Ищу людей для игр свободными вечерами

Тема в разделе "[EUNE] Рейтинг: 0 - 1500", создана пользователем R-ch, 14 авг 2012.

1. R-ch

R-ch Новичок

Доброго времени суток.
    Говорю сразу: абсолютно каждый день играть не могу, так что постоянные игры вот прям ежедневно - это не ко мне.
    Играю примерно с марта 2011 года. В ранкедах пока пробовала себя лишь пару раз, так что топ рейт лишь ~1200
    Наиболее любимые роли в тиме - АД керри и саппорт все слоупоки любят ад керри
    Топер, джанглер, мидер из меня, скажем, далеко не хороший, но с удовольствием научусь, если кто-то возьмется помочь с практикой. (на топе стою крайне неуверенно, мид еще куда не шло, а вот с джанглом проблемы из-за того, что не научилась пока чувствовать ситуацию, чтобы подходить на линии наиболее эффективно)
    17 лет, скайп - red-head-chan. Если собираетесь добавляться - то, ну очень прошу, делайте пометку, что вы с форума LoL-Game. Ингейм - Romanchesco.
    Пометка: "PRO-геймеры" примерно 12-14 лет идут лесом, пожалуйста. Да, сама еще далеко не взрослая женщина, однако редко среди названного мною контингента попадаются действительно хорошие игроки. Есть исключения, да, но таких исключений очень мало.

Собственно, чемпионы, с которыми уже давным-давно на "ты": [champion]Caitlyn[/champion] - изучила вдоль и поперек. [champion]Sona[/champion] - один из первых освоенных саппортов.
    Играю неплохо, но зафейлить могу, очень даже могу: [champion]Ashe[/champion](первый чемпион, надоела в конце концов, играю редко -_-), [champion]Irelia[/champion][champion]LeBlanc[/champion][champion]Sivir[/champion][champion]Teemo[/champion][champion]Varus[/champion]
    Могу попытаться, 50/50; критику и советы приветствую, за некоторых играла очень мало: [champion]Ezreal[/champion][champion]Janna[/champion][champion]Jarvan IV[/champion][champion]Kayle[/champion][champion]Lux[/champion][champion]Soraka[/champion][champion]Tryndamere[/champion]