Изменения обновления 5.1

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Привет, призыватели!

    Встречайте первое обновление в этом году, которое официально запускает сезон 2015! Несмотря на то что предсезон на этом завершается, мы еще не закончили работу по полировке игры. Смысл предсезона был в том, чтобы найти и искоренить все возможные случаи доминирования определенных предметов, чемпионов или стратегий. В этом плане мы довольны тем, как показали себя предыдущие изменения, так что в новом году запускаем лишь несколько последних мелочей (ВОРОТА НА БАЗАХ! ВРАТА БЕЗДНЫ!).

    Так чего же ожидать от обновления 5.1? Помимо официального начала рангового сезона 2015, главная тема этого обновления - разнообразие игры в лесу изакрепление начатого в предсезоне. Мы не стали пока зазывать всех лесников в список изменившихся чемпионов (была такая мысль, но мы запутались, расставляя их в алфавитном порядке), но слегка прибавили сил самым отстающим. В этом обновлении вас ждут небольшие изменения Элизы, Эвелинн, Гекарима, Наутилуса, новая механика Кары (два заряда, да, детка!) и чуть-чуть дополнительного золота.

    Что касается закрепления начатого в предсезоне, то мы довольно значительно меняем баланс умений Барона Нашора, добавляем в игру ворота на базе и новый предмет - Портал Зз'Рота. Кроме того, изменяется баланс аксессуаров, чтобы помочь отстающей команде сохранить обзор на карте. Мы надеемся, что это добавит в игруСтратегическое Разнообразие (вы ведь ждали этих слов, да?), и планируем продолжить искать новые возможности для дальнейшего развития в этом направлении.

    Вот, пожалуй, и все, что я хочу сказать о первом обновлении сезона 2015! Удачи вам в новом году, желаю всем достичь ранга претендента (ставьте перед собой высокие цели!). Скоро увидимся - уверен, в этом году нас ждет еще множество изменений в балансе.

    [​IMG] Крис "Pwyff" Том



    Сезон 2015

    Скоро начнется ранговый сезон 2015! Читайте наше объявление, если вас интересуют подробности!


    Перекрывающие эффекты контроля

    Во-первых, имейте в виду, что мы не собираемся активировать это изменение прямо сейчас. Для начала мы хотим хорошенько протестировать, как оно повлияет на определенных чемпионов, и потому планируем немного подождать (примерно неделю). За это время мы также успеем изолировать это изменение в коде - это позволит легко его отключить, если возникнет непредвиденная ошибка (как это было в прошлый раз с коническими заклинаниями).

    Погодите, так в чем же заключается изменение? Теперь перекрывающиеся эффекты контроля будут запускать свой собственный таймер при поражении оппонента. Старый код LoL позволял жертве воспользоваться долей секунды между двумя эффектами и нанести атаку или применить заклинание. Другими словами, даже идеальная цепочка из перекрывающихся умений контроля не гарантировала, что противник не сможет вдруг сделать скачок во время оглушения.

    Данное изменение должно решить большинство подобных проблем. По нашим сведениям, в некоторых пограничных случаях жертвы эффектов контроля до сих пор могут нанести одну автоатаку в момент смены эффекта, но подобные ситуации очень сложно воспроизвести. Мы собираемся решить эту проблему как можно скорее (судя по всему, в обновлении 5.2 или 5.3); в то же время теперь исключена вероятность того, что игрок, полностью потерявший управление персонажем из-за перекрывающихся эффектов контроля, сможет использовать скачок. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение проявит себя!
    ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ, ЧЕМ ПОТОМ СОЖАЛЕТЬИсправлена старая ошибка, из-за которой чемпионы, находящиеся под воздействием перекрывающих эффектов контроля, могли иногда использовать умения, заклинания призывателя или предметы (Скачок, Песочные часы Жони и т.п.) между окончанием действия одного из эффектов контроля и началом действия следующего. Это исправление появится в игре через некоторое время после обновления.


    Чемпионы

    [​IMG]Алистар
    Мы обновили Алистара! Если хотите знать все подробности, читайте нашу статью. Если вам достаточно сухих данных, читайте описания изменений ниже.​
    ВНЕШНИЙ ВИД Обновлены модель, текстуры и эффекты частиц классического и всех остальных образов.
    ЗНАЧКИ Обновлены значки умений чемпиона.
    КАРТИНКА Обновлена основная картинка чемпиона.

    [​IMG]Ари
    КАРТИНКА Ари получила новую основную картинку!

    [​IMG]Азир
    Говорим "новое обновление" - подразумеваем "новое исправление для Азира". Кроме шуток, эта проблема возникала (прямо-таки "восставала", хе-хе) в том случае, если Азир отдавал воинам команду атаковать, находясь на предельном расстоянии от цели, после чего удалялся от цели, потом снова приближался к ней и отдавал следующую команду атаковать. В результате Азир сам себя обманывал, думая, что воины могли ударить врага и нанести ему урон (а на самом деле не могли, конечно). Большое спасибо призывателю из североамериканского региона по имени A Mana Potion за помощь в обнаружении этой проблемы.​
    [​IMG]Восстань! [W]
    БОЛЬШЕ НИКАКОГО ПРИТВОРСТВА! Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях казалось, что песчаные воины атакуют врага, не нанося урона.

    [​IMG]Корки
    ЗАТРАТЫ МАНЫ НА ВАЛЬКИРИЮ УВЕЛИЧЕНЫ.
    Корки - это чемпион, способный нанести огромный мгновенный урон. Его мощь на линии должна быть сбалансирована каким-либо недостатком. Увеличение стоимости Валькирии [W] дает противникам Корки дополнительную возможность противодействия: либо Корки потратит ману на другие умения и не сможет сбежать, либо ему придется использовать Валькирию [W], что даст соперникам возможность хоть немного отдохнуть от его бомб, пулемета и ракет.​
    [​IMG]Валькирия [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 100.

    [​IMG]Элиза
    [Q] НАНОСИТ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА МОНСТРАМ.
    В обновлении 5.1 мы продолжаем уделять внимание лесникам, у которых пока не очень хорошо складывается игра. И начнем мы с Элизы - королевы пауков, которая когда-то играла в самом высшем эшелоне.
    С ней пока все просто: раньше мы ограничивали дополнительный урон Элизы, чтобы сдерживать ее способности по "зачистке" леса, но теперь у монстров гораздо больше здоровья, поэтому было решено отказаться от этого ограничения. Очевидно, что это изменение не проходит по разряду "вы изменили всю игру!", но мы продолжим внимательно следить за Элизой в новом сезоне. Если ей понадобится наша забота, мы будем рядом.​
    [​IMG]Нейротоксин / Ядовитый укус [Q]
    МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН МОНСТРАМ 50/75/100/125/150 ⇒ 75/100/125/150/175.

    [​IMG]Эвелинн
    ЭВЕЛИНН ВОССТАНАВЛИВАЕТ БОЛЬШЕ МАНЫ, БУДУЧИ НЕВИДИМОЙ, А ОПУСТОШЕНИЕ НАКЛАДЫВАЕТ ЭФФЕКТЫ ПРИ ПОПАДАНИИ. На этом мы прекращаем кричать.

    С Эвелинн мы исповедуем тот же подход, что и с Элизой: "медленно, но верно". Мана всегда была дефицитным ресурсом для Эвы, и сейчас это стало еще более очевидно, потому что из игры пропал Духовный камень. Удвоив пассивное восстановление маны во время невидимости, мы рассчитываем, что она начнет активнее убивать как лесных монстров, так и вражеских чемпионов. Позволив Опустошению [E] активировать эффекты при попадании, мы создали новую синергию с некоторыми предметами (например, Клинком уничтоженного короля, зачарованием Пожиратель, а также Сиянием и производными от него). Теперь шипы Эвелинн будут гораздо опаснее в середине игры.​
    [​IMG]Уход в тень (пассивное умение)
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ВО ВРЕМЯ НЕВИДИМОСТИ 1% от недостающего запаса маны в секунду ⇒ 2% от недостающего запаса маны в секунду.
    [​IMG]Опустошение [E]
    НОВОЕ ГРОЗА ЛИЧЕЙ! КЛИНОК УНИЧТОЖЕННОГО КОРОЛЯ!Теперь накладывает эффекты при попадании.
    УДАЛЕНО ПРОСТИ, РИЛАЙ Больше не вызывает срабатывание эффектов от умений.

    [​IMG]Физз
    Раньше Удар сорванца [Q] не накладывал эффект Сияния, если цель была слишком близко. Теперь вы можете использовать [Q], не опасаясь, что ваш удар... сорвется.
    Игра слов, типа.​
    [​IMG]Удар сорванца [Q]
    А ТЕПЕРЬ УДАРИМ Исправлена ошибка, из-за которой Удар сорванца [Q] не вызывал срабатывание эффекта Сияния, если был использован на небольшом расстоянии от цели.

    [​IMG]Гнар
    Сокращение перезарядки Броска бумеранга [Q] при поимке бумеранга было уменьшено, но с ростом уровня ГНА-А-А-Р! [R] оно увеличивается до нормальной величины.
    Пусть мы мало знаем о происхождении Гнара, но о его силе в линейной фазе наслышан каждый. С увеличением времени перезарядки Броска бумеранга [Q] будет проще сдержать его натиск в начале игры. Впрочем, повышая уровень абсолютного умения, Гнар сможет уравнять силы с противниками к началу бешеных групповых схваток.​
    [​IMG]Бросок бумеранга [Q]
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ ПОИМКЕ БУМЕРАНГА 60% ⇒ 45%.
    [​IMG]ГНА-А-А-Р! [R]
    НОВОЕ ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСТОРИИ ЧЕМПИОНА Сокращение перезарядки Броска бумеранга [Q] при поимке бумеранга увеличивается до 50/55/60%.

    [​IMG]Гекарим
    Затраты маны на Буйство [Q] уменьшены на низких и средних уровнях умения, а максимальная величина здоровья, восстанавливаемого Аурой ужаса [W] за счет миньонов и монстров, увеличена на всех уровнях умения.
    Следующая остановка на нашем маршруте заботы о лесниках 2015 - сам Призрак войны Гекарим. Нашей маленькой лошадке стало очень трудно воевать в обновленном лесу, и с уходом из игры "духовных" предметов Гекарим стал все чаще оставаться в стойле. Нам это не нравится.​
    [​IMG]Буйство [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 24/26/28/30/32 ⇒ 20/23/26/29/32.
    [​IMG]Аура ужаса [W]
    МАКСИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА СЧЕТ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ 60/90/120/150/180 ⇒ 90/120/150/180/210.

    [​IMG]Жанна
    Воющий вихрь [Q] стал чуть уже.
    Умения Жанны позволяют ей оставаться мощным чемпионом при любых обстоятельствах. Она сравнительно редко появляется на профессиональной арене, но в любой момент готова выйти из тени и удивить весь мир своей полезностью. Сейчас ей лучше всего удаются старые трюки: бесконечные защита стрелков и уклонение от группового боя. Однако, присмотревшись, мы выяснили, что эффект ее Воющего вихря [Q] распространялся чуть шире, чем указывали эффекты частиц. Мы привели эффект в соответствие с графикой, тем самым слегка ослабив Жанну - ровно в той степени, чтобы исключить ее одиночное доминирование в роли поддержки.​
    [​IMG]Воющий вихрь [Q]
    ШИРИНА ВИХРЯ 150 ⇒ 120.

    [​IMG]Джейс
    Коэффициент урона от силы атаки Гиперзаряда [W] слегка уменьшен на высоких уровнях умения.
    Джейс настолько силен в дальнем бою, что мы просто не можем позволить ему разносить всех и вся своим молотком в ближнем бою. Уменьшение силы Гиперзаряда [W] на поздних этапах игры гарантирует, что даже самые "откормленные" Джейсы не сделают игру слишком односторонней. Да, мы в курсе, что он также нарушает игровой баланс своим обаянием, но тут уж мы ничего поделать не можем.​
    [​IMG]Гиперзаряд [W]
    УРОН ОТ АВТОАТАКИ 70/85/100/115/130% от общей силы атаки ⇒70/80/90/100/110% от общей силы атаки.

    [​IMG]Калиста
    Время всеобщего признания Калисты еще не пришло, и некоторые игроки считают ее недостаточно сильной. Калиста отличается от остальных стрелков тем, что ей приходится рассчитывать на союзника, давшего ей Клятву верности. Если у союзника не получается поддерживать ее атаки или создавать выигрышные ситуации, Калисте очень трудно раскрыть свой потенциал. Мы не хотим делать ее более независимой (потому что это сделает ее менее уникальной), поэтому увеличиваем награду за хорошую координацию между игроками.​
    [​IMG]Боевая готовность (пассивное умение)
    СОХРАНЯЙ ГИБКОСТЬ Хотя прервать автоатаку Калисты по-прежнему нельзя, она может сменить цель в первые мгновения подготовки к проведению автоатаки.
    [​IMG]Дух-хранитель [W]
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЭФФЕКТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА ОДНОЙ ЦЕЛИ 8 секунд ⇒ 6 секунд.
    ОКНО НАНЕСЕНИЯ УРОНА ОБОИМИ ЧЕМПИОНАМИ 1,5 секунды ⇒ 2 секунды (всплывающая подсказка будет изменена в следующем обновлении).

    [​IMG]Наутилус
    Раздавая новогодние подарки (читай, усиления) чемпионам, мы не могли обойти вниманием нашего обожаемого подводника. Как и в случае с Седжуани в обновлении 4.21, мы считаем слабость Наутилуса в начале игры оправданной и не собираемся ничего менять в этом плане. Новые правила роста мощности щита (помните, максимальное здоровье и дополнительное здоровье - очень разные показатели) почти ничего не меняют на раннем этапе, но после покупки второго предмета, увеличивающего запас здоровья, мощь Наутилуса начнет стремительно расти.​
    [​IMG]Гнев титана [W]
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 100/150/200/250/300 ⇒ 65/70/75/80/85.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА 15% от дополнительного запаса здоровья ⇒ 7/9,5/12/14,5/17% от максимального запаса здоровья.

    [​IMG]Рек'Сай
    Рек'Сай - уникальный чемпион, требующий изрядного мастерства для полноценного использование всех стратегических возможностей, заложенных в ее умения. И все эти возможности на данный момент не востребованы (эх), потому что она просто очень сильна в дуэлях. Конечно, мы хотим, чтобы королева могла постоять за себя в схватке - но мы не предполагали, что она сможет стоять за себя в схватке против четверых и выживать при этом (наши извинения стрелкам).​
    [​IMG]Гнев королевы [Q]
    БАЗОВЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 15/35/55/75/95 ⇒ 15/30/45/60/75.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 40% ⇒ 30%.
    [​IMG]Поиск жертвы [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 100% ⇒ 70%.
    [​IMG]Выход на поверхность [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 50% ⇒ 40%.

    [​IMG]Ренектон
    Запас ярости Ренектона уменьшается в два раза быстрее, но [Q], [W] и [E] накапливают больше ярости при поражении чемпионов. Восстановление здоровья Смерти слабым [Q] теперь базируется на числе пораженных бойцов, а не просто общем количестве нанесенного урона.
    Король умер! Ренектон, когда-то властвовавший на верхней линии, был сметен с пути танками, накапливающими броню и способными легко выдержать натиск Мясника. Пытаясь решить его проблемы (не усаживая его обратно на единоличный трон), наши лучшие исследователи буквально под микроскопом изучили механику ярости, а также восстановление здоровья от Смерти слабым [Q].
    Механика ярости создавалась для того, чтобы обеспечить рост мощи Ренектона в ходе схватки, но в итоге действовала проще: Ренектон накапливал ярость, убивая миньонов, после чего автоматически побеждал при обмене ударами с чемпионом. В обновлении 5.1 Ренектон будет получать больше ярости, нападая на чемпионов (прибавьте к этому новые бонусы от Беспощадного хищника [W] и Режь и руби [E]), но при этом почти ничего не получит от бездумного уничтожения волн миньонов. Таким образом он сохранит свою силу в бою 1 на 1 (боже упаси от раскладов 1x2 или 1х3), но при этом будет чаще давать отдышаться своему сопернику.
    Наконец, мы изменили Смерть слабым [Q] таким образом, чтобы количество восстановленного здоровья зависело от количества пораженных чемпионов, а не от урона (который снижается с ростом показателя брони у соперника). Таким образом Смерть слабым остается полезной на поздних этапах игры, когда вражеские танки обвешиваются броней по самые уши - в результате Ренектону будет проще выживать в групповых боях.
    Ниже вас ждет куча чисел, но суть вот в чем: +ярость при попадании по чемпионам, -ярость при попадании по миньонам, +восстановление здоровья при попадании по чемпионам. Да здравствует король! И его всепоглощающий гнев (это его пассивка, если кто не знает).​
    [​IMG]Всепоглощающий гнев (пассивное умение)
    СКОРОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАПАСА ЯРОСТИ 2 ярости в секунду ⇒ 4 ярости в секунду.
    [​IMG]Смерть слабым [Q]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА МИНЬОНОВ 5% от нанесенного урона ⇒3,0/4,5/6,0/7,5/9,0 плюс 4% от дополнительной силы атаки.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА МИНЬОНОВ (УСИЛЕННОЕ) 10% от нанесенного урона ⇒ 9,0/13,5/18,0/22,5/27,0 плюс 8% от дополнительной силы атаки.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ЧЕМПИОНОВ 20% от нанесенного урона ⇒9,0/13,5/18,0/22,5/27,0 плюс 12% от дополнительной силы атаки
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА ЧЕМПИОНОВ (УСИЛЕННОЕ) 40% от нанесенного урона ⇒ 27,0/40,5/54,0/67,5/81,0 плюс 24% от дополнительной силы атаки.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ ЗА ПОРАЖЕННЫХ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ 5 за каждую цель ⇒ 2,5 за каждую цель.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ ЗА ПОРАЖЕННЫХ ЧЕМПИОНОВ 5 за каждую цель⇒ 10 за каждую цель.
    [​IMG]Беспощадный хищник [W]
    НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ ЗА ПОРАЖЕННЫХ ЧЕМПИОНОВ 10 ярости.
    [​IMG]Режь и руби [E]
    НОВОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ ЗА ПОРАЖЕННЫХ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ 2,5 ярости за каждую цель.
    НОВОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЯРОСТИ ЗА ПОРАЖЕННЫХ ЧЕМПИОНОВ 10 ярости за каждую цель.

    [​IMG]Рамбл
    Э-э-э... Ох, как же так получилось? Конечно, разница была невелика... но мы только недавно ее заметили.​
    [​IMG]Электрогарпун [E]
    ОЙ! Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки между выстрелами Электрогарпуна [E] для Супергалактического Рамбла было меньше.

    [​IMG]Сион
    Друзья, у зомби изначально есть Страшные раны, и это не должно им мешать.​
    [​IMG]Посмертный триумф (пассивное умение)
    ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЛОГИЧНО? Исправлена ошибка, из-за которой Сион, будучи убитым, когда он находился под воздействием ослаблений, влияющих на восстанавливающие здоровье эффекты (например, Страшных ран), возвращался к жизни с уменьшенным запасом здоровья.

    [​IMG]Скарнер
    В конце нашего маршрута заботы о лесниках 2015 расположился Скарнер (который до сих пор ищет своих сородичей). По причинам, изложенным в описаниях для Эвелинн и Гекарима, мы уменьшаем затраты маны на [Q], чтобы компенсировать отсутствие Духа Старейшины ящеров (который увеличивал выживаемость чемпиона) и ускоряем перезарядку Разрыва [E], чтобы Скарнер мог надоедать всем во время групповых боев на поздних этапах игры.​
    [​IMG]Кристаллический удар [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 16/18/20/22/24 ⇒ 16/17/18/19/20.
    [​IMG]Разрыв [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12 секунд на всех уровнях умения ⇒12,0/11,5/11,0/10,5/10,0 секунд.

    [​IMG]Сона
    На свете есть силы, способные эффективно противодействовать Соне в бою (например, Леона, Блицкранк, голосовые связки), но если они отсутствуют в матче, то игра на линии становится довольно безальтернативной. Мы хотим увеличить окно возможностей для соперников Соны и поэтому чуть-чуть снижаем ее боевую мощь. Теперь звуки ее арфы будут несколько менее раздражающими. Или это гусли?​
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 330 ⇒ 325.
    [​IMG]Гимн доблести [Q]
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА МОЩНОГО АККОРДА 50% ⇒ 40%.

    [​IMG]Синдра
    Синдра сильна тем, что способна нанести огромный мгновенный урон по одной цели - это делает ее крайне полезной в матчах против убийц, существующих ныне в игре. Нам очень нравится эта ее черта, но на данный момент она способна буквально диктовать игру своим соперникам на ранних этапах - и это делает ее несколько более универсальной, чем нам хотелось бы. Ослабление первых уровней Темной сферы [Q] и приведение эффекта оглушения от Изгнания слабых [E] в соответствие с графикой несколько снизят ее мощь на линии, но при этом почти не повлияют на уровень ее высвобожденной силы (хе-хе).​
    [​IMG]Темная сфера [Q]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 70/110/150/190/230 ⇒ 50/95/140/185/230.
    [​IMG]Изгнание слабых [E]
    ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ УКЛОНИТЬСЯ ОТ СФЕРЫ... Темные сферы, отбрасываемые назад Изгнанием слабых [E], теперь наносят урон в более строгом радиусе.

    [​IMG]Зерат
    В подсказках часто содержатся числа. Иногда эти числа оказываются меньше реальных показателей (случайно!). Это как раз такой случай.​
    [​IMG]Поражающая сфера [E]
    ЗНАНИЕ - СИЛА, ЕСЛИ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О ПОДСКАЗКАХ Всплывающая подсказка теперь правильно отображает максимальную длительность оглушения (2,25 секунды). Значение самого параметра осталось прежним.

    [​IMG]Зед
    Ах, Зед, как можем мы не любить тебя? Твои удивительные приемчики украсили нарезки лучших моментов многих профессионалов. В конце концов, ты - один из редких примеров убийц в League of Legends, чье влияние на игру мы не можем назвать "нездоровым".
    Это не значит, что у Зеда нет проблем - мы, конечно, сохраним его умение "удалять" с поля хрупких игроков нажатием одной кнопки (и рядом ловких движений), но поработаем над другими его особенностями, которые делают его немного слишком сильным. С учетом его высокой силы атаки и умения мгновенно убивать волну миньонов, должен ли Зед быть одним из лучших осадных чемпионов? Должен ли он сохранять способность быстрой зачистки после исчерпания всех ресурсов? В этом обновлении мы не трогаем самого знаменитого ниндзя LoL, но в будущем планируем добиться того, чтобы игрокам было весело играть и за Мастера теней, и против него.​
    БАЛАНС - ЭТО СЛАБОСТЬ: НЕНАДОЛГО
    Массовое обновление текстур (часть 5)

    Мы продолжаем провожать на пенсию устаревшие текстуры чемпионов. Как и с предыдущими наборами, наша цель - установить паритет между качеством текстур старожилов и новичков Лиги, чтобы быть уверенными в том, что все чемпионы чувствуют себя как дома в обновленном Ущелье. Как минимум двое признались, что все еще читают этот абзац, поэтому мы его сохранили!
    ТЕКСТУРЫ Были обновлены перечисленные ниже текстуры.​
    [​IMG]Моргана
    Классика, Моргана Терновый Шип, Хозяйка клинков Моргана, Изгнанница Моргана, Адский кулинар Моргана
    [​IMG]Волибир
    Классика, Волибир Северная Буря, Волибир, повелитель грома
    Обновление портретов чемпионов

    Мы улучшаем читаемость некоторых картинок с портретами чемпионов, которые были добавлены или обновлены в последние месяцы.
    ПОРТРЕТЫ Были обновлены перечисленные ниже картинки с портретами чемпионов.
    Азир, Чо'Гат, Эзреаль, Грагас, Грейвз, Жанна, Джарван IV, Кейл, Ког'Мао, Ли Син, Мальфит, Маокай, Орианна, Ренектон, Ренгар, Рамбл, Шивана, Сион, Талон, Тристана, Удир, Вейн, Вейгар, Виктор, Зилеан​
    Ущелье призывателей

    Текстуры карты
    До запуска обновленного Ущелья призывателей мы описывали в блоге, посвященном оптимизации, как наши художники и программисты искали эстетические решения, которые позволяли бы сохранять баланс между визуальным качеством и быстродействием. Несмотря на то, что все мы уже несколько месяцев играем в новом Ущелье, команда продолжает искать способы улучшить впечатления игроков от нашей главной карты. В этом обновлении мы переработали текстуры для самого низкого уровня графики, чтобы решить проблему их размытости (многие игроки жаловались на это). Мы будем убирать самые мелкие (читай, создающие визуальный шум) детали поверхности, увеличивая тем самым четкость и контрастность всей карты. Благодаря этому карта будет легче читаться, а общее визуальное качество возрастет.​

    ТОСТЕРЫ И ГРИЛИ Мы улучшили очень низкие и низкие настройки текстур, сделав их четче и частично убрав визуальный шум.

    Угроза башен
    Мы [наполовину] гарантируем, что не удалим впоследствии это описание, как в прошлый раз, когда у вас осталось ощущение легкой шизофрении. В первую очередь потому, что уверены - на этот раз все исправлено.
    Ну, на 95% уверены.
    Да, этот пункт все еще здесь. У вас нет шизофрении. Пока.​

    ДЕЖАВЮ:Башни больше не перестают атаковать чемпионов, если те используют Скачок или другие перемещающие их заклинания и умения в определенный момент цикла атаки башни.

    Ворота на базе
    ВОРОТА.
    НА ВАШЕЙ БАЗЕ.
    ...ВОРОТА НА БАЗЕ.
    Мы экспериментируем с вариантами усиления защищающихся команд, которые не сводятся к увеличению показателей или грубой силе (это скучно). На этот раз мы решили добавить кое-что новое: на вашей базе появятся ворота, через которые вы и ваши союзники сможете легко проходить - но они будут совершенно непреодолимы для соперников (как обычные стены).
    НОВОЕВОРОТА НА БАЗЕ: Теперь существуют!

    [​IMG]Кара
    Кара теперь накапливает до 2 зарядов, но у нее появилось скрытое время перезарядки, равное 15 секундам, так что вы не сможете сделать какую-нибудь глупость (например, поразить кого-нибудь Карой дважды).
    В данный момент Кара - очень важное заклинание по многим причинам (она нужна для того, чтобы добывать усиления, бить других чемпионов, зачищать лес), и поэтому многие лесники начинают "придерживать" Кару по ходу развития игры. Тем самым они теряют возможность творить разные крутые вещи (пока живы дракон и Барон), так что мы начали искать решение этой проблемы.
    Им могут стать заряды для Кары.
    НОВОЕ: ЗАРЯДЫКара теперь накапливает заряды со скоростью 1 заряд в 60 секунд (не более 1 заряда) ⇒ 1 заряд в 75 секунд (не более 2 зарядов).
    НОВОЕ: НЕПРОСТОЕ НАЧАЛОВ начале игры Кара получает 1 заряд и начинает накапливать дополнительные заряды только через 1 минуту 40 секунд.
    НОВОЕ: НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ЩЕЛЧКОВВремя перезарядки Кары теперь составляет 15 секунд.

    ИИ леса
    Читайте ниже, здесь нет нормального обзора.
    Во-первых, о терминах: когда мы говорим о "перебросе", мы имеем в виду момент, когда нейтральный монстр перестает атаковать свою цель или переключается на другую цель (например, когда два чемпиона "перебрасывают" монстра между собой). Так что, если один из крагов начинает быстро "скакать" между двумя целями, ждите скорого "сброса" (т.е. возвращения монстра на изначальное место). Сильнее всего это повлияет на партнеров с парной линии, которые любят делить урон монстров между собой; впрочем, изменения ощутят и лесники, которые атакуют с большого расстояния и "сбрасывают" монстров, отбегая достаточно далеко от их лагеря (тем самым получая еще меньше урона).
    ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ДОМОЙ! Лесные монстры будут возвращаться на свое место после 10 перебросов ⇒ 5 перебросов. Почитайте контекст, чтобы узнать, что мы имеем в виду под "перебросом", потому что это не совсем очевидно.

    Дракон
    Некоторые игроки прятали тотемы под дракона. В результате было исключительно трудно лишить противника обзора, не привлекая внимания этой милой зверушки.​

    НОВОЕ: БРЫСЬ С МОЕЙ ЛУЖАЙКИ Дракон теперь отбрасывает от себя тотемы, когда находится в своей яме (или возвращается в нее).
    ПОДСКАЗКИ - ЭТО СЛОЖНО Мы поменяли местами описания второго и четвертого усилений дракона во всплывающей подсказке, чтобы отобразить изменения, которые мы ввели в обновлении 4.20.

    Барон Нашор
    Барон Нашор наносит больше стабильного урона, но меньше урона умениями, бьющими по площади, от которых можно уклониться. Он также появляется с меньшим запасом здоровья.
    Мы заметили, что Барон Нашор в начале и середине игры представляет из себя слишком сложную цель, особенно если соперники хоть в минимальной степени противодействуют усилиям по его убийству. Конечно, это решается банальной настройкой параметров, но мы также обратили внимание, что команда, сражающаяся с Нашором под давлением противников, с большим трудом уворачивается от заклинаний Барона, наносящих высокий урон (что, в принципе, очевидно). Соответственно, мы слегка меняем баланс его умений. Но зачем все это, спросите вы? Просто мы хотим, чтобы Барон оставался привлекательной целью в течение всей игры.
    Изменения параметров силы атаки
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 500 ⇒ 240.
    УВЕЛИЧЕНИЕ СИЛЫ АТАКИ В МИНУТУ 0 ⇒ 8 (максимум - 310 силы атаки через 40 минут).Примечание: отсчет ведется с начала игры, а не с момента появления Барона Нашора. Поэтому при появлении Барона через 20 минут после начала матча, его сила атаки уже увеличена на соответствующую величину.
    ОБЩАЯ СИЛА АТАКИ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 500 ⇒ 400.

    Изменения параметров здоровья
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 8800 ⇒ 6400.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ В МИНУТУ 140 ⇒ 180 Примечание: отсчет ведется сначала игры, а не с момента появления Барона Нашора. Поэтому при появлении Барона через 20 минут после начала матча, его запас здоровья уже увеличен на соответствующую величину.
    ОБЩИЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ 11600 ⇒ 10000.

    Изменения параметров атаки
    РАДИУС УРОНА ПО ПЛОЩАДИ АТАКИ БЛИЖНЕГО БОЯ 350 ⇒ 175.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АВТОАТАКИ БЛИЖНЕГО БОЯ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 130% ⇒ 100%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АТАКИ ПО ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ СЗАДИ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 115% ⇒ 100%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АТАКИ ПО ПЛОЩАДИ СЗАДИ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 115% ⇒ 50%.
    Изменения умений
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АУРЫ РАЗЛОЖЕНИЯ БЕЗДНЫ Урон, наносимый аурой Разложения Бездны Барона Нашора, теперь увеличивается на 0% от его общей силы атаки ⇒ 5% от его общей силы атаки.
    НОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЙ Барон Нашор теперь использует 1 умение после каждой 4 или 5 автоатаки ⇒ 1 умение после каждой 6 автоатаки (плевок кислотой по одиночной цели, урон по площади в зоне ближнего боя или атака сзади по одиночной цели).
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПЛЕВКА КИСЛОТОЙ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 50% ⇒ 20%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОЖОГА КИСЛОТОЙ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 100% ⇒ 20%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ЛУЖИ КИСЛОТЫ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 40% ⇒ 10%.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА УДАРА ЩУПАЛЬЦАМИ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 75% ⇒ 25%.

    Уменьшение наград в лесу
    Увеличиваем награды за успешную пробежку по лесу!
    НАС НЕ УДЕРЖАТЬЧемпионы получают меньше опыта, если уровень монстров в зачищенном лагере меньше их собственного на два ⇒ на три.


    Предметы


    Обмен предметов
    Теперь в магазине вы можете быстро обменять некоторые предметы на новые. Применимы правила и ограничения.

    СКОРОСТНОЙ ШОППИНГ Аксессуары, предметы для лесников без зачарований и зачарования для ботинок теперь можно обменивать!
    ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ Аксессуары можно обменивать на другие аксессуары того же уровня. Стоимость рассчитывается путем вычета из полной стоимости нового аксессуара 70% от стоимости старого аксессуара (цены его продажи). Время перезарядки нового аксессуара (120 секунд) в этом случае тоже применимо.
    НИКАКИХ ВОЗВРАТОВ При обмене Лупы оракула (цена продажи - 333 золота) на другой аксессуар (цена покупки - 250 золота) вам не будет возвращена разница в золоте.
    ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРЫМ МОЖНО ПОКАРАТЬ Предметы для лесников без зачарований можно обменять на другие предметы для лесников без зачарований бесплатно! Обменивать зачарованные предметы для лесников нельзя.
    ПРЕИМУЩЕСТВО, НА КОТОРОЕ МОЖНО... НАСТУПИТЬ Зачарования для ботинок теперь можно обменивать. Стоимость рассчитывается путем вычета из полной стоимости нового зачарования 50% от стоимости старого зачарования. Стоимость ботинок при обмене не учитывается - это усиление.
    ТРОФЕИ - ЭТО СПЕЦЗАКАЗ Технология обмена не была приспособлена для Ожерелий из зубов Ренгара. Прости, киса.

    [​IMG]НОВОЕ Портал Зз'Рота
    Теперь вы можете строить порталы, призывающие маленьких порождений Бездны, которые взрываются при столкновении с вражескими строениями.
    Этот новый предмет - продолжение нашей работы по добавлению стратегического разнообразия в League of Legends. В частности, Портал Зз'Рота предназначен для танков и дает им новые возможности для "пуша" (впрочем, его можно использовать и для других интересных вещей).​
    РЕЦЕПТ Плащ остроклюва + Поглощающий плащ + 950 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2800 золота.
    БРОНЯ 50.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 50.
    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 100% базового.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Спурт: при нахождении рядом с башнями или вратами Бездны скорость передвижения постепенно увеличивается за 2 секунды на 30%.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 150 секунд
    УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Устанавливает в указанной точке врата Бездны на 150 секунд. Раз в 4 секунды из врат выходит порождение Бездны, которое начинает движение по ближайшей линии, игнорируя чемпионов и цели из Бездны. (Перезарядка - 150 секунд). Урон, наносимый всеми порождениями Бездны, начиная с четвертого, увеличен на 50% от брони и сопротивления магии установившего врата чемпиона.

    [​IMG]Мачете охотника
    В обновлении 4.21 мы увеличили награду за убийство монстров для Мачете охотника и всех производных от него предметов 2-го и 3-го ранга. Тогда же мы отметили, что этого увеличения может быть недостаточно.

    Ну, теперь мы посмотрели, как оно показало себя в игре, и можем с полной ответственностью сделать еще один шаг в правильном направлении. Когда-нибудь мы дойдем до идеального значения!
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МОНСТРОВ10 ⇒ 15.​

    Предметы для лесников 2-го и 3-го ранга

    См. выше!
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО МОНСТРОВ 20 ⇒ 30.
    [​IMG]Клинок преследователя
    Леденящая кара теперь похищает скорость передвижения, а не просто существенно замедляет врага.

    Леденящая кара немножко слишком эффективна в своей роли, поэтому мы ищем пути уменьшить ее мощь, не обесценивая при этом сам предмет в качестве инструмента для засад. Изменив эффект с простого уменьшения скорости передвижения на похищение скорости передвижения, мы сохраняем для жертвы возможность уклониться от направленного выстрела или сбежать под башню, вместо того чтобы ковылять, подставляясь под Мистические выстрелы всех Эзреалей на свете.
    ЛЕДЕНЯЩАЯ КАРА уменьшение скорости передвижения на 50% ⇒похищение 20% скорости передвижения.

    [​IMG]Ангел-хранитель
    Это просто небольшая коррекция стоимости после удаления и восстановления Поглощающего плаща. Где-то здесь должна быть шутка про Ангела-хранителя, но... ладно, проехали.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1250 золота ⇒ 1200 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2850 золота ⇒ 2800 золота.

    [​IMG]Грань Бесконечности
    Мы уже давно присматриваемся к стрелкам и в первую очередь хотим взяться за Грань Бесконечности - нового любимца стрелков, заменившего Кровопийцу после обновления 4.10 (ох, неужели прошло столько времени?). Впрочем, мы предпочитаем не уменьшать урон этого предмета напрямую, а немного "срезать" шанс критического удара. Таким образом мы подчеркнем, что необходимо запасаться другими предметами, влияющими на шанс критического удара, чтобы добиться хороших показателей во второй половине игры.
    ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА 25% ⇒ 20%.

    [​IMG]Призрачный Танцор
    Перед тем как читать это описание контекста, обратитесь, пожалуйста, к описанию контекста Грани Бесконечности выше.
    Мы подождем.
    Сложно добавить тут что-то еще (мы меняем шанс критического удара, исходя из тех же соображений) - кроме того, что мы надеемся утвердить ПТ в качестве предмета, полезного чемпионам, которые специализируются на уничтожении одиночной цели (в противовес Заточке Статикка с ее уроном по площади).​
    ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА 30% ⇒ 35%.

    [​IMG]Мореллономикон
    В настоящий момент Мореллономикон буквально суперэффективен для своей стоимости. Мы делаем его дороже, чтобы он лучше соответствовал альтернативному предмету для восстановления маны - Чаше гармонии.
    СТОИМОСТЬ СБОРКИ 680 золота ⇒ 880 золота.
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2100 золота ⇒ 2300 золота

    Изменения аксессуаров

    Стоимость улучшений желтого и синего аксессуаров была уменьшена. Время перезарядки улучшенного желтого аксессуара было уменьшено. Время перезарядки улучшенного красного аксессуара было увеличено.
    Это просто небольшое изменение баланса аксессуаров. Теперь у отстающих команд будет больше возможностей сохранить обзор на карте, а агрессивные улучшения (в первую очередь, для красного аксессуара) станут чуть менее доминирующими.​
    [​IMG]Большой скрытый тотем
    СТОИМОСТЬ475 золота ⇒ 250 золота.
    ПЕРЕЗАРЯДКА90 секунд ⇒ 60 секунд.
    [​IMG]Большой видящий тотем
    СТОИМОСТЬ475 золота ⇒ 250 золота.
    ПЕРЕЗАРЯДКА180 секунд ⇒ 120 секунд.
    [​IMG]Всевидящая сфера
    СТОИМОСТЬ475 золота ⇒ 250 золота.
    [​IMG]Лупа оракула
    ПЕРЕЗАРЯДКА60 секунд ⇒ 75 секунд.


     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    Физза не занерфали. Жаль.

    Новый предмет - класс.
    Давно ждал.
    tarapasik, Failure, maximym2009 и ещё 1-му нравится это.
  2. Suikoden
    А ещё ДФГ уберут..
  3. Chm
    Резать Соне скорость ? Да вы долбанулись , это вроде Зилеан на миду стоит и Бц с Лулу на топе НО резать будем Сону . Скоро и до Леону доберутся .
  4. Prostatitus
    Риотам не мешает озаботиться тем, как повлияет нерф ие на Сусано. Жаль, но 100% крит шанса с двумя артами уже не добиться.
  5. Цири
    Рексайку подрезали, хорошо, а то реально лютая (в не слишком кривых руках).
  6. Айкивк
    Чет как-то не читабельно. Вот эта строчка под Эвелинн меня вообще заставила написать данный коммент

    УДАЛЕНО ПРОСТИ, РИЛАЙ Больше не вызывает срабатывание эффектов от умений.

    То есть, вот, в завтрешнее сегодня смотри-не-смотри - эффект от умения все равно с рилаем простится.
    Кто извиняется? Что происходит в этой фразе?
    Failure, безумный макс и Gamelton нравится это.
  7. Lis-sama
    Рексай наконец то получила заслуженный нерф. Хотя ап скейлы нужно уменьшить еще сильнее.
    "Бафф" Евы - как плевок в лицо.
    Надеюсь, что бафф Ренека не вернет его к прошлому уровню уничтожителя всего живого на лайнфазе.
    Нерф нашора втф? Они хотят, чтобы его снова можно было забирать в соло?
    Морелло все еще брокен.
    Все остальное ок.
    Natsuru-san нравится это.
  8. Cheshire_Dog
    Его и так соло можно забрать. Но с посылом согласен.
    DarthMalice нравится это.
  9. Minuano
    Но как же Ясуо, только ведь 2 птча назад баффали....
    Нашора правильно, а то вообще смысла в нём мало видел, слишком трудно его было забирать.
    Не торопился я бы на месте РИОТ с баффами Калисты.
    Элайз сильнее апать нужно, ниже Ургота последний месяц висит.
    За Еву рад.
    Гнара наверное зря уже понерфили, хотя посмотрим.


    Нерф синего смайта радует, смена инчантов тоже.
  10. ksen
    Сейчас нашора можно забрать только в уже выйгранной игре, если есть хоть какое-то противостояние ходит на него-самоубийство.
    Varnrat нравится это.
  11. Com6pep0
    Хеймер+ззорт портал=адская осадная машина? :awesome:
    xmyruj нравится это.
  12. Altos
    баф евы очень слабый, имхо..
  13. Phagocyt
    Хеймер VS портал = Звездный десант, миниверсия
    VaskaDaGama, 13Raptor, Kz0u и 6 другим нравится это.
  14. Banehallovv
    Вопрос: вся информация скопирована с источник?
  15. Grammaton
    Ие + статик 90% выдавал, теперь 80%.:(
    --- добавлено: 15 янв 2015 ---
    А откуда ещё?
    --- добавлено: 15 янв 2015 ---
    Это кому-то лень редактировать нормально. Впрочем, это логично.
    http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/game-updates/patch/izmeneniya-obnovleniya-51#patch-evelynn
    TonyBenzo и Banehallovv нравится это.
  16. Banehallovv
    Как бы кто-то старался и перевел неплохо, а здесь ... . Впрочем итак понятно
    QupetUnge нравится это.
  17. Desmond88
    зилеана и лулу давно уже нерфили, и это так себе пик сейчас не то что на топ а и в сапы, блиц юзлесс, только если рачки его и керри не нафидят. А Сона как была токсик до реворка так и осталась, еще больше стала ибо помимо хила и аоешней станещей ульты с радиусом почти как у мумии и кучи дамага дает еще и щиты. Леонку бы тоже подрезать не помешало, у них на равне с Жанной сейчас топовая популярность и винрейт среди саппов
    --- добавлено: 15 янв 2015 ---
    Фантом пускай собирает)) хотя конечно эффект не тот будет. Вообще бафф фантома и нерф ИЕ поидеи должен вернуть немного былую славу Вейне и Твичу
  18. Mykhail
    Риоты вообще не хотят уделять внимание боту. Неужели грядущий нерф Тристаны (у меня возникает чувство дежавю с Люцианом), увеличение манакоста Валькирии и снижение шанса крита на Инфинити ( я думаю это не заставит поменять свой выбор адк, которые покупали его до нерфа) сильно поменяет ситуацию. Сейчас на боте крепко сидят Люциан, Корки и Грейвз и для них крит не так важен. Надеюсь в грядущих патчах они подумаю насчёт этой проблемы.
    P.S. Все остальные изменения более или менее заслужены. Сильных - понерфили, слабых - побафали. Надо будет ещё поиграть и посмотреть.
  19. Com6pep0
    На русском это означает, что все эффекты от предметов, которые срабатывали при касте умения, теперь не будут Ешкой активироваться. Эх, не бывать четырем прокам от манамуна... а я так надеялся:cry:
  20. MSI-MasteR
    Купи фантом + ИЕ и получи 110%. или вставь еще рун на критшанс.
    TonyBenzo нравится это.
  21. Prostatitus
    Только вот фантом на Ясуо - полное дерьмо.
  22. Edwardx
    нерф наута, синдры не честен
  23. MSI-MasteR
    ну да, теперь ты не получишь щит и кританувшую молнию одновременно при размене в 100% случаев, а только лишь в 90%.
    Для наута это не нерф. посиди с калькулятором на досуге и вспомни, что такое общее хп, а что такое бонусхп.
  24. TL Xajjichiques
    Ясуо итак с гавном смешивают,как-то это не честно,обидно за Ясуо.
    Grammaton и Natsuru-san нравится это.
  25. undeadbus
    Риоты сказали, что будут нерфать всех ассассинов. И зеда, и акали, и всех всех. Недавно сам видел, как зед, стоя у входа на вражескую базу, тенями допрыгал до вражеского адк, который стоял у нексуса, убил этого адк, тенями портанулся назад ко входу, а потом там же смахнулся 1в2, убил одного из них, и также тенями убежал. Ни секунды не оп =D
    Зак имеет самую сложную модель в игре, скины на него сделать в разы сложнее, чем на других чемпионов.
  26. Lis-sama
    Если вы вчетвером, имея 100% хп отлетаете от одной лишь Катарины, то вы этого заслужили.
    (Ну, либо у вас тупо не было ни одного хард цц, что маловероятно)
    --- добавлено: 15 янв 2015 ---
    Это один из самых важных объектов в игре. Естественно, попытка его взятия должна быть рискованной.
    Эйран нравится это.
  27. HeMaTePuCb
    А ты не играй этими чемпионами, если тебе не нравятся. Вот я на своём эло (своём, я там сижу, значит я равноценен по скиллу игрокам этого эло) играю ап-Люцианом и выигрываю.

    Вон, кто-то и на Поппи-Урготах апал даймонд. А уж они явно не входят в те 15 чемпионов.
  28. Edwardx
    я то понимаю, но вот это не понимаю где тут баф?
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 100/150/200/250/300 ⇒ 65/70/75/80/85.
  29. HeMaTePuCb
    У Наута было раньше на первом уровне - 100 ед. щит. Если не брались доп. хп.
    Сейчас - (576*0.07)+65 = 105 ед. щит.
    Edwardx нравится это.