Изменения обновления 4.18

  • Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    [​IMG]

    Привет, призыватели!

    Встречайте обновление до версии 4.18! Мы не можем похвастаться большими изменениями в балансе, но в 4.18 вас ждет самое серьезное обновление чемпиона на данный момент. Представляем вам Сиона, Восставшего сокрушителя! Обязательно прочитайте эту статью о нем, а еще лучше - поиграйте за него сразу после выпуска! Впрочем, пожалейте себя и свою команду - попробуйте свои силы в обычных играх, прежде чем вставать в ранговую очередь. У меня есть предчувствие, что многие из вас не прислушаются к этому совету, - но по крайней мере моя совесть теперь спокойна.

    Кроме того, в 4.18 исправлены многочисленные ошибки Азира (простите!), УСИЛЕН ГАНГПЛАНК (?!), удален Pando Media Booster, добавлен регулятор громкости для умных сигналов (смотрите, что мы можем сделать с новой звуковой технологией!), а также начата вторая фаза обновления текстур чемпионов! Можете воспринимать это обновление как очередной сеанс техобслуживания - все равно сейчас все умы заняты Чемпионатом мира в Корее. Впрочем, развитие League of Legends не останавливается - вас ждут гораздо более существенные изменения, следите за новостями!

    P.S. Как и в прошлые разы, вместе с этим обновлением будут загружены части обновленного Ущелья призывателей - т.е. размер обновления будет больше обычного. Само новое Ущелье, впрочем, станет доступно позже.
    [​IMG] Крис "Pwyff" Том
    [​IMG]Чемпионы

    [​IMG]
    Сион
    Сион, Восставший сокрушитель появится в игре одновременно с выходом обновления 4.18. Читайте эту статью, чтобы узнать все про игровые изменения; в этой статье подробнее рассказано о разработке и дизайне; если же вас интересует его история, заходите на этот сайт.

    [​IMG]
    Акали

    Акали больше не получает дополнительные броню и сопротивление магии, находясь в дыму, но ее скорость передвижения существенно увеличивается каждый раз, когда она становится невидимой.

    Акали - одна из тех чемпионов, кто, вырвавшись вперед, может полностью избавиться от врожденных недостатков. В данном случае это достигается с помощью Покрова сумерек [W] - хорошо "откормленная" Акали превращается в воина-убийцу: она врывается в бой, выживает под ударами врагов благодаря Покрову и легко уничтожает самых хрупких оппонентов. Мы не хотели совсем убирать защитную механику умения, но решили, что Акали должна больше походить на ниндзя - т.е. сосредотачиваться на скрытности и ловкости. Кроме того, повысится эффективность правильного метода противодействия - раскрыть ее невидимость и хорошенько отдубасить, а механика будет лучше соответствовать тематике чемпиона. Скажем сразу: мы намеренно ослабляем Акали, но надеемся, что любящие ее игроки сосредоточатся на тех возможностях, которые дает новая механика.

    [​IMG]Покров сумерек [W]

    НОВОЕ:БОЛЬШЕ УМЕНИЙ НИНДЗЯ - При использовании Покрова сумерек скорость передвижения Акали увеличивается на 20/40/60/80/100% каждый раз, когда она становится невидимой (в течение 1 секунды уменьшаясь до обычной).
    УДАЛЕНО:СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНО - Броня и сопротивление магии Акали больше не увеличиваются, когда она находится под Покровом сумерек.

    [​IMG]
    Анивия

    Птичку жалко!

    Мы просто решили немного позаботиться об игроках, только начинающих играть Анивией. Теперь им будет проще понять, как пользоваться ее умениями.

    [​IMG]Мгновенная заморозка [Q]

    НОВОЕ:ОГЛУШИТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ - Добавлен индикатор при использовании, отображающий зону оглушения.
    НОВОЕ:ОГЛУШИТЕЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ - Вокруг сферы теперь возникает снежное облако, отображающее зону оглушения (только играющий за Анивию может его увидеть).

    [​IMG]
    Азир

    Исправлены многочисленные ошибки. Кроме того, мы немного увеличили базовые силу атаки и скорость атаки Азира.

    Тонкая настройка силы нового чемпиона всегда была сложной задачей - ведь надо принимать во внимание то, что игроки некоторое время будут учиться им играть, что его влияние может изменить ландшафт игры, а также - в случае с Азиром - что программный код умений должен выдержать миллионы разных игр (и разных видов взаимодействия). Все это влияет и на дальнейшие шаги по усилению (или ослаблению) чемпиона. Мы решили немного помочь Азиру в игре на линии, но более существенные изменения будут сделаны лишь после того, как сегодняшние исправления в полной мере проявят себя в игре.

    Общие изменения

    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ - 43 47.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ - 0,556 0,600.

    [​IMG]Наследие Шуримы (пассивное умение)

    ДВА АЗИРА?! - Исправлена ошибка, из-за которой два Азира могли установить солнечные диски, используя один и тот же интерактивный указатель.
    ТЫ НЕ УВИДИШЬ СОЛНЦА - Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки могли выбирать интерактивный указатель солнечного диска в качестве цели для своих умений (например, Защитника Ли Сина) или получали сообщение о том, что они могут щелкнуть по нему, предпринимали неудачные попытки и расстраивались.
    ЩЕЛКАЙ С УМОМ - Часть интерактивного указателя солнечного диска, по которой можно щелкнуть, уменьшена на 20%.

    [​IMG]Неумолимые пески [Q]

    ОНИ ОТЛЫНИВАЛИ ОТ РАБОТЫ - Исправлена ошибка, из-за которой после перемещения неактивных воинов с помощью Неумолимых песков в точку, откуда они могли атаковать врага, их атака не активировалась должным образом и они наносили 0 урона.
    НЕУМОЛИМОЕ НАСТУПЛЕНИЕ - Исправлена ошибка, из-за которой песчаные воины Азира не могли перепрыгнуть через стену, если находились совсем рядом с ней.

    [​IMG]Восстань! [W]

    ДОВОЛЬНО ВАЖНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ - Исправлена ошибка, из-за которой несколько воинов, атаковавших разные цели, часто некорректно наносили уменьшенный урон. Повторим еще раз: это довольно серьезное исправление для усиления.
    ПЕРЕРЫВ НА ТАНЦЫ - Исправлена ошибка, из-за которой танец прерывал автоатаки воинов Азира.

    [​IMG]Подвижный песок [E]

    НОВОЕ: ВОЗЬМИ МЕНЯ С СОБОЙ - Теперь, если Азир использует Подвижный песок, чтобы совершить рывок к воину, который в тот же момент совершает рывок после использования Неумолимых песков, он присоединится к этому воину в магическом путешествии.
    Я НЕ МОГУ ИХ РАЗЛИЧИТЬ - Исправлена ошибка, из-за которой Азир в некоторых случаях не совершал рывок к правильному воину.
    ПОЕХАЛИ - Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на [E] сразу после нажатия на [W] периодически не срабатывало. Теперь вы можете пользоваться комбинацией [W]+[E] в свое удовольствие (или попробуйте [W]+[Q]+[E] - вам понравится)!

    [​IMG] Разделяй и властвуй [R]

    ВСЕ СЛОЖНО - Исправлены многочисленные ошибки, связанные с Разделяй и властвуй. Теперь это умение:
    • не наносит урон несколько раз;
    • не отбрасывает цели по несколько раз;
    • не пригвождает цели к стенам;
    • всегда отбрасывает врагов за стену щитов;
    • прерывает произнесение заклинаний;
    • не отбрасывает врага, разбив его щит от магии;
    • и многое другое!
    Известная ошибка

    СКОРО - Нам известно об ошибке, из-за которой урон, наносимый солнечным диском Азира, не увеличивается со временем. Мы исправим ее в обновлении 4.19.

    [​IMG]
    Эзреаль

    Небольшое усиление Эзреаля.

    См. выше. Теперь Эзу будет проще проявить себя в современных условиях матчей League of Legends.

    [​IMG]Переполняющая магия (пассивное умение)

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ УСИЛЕНИЯ - 5 секунд 6 секунд.

    [​IMG]Мистический выстрел [Q]

    Внимание: Это изменение уже в игре, но всплывающая подсказка не была обновлена. Мы очень скоро этим займемся. Спасибо!

    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ - 1,0 1,1.

    [​IMG]
    Гангпланк

    Теперь во время Пушечного обстрела [R] урон при каждом залпе получают все враги, попавшие в зону поражения, а не только те, кому на голову упадет ядро.

    Это изменение не решает все проблемы Гангпланка, но мы считаем, что понятная и предсказуемая механика Пушечного обстрела [R] пойдет ГП на пользу и не изменит фундаментальных основ его стиля игры.

    [​IMG]Пушечный обстрел [R]

    ТЯЖЕЛО НАЦЕЛИТЬ ПУШКУ - Теперь с каждым залпом Пушечного обстрела на землю падают ядра, которые наносят урон во всей зоне поражения раз в секунду. У отдельных ядер больше нет индивидуальных зон поражения.

    ПЕРЕЗАРЯДКА - 120/115/110 секунд 125/110/95 секунд.

    [​IMG]
    Ка'Зикс

    Мы уменьшили урон, наносимый [W], в особенности на высоких уровнях умения. Кроме того, иногда нам просто хочется поговорить о Ка'Зиксе.

    Ка'Зикс уже доказал свою репутацию жука, плохо поддающегося дрессировке (т.е. балансированию). Мы хотим (внезапно!) рассказать о нашем подходе к изменению его умений. Если вам не интересно читать много сложного текста про Ка'Зикса, просто листайте дальше.

    Итак. Ка'Зикс снова добился успеха в качестве убийцы - однако популярность чемпиона еще не означает, что его нужно ослабить. Когда мы видим востребованность чемпиона в соревновательной игре высокого уровня, мы понимаем, что он обладает качествами которые ценят профессионалы: силой, общей эффективностью и надежностью. Таким образом, мы приглядываемся к популярным чемпионам, в первую очередь стараясь понять, являются ли они стратегически удачным выбором в текущей мете, или же они объективно сильнее (или надежнее) большинства конкурентов.

    В случае с Ка'Зиксом, [Q] было разработано как его главный инструмент добивания целей. С точки зрения здоровья игры / личности чемпиона, нам важно сохранить этот принцип. Однако на данный момент Ка в первую очередь развивает [W], при этом оставаясь эффективным убийцей (обратите внимание - он не фокусируется на том, что должно было быть основой его арсенала). Мы считаем, что игроки имеют право развивать умения в любой последовательности, но всякое решение должно иметь последствия - например, ослабление атаки за счет приобретения полезного или бьющего на расстоянии умения. К сожалению, в данном случае это не работало - как было сказано выше, Ка'Зикс оставался эффективным убийцей, пользуясь всеми преимуществами развитых Шипов Бездны [W].

    Из этого можно сделать два вывода. 1) Полезность и сила Развитых Шипованных наростов слишком надежны в комбинации с остальными умениями Ка'Зикса, поэтому наилучший путь развития для него - улучшать их в первую очередь, оставаясь при этом эффективным убийцей. Или 2) Развитые Большие когти [Q] слишком слабы, чтобы полагаться прежде всего на них, поэтому Ка'Зикс сосредотачивается на [W], чтобы не отстать от товарищей по игре. Мы твердо уверены в том, что первый вариант ближе к истине (и поэтому меняем [W] соответствующим образом).

    Трудно считать чемпиона "слишком слабым", если его постоянно берут в игру на самом высоком уровне, где критично важными свойствами являются надежность и сила. Напоследок заверим вас, что нам нравится Ка'Зикс в его текущем виде и мы не планируем серьезных изменений ни в одном из направлений. Мы просто хотели объяснить, как принимаются те или иные решения.

    [​IMG]Шипы Бездны [W]

    УРОН - 75/115/155/195/235 80/110/140/170/200.

    [​IMG]
    Люциан

    Теперь погоня время от времени заканчивается. Это третья наша шутка на тему Нескончаемой погони, и извиняться за них мы пока не собираемся.

    Некоторое время назад мы изменили баланс умений Люциана (это произошло в версии 4.12). Тогда нам казалось, что он был слишком слаб в игре на линии (ха-ха), так что мы усилили его в качестве компенсации. Однако с тех пор Люциан превратился в одного из сильнейших игроков на линии (при этом оставаясь опасным и на финальных стадиях игры). Эти изменения заставят его вести себя в начале игры чуть спокойнее.

    [​IMG]Нескончаемая погоня [E]

    ЗАТРАТЫ МАНЫ - 0 40/30/20/10/0.

    [​IMG]
    Нуну

    АБСОЛЮТНАЯ ЯСНОСТЬ!

    [​IMG]Абсолютный ноль [R]

    АБСОЛЮТНАЯ ЯСНОСТЬ -Во всплывающей подсказке теперь указывается минимальный урон, который может нанести Абсолютный ноль.

    [​IMG]
    Талон

    Мы так и не придумали новое название. Может, в следующем обновлении... Удар по ногам?

    [​IMG]Головорез [E]

    ОЙ-ОЙ - Теперь содействия, полученные с помощью Головореза, учитываются корректно.

    [​IMG]
    Тристана

    Беглый огонь увеличивает скорость атаки Тристаны сильнее (на поздней стадии игры), но на меньшее количество времени. Тристана теперь получает меньше скорости атаки за уровень.

    Простите, что повторяем изложенное в описании версии 4.17, но мы продолжаем искать возможность добавить Тристане слабую черту. И еще один повтор: с помощью этого изменения мы не достигнем своей окончательной цели - но надеемся, что если урон Тристаны будет в большей мере зависеть от Беглого огня [Q], то у ее соперников будет больше возможности начать бой с ней (или выйти из боя).
    Общие изменения

    СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА УРОВЕНЬ - 4,0% 2,5%.

    [​IMG]Беглый огонь [Q]

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 7 секунд 5 секунд.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ - Теперь увеличивает скорость атаки на 30/45/60/75/90% 30/50/70/90/110%.

    [​IMG]
    Виктор

    ВЕЛИКОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК!

    [​IMG]Отвод энергии [Q]

    ИЗВИНИ, AD-ВИКТОР - Дополнительный магический урон от Разряда больше не может быть критическим.
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ - Щит Виктора теперь разбивается должным образом, когда Виктор получает небольшие порции урона.

    [​IMG]
    Вуконг

    [​IMG]Верхом на облаке [E]

    СТИЛЬ ВУДЖУ? - В качестве дополнительной цели Верхом на облаке теперь не может быть выбран враг, невидимый благодаря туману войны.

    [​IMG]
    Ясуо

    Базовые запас здоровья и скорость передвижения Ясуо уменьшены. Помните, мы как-то уже говорили о том, что иногда дольше читать обзор, чем сам список изменений.

    Ясуо - это чемпион, сила которого неимоверно возрастает к концу игры. Соответственно, он должен быть сравнительно слаб в начале матча, чтобы у оппонента была возможность что-нибудь предпринять, пока Ясуо не стал слишком опасен. К сожалению, в данный момент это не так - Ясуо является серьезным противником с самого начала, даже если ему противостоит "неудобный" чемпион, - и при этом его характеристики быстро растут. Сегодняшние изменения подчеркивают слабость Ясуо на ранних уровнях - теперь ему сложнее выжить, если пассивное умение не заряжено, и сложнее выбраться из засады, если поблизости нет миньонов. Мы будем внимательно следить за эффектом этих изменений - как известно, слабость в начале игры практически всегда влияет на возможности чемпиона в конце матча.
    Общие изменения

    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ - 512 462.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ - 350 340.

    [​IMG]
    Массовое обновление текстур (часть 2)

    Мы продолжаем обновлять текстуры старых персонажей. Мы хотим, чтобы они лучше смотрелись на фоне новых чемпионов и, кроме того, не выбивались из общей картины, когда выйдет новое Ущелье призывателей, обладающее другим визуальным стилем и палитрой.
    ТЕКСТУРЫ - Были обновлены перечисленные ниже текстуры.

    [​IMG]Блицкранк
    • Классика, Бум-бум Блицкранк, Вовсе не Блицкранк, Вратарь Блицкранк, Блицкранк: тюнинговано Пилтовером, Ржавый Блицкранк

    [​IMG]Брэнд

    • Классика, Апокалиптический Брэнд, Крио-Брэнд, Вандал Брэнд
    [​IMG]Эвелинн
    • Классика; Эвелинн на маскараде; Эвелинн, Тень; Эвелинн, танцовщица танго
    [​IMG]Грейвз
    • Вольный стрелок Грейвз
    [​IMG]Ноктюрн
    • Классика, Ноктюрн Леденящий Ужас, Привидение Ноктюрн, Опустошитель Ноктюрн, Ноктюрн из Бездны
    [​IMG]Олаф
    • Классика, Бролаф, Забытый Олаф, Ледниковый Олаф
    [​IMG]
    Обновление картинок

    Как мы уже писали, художники, занятые созданием загрузочных экранов, давно занимаются обновлением самого старого нашего арта. В этом обновлении мы публикуем их последние творения!
    КАРТИНКИ - Следующие чемпионы получили обновленные основные картинки (щелкайте по портретам, чтобы увидеть полную версию изображения!):
    [​IMG]Чо'Гат

    [​IMG]Ког'Мао

    [​IMG]Ли Син

    [​IMG]
    Предметы

    [​IMG]
    Знамение Рандуина

    ВНИМАНИЕ: из-за имеющейся ошибки это изменение в данный момент не действует (всплывающая подсказка неверна, скорость атаки по-прежнему уменьшается на 10%). Мы постараемся исправить ее как можно скорее и сразу же сообщим об этом в описании обновления. Извините!
    Супермощные стрелки привыкли "рвать" всех в середине и конце матча, поэтому мы немного усиливаем Знамение Рандуина - это даст танкам больше вариантов по сборке предметов и повысит их шансы на выживание.
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ10% 15%.

    [​IMG]
    Специальные игровые режимы
    Наш следующий специальный игровой режим - это "Гексакилл" в Проклятом лесу! Он будет запущен вскоре после выхода обновления.
    [​IMG]
    Внутриигровые сообщения

    Мы обновили внешний вид игровых сообщений в 4.16. С тех пор мы получили множество отзывов, по итогам которых сделали ряд улучшений - благодаря им сообщения станут более понятными и менее назойливыми. Все ради ясности.
    ЯСНОСТЬ - Размер сообщений несколько уменьшен, и они передвинуты ближе к верху экрана.
    БОЛЬШЕ ЯСНОСТИ - Увеличена прозрачность фоновых эффектов.
    ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЯСНОСТИ - Имена призывателей удалены из некоторых сообщений для краткости. Мы оставили их в объявлениях о сериях убийств, чтобы игрокам было проще похвастать своими достижениями.

    [​IMG]
    Внутриигровое меню настроек

    Регуляторы громкости

    Новый звуковой движок уже работает в игре, и мы получили возможность сделать отдельные регуляторы громкости для разных звуковых эффектов. Мы добавляем регуляторы для фоновых звуков, а также для умных сигналов (о чем вы неоднократно нас просили). Теперь у пользователей будет больше возможностей контролировать свое звуковое окружение в League of Legends.
    • Добавлен регулятор громкости для умных сигналов.
    • Добавлен регулятор громкости для звуков окружающей среды (например, костра в лагере с красным усилением и ветра в Воющей бездне).
    Отказ от Pando Media Booster

    Как мы уже писали несколько недель назад, мы убираем Pando Media Booster из программы установки и обновления. Вы не знаете, о чем речь? Поясним для новичков: Pando - это больше не развивающаяся сторонняя технология пиринговой передачи данных, которую мы когда-то использовали для ускорения загрузки файлов.

    Если Pando Media Booster установлен на вашем компьютере, при запуске League of Legends появится диалоговое окно, предлагающее удалить его. Мы больше не используем эту службу, поэтому рекомендуем так и сделать.
    • Pando Media Booster больше не является частью программы установки и программы обновления.
    • Игрокам, на компьютерах которых установлен Pando Media Booster, будет предложено удалить его одним щелчком мыши.
    Предлагаемые игроки

    СОДЕЙСТВИЕ В ПОИСКЕ - Теперь в сформированных заранее лобби функция "Предлагаемые игроки" рекомендует пригласить друзей друзей, которые находятся в сети и доступны для игры.

    Исправления ошибок
    • (Исправлено после выхода обновления 4.17) Найдена и устранена появившаяся в последнем обновлении проблема, которая послужила причиной многих вылетов из игры и в основном затрагивала игроков, пользующихся Mac. Это не решит вопрос с вылетами окончательно, но мы по-прежнему намереваемся исправлять как можно большее количество ошибок в каждом обновлении.
    • Многочисленные исправления для Азира. Здесь вы найдете полный список!
    • Действие Правосудия Демасии [R] Гарена больше не прерывается, если цель уходит в туман войны после активации умения.
    • Отмена покупки Рубинового видящего камня больше не оказывает влияния на возможность устанавливать тотемы с помощью Видящего камня.
    • У умений, которые блокируются щитом, больше не срабатывают вампиризм и магический вампиризм.
    • ИИ Сораки (бота) улучшен, чтобы соответствовать изменениям в ее механике игры.
    • Для Сораки снова отображается список рекомендованных предметов в режиме ARAM.
    [​IMG]
    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 4.18:

    Мастер данка Дариус
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. koshac
    Прощай Акали-покоритель раков :awesome:
    Все изменения вполне справедливы. Посмотрим, что станет с Азиром в игре...
  2. Mikel
    Специально заголовки написали белыми буквами?
  3. Corky_Bucek
    почему баф акали назвали нерфом?
    объясню, если ребятки таки не пожидились и купили пинк вард, ну или окружили уж наверняка, то какали так и так подыхала и срать всем было на этот бонусный армор и м резист, никогда это её не выручало, весь понт был именно в том чтобы переждать кулдауны или дождаться подходящего момента чтобы какнить куданить упрыгать.
    т.е. убрали бонус армор и м рез который никому не нужен и добавили мув спид, я считаю это 100% баф

    на счёт ясуо..
    я был согласен на всё ТОЛЬКО НЕ ТРОГАЙТЕ МУВ СПИД НИКОГДА НИНАКОМ!!!!!!!!!!111111111:cry:
    Grammaton, damnedon и cfg нравится это.
  4. kHRYSTAL
    а еще лучше - поиграйте за него сразу после выпуска! Впрочем, пожалейте себя и свою команду - попробуйте свои силы в обычных играх, прежде чем вставать в ранговую очередь. У меня есть предчувствие, что многие из вас не прислушаются к этому совету, - но по крайней мере моя совесть теперь спокойна. (с) это вин
    f0y и Seiron нравится это.
  5. Tempus1337
    лол,с акали же ничего не измениться
  6. Bruce Lee
    посоны дайте руны и мастери на Дариуса топ? голд эло. чтоб не кайтили как урсу без даггера :D
  7. ChrisMansanta
    Надеюсь ясуо перестанут банить или хотя бы уменьшится процент банрейта
  8. koshac
    Да ну? С любого АоЕ умения она будет вылетать из своего облака, которое больше не дает резистов
  9. Corky_Bucek

    вот у ясуо теперь такой же мув спид как у дариуса

    даже если его банить перестанут, его будут кайтить не то что адк. его маги кайтить будут как щенка обоссаного
  10. Tempus1337
    ты первым качаешь облако?или вторым?а в лейте облако уже не так поможет,со своим армором и м резом
    damnedon нравится это.
  11. ksen
    10 мса ерунда, ешку же не убрали и статик как кор, а вот за хп обидно
  12. Corky_Bucek
    в тимфайте ерунда, на линии (особенно на топе) нет, в какихто погонях тоже далеко не ерунда.

    статик такто не только же ясуо собирает, всякие стрелки тоже не проч собрать его, и хрен ты их догонишь без крипов, какой там догонишь как бы убежать теперь лол

    да и вообще это нарушает концепцию героя, он самурай чорт подери и юзает силы ветра, а значит он и носиться должен соответственно как ветер, ему по хорошему надо максимальные 355 дать как у юика с пантеоном
  13. TL Xajjichiques
    И тут такой выходит Райз с его базовым 340 мувспидом,саппортм мастерками,мс квинтами и ультой Kappa.
    Soul Eater и Kapparei26 нравится это.
  14. Corky_Bucek
    во во
    райз такто ваще нормально устроился, он ничего не теряет с того что мс увиличивает.
    ито при всём при этом и при включеной ульте всёравно ему надо тыщу раз обосраться и флэшнуться чтобы вэшку прожать
  15. Seiron
    О хоспади. И без того сквишовой акали резисты не дают ощутимого прироста выживаемости. Кто не понял шит теперь можно использовать как эскейп не только чтобы спрятаться, а чтобы просто убежать.
  16. DemonNobunaga
    • Добавлен регулятор громкости для умных сигналов.
    • Добавлен регулятор громкости для звуков окружающей среды (например, костра в лагере с красным усилением и ветра в Воющей бездне).О
    Лига никогда уже не станет прежний это лучшие обновление за всю историю
  17. dsntw
    Че так много извенений?
    --- добавлено: 9 окт 2014 ---
    xDDDD забавный ты ее лужа всегда давала замедление и ее можно было использовать чтобы просто убежать
    damnedon нравится это.
  18. TL Xajjichiques
    Эм,замедление не убирали если что
  19. Seiron
    Замедление не убрали. Однако буст в 100% мс это так то очень много.
  20. Kapparei26
    Теперь за Акали можно ускоряться на куполе, когда с базы идешь.Риоты, а это удобно xDXD
    Ускоряешься с базы куполом=>быстрее приходишь на лайн=>больше фарма=>больше денег и опыта=>больше килов=>больше итемов=>больше трещит зад при поражении.


    А вообще, этим патчем Акали очень сильно понерфили.И не тем, что изменили купол....
    "Кроме того, повысится эффективность правильного метода противодействия - раскрыть ее невидимость и хорошенько отдубасить"
    >противодействия
    >раскрыть ее невидимость и отдубасить

    ЧОООРТ!
  21. Demonitrii
    Лал, карма, ори, нами и иже с ними чет не нагибают. А вот возможность получить ассист, тупо кинув купол, или помочь мейтам догнать врага всегда радовала.
  22. Kapparei26
    Эм, как бы....Орианну пикают уже третий сезон, а Нами сейчас один из топовых саппортов... походу, мы раскрыли, почему прошки их пикают, тсс...

    Сплеш-арт Шиванны, кстати, великолепен.Голубоглазая блондинка-дракон, красивая, причем даже без показа груди.Походу, смекнули, что красоту девушки можно показать и без демонстрации бубцов.

    А, догнал.Персонажи с грудью были простой заманухой аудитории.
    Сначала каждой девушке прорисовали грудь 3+ размера, а после привлечения народа закрывать их броней. Not bad,Rito..
  23. Bruce Lee
    ну лужа акали это явно нерф. но чего она только не пережила
  24. CruentuS
    Хммм, что-то я не вижу слов в новости о том, чтобы и слоу убирали. А раз так, то сам подумай, что лучше для эксейпа: слоу+мувспид или слоу+резисты?
    Напоминаю, что резисты работает тем лучше, чем больше хп. Имя по 100 армора и мреза, но 1000хп долго ты все равно не проживешь.
  25. DUMUDPOЛ
    Какали заколебала. В последних 3х играх была, что за мейнстрим?
  26. Mr_6ap6u
    Согласен про Акали, умные люди давно пользовались покровом что бы замедлять убегающих врагов или уходить от них. Кидать лужу посреди на себя вовремя трейда глупо, враг просто выходил из нее и все бонусы армора и магреза улитучивались, а вот с увеличиным мувспидом теперь можно быстрее догнать и уйти, да и в самой луже если что можно неплохо увернуться от некоторых аое заклинаний (Испепеление Энни).
  27. Bruce Lee
    не разу не видели как Акали делает трипл килы на 100-200хп стоя в луже и тупо лайфстиля? и зачем догонять если можно 3 раза прыгнуть + с ганблейда и рилая замедление? таргет либо умирает, либо толпой окучивают акали без побегушек
  28. CruentuS
    Те резисты, что получала Акали от лужи при макс прокачке (на 18-м лвле) спокойно пробивались пенетрой адк и апк. Смысл лужи всегда был в том, чтобы уйти от фокуса и переждать кд, а не в этих 10 мреза и армора, ведь ее никогда не максят первой, а именно столько лужа и давала. Мувспид в этом плане профитнее. 20%мс + 14% слоу
    Ну не стоили эти резисты 80энергии, что на них тратила ракали.
    Kapparei26 нравится это.
  29. Mr_6ap6u
    Догонять до шестого лужа очень помогает, а вот умные враги в лужу без пинка не полезут. И мне не разу не получалось проводить весь тим файт в луже, а именно тогда нужны дополнительные армор и мрез. Если акали не убивает ей нужно именно убежать, а мув спид в этом лудший помощник.