Интервью с Kins3y, топером СПбГУТ

• fruitfake

fruitfake Отдел новостей Отдел новостей

Kins3y1-01.png
    Продолжаем знакомство с игроками СПбГУТ. Вчера мы пообщались с Greychbrown, игроком поддержки. Сегодня на очереди Станислав "Kins3y" Немнюгин, игрок верхней линии!

Привет, Kins3y! Первый вопрос, как и для всех, всё таки Битва Университетов, на кого ты учишься?
    Приветик! Я учусь на факультете радиотехнологий связи на 2-м курсе.

Чем занимаешься помимо игры в Лигу Легенд? Есть ли у тебя какие-то хобби?
    Конечно есть. Вообще, различных хобби у меня очень много, но в основном, в свободное от учёбы и игры в Лигу Легенд время, я пишу музыку или играю на гитаре. Ещё очень люблю готовить еду зарубежной кухни, но это только тогда, когда хватает денег на ингредиенты. :)
    5RZtopatUYc.jpg
    Как ты начал играть в LoL? Был ли у тебя раньше опыт игры в команде в других играх?
    Играю с конца второго – начала третьего сезона.
    До ЛоЛ’а я очень много играл в игры, имеющие высокую популярность на киберарене, такие как Counter-Strike 1.6, Dota, Dota 2, Quake 3, Starcraftи т.д. Самым большим моим достижением было создание и продвижение команды по Dota 2 в про-серию Старладдера, но, увы, ничего не сложилось.
    Впервые я попробовал поиграть в ЛоЛ именно тогда, когда мой состав по доте распался. На тот момент я учился на первом курсе СПБГПУ и со мной в одной группе грыз гранит науки Борис «dayruin» Щербаков (капитан TeamDifferential). Я познакомился с ним и узнал, что он со своей командой WhiteLotusзанимает высокие строчки в западноевропейском ладдере. Сразу захотелось посмотреть, что за игра и при первом запуске мне всё дико не понравилось. Но потом, немного поиграв с одногруппниками, затянуло.

И, судя по всему, неплохо втянулся? =) Помнится, я как-то комментировал турниры с твоим участием. Расскажешь нам о своих достижениях в Лиге Легенд?