История Колосса

ГАЛИО КОЛОСС За чертой сверкающего города Демасия свой неусыпный дозор несет каменный колосс Галио. Созданный в качестве преграды вражеским магам, обычно он стоит неподвижно целыми десятилетиями...

    История Колосса

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    galio_client_1920_header.jpg
    ГАЛИО
    КОЛОСС
    За чертой сверкающего города Демасия свой неусыпный дозор несет каменный колосс Галио. Созданный в качестве преграды вражеским магам, обычно он стоит неподвижно целыми десятилетиями — пока присутствие мощного волшебства не пробуждает его к жизни. Стоит Галио прийти в движение, как он готов на все ради того, чтобы сполна насладиться ощущениями битвы и редкой честью защитить своих соотечественников. Но радость от его триумфов всегда горька, ибо магия, которую он уничтожает, — одновременно главное условие его воскрешения. Каждая новая победа ввергает его обратно в спячку.

    История Галио началась сразу после Рунических войн, когда беженцы из разных стран скрывались от магии и ее разрушительной силы. Рассказывают, что на западе Валорана одна из групп беженцев стала мишенью для шайки жестоких темных магов. Выбившись из сил после нескольких суток без отдыха, преследуемые укрылись в тени деревьев древнего окаменелого леса. Гнавшиеся за ними колдуны вскоре обнаружили, что их магия в этом странном лесу бессильна.

    Казалось, обратившиеся в камень деревья стали природным гасителем магии, и любое заклинание в этом месте превращалось просто в пшик. И тогда беженцы, больше не чувствуя себя беспомощными, обратили свои мечи против темных магов и изгнали их с этих земель.

    Некоторые тогда решили, будто убежище от колдовства — это дар богов. Другие расценили его как справедливую награду за их тяжкие скитания. Однако все сошлись на том, что это место должно стать их новым домом.

    Шли годы, и поселенцы стали мастерить защитные обереги из камней чудесного леса. Впоследствии они обнаружили, что камень в смеси с золой и известью превращается в петрицит — материал, обладающий огромной сопротивляемостью колдовству. Этот день стал началом новой цивилизации. Ввысь поднялись стены нового королевства по имени Демасия.

    На протяжении многих лет эти петрицитовые барьеры вполне обеспечивали демасийцам чувство защищенности от любых колдовских угроз в пределах их родной страны. В тех редких случаях, когда завязывались конфликты за рубежом, храбро и умело проявляли себя вооруженные силы государства. Однако если неприятель применял заклинания, сбитая с толку армия Демасии ничего не могла с этим поделать. Старейшины королевства решили, что им необходимо каким-то образом распространить защиту противомагических стен на поле боя. Они поручили скульптору Дюрану разработать нечто вроде петрицитового щита общевойскового назначения — и спустя два года мастер торжественно представил свой шедевр. Пусть результат оказался для многих неожиданным на вид, но огромная крылатая скульптура по имени Галио вскоре стала важнейшим звеном государственной обороны, а также превратилась в символ демасийского могущества для всей Рунтерры.

    Всякий раз когда армия поднималась по боевой тревоге, чтобы сразиться с колдовской угрозой, мобилизовался и Галио. Используя систему блоков, стальные тележки и упряжку из множества волов, демасийцы волокли огромную каменную статую к месту битвы. Присутствие столь мощной петрицитовой глыбы с легкостью сводило на нет почти любую колдовскую атаку. Таким образом люди, некогда убежавшие от магии, получали возможность встретиться с ней лицом к лицу в открытом противостоянии. Многие незадачливые захватчики впадали в оцепенение при одном лишь виде этой фигуры, внушавшей им ужас и возвышавшейся над верхушками деревьев прямо перед ними. Титан, который «поедал магию», воодушевлял целое королевство и пугал тех, кто с ним враждовал. Все это время никто даже и не думал прикинуть, к чему же может привести подвергание скульптуры такому несметному потоку магической энергии...

    Однако необычному эффекту волшебства было суждено изменить ход истории. Однажды демасийская армия увязла в изнурительной схватке с вооруженными силами ноксианцев на нагорье Зеленые Зубцы, что на севере Валорана. Действуя скрытно от демасийцев, командование Ноксуса сформировало элитный отряд из боевых магов, получивший название «Чародейский Удар». Когда сухопутным войскам вторжения удалось связать силы Демасии в широкой долине, «Чародейский Удар» обрушил на них сверкающие разряды необузданной магической мощи. Оторопевшие демасийцы обнаружили, что выстрелы прорываются сквозь антимагическое поле Галио.

    Демасийская армия провела под обстрелом неприятеля целых тринадцать дней, и те, кому удалось выжить, чувствовали, как их боевой дух падает с каждым часом. Когда же моральное состояние войск уже было хуже некуда, солдаты вновь услышали чересчур знакомые раскаты магических взрывов, разнесшиеся посреди их позиций. Однако в этот раз за взрывами последовал новый звук. Долину сотряс медленно нарастающий оглушительный грохот, будто бы столкнулись две горы. Когда демасийские полки накрыла громадная тень, солдаты содрогнулись от ужаса, мысленно готовя себя к смерти.

    «Может быть, повоюем?» — пророкотал низкий голос откуда-то сверху.

    К изумлению демасийцев, звук исходил из уст колосса, возвышавшегося за их спинами. Галио двигался и говорил — причем совершенно самостоятельно. Поглощенная и накопленная им магия каким-то образом пробудила его к жизни.

    Все ошарашенно глазели на титана, никак не находя объяснения увиденному. Прежде чем они сумели что-либо осознать, в лагерь демасийцев по идеально рассчитанной траектории ворвался новый сверкающий разряд, грозивший стереть с лица земли немногих оставшихся бойцов. Галио бросился наземь прямо перед войском, прикрыв их собой и встретив разряд своим массивным каменным туловищем.

    Галио повернулся туда, откуда был сделан выстрел, и приметил на склоне соседней горы пятерых крошечных человечков.

    «Вражьи маги! Разгромить их!» — взревел колосс.

    Он принялся взбираться по горному скату, и ноксианцы сосредоточили все свои силы на создании плотнейшей воронки из магической энергии, которая была способна расплавить чуть ли не каждый камень в Валоране. Но когда воронка рассеялась, маги увидели, что титан по-прежнему стоит на ногах, прикрыв глаза и излучая теплый свет, словно бы он впитал эту агрессивную магию. Тогда Галио чуть ли не с юношеским задором рванул вверх по склону и расплющил членов «Чародейского Удара» о скалистую землю.

    Остальные силы ноксианцев обратились в бегство, а выжившие демасийцы разразились победными возгласами. Им не терпелось отблагодарить петрицитового стража, спасшего их жизни, однако грозный защитник замер без движения так же внезапно, как и ожил. Он вновь принял ту же позу, в которой находился на пьедестале.

    Вернувшись домой, те немногие, кто выжил в битве у Зеленых Зубцов, приглушенным голосом пересказывали нелепую историю об ожившем колоссе. Однако история эта всеми воспринималась с молчаливым недоверием, словно россказни умалишенных. Со временем те, кто своими глазами видел ожившего Галио, просто перестали об этом рассказывать, боясь, что это породит сомнения в их душевном здоровье. История стала всего лишь легендой — чем-то вроде аллегории, придуманной в давние времена, дабы помочь людям пережить тяжелые времена.

    Даже в самом глухом уголке королевства никто не поверил бы в то, что колосс по-прежнему видит все происходящее вокруг. Даже оставаясь неподвижным, он поддерживал в себе сознание, тоскуя по тому глубинному чувству, которое он испытал в бою. Дубасить врагов огромными каменными кулаками было занятием весьма волнующим, а без малейшего движения сидеть запертым в каменной туше горгульи было очень грустно.

    Вынужденный молча наблюдать, Галио смотрел, как расхаживающие внизу люди выражают ему почтение, и было это словно в далеком и туманном сне. Хотя о любом отдельно взятом человеке ему почти ничего не было известно, он начал думать о том, что знает всех людей вместе, знает как народ. Его озадачивало то, что с ходом времени они исчезали один за другим и их вроде бы заменяли новые лица, жившие своей собственной жизнью.

    Он задавался вопросом — куда они деваются, после того как исчезнут? Может быть, их отправляют на починку — так же как отправили Галио после той битвы?

    После одного из многочисленных сражений демасийцев против варваров Фрельйорда Галио увидел, как длинные колонны людей проносят по городу какие-то предметы, похожие на затянутые тканью койки. Когда процессия шествовала мимо него, одно из покрывал упало, и под ним обнаружилось неподвижное и мертвенно-бледное лицо молодого солдата. Этого мальчика Галио видел прежде, и колосс никак не мог взять в толк, отчего такой храбрый парень решил прокатиться по городу в задрапированных носилках. Галио начал подозревать, что ответ на его вопрос довольно печален: людей, в отличие от него, нельзя покрасить заново или просто так починить. Люди оказались хрупкими, недолговечными созданиями. Теперь он понимал, насколько они нуждаются в его защите. Сражение было его страстью — а люди отныне стали его ответственностью.

    С тех пор Галио доводилось вступать в схватку лишь несколько раз. Иногда он оставался без движения несколько веков подряд. Сейчас магия стала на планете редкостью — не то что когда-то. Поэтому Галио пребывает в спячке, наблюдая за миром сквозь пелену своих снов наяву. Есть у гигантской статуи заветная мечта: столкнуться со столь могучими чарами, чтобы ему больше никогда не пришлось спать.

    Только тогда Галио сможет по-настоящему послужить своей цели: вечно сражаться и быть надежным защитником Демасии.


     
Комментарии
  1. Javes
    Галио будет сражаться, пока все враги не умрут
    Напомнило:
    Хотя именно так и будет первые недели, пока люди его не освоят
  2. niolong
    Так себе Лор у него. Даже у Мальфита мозгов больше
  3. DarthMalice
    Потому что Мальфит - элементаль земли, а Галио - статуя
    lotrragna1 нравится это.
  4. Normans (rus server)
    На горе стоит статУя...
    У статуи нету... глаз.

    Реально зловеще он выглядит с такими глазницами, хотя лицо и доброе
  5. barsuk101
    круто, только ничего в ките его антимагию не отображает -_-
  6. SahalinBes
    Именно. Бомбает от этого.

    В качестве фантазии: пусть бы ему айтемы не давали прибавку АП, но процент полученного магического урона капал бы в силу кастов и в статы. В хп, скажем. Или в мс. Вот тогда бы я поверил в "пожирателя заклинаний". Эдакий Чо-Гат антимаг.

    Проблема РИТО - они ссат экспериментировать. Все персы - самокопирование ±.

    В том же ХОТС есть горы уникальных героев. Именно уникальных. Абатур, Чо'Галл, Мурчаль, Рексар, Леорик. Я не вижу у РИТО развития в самом главном - геймплей. Правка цифр у 5 механик.
  7. Kenpa4i
    да не вопрос помним мы прекрасно не боятся эксперементировать что после выходя адона к 3 варику все черз пол года свалили в доту и больше ни разу не заходили в игру что бы сыграть варкрафт 3 ток моды и все
  8. Dionisty
    Если Аурелион Сол даст по Галио хороший разряд космической энергии, то думаю Галио зарядиться навечно.
    К тому же есть вариант подпитывать его инкрустированным камнем Нексуса, возможно он сражается чтобы забрать источник силы у вражеской команды.
  9. Pater
    "Ты понимаешь что ты поехавший?". Хотс абсолютно казуальная игра без какого-либо вменяемого аспекта прогейминга. Я недавно попытался найти быструю игру, пофаниться чутка, так поиски длились порядка 4-ех минут. Абатур неиграбелен в соло совсем, как и Чо Галл. В чем уникальность Рексара? В обычном саммоне? В чем уникальность Леорика? Блуждение после смерти? Ну так в лиге есть такие парни и не один. А давать возможность разведки духом на маленькой карте лол это читак. Ну и Мурчаль, да... пацан про сплитпуш. Еще бы Зула привел в пример для большего угара. В общем спасибо Рито что они не делают такой трешатины (и тут как раз Близзард выпустили пробку.. .Как раз в тему треша).
  10. IzhYoghurt
    После прочтения твоих слов пришла в голову мысля, что было бы круто, если бы у гали увеличивалость ап и мр, мб и атак спид возле любых вышек, нексусов и ингибов, а атк же вражеских магов. - пассивка такая.
    Получится в некотором роде как у Скарнера.
  11. Shokwawe
    Эмм ты идиот как связано уникальность и творчество механик геймплея ХотСа и его балланс?Оо

    Ты упорот?
  12. Pater
    Еще один поехавший(. Ну ок. Например тем что это не то что не пошло игре на пользу а заруинило?) Такие экс(к)перименты не нужны лиге которую и так не могут сбалансить. Тем что с дюжина старых персонажей того же хотса стала кусками г...а (Утер например).
    Впрочем туту под каждым патч нотом обитель нытья, так что ладно...
  13. Ленькун
    Хотс имеет баланс в том плане что большинство персонажей имеют читерные/сломанные по меркам лола механики.Пассивка сержанта кувалды,позволяет ей на первом уровне просто разносить башни по кд,сильвана тоже самое,только сильвана может ещё при этом нейтрализовать их атаку,Абатуру не нужно даже толком на поле боя выходить,Рагнарос, может разбомбить всех крипов на лайне в секунды так ещё и буквально стать набафанной крепостью,Хроми/джайна имеют запредельное скалирование от своих пассивок и большие радиусы(Wхроми при раскачке рушит стены с башнями буквально за 2 каста),да есть персы по слабее и менее читерные вроде лунары,утера,тираэлиса,а есть отбитый лейтенант моралес,с бесконечным хилом,контролем и нескончаемой маной на это все.Но в том то и прикол,это солянка сломанных механик,поэтому предметы не нужны,а добавь ты хоть одну из перечисленных механик в лол и всё,инстабан,милион срачей на форуме,перс с такой механикой будет в каждом бою,все сетапы начнут строить вокруг этого перса и его контрплея.А как итог,нерф и забвение.Не надо делать из Рито дураков,они могут придумать читерную механику,но она нещадно режется при разработке и даже если выглядит читерно,то убивается,об большие кд,манакосты,малое скалирование и просто не серьёзные цифры.Эксперементы никогда не выходят за рамки баланса.Бард эксперимент,пожалуй самый яркий пример экспиремнта , джиновская перезарядка компинсируемая уроном эксперемент,АП Юик(если кто помнит,что это за чудовище) читерство чистой воды и это читерство было понерфленно и реворкнуто.
  14. barsuk101
    тащу игры соло абатуром, чяднт?
  15. Pater
    Ну я и говорил что такое в Лиге нах не нужно). Вон, Иверн с уникальной механикой зачистки леса, а вою было когда его вводили в игру...
    Ленькун нравится это.