Изменения обновления 4.12

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]

    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 4.12! До начала Чемпионата мира 2014 остается не так уж много времени, поэтому мы сфокусировали свое внимание на соревновательной игре и на тех элементах, которые помогут поддерживать здоровую атмосферу и разнообразие. В частности, мы решили уделить внимание тем чемпионам, которые не пользуются популярностью среди призывателей, а также тем, которым нужно стать немного сильнее (например, Алистару и Ари). Мы придерживаемся единого правила для всех чемпионов Лиги: у каждого должны быть как сильные, так и слабые стороны. Это правило обеспечивает чемпионам место в команде для решения определенных тактических задач, и в то же время у вас появляется выбор, имеющий значение. Вы еще не раз услышите от меня эти слова, но что уж тут поделаешь.

    Информация для фанатов Проклятого леса: мы переделали Призрачный фонарь Греза и Светоч (теперь это два совсем разных предмета с разными областями применения), поэтому внимательно прочитайте информацию об обновлении, прежде чем начать очередную игру 3х3.

    Последняя важная новость: в обновлении 4.12 мы запускаем таймер леса! Чуть ниже мы поподробней расскажем об этом, а сейчас мне хотелось бы отметить, что частью нашего плана по совершенствованию игровой ясности является стремление к тому, чтобы в League of Legends вознаграждалось именно мастерство игроков. В случае с таймером леса, мы хотим убедиться в том, что вы принимаете осмысленные решения при помощи полученной вами информации, а не превращаетесь в раба таймера. Также не забудьте ознакомиться с нашим блогом, посвященным детальному разбору ясности, для более глубокого погружения в нашу философию.

    На этом я заканчиваю вступление! С полным описанием изменений вы можете ознакомиться ниже. До скорых встреч!
    [​IMG]Крис "Pwyff" Том

    [​IMG]
    Таймер леса

    Мы хотим, чтобы суть игры в League of Legends заключалась в принятии правильных решений в определенный момент времени и в последующих за этими решениями правильных ходах, а не в том, как хорошо вы можете запоминать время. Не будем спорить - для того чтобы запоминать определенные цифры, также необходим навык. Но, следуя нашей философии игровой ясности, мы хотим убедиться, что игроки могут принимать взвешенные решения, основанные на необходимой информации, и сражаются друг с другом, а не с игрой.

    В результате зачистки лагерей вы добываете важную информацию вполне заслуженно - именно этот момент мы и хотели отобразить в таймере леса. Также следует заметить, что таймер леса не является носителем новой информации, которую до этого момента нельзя было получить, и его работа подчинена тому же правилу, по которому работают иконки на миникарте.
    • В игру был добавлен таймер леса!
      • Таймер леса теперь отслеживает следующее появление обоих старейшин ящеров, обоих древних големов, дракона и Барона.
      • Таймер отслеживает появление того или иного монстра, только если кто-либо из команды видел полную зачистку лагеря (по аналогии со значками на миникарте).
      • Если вы убьете Барона или дракона, не имея обзора, таймер включится.
      • Чтобы увидеть таймер, вы можете вызвать таблицу счета, нажав TAB (по умолчанию), - он будет наверху экрана.
      • Кроме того, были обновлены значки монстров на миникарте! Не забудьте оценить их!
    [​IMG]
    Чемпионы
    [​IMG]Ари
    [​IMG]Сфера обмана [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 55/60/65/70/75.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 32,5% (65% всего) ⇒ 35% (70% всего).

    [​IMG]Алистар
    [​IMG]Топот (пассивное умение)
    УДАЛЕНО ЛЕСНОЙ БЫК Больше не наносит двойной урон монстрам.
    [​IMG]Сокрушение [Q]
    ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ ПОДБРОС В соответствии со своим визуальным эффектом Сокрушение подбрасывает врагов в воздух на 1,5 секунды ⇒ подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а по приземлении оглушает на 0,5 секунды (суть эффекта осталась прежней).
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/80/90/100/110 ⇒ 65/70/75/80/85.
    [​IMG]Удар головой [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/80/90/100/110 ⇒ 65/70/75/80/85.
    [​IMG]Несокрушимая воля [R]
    НОВОЕ "НЕ ДОИТЬ" Эффект уменьшения урона теперь возникает мгновенно, а не после проигрывания анимации умения.
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА 50/60/70% ⇒ 70% на всех уровнях.

    [​IMG]Кейтлин
    ПУЛИ ИЗ БУДУЩЕГО Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки Кейтлин наносили урон до того, как визуально поражали цель.

    [​IMG]Эзреаль

    [​IMG]Искажение сущности [W]
    НОВОЕ СДВИГАЙТЕСЬ! Искажение сущности теперь действует не только на союзников, но и на самого Эзреаля.

    [​IMG]Гарен
    [​IMG]Правосудие [E]
    ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ Гарен вновь получил возможность использовать Тиамат и Ненасытную гидру во время вращения.

    [​IMG]Кассадин
    [​IMG]Клинок пустоты [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 6 секунд ⇒ 9 секунд.
    [​IMG]Выброс силы [E]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 3 секунды ⇒ 1 секунда.
    ВЕЛИЧИНА ЗАМЕДЛЕНИЯ 30/35/40/45/50% ⇒ 50/60/70/80/90%.

    [​IMG]Ка'Зикс
    [​IMG]Вкус страха [Q]
    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 55/80/105/130/155 ⇒ 70/95/120/145/170.

    [​IMG]Люциан
    Общие изменения:
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 550 ⇒ 500.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 335.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 470 ⇒ 500.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 49 ⇒ 52.
    [​IMG]Стрелок света (пассивное умение)
    КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок света иногда не добивал вражеского чемпиона вследствие неверного предположения, что одного выстрела будет достаточно (второй выстрел доставался миньону). Теперь в еле живого чемпиона всегдабудет выпускаться два выстрела, чтобы гарантировать убийство.
    [​IMG]Пронзающий свет [Q]
    НОВОЕ ФАРМЦИАН Пронзающий свет наносит миньонам 75% урона ⇒ 100% урона.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 550 ⇒ 500.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/65/70/75/80 ⇒ 50/55/60/65/70.
    [​IMG]Нескончаемая погоня [E]
    НОВОЕ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕСКОНЧАЕМОСТИ Время перезарядки Нескончаемой погони теперь сокращается на 1 секунду при каждом поражении вражеского миньона или монстра и на 2 секунды при каждом поражении вражеского чемпиона (общее сокращение может достигать 4 секунд за два выстрела) Стрелком света (пассивное умение).
    НОВОЕ ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОГОНИ 60/45/30/15/0 ⇒ без стоимости на всех уровнях.
    НОВОЕ БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТРЕЛОК Таймер автоатак Люциана теперь сбрасывается при рывке.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 14/13/12/11/10 секунд.
    УДАЛЕНО ОТСТРЕЛЕН Время перезарядки Нескончаемой погони больше не обнуляется при убийствах во время Отстрела [R].

    [​IMG]Наутилус
    [​IMG]Ошеломляющий удар (пассивное умение)
    СЕКРЕТНОЕ ОШЕЛОМЛЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой враги могли видеть индикатор готовности Ошеломляющего удара, предназначенный только для Наутилуса.

    [​IMG]Квинн
    [​IMG]Рывок [E]
    ГЛЯДИ, ВЭЛ, ПЕЧЕНЬКИ Теперь Вэлор немедленно помечает указанную цель, даже если в этот момент он занят, помечая другого врага неподалеку.
    ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ Исправлена ошибка, из-за которой Квинн иногда совершала рывок не в ту сторону.

    [​IMG]Ренгар
    Общие изменения
    НЕПЛОХАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Ренгар теперь, как и положено, произносит реплику при улучшении Ожерелья из зубов.
    [​IMG]Дикость [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой эффекты при попадании при использовании Дикости возникали дважды.

    [​IMG]Вел'Коз
    [​IMG]Плазменное деление [Q]
    ЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЗИНТЕГРАЦИЮ Теперь смерть Вел'Коза вызывает разделение заряда.

    [​IMG]Ясуо
    [​IMG]Стремительный клинок [E]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой использование Стремительного клинка иногда не учитывалось как использование умения (при возникновении эффектов от предметов и умений других чемпионов).

    [​IMG]Зиггс
    [​IMG]Вспыльчивость (пассивное умение)
    УКОРОТ ФИТИЛЯ Исправлена ошибка, из-за которой Взрывпакет [W] не сокращал должным образом перезарядку Вспыльчивости.

    [​IMG]
    Предметы
    [​IMG]Кровопийца
    ВАМПИРИЗМ 15% ⇒ 20%.
    НОВОЕ УНИКАЛЬНОСТЬ Эффект вампиризма теперь УНИКАЛЕН.
    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 50-440 ⇒ 50-350.
    ВРЕМЯ ДО ОСЛАБЛЕНИЯ ЩИТА 15 секунд ⇒ 25 секунд.

    [​IMG]Похититель сущности
    РЕЦЕПТ Кирка + Вампирский скипетр + 975 золота ⇒ Самый Лучший Меч + Вампирский скипетр + 1050 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2650 золота ⇒ 3400 золота.
    СИЛА АТАКИ 60 ⇒ 80.

    [​IMG]Пылающая кадильница
    СИЛА УМЕНИЙ 30 ⇒ 40.

    [​IMG]Манамунэ
    РЕЦЕПТ Слеза богини + Длинный меч + 1040 золота ⇒ Слеза богини + Кирка + 625 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2100 золота ⇒ 2200 золота.
    СИЛА АТАКИ 20 ⇒ 25.

    [​IMG]Накидка солнечного пламени
    ЯСНОСТЬ Визуальные эффекты ауры теперь выглядят огненнее и агрессивнее.

    [​IMG]
    Заклинания призывателя

    [​IMG]Изнурение
    ЯСНОСТЬ Визуальные эффекты были обновлены для более легкого восприятия.

    [​IMG]
    Воющая бездна
    УДАЛЕНО Предметы для лесников
    Следующие предметы для лесников теперь недоступны в Воющей бездне:
    • Мачете охотника;
    • Духовный камень;
    • Колючий покров;
    • Дух Древнего голема;
    • Дух Старейшины ящеров;
    • Дух призрачного мертвеца.
    [​IMG]
    Проклятый лес
    • Лесные монстры
    НЕЗДОРОВЫЕ МОНСТРЫИсправлена ошибка, из-за которой все монстры (а не только большие) давали после своей смерти усиление, восстанавливающее здоровье и ману.

    [​IMG]Ихор ярости
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 4 минуты ⇒ 3 минуты.

    [​IMG]Ихор света
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 4 минуты ⇒ 3 минуты.

    [​IMG]Дух Древнего голема
    УДАЛЕНО УСТАНОВКА ТОТЕМОВ Теперь нельзя использовать в Проклятом лесу для установки тотемов.
    НОВОЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный пассивный эффект Обнаружение ловушек: показывает ближайшие невидимые вражеские ловушки.
    НОВОЕ УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный активный эффект: указанная область на 5 секунд окутывается дающим обзор туманом; чемпионы, которые в него попадают, становятся видимыми на 3 секунды (перезарядка - 60 секунд).

    [​IMG]
    Проклятый лес и Кристальный каньон
    [​IMG]Кейл
    [​IMG]Вмешательство [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 100/90/80 секунд ⇒ 110/95/80 секунд.

    [​IMG]Грабитель лорда Ван Дамма
    СИЛА АТАКИ 70 ⇒ 80.

    [​IMG]
    Лес, Каньон и Бездна
    [​IMG]НОВОЕ Призрачный фонарь Греза
    УДАЛЕНО КАРТЫ Призрачный фонарь Греза теперь недоступен в Воющей бездне и Кристальном каньоне.
    РЕЦЕПТ Когти Мадреда + Длинный меч + Кинжал + 180 золота (общая стоимость - 1765 золота).
    СИЛА АТАКИ 15.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 30%.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный пассивный эффект Увечье: автоатаки дополнительно наносят 50 магического урона монстрам и восстанавливают 8 здоровья.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный пассивный эффект: убийство монстров дает на 30% больше золота.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный пассивный эффект Обнаружение ловушек: показывает ближайшие невидимые вражеские ловушки.
    УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Теперь имеет уникальный активный эффект: указанная область на 5 секунд окутывается дающим обзор туманом; чемпионы, которые в него попадают, становятся видимыми на 3 секунды (перезарядка - 60 секунд).

    [​IMG]НОВОЕ Светоч
    РЕЦЕПТ Мерзкий топор + Плащ ловкости + 350 золота (общая стоимость - 2280 золота).
    СИЛА АТАКИ 30.
    ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА 30%.
    КРИТИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ Теперь после нанесения цели критического урона, она в течение 3 секунд истекает кровью, дополнительно получая физический урон, равный 90% от дополнительной силы атаки, и раскрывая свое местонахождение.

    [​IMG]
    Боты-наставники
    • Боты-наставники теперь являются уровнем сложности по умолчанию для новых игроков в играх против ботов.
    • Игроки с уровнем призывателя 10 и выше получают уменьшенное количество IP и XP по итогам матча в этом режиме. Кроме того, для них не действует бонус за первую победу дня.
    [​IMG]
    Новый звуковой движок

    В обновлении 4.7 мы начали процесс перехода к новому инструментарию для управления голосами, музыкой и звуковыми эффектами, который длился на протяжении нескольких обновлений. Мы рады сообщить, что процесс завершен и новый звуковой движок будет доступен в обновлении 4.12! В то время как новый движок несет в себе несколько определяемых на слух улучшений, главное его предназначение заключается в том, чтобы помочь нам в создании ощущения полного погружения в League of Legends - в игру, которая не перестает развиваться. Вы можете ознакомиться с сообщением на форуме для получения более подробной информации.
    • Были улучшены образность и панорамирование при стерео-воспроизведении.
    • Была добавлена полноценная поддержка объемного звучания.
    • Была несколько улучшена чистота звучания.
    [​IMG]
    Исправления ошибок
    • Устранены небольшие задержки, возникавшие при первом открытии окна магазина, настроек и обзора смерти в игре.
    • Исправлена графическая ошибка с советами в начале игры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ограничения парной ранговой очереди иногда накладывались и на другие очереди.
    • Игроки, обладающие отрицательным количеством LP из-за уклонений от игры в ранговых очередях более не могут обнулить количество LP, выиграв один ранговый матч.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с малым количеством LP иногда опускались дивизионом или рангом ниже, проиграв ранговый матч, после которого у них должно было остаться 0 LP.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ранговые команды, выигравшие повышающую серию, иногда не поднимались дивизионом или рангом выше.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли присоединиться к новой ранговой команде после выхода из старой.
    [​IMG]
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.12:
    [​IMG]

    [​IMG]

    АВТОР: RIOT PWYFF
     
Комментарии
  1. Staptik
    джанг таймеры ... ну что за хрень, давайте ещё автосмайт, скрипты введем, че бы нет то :gunter:
  2. Hexagun
    Больше слёз богу слёз, больше соли на трон соли.
    Gashanpobed, vangog9, Darkalter и 5 другим нравится это.
  3. rumotu
    когда вводили тринкеты, все тоже ныли. Но ничё, теперь все привыкли и всем норм.
  4. MailzZ
    :awesome:

    ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10, ПРОСТО 10 ИЗ 10
    Rman544 и Lis-sama нравится это.
  5. Lis-sama
    Наконец то таймеры. Заготавливаю попкорн и жду комменты бронзовых нытиков.
    P.S.
    "УДАЛЕНО Предметы для лесников
    Следующие предметы для лесников теперь недоступны в Воющей бездне:
    • Мачете охотника;
    • Духовный камень;
    • Колючий покров;
    • Дух Древнего голема;
    • Дух Старейшины ящеров;
    • Дух призрачного мертвеца."
    Не прошло и года.., а, нет... прошел.
    AsCarKO нравится это.
  6. Yukkiyummi
    Я бы назвал этот патч - это чудо - возвращение смертоносного убийцы на мид, с бесконечной маной, и только попробуйте стать изолированными)
    РИОТЫ СПАСИБО!1!
  7. TimeMyFeed
    таймеры, люциан, бладзистер, вроде ничего больше? (Ну я просто сомневаюсь что кто-то начнёт пикать алистара). Вроде не большой патч
  8. NormalName
    а как же смертельные боты смерти?
  9. Koringvias
    Их включат завтра, вроде.
  10. Desmond88
    Это ты про казикса чтоли? сомневаюсь что этот небольшой ап Q сделает его вменяемым пиком на мид.
  11. Yukkiyummi
    тебе нужен пермобан казикса?, или под видом лесника мы почти вернем себе былую мощь на старте, т.к. вся мощь казикса на данный момент перенесена в изоляции, даже в лес научился только благодаря его нерфу
    вот ранкед в лесу вместо лизарда ставь новый предмет, иди и бери свою пенту
  12. za4em
    Это шо за xpень?
  13. skillet1231
    Скины полностью срисованы с фильм "Тихоокеанский рубеж" Вообще не стесняются, только тссс
  14. Rokov
    Раковый баф люциана, вангую 90% банрейт ему через недельку. Это ж надо было додуматься, дать обновление кд автоатаки на ешке, такой то бред.
    Ccd777 нравится это.
  15. Гамлет
    Эмм... А как работает W эза? У меня забафаться получалось только прыгнув Eшкой. А так вполне ощутимый баф был бы.
  16. IMStReeT
    Она с мида и не уходила :)
    [​IMG]
    --- добавлено: 16 июл 2014 ---
    Я так понимаю, летит заряд, Велкоз умирает и он не долетая к концу, разделяется.
  17. Ixfus
    Именно так и работает
  18. Миша Вороватов
    Да нерфанули люцика так нерфанули, терперь на лайне можно превратить его в кайт машину при задротстве, а в тимфайте получается что у вас есть что то типо пассивки джинкс.
  19. xmyruj
    О боже они ввели таймеры, в честь такого события давайте вместе задонатим по 200$!
  20. kirillm86
    вампиризм теперь уникален, хм
    движемся в сторону доты
  21. Ixfus
    Он уникален только для бт,откройте глаза
  22. HiToMaN
    Астрологи провозгласили 100% пикрейт Люси:lol:
  23. DUMUDPOЛ
    НОВОЕТ ЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕСКОНЧАЕМОСТИ
  24. StrawberryKing
    fix
  25. tombeg
    Как же я люблю Хексагана за его новости, кто бы знал.
    LexsDragon нравится это.
  26. Riki Night
    против люца итак лакеры одни так они еще ренджу урезали
  27. Pr.Mariarty
    хороший патч:yeap:
  28. BeastInside
    Баф ку на казе - это скорее сделано с акцентом на чистку леса, после нерфа он начал делать это медленнее. Тумблер вывели на 100% в сторону убийцы, в целом это был не нерф а ребаланс, он оставался сильным всё это время, мы лишь вернулись к тому, чтобы эволвить первой Еху. А вот эти 20 дамага помогут быстрее чистить лес.
  29. kotniN
    Я в ах баланса как не было так и нет, мета с начала 4 сезона почти не меняется, как было куча мало играбельных чемпионов так и осталось, за то давайте апнем казикса и люциана, это ведь самые сложные и не популярные персы да. Зато убили лес алистара, сколько его пикрейт? 1:146000 игр?