Интервью с GreychbrowN, игроком поддержки СПбГУТ

• fruitfake

fruitfake Отдел новостей Отдел новостей

GreychbrowN-01.png
    Мы начинаем серию интервью с финалистами Битв Университетов Весна'16! Сегодня мы пообщались с Александром "GreychbrowN" Буровым, игроком поддержки команды СПбГУТ!

Привет! Давай, для начала, отойдём от Лиги Легенд. Расскажи нам, на кого ты учишься?
    Привет. Я учусь на факультете радиотехнических систем. Направление моей специальности звучит так: «Конструирование и проектирование радиоэлектронных средств».

Есть ли у тебя какие-то хобби помимо игры в Лигу Легенд?
    Моё хобби помимо игры в компьютер это разумеется музыка. Ещё с детства я ходил в музыкальную школу, сейчас же я играю на электрогитаре вместе с группой.

Давно играешь? Расскажи нам коротко как ты начал играть в LoL? Был ли у тебя раньше опыт игры в команде в других играх?

Я играю в League of legends со 2 сезона. Я играл в первую доту, ещё до того как появилась League of Legends. И играя во всякие карты в WarCraft III, я наткнулся на компанию игроков, с которыми рубился на протяжении потом уже долгого времени во всякие фан-карты. Потом они предложили мне попробовать Лигу Легенд, и меня затянуло.

Расскажи нам историю своего ника.
    Мой ник связан с моей фамилией в основном. Друзья называли меня «Бурыч». И как-то раз этот «Бурыч» получил Английскую версию :)

Какие у тебя есть личные достижения в Лиге Легенд?
    Я играл за СПбГУТ в первом и во втором сезонах, и мы заняли 2 место в первом сезоне и поделили 3 и 4 места во втором.

Какие эмоции ты испытал, когда узнал, что именно вы едете играть лан-финалы на стадионе? Причём вы, как получается, первопроходцы.
    Когда я узнал, что именно мы едем играть лан-финалы, я уже был выжат весь как лимон, потому что игры были очень сложные, и в последних играх у меня голова уже отключалась периодически.

Как идут подготовки к финалам? Активно готовитесь?