История меты LoL. Вольный перевод.

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Helly, 5 май 2014.

  1. Helly

    Helly Легендарная личность

    В разработке (а это значит, что перевод не окончательный и возможно будет частично редактироваться):
    Весьма вольный перевод статьи об истории меты LoL. Иногда автор пишет противоречивые мнения, которые вгоняют меня в замешательство, поэтому я попытался привести все к одному знаменателю и адаптировать статью для вас, ибо она мне показалась занятной.
    Оригинал тут: http://forums.na.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=3112440

    I. Введение: определение “Мета-гейма”.
    Сама приставка -мета с греческого означает "между, после, через", но когда речь идет о "мета-гейме" имеются ввиду стратегии, используемые в игре и их невозможно выловить посмотрев лишь одну игру. Чтобы вычленить общую мету, надо проанализировать различные тактики и стратегии приводящие к победе: начиная от выбора героя, билда, стиля игры на лайне и заканчивая системой приоритетов объектов на карте. Большинство игроков воспринимают мету как расположение по линиям определенных типов персонажей, но на самом деле все не настолько просто - это целый подход к игре.​
    В лиге актуальная мета создается топ игроками, когда они считаю, что какая-то стратегия превосходит остальные. Лучшие игроки преследуют лишь одну цель - победу, и стратегии, которые имеют маленький шанс на успех - выбрасываются, а стратегии, которые используются низкоуровневыми игроками не рассматриваются, так как они не проверены на прочность на высоких, более конкурентных уровнях. Есть такой термин "овца", обычно так осуждающе называют игрока, слепо следующего стратегиям топ-игроков и никогда не анализирующего собственные действия. Но это не совсем справедливое обзывательство, ведь на самом деле присматриваться и копировать решения топ-игроков полезно.
    Например, перед тем как Эзраэль стал популярным, большинство людей считало, что он худший АД в игре. Если же кто-то пикал Эзраэля и мы видели удивительные результаты - это ничего не значило. Мы предполагали, что игрок просто превзошел свой рейтинг или переиграл более слабых соперников. Но когда топ-игроки почти в каждой игре стали пикать Эзраэля, показывая замечательные результаты на профессиональной арене, лишь тогда мы смогли убедиться, что этот герой и вправду сильный АДК. Тоже самое не так давно произошло с Люцианом.
    Я придерживаюсь мнения, что риоты создают героев в пределах сложившейся меты. Они так же выпускают чемпионов которые закрепляют, то что им нравится в игре. Морелло заявлял, что команда дизайнеров прислушивается к мнению игроков, и что более важно - они считают, что именно сообщество создает контент Лиги. Например, когда стиль игры взял более динамичный курс, риоты выпустили множество мобильных персонажей.
    Этот рассказ повествует об истории стратегий в LoL, а так же о том как Риоты поддерживали установленные меты и как преодолевались метостазы.

    II. Что было до устоявшейся меты.
    Лига на момент выпуска воспринималась новой и свежей игрой, хоть и была сделана на основе идей DoTa. В ней еще не было такой же устоявшейся меты как в доте, люди выбирали тех героев которых хотели и шли куда хотели. Сначала люди поняли насколько силен герой с высокими значениями ад и атк спид и изначально в командах преобладал АД дамаг. Позже распробовали и новое, очень важное различие от предшественника - параметр АП, который позволял масштабировать силу от скиллов АП-героев на более поздних этапах игры.​
    Изначально герои в Лиге были разработаны на основе трех основных целей: тематически подходящий, способность пойти на любую линию и актуальность на всех этапах игры. Риоты стремились создать уникальных и самодостаточных героев, которые выполняли широкий спектр задач.

    Например, прекрасный пример - Поппи. Сейчас ее нигде не видно, она считается ужасным чемпионом лишь из-за того, что не вписывается в современное понятие меты. Хотя в свое время она была очень уместна в Лиге и прекрасно работала как в соло, так и в дуо лайне. Сейчас многие не хотят ее вообще видеть в игре и согласны отдать лишь роль героя поддержки. Но там она будет испытывать большие проблемы, так как ей требуется много голды, чтобы быть полезной на всех этапах игры, что проблематично сделать с устоявшийся метой бот лейна, где сапорт с 0 cs.
    Второй пример - Мисс фортуна, необычный герой не вписывающийся в рамки классического АДК. До реворка она была наделена АД и АП дамагом, а так же прокастом, несвойственным последующим адк. Она отлично себя чувствовала на миду, а позже успешно перешла на АД роль, что лишний раз доказывает насколько абстрактна была привязка к какому-то лайну.

    III. Явление Егеря народу aka джангл.
    Первый шаг к текущей мете, было определение новой роли - лесник. Конечно, в доте уже был лес и лесники, но игроки Лиги пришли к этому не так быстро, потому что, в отличии от доты, лишь немногие герои выживали на старте в тех суровых джунглях 1 сезона. Но определение этой новой ниши дало кучу преимуществ - соло лайн, дающий больше голды, баффы и контроль карты в лесу. А так же игра в лесу, давала игроку возможность оставаться незамеченным и подарить преимущество команде с помощью удачного ганка.​
    Кажется риоты с самого начала полюбили эту идею, создав несколько героев заточенных под эту роль - Фидл, Варвик, Нуну.

    IV. До и после. Танки ДПС и АОЕ.
    Как говорилось ранее, изначально в игре преобладали стеклянные пушки - это была простая концепция основанная на том кто больше собрал адк, тот и победил. Но со временем люди стали понимать, что такие герои имеют низкие параметры защиты и их легко убить, но чтобы до них добраться и реализовать задуманное стоило пересмотреть все старые подходы. Так стали появляться герои с более высокой выживаемостью, но меньшим дамагом, формируется мета: Танки/ДПС​
    В тоже время начинаются небольшие турниры и топ команды превозносят новые веяния в стратегию игру: АОЕ. Тогда частым явлением были крупные тимфаты 5х5 и именно на этом фоне подобная стратегия смотрелась выигрышно, давая большое преимущество. А многообразие чемпионов с АОЕ способностями: Кенен, Фидл, Нуну и пр. - давало возможность разгуляться.

    V. Первые про-турниры. WCG(прим. международный чемпионат по кибер играм). Стратегия командной игры.
    Впервые в истории Lol на WCG игроки смогли увидеть, что происходит на про сцене. Составы команд были хорошо сбалансированы и имели не только героев с повышенной выживаемостью, ад и ап дамаг, но и роль поддержки.​
    АДК направлялся на мид, потому что ему были наиболее важны фарм и уровень. АПК шли на топ, так как они обладали контролем и им проще, чем АДК, было избежать ганка на такой длинной линии как топ.
    Формируются цели и задачи каждого лайна. Игроки начинаю рассматривать объекты на карте, дракон становится важной точкой, дающий глобальное преимущество. Именно это определило судьбу топа как соло лайна. На бот же обычно шли герои с крауд контролем, один из которых являлся саппортом. Уже тогда стали понимать как может быть эффективна саппорт-роль, этот герой требовал минимального количества золота и мог усложнить лайнфазу врагам.
    Вся игра диктуется командными боями. Поэтому высоко ценились такие инициаторы как Амуму, Раммус, Шен. В соло ранкеде они не выходили из банов. Общая концепция была такова: если в команде не было хорошего инициатора - она имела большие проблемы. Ситуация измениться лишь позже, на чемпионате первого сезона.
    Риоты проектировали героев в соответствии новой меты. Из-за популярности брузеров выходит вейн, которая способна контрить героев с большим количеством хп и резистов. Стоит отметить, что она изначально была заточена под соло лайн (а как мы помним адк шел в одиночку на мид), лишь многочисленные нерфы вытеснили ее с одиночной линии. В то же время выпускается новый джанглер с замечательной инициацией - Ноктурн. Он так же завоевывает топ банов в солоку. Когда общество насытилось танками - инициаторами (В то время еще появился Д4 и Маокай) риоты выпускают Рамбла, героя не только с высокими показателями АП дамага, но и замечательной инициацией с ульты.

    VI.Pre-Season 1 Championship. Роам-саппорты.
    Риоты объявляют об организации турнира в конце сезона c поражающей, на тот момент, суммой призового фонда. Это стало ознаменованием LoL как кибер дисциплины, топ игроки со всего мира наконец-то могли сразится друг с другом.​
    В течении отборочных туров 1 сезона формируется роам-саппорт мета. Игроки начинают понимать, что героям подобным Тарику и Алистару, требуется лишь символичное количество голды, которое можно получить не сидя на лайне. Стакаются голд-итемы, и теперь такое явление как Тарик с ботинками мобильности, тремя черепашками(Heart of Gold), философером (Philosopher’s Stone) и пачкой вардов - становится обыденным.
    Риоты очень негативно восприняли эту позицию, и у них были все основания так сделать. Потому что лишь немногие герои подходили под роам-саппорт мету, и другие игроки, которые не имели возможности играть такими героями были ущемлены. К тому же начался абуз голд-итемов, пожалуй теперь каждый, исключая АДК, имел хотя бы один подобный итем в игре.

    VII. Season 1 Championship- Европейцы or Standard Setup meta and Sustain/ Farm/ Protect the AD Carry Meta
    На мой взгляд, чемпионат 1 сезона, самый важный в истории LoL, это событие изменило игру навсегда и именно остатки этой меты мы можем наблюдать до сих пор.​
    Тогда мы увидели насколько сильно отличаются тактики европейских и североамериканских команд. Когда команды NA все еще использовали тактику ад/апк на миду, европейцы делали то, что никто не видел: Саппорт+АДК на боте. И не смотря на то, что североамериканские команды достойно держались, их оппоненты имели больший успех и первое место ушло европейцам - Fnatic.
    После этого турнира NA команды взяли на вооружение новую тактику. Но что же такого было революционного в этом решении? Всего лишь то, что на бот отправился АДК? Не совсем так, это была переработка всех командных целей и приоритетов: отныне важны не танки-инициаторы, а АДК и одна из основных задач стала его защита.
    Как уже говорилось - игроки давно поняли, что "стеклянные" пушки очень сильны в игре, но лишь европейцы впервые устранили недостатки старой стратегии и сформировали новую тактику, которая на долгое время останется стандартом.
    Рассмотрим, что же изменилось.
    В связи с некоторыми нерфами роам мета становится нежизнеспособной, но она родила такое явление как "support 0 cs". Голд итемы до сих пор хороши, но уже не позволяли саппорту иметь большое количество золота, и связи с этим герой поддержки ограничивался минимальным набором предметов и уже не являлся полноценной боевой единицей. C этими изменениями приходит и более пассивная игра, сводящаяся к фарму до 20 минуты. Вся игра заключена на фарме, определился новый вектор: у кого больше золота, тот и выигрывает игру. Входит в оборот такое понятие как сустейн, теперь ценятся герои которые могут восстанавливать хп себе или другим, что позволяет дольше оставаться на лайне и извлекать больше голды. Набирают популярность: Сона, Сорака, Джакс, Удир, Ирелия, Ли Син, Ривен и т.д. Господство заняла Ирелия и другие офф-танки, классические танки были вытеснены с линий и встречаются лишь в лесу. АПК занимают свое привычное место на миду. Игроки осознают важность опыта для мага, так как с уровнем их умения наносят больший урон. Теперь АПК отводится ниша основного дамагера в ирли и мид гейме.

    Ныне это известно как "стандартная мета": АПК - мид, оффтанк - топ, АДК+саппорт - бот и джанглер. Она действует до сих пор, я считаю, что ее успех обусловлен простотой и понятностью для новичка. Как факт, сами риоты до сих пор культивируют эту стратегию игры. Но в поддержку актуальной меты в 2011 году выходят такие герои как Йорик, знаменитый своим сустейном; Скарнер, с хилом от E; Ривен, с дичайшей регенерацией здоровья.

    VIII Season 2 - Последствия пассивной игры.
    Любой понимал, что пассивные игры вскоре наскучат зрителю и ослабят его интерес к турнирам LoL.​
    Риоты начинают кардинально менять мету.​
    Первым таким влиянием на игру стал выпуск Грейвса. Это был нетипичный танковитый АДК с бурст уроном. Он имел все:хорошие скейлы от уровня, сильный лейт, ваншот цели, способность отрываться от цели или догонят её. Грейвс вытеснил всех других адк, лишь многочисленные нерфы уровняли его силы на фоне остальных. Но даже это не помешало ему взорвать бот и свергнуть правление сустейна.
    Вспоминаются старые герои способные противостоять мете сустейна: МФ, Тристана. На боте появляется большее разнообразие.
    Но на этом Риоты не останавливаются - они переделывают лес. Впервые в лесу может джанглить почти ЛЮБОЙ чемпион. Теперь герои меньше тратят времени на чистку леса и чаще выходят на ганки. Это вынуждает начинать все лайны с ботинка.

    Выпускается Шивана, которая вызывает недоумение у игрового сообщества, так как не вписывается в текущую мету и рассматривается как чемпион низшего тира. Далее Физз, который напротив удачно встает в мету со своей способностью легко уходить от ганка и порезкой лечащих способностей. Следующий был Волибир, с отголосками сустейн меты, но уже наделенный способностями для хорошего ганка. В удачное время выходит Ари со своей невероятной мобильностью. Ту же тенденцию преследуют другие выпущенные в то время герои: Наутилус, Лулу, Сенджуани, Виктор, Фиора.
    Многие из них не увидели тогда про-сцену, потому герои выпускались часто, мета менялась стремительно, игроки просто не поспевали за Риотами. Тот кто сначала считался аутсайдером превозносится в тир один, что произошло с Шиваной. Но прежде чем говорить о событиях ИЕМ в Киеве, хочется отметить как меняется модель поведения Риотов.
    Если старые герои не имели определенной привязки к роли и основывались лишь на определенном образе, то теперь выпускаются герои, которые выполняют лучше какую-то определенную роль. Разработчики LoL начинают закрывать "дыры" в некоторых ролях, добавляя туда новых героев: Лулу как истинный саппорт класс, идеально созданный для игры с 0 сs.
    Нащупав нужный курс Риоты выпускают героев с похожими способностями. Это идет на руку игроку, теперь чтобы пересесть на нового героя надо меньше времени на обучение, что очень важно в столь хрупкой и подвижной мете.

    IX. IEM Киев: Московская пятерка и кондрджангл мета.
    В январе 2012 года состоялся ИЕМ в Киеве. Тогда еще безымянная команда в мире киберспорта М5, перевернула все представления об игре.​
    А спровоцировала все Шивана Даймондпрокса - многие считали этот выбор очень странным, так не смотря на хорошую чистку леса этот герой славился отвратительными ганками. Но, тогда никто не предполагал, что игра будет нацелена не на ганк лайнов, а на контрджангл. Благодаря быстрому забору леса и высокой скорости перемещения, шивана не оставляла шансов леснику противника, а команды не привыкшие к такой стратегии, просто не успевали реагировать на агрессию в их лесу. После вялых и пассивных игр, новый динамичный и агрессивный стиль взорвал общественность, а московская пятерка заслужила первое место.​
    Это не совсем, то что ожидали увидеть Риоты - они упростили лес и ждали разнообразия героев, но новую мету контрджангла могли поддержать лишь не многие герои: Шивана, Скарнер, Мундо, Маокай. Этот небольшой сдвиг в лесу, переопределил весь стиль игры 2 сезона, который можно охарактеризовать как “mobility creep.” (динамичный, затрагивающих всех игроков в команде)


    Х. Остаток 2 сезона - мобильность, смерть сустейна. Джанглеры примеряют роль саппорта.
    Лес сделали простым, пожертвовав количеством золота за убиваемых в нем миньонов. Из-за низкого притока голды лесникам становится сложно балансировать выживаемость и дамаг в одном билде, и они вынужденно уходят в чистых саппорт-танков. Стратегия игры до сих пор построена на защите АДК, и такое решение является самым оптимальным. Самыми популярными тогда героями были: Шивана, Ли Син, Мундо, Скарнер, Чо'Гат, Маокай, Ноктюрн, Наутилус - так как имели высокие базовые статы и становились хорошими танками с небольшим количеством предметов.​
    Малое количество золота в лесу так же вынуждает лесников выходить чаще на ганки. Ботинки на скорость (Mobility boots) и ранний оракул - самые актуальные вещи. Что же это значит для линий? Чтобы избежать смерти героям приходится стартовать с ботинка. Теперь ценится не только мобильность, но и умения ее понижающие -в тенденции герои с замедлением/ иногда с более сильным сс. Приходит эра gap-closer'ов (герои с хорошей способностью преследовать врага). Удир сброшенный во втором сезоне, начинает вновь появляться в играх.

    На миду теперь популярны лейтовые маги с саппорт составляющей, такие как Орианна и Анивия. Настает эпоха Ари, благодаря ее мобильности и способности легко уйти от ганка. Кладут на полку таких героев как Анечка и Бренд, в силу их нерасторопности. На фоне всех этих событий очень удивляет выпуск Синдры, которая никак не вписывалась в господствующие тенденции.

    На боте тоже происходят большие изменения, нерфят все хилы и теперь, когда то лучшие саппорты Сорака и Сона(хотя она частично остается в строю благодаря ульту), вытесняются героями с СС - Леоной и Тариком. А главным фаворитом становится Нуну - не только благодаря замедлению, но и возможностью поддерживать на адк высокие параметры Move speed и Аttack speed.
    Среди адк так же идет перестановка - в приоритете герои с возможность экскейпа и хорошим бурт уроном. Грейвса, Корки, Эзраэля, называли “Holy Trinity”. Это были самые часто выбираемые АДК, а пикрейт Эзраэля и вовсе доходил до 90%.

    Игроки на топе до сих пор ведут игру "бесконечный фарм крипов", поэтому там все так же ценится сустейн. Но все же небольшие изменения происходят: наступает время сильных дуэльных чемпионов: Джакс, Олаф, Дариус, Джейс, ибо к игрокам верхней линии предъявляется новая задача - убить вражеского АДК в тимфайте.

    Так же хочется отметить, что именно в этом сезоне азиатскими командами была введена стратегия сплитпуша. А так же появился свап лайнов: топер запросто мог оказаться 1vs2, против вражеского бот лайна.

    IX. Кардинально новая игра от Riot
    Изначально я хотел погрузится в гущу третьего сезон и проанализировать его стратегии, но игра изменяется настолько быстро, что мне пришлось оставить эту затею. В пре-сезоне 3 Риоты внесли гигантскую кучу изменений, о которых вы можете узнать гораздо больше в официальных сообщениях Morello и Xypherous.

    Спасибо за чтение, надеюсь, что любой из вас смог понять как формировались стратегии игры на протяжении всего этого замечательного проекта от Riot.

    Pistallion.


    Использованные материалы:
    References:
    http://leagueoflegends.wikia.com/wik...f_Legends_Wiki
    Вики, где я перерыл тонны информации.

    http://timeline.leagueoflegends.com/
    Ресурс, который помог мне временем выпуска героев и патчей.

    http://www.youtube.com/watch?v=Nlrf7E72-GM
    Видео, позволившее мне лучшепонять ранние стратегии в игре.

    А так же хочу поблагодарить Irrational Noob, отличного игрока, который поддержал мою идею и помог с материалом. Я использовал некоторые его материалы из сообщения здесь :http://na.leagueoflegends.com/board/....php?t=2590930
     
    unitedalko, aleante, Thinkmusic и 27 другим нравится это.
  2. Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    Мне, как раку человеку, начавшему играть где-то под релиз зеда и пропустившему большую часть истории лиги, читать интересно, лайкнул и жду продолжения.
    Спасибо, Хелли!^_^
     
    Minuano и Helly нравится это.
  3. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    а так лайк, интересно почитать
     
    Helly нравится это.
  4. Helly

    Helly Легендарная личность

    Благодарю, поправлю. Если найдете еще ошибки - с радостью приму помощь.
     
    EchoWind и Koringvias нравится это.
  5. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Неплохо, даже тем, кто играет давно будет интересно. Я лично ничерта не помню из 1 сезона xD
     
    Staptik нравится это.
  6. Helly

    Helly Легендарная личность

    Я где то появилась на аое мете и закончила все ием киевом. Что происходило в остальной момент - не знаю. :lol:
     
    EchoWind и jesterus3 нравится это.
  7. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

  8. frost

    frost Коренной житель

    Помню финал первого сезона, а точнее триумф Шушея. Даже примерные пики помню. Пеке ходил за мага на топ, а Шушей на мид. Практически все баны потом направляли против Шушея, так как он тащил все игры на Грагасе и Алистаре. Насчет Граги не помню, но скейлы Али тут же понерфили.
     
  9. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ты считаешь копипаст гугла переводчика лучше?
     
    EchoWind нравится это.
  10. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

    Поппи=мак это всем известно...
     
  11. Binbougami ga

    Binbougami ga Коренной житель

    Просьба воздержаться от лишнего оффтопа. В противном случае я буду вынуждена почистить ваши сообщения.
     
  12. Helly

    Helly Легендарная личность

    Нет, объясни, почему ты выложил тут этот перевод? В чем его преимущество?
     
    EchoWind нравится это.
  13. wishmaster2010

    wishmaster2010 Коренной житель

    помню еще как он маску быка одел )
     
  14. Echo

    Echo Фаворит форума

    на топе мальза против бранда, на миде картуз вс ирелия. "ломатели" меты...
    кстати на ирке был же соаз в аАа. судьба закинула в фнатики.
    --- добавлено: 5 май 2014 ---
    помню там был эпичный флешаут на <100хп и ульт за бранда от шушея в тимфайте на кусте на миде на реке...
     
  15. MSI-MasteR

    MSI-MasteR Коренной житель

    Бочку тоже занерфили и играл на нем после этого из про только Шушей.
    А после того, как он чуть не вскрыл на нем Орианну Алексича в одном из турниров, последний вернул ему жизнь во втором сезоне.
    --- добавлено: 5 май 2014 ---
    ты это читал??? я пьяный в гавно это лучше переведу.

    Хелли однозначно заслужила лойс.
     
    Helly нравится это.
  16. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ладно, на сегодня все, большая часть переведена, под конец возможно большее количество ошибок. Завтра буду перечитывать и доделывать. Спасибо за поддержку. ^_^
     
    EchoWind нравится это.
  17. Staptik

    Staptik Коренной житель

    + первый сезон как провал в памяти )) помню только как стоял за Шако дуо топы, забирая предварительно один бафф с помощью коробок :gunter:
     
  18. frost

    frost Коренной житель

    Ну Бренд был, вроде, только в последней игре против аАа. Сейчас точно не помню, но не только Соаз из аАа к ним перешел.
     
  19. Echo

    Echo Фаворит форума

    помню соаза, потому что его хм... лицо наглое меня и тогда бесило. да и вообще аАа были все геи, как на подбор. что-то вроде фнтиков сейчас.
     
  20. Ixfus

    Ixfus Еврей у Истока

    то чувство, когда застал все это)
     
  21. Dizik

    Dizik *Придумайте название*

    Пустил скупую слезу. Ностальгия :wtfiddle:
     
    EchoWind и Helly нравится это.
  22. RedV

    RedV Старожил

    Во времена первого сезона так же были популярный страты через 2 апк в европе, причем апк с аое уроном. А еще тогда Аша считалась имбой из за своей ульты, и ее старались взять первой. Времена когда анивия была либо в бане либо в игре, когда пик Мальзы был чем то само собой разумеющемся и либо был пинкут либо в бане. Когда Жанна была еще полезной, а сторона которая первой брала Ирелию имела намного больший шанс победить из за ее имбовости в то время.
     
  23. Try To Change

    Try To Change Опытный Пользователь

    Помню, как бегал Алистаром по реке на линии для ганков с 2мя голдерами. Мог долго стоять в кустах выжидая удобного момента ^_^
     
    Helly нравится это.
  24. EKD

    EKD Коренной житель

    Тема гуд. Прям как в прошлое вернулся, вспомнил, прослезился:(
     
    Helly нравится это.
  25. Smojke

    Smojke Фаворит форума

    а я помню как джанглил за сиона, как и сейчас уишники с фонарем.
    За сиона хп стакал 24/7
     
  26. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Я начал играть с выхода... даже не помню кого, лебланки ии кассиопеи или ренектона. В первые мои игры лес был еще не очень популярен (я говорю не о лоу лвлах). Дальше резко пошла популярность лесников. На топ брали сустейн героев ну все как в статье, так что прочитал с ностальгией)
    --- добавлено: 6 май 2014 ---
    Или брали алистара + тарика в лес, или блица вместо тарика. 2 таких буйвола выходило на линию и все, хоть 10 флешей у тебя там хуки 2 подкидывания откидывания.
     
  27. Mauglir

    Mauglir Коренной житель

    Отличная тема. Перед глазами пробежала вся история игры. Я пришёл, когда ввели МФ, и играл с перерывами до сегодняшнего дня. Четыре с половиной года. Как всё поменялось. Я успел закончить школу, поступить в университет. И Лига изменилась вместе со мной.

    У меня до сих пор нет девушки и я 4 сильвер :lol:
     
  28. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну перевод таки сделан, теперь осталось исправить речевые и орфографические ошибки и сделать красивое оформление.
     
    EchoWind нравится это.