IT'S MANA TIME!!!

  • LioTyan

    LioTyan Коренной житель

    [​IMG]
    Эксперементы с [item]Manamune[/item] и [item]Muramana[/item] на PBE
    ricklessabandon недавно запостил изменения для Manamune и Muramana, которые будут тестироваться на PBE в ближайшем будущем.



    Frequently задаёт вопросы (последнее обновление 2014.07.03 @ 15:05)​


    Вопрос: Зачем?

    Ответ: Это действительно сильный вопрос, в ответ могу сказать, что у нас есть некоторые цели и благодаря этим изменениям мы сможем их достичь. Чтобы достичь нашей цели, мы решили для начала собрать информацию с самой передовой, чтобы лучше суметь подобрать сборку для мана-ориентированых чемпионов. Мы хотим сделать использование данного итема более весёлым, более захватывающим, именно к этому мы сейчас и стремимся (если сравнивать новую и старую [ability]muramana[/ability], то старая пожалуй выглядит как некая покупка денег на еду, а новая смотрится как трата игровых жетонов на игровые автоматы). Но мана не для всех чемпионов является обязательным ресурсом, некоторым её и так хватает, поэтому мы ищем более интересные и разнообразные способы её применения.​
    Сейчас это очень важно, поскольку мы хотим всё это сделать за один присест, при этом находя новые способы использования маны в дополнение к умениям вашего чемпиона. Одна из причин, почему мы переделываем [ability]muramana[/ability] - это пожалуй проблема в её реализации (этот итем является сам по себе довольно-таки сильным когда вы не СЛИВАЕТЕ ману на умения, но с другой стороны этот итем как-раз покупают для таких целей) и сделать его более сочетающимся с другими итемами в поздней игре.​


    Вопрос: какие по вашему мнению чемпионы смогут извлечь из этого наибольшую выгоду?

    Ответ: чемпионы, которые активно используют свою автоатаку на протяжении всей игры, а также те чемпионы, которые могут сотворить очень много клёвых вещей, когда у них много маны. Особенно это относится к следующим чемпионам: [champion]ezreal[/champion], [champion]corki[/champion], [champion]sivir[/champion], [champion]irelia[/champion], [champion]jayce[/champion], [champion]kog'maw[/champion] и другие.​


    Вопрос: А что на счёт тех, кто использует [ability]manamune[/ability]/[ability]muramana[/ability] сейчас?

    Ответ: Чемпионы которые обычно покупают один или два атакующих итема, а так же те, кто активно полагается на свои спелы (которые сочетаются и их автоатакой) не обрадуются дополнительной скорости атаки и будут вероятнее всего экономить ману. Например [champion]urgot[/champion] и [champion] yorick[/champion] скорее огорчатся, чем обрадуются, когда придут такие изменения, но новая сборка с большим уроном и дополнительным онхит эффектом, должны как-то помочь им по ходу игры, чем та [ability]muramana[/ability], которая находится на игровых серверах.​


    Вопрос: На что распространяется тру-урон?

    Ответ: базовая атака, умения наносящего физический урон по одной цели, и прочие абилки с он хит эффектами. В принципе это не хуже и не лучше той [item]Muramana[/item], которая находится сейчас на игровых серверах. Данный эффект не распространяется на одно-целевые заклинания (такие как [ability]overload[/ability] Райза или [ability]unleashed power[/ability] Синдры). Это было сделано, что бы ограничить некоторые дисбалансные ситуации (Например ультимейт Синдры, он бы мог наносить 420 чистого урона). Ограничивая, мы этим самым хотим сделать этот итем более привлекательным для тех чемпионов, которые действительно в нём нуждаются.Мы знаем, что есть некоторые ситуации, в которых он уже не сработает (например [ability]thundering blow[/ability] больше не получит бонусного урона), поэтому мы будем постоянно отслеживать как покажет себя новая [item]Muramana[/item].​


    [item]Manamune[/item]

    Рецепт (обновлено): [item]Tear of the Goddess[/item] + [item]Pickaxe[/item] + 625g (Было: [item]Tear of the Goddess[/item] + [item]Long Sword[/item] + 1040g)​
    Стоимость увеличена до 2200 с 2100​
    Урон увеличен до 25 с 20​


    [item]Muramana[/item]

    Урон увеличен до 25 с 20​
    Добавлено - (УНИКАЛЬНОЕ) Пассивное умение: Даёт 7-60 бонусного чистого урона (при автоатаке и при использовании умения наносящего физический урон по одной цели) и добавляя 0-30% скорости атаки. Урон и скорость атаки зависит от уровня "Лазури".​

    0 Уровень "Лазури": +7 чистого урона, +0% скорости атаки​
    1 Уровень "Лазури": +15 чистого урона, +10% скорости атаки​
    2 Уровень "Лазури": +30 чистого урона, +20% скорости атаки​
    3 Уровень "Лазури": +60 чистого урона, +30% скорости атаки​

    Переделано - (УНИКАЛЬНОЕ) Активное умение: Активация расходует 150 маны, повышая уровень "Лазури" на 9 секунд (20 секунд перезарядки). На протяжении этих 9 секунд, вы можете поднять уровень "Лазури" ещё 2 раза, активировав [item]Muramana[/item]. (каждое использование тратит 150 маны, не увеличивает продолжительность этих 9 секунд).

    В добавок: чтобы уточнить, стакание маны останется неизменным!"​

    В Twitter, он так же скинул скрин с обновлённой [item]Muramana[/item]:

    [​IMG]
     
    damnedon, Leeron, ksen и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Спасибо за перевод, но изменения печальны :C
  2. Pr.Mariarty
    уровень лазури:nyan: это идеальное название для пассивки тарика! Когда они с Эзом долго в одних кустах, то уровень лазури поднимается :awesome:
  3. ksen
    теперь джейс превратится в ирелию, интересная мурамана, в разы интереснее старой. Чет я погорячился, подумал и не могу понять каким чемпионам кроме ирелии новая мурамана нужнее чем старая.(ну еще мб ког)
  4. MSI-MasteR
    Azure - эх как серию TES напоминает.

    по теме - изменения прикольные, педреаль или яйсе будут счастливы.
    но Уорик и Рузе опечалены.
    amik0 нравится это.
  5. ksen
    джейсу ас практически бесполезный стат, эз мог напоукать со старой мураманой(если её еще кто-то собирает ему) с новой только сомнительное усиление в тф.
  6. Koringvias
    Так и ей куда его?
    Вместо трини?
    Или вместо борка?
    Третий дмг айтем варить ей это уже не оч как-то D:
  7. MSI-MasteR

    эзреаль может превратиться в хардДПС стрелка. +80% АС с учетом пассивки и трудамаг.
    может когмяш, но он тогда должен терпеть в лейт (ему и манапул не помешает) некуда ставить, забить, понять и простить
    яйсе - Wшка - 180 трудамага в секунду.
  8. ksen
    эзу в хард ас стрелка не позволяет рэнж, джейсу и старая мурамана хорошо сидела, с лв те же 180 урона выходили без судорожного спама на мураману и без затрат 450 маны.
  9. Koringvias
    Выглядит так, будто из ситуативного непопулярного айтема на ад кастеров делают какое-то говно.
  10. ksen
    еще более ситуативный и непопулярный итем.
  11. Koringvias
    А я только собрался купить джейса Т_Т
  12. Rokov
    Который еще и надо по кд тыкать, нафиг ваще такое дрочево клавиатуры вместо грамотных решений - я хз.
    Grammaton, Lis-sama и Pops нравится это.
  13. Pops
    я скоро лунную сонату смогу сыграть на клаве о компа
  14. Moridraug
    "Смотрите, этим изменением мы удаляем из игры Ургота. Снова."
    Dan1204 и MrOger нравится это.
  15. SkyFoxGG
    Ну почему он на ульт Синдры не прокает.... :facepalm:Риоты, за что? -_-
  16. Lis-sama
    "Выпустив новый сплеш-арт, мы слишком сильно бафнули Ургота. Чтобы компенсировать полученную им невероятную мощь, мы удалим из игры единственный полезный для него итем. Следите за новостями."
  17. DUMUDPOЛ
    Ну не надо апать Ирелию!
    [​IMG]
  18. Koringvias
    Так они ж потом её и занерфят, хотя билдить мураману вряд ли много кто станет:awesome:
  19. Kislorod
    kotl give me mana :nyan:
  20. TimeMyFeed
    ха, так-то ирелия с 100 чистого урона и высоким атак спидом, но без ХП... ну не знаю
  21. ListenMyMp3
    глупость какая-то, не буду Ирке это собирать.