнее.
    Я конечно не имею литературного таланта, и сам придумать бы такое не смог, но "подправить" немножко могу.
    Плюсую тебе за реально крутой концепт, но перед постом на офф форум советую найти того, кто умеет рисовать и замутить арт. Это должен быть сгорбленный старичок в обрывках одежды и с кучей шрамов. Возможно с металлическим лицом.(Как будто та железяка слилась с телом бродяги)
    P.s. Не воспринимай это как придирки. Лучше как совет. Надеюсь это тебе поможет.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Пока печатал появился классный арт! Круто!
     
    Миша Марухненко нравится это.
  16. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Риоты скажут - Слишком замутил. И я так скажу. У риотов посмотрел на скилы - все понял, видно самое выгодное комбо и т.д.
    На лолгейме не могут сделать простого и эффективного персонажа.
     

  17. Лол, а как можно кричать позади себя?
     
  18. FunkyJoy

    FunkyJoy Пользователь

    Самый лучший герой это герой у которого нет истории,я терпеть не могу этот наркоманский бред.
     
  19. DarkPredator

    DarkPredator Опытный Пользователь

    тоесть при 200 ап отхиливает 15% каждую секунду в течении 3 секунд? тоесть 45%? или 15% за 3 секнды(тоесть по 5 %)? если при 500 ап отхиливать будет 40% хп то это омг чит пойдет... мда представляю танка с 4 к хп которому где-то 1500 хп каждые 11 секунд хилить будет(без кд)...
     
  20. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    можно кричать правее или левее
    тут прицип действия пулемета корки
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---

    Я не представляю танка саппорта с 4 ка хп и 200 АПа. А так, можно попробывать. У кармы вообще отхил на себя 20% от потерянного и еще 20% после действия заклинания.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Простого и эффективного и Доте много.
    Или в лиге мало чампов с однообразной механикой гапклоза, скилшотов и тд?
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Что не так?
    Стандартный реген 5пер1, при 1% хп будет 10, учитывая его харасс механизм, и в целом стиль игры, очень даже полезная пассивка
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    У Ешки механизм рассчитан на взаимодействие у ультой и риск когда во время лайнинга тебе, если захочешь получить максимальный профит со скила придется бежать не взирая ни на что юзать, за определенный промежуток времени. Иначе ты тупо просядешь по мане, если будешь юзать бездумно
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    У него для того что бы в какой то мере танчить есть ульта, которая берет часть урона на себя. Его утилити составляющая довольно таки не плохая, что уже делает его отличным саппортом.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Ты не читал внимательно
    1) Есть % увеличение хп
    2) Есть большой прирост хп, который написан в условиях.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Виктор бы на вряд ли оставил бы ему плоть в таких больших количествах.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Именно что то выпуклое я и имел ввиду.
    Он рад не ученику, а тому что его детище превзошло его ожидания. А Саферин задуман скорее как лекарь которому нравится принимать боль на себя (мазохист).
    Спасибо за хорошую критику. У меня по русскому три было.
    Я не буду рисовать, я хочу донести идею до риотов, все равно не надеюсь на то что они возьмут 100% моего оригинала и сделают так как написал я, просто охото что бы был чемпион страдалец, который жертвовал бы собой ради союзников, дабы давно давно, в старой теплой дотке был Висадж, который за счет получания по лицу, лечил союзников, но это убрали в тот момент когда я понял как это прикольно. И решил написать про чемпиона со схожей механикой, который бы соответствовал игровому стилю Лиги.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Я подал идею появления. Не более того.
     
  21. luffi

    luffi Коренной житель

    слишком сложно.
     
  22. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Простой и эффективный это с более простыми спелами
     
  23. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    2 скилла на таргет.
    1 скилл "перед собой"
    1 "нажал кнопку"
    Ничего сложного
    Или ты имел ввиду техническую составляющую?
     
  24. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Все 4 скила это нажатие кнопки по сути. Сама механика и скилы
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Вот в ульте явно много лишнего.
     
  25. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    Ну да, добавить их в игру будет не так уж и просто.
     
  26. Синдри

    Синдри Коренной житель

    Вот по скилам - Он саппорт. Но если посудить - W имба в таком случае и контрит Тарика,например, в хлам. Так еще и пассивная часть. То есть он может стоять пассивно против любого лайна, снимая контроль и просто стоя и давая фармить керри. А потом в тимфайтах давать ульт и конкретный профит для тимы. Вот представь Пассивку Кассадина, Умножь ее на 2 и на 5. Ульт стоит 10 пассивок Кассадина в часть защиты. Так там еще и хил, так она еще и AoE. Если хочешь риотам писать - переделай лучше как-нибудь.
    --- добавлено: 29 июн 2013 ---
    Если нравится такая механика - упрости.
     
  27. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Не в обиду, твой герой прикольный, но я бы для мазохиста сделал бы такие скилы к примеру:
    1 - Нюк скалирующийся от миссинг хп.
    2 - Можно какую нибудь пассивку, если тебя дамажили в последние 10 секунд получаешь спеллвамп или лайфстил. Ну и активная часть умения, бафаешь союзника от миссинг хп (неважно на что, зависит от концепта героя)
    3 - Контроль основанный на миссинг хп или просто связанный со страхом, болью. (например, жажда боли, если цель не получает дамаг в течении секунды замедляется на 50%, длительность секунд 5)
    4 - Ульт, типа получает дамаг вместо союзника 2-3 секунды,а потом возвращает 50% дамага назад источнику.

    Еще раз, ничего не оспариваю, просто моя фантазия)
     
  28. boost3rz

    boost3rz «Глобальный модератор» Отдел редакции

    Прочитал, понравился. Но немного намудрил.
    Запости на ru. форум и на na. тоже. На na. обязательно, т.к там риоты норм.
     
  29. Bolagan

    Bolagan Опытный Пользователь

    Механика несложная, имхо. Описана просто так.
    Реально смущает лишь W. Каждые 20 секунд клинс, хоть и с ущербом для себя...
    Но тем не менее, все замечательно.
    Тем более, что моя роль - саппорт, а играть, отнюдь, все равно некем. <_<
    Автор молодец
     
  30. Para_Noir

    Para_Noir Фаворит форума

    1. Пассивка
    2. Хилит от миссинг хп
    3. Контроль есть со страхом и слоу
    4. ОП