inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует состояние 4096

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Universe7, 29 мар 2012.

  1. Universe7

    Universe7 Старожил

    Ситуэйшн:
    Стояла на компе винда ХР. Перед этим её поставили криво, поверх 2ух других винд, ибо чо-то там глючило. Месяца 2 винда пророботала, комп начал жёстко лагать и тд, пробовали чистить и чо только не делать, но бестолку, если чо пробовал не я. Адын очень умный человек переустановил винду, поставив другую, в этот раз он вроде удалил левые винды и поставил не поверху, а нормально, но всё равно как-то криво, ибо винда (уже совсем другая, а не та же самая) начала глючить и комп попросту заходит в систему и перезагружается.

    После всего этого дерьма принёс свой диск с моей виндой, думал нормально поставить винду и столкнулся с проблемой. Как обычно вставляю диск, ставлю запуск с диска в биосе на установку винды. Сначало как всегда проверяет конфигурацию компьютера, потом выдает:
    inf-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует состояние 4096

    С моим диском точно всё ок, далеко не 1 раз ставилась винда с этого диска. Никаких царапин на нём нету. Пока что пробовал шаманить с настройками в биосе, но без результатов, стоит всё правильно вроде (просто есть мысль о том, что чудик, который ставил передо мной что-то не то наклацал в биосе, но хз действительно ли).

    Проверял оперативную память, вроде всё ок. На всяк вытаскивал по 1ой и пробовал устанавливать, если вдруг 1на из них планок полетела.

    Честно извиняюсь, но статы компа не записывал, а так не помню. Оперативки минимум 700 .. видеокарта 256. Требования на ХР винду точно выдержаны вообщем. Если сильно нужно, то попозже постараюсь узнать и написать.

    Вообщем у ког окакие мысли и идеи, что можно сделать. С меня +, если кому-то важно и спасибка заранее. :)
     
  2. если комп новый - ставь через акронис
    если старый - ищи другой диск
     
  3. Universe7

    Universe7 Старожил

    1) Почему нельзя через акронис, если старый?
    2) Я вот тоже в пoиске часто читаю, что проблема в диске и тд, но это пишут на диски, которые записали с образ, который только что скачали с инета и 1 раз устанавливают с него. А с этого диска 100 тыщ раз устанавливали и никогда не было проблем, повторюсь, никаких царапин и повреждений физических на нём нет. Что с ним не так тогда? :huh:
     
  4. старые материнки не поддерживают его(но ты можешь поставить на одном компе на жесткий винду, а затем переставить в свой системник)
    была такая же проблема, я со своего диска винду ставлю уже лет 10, но на НГ начал ставить на ноут и получил ошибку об отсутствии одного из файлов. Через пару часов запустил снова - все прошло успешно(ошибка привода/оперативы)
     
    1 человеку нравится это.
  5. Universe7

    Universe7 Старожил

    Насчёт перестановки спасибо. Если совсем выхода не будет и найду время - мб попробую.

    Я просидел за компом часов 8. Раз 30, если не больше я точно за это время попробовал.

    АП.. Какие еще у кого есть идеи? :unsure:
     
  6. Universe7

    Universe7 Старожил

  7. networkva

    networkva Опытный Пользователь

    возможно жесткий диск на который производиться установка с битыми секторами или озу шалит(озу врятли)
    так же из ряда шамансва , через биос откатить время на год назад..
    ну или скачать другой дистрибутив винды
     
    1 человеку нравится это.
  8. Universe7

    Universe7 Старожил

    Как восстановить эти сектора и как узнать битые или нет?

    И про дистрибутив более открыто, если можно..
     
  9. networkva

    networkva Опытный Пользователь

    1 Загрузиться с какого нить LIVE-CD и проверить винт на ошибки
    2

    1 Загрузиться с какого нить LIVE-CD и проверить винт на ошибки файловой системы
    2 скачать дргуой образ диска-установщика винды, есть шансы что ошибка пропадёт
     
    1 человеку нравится это.
  10. Universe7

    Universe7 Старожил

    Позже попробую наверно другую винду скачать.

    Но АП, мб у кого-то еще идеи какие есть :)

    Отписавшимся спасибо.
     
  11. Universe7

    Universe7 Старожил

  12. Universe7

    Universe7 Старожил

    Помог другой установочный диск с другой виндой. :)