Изменения АП-предметов в патче 6.9

  • Diamondy

    Diamondy Опытный Пользователь

    Item_shop_desk.jpg
    Риоты собираются за 1-2 дня ввести несколько крупных изменений предметов для магов, которые будут частью патча Предсезона. Планируется изменить сразу несколько типов предметов.

    Внимание! Это не финальное обновление, так что цифры\механика\специфика предметов могут променяться в следующем патчноте, Риоты все еще не определились с цифрами некоторых предметов.

    Изменение предметов для Магов и Саппортов на Ману, МП\5


    Во первых, поменяются фунции и предназначение многих предметов. В общем, старые предметы на ману для магов были только предметами на ману, вместо того что бы предостовлять ману вместе с полезными статами.

    Sheen_item.png Sheen, к примеру, предмет на ману с полезной пассивной частью.

    Большинство текущих начальных предметов на ману всего лишь добавляют ману, что делает любого мага покупающего предмет на ману отстающим в начале игры.

    Риоты хотят сделать чтобы наступательные магические предметы давали кучу маны, в то время как предметы для саппортов имели много регенерации маны, что, по их мнению убережет от бесконечных поуков, а так же даст тонну маны магам что бы хватило на самые мощные умения.

    И так, начнем!

    Catalyst_the_Protector_item.png Catalyst the Protector of Aeons

    • Пассивка "Valor's Reward" удалена
    • Новая пассивка - "Eternity": 15% от полученного урона будет переходить в ману. 15% потраченной маны будет переходить в здоровье. (Лимит лечения - 25 хп за каст или 25 хп в секунду для переключаемых способностей.)
    Каталист больше не дает большого давления на раннюю игру, но тем не менее, это все еще очень хороший предмет - превращает ману в здоровье и здоровье в ману во время драк с чемпионами.

    Tear_of_the_Goddess_item.png Tear of the Goddess
    • Регенерация маны: 25% --> 0%
    • Новая пассивка - Awe: Возвращает 25% потраченной маны.
    Tear of the Goddess была всегда предметом дающим большой манапул. Теперь же этому помогает и уменьшенная стоимость умений. Взамен на мизерную регенерацию маны мы получили уменьшенную стоимость умений для самых болезненных умений.

    Пассивка Awe будет на всех предметах собирающихся из Tear of the Goddess. Так же, из-за того что мана за умение возвращается, а не снижается, пассивка Catalyst'а все еще будет работать на полную.

    Chalice_of_Harmony_item.png Chalice of Harmony
    • Изменение пассивки: Увеличивает регенерацию хп на 100% если % здоровья ниже % маны. Увеличивает регенерацию маны на 100% если % маны ниже % здоровья.
    • Mikael's Crucible и Athene's Unholy Grail также получат эту пассивку вместо Mana Font.
    Одно из того что Риоты хотят разрушить с обновлением, это зависимость регенерации маны к мане. Так же они уберут честь сустейна с бот лейна в патче 6.9.

    Lost_Chapter_item.png Lost Chapter (Новый предмет)

    • Рецепт: Sapphire_Crystal_item.png + Amplifying_Tome_item.png + 115 золота = 900 золота
    • 25 Силы умений
    • 250 Маны
    • Уникальная Пассивка: При получении нового уровня восстанавливает 20% от максимальной маны за 3 секунды.

    Catalyst был достойным предметов для агрессивных игроков, но его старая пассивка давала слишком много сустейна для агрессивной игры. Этот предмет предназначен для очень агрессивной игры, возвращая часть старой механики.

    Морелломномномикон? Или Афина? Замкнутый круг


    Когда разговор шел об этих двух предметах это было похоже на замкнутый круг. У Мореллономикона и Грааля Афины были слишком похожие характеристики, причем уже долгое время.

    Риоты хотят привязать предметы на ману к агрессивному стилю игры, а предметы на регенерацию маны к более командному стилю игры. Грааль Афины был переделан из универсального предмета в более саппортовский, что бы сильнее помогать команде.

    Morellonomicon_item.png Morellonomicon
    • Изменение рецепта: Lost_Chapter_item.png + Fiendish_Codex_item.png + 500 золота = 2100 золота
    • Регенерация маны: 100% --> 0%
    • Мана: 0 --> 400
    • Сокращение перезарядки: 20% --> 20%.
    Мореллономикон теперь собирается из Lost Chapter и дает все что надо рядовому магу - много AP, ману, сокращение перезарядки. Так же новый Мореллономикон прекрасно сочетается с Archangel's Staff, дополняя друг друга и образуя агрессивную связку.

    Athene's_Unholy_Grail_item.png Athene's Unholy Grail
    • Изменение рецепта: Chalice_of_Harmony_item.png + Fiendish_Codex_item.png + 300 золота = 2100 золота
    • Конечная стоимость: 2700 --> 2100
    • Сила умений: 60 --> 40
    • Регенерация маны: 100% --> 75%
    • Сопротивление магии: 25 --> 25 (Не изменилось)
    • Сокращение перезарядки: 20% --> 20% (Не изменилось)
    • Удалены пассивки: Пассивки дающие ману за убийство или ассист удалены.
    • Новая пассивка: Сохраняет 15% урона чемпионам в виде Blood charges, максимально до 100-270 (в зависимости от уровня). Лечение или наложение щита поглощает заряды чтобы исцелить союзника.
    Грааль Афины дает чемпионам с щитами возможность подлечить союзников. Жанна, Лулу, Орианна, Моргана, Карма и им подобные теперь могут собрать предмет который предоставляет им дополнительные способы поддержки, что поощряет их агрессивную игру.

    Саппорты специализирующиеся на лечении все еще получают дополнительное лечение, но на практике у них есть выбор - собирать много AP или нет. Хотя сокращение перезарядки все еще хорошая вещь для них.

    Магический вампиризм - good bye, sweet prince.


    Риоты убирают магический вампиризм из предметов. По статистике его никто кроме Владимира не покупал, и фактически весь маг. вампиризм был нужен только Владимиру. Никакие изменения магического вампиризма не разрушили эту связь.

    Hextech_Gunblade_item.png Hextech Gunblade все еще будет иметь свою "Omni-vamp" пассивку - она смотрится хорошо для универсального предмета на вампиризм.
    Руны и таланты на маг. вампиризм так же будут существовать.

    Так же Владимир получит крупное обновление в том же патче когда уберут маг. вампиризм из предметов.

    Will_of_the_Ancients_item.png Will of the Ancients - R.I.P.
    • Удалено из игры.

    "Хекстек"


    Риоты представляют вам новый класс "Хекстек" предметов.

    Они имеют очень мощные активные способности с низкой перезарядкой, наносящие хороший магический урон, и в первую очередь нацеленные на урон.


    Hextech_Revolver_item.png Hextech Revolver

    • Стоимость сборки: 340 --> 230
    • Конечная стоимость: 1200 --> 1100
    • Сила умений: Не изменена.
    • Магический вампиризм: Удален.
    • Новая пассивка - Magic Bolt: Ваши базовые атаки наносят 75 - 150 магического урона (он-хит эффект). (30 секунд перезарядка, имеет общую перезарядку с другими "Хекстек" предметами).
    Револьвер всегда был хорошим предметом для удобной игры на линии. Теперь он будет более агрессивным предметом, но немного более полезным чем сустейн от сильного умения в одну цель.

    Hextech_Gunblade_item.png Hextech Gunblade
    • Конечная стоимость: Не изменилась
    • "Omni-Vamp" пассивка: Не изменилась
    • Урон активной способности: 150 --> 300
    • Скейл от AP: 0.4 --> 0.3
    • Активная способность теперь немедленно выстреливает пулей с нулевым временем полета, моментально замедляя цель на 2 секунды.
    • Имеет общую перезарядку с другими "Хекстек" предметами.
    Ганблейд не сильно изменится с новым обновлением, просто небольшое усиление активной способности, в связи с тематикой. В любом случае, omni-vamp часть стала довольно успешной, так что многие чемпионы со смешанным уроном собирают Ганблейд.

    protobelt.jpg Hextech Rocket Belt (Новый предмет, временное название)

    • Рецепт: Hextech_Revolver_item.png + Kindlegem_item.png + 800 золота = 2750 золота
    • Здоровье: 300
    • Сила умений: 80
    • Сокращение перезарядки: 10%
    • Активная способность - Fire Bolt: Рывок на 300 юнитов (на скорости 1200) с последующим взрывом из фаерболов наносящих 100-250 (+25% от AP) магического урона врагам при столкновении. Враги задетые более чем одним фаерболом получат 15% дополнительного урона от фаерболов. (30 секунд перезарядка, имеет общую перезарядку с другими "Хекстек" предметами).
    • Рывок сквозь стены не проходит.
    Одна из проблем с которыми боролись риоты это то, что многие из магов добивались победы грубой силой, собирая тонны AP. У них была однообразная сборка по шаблону, без гибких сборок.
    Хекстек-пояс становится очень опасным предметом, действующим как и для увеличения дальности заклинаний так и для быстрого перемещения по полю боя.

    glp.jpg Hextech НЛП-800 (Новый предмет, временное название)

    • Рецепт: Hextech_Revolver_item.png + Catalyst_the_Protector_item.png + 750 золота = 3000 золота
    • Сила умений: 80
    • Здоровье: 300
    • Мана: 400
    • Пассивка: Та же что и на Catalyst of Aeons
    • Активная способность - Ice Bolts: Кидает дугу из 5 ледяных стрел взрывающихся с магическим уроном 100-200 (+20% от AP). При попадании замедляет противников на 60% (угасает в течении 0.5 секунд). (30 секунд перезарядка, имеет общую перезарядку с другими "Хекстек" предметами)
    Хекстек Ледяная Пушка имеет тот же смысл, но более сфокусирована на драке. Она дает замедление, небольшой вейв-клир, помогает попасть умениями. Очень гибкий предмет, позволяющий магам использовать его в разных ситуациях.

    Rod_of_Ages_item.png Rod of Ages vs. Hextech GLP-07A glp.jpg

    Rod of Ages потерял свою индивидуальность после патча 5.13 когда были бафнуты основные AP предметы. Сейчас он похож на супер-палку которая дает все и много.

    С другой стороны - с появлением Хекстек GLP-07A и его сильным активным умением, Риоты заметили что Rod of Ages потерял смысл в новом мире магов, так что его сделают более своеобразным.

    Rod_of_Ages_item.png Rod of Ages
    • Изменение рецепта: Catalyst_the_Protector_item.png + Needlessly_Large_Rod_item.png + 50 золота
    • Конечная стоимость: 3000 --> 2500
    • Здоровье / Здоровье за стак: Не изменилось
    • Сила умений: 80 --> 60
    • Сила умений за стак: 20 --> 20 (Не изменилось)
    • Мана: 400 --> 300
    • Мана за стак: 40 --> 10
    Эта инкарнация Rod of Ages имеет намного меньше маны, и чуть меньше AP. В любом случае, предмет раскрывает себя с течением времени, и чем раньше вы его получите - тем лучше.
    Его сборка теперь почти бесплатна, теперь все зависит от того насколько быстро вы его соберете чтобы получить 500 здоровья и 100 AP за 10 минут.

    Тик-так...

    Магическое сокращение перезарядки


    Одной из главных проблем магов была недостаточность вещей с сокращением перезарядки. Это имело много негативных последствий для магов - от отдельной странице рун до невозможности сустейна и кайта.

    Zhonya's_Hourglass_item.png Zhonya's Hourglass
    • Изменение рецепта: Seeker's_Armguard_item.png + Fiendish_Codex_item.png + 900 золота = 3000 золота
    • Конечная стоимость: 3500 --> 3000
    • Сила умений: 100 --> 70
    • Броня: Не изменилась
    • Сокращение перезарядки: 0 --> 10%
    • Перезарядка активной способности: 90 --> 120
    Риоты убирают Часы Жони из основных AP предметов. Стоимость рецепта и конечная стоимость были сбалансированы, а сам предмет был больше отнесен к роли "Мага-саппорта" чем к роли "Фулл AP". Риоты считают что Жоня утилити предмет.

    Это должно решить множество проблем: доминирование Жони как самого популярного AP предмета, получение Жони чемпионами действительно зависящими от этого предмета быстрее, а так же повышение вашей защиты и снижение перезарядки способностей.

    Abyssal_Scepter_item.png Abyssal Scepter
    • Изменение рецепта: Negatron_Cloak_item.png + Fiendish_Codex_item.png + Amplifying_Tome_item.png + 695 золота = 2750 золота
    • Сила умений: 70 >>> 60
    • Сопротивление магии: 50 >>> 60
    • Сокращение перезарядки: 0 >>> 10%
    • Аура: Больше не влияет на миньонов.
    • Аура: Теперь зависит от уровня. Понижает сопротивление магии ближайших чемпионов на 10-25.
    Риотам не понравился раш Abyssal Scepter'a для победы на линии. Этот предмет одновременно помогал и убивать крипов, и байтить противника, в то же время давая большое количество AP.

    Изменение Abyssal Scepter'а в защитную сторону делает его актуальнее в поздней игре.
    Риоты намерены сделать из Скипетра привлекательный защитный предмет для магов с низкой дальностю атаки.

    Abyssal_Scepter_item.png AP/Защита/CDR класс предметов Sheen_item.png

    Хекстек пояс, Часы Жони и Скипетр Бездны представляют собой новый класс предметов дающих магический урон, защиту и снижение перезарядки, а так же дополнительный эффект поощряющий агрессивную игру.

    Они так же не дают ману, так что они могут заполнить оставшиеся слоты под предметы или помочь магам без маны, к примеру Кеннену или даже Амуму.

    Другие предметы на сопротивление магии


    В дополнению к Maw of Malmortius и Abyssal Scepter Риоты так же обращают внимание на два танковых предмета на сопротивление магии - ядро защиты от магов.
    Позже предназначение этих двух предметов будет сильнее разделено.


    Spectre's_Cowl_item.png Spectre's Cowl

    • Конечная стоимость: 1100 >> 1200
    • Здоровье: 200 >> 250
    • Сопротивление магии: 35 >> 30
    Небольшие изменения характеристик для более удобной игры на линии.

    Banshee's_Veil_item.png Banshee's Veil
    • Рецепт изменен: Spectre's_Cowl_item.png + Negatron_Cloak_item.png + 530 золота
    • Конечная стоимость: 2900 >> 2450
    • Здоровье: 500 >> 300
    • Сопротивление магии: 70 >> 70 (Не изменилось)
    Это делает Завесу более окончательным ответным предметом против команд специализирующихся на магическом уроне. Сборка включает в себя два сильных антимагических предмета, мощный ответ магам.

    С другой стороны сама Завеса не настолько слот-эффективна, и по этому является более ситуационным предметом, который собирают только тогда когда это нужно. Завеса сделает вас неуязвимым к магическому урону после сборки кучи здоровья.

    Spirit_Visage_item.png Spirit Visage
    • Стоимость сборки: 900 >> 800
    • Конечная стоимость: не изменилась
    • Сопротивление магии: 70 >> 55
    • Восстановление здоровья: 150% >> 200%
    • Увеличение лечения: 20% >> 25%
    Spirit Visage будет всегда ядром сборки многих танков. Так как Риоты заинтересованы ослабить некоторых персонажей, наличие кучи сопротивления магии в таком предмете оказалось слишком сильным.
    Это делает Spirit Visage более ориентированным на лечение, а так же баффает его синергию с Warmog'ом, если конечно вы заинтересованы в большой регенерации.

    Это заготовка изменений к патчу 6.9
    Некоторые характеристики предметов могут измениться.

     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
    CnupT, iFirelife, Koringvias и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. Lunaria
    -_\\
    и как мне теперь разгонять манапул? Уменьшение трат не спасёт...
    маг вамп - за что? Не один Владимир собирал его...
  2. Meofix.nyan
    кто еще?
    iFirelife нравится это.
  3. Become insane
    Эээй, первое апреля прошло...
    rcAxlLow, Trolling, rumotu и ещё 1-му нравится это.
  4. Nikit0n93
    РИОТАМЗНАЧТЬЛУЧШЕ :taric::fizz::Draven:
    iFirelife нравится это.
  5. lecnyk
    А кто еще? Райз и Морда?
    iFirelife нравится это.
  6. Mixuper
    о да, я волю древних только на двух чемпионах видел. Оч полезный предмет, ага
    Moonflash и iFirelife нравится это.
  7. Roman38Rus
    Акали маг вам собирала
    FreedomTribe и iFirelife нравится это.
  8. ZiggeTy Zag
    Акали и Каты револьвером могут довольствоваться дальше, если собирают его для сустейна. ВОТа после того как перестала быть аура итемом почти не собиралась
    DarthMalice и iFirelife нравится это.
  9. badorius
    Я правильно понимаю, что теперь любой безыскейповый маг может просто взять и запилить себе рывок? Придём к тому, что останется ток слоупочный дариус, который будет бегать за всеми на своих двоих.
    Вот теперь уж точно игру надо переименовывать в "Лигу рывков"

    ох уж эти рито :braum:
    mip44, Undead Pony, rumotu и 5 другим нравится это.
  10. undeadbus
    В доте блинк даггер существует с самого начала.
    Теперь флеш не будет столь необходимым спеллом.
    Undead Pony и iFirelife нравится это.
  11. Com6pep0
    я уже чувствую как райз довольно потирает ручки в предвкушении хрени дающей халявный рывок,так еще и с доп. уроном на нем.
    вообще со всеми этими активками хекстека пики силы очень сильно изменятся. 300 урона - это же урон полноценной прокачаной абилки. В мидгейме, когда у всех сквишей по 1-1.2к хп эффект будет даже жестче, чем у старого дфг. Акали, Ката, Физз просто будут отрывать лица
    MadSplinter, Undead Pony, rumotu и 3 другим нравится это.
  12. f0y
    "Will of the Ancients никто кроме Владимира не покупад"

    Серьезно что ли?
    Рип мой оп фидл(

    Hextech Rocket Belt (Новый предмет, временное название)
    теперь Аня без флеша будет врываться с ультой
    гг
    rumotu, Dan1204 и iFirelife нравится это.
  13. DmiIn
    Надо будет потестить итемы на пбе,осталось только найти свободное время :worstthing:
    iFirelife нравится это.
  14. Nanotecz
    и в чем разница, стесняюсь спросить? Ну если ты не Рюзе, канеш
    iFirelife нравится это.
  15. YaPinG
    скорость 1200 -- это скорость кушки морганы
    + через стены перепрыгивать нельзя
    плюс расстояние в 300 -- это довольно немного
    iFirelife нравится это.
  16. MailzZ
    Блинк дагер подвезли:trollface:
    iFirelife нравится это.
  17. Tempus1337
    У вас слот под этот блинк дагер не всегда будет,лол,придется чем-то жертвовать
    iFirelife нравится это.
  18. Raistlin
    I WILL BE BACK[​IMG]
    Trolling, zurfikking и iFirelife нравится это.
  19. Javes
    Аню ждет реворк, так что это будет продолжаться не долго
    rumotu и iFirelife нравится это.
  20. MrBash67
    Грагас до сих пор напрягает с такими же статками рывка. И дамаг от удара пузом поменьше будет. А вообще рито просто в наглую убирают всех гибридов. Следующим уйдет Гуиншо и Нашор
    iFirelife нравится это.
  21. DUMUDPOЛ
    Единственное что не нравится что многие айтемы подешевели.
    iFirelife нравится это.
  22. kirillm86
    Ммм... рокет белт!
    Давно пора было нечто подобное ввести.
    iFirelife нравится это.
  23. Validos
    Даш на 300-это в 1.5 раз меньше, чем дэш у грейвса. Мне больше интересно применение Hextech GLP-07A , эдакий статик шив для магов без пуша-потенциала. Увидеть бы цифры ренжа ещё, надеюсь, чтоб ренж был похож на старый фрост квинн, и можно было отзонить, а то и за энгеджить файт
    iFirelife нравится это.
  24. kirillm86
    гуинсо давно пора нерфануть, понагибали и хватит
    iFirelife нравится это.
  25. losvtranse
    Полное убирание спеллвампа? Ват? Чего там риоты обкурились?
    iFirelife нравится это.
  26. Ленькун
    Рывок на 300 это мизерно.Но вот фаерболлы и ледяные стрелы это хорошо.Активные предметы добавят больше комбовомбо.Пасивки на хп=ап ап=хп и лоу хп=+мп реген и наоборот оч радуют потестить бы.
    Dan1204 и iFirelife нравится это.
  27. DRDee
    Все эти изменения больше наруку АП танкам чем магам. Куда рито смотрит?
    DarthMalice и iFirelife нравится это.
  28. YaPinG
    У грагаса рейндж в два раза больше. И то часто флешаются, чтобы успешно попасть. И опять же Грагас может через стены.
    iFirelife нравится это.
  29. Lutick1991
    Я не понимаю,откуда столько нытья в комментах.
    ЛоЛ тем и хорош,что мета постоянно меняется и в каждом новом сезоне можно сказать играем в новую игру,причём абсолютно бесплатно.Не нужно покупать как в варкрафте дополнения.В общем "изменения - это хорошо"
    А ещё мы АБСОЛЮТНО без понятия,как изменят большинство магов в игре.Поэтому плакать по поводу исчезновения WoT бессмысленно(Да и реально,итем 1 персонажа)

    По теме.
    Очень хорошо,что АП и магРез предметам придают уникальности.Играть ведь будет гораздо интереснее!Возможно всё таки мета изменится и мы увидим разнообразие на ботлейне(АПК + сапп,мили АДК + танк) или подобное мракобесие,которое пытались сделать с мордекайзером.
    А ещё мне бы хотелось,чтобы было введено больше предметов с различными Аура эффектами
    yMka, AspDrago, MadSplinter и 6 другим нравится это.