Изменения обновления 4.15

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    27 августа, в 6:00 мск для EUNE, 9:00 мск для EUW и в 3:00 мск для RU будут отключены сервера для установки патча 4.15. Ранговые очереди отключат за полтора часа до указанного времени. Сами изменения читайте далее.
    [​IMG] Крис "Pwyff" Том
    [​IMG]
    Улучшение программы обновления и игрового клиента
    Мы запустили полное визуальное обновление для программы загрузки и главной страницы клиента, а также первые элементы новой технологии обновления, которая в дальнейшем распространится на весь клиент. Некоторые важные детали перечислены ниже, но обязательно прочитайте нашу статью на эту тему, если хотите знать все подробности.

    Напоминаем, что данные обновления являются лишь первой итерацией в процессе разработки. Они представляют собой основу, на которой мы сможем с полной уверенностью строить другие части клиента. Нам уже не терпится заняться и другими частями клиента, ведь мы уже очень многому научились в процессе разработки последних релизов!
    [​IMG]
    [​IMG]
    НОВЫЙ ОБЛИК Внешний вид программы обновления и главного окна игрового клиента был улучшен.
    НОВЫЙ ВИД Рамка окна клиента, список друзей, панель уведомлений и окно чата также визуально преобразились.
    УПРОЩЕНИЕ Для отображения хода процесса обновления теперь используется один индикатор.
    БУДЬТЕ В КУРСЕ Уведомления LoL теперь можно прочитать в программе обновления.

    [​IMG]
    Чемпионы

    [​IMG]Алистар
    Усилив Алистара в обновлении 4.12, мы волновались, что в соревновательной игре он станет слишком сильным лесником, а его засады на 2 уровне уничтожат любое ощущение безопасности на линии. Этого не произошло! Алистар просто начал терроризировать верхнюю линию.
    Кроме шуток - хорошо, когда чемпион находит себе новую позицию на карте, но плохо, когда это сопровождается лишением оппонента возможности противопоставить что-нибудь (здравствуй, Сорака, здравствуй, Лулу). Мы пока не предпринимаем серьезных мер против Алистара, но одну из самых неприятных черт его нынешней игры мы решили изменить. Речь идет о ситуациях, когда он мог нанести высокий урон, использовав Удар головой [W] совместно с автоатакой. При использовании предметов типа Сияния Алистар мог ударить очень сильно и совершенно безнаказанно - особенно при правильном выборе позиции. Мы все еще уверены, что потенциал современного Алистара огромен, но будем продолжать следить за ним в будущем.
    [​IMG]Удар головой [W]
    ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМАлистар больше не может дополнительно поразить цель автоатакой, пока она летит после Удара головой.

    [​IMG]Кейтлин
    Первая часть (из трех).
    Общие изменения
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой умения, дающие истинное видение вражеских чемпионов, при определенных обстоятельствах раскрывали Скрытые тотемы.

    [​IMG]Фиддлстикс
    Важно отметить, что ошибка Истощения [W], появившаяся в версии 4.14, обрывала умение всего на один или два цикла, если оппонент отбегал от Фиддлстикса и разрывал связь. Мы не хотим сказать, что ошибка была малозначительной (она действительно снижала силу чемпиона, и любители Предвестника гибели обратили на нее внимание), но хотим прояснить, какой именно эффект она производила на игру. Чтобы ее исправить, мы изменили код некоторых частей Истощения [W] - но для игрока умение должно работать точно так же, как и раньше.
    [​IMG]Истощение [W]
    ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ОШИБКА Исправлена ошибка, из-за которой Истощение иногда прерывалось преждевременно, если противник выходил за пределы определенной зоны в определенный момент времени. После текущих изменений умение внешне будет работать так же, как до обновления 4.13, однако, поскольку мы изменили внутреннюю механику его работы (чтобы исправить ошибку), мы решили отдельно написать об этом.
    ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ Дальность действия Истощения равна 750 800.
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ УРОНА Истощение наносит урон каждые0,5 секунды 0,25 секунды (общий урон остался прежним).

    [​IMG]Грейвз
    Мы продолжаем документировать сопутствующие аспекты Сопутствующего ущерба [R] (кажется, мы уже использовали эту игру слов).
    [​IMG]Сопутствующий ущерб [R]
    НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЕ УСИЛЕНИЕ В обновлении 4.13 мы увеличили урон Сопутствующего ущерба, но забыли упомянуть, что урон от взрыва тоже был увеличен: 200/280/360 200/320/440 (фактический урон в этом обновлении не изменился, мы просто зафиксировали ранее сделанное изменение).

    [​IMG]Гнар
    В течение последних двух недель мы пристально следили за Гнаром - и несмотря на то, что мы стараемся не менять чемпиона, пока игроки осваивают его, некоторые улучшения просто-таки напрашивались. Да, они делают Гнара чуть-чуть сильнее, но в первую очередь они затрагивают "ощущения от игры", а не силу чемпиона. Даже если Гнар в итоге окажется слишком сильным (или слишком слабым), эти улучшения останутся в игре - а баланс мы будем исправлять, меняя другие характеристики.

    Общие изменения
    СТОЛЬКО ВАРИАНТОВ Список рекомендованных предметов был обновлен.
    БАЗОВОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 3 здоровья за 5 секунд 5 здоровья за 5 секунд.
    [​IMG]Ген (пассивное умение)
    ВНЕЗАПНЫЙ РОСТ Исправлена ошибка, из-за которой Гнар не получал дополнительный запас здоровья сразу после превращения.
    [​IMG]Бросок бумеранга [Q]
    НОВОЕ ЭТО УМНЫЙ БУМЕРАНГ Логика обратного пути бумеранга была улучшена, чтобы он точнее следовал за Гнаром.
    ШИРИНА БУМЕРАНГА ПРИ ПОЛЕТЕ ОТ ГНАРА 45 60.
    ШИРИНА БУМЕРАНГА ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ 70 75.
    МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПОЛЕТА БУМЕРАНГА 1000 1400.
    ЯСНОСТЬ БУМЕРАНГА Эффекты частиц при возвращении бумеранга были улучшены!
    [​IMG]Бросок валуна [Q]
    БЛОКИРОВАНИЕ ТЕЛОМ При броске валуна теперь проверяется, не стоит ли кто-нибудь из вражеских чемпионов очень близко к центру Гнара, и если стоит, то этот чемпион теперь поражается.
    ШРАПНЕЛЬ Теперь, если валун не попадает во врага, он наносит урон по площади в небольшом радиусе.
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА ВАЛУНА 2000 2100.
    ШИРИНА ВАЛУНА 80 90
    ХОРОШАЯ ФОРМА, ГНАР Чтобы взять валун для броска Гнару требуется0,5 секунды 0,3 секунды.
    [​IMG]Бум [W]
    ОЙ Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда могли использовать умения, если были одновременно оглушены Бумом [W] и ГНА-А-А-Р! [R].
    [​IMG]ГНА-А-А-Р! [R]
    НОВОЕ ГНАР-МАГ Коэффициент урона от силы умений равен 0% 50%.
    НАДЕЖНЫЙ ГНА-А-А-Р! Исправлена ошибка, из-за которой оглушение при отбрасывании (но не при столкновении с препятствием) иногда заканчивалось слишком рано.
    ГНАР ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ После использования ГНА-А-А-Р! Гнар может передвигаться и совершать другие действия через 0,5 секунды 0,4 секунды.

    [​IMG]Ли Син
    Вторая часть (из трех). Большинство разработчиков пошутили бы здесь что-нибудь о том, что Ли Син слепой. А мы не будем.
    Общие изменения
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой умения, дающие истинное видение вражеских чемпионов, при определенных обстоятельствах раскрывали Скрытые тотемы.

    [​IMG]Рамбл
    Умение управлять перегревом отличает хороших Рамблов от отличных Рамблов - так что при появлении ошибок, которые наказывали Рамбла за отличную игру (и награждали за то, что не было достойно награды), мы решили немедленно вмешаться. Часть из нововведений могут существенно увеличить силу Рамбла, так что мы будем за ним присматривать.

    Общие изменения
    ОТЗЫВЧИВЫЙ РАМБЛ Огнемет [Q] и Кустарный щит [W] теперь быстрее реагируют на возникновение (или исчезновение) состояния Перегрева, даже если Рамбл использует их сразу же после преодоления отметки в 50 нагрева.
    ХОРОШАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Исправлена ошибка, из-за которой при исчезновении состояния Перегрева во время автоатаки она отменялась.
    ОГНЕННЫЕ УДАРЫ Исправлена ошибка, из-за которой Рамбл иногда не наносил дополнительный магический урон при первой автоатаке после Перегрева.
    СЛИШКОМ ГОРЯЧИЙ, ЧТОБЫ СКРЫТЬСЯ Исправлена ошибка, из-за которой Рамбл не мог скрыться в кустах, если заходил в них в состоянии Перегрева.
    СУПЕРГАЛАКТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ Исправлена ошибка, из-за которой Супергалактический Рамбл иногда выпускал усиленную версию Электрогарпуна [E] при втором выстреле, даже если при первом он не находился в Опасной зоне.

    [​IMG]Шивана
    Мы понимаем, что немного ослабляем Шивану, но выбор у нас на самом деле был небольшой: либо увеличить ее урон на старших уровнях, либо уменьшить урон на 1 первом уровне на 20.
    [​IMG]Огненное дыхание [E]
    ПРОСТИ, ШИВАНА Исправлена ошибка, из-за которой Огненное дыхание 1-го уровня наносило на 20 больше урона, чем должно. Теперь умение наносит 60 урона, как указано во всплывающей подсказке.
    ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Эффекты частиц Огненного дыхания в форме дракона были изменены, чтобы лучше соответствовать зоне поражения. Сама зона поражения не изменилась.

    [​IMG]Сивир
    Мы просто восстанавливаем визуальную связь между тем, как выглядит Клинок-бумеранг [Q] и тем, как он наносит урон (но все равно это маленькое усиление!).
    [​IMG]Клинок-бумеранг [Q]
    ЯСНОСТЬ! Клинок Сивир наносит урон, когда задевает врагацентром вращения краем.
    ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ 1175 1250 (соответствует визуальному эффекту).
    РАБОТАЙ КИСТЬЮИсправлена ошибка, из-за которой автоатака Сивир отменялась в тот момент, когда клинок начинал путь назад.

    [​IMG]Твистед Фэйт
    Третья часть (из трех).
    Общие изменения
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой умения, дающие истинное видение вражеских чемпионов, при определенных обстоятельствах раскрывали Скрытые тотемы.

    [​IMG]
    Ургот
    Мы решили изменить несколько вещей, чтобы помочь Урготу встать на... то, что у него вместо ног. Мы, конечно, стараемся не обсуждать изменения в контексте, но хотим отметить, что главным тут является восстановление маны от Кислотного охотника [Q] - теперь у Ургота появится неплохая запасная механика для добивания.

    Общие изменения
    ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Список рекомендованных предметов был обновлен.
    ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Скорость полета зарядов, которые Ургот выпускает при автоатаке, равна 1300 1600.
    [​IMG]Кислотный охотник [Q]
    НОВОЕ УЧИСЬ ДОБИВАТЬ МИНЬОНОВ, УРГОТ Теперь, если умение убивает врага, Ургот получает назад половину затраченной маны.
    НОВОЕ КРУТЫЕ ЭФФЕКТЫ Были добавлены вращение и след.
    ОТЗЫВЧИВЫЕ РАКЕТЫ Исправлена ошибка, из-за которой Кислотный охотник не наводился на цель, если был выпущен слишком быстро после того, как та была поражена Ноксианским коррозийным зарядом [E].
    [​IMG]Гиперкинетический обмен координатами [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 120 секунд на всех уровнях 120/110/100 секунд.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 120 100.
    НОВОЕ ГИПЕРКИНЕТИЧЕСКОЕ ХОЖДЕНИЕ ПО ГОЛОВАМ Ургот теперь может проходить сквозь бойцов в течение 1 секунды после успешного использования Гиперкинетического обмена координатами.
    ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ УСИЛЕНИЕ Ургот получает дополнительные броню и сопротивление магии через 0,25 секунды немедленно.
    МЕНЬШЕ ДЕЗОРИЕНТАЦИИ Теперь камера не следует за Урготом, когда он завершает Гиперкинетический обмен координатами. Это означает, что Ургот может использовать направленные умения без необходимости переориентировать камеру.

    [​IMG]Зерат
    Скрытая мощь Зерата в роли поддержки.
    [​IMG]Око разрушения [W]
    ПРОСТИ, ЗЕРАТ, НО ПОДДЕРЖКА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ Эффект предметов из линейки Клинка похитителя магии больше не срабатывает дважды, когда враги оказываются в центре зоны поражения.

    Обновленные картинки
    Как мы уже писали, художники, занятые созданием загрузочных экранов, давно занимаются обновлением самого старого нашего арта. В этом обновлении мы публикуем их последние творения.
    КАРТИНКИУ следующих чемпионов обновились их картинки (щелкайте по портретам, чтобы увидеть полную версию изображения!):
    Шивана[​IMG] [​IMG]Вейн
    [​IMG]
    Предметы
    [​IMG]Знамя власти
    КТО-НИБУДЬ, ДАЙТЕ ТИББЕРСУ ФЛАЖОК Исправлена ошибка, из-за которой Знамя власти не увеличивало урон Тибберса.
    [​IMG]Хладорожденная рукавица
    Не позволяйте нам мешать вам тратить свои уникальные пассивные эффекты впустую.
    СОВЕРШЕННЫЙ ЧАРОДЕЙСКИЙ КЛИНОК Исправлена ошибка, из-за которой, если у вас одновременно были Хладорожденная рукавица и Тройственный союз, дополнительный урон основной цели при автоатаке составлял 150% от базовой силы атаки вместо ожидаемых 200% (окружающим врагам наносился корректный урон, равный 125% от базовой силы атаки).
    [​IMG]Похититель сущности
    Дешевый Похититель сущности. Бам! Описание и контекст в одном флаконе.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1050 золота 850 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3400 золота 3200 золота.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Похититель сущности при большом запасе маны восстанавливал больше маны, чем должен.
    [​IMG]Две тени
    ДАЖЕ ПРИЗРАКИ БОЯТСЯ ЛЕЗТЬ В КУСТЫИсправлена ошибка, из-за которой призраки иногда не заходили в кусты, чтобы найти и пометить врагов.

    Покупка предметов
    Нам кажется, что игроки заслуживают возможности тратить золото в тишине и покое после смерти, не опасаясь раскрыть слишком много информации врагу.
    ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО Покупка и продажа предметов, а также отмена покупок, пока вы мертвы, больше не видны врагам, которые видят ваше тело.
    [​IMG]
    Проклятый лес

    Аура Проклятого леса
    В последнее время в команды все чаще стали брать двух магов, так что мы стараемся немного замедлить тех, кто полагается на постоянное наступление и быструю зачистку миньонов.
    АУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАНЫ НА ВСЕ КАРТЕ 1,5% от недостающего запаса маны 0,7% от недостающего запаса маны.
    [​IMG]Ихор света
    Слишком большое сокращение перезарядки! Мы не хотим, чтобы маги могли так легко достигнуть - и сохранить - максимальную степень сокращения перезарядки.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ 15% 10%.
    [​IMG]Кассиопея
    Миазмы [W] часто становились слишком сильным оружием в Проклятом лесу. После этих изменений (а также после ослабления эффекта ауры восстановления маны) Кассиопея станет поспокойнее.
    [​IMG]Миазмы [W]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ 25/35/45/55/6520/30/40/50/60.
    МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 225/315/405/495/585 180/270/360/450/540.

    [​IMG]
    Доминион

    [​IMG]Пантеон

    [​IMG]Защита Эгиды (пассивное умение)
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Защита Эгиды не блокировала урон от башен в режиме Доминион.

    [​IMG]
    Проклятый лес и Доминион

    [​IMG]
    Леона
    Солнечная вспышка [R] - это умение, способное перевернуть всю игру. Наличие большого числа предметов для танков, способных сокращать перезарядку, позволяло использовать Вспышку слишком часто.
    [​IMG]Солнечная вспышка [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 90/75/60 секунд 100/90/80 секунд.

    [​IMG]Джарван IV
    У Джарвана отличные базовые характеристики, и он может собрать много предметов на урон, сохраняя при этом высокую живучесть. Мы не хотим ограничивать его полезность, и потому немного уменьшаем его потенциал по нанесению урона.
    [​IMG]Поступь войны (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 10/8/6 секунд 10/9/8 секунд.
    [​IMG]Удар дракона [Q]
    УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ 10/14/18/22/26% 10/12/14/16/18%.
    [​IMG]
    Ранговая игра

    Мы добавляем новый ранг - ранг мастера, - и объявляем сезонные награды. Читайте наше объявление, если хотите обладать всей полнотой информации.
    • Ранг мастера будет запущен на основных серверах после обновления!
    [​IMG]
    Улучшение производительности графики

    В этом обновлении мы сделали несколько накопительных улучшений производительности, из-за чего на всех конфигурациях увеличилась частота кадров в игре.
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЧастота кадров была увеличена на 5-10%.
    [​IMG]
    Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Великого падения [R]индикатор приземления Пантеона для вражеской команды иногда отображался зеленым (синим в режиме для дальтоников) вместо красного.
    • Индикатор невидимости Ренгара больше не сохраняется после его смерти, если он умер после использования Охотничьего азарта [R], но до того как стал невидимым.
    • Всплывающая подсказка для Живой тени [W] Зеда теперь отображает дополнительную силу атаки, даже если уровень умения еще не поднимался.
    • Эффекты частиц Вестника заката [Q] Ноктюрна больше не загораживают другие эффекты частиц.
    • Сообщения об эффектах контроля больше не накладываются одно на другое, если несколько эффектов наложены одновременно.
    • Список рекомендованных начальных предметов для Кейл в Проклятом лесу был обновлен, чтобы соответствовать по стоимости количеству начального золота.
    • Эффект магического вампиризма больше не действует при использованииШунпо [E] Катарины против тотемов, когда не наносится никакого урона.
    [​IMG]
    Будущие образы
    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.15:
    Финальный босс Вейгар

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. OrioshQaaaa
    Риоты либо не написали, либо не пофиксили хп бар ж4<_<
  2. Prostatitus
    Кейт, Ясоу, Вейгар, новый чемпион... Кажется, понадобится очень много РП.
  3. Lis-sama
    "Покупка и продажа предметов, а также отмена покупок, пока вы мертвы, больше не видны врагам, которые видят ваше тело."
    Сколько лет прошло?
    lRockyl нравится это.
  4. Shirasi
    C 28 будут дополнительные рп. ТАЙМ ТУ ДОНЕЙТ САМ МАНИ!
  5. Privid
    Если правильно помню, в 4.14 рядом с Корки была надпись "Скоро!", но я так и не понял, что именно ожидается и когда. Может, я что-то пропустил?! В этом патче про бомбардира ничего нет...
  6. Franky_
    получается предсезонье не за горами? Им не терпится запустить новую карту?
  7. damnedon
    Ясуо инстабай
  8. Grammaton
    Чёрд, слишком много всего за этот вечер!
  9. KisiK
    Моя кааасссськаааа ;( только в 3х3 ей нагибала на изи так теперь ее w нерфят, несправедливо!!!(((((
  10. PartyPete
    Дополнительные рп с начала лихорадки дают.
    А ты наверное имел ввиду буст на ип с 29 августа по 1 сентября
  11. Shirasi
    Цитата "Поэтому с 28 августа по 1 сентября сладкоежки всего мира отмечают Сахарную лихорадку - праздник первоклассных сладких сюрпризов!"
    Поэтому и доп рп с 28 по 1 сентября, нет?
  12. ISashka
    за что порезали q джарвана?
  13. Graddy
    с топором он каралъ. хотя тоже не понимаю, где они там нашли убер много дамага у полезного жарвана.
  14. stbbr
    Лол, как раз в трешняке обсуждали баг тибберса и баннера :3 рито нас читают.
    Гнара спасет только принудительное превращение в мега-гнара при прожатии R
  15. Asiman
    что это за предмет?
  16. Grammaton
    Апешные сапортовские.
  17. donaldcrack
    Стоп, так значит рукавица и трифорс стакаютса??? O_O
  18. barsuk101
    это оказалось сюрпризом для всех :crab-nya:
  19. Grammaton
    К сожалению...-_-
  20. fantastique
    они ещё баффают гнара? Пермабан, а ещё и нового чемпа готовятся выпускать с имбой ультой и пассивкой.
  21. Sandor
    просто в каждых кустах лиги живет гарен парнишка
    mrletunov нравится это.
  22. OrioshQaaaa
    Чекнул в игре, поправили.
  23. xmyruj
    Хорошая шутка, я оценил, спасибо-_-
  24. Mikel
    К счастью, не знал, теперь буду собирать)
    --- добавлено: 27 авг 2014 ---
    Неплохо, что Гнара баффнули, итак нагибал всех) Про Пантеона думал, что так и должен быть зеленый круг)
  25. Leeron
    Хороший патч. :tea:
  26. Staptik
    ты прям так часто играешь на нем в 3на3 и доминионе ?
  27. Leeron
    Ты этого не видел, все в порядке. :tea:
  28. WitcherSanek
    Интересно,пофиксили ли они двукратное падение фпса при одновременно открытом магазине и зажатом TAB?
  29. Koringvias
    Это была шутка, связанная с тем, что раньше перед мировыми финалами всегда бафали Корки - прямо или косвенно(апы трифорса, например).
    Так как Финалы будут играть на 4.14, насколько помню, был самый момент для такой чего-то подобного.
    На реддите очень много об этом шутили последнюю пару месяцев, Рито просто подыграли.