Интервью с Aurimas "Angush" Gedvilas

• Linkor

Linkor Фаворит форума

Доброго времени суток, дорогие читатели. Вашему вниманию представляется интервью с солотопом команды Curse.eu - Aurimas "Angush" Gedvilas. В этом интервью он расскажет вам про Катарину, тимплей и аниме.
    Данное интервью советуется к прочтению тем, кто хорошо знаком с игрой. Текст изобилует игровыми терминами. Все использованные смайлы сохранены без изменения.

daphna: Привет, Angush. Спасибо, что согласился дать нам интервью. Представься, пожалуйста, нашим читателям.

Angush: Я профессиональный игрок изкоманды Curse.eu. Меня зовут Aurimas "Angush" Gedvilas и я очень рад дать вам интервью!

daphna: Я тоже очень рада. Не каждый день мне кампанию составляет хороший парень и хороший игрок. Расскажи, с чего началось твое знакомство с Лигой Легенд?

Angush: Я играл в игры, как и все остальные, просто для веселья. В те времена я еще играл вДоту, примерно год. Потом один мой друг показал мне Лигу Легенд, как игру, которую очень легко понять и где очень весело. Ну, я попытался поиграть в нее, и понравилась она только на второй день игры ^_^Сначала я играл с друзьями, я сыграл буквально 200 игр одним чемпионом, это была Катарина. Мне нравится выигрывать игры самому, противостоя иной раз плохо скоординированной команде. В какой-то мере, это помогло развиться моему стилю игры за ассасинов, который я использую и по сей день. Мненравятсячемпионы, укоторыхестьпрыжки, скачки, телепорты, когда я могу выхватить какого-нибудь противника и сделать так, что вся команда окажется в выгодном положении. Приятны моменты, когда ты знаешь, что команда побеждает, и ты этому способствовал.

daphna: Звучит здорово. Но это все-таки значит, что Лига Легенд не была первой МОВА подобной игрой. Ты играешь в другие игры? Диабло 3,например.