Интервью "Хотшота" для журнала "Форбс"

  • Almaren

    Almaren Старожил

    Здравствуйте! Сегодня нас вновь порадует "ХотшотДжиДжи", на этот раз мы представляем вам его интервью известному журналу "Форбс", в котором обсуждаются такие любопытные вопросы, как, причины популярности Лиги Легенд и какую роль в её развитии занимают Азиатские (конкретно, Южнокорейские) игроки. Итак...

    Профессиональный геймер Джордж ‘‘HotshotGG’’ Георгалидис объясняет, почему Корейцы будут доминировать в Лиге Легенд.

    Можно сказать что Джордж ‘‘HotshotGG’’ Георгалидис "родился с джойстиком в руках". Он достиг вершин киберспорта играя в Лигу Легенд, популярную MOBA игру от компании Riot Games.[float=right][​IMG][/float] Георгалидис является не только президентом кибер-организации Counter Logic Gaming [CLG], но и одним из лучших её игроков. Он управляет компанией вместе со своей матерью, Хелен, исполняющей обязанности Главного Исполнительного Директора (CEO). В своем эксклюзивном интервью, Георгалидис рассказывает о восхождении Лиги Легенд к вершинам славы и о том, почему эта игра изменяет облик нынешнего киберспорта в Корее.

    Как Вы попали в Лигу Легенд?

    Я всегда был геймером. Играл в различные игры с самого детства и понял, что увлечен больше всего такими играми, как WarCraft 3, Halo и Defense Of The Ancients. Когда вышла Лига Легенд, я почувствовал себя готовым перейти, наконец, в эту новую бесплатную MOBA.

    Что же привлекло вас к Лиге?

    Главным мотивирующим фактом было то, что она не требует оплаты. Причина, по которой я верю в "free-to-play" модель в том, что она позволяет людям пробовать игры, не внося в них своих средств. Также, у Лиги более "дружелюбный" интерфейс и её легко освоить. Этого недостает таким гигантам как DoTA и Heroes of Newerth.

    Для тех, кто не знаком с концепцией подобных игр, чем система пять против пяти похожа на обычные виды спорта, к примеру, баскетбол?

    На самом деле, они очень похожи. В традиционных спортивных командах на поле состязаются пятеро игроков, занимающих индивидуальные роли: защитник, центровой или нападающий, что совпадает с ролями джанглера, саппорта и солотопера в ЛоЛ-е.
    Также, и спортивные игры, и Лига Легенд требуют командной игры, практики и стратегического подхода.

    Какие способности требуются лидеру одной из ведущих команд на киберспортивной арене?

    Чтобы стать настоящим лидером, нужно соблюдать эффективный режим тренировок. Также, у каждого есть свой врожденный талант к чему либо, и нужно правильно использовать его и хорошо согласовывать свои действия с другими четырьмя участниками.

    Как вы рассматриваете успехи Лиги в Корее, с тех пор, как шесть месяцев назад был создан отдельный Азиатский сервер?

    Рост значения Лиги в Корейском киберспорте просто феноменален![float=left][​IMG][/float] Восточная молодежь по настоящему увлечена Лигой, это причина того, что ЛоЛ выходит на самую вершину в Азии, и мне кажется, что обратного спада не произойдет. Корейский киберспорт повлиял на игру так как в этой стране была заложена основа профессионального занятия играми еще со времен StarCraft: Brood War. Хотя, Лига Легенд - первая игра, опередившая Старкрафт по численности подписчиков, традиции интенсивных тренировок, строгой дисциплины и профессионального подхода проистекают именно из него.

    Как вы думаете, почему фанаты СтарКрафт 2 переключили свое внимание на Лигу Легенд?

    На самом деле СтарКрафт 2 не столь популярен в Корее, как многие думают. Корейские рекламные и игровые кампании только начали свой переход от первой ко второй части. Что касается мнения, что фанаты СтарКрафта все перешли в Лигу Легенд - я считаю, что истинные геймеры остались верны СтарКрафту, а в ЛоЛ перешли случайные толпы неопределившихся. Суть Лиги в том, что это игра в которой каждый может найти свою роль, это и делает ее тем, чем она является на сегодняшний день.

    Предвещает ли произошедшее в Корее то, что подобные тенденции распространятся и на Европу с Америкой?

    Каждый крупный турнир Лиги Легенд собирает у экранов около двух миллионов зрителей финалы OGN в Корее взяли планку в 3.9 миллиона. Исходя из этих расчетов - Европа достигнет уровня Кореи лишь, если местные игроки будут тренироваться также усердно.

    По вашему мнению, каковы причины того, что Лига так быстро "набирает обороты"?

    Администрация многое делает для этого, но я еще раз подчеркиваю, что истинный ключ к успеху ЛоЛ-а в том, что он бесплатен и весьма прост в освоении.

    Какое влияние оказал призовой фонд в 5 миллионов долларов на популяризацию Лиги?

    Заявленный Риотами призовой фонд, размером в пять миллионов стал для всех большим сюрпризом. Это дало всем, включая спонсоров, понять, насколько серьезны намерения Риотов в представлении Лиги, как киберспорта. Это предоставляет возможность командам и игрокам понять, что они получат истинную прибыль, если будут достаточно усердно работать.

    Как вы думаете, почему ЛоЛ захватил все внимание зрителей USC (в сравнении с типично-фестивальной атмосферой наблюдения за всем подряд)?

    [float=right][​IMG][/float]Я думаю, это лишь отражает тенденцию развития Лиги со старта и на протяжении Первого и Второго сезонов, в последние годы она стала по настоящему конкурентоспособной дисциплиной. Игра, которая стартовала, с развлекательных мероприятий и небольших LAN турниров, сейчас занимает место на главных стадионах с огромным количеством живых зрителей. Это демонстрирует яркость Лиги на арене киберспорта. Я безумно взволнован всем этим.

    Что бы вы желали получить от Риотов, чтобы улучшить ситуацию с Третьим сезоном?

    Насколько я вижу, Риоты и так сделали даже сверх того, что сделали другие издатели для своих игр. Сейчас любой может играть в Лигу на соревновательной основе и принимать участие в турнирах. Если создать в Лиге Легенд стабильную финансовую среду для игроков и команд, я считаю, огромное влияние будет оказано на пересмотр значения киберспорта в целом.

    Activision развивает киберспортивные возможности для Call of Duty: Black Ops II, Майкрософт готовит Halo 4 для профессиональных игр, сколько же игр сможет поддержать киберспорт?

    Любая игра, у которой есть фанаты, может стать киберспортивной дисциплиной. Не имеет значения, крупная она или маленькая.

    Что вы думаете о Dota 2 и растущем количестве MOBA игр на рынке, вытеснят ли они Лигу?

    Дота 2 обслуживает иную аудиторию, также, как у Call of Duty и Counter-Strike есть свой круг потребителей. Я счастлив, что интерес к жанру MOBA возрастает.

    Что же выделяет Лигу Легенд из "толпы" себе подобных?

    Она очень хорошо сбалансирована и устранила многие слабые стороны в течение трех лет своего существования. Она все время развивается и определяет направленность MOBA-жанра. Риоты поистине внимательно относятся к своей игре и ее представлению.

    Что же произойдет еще через 5 лет?

    Развитие киберспорта с течением времени прогрессирует, я вижу, что геймерство стало популярным занятием. Я не удивлюсь, если через пару лет киберспортивные матчи начнут транслировать по телевидению. Кроме того, киберспорт наконец то войдет в состав реальных спортивных дисциплин.

    Как вы думаете, будут ли столкновения между фанатами Старкрафта и Лиги?

    Каждому свое, я думаю, что несмотря на то, что и те и другие не проявляют слишком много враждебности, небольшие столкновения были и будут. Лишь потому, что всегда найдутся те, кто ненавидит другие киберспортивные дисциплины по причине непохожести на ту, которая нравится им.
     
Комментарии
  1. Kislorod
    Джордж могёт :awesome:
  2. KISEL
    Корейцы захватят лол, пора уходить в Доту2 ^_^
    Pingvin2015 нравится это.
  3. Thrompok
    Истинный американец
  4. AlexeyPN.
    Они уже там. :slow:
  5. YetiRider
    А он в чём-то не прав?
  6. CnupT
    Блин да чтож ты такой депрессивный.. от тебя что ни пост то какая-нибудь гадость.
  7. Provisorus
    Народ, скажите по вашему мнению на данный момент,что сейчас происходит с ЛоЛом :

    1) Игра набирает обороты и с каждым годом только больше укрепляется на киберспортивной арене

    2) Игра идёт на спад, т.е. всё больше и больше игроков покидают её, говоря сакраментальную фразу "ЛоЛ уже не торт..."

    3) Игра стоит на месте и никак не развивается. Я думаю что ей осталось существовать год-два максимум.
  8. YetiRider
    А разве Риоты не развивают игру?
  9. Kislorod
    это же видно по самой игре, развивается достаточно быстро и успешно, тем более уже составляет конкуренцию доте2, что уже не мало...
  10. Pingvin2015
    Божи, представляю как хотшот в 40 лет будет ломать ранкеды. :D А вообще я немного отрицательно отношусь к тому, что корейцы будут держать все в своих руках. А насчет развития он прав.
    --- добавлено: Jul 5, 2012 3:02 PM ---
    Именно. У риотов тоже куча обещаний которые они не делают. Почему тот-же Айсфрог никогда не обещает того, чего он будет делать 2 года как риоты?
    franky.why нравится это.
  11. Heartless Wretch
    Ребят, Хотшот - без кавычек! Вы чего? Клички своих питомцев вы тоже в кавычках пишете?
  12. Pingvin2015
    Хотшот совсем ниочень, честно. По сравнению с многими профессиональными топерами он то еще днище, но его, скажем так "культ личности"(образно конечно) процветает. Серьезно, тот-же викед или дариен навешает ему люлей, но почему-то столько внимания именно хотшоту.
  13. LastSaintMan
    кто же будет кроить систему перед финалом 2 сезона? Жди 3
  14. Archonis
    Pingvin2015, это шоу-бизнес, профессиональные качества тут на втором месте. В 40 лет он скорее всего будет что-то там попивать, где нибудь отдыхая, а играть будут под его логотипом, принося ему все те же лавры.
  15. ex3maJI
    инвиз - говорить не буду не играю инвизерами, кайла - в хороших руках она и так ОП, старые модельки - открой глаза уже начинают потихоньку переделывать, баланс стар. и нов. - не знаю промолчу, новые руны - зачем?, трилайн - непопулярен уже почти как доминиан...
  16. franky.why
    Столько гомона с этими корейцами, столько пиарят их а ни одной нормальной команды как не было так и нет. Аж смотреть на это тошно..
  17. Archonis
    franky.why, у них клубов игровых много, по большей части все в клубах и тусуются. У клубов свои еще турниры и т.д. Поэтому организовать команды там в разы проще им. Игра там популярна, больше команд, больше топов. Еще покажут себя.
  18. Pingvin2015
    А разве тебя это не пугает? Представь, что ты должен играть так, как этого хотят корейцы? Я например всегда ненавидел ммо вроде линейджа, просто потому, что мне противно играть в эти игры.
  19. Aventar
    у них лига запущена не более полугода, это ещё довольно малое время чтобы создать конкурентноспособных профессиональных игроков.
  20. Smokeshow13
    какая разница что он там говорит, всё равно м5 всем жопы рвут=)

    Иными словами- всё что делается в Лоле -служит лишь для комфорта игры для команды М5, а не для всего мира. Вот такой я лизажоп)
  21. EINino
    мля кто такой хотшот? достал уже, в каждой новости .....
  22. CnupT
    А вот конкретно здесь... на !!фан-сайте!! игры ты чего хочешь!?
    --- добавлено: Jul 5, 2012 4:28 PM ---
    :) :D Спасибо, поржал..
  23. Fuelgo
    Спасибо, тоже
  24. WARмир
    Дота 2 занимает свою нишу, ХотШот верно подметил.
  25. Donky
    "истинный ключ к успеху ЛоЛ-а в том, что он бесплатен и весьма прост в освоении."
    "Также, у ЛоЛ-а более "дружелюбный" интерфейс и её легко освоить"

    в точку
  26. Vovantro
    Ещё не сделали. Будет.

    Что с ней не так?

    Делают. В патчах последних это видно. Или Вы хотите что бы они всех чемпионов за один месяц переделали? Я бы тоже хотел.

    Что с ней не так? Стун убрали? Не настолько это критично. Я вообще не заметил разницы старой Евы от новой.

    Чего? :huh: Вообще то Лига Легенд на сегодняшний день одна из самых сбалансированных игр, на рынке... Кстати его всегда правят. Интервью читали? Чуть выше которое.


    В магазин давно заглядывали?

    Был ревок по лесу. Что ещё надо?

    В Игре это. В Игре.

    К Окулисту. Ну или от монитора отодвиньтесь на метр.
  27. youknowme
    хотшот на топе огого как тащил на ием ганновер. хотшот в джангле был наверное лучшим джанглером на млг. в чем дело-то?
  28. MaSter
    Надеюсь корейцы раскроют весь потенциал лиги, как сделали это с СК: бруд вор. Вся надежда, что хотя бы они сломают мету и придумают новые тактики и интересные фичи.
  29. Amirite
    - ГорячийВыстрелХорошаяИгра, почему с таким-то ником ты занят именно в киберспорте, а не в порноиндустрии?
    - А... Эм... Так это киберспорт?..

    Ну, и про лолец, "определяющий направленность MOBA-жанра", он здорово пошутил. :tea: