Интервью с "Коутонпро" и "Круки"

• CnupT

CnupT Спиртовой мушкетер!

Как и обещали ранее, вчера мы взяли пару интервью у комментаторов которые будут транслировать для вас игры предстоящего турнира IEM Катовице. И для начала запись интервью с уже известным, некоторым пользователям нашего портала - Филиппом "Cauthonpro":

А это интервью с другим комментатором - Krookie, который будет транслировать турнир в паре с "Коутонпро".
    Приветствую вас, уважаемая аудитория портала lol-game.ru. Первые матчи IEM Катовице начнутся уже завтра, поэтому мы хотели бы познакомить вас с комментаторами, которые будут вести трансляцию на русском языке. К сожалению, в связи с подготовкой к сессии Krookie не смог дать нам голосового интервью, но смог ответить нам на пару вопросов в скайпе. - Awertum

Awertum: — Привет, Круки! Расскажи нам немного о себе.​
    Krookie: — Привет, Авертум. Меня зовут Адик, мне 18 лет, и я учусь на механико-математическом факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. Помимо Лиги Легенд, я занимаюсь баскетболом.​

Awertum: — Как давно ты играешь в Лигу Легенд и чего ты достиг за это время?
    Krookie: — В Лигу меня позвали играть друзья, понравилось, так и понеслось. Я начал играть еще с бета-теста, примерно три года назад. Когда появились ранкеды и начался первый сезон, взял платину (тогда это была максимально возможная рамка). Во втором сезоне перевалил за рамку в 2к.

Awertum: — Многие игроки взяв 2к эло задумываются о создании команды или о вступлении в существующую. Был ли ты участником какой-либо команды или предпочитаешь играть соло?