Изменение правил весеннего сплита LCS

  • Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    1600x900_lcs_rule.jpg

    Перед каждым сезоном LCS, как в Европе, так и в Америке, Riot Games пересматривают свои правила, проверяя чтобы ничего не нарушило конкуренции и целостности команд, или других аспектов игры. Вы можете идти в ногу со всеми изменениями с помощью их оффициального журнала изменений и регламента правил LCS, но в этой теме рассказано о наиболее важных изменениях в регламенте LCS и их значении.
    В списке правил LCS 2016 изменились некоторые политики, в том числе:

    • Плей-оффы: Теперь, команды будут перемешаны между собой в полуфинале так, что сильнейшие столкнутся со слабейшими, а слабейшие соответственно с сильнейшими. Это сделано для того, чтобы команды не опускались на дно турнирной таблицы специально, чтобы потом резко совершить рывок и легко пройти в финал.
    • Турнирный сервер: Теперь, новый чемпион будет доступен спустя 1 неделю после выхода на лайв (раньше было спустя 2). В первую очередь это сделано для того чтобы сгладить разрыв между пиками просцены и обычных игроков.
    • Контракты: Riot Games оффициально введут ограничение на количество команд для игрока (1 команда), а также введут оффициальный процесс перевода игрока из одного ростера в друго (из CS в LCS)
    • Новая система вылетов и продвижений: Автоматическая система вылета будет заменена на бо5 турнир, с двойным выбыванием после него. В дальнейшем Riot снизят риск команд на вылет.
    Чтобы узнать подробнее читайте ниже.

    Плей-оффы
    Сильнейшие столкнутся со слабейшими, а слабейшие соответственно с сильнейшими. Это сделано для того, чтобы команды не опускались на дно турнирной таблицы специально, чтобы потом резко совершить рывок и легко пройти в финал. Это избавит нас от специальных сливов игр, чтобы играть со слабыми соперниками. Теперь командам прийдется попотеть чтобы обеспечить себе легкий финал.
    Также Риоты закроют лазейку, позволяющую LCS игрокам учавствовать в CS матчах.

    Патчи для турнирного сервера
    В предыдущих сезонах Riot сильно опасались за баланс игры и поэтому патчи для турнирного сервера выходили спустя 2 недели после запуска на лайве. Сейчас же благодаря опыту, Riot смогли сократить количество ошибок при выходе новых чемпионов и они будут появляться быстрее, в первую очередь для поддержания эффекта живости между игроками и зрителями. Если бы гипотетический чемпион вышел 1 февраля, то 7 он уже появился бы на турнирном сервере.

    контракты
    В этом году Riot Games добавили в регламент требование того, чтобы все CS игроки подписывали контракты, для того, чтобы укрепить их положение и не давать возможности LCS игрокам учавствовать в их матчах. Riot считают, что важно наличие четкого договора с командой, поэтому они ограничивают игроков 1 контрактом (либо CS либо LCS).
    Чтобы гарантировать то, что они не отнимают свободу у игроков, Riot Games создают специальный процесс перевода игрока из одной лиги в другую. Но заявка должна быть подана до 1 марта, до этого срока игроки могут менять команды бесконечное количество раз, однако после этого срока игрок должен будет отыграть весь сплит в той команде, в которой он оказался по его истечении. В конечном счете это обеспечение защиты CS игрокам и большой шаг вперед для киберспорта!

    Изменение системы повышения/понижения команд

    Это очень серьезное изменение в LCS/CS системе 2016 года, так что Риоты объясняют, как это будет работать и зачем мы это ввели.

    Вместо автоматического понижение команды, занявшей последнее место в LCS, и Bo5 встреч команд, занявших 8ое и 9ое место в LCS, с командами, занявших 2 и 3 место в CS серии, мы вводим новый турнир между тремя командами LCS, занявших последние места, и двумя лучшими командами Челленджер Серий

    Вот как это будет работать:

    Все игры формата Bo5

    Первый день - Первый Раунд
    Матч 1: 10е место LCS и 2ое место CS (проигравший выбывает из турнира)

    Второй день - Второй Раунд
    Матч 2: 8ое место LCS и Победитель Первого Матча (победитель проходить в LCS)
    Матч 3: 9ое место LCS и Победитель CS (победитель проходить в LCS)

    Третий день - Третий Раунд
    Матч 4: Проигравшие второго и третьего матча (победитель проходит в LCS)

    Лига растет, и уровень команд выравнивается, так что больше не нужно автоматически понижать, что бы гарантировать достаточно оттока для поддержания экосистемы LCS. В 2016 сезоне Riot переработали формат, что бы исключить разборки LCS vs CS, а превратить его в турнир Продвижения, в котором участвуют 3 команды LCS и 2 команды CS. В при такой системы Riot уверены, что в LCS попадут только самые талантливые игроки.

    Riot Games понимают, что старая система автоматического продвижения была своего рода "мотивирующей морковкой" для команд CS (как и подгоняющей палкой для LCS команд), и что новая система увеличивает количество шагов для попадания в LCS. С увеличением качества топовых команд CS , они уверены, что команды LCS калибра (попали они в лигу или защитили свое место) могут утверждать, что они заслуженно получили свое место, пройдя и выйграв новый Турнир Продвижения.

    Riot надеются, что такая разбивка поможет добавить контекст и цвет изменениям в предстоящем LCS сезоне. Для обзора всех изменений посетите их оффициальный журнал изменений, который показывает все изменения с 2015 года. В ближайшее время Riot будут принимать AMA насчет 2016 сезона LCS.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. firedevil
    жаль, раньше была гарантия, что в каждом сплите будет новая кровь, теперь же скорее всего вновь будет застой как во времена первых lcs
    DarthMalice и rumotu нравится это.
  2. korovon
    Рито не понимают насколько высока разница между лузерами лцса и топами кса.
  3. damnedon
    Не всегда, вон даже дигнитас(сплайс) которые донные обыграли СК, или те же ориджены из ЦС или... Долго можно продолжать.
  4. Kenpa4i
    чувак если они не могут обыграть самое дно то нафиг они сдались не в челендж серии
  5. leptos
    я больше опасаюсь за быстрый переход патча с лайва на турнирный.. это может сыграть злую шутку