Исследование показало, что Dota 2 куда хардкорнее League of Legends

Тема в разделе "Чёрная дыра", создана пользователем ChrisMansanta, 25 янв 2016.

  1. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Масштабное исследование аудитории от Quantic Foundry наглядно продемонстрировало распределение игр внутри жанра стратегии. На удивление, некоторые игры отличаются сильнее, чем кажется на первый взгляд.

    В ходе исследования были опрошены 140 000 игроков со всего мира, которые проходили специальные тесты, определяющие игровые предпочтения. Из результатов выбирали тех, кто указывал стратегии в графе «любимые игры». После этого игры оценивались по результатам прохождения теста их фанатов.

    Потом игры разместили на специальной карте, которая отражает соотношение между быстрым и веселым игровым процессом и необходимостью думать и тщательно взвешивать свои решения. В итоге получился вот такой график:
    [​IMG]
    Чем выше на изображении расположена игра, тем больше игровой процесс в ней опирается на быстрые и точные действия, а чем правее – тем сложнее стратегический аспект и тем больше необходимость сидеть и думать.

    График разделен на четыре зоны: светлую, в которой игры не требуют ни быстроты реакции, ни глубокого планирования. В более темной области расположены те, в которых надо взвешивать свои действия и не тянуть с принятием решений, но в целом они направлены на получение удовольствия от процесса. В темно-синей зоне расположились самые хардкорные игры, как в плане требований к реакции и скорости мышления, так и в плане сложности стратегических решений.

    В черной зоне игр нет, там находится граница когнитивных возможностей, за которой даже самые опытные игроки физически не смогут получать какое-либо удовольствие. Игра из черной зоны требовала бы от игрока с огромной скоростью принимать многоступенчатые сложные решения и немедленно реализовывать их, без промедления реагируя на многочисленные последствия.

    Как видим, четыре основных киберспортивных дисциплины расположены в темной зоне хардкорных игр, и Dota 2 находится в шаге от того, чтобы быть неиграбельно сложной. Ее главный конкурент, League of Legends, в свою очередь, напрягает мозг игроков меньше, предоставляя при этом незначительно более быстрый темп игры. А вот Heroes of the Storm, MOBA от Blizzard, вообще оказалась среди «сбалансированных» игр наравне с Hearthstone: Heroes of Warcraft и World of Tanks.

    Counter-Strike: Global Offensive и StarCraft 2: Legacy of the Void, если судить эти киберспортивные серии по актуальным ревизиям, вполне сбалансированы, но, конечно, предоставляют игрокам совершенно разный опыт и требуют разной пропорции скорости действий и глубины размышлений.


    З.Ы. Ну как вы там держитесь, казуалы?:YouMad:
     
    Raistlin, TrixieLover и Prostatitus нравится это.
  2. Kislorod

    Kislorod Легендарная личность

    лол, я был прав, отсосите все
     
  3. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    ЛОЛ ДЛЯ ЛОХОВ ДОТА ДЛЯ ПАЦАНОВ
     
    Lis-sama и TrixieLover нравится это.
  4. Maud Pie

    Maud Pie Старожил

    :rr5:Моя ничего ни понимат.
     
  5. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

     
    TrixieLover нравится это.
  6. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    Дота- для бичей; лол- игра богов и илиты
     
  7. Nameless

    Nameless Фаворит форума

    Даже тут сказано, что дота неиграбельная :kappa:
     
    thirteenpoints и Kridi210 нравится это.
  8. Kridi210

    Kridi210 Старожил

    Ага, или почти дотягивает до уровня " неиграбельности" . Тока вдумайтесь в эти слова . Дота2. Игра де нужно "сидеть " и "думать"......сидеть и думать.....:braum:. Тоесть получается, дота2 игра под сартирные дела. Там я кокрас сижу и думаю. :nami:.
     
  9. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Ну, как бы ничего нового статья не сказала:
    Да, Доцка сложнее, но только суть в том, что стоит разделять сложность и комфорт. Эта самая сложность доты тянется ещё от того факта, что в оригинале - это мод вк3 => там полно механик, которые остались "потому что так было в варкрафте", при создании лольца Гвинса с Мореллкой оптимизировали и укрепили основополагающие механики жанра. Дота сложнее, но только потому что перегружена устаревшими и малополезными механиками.

    Ну, и как бы фраза "близко к неиграбельности" тоже кое о чём говорит.
     
    thirteenpoints и Lis-sama нравится это.
  10. tombeg

    tombeg «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Ну ладно.
     
  11. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    U WoT M8?
     
  12. momus

    momus *Придумайте название*

    Что характерно - DotA, а не DotA 2.
    :kappa:
     
  13. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    О хосопли, лол же изи. Все что там думать надо, это товерку или барона забрать после тф.


    :kappa:
     
  14. Unranked

    Unranked Фаворит форума

    Тогда я не понимаю, откуда в доте столько малолетней школоты-нагибаторов, которые только вчера научились ложку плавильно держать?
    Если б дота была нереально сложной, в неё бы они не играли.
     
  15. Krizard

    Krizard Фаворит форума

    Дота и правда сложнее. :braum:
     
  16. bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Неплохой заголовок. При том что суть графика совсем не в этом. Тебе в журналисты бы пойти :D
     
    boost3rz, Timmy Kardigan и Koringvias нравится это.
  17. velsh

    velsh Коренной житель

    в eu то что сложного , заролить себе нужного генерала на старте, заролить правильных соперников и атакующие идеи с админстативными побыстрее взять?
     
  18. Juga

    Juga Новичок

    Начинал с доты (ещё с айсикапа). В лол пришёл после.
    Дота - это больше стратегия с элементами MOBA. Там всё происходит меееедленно (кроме тим файтов), но больше возможностей. Дота приучает развивать интуицию. Т.к. ежесекундное смотрение на карту, которое должно быть у нормального игрока доты по дефолту, далеко не всегда поможет. Ибо есть всякие смоки, куча возможностей сломать деревья и не пройти под вражеским вардом и ещё вагон с телегой таких приколов. Ёрли гейм в доте - это больше о стратегии, опять же. Ибо у почти 100% героев скилы стоят пол-бара маны и хватит их на 2 каста (иногда и на 1). Лол куда динамичнее и драйвовее. Когда пришёл из доты - было стойкое ощущение, что систему вардов разрабатывали в ЛоЛе для даунов с половиной глаза. Сейчас, слава богу, стало чуть лучше. А так - мне нравятся обе игры и от обеих получаю удовольствие. Суть у них одна, а игры - разные.
     
  19. Raistlin

    Raistlin Старожил

    Статья намекает мне, что надо не выпендриваться, и играть в лолку, а скачивать eu?._.