Ищу художника

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ispanez, 5 дек 2012.

1. Ispanez

Ispanez Старожил

Доброго времени суток!

Как вы уже поняли по заголовку, я ищу художника знакомого с Лигой Легенд.
    Зачем? Мне бы хотелось заказать кое-какой рисунок (или даже рисунки) на тему ЛоЛа.
    Работа будет оплачена. О цене договоримся.
    Само собой я ищу человека опытного или, хотя бы, увлеченного рисованием.
    Тем кому это интересно, прошу писать мне в личку с ссылками на ваши работы, чтобы я мог понять с кем имею дело.

Спасибо за внимание.

P.S. Совсем забыл сказать, что желательно, чтобы художник мог нарисовать (или обрисовать, я хз) заказ через компьютерный софт (не разбираюсь в этих программах). То есть акварель мне не нужна. Изъясняюсь как ламер полный...

2. METAL_UA

METAL_UA Старожил

:D

Вложения:

• Ahri art.jpg
      Ahri art.jpg
      Размер файла:
      768,6 КБ
      Просмотров:
      33
    • CIMG0780.JPG
      CIMG0780.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      29
  3. Darth_

Darth_ Коренной житель

В личку тебе послал скайп профессионального художника и дизайнера. Но торопись с заказом, щас под новый год работы много.

И да ждем новых мувиков, мы их очень любим! :wub:

4. Helly

Helly Легендарная личность

Личка)

5. donten

donten Опытный Пользователь

и мне отсыпьте

6. sinyavsky

sinyavsky Новичок

7. pro101men

pro101men Человек у Истока

Little Asuka, Ispanez, I Moron и ещё 1-му нравится это.
  8. Ispanez

Ispanez Старожил

pro101men
    Я польщен.
    Сильно жалею, что так рано дал обещание сделать 4 часть. Теперь расхлебываю.
    Ролик "почти" готов. Я до сих пор боюсь называть точную дату выхода. С этим проектом уже столько всего приключилось, что боюсь накаркать лишнего, чтобы хуже не стало.
    Два месяца застоя чего только стоят. Когда реплеи не работали и я вообще ничего с этим поделать не мог.