[Идея реворка чемпиона] Тимо

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Pietorro, 16 авг 2014.

  1. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Полагаю, Тимошке в четвертом сезоне нужна помощь, потому решил придумать, что бы помогло ему стать равным пиком в большинстве боев. В комментариях напишите, что бы вы переделали в Тимо, чтобы он оставался интересным пиком и был в мете! Ну и критику по моему предложению тоже интересно услышать :3
    Тема постепенно обновляется, идеи меняются.
    P.S.: я знаю, что моя затея бесполезна, это просто идея без всяких надежд на реворк.

    Предполагаемая роль: лесник-ассасин

    Кого я хочу?
    Я хочу настоящего скаута, не способного танковать, но способного устраивать самые опасные засады в лесу практически в одиночку. Он не способен драться лицом к лицу, а значит и в тимфайтах, при этом умелый Тимо не позволит противникам узнать, что такое лес. Слабость этого "монстра" - дистанция: если Тимо не сумеет ее сохранить, используя свои навыки в первую очередь, а не глупость врага - он обязан умереть.

    Тактик [P]:
    Если Тимо 1.5 секунды ничего не делает, он становится невидимым. Тимо остается невидимым еще 1 сек. после передвижения. Любое применение умения или автоатаки немедленно раскрывают Тимо.


    Старое описание:
    Если Тимо некоторое время остается неподвижным и ничего не делает, он становится невидимым. После выхода из невидимости в течение 3 секунд скорость атаки Тимо увеличена на 40%.

    Граната-гриб [Q]:
    Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
    Дальность: 600
    Перезарядка: 10 секунд

    Пассивно: Если Тимо находится в кусте, он увидит противников в ближайшем кусте в радиусе 300 м (противники об этом не узнают).
    Активно: Тимо кидает гранату-гриб в указанное место, нанося 100/125/150/175/200 (+40% силы умений) магического урона. В кусте нанесется двойной урон.

    Старое описание:
    Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
    Дальность: 680
    Тимо наносит 80/125/170/215/260 (+80% силы умений) магического урона и ослепляет цель на 1.5/1.75/2/2.25/2.5 сек.

    Выстрел Шенбяо [W]:
    Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
    Дальность: 400
    Перезарядка: 8 секунд

    Тимо целится из Шенбяо, нанося цели 80/110/140/170/210 (+30% силы умений) магического урона. Через 1.5 сек. цель будет оглушена на 0.25/0.5/0.75/1/1.25 сек. Максимальная дистанция прочности Шэнбяо - 600 м. Использование в кусте немедленно оглушит цель.

    Старое описание:
    Стоимость: 40 маны
    Дальность: на себя
    Пассивно: скорость передвижения Тимо увеличена на 10/14/18/22/26%, если только он не получил урон от вражеского чемпиона или башни в течение последних 5 сек.
    Активно: Тимо делает рывок, получая в два раза большее увеличение скорости на 3 сек. Полученный урон не влияет на активный эффект.

    Ядовитые дротики [E]:
    Пассивно: Автоатаки Тимо накладывают до 3/3/4/5/5 Меток отравления. Каждая метка наносит 15/20/25/30/35 (+5% силы умений) магического урона в течение 5 сек. После 3/3/4/5/5 меток цель ослепляется и не может попасть в Тимо в течение 1.5/1.75/2/2.25/2.5 сек.

    Старое описание:
    Стоимость: Пассивно
    Дальность: на себя
    Автоатаки Тимо отравляют цель, нанося 10/20/30/40/50 (+30% силы умений)магического урона при попадании и затем 6/12/18/24/30 (+10% силы умений)магического урона каждую секунду в течение 4 сек.

    План B [R]:
    Стоимость: 80/90/100 маны
    Перезарядка: 40/35/30
    Дальность: 400/500/600
    Время применения: 0.25 сек

    Тимо ставит под себя гриб и прыгает на него, отталкиваясь вперед на 400/500/600 м. Врагам в радиусе 200 м от гриба наносится 200/300/400 (+30% силы умений). На пути Тимо остаются ядовитые испарения, не позволяющие использовать прыжки, рывки, телепортации в течение 1 сек. Тимо может накопить до трех грибов в запасе, получая гриб раз в 40/35/30 сек.

    Пояснение ультимейта:
    Для Тимо сохранение расстояния - это жизнь, но ее могут отнять простейшим прыжком на него. Ультимейт не позволит использовать в месте прыжка Тимо такие умения, как Q Джакса, W и R Зеда, E Эзреаля, Скачок (умение призывателя) и другие подобные умения, что заставит противника продолжать битву на расстоянии.

    Старое описание:
    Стоимость: 75/100/125 маны
    Дальность: 230
    Тимо устанавливает ловушку, используя один из хранящихся в его рюкзаке грибов. Если противник задевает ее, ловушка взрывается, выпуская ядовитое облако, которое уменьшает скорость передвижения всех окружающих врагов на 30/40/50% и наносит 200/325/450 (+50% силы умений) магического урона за 4 сек. Ловушка активна в течение 10 мин.Тимо собирает 1 гриб раз в 35/31/27 сек., но не может нести больше 3 штук одновременно.
     
  2. Bolshoiping

    Bolshoiping Опытный Пользователь

    Турниры кажутся шоуматчами хоть и частично, не понимаю почему тимо щитают слабым, банку с просветкой из игры убрали грибы контрить нечем, а этот радар не о чем.
     
  3. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Лично я считаю, что его брали в основном из-за снятия более 50% хп сквишам грибами, но после нерфов он такого больше не может, а на линии стоять по прежнему тяжеловато. К тому же, Тимо сам сквишовый: его защита - это изматывание противника и ослепление, т.е. в тимфайте он уже просядет.
    Ах да, еще механика Тимошки при его лоре могла бы быть интереснее :3
     
    lRockyl нравится это.
  4. FXFX

    FXFX Старожил

    Тимо более чем играбелен на лоу и мид эло, этого достаточно.
     
  5. danydark

    danydark Коренной житель

    вообще сделал его ещё более опешным, он ещё и подбрасывать с грибов будет... мда... вообще ему грибы убрать нафиг, пусть будет аля ульта Ренгара
     
  6. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Это уже странно звучит О,О
     
  7. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    начало показалось вполне справедливым, но E и R, это уже бред какой то пошел - идеи у автора явно кончились
     
    lRockyl нравится это.
  8. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Кстати, забыл переписать ульту здесь: гриб должен подкинуть того, кто наступил. Считаю, 0.5 секунды достаточно, чтобы дать Тимошке контроль на линии и больше "защиты".
    В моих планах было дать Тимошке больше тактических штуковин и чуть продвинуть механику, потому не трогал скейлы и силу скиллов особо.
    --- добавлено: 16 авг 2014 ---
    Переделал Е умение, т.к. плохо обдумал атаку миньонов (у них танца нет, а доп. урон по ним давать не хочется). Вернул урон, каким он был, но добавил дебафф.
     
  9. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

    Представил как тимо делает рывок
     
  10. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Я думал об этом, когда переделывал W: (здесь даже этот второй рывок показан :D)
     
  11. кстати , поржал. ты написал, что у тимы гриб дамажит
    5 раз за 5 сек по 450 дмг со скейлом 0.5. мб такой дмг за 5 сек, а не за 1-у секунду? )
     
  12. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Сейчас переделывал E и R умения под более интересные. Пересмотри ^-^
    Т.е. ульта теперь будет оставлять мини-облако ульты Виктора, урон будет наноситься, пока не выйдешь, а если не успеешь после третьего тика - получишь дебафф на м деф :3 И еще понял, про какие 5 тиков ты говоришь. Это моя криворукость забыла удалиться, когда менял описание =\
     
  13. pilko

    pilko Старожил

    Q-шка дающая страх на 2,5 сек не плохо :awesome:
    Давайте еще он грибы сможет таскать по 15 штук :awesome:
    А Е-шка пусть бьет от макс хп чистым уроном :awesome:
    Ну и В-шку сделать прыжком как у Кха Зикса только без отката :awesome:
     
  14. Dimaboy

    Dimaboy Коренной житель

    А в чём проблема с Тимо? Он регулярно появляется в рекомендованных Риотами для просмотра ранкедах: http://quickfind.kassad.in/featured-games . Автор вроде бы сказал про слабые тимфайты, так что именно для улучшения участия в тимфайтах сделано в этом реворке?
     
  15. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Q - инструмент для нападения Тимошки, да еще единственный (однако допишу, что страх будет на 1.5 секунды на всякий).
    --- добавлено: 16 авг 2014 ---
    Ничего, его сила, как и у Хеймердингера, в возможности забаррикадировать линию :3 Сейчас у него с этим не очень =\
    --- добавлено: 16 авг 2014 ---
    Появилась идея, как грамотно добавить вещицу с пассивки, которую хотел ввести. Сейчас перепишу умения...
     
  16. Dionisty

    Dionisty Драконоборец у Истока


    Ты забыл про пассивку.

    [Passive]: ну очень быстрый сукин сын.
     
  17. Синдри

    Синдри Коренной житель

    На самом деле тимо после лайнфазы несколько бесполезен на нормальном ило, поэтому было бы актуально добавить ему чего-нибудь технического.
     
  18. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Потому я сейчас изменил его Е умение, чтобы мид гейм был интереснее :3
     
  19. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Последними изменениями решил все-таки не мучить Тимошку, а добавить ему мид-лейт гейм за пределами лайна.
     
  20. Virginax

    Virginax Старожил

    На мой взгляд главная проблема Тимо- это его невписываемость в большинство пиков. Он плох на боте из-за маленького радиуса автоатак и большой зависимостью от AP, у него плохо с эскейпом во времена сверх мобильных чемпионов, он никакущий в тимфайте из-за своей убийственной сквишовости и опять же маленького рейнджа автоатак. Единственный плюс тимо- это его возможность контрить некоторых чемпионов на топе и грибы. По хорошему счёту Тимо завтрял в первом сезоне. Из него нужно сделать или полноценного мага или полноценного адк, а не гибрид с непонятной специализацией.
     
  21. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Ну, Гнар тоже не адк, однако я не скажу, что он затанкованный. По крайней мере, его фишка в мега-Гнаре, где он становится Тарико-Шиваной что ли...
    Тимошку могут спасти такие вещи, как возможность сохранить расстояние и помощь в боях в лесу (не только грибы ставить).
    Добавил стакание отравления с Q и замедление противника.
     
  22. Virginax

    Virginax Старожил

    Гнар- это топер, а тимо неведомо кто. Гнар в теории риотов должен поукать противников, а потом врываться как танк в замес и насиловать, убивать и добивать тех, кто имеет смелости остаться. Тимо так не может увы. Замедление для тимо зачем делать? Зачем замедление после 3 автоатак? У него и так есть увеличенная мобильность со спела, а замедлять с автоатак для керри имеющего мобильность- это моветон. Ты если хочешь переделать Тимо, то определись с его специализацией, и уже от этого пляши.
     
  23. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Мой Тимошка не подпустит кого попало к себе, но и не станет ОП нагибатором топа. Его цель - изматывать противника и устраивать засады, но не для соло вытягивания команды. Также его мана не вечна (еще пересмотрю стоимость скиллов). Всегда не убежит, а если не убежит, то умрет :с Думаю, этого достаточно для интересного и сбалансированного персонажа с нестандартной механикой, а не "запулял/заавтоатачил - убил за секунду".
    Порезал снижение скорости до 5% на 2 сек., т.к. использовал калькулятор :3 Добавил стан на ультимейт для тех, кто любит ходить по лесу в мид-лейт гейме.
    Еще добавлю, что тот же Гнар и эскейп лучше имеет, и замедление с Q, да еще маны нет. Почему Тимо стоит обделять чем-то, если его эскейп - простое ускорение, максимум на 52% без антизамедлений?
     
  24. Virginax

    Virginax Старожил

    Потому что у гнара тип урона физический, а не магический, он не адк и не маг плюс только вышел и ещё не отбалансен как нужно. Стан на невидимый источник магического урона делать не стоит.
     
  25. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Дается 2 секунды, чтобы выйти и крадется 40% бега, т.к. 150 м пройти не трудно. Однако при использовании дополнительного замедления - стак от гриба (добавлю +1 стак на противнике от гриба), от Q и автоатаки - и цели захочется убегать, т.к. по ней пройдется Е с двойным уроном (она будет оглушена).
    По поводу Гнара: то, что он вышел уже гарантирует, что основная механика не изменится, а циферки уж точно не знаю как повлияют на тот факт, что Тимо не достоин кайтить противника как надо, а Гнар достоин.
     
  26. Virginax

    Virginax Старожил

    Слишком много замедления получается для адк. В LoL есть свои правила, которые ты сейчас нарушаешь. Например в лол не может быть адк с большим количеством источников контроля, а если у него ещё и мобильность есть, то это и подавно нереально. В лол не может быть невидимых источников контроля такого качества как ты описал для героев собирающихся в AP и имеющих от этого урон с автоатак. Вот ты интересную идею с его пасивкой сделал, было бы интересно если бы тимо был магом базирующимся на диверсиях и разведке, способный стоять на миде- топе и при этом незаметно уходить с линии в лес к противнику и портить там жизнь леснику или по полной использовать кусты за счёт пасивки (например уходя с мида на ганг мог бы заходить со стороны союзников в первый куст, там за счёт пасивки уходить в инвиз и перебираться во второй куст в котором бы ставил гриб и начинал нападение на противников)
     
  27. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Слишком много действий, которые непонятно как сделать... И да, Тимо - адк? О,О я сейчас вижу Тимошку таким: ставит гриб в куст, идет в соседний куст, ждет врага, тот натыкается на гриб, Тимо бросает Q и автоатаку (если цель не вышла из зоны ульты - все проще: два стака с нее + Е умение), начиная играть с жертвой в догонялки по типу "не догнал - получил дротиком".
    Я еще подумаю, что сделать с засадами, т.к. Тимо не должен драться лоб в лоб с врагом и убивать с пары Q и E, но и обязан бегать, как Гекарим под фул баффами, чтобы жить :D
    Порежу сейчас скейлы, пересмотрю W и порежу R.
    --- добавлено: 17 авг 2014 ---
    Есть следующее предложение по W умению:
    Пассивно: скорость передвижения Тимо увеличена на 10/15/20/25/30%, если он не получил урон от вражеского чемпиона или башни в течение последних 3 сек. Тимо нельзя замедлить (или нельзя замедлить больше, чем на 30%, однако стоит учесть, что и те 30% с пассивки он теряет, итого 60%)
    Активно: Тимо вонзает в ближайшего противника Шенбяо. Через 2 секунды цель получит стак яда и будет оглушена на 1 сек. Максимальная дистанция прочности Шэнбяо - 100-200 м.
     
  28. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Q W E слишком оп, особенно Q.
     
  29. Pietorro

    Pietorro Старожил

    Не вижу ОПшности, аргументируй, пожалуйста. Скейлы низкие, базовый урон тоже. Маны кушает ого-го, Е умение эффективнее только когда враг в кусте. W сейчас переделывается, но и с ним прям убийцы меты не вижу (разве что я перестарался со 100% ускорением, надо 50% поставить :d).
    Планирую дать Тимке жизнь в лесу, помимо топа.
     
  30. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Все, дошло, думал, что после каждой третьей автоатаки он замедляет цель, а это просто метка. На счет W надо что-то одно и в пассивку и активку, а тот пассивно он бегает, а активно стреляет, притом еще и оглушает