Информация о "Поединке" и Магматическом зале

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Информация о "Поединке" и Магматическом зале

    В декабре мы выпустили второй специальный игровой режим под названием "Поединок". Теперь мы хотим рассказать о его результатах, а также напомнить о, скажем так, менее обледенелой карте, которую вы видели на Играх звезд 2013 (мы обещали выпустить ее до начала следующего сезона).

    Идея карты для игр 1x1 и 2x2 появилась в рамках проекта Thunderdome и воплотилась в то, что вы видели на Играх звезд. В этот момент проект по созданию специальных игровых режимов только-только стартовал, и наша команда решила поглубже вникнуть в особенности поединков 1x1 и 2x2. В результате выяснилось следующее:
    • профи (и наши собственные тестеры) предпочитали длинную линию, "аптечки" и кусты Воющей бездны;
    • Магматический зал хорошо работал на турнирных почти-суперкомпьютерах, но не был оптимизирован для обычных систем, из-за чего возникали проблемы с производительностью.
    Некоторые вопросы все еще оставались без ответа.
    • Будет ли режим поединков востребованным среди игроков? Будут ли они продолжать в него играть?
    • Какой должна быть геометрия карты? Должны ли мы позволить игрокам выбирать линию Ущелья призывателей? Должны ли на карте быть "аптечки" и кусты?
    • Каков оптимальный набор правил для поединков 1x1 и 2x2?
    Нам нужно было принять непростое решение. Мы хотели ввести соответствующий игровой режим, но создание новой карты - это значительная трата сил; мы же при этом не были уверены, что игроки захотят в него играть. Впрочем, по нашим впечатлениям, многие хотели попробовать свои силы в играх 1x1 и 2x2, поэтому мы выбрали Воющую бездну - уже готовую и оптимизированную карту - как плацдарм для эксперимента, который позволил нам собрать необходимые данные и отзывы пользователей.

    Для многих "Поединок" исчерпал себя довольно быстро. Огромное количество игроков испробовали этот режим сразу после выхода, но уже через неделю они в среднем тратили на него меньше 1% своего игрового времени. Судя по отзывам, матчи 1x1/2x2 в Воющей бездне нравились людям больше, чем подобные дуэли в Магматическом зале. Игроки также предлагали свои идеи для дальнейших улучшений этого режима - например, возможность устраивать схватки на верхней, средней или нижней линиях УП.

    В конце концов, мы решили, что нет смысла и дальше развивать Магматический зал как площадку для дуэлей - да и сам "Поединок" пока не готов к тому, чтобы стать постоянным режимом. После множества обсуждений и проверки всех данных мы отменили выпуск Магматического зала в том виде, в котором вы видели его на прошлогодних Играх звезд. Это не значит, что мы забыли о том удовольствии, которое вам (и нам) доставили поединки в Воющей бездне. Мы очень хотим возродить их в будущем.

    Мы приносим извинения за то, что отказались от сделанного ранее обещания. Нам нравится это не больше, чем вам. Однако, главное наше обещание - которое убеждает нас в том, что мы приняли верное решение, - это стремление быть компанией, максимально ориентированной на игроков. Все наши решения делаются исходя из интересов пользователей, и в данном случае наилучший путь развития "Поединка" - это периодическое его появление в виде специального режима. Мы в полном восторге от будущих возможностей - скоро вы узнаете о новых проектах, которые уже находятся в работе. Мы уверены, они вам понравятся!

     
Комментарии
  1. SmartME
    Магма 2016 )
  2. dek Neri
    Лучше бы все за одного сделали постоянным и на араме
  3. G13 Kisuke
    Мне лично режим поединка вообще не понравился.
  4. kirillm86
    поединок норм
    берем ерлинагибатора типо казикса/физа и убиваем идиота на 2 лвл, не идиота убиваем на 6
  5. Tigel
    Увы, но поединок действительно не имел высокого потенциала.
  6. meralisa
    Меня в новом режиме убивала что время загрузки и пика было в среднем было больше времени игры раза этак в 2-3. Ну и да: риоты обленились и не хотят делать новую карту/оптимизировать старую
    Frivolity нравится это.
  7. Атак
    1на1 2на2, бредово было. Фармить 100 крипов или 2 кила.
    Я понимаю крипов 300 надо было, и не 2 кила в общем, а сделать эйс(а счет у одного может хоть 0\10 быть) или снести нексус. Вот тогда вин, а то зайти пофармить я и в кастом могу.
  8. DeGrail
    Исходя из интересов каких пользователей сделано данное решение?
    Тех 99%, которым пофиг есть поединок или нет?
    Или того 1% который бы хотел чтобы он был?
    Не ну я понимаю, что им надо всех убеждать, что у них крылья и нимб, но надо же фильтровать тот бред, что пишешь.
  9. Akela
    Скучный режим был, настакал иконку поро и забыл про него (и решил, что в магму гонять не буду). Но раз ребята из РИОТ взялись что-то менять (может быть в корне), то будет интересно посмотреть что они сделают.
  10. barsuk101
    ерли нагибатор это фиора с ее 100 ад без итемов
  11. gign-3208
    в доте по слухам в ближайшее время появится редактор карт как в варкрафт, интересно после этого у нас такое сделают.
  12. Dionisty
    Что за бред.
    Риоты такие риоты, у меня максимальный поиск игры в поединке был 5 секунд.
  13. Ambu5h
    Что сделают Риоты в ответ? Распродажу скинов запилят.
  14. Dionisty
    100 с рунами, мастерками и доранчиком, и то не сто, а 98 где-то.
  15. Furystorm
    лол, они реально обкурились. сделали УГ режим (100 крипов или 1 килл, нексус) - игры по 5 минут. ясен хрен там никто особо не играл, ибо полное УГ.
  16. momus
    роитс 2014
  17. meralisa
    Режим то окк норм, если бы игра не длилась 2 минуты, а загрузка с пиком - минут 6
  18. Mikel
    Ну и фиг с ней.
  19. ex3maJI
    Да нет, 100 с небольшим получааеться.
  20. Urtred
    Собрал иконки и действительно потом пропал стимул... :mellow: заходил иногда из интереса пикал самых разных чемпов.

    Чуть доработать мотивацию и удлинить время игры - было бы оч даже ок, как по мне :tea:
  21. Inspiratione
    дааааа, посони, ведь гораздо интереснее олл фо 1!! КУЧА ВАРИАЦИЙ
    ТАКТИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
    ЧУДЕСА ТИМПЛЕЯ

    так и знал, что детишки буду кричать про крутость всех за одного ><
    лучше бы серебряные рачки учились фармить 100 крипов, пушить товер или убивать на линии
  22. KingAngel
    Берешь Кейтлин и фармишь 100 из 100, а если нагибатор начинает наглеть, то харасишь его или убиваешь.
  23. kirillm86
    у фиоры нет бурста
  24. @dept
    Влетаешь на кушке, прожимаешь ешку с вешкой, долбишь с руки. Тонны дамага просто. Нет бурста говоришь? :facepalm:
  25. kirillm86
    автоатака не есть бурст, АА = ДПС
    Прокаст не растянутый во времени = Бурст
  26. @dept
    Кушка не автоатака, бурст это большой урон за короткий промежуток времени, он может быть растянут.
  27. DarkPredator
    это сделано для чемпионов не для мега киллеров убиваторов(я о 100 крипов или снести товер) не думаю что сорака и подобные пассивные чампы смогут выиграть сделав убийство
  28. Атак
    вот это и не интересно
  29. DarkPredator
    не интересно тебе, а играть только чампами-убиваторами просто класс! такое разнообразие тактик!