Изменения обновления 5.10

  • Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    [​IMG]

    Салют, призыватели.

    Добро пожаловать в обновление 5.10, в котором наконец удостоены внимания чемпионы поддержки. Пролетая над миром на своем дирижабле разнообразия, мы все еще оцениваем влияние, которое оказали изменения Испепелителя (Cindefhulk) на лес пригодности, поэтому решили заняться чемпионами поддержки, ориентированными на лечение и полезные эффекты (а то они как-то отстали от остальных в плане разнообразия). Впрочем, это не значит, что пострадают агрессивные чемпионы поддержки (ну, кроме Леоны - ее ждет небольшое изменение, приводящее в соответствие механику умения и его эффекты). Вместо этого мы решили добавить новые возможности, а также поменять таланты в соответствующей ветке, улучшить предметы, ориентированные на поддержку, и усилить некоторых чемпионов.

    Добавлю, что, даже продолжая наблюдать, как обновление Испепелителя влияет на игру, мы не собираемся оставаться абсолютно пассивными в отношении лесников. Некоторые важные улучшения в плане разнообразия уже происходят, но очевидно также, что некоторые чемпионы были слишком сильны в лесу - и мы уже предприняли кое-какие действия для их усмирения (см. разделы про Грагаса, Седжуани и Рек’Сай). Вот, в сущности, и все содержание обновления 5.10 (ну, кроме пары небольших изменений вслед тому, что было сделано в предыдущих версиях)!

    P.S. Scarizard временно выбыл - он пытается найти новый вид транспорта на замену дирижаблю разнообразия (хотя, честно говоря, я думаю, что с этим дирижаблем мы достигли вершины в области транспорта для гейм-дизайнеров). Поэтому пояснения изменений, посвященные чемпионам, в этот раз получились не такими резкими. Такие дела.

    [​IMG] Крис "Pwyff" Том​


    Чемпионы
    Экко, Покоритель времени будет выпущен вскоре после выхода обновления 5.10!

    [​IMG] Акали

    Теперь после использования Танца теней [R] Акали будет оказываться гораздо ближе к цели, помеченной [Q]. Дальность рывка сквозь остальные цели также была немного уменьшена.

    Исправляем собственные ошибки. Теперь Акали будет чуть умнее совершать рывки, оказываясь на нужном расстоянии от соперника.

    [​IMG]Танец теней [R]
    Познакомимся поближе
    Дальность рывка при атаке цели, помеченной Меткой убийцы [Q], уменьшена на 50%.
    Минимальная дальность рывка 150 ⇒ 100.
    Максимальная дальность рывка 250 ⇒ 200.

    [​IMG] Кассиопея

    Эти два изменения преследуют две разные цели, так что расскажем о них подробнее. Во-первых, несмотря на то что мыхотели, чтобы в финале матча Кассиопея превращалась в необоримую полузмею, лечение от Двух клыков [E] делает ее чуть ли не бессмертной в командах с определенными составами (особенно с учетом ее способности держать врага на расстоянии). Во-вторых, начав искать способы урезать мощь Касси, мы заметили, что ее обновление вышло незадолго до того, как мы полностью переделали восстановление маны для сезона 2015 (после чего у большинства чемпионов мана стала восстанавливаться медленнее). Исходные значения показателей подбирались под схватки между чемпионами средней линии того времени (и с ожиданием, что средняя скорость восстановления маны будет выше благодаря, в частности, предметам типа Нечестивого грааля Афина). Соответственно, мы решили привести значения к современным стандартам. Касси останется страшной машиной смерти на поздней стадии игры, но у оппонентов появится чуть больше возможностей получить преимущество над ней.

    [​IMG] Сущность змеи (пассивное умение)
    Восстановление здоровья от пассивного эффекта
    При 100 зарядах, Два клыка [E] восстанавливают 6/8/10/12/14/16 плюс 10% от силы умений ⇒ 6% от силы умений.

    [​IMG]Два клыка [E]
    Возврат Маны
    Если цель умирает от Двух клыков [E], Кассиопея получает обратно затраченную ману плюс 3% от максимального запаса маны ⇒ 1,5% от максимального запаса маны.

    [​IMG] Грагас
    Радиус столкновения Тарана [E] уменьшен.

    Вслед за изменением Испепелителя мы решили заняться Грагасом - он все еще толстоват для леса. Мы решили срезать с него немного жирка (не в прямом смысле, мы же не звери). Возможно, это не совсем то, чего ждут соперники Грагаса по лесу, но хотя бы ширина живота этого толстяка будет соответствовать визуальным эффектам. Сойдет для первого шага.

    [​IMG]Таран [E]
    Радиус столкновения по ходу движения
    200 ⇒ 180.
    Радиус столкновения в конце движения 250 ⇒ 210.

    [​IMG] Джинкс
    Говоря терминами гейм-дизайнеров, мы немного уменьшили силу Джинкс в начале игры за счет увеличения ее в конце игры. Говоря философски, мы хотим подчеркнуть потенциал Джинкс в самом-самом конце матча, а вот ее способность разносить башни при удачном старте нам не нравится. Вы можете сказать, что мы тут перекрути-вертели, но, к счастью, в русском языке нет такого слова.

    [​IMG]Кручу-верчу! [Q]
    Увеличение скорость атаки при использовании пулемета
    30/55/80/105/130% ⇒ 30/40/50/60/70%.
    Многоуровневый ПЫЩ-ПЫЩ Теперь скорость атаки пулемета дополнительно увеличивается на 0/2/4/6/8/10/15/20/25/30/35/40/45/50/55/60/65/70% в зависимости от уровня Джинкс.

    [​IMG] Карма
    Поражение чемпионов умениями и автоатаками сильно сокращает время перезарядки Мантры [R] на высоких уровнях умения. Коэффициент урона Решимости [W] от силы умений увеличен, и теперь ее можно использовать против монстров. Эффект Мантры теперь увеличивает продолжительность обездвиживания Решимости [W] вместо нанесения дополнительного урона, а также увеличивает прочность щита Воодушевления [E] и накладывает более прочный щит на ближайших союзников.

    Давайте поговорим о карме. Ну, то есть о Карме.

    В настоящий момент у нее есть небольшая, но преданная группа поклонников, но на нашем радаре она отмечена как цель, нуждающаяся в улучшениях. Карма умеет хорошо делать некоторые вещи (доставать врага со среднего расстояния, начинать командные бои с помощью ускорения или замедления, драться на дуэли на одиночной линии), но в ней давно нет ничего выдающегося, и ей не удается хорошо наращивать мощь в ходе игры. Скажем сразу: сегодняшние изменения не смогут "починить" Карму (такого вообще никогда не бывает!) - мы просто хотели подчеркнуть некоторые уникальные сильные черты Кармы (полезные умения и контроль), увеличив при этом ее потенциал роста в ходе игры (увеличенное сокращение перезарядки для Разгорающегося огня и повысившийся потенциал комбинаций [R]-[W] / [R]-[E]). Да, в результате этих изменений Карма станет слабее в дуэлях, но важно понимать, что мы не продвигаем ее исключительно на роль чемпиона одиночной или парной линии - мы просто хотим, чтобы у нее была возможность полностью раскрыться в конце игры. Нам кажется, что этого проще всего добиться, прорабатывая ее самые характерные умения. Небольшое замечание относительно отсутствия дополнительного урона при применении Мантры перед [W] и [E]. Мы убрали дополнительный урон, чтобы Карме приходилось по-настоящему задумываться, перед каким умением использовать Мантру (что полезнее в данный момент: суперсильное оглушение или суперпрочный щит?). Кроме того, этот ход позволил увеличить сокращение перезарядки Разгорающегося огня, не рискуя при этом получить Карму, которая лупила бы каждые 6 секунд усиленным [E] по тесной группе врагов.

    [​IMG]Разгорающийся огонь (пассивное умение)
    Сокращение перезарядки Мантры за поражения врага умением
    2 секунды на всех уровнях ⇒ 2,0/2,5/3,0 секунды на уровнях 1/7/13.
    Сокращение перезарядки Мантры за поражения врага Автоатакой 1 секунда на всех уровнях ⇒ 1,00/1,25/1,50 секунды на уровнях 1/7/13.

    [​IMG]Решимость [W]
    Новое Решительное Нападение
    Теперь Решимость [W] можно использовать против монстров.
    Коэффициент урона от силы умений 60% ⇒ 90%.

    [​IMG]Обновление [W] (Решимость [W] с эффектом Мантры)
    Новое обновление обездвиживания
    Теперь использование Обновления [W] увеличивает продолжительность обездвиживания Решимости [W] на 0,50/0,75/1,00/1,25 секунды.

    Удален дополнительный урон 75/150/225/300 плюс 60% силы умений ⇒ Больше не наносит дополнительный урон.

    [​IMG]Воодушевление [E]

    Перезарядка
    10 секунд на всех уровнях ⇒ 10,0/9,5/9,0/8,5/8,0 секунды.
    Затраты маны 60/70/80/90/100 ⇒ 60/65/70/75/80.
    Прочность щита 80/120/160/200/240 ⇒ 80/110/140/170/200.

    [​IMG]Вызов [E] (Воодушевление [E] с эффектом Мантры)
    Бросает вызов самой Смерти
    Теперь использование Вызова [E] увеличивает прочность щита основной цели на 30/90/150/210 плюс 30% от силы умений.
    Удален Магический урон 60/140/220/300 плюс 60% от силы умений⇒ Больше не наносит урон врагам.
    Прочность щитов ближайших союзников 30/70/110/150 ⇒ 50% от прочности щита основной цели.

    [​IMG] Леона
    Ширина Клинка зенита [E] уменьшена.

    Клинок зенита [E] "похудел". На самом деле, Леона в последнее время набирает популярность, так что мы не меняем ничего серьезного - просто вносим маленькое исправление. У Клинка зенита была суперширокая (почти как у Крещендо Соны) зона поражения (правда, никто этого не замечал). Мы просто привели в соответствие механику умения с его визуальным эффектом.

    [​IMG]Клинок зенита [E]
    Ширина клинка
    90 ⇒ 70.

    [​IMG] Лулу
    Базовое восстановление маны увеличено, стандартный прирост восстановления маны немного уменьшен.

    Пытаемся немножко помочь Лулу в роли поддержки, не испортив при этом Лулу в роли мага на одиночной линии (которая уже достаточно хороша).

    Общие изменения
    Базовое восстановление маны за 5 секунд
    6,0 ⇒ 8,5.
    Стандартный прирост восстановления маны 0,8 ⇒ 0,6.

    [​IMG] Рек'Сай
    Базовый запас здоровья уменьшен.

    Рек’Сай - одна из тех, гм, девушек, которые остаются сильными на протяжении довольно долгого времени. Мы не могли не заметить, что она осталась более чем конкурентоспособной, пережив две большие перемены в метаигре лесников (Воитель иИспепелитель). При этом мы не хотим совсем выгнать ее из леса пригодности (над которым пролетает дирижабль разнообразия), так что делаем лишь минимальное изменение, которое снизит результативность ее засад на 3 уровне.

    Общие изменения
    Базовый запас здоровья
    611,2 ⇒ 570,0.

    [​IMG] Райз
    Урон Перегрузки [Q] увеличен на высоких уровнях умения. Длительность усилений Тайного знания (пассивное умение) и Безрассудной мощи [R] теперь составляет 6 секунд на всех уровнях.

    Небольшое изменение вслед недавней переработке всеми любимого мага-ренегата с плохими зубами, в основном упорядочивающее длительность действия усилений.

    [​IMG]Тайное знание (пассивное умение)
    Полностью заряженное знание
    Теперь все усиления (заряды, щит и т.д.) Тайного знания (пассивное умение) накладываются после использования умений ⇒ сразу при использовании умений.
    Длительность усиления 3/4/5/6 секунд (в зависимости от уровня Безрассудной мощи [R]) ⇒ 6 секунд на всех уровнях.

    [​IMG]Перегрузка [Q]
    Базовый магический урон
    65/90/115/140/165 ⇒ 65/95/125/155/185.

    [​IMG]Безрассудная мощь [R]
    Длительность
    4/5/6 секунд ⇒ 6 секунд на всех уровнях.

    [​IMG] Седжуани
    Теперь Северные ветра [W] наносят меньше дополнительного урона, зависящего от максимального здоровья запаса цели.

    Предупреждение: вследствие одной скрытой от всех глаз ошибки мы изменили только подсказку для Седжуани, но ее урон в игре остался прежним. Другими словами, ее мощь осталась на прежнем уровне, а в подсказке сейчас содержится неверная информация. Мы введем это изменение в игру в следующей "заплатке" или обновлении. Извините!

    Седжуани, будучи танком с сильными умениями контроля, наносит урон, который не снился даже разъяренному кабану-переростку (уж простите за сравнение). При этом ее ледяные способности могут нарушить любые планы врага. Мы решили уменьшить ее урон и заставить сосредоточиться на главном - быть бронированной девушкой-танком (ой!) с умениями контроля.

    [​IMG]Северные ветра [W]
    Дополнительный магический урон от максимального запаса здоровья цели
    4,0/5,5/7,0/8,5/10,0% ⇒ 4,0/4,5/5,0/5,5/6,0%.

    [​IMG] Сион
    Странная, странная ошибка.

    [​IMG]Неудержимое наступление [R]
    Пользуйся своим топором, Сион
    Исправлена ошибка, из-за которой урон Неудержимого наступления [R] увеличивался в зависимости от дополнительной силы атаки цели, а не Сиона.

    [​IMG] Тарик
    Насыщение [Q] еще никогда не обходилось так дешево.

    Мы хотели немного помочь всеми любимому Самоцветному рыцарю, и нас осенило: затраты маны на Насыщение [Q] дико высоки. Так что мы их и уменьшили.

    [​IMG]Насыщение [Q]
    Затраты маны
    60/80/100/120/140 ⇒ 60/70/80/90/100.

    Предметы

    Производительность магазина
    На самом деле, мы ускорили работу магазина уже в обновлении 5.9 (и никому об этом не сказали), но не были уверены, задержится ли это изменение в игре и решит ли оно все проблемы. Но вот пришел черед нового обновления, и нам кажется, что магазин работает... нормально? Дайте нам знать, если он у вас по-прежнему "зависает".

    Подвесной магазин Мы внесли несколько исправлений в работу магазина в надежде избавиться от проблем с зависанием. Напишите в комментариях, помогли ли они вам!

    Положение Древней монеты
    Если говорить кратко, линейка Древней монеты пока не впечатляет. Она дает меньше золота и меньшую прибавку к показателям, чем другие ориентированные на добычу золота предметы (т.е. вы ослабляете свое присутствие на линии, практически ничего не получая взамен). Кроме того, Праведная слава украла главную черту Талисмана ("нажми на кнопку и быстро догоняй"). Мы не хотим отнимать у Праведной славы ее заслуженную... славу, но хотим восстановить паритет между предметами, увеличивая также потенциал "быстрого догоняя" за счет уменьшения времени перезарядки.

    [​IMG]Древняя монета
    Золото при гибели ближайшего миньона
    2 ⇒ 3.
    Дальность получения золота 1100 ⇒ 1400.

    [​IMG]Медальон кочевника
    Золото при гибели ближайшего миньона
    3 ⇒ 4.
    Восстановление здоровья при гибели ближайшего миньона 5 ⇒ 10.
    Восстановление маны 25% ⇒ 50%.
    Дальность получения золота 1100 ⇒ 1400.

    [​IMG]Талисман вознесения
    Золото при гибели ближайшего миньона
    3 ⇒ 4.
    Восстановление здоровья при гибели ближайшего миньона 5 ⇒ 10.
    Дальность получения золота 1100 ⇒ 1400.
    Перезарядка активного умения 60 секунд ⇒ 40 секунд.

    [​IMG] Пылающая кадильница
    Теперь Пылающая кадильница чуть меньше увеличивает скорость атаки, зато автоатаки усиленного бойца наносят 30 магического урона во время действия эффекта. Кроме того, она больше не действует на миньонов. Прости, Алистар.

    Самое важное изменение - это, конечно, всплывающий текст критического удара. Людям нравится смотреть, как он появляется и исчезает - особенно тем, кто любит накладывать усиления на других людей.

    Ну так вот.

    Пылающая кадильница изначально обладала большим потенциалом в руках (лапах) чемпионов, умеющих лечить или накладывать щит. Однако она же вызывала затруднения у многих игроков - ведь им приходилось отказываться от чего-то ради предмета, который, по сути, только увеличивал скорость атаки. Поразмыслив, мы решили, что называется, вдохнуть в Кадильницу новое пламя - то есть разнообразить варианты ее применения. Теперь она похожа на мини-версию Помоги, Пикс!, мощь которой растет с ростом скорости атаки ваших союзников!

    Добавлено усиления усилений Теперь Пылающая кадильница увеличивает магический урон при автоатаках на 30 вместе с увеличением скорости атаки.
    Увеличение скорости атаки При лечении или наложении щита на другого бойца его скорость атаки увеличивается на 25% ⇒ 15%.
    Добавлена текстовая радость Теперь при нанесении дополнительного магического урона показывается текст критического удара, который виден чемпиону, усилившему своих друзей.
    Прости, Алистар Теперь усиление Пылающей кадильницы действует только на чемпионов, потому что увеличение урона каждого миньона на 30 - это слишком.

    [​IMG] Сабля Трюмных Вод
    Ищите пояснение ниже.
    Дальность использования активного эффекта 450 ⇒ 550.

    [​IMG] Клинок уничтоженного короля

    Мы получаем довольно много "сообщений об ошибках" насчет Клинка уничтоженного короля, но большая их часть касается того факта, что дальность использования активного эффекта этого предмета меньше дальности автоатак дальнего боя. Раньше этот параметр Клинка равнялся 550, и в руках (лапах) чемпионов ближнего боя это смотрелось страшно. Впрочем, мы недавно уменьшили урон от активного эффекта, поэтому решили вернуть значение дальности использования на прежний уровень.

    Дальность использования активного эффекта 450 ⇒ 550.

    [​IMG] Знамя власти
    Просто подправляем значения. Раньше индикатор показывал, что дальность использования Знамени равняется 700, в то время как на самом деле она равнялась 1000. Мы в любом случае увеличили ее до 1200, чтобы привести в соответствие с дальностью действия ауры.

    Дальность использования 1000 (на индикаторе - 700) ⇒ 1200.


    Таланты поддержки
    Трудно коротко описать эти изменения, поэтому лучше прочитайте описание каждого из них по отдельности.

    В данный момент не очень правильно слишком углубляться в ветку поддержки, так что мы просто добавляем немного остроты по мере возможности.

    [​IMG]Медитация
    Перестановка
    Медитация и Расширенный разум поменялись местами в ветке поддержки.
    Нужно потратиться, что бы заработать Увеличивает восстановление маны за 5 секунд на 1/2/3. ⇒ Восстанавливает 0,5/1,0/1,5% от недостающего запаса маны каждые 5 секунд.

    [​IMG]Расширенный разум
    Перестановка
    Расширенный разум и Медитация поменялись местами в ветке поддержки.
    Прости, Райз Увеличивает максимальный запас маны на 2,0/3,5/5,0%. ⇒Увеличивает максимальный запас маны на 25/50/75.

    [​IMG]Вдохновение
    Вдохновляющие усиления
    Когда вы находитесь рядом с союзником, достигшим большего уровня, вы получаете 5/10 очков опыта каждые 10 секунд. ⇒ 10/20 очков опыта каждые 10 секунд.

    [​IMG]Бандит (ближний бой)
    Нужно было назвать его карманником
    Дополнительно дает 15 золота за убийство чемпиона или содействие. ⇒ Дает 8 золота за каждую атаку против вражеского чемпиона (перезарядка - 5 сек.).

    [​IMG]Интеллект
    Интеллектуальные
    Сокращает время перезарядки активируемых предметов на4/7/10% ⇒ 8/14/20%.

    [​IMG]Скиталец
    Скиталистее
    Увеличивает скорость передвижения на 5% ⇒ 20 (постоянное значение вместо процентного).

    Ущелье призывателей
    Суперминьоны
    Несколько обновлений назад мы сделали небольшое функциональное изменение (никак не влияющее на игру) в механике суперминьонов. Вот его суть: раньше они накладывали на себя ауру, увеличивающую броню, сопротивление магии и урон. Мы решили, что это довольно кривая реализация, поэтому просто увеличили их базовые характеристики и запретили накладывать на себя ауру.

    Вышеописанное изменение имеет отношения к текущему - мы просто хотели рассказать о нем, чтобы вы поняли, что это за числа ниже. На этот раз мы заметили, что чемпионы, наносящие урон магией, просто не могли справиться с этими "толстыми" бугаями, и поэтому немного уменьшили сопротивление магии суперминьонов.

    Общие изменения
    Сопротивление магии 40 ⇒ 30.

    Переброс монстров
    Мы устранили некоторые возможности для злоупотреблений, за счет которых одиночные дальнобойные чемпионы могли сбрасывать с себя монстра и зачищать лагеря, не получая урона. Теперь будьте осторожнее!
    Добавлено ОСОБЕННОСТИ "СБРОСОВ" В ДАЛЬНЕМ БОЮ Когда монстр перестает атаковать свою цель из-за большого расстояния до нее, его счетчик перебросов увеличивается на 1 (как если бы он выбрал в качестве цели другого чемпиона). Когда монстр повторно начинает атаковать бойца дальнего боя, его счетчик перебросов также увеличивается на 1 (как если бы он вновь начал атаковать бойца, который уже нападал на него). Это значит, что чемпионы дальнего боя теперь могут заставить монстров временно потерять к себе интерес только 3 раза вместо 6.
    Дальность сохранения цели 750 ⇒ 700.
    Максимальное количество "сбросов" 5 ⇒ 6.

    Визуальные улучшения
    Некоторые люди просили увеличить количество зверьков, другие просили убрать их совсем. Мы решили... сделать и то, и другое.
    Без мишуры На вкладку "Игра" в настройках добавлен переключатель "Скрыть декоративные элементы". При отключении этой функции с карты исчезнут зверьки (которые появляются после 1:55), рябь на воде и другие подвижные элементы, не влияющие на игровой процесс.
    Услада для глаз Добавлены новые зверьки в Ущелье призывателей!
    Кстати, мы продолжали работать над улучшением карты в последние месяцы (как и обещали, когда запускали обновленное Ущелье). Мы не хотим привлекать к этому внимание при каждом обновлении, но уверяем, что вы не сошли с ума: раньше вокруг логова Барона действительно не было этих мерцающих фиолетовых рун.



    Воющая бездна

    [​IMG] Метка/Рывок
    Мы, конечно, любим играть в снежки, но что-то вещи начали выходить из-под контроля. Нашей целью было дать воинам и танкам возможность ворваться в схватку, а не помочь Эш отстреливать хрупкие цели в задних рядах. Пришла пора что-то поменять.
    Перезарядка 20 секунд ⇒ 40 секунд.
    Разделение урона Распределение урона между Меткой и Рывком теперь составляет 33,3%/66,% ⇒ 50%/50%.
    Очуметь какая дальность 2500 ⇒ 1600.


    Уведомления при воздержании от ранговых игр
    Потеря очков лиги из-за бездействия - один из самых важных компонентов системы лиг, но не все обращают на него внимание. Раньше, приблизившись к пороговому сроку бездействия, вы лишь один раз получали уведомление. Мы решили увеличить количество предупреждений, чтобы вы всегда помнили об опасности потери очков. Таким образом мы надеемся уменьшить количество случаев, когда игрок просто забывает о необходимости поддерживать свой ранг.

    На всякий случай уточним: мы не поменяли пороговый срок бездействия, но решили воспользоваться случаем и напомнить, чему он равен.

    Прям Будильник какой-то Игроки, находящиеся под угрозой потери очков лиги из-за бездействия, получают уведомление один раз ⇒ каждый раз при входе в игру.

    Ранги Мастер и Претендента в одиночной очереди Игроки начинают терять очки лиги после 10 дней воздержания от ранговых игр и получать уведомления о бездействии за 3 дня до начала потери очков лиги.

    Ранги Мастер и Претендента в командной очереди Игроки начинают терять очки лиги после 28 дней воздержания от ранговых игр и получать уведомления о бездействии за 3 дня до начала потери очков лиги.

    Платина и Алмаз Игроки начинают терять очки лиги после 28 дней воздержания от ранговых игр и получать уведомления о бездействии за 9 дней до начала потери очков лиги (как в одиночной, так и в командной очереди).

    Бронза, Серебро и Золото Игроки не теряют очки лиги и не получают уведомления! Им и так весело :kappa:


    Специальные игровые режимы
    "Гексакилл: Проклятый лес"
    "Гексакилл: Проклятый лес" вернется с выходом обновления 5.10!


    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой Скрытый тотем, который сразу после установки был раскрыт Всевидящей лупой (или ее улучшенными вариантами), все равно ненадолго становился невидимым.
    • Теперь Завеса банши должным образом блокирует активный эффект Притязаний ледяной королевы.


    Будущие образы
    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.10:

    [​IMG]
    Пустынный Экко

    [​IMG]
    Боксер Ли Син

    [​IMG]
    Кошмарный Триндамир

    [​IMG]
    Ирелия из Ордена лотоса
     
    Последнее редактирование: 28 май 2015
    damnedon нравится это.
Комментарии
  1. ivjyby
    Что они с акали сделали? Я ничего не понял
  2. HeMaTePuCb
    Раньше ты не мог сделать АА после R (когда они его изменили), а сейчас можешь.
    Баф.
  3. Hiraga Neith
    Вскоре после патча? Вскоре это насколько, сегодня или завтра?
    PS: Это про Экко ;D
  4. Миша Вороватов
    В течение суток.
  5. AskaKimiko
    Да идите вы в горы, Кармушеньку испортили... Теперь адекватно не поиграешь :С
  6. Forgot Keyboard
    Её приковали к боту (
  7. Minuano
    Лел? В лесу теперь она вообще норм жить будет, с ниткой на монстров, и дамага больше, и похилиться теперь можно, если что. Ну, ток надо нерфа Синдера дождаться, а так....
  8. Furylon
    Вот теперь монетка и Тарик норм. Пойду саппортить опять ... Эх, мой 2 сезонный тарик ((
    DikayaPadla, Mihnya, damnedon и ещё 1-му нравится это.
  9. Nanotecz
    2 пива этому господину
  10. HeMaTePuCb
    Идёшь на мид и размениваешься с чужим мидером.
    Теряешь хп - заходишь на ближайший кемп и отхиливаешь 80% полученного урона.
    W без ульты дамажит гораздо лучше.
    Одиночный щит с ультой даёт много "хп" -> лучше выживаем на гангах.

    Потеряли увеличенный урон с WR и урон с ER.

    А в лесу теперь ей вообще неплохо - гораздо лучше чистит лес и хилится там же.
  11. vist2691
    Не знаю как вас а меня больше всего радует то, что наконец пофиксили уход в инвиз врада который при установке лупой просветил)мелочь а Реал приятно )Да и выбешивал этот уход в инвиз порядком иногда)
  12. KinokoMimi
    Хехехе, прощай, Гадюка. :kappa:
    Mihnya нравится это.
  13. DmiIn
    Карму в лес переводят,за что :rr5:
  14. DragonX56
    На официальном сайте написано что это правда
  15. lavermoney
    по мне карму наоборот бафнули. по-сути убрали эффекты E и W с мантрой. но будем правдивы, мало кто использовал мантру с этими спелами для нанесения урона.
    W - с мантой я использовал в основном чтобы безопасно подхиляться - сейчас стало еще безопаснее, тк можно хиляться с монстров.
    E - с мантой я использовал в основном чтобы увеличить скорость атаки союзников (пуш, драконы, бароны).
    а основной урон как был так и остался с Q.
    Но конечно нужно еще потестить ее
  16. LeoPreys
    Не считая довольно большого нерфа ренджа ульты - да, ее бафнули. Теперь ассассинов в большинстве заставили выбирать соло цели как приоритетные, а не врывы в пятерых выпиливание адк/апк ради (с возможностью выжить). С одной стороны интересно, с другой - не выше платины, имхо.
    --- добавлено: 28 май 2015 ---
    Йесс, можно будет на твинках повыбираться в голду скинца ради и забросить. Ради этого и докачать твинков не жалко. /worth/
  17. liankary
    ЗВЕРСКОЕ УБИЙСТВО ФУЛЛ АП КАРМЫ В ПАТЧЕ 5.10, ПОКУПАЙТЕ МОРНИНГ КРОНИКЛ!
  18. Цири
    правда, я про то что "им и так весело")
  19. Kayiko20
    [​IMG]Расширенный разум
    Перестановка
    Расширенный разум и Медитация поменялись местами в ветке поддержки.
    Прости, Райз Увеличивает максимальный запас маны на 2,0/3,5/5,0%. ⇒Увеличивает максимальный запас маны на 25/50/75.

    п-полезность
    Mihnya нравится это.
  20. Кени
    Какой чемпион подешевел после выход Экко? После барда цену снизили на Зиггса.
  21. Garrisen
    Взяли и испортили весь фан с этого заклинания... Благо, хоть харас вернули.
    :blink: Эт... это то, что я думаю?
  22. CAW I am SWAIN
    МДААА и где новый эбиссал?
  23. microlab86
    Я не понял, так W под мантрой только длительность рута увеличивает? На пбе же было увеличение дамага по цели на 10%, и отхил на 20% тех, кто эту цель атакует?
  24. StrelchonOk_
    Вроде на рамбла снизили
    Кени нравится это.
  25. Lis-sama
    А стоило бы.
    Боже мой, наконец то они добрались до этой мразоты. Может нам повезет и они еще на кулдаун её ульты обратят внимание?
    Бомжи на форумах разнылись, в итоге половина годных изменений не попала даже на пбе.
    О ДА ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СТОЯТ И 20 МИНУТ ПОДРЯД ПО КД СПАМЯТ СНЕЖОК, ЛЕТЯЩИЙ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЭКРАНА, КАК МНОГО ФАНА!
    Moonflash, Mihnya и @dept нравится это.
  26. MSI-MasteR
    Nautilus вроде
    Кени нравится это.
  27. Izerg
    наконец то уменьшили ширину E Леоны, жуткий бафф Райза и древней монеты, немного нерфов и 20% кдр для предметов в талантах норм че...
  28. QQmore
    Почнаны где экко??