Inside Design: Summoner Spells and Season Two!

Тема в разделе "Другие официальные новости", создана пользователем Mad Jackal, 5 ноя 2011.

  1. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Вступая во Второй сезон мы хотели бы раскрыть игровое пространство для большего выбора Саммонер спеллов. Ориентируясь на это, мы собираемся довести до ума существующие Саммонер спеллы для разнообразия классических вариантов командных сетапов, и чтобы помочь им лучше поддерживать стратегию определённого командного сетапа.

    Быстрее, Выше, Сильнее!
    Большинство СС, которые вы привыкли видеть останутся и во Втором сезоне. Большинство из них будут подкорректированы для создания более агрессивного геймплея, который мы собираемся организовать во новом соревновательном сезоне.

    Самое важное - Флэш и Просветка - наиболее обсуждаемые и в то же время наиболее сильные Саммонер спеллы будут ослабленны во Втором сезоне. У Флэша увеличится перезарядка и уменьшится радиус - это для того, что бы Саммонеры не были обязаны брать его каждый раз. У просветки также увеличится перезарядка и уменьшится длительность - это сделано для того,чтобы увеличить тактическую составляющую его использования и чтобы джанглерам было легче дышать.

    В то же время, Хил и Клинс будут немного усилены - чтобы сделать их более привлекательными для выбора. Теперь Хил будет сильнее в поздней игре, а клинс будет снимать другие СС - такие как Экзост или Игнайт.

    Забудем старое!
    В дополнении к этим изменениям есть парочка старых СС, которые показали себя не с лучшей стороны с момента релиза игры. Мы решили убрать из игры эти менее полезные СС и заменить их некоторыми новыми фичами. Мы имеем в виду Фортифай и Ралли, можете попрощаться с ними.
    Ралли был ну очень неудобным по сравнению с большинством СС. И дело не только в том , что это стационарная хреновина ( а ЛоЛ - игра очень подвижная), но и в том, что под фокусным огнём она могла быть уничтожена в считанные мгновения. Как результат этого - невысокая популярность, так что Ралли не будет во Втором сезоне.

    Фортифай - одна из главных целей наших изменений ко второму соревновательному сезону, в котором должен быть агрессивный, захватывающий геймплей. Владение Саммонер спеллом, который делает игру застойной, полностью перекрывая попытки пушить, да который к тому же ещё и не очень популярен не совпадает с нашими задачами во Втором сезоне. Мы заменим этот пережиток прошлого другим заклинанием,которое по нашему мнению займёт серьёзное место в игре.

    Навстречу новому!
    Чтобы заполнить пустоту, восникшую с удалением этих двух заклинаний мы собираемся дополнить СС новыми вариантами. Это включает в себя возвращение Промоута и введение нового СС под названием "Наполнение" (не финальный вариант).

    "Наполнение" - совершенно новый Саммонер спелл, который будет усиливать вашего Чемпиона мощной аурой, которая,в свою очередь, будет усиливать боевую эффективность как Вас, так и Ваших союзников! Это заклинание займёт нишу Ралли , но теперь ваше боевое местоположение не будет зависеть от неподвижного объекта.

    Мы переделали Промоут для использования на карте Саммонерс Рифт.Как и в режиме Доминион это заклинание будет усиливать одного миньона - сильно увеличивать радиус атаки, здоровье, броню и магическое сопротивление. Но, в отличии от Промоута, который был представлен в бета-версии игры, новый Промоут может быть активирован только на тележку (осадного миньона) - это сделано для того, чтобы группа игроков не могла слишком агрессивно запушить определённую линию.

    В конце концов, эти новые СС помогут поощрять более агрессивный и захватывающий геймплей в новом сезоне. Также, эти заклинания помогут разнообразить командные стратегии открытием неожиданных стилей игры. Мы надеемся, что эти изменения создадут поколение нового и интересного геймплея во Втором сезоне!

    Going into Season Two, we’d like to open up the playing field for a greater variety of summoner spell choices. With this objective in mind, we’re going to retouch the existing summoner spells to shake up the classic compositions, and to help them better support the strategy of a given team composition.

    Here are a few changes that you can expect to see coming up in Season Two.

    Harder, Better, Faster, Stronger!

    Most of the classic summoner spells that you’re used to seeing will still be there for you to use heading into Season Two. Many of them will be getting retuned, however, to better suit the more aggressive gameplay that we want to promote in the new competitive season.

    Most notably, Flash and Clairvoyance – largely considered the two most powerful summoner spells – will each be coming down a notch going into Season Two. Flash will now have both reduced range and an increased cooldown to make summoners feel less obligated to select it. Clairvoyance will also be receiving an increased cooldown and reduced duration to make it require more tactical use and be less punishing to junglers.

    Heal and Cleanse, on the other hand, will each be receiving buffs to make them more attractive selections. Heal will now scale much more strongly into late game, while Cleanse will now remove summoner spell effects such as Ignite and Exhaust.

    Out with the Old!

    In addition to these changes, there were a couple of older summoner spells that didn’t really fit into how the game has developed since release. We opted to remove these less utilized summoner spells and replace them with some new options. In particular, we’ll be bidding farewell to both the Fortify spell and the Rally spell.

    Rally suffers from a few unique disadvantages that are not symptomatic of the other summoner spells. Not only is it a stationary effect in a game that favors high-mobility play, but it can be quickly focus-fired and destroyed by an enemy team with good combat awareness. As a result, the Rally spell has seen little usage, and won’t be making a comeback in Season Two.

    As for Fortify, one of the goals of our design changes going into the new competitive season is to continue to encourage aggressive, exciting gameplay. Having a summoner spell that promotes stagnant play by completely shutting down pushes, while also being unpopular, doesn’t mesh with our Season Two goals. We’ll be replacing this relic with a spell we think has a stronger place in the game.

    And in with the New!

    To fill the void left by the removal of these two spells, we’ll be supplementing the remaining complement of summoner spells with some new choices. This includes the return of the Promote summoner spell and the introduction of the new “Surge” (name not yet final) spell.

    “Surge” is a brand new summoner spell that will imbue your champion with a powerful aura, boosting the combat effectiveness of both you and your allies. This new spell will fill the same niche that Rally was intended to occupy without suffering from all the adverse caveats that come with being linked to a stationary object.

    Additionally, rather than promote stagnant gameplay through the Fortify spell, we’ve retooled the Promote spell for use on Summoner’s Rift. Like its Dominion equivalent this spell will provide a single minion with a significant buff to its Range, Health, Armor, and Magic Resistance stats. Unlike the incarnation of Promote that was present in the League of Legends Beta, however, this new spell can only be cast on a cannon minion, preventing a group of players from spamming it to aggressively push a single lane.

    Spell it out for me!

    Ultimately, these new summoner spells will help encourage more aggressive and exciting gameplay in the new season. Additionally, the spells will help to promote more varied team strategies in order to open up the playing field for unexpected new styles of play. We hope that these changes will make for a generation of new and interesting gameplay as we head into Season Two!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    АП темы, вроде всё.Калом не бросаться.
     
  3. warhunter

    warhunter Фаворит форума

    5 ХИЛОВ ОП
     
  4. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    На счёт хила - там не сказано,что уберут хрень,которая не позволяет хилиться 2 и более раз подряд - скорее всего просто увеличат кол-во восстанавливаемого здоровья.
     
  5. Pandorka

    Pandorka Старожил

    Кривовато звучит :unsure:
    Может просто "Навстречу новому"? ну или что-то вроде)

    ачипятка :blush:

    Хорошо перевел, кстати ^_^
    остальные вполне обходятся гугл транслейтом и бьют себя кулаками в грудь.
     
  6. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    В каком это абзаце хоть?А то я к ночи ни черта не вижу...
    Да и опечаток было явно больше и глупее - по 4 "н" подряд, кривые склонения а-ля Немецкий шпиён и просто глупые пропуски букв :\

    Поправил, а вообще там что-то вроде фразеологизма или словосочетания,которое переводится только определённым образом.Хотя ладно, смысл передан - ну и славненько.
     
  7. Pandorka

    Pandorka Старожил


    В абзаце "Забудем старое"
    Ну, в англ версия применена фраза "Out with the Old and in with the New") интерпретация имеет только первая часть текста "Долой старое", а вторую сложновато перевести без потери смысла) проще всего не изгаляться)
     
  8. Van Damm

    Van Damm Too serious

    Спасибо за перевод
     
  9. Flenix

    Flenix Пользователь

    Промоут по-моему фейл, который займет нишу ралли. Ну нафига кому-то усиливать миньона, да еще и ждать тележку, когда есть туча других более полезных СС
     
  10. флэшь и так не особо то далеко позволяет скакануть а тут его ещё укоротят :angry: полюбому рез некоторое время вернут к стандарту ибо если не все то по крайней мере половина игроков напишут в сапорт кучу "добродушных пожеланий" на этот счёт :nyan:
     
  11. Flenix

    Flenix Пользователь

    Полностью поддерживаю. Радиус флеша и так небольшой, что иногда не позволяет убежать. Что теперь делать магам к которым резко подобрался керри? Получаеться что наоборот будут более защитно играть, а не агрессивно как они планировали. Ладно увеличить КД это может еще и нормальный ход, но вот резать радиус :blink:
     
  12. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Дарю свой перевод, только пофиксите ту отсебятину,что я понаписал :D
    Всем добра
     
  13. :nyan: Оооо они сделали новый клинс , ага
    Они вернут 100500 раз пофиксенный старый клинс
     
  14. Атак

    Атак Фаворит форума

    олололололооллооо, теперь тринда не контрится, тринда вновь станет оп :( :( :(
     
  15. Motozava

    Motozava Коренной житель

    Нусс, еще полгода и будет второй сезон. :)
    За флешь и ЦВ безумно рад буду если сделают то что обещают
    А то чувак мог просто перекрыть свою ошибку элементарным флешом (удрать, или добить убегающего). Еще убрали бы срезание реген ХП с Игнита то вообще было б куль :rolleyes: B)
     
  16. itrustyou

    itrustyou Опытный Пользователь

    да бред вообще а не идея.
    лол был бы намного интересней без саммонерс спелов
     
  17. LastSaintMan

    LastSaintMan Старожил

    :lol:, го в хон, там всё чётко и "хардкорно"
     
  18. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    А про начало второго сезона никто и не заикнулся
     
  19. Атак

    Атак Фаворит форума

    ошибки? иногда не хватает буксально 20-30 урона чтобы добить и этот ктото уходит, не считаю это ошибкой.
    Так же тактических возможностей больше(откайтить и флешнуться за стенку).
    Уберем реген с игнита и мундо станет оп, ибо сделать с ним ничего не сможешь(только фокус 5х)
    это так, примеры что первое в голову пришло.
    ты идиот. Это главное отличие от других моба игр. Реал, иди в хон тогда.

    как так) а вот это:
    :lol: :lol: :lol:
     
  20. Aiws

    Aiws Коренной житель

    Кстати да=)теперь трынды будут бегать с экзостом и клинсом.и все то чем тормозили трынду он сможет скинуть...а более интересно это олаф.Как его то теперь убивать-то?его теперь в прямом смысле слова не остановить, сделает клинс+ульт и будет пента? :unsure:

    В доту в доту=)там все четкие хардкор игроки сидят=)ДЕНАЙ и НОГИБАЙ=) :lol: :lol:
     
  21. Kenpa4i

    Kenpa4i Фаворит форума

    не я конечно опечален нерфом блинка так как он давал возможность бойцам без напрыгов быстро подобраться ( насус там например )
    но с другой стороный надо признать что если во всех матчах есть блинк и светилка значит они оп и их надо резать
    блять но зато как я ненавижу флешь за лесника ты приходишь гангать а он просто блинк и все :(
     
  22. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    флеш пофиксили :mellow: твою мать... как я буду за вейн уходить из под фокуса? ульты тут маловато будет <_<
     
  23. IxAMxCRAZY

    IxAMxCRAZY Опытный Пользователь

    Фаще тухляк. Всем гост посаны
     
  24. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    клинс +гост :Е чую если клинс повысят,варвик\аша\мальз ваще станут сильно бесполезными :)и так эти парни шас играют народ ксс собирает ,а тут будет старый ОП клинс...
     
  25. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    сапресс всё ещё оп и клинсом не контрится

    Теперь на центре будут хеймеры с промоут-клинсом, а на верху триндамеры с экзост-клинсом
    БУДЕТ ТОТАЛЬНЫЙ НАГИБ))
     
  26. Ilgor

    Ilgor Легендарная личность

    чую будет тотал фейл... :facepalm:
     
  27. Cront

    Cront Опытный Пользователь

     
  28. Stormfury

    Stormfury Коренной житель

    Умиляют хомячки, плачущие из-за нерфа Флешки.
    То, что Флеш- способность, которую всегда пикает большая часть игроков, и которая в мало-мальски некривых руках спасает анус игрока от практически неминуемой гибели, дык они лицемерно умалчивают. Ok...
     
  29. Pingvin2015

    Pingvin2015 Коренной житель

    Все им неимется :facepalm:
     
  30. Терь олаф будет нагибать всё живое.ни ульта мальзахара ни сайленс ему не помеха