Изменения обновления 4.17

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    "Привет, призыватели!
    Добро пожаловать в обновление 4.17 - ОБНОВЛЕНИЕ ЧЕМПИОНСКИХ ОБНОВЛЕНИЙ. Мы не можем предложить вам много высокоуровневых изменений в балансе (только маленькие порции для Нидали, Маокая, Тристаны и Талона), но зато у насесть крутые изменения для чемпионов из серии "добавьте им уникальности!". Раньше им этой уникальности как раз недоставало. Мы действуем в направлении развития выбора, имеющего значение, и надеемся, что, наделяя чемпионов вроде Гарена и Ле Блан уникальными чертами (вроде восстановления здоровья вне боя или скрытного обмана), мы сделаем игру за них интереснее для вас.

    Кстати говоря, в обновлении 4.17 вас ждут два новых переработанных чемпиона (Виктор и Сорака). Обе переработки преследовали цель разнообразить игру за этих чемпионов, сделать ее более уникальной. В случае Сораки мы отвечали на вопрос: "Что значит быть главным лечащим и бросающим бананы чемпионом в Лиге?" В случае Виктора - "Что такое на самом деле ВЕЛИКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ?" В 4.17 можно найти ответы на многие вопросы, поэтому обязательно прочитайте наши статьи проСораку и Виктора.

    Наконец, мы начинаем понемногу полировать обновленное Ущелье призывателей, вследствие чего загружаем вам все новые его части. Повторюсь: вы пока не сможете играть на нем, но зато в будущем вам не придется устанавливать обновление невменяемого размера. Чтобы как-то скрасить ваше ожидание, мы включили в обновление новые текстуры для старых чемпионов - таким образом, они будут выглядеть круто даже после того, как привычный вид карты радикально изменится.

    Вот и все на сегодня! Напоминаю, что Чемпионат мира уже идет, так что заходите на lolesports.com и следите за новостями!"
    [​IMG] Chris "Pwyff" Tom
    [​IMG]
    Чемпионы

    [​IMG]Виктор
    Мы обновили умения и текстуры Виктора! Кроме того, он получил великолепную новую картинку. Читайте статью, чтобы узнать все подробности.

    [​IMG]Сорака
    Мы обновили умения Сораки! Читайте статью, чтобы узнать все подробности.

    [​IMG]Кассиопея
    Мы добавили Кассиопее немного маны. Кроме того, урон от Ядовитого взрыва [Q] теперь сильнее увеличивается с ростом силы умений, а перезарядка Двух клыков [E] сокращается корректно.
    Общие изменения
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС МАНЫ 300 330.
    ЗАПАС МАНЫ ЗА УРОВЕНЬ 50 60.
    [​IMG]Ядовитый взрыв [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 35% 45%.
    [​IMG]Два клыка [E]
    ИСПРАВЛЕНО ЕЩЕ НА 28,6% При поражении отравленной цели перезарядка умения сокращается до 0,7 секунды 0,5 секунды (как указано во всплывающей подсказке).

    [​IMG]Эзреаль
    Эзреаль Импульсный Огонь
    ПУШКИ НА ИЗГОТОВКУ Анимация автоатаки и Мистического выстрела [Q] стала более плавной.

    [​IMG]Гарен
    Гарен после выхода обновления станет машиной для восстановления здоровья.
    [​IMG]Упорство (пассивное умение)
    НОВОЕ ВАШЕ ЖАЛКОЕ ОРУЖИЕ БЕСПОЛЕЗНО Теперь начиная с 11-го уровня урон от монстров (кроме эпических) не прерывает действие эффекта Упорства.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 0,4% от максимального запаса здоровья в секунду на всех уровнях 0,4% / 0,8% / 2,0% от максимального запаса здоровья в секунду начиная с уровней 1/11/16.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9 секунд на всех уровнях 9/6/4 секунды начиная с уровней 1/11/16.

    [​IMG]Хеймердингер
    [​IMG]МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! [R]
    НОВОЕ ВАЖНА КАЖДАЯ СЕКУНДА МОДЕРНИЗАЦИЯ!!! теперь может быть использована, когда Хеймердингер находится под действием эффектов контроля.

    [​IMG]Карма
    [​IMG]Сила духа [Q]
    ВЗРЫВНОЙ УХОД Исправлена ошибка, из-за которой созданная энергетическая аномалия исчезала, если Карма умирала.
    [​IMG]Мантра [R]
    НОВОЕ ВАЖНА КАЖДАЯ СЕКУНДА Мантра теперь может быть использована, когда Карма находится под действием эффектов контроля.

    [​IMG]Ле Блан
    Копия Ле Блан будет сильнее вводить в заблуждение, так как теперь она появляется на целую секунду раньше и становится невидима вместе с самой Ле Блан, что позволяет им разойтись. Кроме того, Искажение [W] теперь дает больше время для возврата. Бруши-бруши.
    [​IMG]Отражение (пассивное умение)
    НОВОЕ ПОЙМАЙ МЕНЯ Ле Блан создает свою копию после выхода из невидимости немедленно.
    НОВОЕ ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Невидимость Ле Блан и ее копии завершается одновременно (если одна становится видима, то становится видима и другая).
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ 0,5 секунды 1 секунда.
    [​IMG]Искажение [W]
    ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА Ле Блан может вернуться в исходную точку в течение 3 секунд 4 секунд.

    [​IMG]
    Маокай
    [​IMG]Вихрь отмщенья [R]
    МАКСИМАЛЬНЫЙ НАКОПЛЕННЫЙ УРОН 200/250/300 100/150/200 (базовый урон не изменился и составляет 100/150/200).

    [​IMG]Мисс Фортуна
    Не наносящие урона эффекты (например, Иссушение [W] Насуса, Причуда [W] Лулу и... простите... аура Ледяного сердца) больше не прерывают действие Походочки.
    [​IMG]Походочка (пассивное умение)
    СДЕЛАЙ ШАГ Не наносящие урона эффекты больше не прерывают действие Походочки.
    [​IMG]Наутилус
    Наутилус может притягиваться к препятствиям, созданным игроками.

    [​IMG]Якорная цепь [Q]
    НОВОЕ МОРСКОЕ РАВЕНСТВО Наутилус теперь может притягиваться к препятствиям, созданным чемпионами (например, с помощью Ледяного столпа [E] Трандла, Катаклизма [R] Джарвана IV или Кристаллизации [W] Анивии).

    [​IMG]Нидали
    Базовая сила атаки и базовая скорость атаки Нидали были уменьшены. Зависимость урона Добивания [Q] от силы атаки была уменьшена, а зависимость от силы умений - увеличена. Перезарядка Прыжка [W] теперь сокращается, если Нидали прыгает к цели, на которую охотится (а не при поражении этой цели Размахом [E]).
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 52,5 47,5.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,670 0,638.
    [​IMG]Добивание [Q]
    МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 100% 75%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 250% 187,5%.
    МИНИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 24% 36%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 60% 90%.
    [​IMG]Прыжок [W]
    НОВОЕ КОШКИ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ Теперь после Прыжка к цели, на которую Нидали охотится, перезарядка умения составляет всего 1,5 секунды.
    КОШАЧЬЯ РЕАКЦИЯ Убийство бойца в форме пумы сокращает перезарядку Прыжка до 1,0 секунды 1,5 секунды.
    НОВОЕ КОШАЧЬЯ ПЕРЕЗАРЯДКА Эффекты, сокращающие перезарядку Прыжка, теперь сочетаются с общим сокращением перезарядки (так, если сокращение перезарядки Нидали равно 40% и она прыгает к цели, на которую охотится, перезарядка прыжка составит 0,9 секунды вместо 1,5 секунды).

    [​IMG]Размах [E]
    УДАЛЕНО БЕЗ РАЗМАХА Размах больше не сокращает перезарядку Прыжка [W] при поражении цели, на которую охотится Нидали.

    [​IMG]Раммус
    [​IMG]Катящийся шар [Q]
    О'КЕЙ После активации Защитной позы [W] эффект Катящегося шара [Q] пропадает немедленно через 1 секунду.
    [​IMG]Защитная поза [W]
    О'КЕЙ После активации Катящегося шара [Q] эффект Защитной позы [W] пропадает немедленно через 1 секунду.

    [​IMG]Сона
    [​IMG]Гимн доблести [Q]
    ВЫСОКИЕ НОТЫ Исправлена ошибка, из-за которой дальность поражения умения была меньше, чем должна.

    [​IMG]Талон
    Головорез [E] больше не заставляет врагов замолчать, а всего лишь ненадолго существенно их замедляет.
    [​IMG]Ноксианская дипломатия [Q]
    МЕТАФОРА ДЛЯ ПОЛИТИКИ Анимация Ноксианской дипломатии теперь проигрывается чуть быстрее (из-за чего она выглядит чуть более мощной). Действие самого умения не изменилось.
    [​IMG]Головорез [E]
    УДАЛЕНО КУДА ТЫ ЦЕЛИШЬСЯ, ТАЛОН? Головорез больше не заставляет цель замолчать.
    НОВОЕ НОГОРЕЗ Головорез теперь уменьшает скорость передвижения цели на 99% на 0,25 секунды (этого времени достаточно, чтобы один раз поразить цель усиленной Милосердием (пассивное умение) автоатакой).
    [​IMG]Атака из тени [R]
    НОВОЕ БЛЕСТЯЩИЙ ПОБЕГ Атака из тени теперь имеет эффект частиц, показывающий, что скорость передвижения Талона увеличена.

    [​IMG]Тристана
    [​IMG]Вышибной заряд [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 60 секунд на всех уровнях 100/85/70 секунд.

    [​IMG]Ясуо
    [​IMG]Стальная буря [Q]
    БЕЗОБИДНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Стальной бури оказывалась несколько короче, чем была должна, в случае использования комбинации Стремительного клинка [E] и Стальной бури [Q] при большой скорости атаки.

    [​IMG]Зилеан
    Это изменение для... ЯСНОСТИ!
    [​IMG]Временной сдвиг [R]
    НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ Размер вращающихся песочных часов (визуальный эффект) был увеличен на 50%.

    [​IMG]
    Массовое обновление текстур (ч.1)
    В следующих двух обновлениях мы хорошенько перетрясем все текстуры старых персонажей, чтобы они лучше смотрелись на фоне новых и, кроме того, не выбивались из общей картины, когда выйдет новое Ущелье призывателей, обладающее другим визуальным стилем и палитрой.
    ТЕКСТУРЫБыли обновлены перечисленные ниже текстуры.
    [​IMG]Ари
    Классика, Наследница Ари, Полуночная Ари
    [​IMG]Акали
    Классика, Звезда футбола Акали, Акали Кровавая Луна, Багряная Акали, Медсестра Акали, Акали Серебряный Клык, Акали Острое Жало
    [​IMG]Эш
    Классика, Аметистовая Эш, Эш из Фрельйорда, Эш из Шервудского леса, Королева Эш, Эш из племени пиктов
    [​IMG]Корки
    Классика, Лихач Корки, Корки на ледяном тобоггане, Красный Барон Корки, Неопознанный летающий Корки, Корки верхом на Урфе
    [​IMG]Фиора
    Классика, Фиора из королевской гвардии, Фиора Ночной Ворон
    [​IMG]Галио
    Классика, Коммандо Галио, Зачарованный Галио, Привратник Галио, Хекстек-Галио
    [​IMG]Грейвз
    Классика, Сбежавший Грейвз (пока что)
    [​IMG]Ле Блан
    Классика, Иллюзионистка Ле Блан, Рождественская Ле Блан, Круэлла Ле Блан
    [​IMG]Леона
    Классика, Защитница Леона, Леона из Железных Солари, Валькирия Леона
    [​IMG]Наутилус
    Классика, Наутилус из бездны, Подземный Наутилус
    [​IMG]Орианна
    Классика, Безжалостная Орианна, Готическая Орианна, Орианна Лоскутный Хаос
    [​IMG]Зерат
    Классика, Модифицированный Зерат, Рожденный рунами Зерат
    [​IMG]
    Предметы

    Эликсир прозрения, Эликсир выносливости, Ихор света и Ихор ярости

    Действующие эффекты эликсиров и ихоров теперь изменяются вместе с уровнем чемпиона.
    Раньше эликсиры и ихоры только один раз "проверяли" ваш уровень перед тем, как увеличить ваши показатели. Если во время их действия вы получали новый уровень, прибавка к показателям не изменялась соответствующим образом. Мы это исправили.


    УМНЫЕ ЭФФЕКТЫ При росте уровня чемпиона действующие на этот момент эффекты эликсиров и ихоров теперь должным образом усиливаются.

    [​IMG]
    Доминион

    Механика возрождения
    В Доминионе сейчас реализована следующая балансирующая игровой процесс механика: время возрождения игроков проигрывающей команды меньше, чем время возрождения тех, кто лидирует в матче. К сожалению, эта механика начинала действовать сразу после того, как одна из команд начинала выходить вперед. Мы немного отодвинули эту границу, чтобы игра примерно равных по силе команд не превращалась в бесконечные "качели" (но при этом мы сохранили для более слабой команды возможность вернуться в игру).

    Таймер возрождения
    НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЭТО КАМБЭКОМ Теперь чемпионы одной из команд возрождаются быстрее, только если разница в очках между командами становится больше 50.
    [​IMG]
    Предлагаемые игроки

    СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕТ еперь в сформированных заранее лобби функция "Предлагаемые игроки" рекомендует пригласить друзей ваших друзей, которые находятся в сети и доступны для игры.
    [​IMG]
    Исправления ошибок
    • Медальон кочевника теперь должным образом отображается в разделе "Другое".
    • Эффект Древнего щита и собираемых из него предметов больше не действует на шутов-из-коробки Шако (по аналогии с другими похожими случаями).
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ихор света убирал сокращение перезарядки после истечения времени действия.
    • Исправлен ряд ошибок, из-за которых программа обновления аварийно завершала работу.
    • Исправлена ошибка с прокруткой несколькими пальцами в программе обновления на Mac.
    • Игроки больше не теряют возможность вновь открыть окно исправления в программе обновления, после того как закроют его, щелкнув по крестику.
    [​IMG]
    Будущие образы
    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.17:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. Koringvias
    А где инфа о том, что Голд и Сильвер больше не теряют лп за инактив?D:

    Это и самое классное, и самое веселое в этом патче одновременно.
    damnedon нравится это.
  2. Graddy
    абассаться, в лейте на гарене теперь постоянный барон баф на реген хп можно сказать будет, да он будет регенить быстрее мундо.

    хотя им все равно никто играть не будет :awesome:
  3. vaxnenko1
    лойс к нерфам!
  4. Grammaton
    Теперь Гарен будет заходить в куст с 10% хп, а выходить с фулл хп. :awesome:
    damnedon и Furylon нравится это.
  5. StarRay
    Неплохо так киску занерфили, давно пора.
    damnedon и Face1ess нравится это.
  6. DRDee
    Врядли это поможет касси.

    В нормалах можно будет спокойно троллить противника. 10 сек и уже фул ХП Гарен, еще бы прикуртили скалирование урона от его хп.
  7. Graddy
    Атма есть. не надо из оп делать еще большее оп!1!
  8. SentinelFox
    Теперь и у Талона отобрали сало. Давайте еще удалим его с Сораки, Фидла... и вообще из игры. Дебилизм.
    Rosh нравится это.
  9. Sergalius
    Ravenborn LeBlanc
    Underworld Wukong
    Championship Shyvana
    Dunkmaster darius
  10. hermionaii
    Что ты знаешь и почему я тебе верю?
  11. otekrek
    Талоном теперь ниодного АПшника на миду не завалить,крайне странно видить убийцу,который никого не убьет. . .прощай навсегда Талон. Когда в команде был Талон приходилось игать осторожно,выжыдать момент когда талон сольет все скилы,а теперь можно смело лететь в бой. флешь,рывок и любого рода контроль и ты свободен.
  12. Pietorro
    Ну и че? Кошка по прежнему профитна в ад;
    Q Хеймера все равно уступает "питомцам" других чампов;
    ЛБ на 0.5 сек дольше проживет;
    Наутилуса вообще понерфили, теперь не притянешься к цели нормально;
    Кассиопея так и не вошла в мету после +10% скалирования на Q;
    Пассивка Гарена все еще бесполезна в тимфайтах, но хоть что-то (а могли бы ее реворкнуть);
    Талона подрезали, как и ЛБ, не дав взамен ничего стоящего.
  13. cfg
    твой вариант контрплея,когда он прыгает и ваншотает тебя,а из за сала ты даже флешнутся от него не можешь?
    Yuchannie нравится это.
  14. Mituna Captor
    Нуууу... Теперь за Гарена будет проще и сложнее одновременно. Нубье будет надеяться на пассивку, и поэтому будет сливаться с горящими от игнайта задницами, а те, у кого руки прямые будут ловить лулзы с загнанного под башню Дариуса. И не только с него.
  15. Failure
    Воу я доволен!
    Спустя 3 года и 9 месяцев риоты выпустили первый скин на Карму!
    А еще и дали ей возможность юзать мантру в стане, сколько я мантр просрал из-за таких вот ситуаций!
    Мой внутренний геймер доволен!)
    damnedon нравится это.
  16. powwoq
    И вот Нидалька стала тосковать[item]Explorer's Ward[/item]
  17. Failure
    мнение анранкед бича, конечно.
    Ты в состоянии предоставить мне эту статистику? твою единственно верную статистику?
    Ты кукарекалка, которая много орет а толку по сути ноль, о господи, талону убрали сало, все его это убило, он стал неиграбелен бла бла бла.
    О Боже, Ниду разрывающую жопу понерфили, да наверно риоты намного тупорылее тебя и не понимают что они ее убивают.
    Ты красавец, ранкед бич, чо.
    ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶ и cfg нравится это.
  18. barsuk101
    можно больше не запускать ранкеды :donger:
    --- добавлено: 25 сен 2014 ---
    забей, однопатчевые папки нагибаторы во всех играх такие
    damnedon нравится это.
  19. Mikel
    Лучше бы писали умения и шмот на английском языке.
  20. Failure
    просто он идиот)
    Со всеми бывает)
    damnedon и cfg нравится это.
  21. pilko
    Чувствую мой крит гарен скоро вернется в ранкеды :awesome:
    --- добавлено: 25 сен 2014 ---
    Либо вали в Америку/Англию либо учи русский <_<
    --- добавлено: 25 сен 2014 ---
    Огнетушитель этому господину :awesome:
    Хотя 99% замедления тоже не сахар дали бы чтоль стан на 0.25 сек :awesome:
  22. ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶
    Ты тупой? Вообще понимаешь логику Лиги? В игре стараются навести баланс, улучшить тимплей и контрплей. В игре стараются убрать персонажей "сам застанил/засайленсил, убил, эскейпнул, похилялся, снес башню, закончил игру, пока твоя команда только-только взяла дракона". Фидл и Сорака не имеют эскейпов как таковых, являются предельно тонкими и легкоубиваемыми персонажами, их сало 1 на 1 можно пережить, потому они должны ДУМАТЬ когда, при каких обстоятельствах, на кого, рядом с кем и зачем вообще юзать сало. Талону же думать не надо, просто прыгаешь в самого тонкого, убиваешь и уходишь в инвиз безнаказанно. Слишком токсично.

    Дебилизм не убирать у Талона сало, а сравнивать сало на ассасине и Сораке с Фиделем.
    damnedon, MadSplinter, Lis-sama и ещё 1-му нравится это.
  23. fantastique
    я одного понять не могу, сейчас сало только на Фиддле и Сораке осталось, так ведь? но блин у Сораки оно слишком имбованное, ладно бы она одну цель сайленсила, но тут же она может просто всю вражескую тиму поймать и гг вп изи бризи. Как-то аще не ок, лучше буду банить её.
  24. Faylon


    Вообще понимаешь логику Лиги? В игре стараются навести баланс, улучшить тимплей и контрплей.
    Вообще понимаешь логику Лиги? В игре стараются навести баланс, улучшить тимплей и контрплей.
    Вообще понимаешь логику Лиги? В игре стараются навести баланс, улучшитьтимплей и контрплей.



    Воу воу дорогой. Нука нука расскажи ка мне про баланс! Баланс, это года скилл с откатом в 6 секунд дамажит, перемещает и даёт ПОЛНЫЙ игнор всего кроме dot, включая ульты с кд по 2 минуты более чем на секунду, причём пост фактум? А прыжок, плюс коротенькое сало, от которого толку разве что Катарине ульту сбить это дисбаланс? Баланс, это когда персонаж с одним статиком имеет столько бесплатного хп, столько бесплатных критов и бесконечные прыжки, что с одним статиком запросто наматывает пару человек по три слота? Это баланс? Но нет конечно, давайте понерфаем ульт пантеону, он же ОуПи. Рито вообще похожи на власти РФ, весно Морелло писал, что ульт пантеона юзлесс надо реворкать персонажа, а спустя три месяца ульт пантеона делают действительно юзлесс.
    Рито конченные - ЛБ сало не нужон, Кассадину Сало не нужон, Талону сало не нужон.. он нам на х... не нужон ваш сало... Да чего парится, надо выпилить весь контроль у соло лайнеров, и тогда будет три чемпиона катарина, акали и ясуо. А ну и физ конечно прыгать. Больше фейсрола богу фейсрола. Была разнообразная вариативная Кассиопея, НАХРЕН, пусть вариантов не будет... пусть скилы будут проще... в лоле слишком сложная механика героев!! Я бы вообще оставил два скила, флеш и "победить", НО! с разной анимацией.
    Natsuru-san нравится это.
  25. Koringvias
    Только из него пешком выйти можно.
    Чогат тоже может поймать всю твою тиму в сало, и тут уже пока не пройдет, ничего не скастуете, а салу Сорины контрплей есть.
  26. DUMUDPOЛ
    Хороший патч. Нерфы, баффы. Рито молодцы. Последнее время прям радуют.
  27. Grammaton
    Я не буду коментить весь твой бред, но вот мимо Евы и Ари я пройти не могу. Ну давай, расскажи нам, чем плоха Ева и особенно Ари, которую тот же Коутон считает год тиром, если правильно помню.
  28. Natsuru-san
    Прощай талон, теперь катарина будет везде