Изменения обновления 5.12

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Preview.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.12, где мы возвращаем в лес AP-чемпионов, пытаясь воплотить идеалы разнообразия (да, можете считать первые строки описаний обновлений очень длинными названиями эпизодов). Если вам уже надоело слышать от нас слово "разнообразие", можем сказать и по-другому: все дело в возможности выбора. Игроки очень по-разному воспринимают "жизнеспособность" чемпионов в матчах League of Legends - надеемся, что благодаря нашим усилиям выбор чемпиона сводится к личным предпочтениям и стилю игры, а не к банальной силе персонажа. Наиболее сильно это проявилось в нашем рассказе о новом зачаровании "Рунная глефа", позволяющем "освободить" многих AP-лесников, которые раньше казались слишком слабыми для этой роли

    Кроме того, мы внесли некоторые изменения в "защитное" дерево талантов, чтобы сделать ваш выбор талантов чуть более значимым. Никакой революции в плане распределения очков не произошло, но мы хотим обратить ваше внимание на эти изменения - грубо говоря, теперь у вас будет больше вариантов выбора и возможностей принять верное решение. Нам бы очень хотелось довести систему талантов до такого состояния, когда с каждым вложенным очком вы ощущали бы, что подстраиваете чемпионов под свой стиль игры. Надеемся, сегодняшние изменения хорошо укладываются в эту философию.

    Вот, в сущности, и все, что вас ждет в версии 5.12! Обязательно полюбуйтесь на четыре свежих обновления визуальных эффектов и обратите внимание на нашу "закулисную" работу над снарядами и направленными умениями. Чао, друзья!

    image.jpg Крис "Pwyff" Том & image (1).jpg Патрик "Scarizard" Скарборо


    Обновление визуальных эффектов


    LoL - постоянно развивающаяся игра, и мы каждый день стараемся раздвигать границы собственных ожиданий все дальше и дальше. Это означает, что мы всегда можем найти возможность улучшить что-нибудь (если, разумеется, не собьем при этом Планку Ясности™). Если раньше мы в основном обновляли текстуры, то в этот раз решили модернизировать визуальные эффекты некоторых старых чемпионов, чтобы уменьшить создаваемый ими визуальный шум (в групповых боях они могли буквально утопить всех окружающих в своих фейерверках). В версии 5.12 появятся четыре обновления, и еще несколько будут выпущены позднее - после чего мы сделаем паузу и посмотрим, как оно все работает (и хотите ли вы, чтобы мы продолжили)!
    Изменились визуальные эффекты умений следующих чемпионов:
    image.png Брэнд
    image (1).png Корки
    image (2).png Галио
    image (3).png Наутилус

    Игровые системы

    • Изменение кода направленных умений
    Код большинства направленных умений со снарядами был изменен, чтобы определять попадание более ясным и последовательным образом. О некоторых тонкостях мы расскажем ниже.

    Вот вам длинная техническая история: мы уже довольно давно вычищаем код игры, и последняя сфера наших интересов - так называемые "снаряды, летящие по прямой". Это такие снаряды, которые работают как направленные умения. Ими являются, например, [Q], [W] и [R] Эзреаля (в отличие от его автоатак). Мы объясним подробнее чуть ниже, а пока сформулируем, что же изменилось. Новый код должен решить две главные проблемы: во-первых, теперь мы точно исправили ошибку, из-за которой подобные снаряды иногда пролетали сквозь бойцов, и во-вторых, расчет столкновений теперь производится относительно контура персонажа, а не центра его модели.

    Теперь подробности. Существует большая разница между тем, чтобы называться "направленным умением" и быть таковым на уровне кода. Не все стреляющие снарядами направленные умения равны между собой.

    Изменения в коде исправят многие вещи, но не все. Иногда то, что выглядит как направленное умение, на самом деле - просто летающий миньон (привет, Синдра). Другими словами, это лишь первый шаг в деле "очищения" кода, а не финальное решение. Скорее всего, теперь столкновения с целью будут обсчитываться корректнее, и снаряды больше не будут пролетать сквозь персонажей (в первую очередь, мы решали именно эту проблему), но кое-что осталось за кадром. Обязательно сообщайте нам обо всех проблемах, а мы будем стараться понять, на что эти изменения повлияли, а на что - нет (не забыть бы при этом об обманчивом эффекте плацебо).

    Последнее замечание: мы не хотим никому навредить, и поэтому включим новый код несколько позднее и сначала только в некоторых регионах, чтобы понаблюдать за эффектом. Если все пройдет хорошо, мы включим его повсеместно и оповестим вас об этом в следующем описании обновления.
    МОЖЕТ, ОНИ ПЕРЕПРЫГНУЛИИсправлено большинство ошибок, из-за которых снаряды время от времени пролетали сквозь вражеских чемпионов (возможно, исправлены не все подобные случаи; подробности вы найдете в пояснении).
    ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ ТОЛСТЫМ?Попадание снаряда направленного умения теперь будет определяться при достижении им контура, а не центра цели, то есть немного раньше для большинства чемпионов.
    • Изменения Возвращения
    Все дело в деталях.

    Будем реалистами: вы все равно можете умереть, если откроете окно магазина во время использования Возвращения. Гораздо важнее другое изменение - нормализация "окна возвращения". Теперь все игроки будут точно знать, могут ли они прервать телепортацию противника, или уже слишком поздно. Раньше это "окно" было случайного (и при этом очень маленького) размера, теперь же оно будет постоянным. Всегда и везде.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫТеперь, если вы откроете окно магазина во время Возвращения и заклинание будет прервано, окно магазина автоматически закроется.
    ВСЕОБЩЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЕВ течение короткого промежутка времени непосредственно перед окончанием активации Возвращения получение урона не прерывает действие заклинания. Теперь этот промежуток всегда равен 0,1 секунды (ранее составлял от 0 до 0,25 секунды).

    Краткий Обзор Патча


    Чемпионы

    image (4).png Эш
    Поражая врагов Залпом [W] и Зачарованной ледяной стрелой [R], Эш теперь накапливает только по одному заряду Сосредоточенности.

    Сосредоточенность стрелка (пассивное умение) задумывалась как умение, которое награждает терпеливых игроков за накапливание зарядов Сосредоточенности. Пока что это не совсем так - многие нападавшие на Ледяную лучницу получали град стрел в упор еще до начала сражения (в основном благодаря Залпу [Q], выпущенному в толпу миньонов или группу вражеских чемпионов, который практически мгновенно превращал ее в Эш-на-стероидах). Мы убрали возможность мгновенно получить прибавку к урону - это слегка уравняет ее с нападающими и заставит сосредоточиться на использовании других морозных умений.
    image (5).png Сосредоточенность стрелка [Q]
    ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ Поражая врагов Залпом [W] и Зачарованной ледяной стрелой [R], Эш теперь накапливает только по одному заряду Сосредоточенности.

    image (6).png Браум
    Урон Укуса зимы [Q] увеличен, а затраты маны уменьшены.

    Если вы давно играете за Браума (а в глубине души мы все это делаем), то эти изменения покажутся вам знакомыми - действительно, это частичная отмена того, что мы делали почти год назад, когда стремились уменьшить его давление на линии и потенциал игры ва-банк. Что же изменилось?

    Изрядно изменился ландшафт игры: на парных линиях играют совсем другие чемпионы, и то, что казалось слишком агрессивным для чемпиона-защитника, уже не является таковым. Теперь активация Оглушающих ударов (пассивное умение) уже не приводит к обязательному быстрому убийству и немедленной победе на линии, поэтому мы возвращаем Брауму часть силы Укуса зимы [Q]. Нападение на чемпионов противника в надежде изменить ход битвы станет не таким рисковым делом - и награда за него увеличится.
    image (7).png Укус зимы [Q]
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 60/105/150/195/240 ⇒ 70/115/160/205/250.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 55/60/65/70/75 ⇒ 45/50/55/60/65.

    image (8).png Экко
    Стандартный прирост запаса маны увеличен, общая скорость атаки уменьшена. Урон Резонанса Z-привода (пассивное умение) и коэффициент урона от силы умений Временного ключа [Q] уменьшены. Управление временем [R] теперь требует затраты маны, а его область поражения уменьшена.

    В списке изменений Экко много движущихся частей, так что постараемся разделить его на отдельные составляющие. На концептуальном уровне мощь Экко слишком велика, и немногие могут с ней соперничать - зачастую у врагов нет времени на то, чтобы среагировать на его фирменный тройной удар, после которого Экко либо бежит дальше победителем, либо отматывает время к самому началу. Все изменения нацелены на уменьшение его мгновенного урона; более сложные варианты нанесения повреждений (вроде второго удара Временного ключа [Q] или взрыва Управления временем [R]) остаются неизменными. От этого есть и дополнительная польза: теперь уменьшится эффективность его "танковых" сборок, которые полагались лишь на базовый урон и получали максимальную выгоду от отложенных эффектов Параллельной конвергенции [W] и Управления временем [R].

    Наконец, мы остаемся верны старой традиции "если у чемпиона кончается мана, он, наверное, становится слабее" и добавляем затраты маны для Управления временем [R]. До встречи в другом временном потоке, дружок.
    Общие изменения
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 40 ⇒ 50.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,644 ⇒ 0,625.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 3,0% ⇒ 3,3%.
    image (9).png Резонанс Z-привода (пассивное умение)
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН 15 плюс 12 за уровень ⇒ 10 плюс 10 за уровень.
    image (10).png Временной ключ [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ ПРИ ПЕРВОМ ПОРАЖЕНИИ ВРАГА 20% ⇒10%.
    image (11).png Управление временем [R]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ Без стоимости ⇒ 100.
    РАДИУС ОБЛАСТИ ПОРАЖЕНИЯ 400 ⇒ 375.

    image (12).png Элиза
    Паучье бешенство [W]
    image (13).png УДАЛЕНО ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ БЕШЕНСТВО Элиза и паучки больше не восстанавливают себе здоровье при автоатаках.
    image (14).png Спуск [E]
    НОВОЕО ПУСТИ ЭТО Увеличивает дополнительный урон и восстановление здоровья Элизы при автоатаках в форме паука на 40/55/70/85/100% на 5 секунд после приземления.
    image (15).png Форма паука [R]
    НОВОЕИЗЫСКАННЫЙ ВКУСПри автоатаках в форме паука Элиза восстанавливает себе здоровье на величину, равную 4/6/8/10 плюс 10% от силы умений.

    image (16).png Галио
    image (17).png Идол Дюрана [R]
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН220/330/440 ⇒ 200/300/400.
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ЗА ПОРАЗИВШУЮ ГАЛИО ВРАЖЕСКУЮ АВТОАТАКУ5% ⇒ 10%.
    МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА40% ⇒ 80%.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН308/462/616 плюс 84% от силы умений ⇒ 360/540/720 плюс 100% от силы умений.

    image (18).png Грагас
    Общие изменения
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ8,675 ⇒ 5,500.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ0,85 ⇒ 0,50.
    image (19).png Бочка [Q]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ2,0 секунды ⇒ 1,3 секунды.
    ДАДИМ ЕМУ НАСТОЯТЬСЯПродолжительность уменьшения скорости передвижения Бочки [Q] теперь увеличивается до 150% от изначальной в течение 2 секунд, пока пойло в бочке бродит.

    image (20).png Джарван IV
    image (21).png Штандарт Демасии [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА13 секунд на всех уровнях умения ⇒13,0/12,5/12,0/11,5/11,0 секунды.
    СТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕШтандарт Демасии больше не искажает траекторию движения монстров.

    image (22).png Джакс
    Броня и сопротивление магии Мощи истинного мастера [R] увеличены.

    Джакс по-прежнему хорошо умеет "прилипать" к оппоненту, и на дуэлях в середине и конце матча ему нет равных, но в современном мире слишком часто встречаются абсолютно смертоубийственные составы, да и "танковых боев" стало гораздо больше. В этих условиях Великий мастер ощущает себя скорее новичком, которого разрывают на куски через секунду после появления на ринге. Небольшое увеличение его живучести во время действия [R] не особо повлияет на схватки 1 на 1, но позволит врываться в потасовки, давая всем почувствовать присутствие чемпиона и не особо опасаясь немедленной смерти.
    image (23).png Мощь истинного мастера [R]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 20/35/50 ⇒ 30/50/70.

    image (24).png Люкс
    Щит Призматического барьера [W] появляется сразу. Светящуюся сингулярность [E] теперь удобнее использовать.

    В этом обновлении Люкс проходит скорее по части "улучшенных впечатлений", нежели "измененных показателей". Умения, которые можно активировать повторно, исторически тяжелее даются игрокам с медленным подключением к интернету. Теперь они смогут "заранее" взрывать Светящуюся сингулярность [E] (подобно Бочке Грагаса и Взрывпакету Зиггса), а Призматический барьер [W] будет мгновенно накладывать щит на Люкс, чтобы она могла укрываться под ним без задержек - так же, как и другие чемпионы со щитами.
    image (25).png Призматический барьер [W]
    ВЕРА В СВЕТЛюкс получает щит сразу после использования умения.
    image (26).png Светящаяся сингулярность [E]
    РАДИУС ЗОНЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ300 ⇒ 350.
    ЛЕДИ УДОБСТВАУмение может быть активировано повторно во время полета сингулярности, чтобы аномалия взорвалась по приземлении.
    КРАСИВЫЕ ОГОНЬКИДобавлен световой эффект для обозначения момента, после которого аномалию можно взорвать.

    image (27).png Мальфит
    Базовый урон Жестоких ударов [W] уменьшен, но теперь он растет с увеличением брони, а область поражения умения увеличена.

    Как мы уже писали в описании обновления 5.11, изменения Жестоких ударов [W] были нацелены на то, чтобы это умение заняло достойное место в схеме игры Мальфита. Теперь, когда он успешно раздает всем каменные оплеухи, мы доводим Удары до ума - а именно, делаем их удобнее в групповых боях и в деле уничтожения миньонов, а такое поощряем приобретение Мальфитом предметов, увеличивающих броню.
    image (28).png Жестокие удары [W]
    ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН 25/40/55/70/85 плюс 15% от силы умений ⇒15/30/45/60/75 плюс 10% от силы умений плюс 10% от общей брони.
    РАДИУС ОБЛАСТИ ПОРАЖЕНИЯ 200 ⇒ 225.
    НЕЗАМЕТНЫЕ КАМНИИ справлена ошибка, из-за которой Жестокие удары были видны в тумане войны.

    image (29).png Райз
    Общие изменения
    ВЫ РАЗВЕ НЕ СМОТРЕЛИ ТРЕЙЛЕРЫ?Направленные на цель умения Райза (Руническая тюрьма [W] и Волшебный поток [E]) больше не прерывают действие команд на передвижение и атаку.
    image (30).png Тайное знание (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА6 секунд ⇒ 2,5 секунды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДОВ12 секунд ⇒ 10 секунд.
    МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ УМЕНИЙ0,25 секунды ⇒ нет.
    image (31).png Перегрузка [Q]
    НОВОЕПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТПродолжительность действия эффекта Тайного знания увеличена до 3,0/3,5/4,0/4,5/5,0 секунды.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН65/95/125/155/185 ⇒ 60/95/130/165/200.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ30/35/40/45/50 ⇒ 40 на всех уровнях умения.
    ШИРИНА СФЕРЫ50 ⇒ 55.
    image (32).png Руническая тюрьма [W]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ0,75/1,00/1,25/1,50/1,75 секунды⇒ 1,0/1,1/1,2/1,3/1,4 секунды.
    БАЗОВЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН65/95/125/155/185 ⇒ 80/100/120/140/160.

    image (33).png Трандл
    image (34).png Порабощение [R]
    ПОХИЩАЕМОЕ ЗДОРОВЬЕ20/24/28% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 20,0/27,5/35,0% от максимального запаса здоровья цели.

    image (35).png Триндамир
    Общие изменения
    СИЛЬНЕЕ МОЕЙ ЛЕВОЙ РУКИВремя, затрачиваемое на критический удар Триндамира, уменьшено на 16% (теперь равняется времени, затрачиваемому на автоатаку).

    image (36).png Зилеан
    Ничего особо интересного. Мы заметили, что эта комбинация была несколько неповоротливой, и внесли необходимые исправления. Теперь Зилеан способен выполнить ее на полной скорости.
    image (37).png Перемотка [W]
    СИНХРОНИЗИРОВАННЫЕ БОМБЫИсправлена ошибка, из-за которой комбинация умений [Q]-[W]-[Q] срабатывала медленнее, чем задумано.
    Обновление картинки Анивии

    image (38).png КАРТИНКА Картинка Анивии была обновлена! Щелкните по ее портрету, чтобы увидеть изображение целиком.



    Предметы


    image (39).png НОВОЕ Зачарование: Рунная глефа
    РЕЦЕПТПредмет для лесника 2-го ранга + Сияние + 200 золота (общая стоимость - 2250 золота).
    СИЛА УМЕНИЙ40.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10%.
    МАНА200.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТЧародейский клинок: после использования умения следующая автоатака наносит магический урон, в том числе дополнительный магический урон по площади, равный 75% от базовой силы атаки плюс 30% от силы умений, ивосстанавливает 8% недостающей маны.

    image (40).png Зачарование: Испепелитель
    Пассивный эффект больше не действует, пока вы не вступите в бой.

    В некоторой степени мы сделали это изменение уже для оригинального Испепелителя: его аура начинала наносить уронлесным монстрам только после того, как вы начинали с ними бой. Все остальные враги (миньоны, чемпионы и т.д.) постоянно получали урон от ауры. Теперь же аура действует на всех одинаково, то есть включается лишь после того, как владелец Испепелителя начинает бой (нападая самостоятельно или подвергаясь атаке). Так что теперь вы можете пробежать мимо волны миньонов, не отключая Сандалии подвижности (по крайней мере пока один из миньонов не решить дать вам по лицу).
    СКРЫТНЫЙ ГРОМИЛАНаносящая урон аура Испепелителя теперь включается только тогда, когда чемпион вступает в бой (или когда его атакуют).


    Таланты защиты

    Много перестановок, о которых мы хотели бы поговорить подробнее.

    Мы хотим увеличить награду за вложение большого числа очков в защитные таланты. При этом мы понимаем, что сильно менять общее положение дел в середине сезона, переделывая таланты, - не самая удачная идея. Однако нам кажется, что получится внести улучшения за несколько итераций (больше вариантов выбора! больше свободы самовыражения!).

    Теперь перейдем к пояснению самих изменений. Для некоторых наверняка покажется загадкой, почему Подавление стало талантом пятого ранга (да еще и ослабло при этом) - статистически это был один из самых мощных талантов в игре, потому что он хорошо работал с постоянными источниками аур типа Ледяного сердца (да, замедление атаки считается "ограничением свободы движения", и давайте не будем устраивать споры о семантике). Еще стоит упомянуть о том, что Стремительность спустилась до первого ранга - возможно, теперь она сможет побороться за место под солнцем в качестве средства против тяжелых и медленных команд (особенно для стрелков, вложивших 9 очков). Наконец, появление Адаптивной брони позволяет чемпионам вкладываться в предметы с броней или сопротивлением магии, чтобы выживать на линии, даже если общий состав команды противника ориентирован на магический или физический урон соответственно. Мы советуем обратить внимание на новые таланты - возможно, они пригодятся вам в игре!
    image (41).png Подавление
    СМЕНА ЛИНИЙ Заняло место Рунического благословения (теперь 5-го ранга).
    УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА 3% ⇒ 2%.
    image (42).png УДАЛЕНО Руническое благословение
    ПРОЩАЙ, МОЯ СТРАТЕГИЯУдалено из игры.
    image (43).png Упорство
    СМЕНА ЛИНИЙ Заняло место Подавления (теперь 3-го ранга).
    СТОЙКОСТЬ 15% ⇒ 10%.
    image (44).png Легендарный страж
    СМЕНА ЛИНИЙ Занял место Упорства (теперь последнего ранга).
    НЕОБХОДИМО ОЧКОВ МАСТЕРСТВА 4 ⇒ 1.
    ЕЩЕ ЛЕГЕНДАРНЕЕУ величивает броню на 1/2/3/4 и сопротивление магии на 0,5/1,0/1,5/2,0 за каждого вражеского чемпиона поблизости ⇒ Увеличивает броню и сопротивление магии на 3 за каждого вражеского чемпиона поблизости.
    image (45).png Зачарованная броня
    СМЕНА ЛИНИЙЗаняла место Легендарного стража (теперь 5-го ранга).
    НЕОБХОДИМО ОЧКОВ МАСТЕРСТВА2 ⇒ 4.
    ЭПИЧЕСКОЕ ЗАЧАРОВАНИЕУвеличивает дополнительную броню и сопротивление магии на 2,5/5,0% ⇒ Увеличивает дополнительную броню и сопротивление магии на 2,5/5,0/7,5/10,0%.
    image (46).png Стремительность
    СМЕНА ЛИНИЙЗаняла место Зачарованной брони (теперь 1-го ранга).
    НЕОБХОДИМО ОЧКОВ МАСТЕРСТВА1 ⇒ 2.
    СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЮ10% ⇒ 7,5/15,0%.
    image (47).png НОВОЕ Адаптивная броня
    ВСТАЕТ В СТРОЙЗаняла место Стремительности (4-й ранг).
    НЕОБХОДИМО ОЧКОВ МАСТЕРСТВА1.
    АДАПТАЦИЯУвеличивает сопротивление магии на 4% от дополнительной брони, если дополнительной брони больше, чем дополнительного сопротивления магииИЛИ увеличивает броню на 4% от дополнительного сопротивления магии, если дополнительного сопротивления магии больше, чем дополнительной брони.


    Ущелье призывателей




      • Башни на базе
    Башни на базе больше не уменьшают скорость передвижения целей и наносимый ими урон.

    Сейчас основной стратегией в LoL стали групповые бои, особенно на профессиональном уровне. В стремлении внести дополнительное разнообразие в стратегии (можно даже сказать, стратегическое разнообразие) мы выяснили, что лазеры смерти на башнях мешают реализации других стратегий (например, сплит-пушу). Да, в начале сезона мы ввели механику этих лазеров, чтобы помешать сплит-пушу, но теперь мы намеренно стараемся подтолкнуть игроков к выбору других стратегий. Кроме того, это изменение поднимет ставки для команд, которые любят нырять под башни, пытаясь закончить игру (что само по себе неплохо). Впрочем, во главе угла здесь сплит-пуш.
    УДАЛЕНО ЛАЗЕРЫ: ЗАМЕДЛЕНИЕБольше не уменьшают скорость передвижения цели.
    УДАЛЕНО ЛАЗЕРЫ: УМЕНЬШЕНИЕ УРОНАБольше не уменьшают наносимый целью урон.


    Исправления ошибок

    Чемпионы больше не застревают в стенах при попытке переместиться от фонтана на верхнюю или нижнюю линии при помощи миникарты.
    Игроки больше не теряют время от времени способность видеть собственные сообщения в чате после отмены матча.
    Пролом в Бездну [W] Вел’Коза больше нельзя выделить в качестве цели в момент взрыва.
    Тройственный Союз и Энтропия теперь корректно увеличивают скорость передвижения при убийстве бойца.
    Исправлена ошибка, из-за которой Клинок лунного сияния (пассивное умение)Дианы наносил только часть урона башням.
    Пассивный эффект Пылающей кадильницы теперь действует на клонов чемпионов.
    Барон Нашор больше не может убить Пугливого краба.
    В магазине на всех картах при поиске по слову "pink" в списке результатов теперь отображаются Две тени.
    Граммофон Мафиози Джинкс снова воспроизводит музыку, когда проигрывается ее анимация танца.
    Визуальный эффект автоатак Леоны больше не отображается для чемпионов, которые не поклоняются солнцу.


    Награды вечеринки у бассейна

    Награды сообщества, заработанные во время недели игры в команде, станут доступны после выхода обновления 5.12! Отправляйтесь на мини-сайт события за подробностями.


    Будущие образы

    Новые Тусовые образы будут выпущены после обновления 5.12!
    Draven_4.jpg
    Тусовый Дрейвен, Тусовая Лулу, Тусовый Мундо, Тусовая Рек'Сай, Тусовый Зак


    Наборы цветовых схем

    Наборы цветовых схем позволяют изменить внешний вид чемпионов (и их образов) с помощью тематических наборов цветов. Теперь вы сможете добиться уникального облика на поле боя! Отправляйтесь сюда, если хотите освежить в памяти подробности.

    Вторая волна наборов цветовых схем (перечисленных ниже) будет выпущена после выхода обновления 5.12.


     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2015
    Urtred и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Роман Александров
    Ну всё... розовый Зак.
    Garrisen и W1ck3dS1ck нравится это.
  2. Lis-sama
    Сделал вот, развлекайтесь. Безимени-1 копия.jpg
    Garrisen, lotrragna1, Grammaton и 29 другим нравится это.
  3. Маленькое Поне
    Наконец настало то время, когда увидев, что кто-то собрал синий джангл айтем на Еве, мне не захочется выдавить большими пальцами глаза этому игроку.
  4. Grimmjown3D
    УДАЛЕНО ЛАЗЕРЫ: ЗАМЕДЛЕНИЕБольше не уменьшают скорость передвижения цели.
    УДАЛЕНО ЛАЗЕРЫ: УМЕНЬШЕНИЕ УРОНАБольше не уменьшают наносимый целью урон.
    Вуху!!!Товарищи!!!!!Столько раз мой пукан взрывался,когда я пытался под этим лазером забрать вражеского чемпиона,а в итоге умирал или если убивал ,то все ровно погибал от этого злое*,кхм,доставучего лазера!
  5. TL Xajjichiques
    Никто даже не догадается,какое самое важное изменение этого патча,которое может сдвинуть мету )
  6. ea0o
    ну наконец то деф ветка будет иметь смысл на агробрузне типа шиви, олафа... причем бафчик такой приличный.
  7. 00Payne
    Диана ммм...
  8. ea0o
    п.с. агроветка бафает урон примерно на 10-12%, деф поидее должна давать противовес...
  9. LeoPreys
    Вот оно. Зачем нерфить скейлы чемпиона, если можно просто увеличить манакост? Зачем апать скейлы, если можно уменьшить манакост? DAT FVCKIN LOGIC, RITO.
    Будто бы какой то экко, или там физз отныне перестанут меня убивать так же быстро, как раньше. Ну разве что чуть-чуть-чуть.=\
  10. Edwardx
    и без того опшного браума добавили урона, как же хорошо
  11. Maud Pie
    Что-то мне подсказывает что рунная глефа очень хорошо зайдет на многих лайнеров.
  12. justas
    Это кого Физз убивает быстро? Очнись родной, 3 сезон давно овер. Физзу чтобы убить нужно попасть рыбой, ешкой, кушкой с шином как минимум. Или быть на оверлвл 3<<<<<. Собственно можно законтрить любой из 3 скиллов, на выбор и Физз тебя не убьет.
    UPD: И как минимум дать 2-3 банки. Офкоз если у Физза уже не 400+ ап.
  13. leto007
    уж очень интересно по мне так это джакс
  14. justas
    Как по мне это талики. Хотя синий камень тоже нот бэд.
    Riddick789 нравится это.
  15. TL Xajjichiques
    net

    net
  16. Рыжий
    иконка анивии. очевидно же
    thirteenpoints, ea0o, Koringvias и 3 другим нравится это.
  17. Harry iL MaGo Oz
    [​IMG]
  18. ListenMyMp3
    РЕЦЕПТПредмет для лесника 2-го ранга + Сияние + 200 золота (общая стоимость - 2250 золота).
    СИЛА УМЕНИЙ40.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10%.
    МАНА200.
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТЧародейский клинок: после использования умения следующая автоатака наносит магический урон, в том числе дополнительный магический урон по площади, равный 75% от базовой силы атаки плюс 30% от силы умений, ивосстанавливает 8% недостающей маны.
    Овермиллион Ев и Диан теперь ворвётся, ах да, ещё Акали и Морда в лес полезет.
    --- добавлено: 24 июн 2015 ---
    Ну и Элиза на Топе ИНК.
    --- добавлено: 24 июн 2015 ---
    НОВОЕ Адаптивная броня
    ВСТАЕТ В СТРОЙЗаняла место Стремительности (4-й ранг).
    НЕОБХОДИМО ОЧКОВ МАСТЕРСТВА1.
    АДАПТАЦИЯУвеличивает сопротивление магии на 4% от дополнительной брони, если дополнительной брони больше, чем дополнительного сопротивления магииИЛИ увеличивает броню на 4% от дополнительного сопротивления магии, если дополнительного сопротивления магии больше, чем дополнительной брони.
    Хотя это имхо слабенький %, нужно хотя бы 8-10%
  19. Krizard
    Баф троля это круто может станут пикать против всяких мао. Галио может выйти на топ\мид.
  20. jonnyGUN
    ура, галио, моего мейна баффнули :D теперь его ульт еще ОПшнее :D
  21. Galt
    Браума удалить надо нахер, а они бафают его.
  22. Furylon
    А реконнект так и не чинят
    Uberslowpoke и Темный Мессия нравится это.
  23. DUMUDPOЛ
    О_о
  24. Олег Березовський
    открой же истину нам )
    --- добавлено: 24 июн 2015 ---
    почему удалить???
  25. gievepix
    Сначала выпустили на лайв дикую имбу (Эш), вместо того, чтобы отбалансировать на пбе, теперь же будут оставшиеся полсезона её нерфить.
    Чую, после такого её пикрейт упадёт.
  26. Underl0g
    Похоже на какой-то стёб. Риоты делают синдерхалк, и танки просто заполоняют лол, теперь они делают глефу, повылазят другие товарищи. О каких предпочтениях вообще речь идёт, если с такими изменениями всё сводится к тому, что ты либо предпочитаешь победу и берёшь того, за кого тащить проще, либо предпочитаешь всю игру надрываться. И да, изменения Райза просто :pray: с беты ждал, что однажды ему уберут прерывание движения.
  27. Koringvias
    Изменения башен же?(:
  28. Kornugon
    Хелл, не будь засранцем.
    Хотя даже если будешь, Коутон все равно все расскажет:trollface:
  29. Темный Мессия
    Всех понерфим, а Джакса в который раз снова бафнем! Ну, слабенький он, ему все еще требуется целых два удара, чтобы завалить противника. А теперь он будет всех валить с одной автоатаки, но в будущем РИТО планируют, чтобы вражеские чемпионы дохли просто от одного вида Джакса.
    Последние патчи похожи на мешанину бессистемных изменений просто ради самого процесса патчинга.