Ищу команду для Ранкеда

Тема в разделе "[EUW] Рейтинг: 0 - 1500", создана пользователем kreinon, 27 дек 2012.

1. kreinon

kreinon Опытный Пользователь

Привет всем, я ищу команду для ранкеда, надоели постоянный идиоты из-за которых сливаешься...
    мой приоритет это топ, на нём у меня могут играть около 10 героев
    также играю хорошо за саппорта, соракой и кайли
    на миде могу стоять за акали...
    мне 18, играю в эту игру с 15 лет, на 2 года забросил, щас пол года как играю, вроде освоился
    мой скайп kreinon
    мой линк http://www.lolking.net/summoner/euw/32967456

2. Zergs

Zergs Старожил

кайли не саппорт

3. montikill

montikill Dark Flame Masta

Отчего же? Она подходит на любую роль.

4. ReBranding

ReBranding Новичок

Кто кто, а саппорт она шикарный, а будь у кого руки не кривые, то и АД-керри ахеренный

5. Zergs

Zergs Старожил

расскажи чем она шикарный саппорт ? замедление от q всего на 35% к тому же на 4 секунды , увеличенный урон по цели . увеличивается только кайлой , % прирост от ап+ад .
    W на 5 лвле прокачки хилит 240 ну да мс + 30 % на 3сек , не сравнить с хилом сораки 350 + 105 армора на те же 3 сек если не ошибаюсь
    E в саппорте бесполезна . Только в лейте
    ну да ульт бессмертие на 3 сек на 3 лвле и всего на 2 на 1 , очень сомнительный скилл .

Вообщем это кусок говна в ролли саппорта , но очень уверенно стоит солло топ :awesome:

6. samolichno

samolichno Опытный Пользователь

Ее как и Люксу, Леону тупо собирать в фулл-сапа. А вот получив несколько киллов и скупив пару вещей на дамаг мы получаем сапа который и по щам вваривает от души, да при этом сплэшем. Руны лучше брать как на топ (никаких сап-наборов), позже покупаем философер и меч на голду. А потом ваш выбор: бладфистер, тринька или же нечто другое. А по поводу хила - бро, его суть не в силе лечения, а в бонусе к скорости, который гораздо полезнее чуть более сильного хила (тем более в лейте). Ульт - просто зе бест.

7. Zergs

Zergs Старожил