Играем в ARAM и расслабляемся

  • Kr1staL

    Kr1staL Старожил

    Без имени-1.png

    Все наверняка хоть раз играли в режим ARAM, все знают, что персонажи выбираются случайно ваши купленные плюс фрипик недели). Все мы и выигрывали и проигрывали, потому что бывает, что игроки собираются в несбалансированные команды.

    1. Выбор чемпиона
    На этапе «выбора» персонажа вы можете поменяться с тем, у кого есть такой же чемпион (либо он должен быть бесплатным на неделе) или, понадеявшись на удачу, перевыбрать своего персонажа. Реролла максимум 2, однако, если вы потратите, например, один, то выигрывая, получите его снова.

    2. Состав команды
    В этом режиме игры не всегда выигрывают команды исключительно с чемпионами дальнего боя, гораздо выгоднее иметь толстенького танка, а лучше двух. В самом начале игры обратите внимание на милашек-поро, они побегут в кусты если кто-то (враги, например) в них прячется. Ну правильно, там же игроки, а у них снэки…

    3. Сражения
    Многие считают, что в ARAM’е важнее убрать назойливую башню, а потом уже начать охоту на персонажей, однако, так думают не все и без всяких сомнений навязывают бой прямо под башней. Кстати, в начале важно получать опыт от убийства миньонов, поскольку необходимо как можно быстрее достичь максимального уровня героя, не оставляя уничтожение крипов башне, т.к. ей опыт ни к чему.

    4. Предметы
    Что собирать своим героям? Конечно, в битвах ARAM сборка будет значительно отличаться от того, что мы собираем в Ущелье Призывателей – в ARAM’е зачастую очень важен CDR и предметы, способные восстанавливать здоровье или манну, а также вампиризм для AD-персонажей. Танкам вообще стоит надеть на себя всю защиту, что существует, поскольку, чем толще танк, тем больше урона остальные успеют нанести, пока толстяк будет отвлекать внимание.

    Ну и в заключение немного о смерти: в ARAM’е нужно четко знать, когда умирать и стараться быть ударенным миньоном и добитым башней, а не вражеской командой.

    Не забывайте, что режим ARAM был сделан для фана и расслабления после ранкедов, поэтому именно в ARAM’e вы вряд ли столкнетесь с проблемой токсичности. А вообще, большинство игроков используют тактику «Бей, беги, колоти!».
     
Комментарии
  1. Soviet Soldier

    ARAM’е нужно четко знать, когда умирать и стараться быть ударенным миньоном и добитым башней, а не вражеской командой.
    >Не забывайте, что режим ARAM был сделан для фана и расслабления
    Lis-sama нравится это.
  2. CrazyBoom005
    [champion]Nunu[/champion]-«Бей, беги, колоти!».
  3. bigbvana
    Судя по последним добавленным новостям, у кого-то творческий кризис.
    rumotu, Lis-sama, kirillm86 и ещё 1-му нравится это.
  4. Seiron
    что я щас прочитал?
    rumotu, NickWonderLife, W1ck3dS1ck и ещё 1-му нравится это.
  5. frost
    Ничего нового, собственно, в посту нет. В АРАМ уже все очень давно играют, поздно статья появилась.

    Насколько я помню, при использовании 1 реролла и победе, ты еще не получаешь реролл назад, этого мало.
  6. Moonflash
    Пост сделан капитаном Очевидность.
    И да: башня добивая миньенов крадет опыт? Что? Может имелось ввиду золото?

    И получения реролла зависит от числа героев. Если их мало то и реролл будешь получать долго.
    Глупый пост какой-то, мало информации, все очевидно и даже при этом не все правильно
    rumotu и Lis-sama нравится это.
  7. ZiDaDoN
    Вода ни о чем
  8. SpitefulBear
    не совсем понял к чему это,всё суета
  9. xmyruj
    Много букофф и бессмысленной информации
  10. zimitrius
    Это наверное домашнее задание нового писца? Редакция оценит насколько писец талантлив?
    zzzZERo и rumotu нравится это.
  11. Krizard
    Ты не в курсе что за миньонов дают опыт?
  12. HIdden
    Только я обрадовался, что на главной странице перестали постить чушь, так они начали с удвоенной силой.
    Зачем вывешивать такое на главную?
  13. Candlejack
    Если кто-то ливнет из лобби, то реролл вернут. Если ты сам ливнешь - хз, не проверял.
  14. Pan
    Не все игроки про, существуют новички, которым нужны познавательные статьи. Вероятно эта статья предназначается для них.
  15. elenhil
    познавательные?
    это?
    серьезно?:huh:
  16. High Voltage
    Что же мешает познавать на собственном опыте? Это и полезней, и лучше составится представление. Эта статья тоже самое, что я стану возле светофора, и буду объяснять взрослым людям, что какой цвет на нём означает.
  17. Mikel
    В Араме если есть хил в команде, то это 99% победы, да и по большей части ап>ад.
  18. w2Slavig
    Не знал что поро палят игроков в кустах
  19. WantMeat
    Видимо, многие не знают, что белые пушистики выдают людей в кустах, мой парень вот оказалось не знал. Просто скармливайте печеньку сразу, чтобы они за вами не бегали.
  20. Hexagun
    Да. Для рерола нужно 250 очков. За игру получаешь 30 + 1*"количество чампов". Даже со всеми чампами 149 очков за игру.
  21. GorNooB
    возможно эта статья все же окажется полезна, тк очень бесят игроки, не знающие про поро, и прущие во вражеские кусты, когда уже ясно что там враги. ты им пикаешь на поро, а они се равно не понимают че ты от них хочешь, и дохнут ни за собачий
    Улыбка нравится это.
  22. Pan
    Может и так, но тогда получается, что игроки с более высоким уровнем игры начинают проявлять Токсичность по отношению к ним.
    Пример статьи: http://lol-game.ru/threads/boremsja-s-toksichnostju.137120/
    И это сказывается на самой игре, когда идет не игра, а сплошной чат и срач. Итог один, Проиграли.
  23. Pro Tank11
    пф, зачем было писать эту туфту.
  24. elenhil
    чо
    кстати та статья тоже пара литров воды ниочом
  25. Dzanmato
    Чёт совсем упорото. Зачем? Всегда собирал на арамчике что попало и не парился, единственный режим для расслабленного фана.

    Не, ну ракед тоже режим для фана, но там фан изощрённый
  26. Barberedy
    Похоже, что все забыли правила оригинального Арама, одно из которых - нельзя закупаться после казни
    rumotu нравится это.
  27. rumotu
    в ARAM’e вы вряд ли столкнетесь с проблемой токсичности
    ну да, действительно "редко" Я , например, только АРАМ и играю, так каждая 3-я игра кто то флеймит, или школьник с вражеской команды агрится когда его убивают
  28. High Voltage
    Если люди были токсичны раньше, то они будут токсичны и потом, и уж такие статьи не изменят положения.
    rumotu нравится это.
  29. cfg
    арам кал для аутистов с совсем уж лоу ила. думать же не надо,жми по кд 4 кнопки.