Изменения обновления 5.13

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch_notes_banner_22.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в супер-мега-обновление 5.13, в котором мы вносим изменения в AP-предметы и обновляем зачарование Пожиратель. Сейчас вы, наверное, скажете, что нам нужно было придумать для него название получше, но мы же не собираемся ничего продавать, для нас главное - донести идею. К тому же изменения сами по себе заманчивые и внушительные, поэтому в ярких названиях не нуждаются. Пусть лучше эти названия будут говорящими.

    Да, мы не особо утруждались, придумывая название. Основной плюс обновления 5.13 в том, что оно увеличит возможность выбора как для многих игроков, так и для широкого круга чемпионов. Мы внесли множество изменений в AP-предметы, поэтому перед вами встанет по-настоящему сложный выбор (не только из 3 предметов, которые собирались из Слишком Большого Жезла). У зачарования Пожиратель появится интересный эффект - Призрачный пес (вы поймете после покупки).

    Если перечитать вступление, может показаться, что изменения касаются только двух направлений, но стоит вам начать играть, вы поймете, почему это Поистине Большое Обновление ™. Мы надеемся, что теперь ваши сражения на Полях правосудия станут в разы увлекательнее, и искренне просим прощения у тех, кто встретит в лесу Кейл с Пожирателем, потому что теперь от нее точно не убежать.

    image.jpg Крис "Pwyff" Том & image (1).jpg Патрик "Scarizard" Скарборо


    Игровые системы

    • Сводка по полученному урону
    Теперь в сводке по полученному урону должна отображаться более достоверная информация о причине смерти.

    Мы существенно переработали посмертную сводку по полученному урону, так что теперь она выдает более достоверную информацию. Нам многое пришлось править вручную, и мы постарались сконцентрировать все свое внимание на умениях чемпионов. Если коротко, вы должны получать четкое представление о причине своей смерти, а не узнавать внезапно, что Скачок, который использовал ваш союзник, нанес 8 чистого урона. Конечно, лучшие игроки League of Legends никогда не видели эту сводку. Потому что ни разу не умирали.
    Ни разу.

    ВОЗРОЖДЕНИЕ НАНЕСЛО 12 УРОНА Исправлено несколько ошибок, в основном связанных с отображением урона, наносимого умениями чемпионов.
    • Изменение кода направленных умений
    В прошлый раз мы рассказывали вам об изменении кода направленных умений, а сейчас рады сообщить, что новый код включен. Прочитайтекомментарий к предыдущему обновлению, чтобы узнать больше о чистке кода игры. В этом предисловии мы напоминаем о своем обещании: "если все пройдет хорошо, мы включим его [код] повсеместно и оповестим вас об этом в следующем описании обновления".
    Все прошло хорошо.

    ДЕЙСТВУЕТ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ И МЫ РАССКАЗАЛИ ОБ ЭТОМ Нет ⇒ да.

    • Накопление замедления
    Эффекты замедления больше не суммируются. Вместо этого действует только самый сильный эффект замедления.

    Дело в том, что взаимодействие эффектов замедления может быть несколько беспорядочным. Во-первых, сложно рассчитать, как влияет на чемпиона Стойкость (или защитный талант Стремительность), когда эффекты замедления образуют кучу-малу. Во-вторых, когда у вражеской команды есть несколько способов замедлить противника (особенно, если речь об эффектах, действующих по площади), большинству чемпионов ближнего боя приходится съедать огромные порции салата из неприятностей, не имея возможности вовремя выйти из-за стола.

    Это изменение должно сделать "Замедляющие игры" несколько менее грязными с обеих сторон, а также позволить продемонстрировать мастерство (используйте эффекты замедления последовательно, а не нагромождайте их!), когда необходимо удержать Удира на расстоянии. Ну и наконец, оно даст нам возможность всячески экспериментировать с эффектом замедления. Так, например, обновленный Хрустальный скипетр Рилай - довольная классная вещь, но он не был бы таким, если бы эффекты замедления накладывались друг на друга, как слои в аппетитной лазанье. Теперь в этом предисловии упоминается не только салат, но и лазанья.

    ПРАВИЛО НАКОПЛЕНИЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ Сила всех замедлений, кроме первого, уменьшена наполовину ⇒ действует только самый сильный эффект замедления.​


    Чемпионы

    image.png Речной царь
    image (1).png Экко
    Общие изменения
    • НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА Анимация автоатаки Экко немного улучшена.
    • УДИВИ МЕНЯ Список рекомендуемых предметов обновлен.

    image (2).png Джейс
    image (3).png Ртутная пушка / Ртутный молот [R]
    • С ЭТИМ МОЖНО СПРАВИТЬСЯ Исправлена ошибка, из-за которой Джейс получал усиления на 5/10/15 уровнях вместо 6/11/16.

    image (4).png Калиста
    Общие изменения
    • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АВТОАТАКИ ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 100% ⇒ 90%.
    • БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 53,5 ⇒ 57,0.
    • СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3,25 ⇒ 3,50.
    image (5).png Пронзающее копье [Q]
    • УДАЛЕНОПРОНЗИ НЕБЕСА Больше нельзя использовать во время совершения рывка.

    image (6).png Кейл
    image (7).png Праведная ярость [E]
    • НОВОЕ ЕЙ - ЯРОСТЬ Автоатаки Кейл пассивно наносят магический урон, равный 10/15/20/25/30 плюс 15% от силы умений.
    • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 25% ⇒ 30%.

    image (8).png Кеннен
    image (9).png Знак бури (пассивное умение)
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка во всплывающей подсказке, где было указано, что продолжительность оглушения составляет 1 секунду вместо 1,25 секунды.
    image (10).png Скачок напряжения [W]
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Скачок напряжения [W] иногда не накладывал Знак бури на врагов, находящихся в зоне Убийственного шторма [R].
    image (11).png Наутилус
    image (12).png Сейсмическая волна [E]
    • УРОН ОТ ПЕРВОГО ВЫБРОСА 60/100/140/180/220 ⇒ 60/95/130/165/200.
    • МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 90/150/210/270/330 ⇒90,0/142,5/195,0/247,5/300,0.

    image (13).png Рек'Сай
    image (14).png Выход на поверхность [W]
    • РАДИУС ПОДБРАСЫВАНИЯ200 ⇒ 160.

    image (15).png Синджед
    Общие изменения
    • БАЗОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30,0 ⇒ 32,1.
    • СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ 0 ⇒ 1,25.
    image (16).png Бросок [E]
    • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ 1 секунда на всех уровнях ⇒1,00/1,25/1,50/1,75/2,00 секунды.
    • ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ Теперь Синджед смеется каждый раз, когда бросает врага.

    image (17).png Скарнер
    image (18).png Кристаллическое отравление (пассивное умение)
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Эффект больше не может сработать против башен в случае отмены автоатаки против цели, на которой накапливались заряды.
    image (19).png Синдра
    image (20).png Изгнание слабых [E]
    • НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ Теперь темные сферы, отброшенные Изгнанием слабых [E], останавливаются перед Стеной ветра [W] Ясуо и щитомНеуязвимого [W] Браума, вместо того чтобы уничтожаться.
    • БЕГИТЕ, ИГРУШКИ Исправлено огромное количество ошибок, из-за которых пораженные Изгнанием слабых [E] враги не всегда отбрасывались или оглушались.
    • ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ, СИНДРА Исправлена ошибка, из-за которой Изгнание слабых [E] отбрасывало темные сферы, используемые Высвобожденной силой [R].
    • ЗДЕСЬ И СТОЙТЕБойцы, оглушенные темными сферами, больше не отбрасываются.
    image (21).png Высвобожденная сила [R]
    • КРОМЕ САМОЙ СФЕРЫ Теперь темные сферы при столкновении соСтеной ветра [W] Ясуо и щитом Неуязвимого [W] Браума отскакивают от них, вместо того чтобы уничтожаться.
    image (22).png Треш
    image (23).png Проклятие (пассивное умение)
    • ВЛАСТЬ НАД ДУШАМИ Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что души летят к Трешу с очень большого расстояния.
    • ХВАТАЙ И БЕГИ Теперь пугливый краб после смерти оставляет душу.
    image (24).png Темный путь [W]
    • БЕГИТЕ К ФОНАРЮ Теперь фонарь не исчезает, когда Треш летит к цели своего Смертного приговора [Q].
    image (25).png Вейгар
    image (26).png Большой взрыв [R]
    • МЫ НЕ ШУТИМ НАД ЕГО РАЗМЕРОМ Теперь размер снаряда увеличивается с ростом силы умений Вейгара.
    image (27).png Ксин Жао
    image (28).png Боевой крик [W]
    • КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ70% ⇒ 50% .
    image (29).png Зилеан
    image (30).png Перемотка [W]
    • БУДЬТЕ ДОБРЫ Перемотку [W] больше нельзя использовать, если ниБомба замедленного действия [Q], ни Искривление времени [W]не находятся на перезарядке.
    Эзреаль Импульсный Огонь
    Благодаря сообщениям множества игроков мы выяснили, что Эзреаль Импульсный Огонь ведет себя медленнее или "ленивее" оригинала. Заглянув в код, мы подправили кое-что и сделали его более шустрым.
    Общие изменения
    • СИСТЕМА "ИМПУЛЬСНЫЙ ОГОНЬ" АКТИВИРОВАНААнимация и визуальные эффекты автоатаки Эзреаля Импульсного Огня изменены для улучшения восприятия.
    image (31).png Мистический выстрел [Q]
    • МИСТИЧЕСКИЙ ВЫСТРЕЛ ГОТОВАнимация использования Мистического выстрела [Q] изменена для улучшения восприятия.
    Предметы

    image (32).png Пожиратель
    Максимальное количество зарядов ограничено. Теперь накапливает заряды за участие в добивании (убийство или содействие) и трансформируется, когда накапливается определенное количество зарядов. Поставляется в комплекте с призрачным псом.

    Ах, Пожиратель. Остаток того самого быстрого дизайнерского разворота в истории развития League of Legends (возможно, он делит этот титул с Черной секирой из Третьего сезона).

    Похоже, мы опять ввязываемся в эту борьбу.

    Начнем с текущей ситуацией с Пожирателем и его бесконечным накоплением зарядов. Сначала мы предполагали, что всем вамдействительно захочется вложиться в это бесконечное накопление (и бесконечную мощь!!!), но, тестируя эту механику, мы осознали, что она плохо приживается в PvP-игре. Вам либо приходится настраиваться на Бесконечный Фарм, либо отставать от вражеского лесника - и тогда вы начинаете жалеть о многих решениях, поместивших вас в эту ситуацию. Никому не нравится быть вторым в марафоне накопления зарядов.

    Так что цели таковы: во-первых, раз уж это зачарование предназначено для тех, кто хочет валить монстров в лесу, мы решили сохранить элемент превращения-посредством-крови-врагов, стараясь при этом держать в узде идею Бесконечного Фарма. Наличие верхнего предела зарядов означает, что, даже отстав в гонке Пожираталей, вы еще не проиграли - просто удвойте усилия, и сможете наверстать соперника. Кроме того, после превращения вам уже не придется размышлять о том, что бы еще сожрать - вы наконец насытитесь и будете готовы к бою.

    Во-вторых, мы изменили способ накопления зарядов. Все просто: теперь Пожиратель дает заряд за участие в добивании монстра (т.е. и за убийство, и за содействие), а не только за убийство, так что вам не придется жалеть, отдавая синее усиление или наблюдая, как Калиста убивает дракона мега-Раздиранием. Кстати, раз уж речь зашла о драконе - мы хотим подтолкнуть лесников, использующих Пожирателя, к более активным действиям против "общих" лесных монстров (вроде пугливого краба или дракона). Так они будут чаще вылезать из чащи (нельзя же все время прятаться), давая при этом противникам возможность приостановить их приступ Пожирательства.

    В-третьих, насчет Сытого пожирателя и его усиления эффектов при попадании: мы хотели добиться естественной синергии с уроном Пожирателя, но понимаем, что это может привести к непредсказуемым последствиям. На ум в первую очередь приходят пассивный эффект Клинка уничтоженного короля или Стиль вуджу Мастера Йи - надеемся, что у вас появятся и другие, гораздо более творческие идеи в этой области.

    Дерзайте.

    Пожирайте.
    Общие изменения
    • НАЧАЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ 25 ⇒ 30.
    • БОЛЬШИЕ МОНСТРЫ 1 заряд за убийство ⇒ 1 заряд за участие в добивании (убийство или содействие).
    • ЭПИЧЕСКИЕ МОНСТРЫ 1 заряд за убийство ⇒ 5 зарядов за участие в добивании.
    • ЧЕМПИОНЫ 2 заряда за участие в добивании ⇒ 1 заряд за участие в добивании.
    • ПУГЛИВЫЙ КРАБ 1 заряд за убийство ⇒ 2 заряда за участие в добивании.
    • НОВОЕПРИЗРАЧНЫЙ ПЕСВ о время накопления зарядов Пожирателя за чемпионом следует призрачный пес, размер которого зависит от количества накопленных зарядов.
    • НОВОЕЕДИНЕНИЕ Когда накапливается 30 зарядов, призрачный пес сливается с владельцем, после чего Пожиратель превращается в...
    Сытый пожиратель
    • УДАЛЕНОЯ ГОЛОДЕН Добивания больше не увеличивают урон Пожирателя.
    • НОВОЕФАНТОМНЫЙ УДАР Каждая вторая автоатака дважды накладывает эффекты при попадании.
    image (33).png Рунная глефа
    Сила умений увеличена. Коэффициент урона Чародейского клинка увеличен. Исправлена ошибка, из-за которой Рунная глефа накладывала другие эффекты при поражении умениями, помимо собственного.
    Относительно исправления ошибки: Эхо Людена срабатывает при нанесении урона умениями, а не эффектами предметов (Накидки солнечного пламени, Хладорожденной рукавицы и т.д.), а Рунная глефа - наоборот (по крайней мере, так задумывалось). На фундаментальном уровне автоатаки и умения относятся к разным областям, и в случае с Эхом Людена мы задавались целью сделать его эффект доступным тем, кто пользуется умениями (или специальными предметами, которые приравниваются к умениям - например, Хекстековым штыком). [Q] Эзреаля находится на самой границе между умениями и автоатаками - но на фундаментальном уровне это все же автоатака (которая также активирует эффекты, накладываемые при попадании), из-за чего и возникла эта путаница.

    Относительно других усилений: после завершения Рунной глефы (особенно в качестве первого предмета) сила чемпиона возрастает не так заметно, как хотелось бы (за исключением пары крайних случаев). Мы решили немного подправить баланс, но будем внимательно следить за AP-лесниками.
    • СИЛА УМЕНИЙ 40 ⇒ 50.
    • КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ БАЗОВОЙ СИЛЫ АТАКИ ЧАРОДЕЙСКОГО КЛИНКА 75% ⇒100%.
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Рунная глефа актиривовала эффекты при поражении умениями (например, Хрустального скипетра Рилай, Мучений Лиандри, Эха Людена).
    image (34).png Праведная слава
    Здоровье уменьшено, время перезарядки увеличено.

    Когда-то, еще в обновлении 5.5, мы увеличили экономическую эффективность Праведной славы, потому что хотели привлечь внимание игроков к этому предмету, побудить их чаще использовать его в играх и оценить его стратегическую эффективность. Однако при этом мы сделали Славу немножко слишком эффективной для профессиональных игроков, которые могли использовать ее сильные стороны в полной мере.

    Наш замысел (обычно мы говорим "цель", но надоело уже) таков: этот предмет по-прежнему эффективен, если ваша команда недостаточно сильна в нападении, но уже не попадает в категорию "покупай-меня-каждый-раз" (в этом виде он сводил к нападению вообще все).
    • ЗДОРОВЬЕ 600 ⇒ 500.
    • ПЕРЕЗАРЯДКА 60 секунд ⇒ 90 секунд.
    image (35).png Облачение духов
    Довольно серьезное усиление Сораки.

    Просто усиливаем синергию с восстанавливающими здоровье умениями. Теперь, при покупке Облачения духов вы можете спрашивать себя: "Мой чемпион хорошо умеет лечить союзников?", а не только "Как у моего чемпиона с самолечением?!". Мы не уверены, зачем во втором вопросе восклицательный знак.
    И еще: это самое настоящее усиление. Никаких побочных эффектов.
    • УСИЛЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ Усиливает эффекты самолечения на 20% ⇒усиливает все эффекты, восстанавливающие здоровье, на 20%.
    Предметы, увеличивающие силу умений

    Мы привели в порядок предметы, увеличивающие силу умений, чтобы вам было проще выбирать между уроном и полезными эффектами, а также чтобы эти альтернативы были более-менее равноценными.

    Супер высокоуровневая проблема. В данный момент в наборах умений магов встречаются как умения, наносящие урон, так и полезные умения, но при сборке предметов маги, как правило, сосредотачивают внимание на уроне, вместо того чтобы усиливать полезные умения в зависимости от ситуации. Эта проблема становится еще серьезнее благодаря тому, что выбор у магов по большому счету сводится к нескольким предметам, которые увеличивают силу умений на 120 (т.е. Песочным часами Жони, Эху Людена и Смертельной шляпе). Они отлично сочетаются друг с другом и являются более выгодным вложением, чем многие другие предметы, благодаря Самому Большому Жезлу.
    Печальным побочным эффектом вышеописанной тенденции является то, что маги, желающие приобрести предмет, не входящий в линейку СБЖ (Рилай, Мучения Лиандри и т.п.), оказываются зачастую в менее выгодном положении - а потому их куда меньше, чем нам бы хотелось. Этим изменением мы прежде всего предоставляем разным магам больше выбора по ходу игры, выравнивая положение на доске предметов на силу умений.
    Читайте тут


    000map-banner-tt.jpg
    Проклятый лес

    Башни
    Базовый запас здоровья всех башен уменьшен.

    С появлением еще одной башни продолжительность матча в среднем увеличилась, и теперь они идут немного дольше, чем нам бы хотелось. Процитируем нашего дизайнера: "Башни нексуса тем не менее остались нетронутыми. Последний бастион надежды, противящийся неизбежности наступления вечной зимы".
    Какая метафора.
    • ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ НАРУЖНЫХ БАШЕН 1850 ⇒ 1650.
    • ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ВНУТРЕННИХ БАШЕН 2050 ⇒ 1850.
    • ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ БАШЕН ИНГИБИТОРОВ 2350 ⇒ 2250.

    map-banner-tt-cs.jpg
    Проклятый лес и Кристальный каньон

    image (36).png Слишком Большой Жезл
    Теперь его можно купить.

    Ранее мы удалили СБЖ, потому что 1600 золота - это слишком дорого, учитывая скорость развития событий в игре. Теперь он стал дешевле - и вернулся.
    Да.
    • НОВОЕИ ЩИТЕ В МАГАЗИНАХ Появился в Проклятом лесу и Кристальном каньоне.
    image (37).png Шляпа ведьмы
    Стоимость немного увеличена. В рецепт теперь входит Слишком Большой Жезл вместо Разящего жезла и Усиливающего фолианта.

    И вот она здесь.
    • ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3450 золота ⇒ 3500 золота.
    • РЕЦЕПТ Наручи Искательницы + Разящий жезл + Усиливающий фолиант + 1045 золота ⇒ Наручи Искательницы + Слишком Большой Жезл + 1050 золота.
    map-banner-cs.jpg
    Кристальный каньон

    image (38).png Эхо Людена
    Теперь его тоже можно купить.
    Еще одна новая покупка!
    • НОВОЕ ИЩИТЕ В МАГАЗИНАХ Появилось в Кристальном каньоне.
    Обновление визуальных эффектов (часть 2)

    РАУНД 2, бокс! Обращаясь – в очередной раз – к нашему блогу разработчиков об обновлении визуальных эффектов, хотим сказать, что LoL постоянно развивается, и мы считаем, что должны поддерживать это развитие во всем. Это наша вторая волна модернизации визуальных эффектов - после нее мы внимательно посмотрим на то, что получилось, и подумаем, что еще можем сделать.

    Визуальные эффекты умений следующих чемпионов были обновлены:
    image (39).png Нуну
    image (40).png Рамбл
    image (41).png Шивана
    image (42).png Брэнд (снова! Только Столб пламени [W])


    Строка состояния обновления

    Теперь в программе обновления показываются различные сообщения при загрузке и установке файлов.
    Изменение, призванное внести немного ясности. Теперь когда программа обновления приостанавливает загрузку, чтобы установить новые файлы, она сообщает вам о том, что происходит "применение обновлений", вместо того чтобы показывать, что скорость загрузки составляет 0 КБ/с.

    Исправления ошибок

    Теперь мгновенные сообщения в лобби и чат-комнатах всегда отображаются в одинаковом порядке для всех.
    Уменьшена задержка при отправке сообщения в чат. Это не совсем исправление ошибки, но зато связано с предыдущим изменением!
    Значок предмета снова обесцвечивается во время перезарядки.
    Штандарт Демасии [E] Джарвана ІV вновь проверяет ближайшее подходящее место для установки флага, вместо того чтобы ставить его внутри стен.
    Исправлена редкая ошибка, из-за которой казалось, что Взрывоопасный паучок [W] Элизы застрял при появлении, но при этом он невидимо преследовал цель и взрывался рядом с ней, как обычно.
    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы отключали огненный визуальный эффект Накидки солнечного пламени и Испепелителя.
    Сорака больше не становится синей при использовании Песочных часов Жони и Шляпы ведьмы.
    Исправлена ошибка, связанная с "Быстрым использованием с индикатором", которая отключала действие левой кнопки мыши при использовании умения для изменения стойки, если в это время отображался индикатор дальности другого умения.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.13:


    Будущие наборы цветовых схем

    Следующие цветовые наборы будут выпущены после обновления 5.13:


     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Koringvias, damnedon и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. DmiIn
    Теперь в Доминионе можно купить Люден, который и до этого можно было там купить. Вот это я понимаю изменение.:kappa:
  2. ArtemDrowMag
    Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи.
    LeoPreys, TheXoxx, Sergalius и ещё 1-му нравится это.
  3. Lis-sama
    Вейт, теперь, купив висаж, я буду сильнее хилять союзников, или союзники будут сильнее хилять меня? (или и то и то?)
  4. Dzanmato
    Второе.
  5. ArtemDrowMag
    "Мой чемпион хорошо умеет лечить союзников?"
    Первое
  6. Lis-sama
    ЯСНО
    LeoPreys, losvtranse, Grammaton и ещё 1-му нравится это.
  7. Validos
    Эмммм...........чавой? :soraka:
  8. Qattack
    Господи, наконец-то они дали пинка под зад ПФ эзу. Можно снова играть не на оригинальном скине.
  9. stunder
    +, так бесила его эта медлительность
  10. Sergalius
    Пошел абузить ирелию и шиву в лесу
    Привет даймонд.
  11. ArtemDrowMag
    как минимум исходящее лечение усиливается, то есть ап хила сораки, если купишь визаж на нее(исходя из текста обновы)
  12. Маленькое Поне
    Чушь не неси. Раньше спирит висейдж увеличивал только селф-хил. Теперь он увеличивает весь хил, получаемый шампиньоном. Т.е. и лайфстил и хил Сороки и ауру Аэгиса на вот той Леоне.
  13. Soul Eater
  14. meteorbreaker
    Синдру по-моему нерфнули снова, не отбрасываются враги омг
  15. Фокс
    Только уже застаненные.
  16. Dionisty
    Я правильно понял что патч появиться на рашке под вечер?
  17. Nameless
    Нет, ну вот это серьезно.
    FXFX нравится это.
  18. ArtemDrowMag
    "Теперь, при покупке Облачения духов вы можете спрашивать себя: "Мой чемпион хорошо умеет лечить союзников?", а не только "Как у моего чемпиона с самолечением?!" "- тогда зачем спрашивать себя о лечении других, покупаю Облачение духов?
    Если я не прав, то тыкни в логическую ошибку. Офк я торможу
  19. lestard-2212
    у меня для тебя новости о старом sv:
  20. zzzZERo
    Где нерф райза, РИТО???:fffuuu::angry:
  21. Ungifted
    Наконец-то исправили эту ошибку с неюзаемыми скилами на люксе. Теперь хоть поиграть на ней можно, зря, что ли, скин покупал.
  22. A.L
    Ну они бафнули манапул в роа + ап в архангеле [​IMG] + еще можно вотой обмазаться, чтобы кдр был 40%:trollface:
    zzzZERo нравится это.
  23. Koringvias
    Судя по всему и то, и другое.
    еще один кор айтем для козы.
    И, возможно, даже полезный айтем для адк с козой в команде :>
    --- добавлено: 8 июл 2015 ---
    А вообще вкусный патч, много как интересных изменений, так и долгожданных багфиксов.
  24. DUMUDPOЛ
    Ну привет рито. Сейчас все обмажутся райзами, евами, мастерами, варвиками и прочими шиванами и будет илоу трейн. Брокен щит выходит из тени.
  25. Sugar Cat
    емм, а обновления нет. че за нафиг?
  26. kirillm86
    Призыватели, во время запуска обновления 5.13, мы столкнулись с некоторыми затруднениями, требующими решения прежде, чем обновление будет доступно для вас. Поэтому мы вынуждены временно отложить его до тех пор, пока не приведем все в порядок. Мы обязательно поделимся с вами новой информацией относительно прогресса обновления, как только сможем. Спасибо за ваше терпение и понимание.

    Новость для ру резервации
    --- добавлено: 8 июл 2015 ---
    Короче как только так сразу :trollface:
    --- добавлено: 8 июл 2015 ---
    Блин столько всего попробовать нужно, прямо разрываюсь.
    Опробовать онхит лесников,
    Пикнуть вейну в лес,
    Пикнуть лейтового апшника типо Свейна или Рюза через сераф+роа
    Пикнуть Вована чтобы проверитть каков сустейн с бустанутой вотой.
    Пикнуть Чогата с 6 роа
    Пикнуть Маскаюзера типо Малезорда или Кассио
  27. lInsectl
    про визаж читать никто не умеет? Теперь он усиливает, помимо входящего лечения (неважно что : реген, лайфстил, сторонний хил, как раньше) еще и исходящее. То есть да, сорина с визажом больше хилит. /close
  28. ivjyby
    Бонус от визажа стакается?