Изменения обновления 5.14

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    update5-14.jpg
    Здорово, салаги! Свистать всех наверх!

    …Вот, пожалуй, и все, что мы можем сказать по-пиратски насчет обновления 5.14. Мы, конечно, выступали за то, чтобы все вступление написать пиратским языком - пусть Билджвотер посвящен не только морским разбойникам, но этот текст мог бы быть гораздо более соленым (и веселым), если бы мы не были ограничены одними "салагами" да "свистать всех наверх".

    Увы.

    В обновлении 5.14 мы продолжаем дорабатывать Рунную глефу и добавляем новый кровожадный предмет для поддержки (это Вестник Зика в новом обличье, подробности читайте в соответствующем комментарии). Надеемся, что оба этих предмета найдут свою нишу в игре, и благодаря этому появятся новые варианты выбора - то есть разнообразие! Кроме того, вас ждут привычные мелкие изменения некоторых слишком ретивых (Райза, Азира) и слишком печальных (Элиза, Таам Кенч) чемпионов.

    Да, и еще кое-что произойдет в Билджвотере.

    …Отдраить нижнюю палубу!

    P.S. Это обновление несколько больше, чем обычно - мы тут припасли довольномного всего. Не говорите, что вас не предупреждали!
    001.jpg Крис "Pwyff" Том и 002.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо​


    "Билджвотер: Огненный прилив"

    В этом обновлении стартует новое событие в мире игры: "Билджвотер: Огненный прилив"! Порт Билджвотера открывает для вас свои доки, и в ближайшие недели там появится много всего интересного. В том числе...
    • Обновления чемпионов: Гангпланк и Мисс Фортуна.
    • Шесть билджвотерских образов чемпионов.
    • Новые билджвотерские образы тотемов и иконки призывателя.
    • "Мост мясника" - карта для режима ARAM.
    • Новый специальный игровой режим "Дебоширы черного рынка".
    • Специально приглашенный комментатор для всех игровых режимов.
    • Новая музыка в Ущелье призывателей и на Мосту мясника.
    Следите за обновлениями на микросайте "Билджвотер: Огненный прилив" по мере развития событий.


    Обновленный интерфейс
    Мы обновили пользовательский интерфейс! Подробности ищите на соответствующем микросайте.


    Чемпионы
    image.png Гангпланк
    С запуском 5.14 будет обновлен Гангпланк, Гроза морей! Прочитайте посвященную этому статью, чтобы быть в курсе всех подробностей!
    image (1).png Мисс Фортуна
    Мисс Фортуна полностью преобразилась! В этой статье вы можете увидеть ее новый облик, а ниже описаны все изменения механики ее умений.
    Общие изменения
    ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Обновлены модели и текстуры классического и всех остальных образов (за исключением Аркадной Мисс Фортуны), эффекты частиц, анимация и значки умений, а также основная картинка Мисс Фортуны!
    image (2).png Два по цене одного [Q]
    ИГРАЕМ ПО-КРУПНОМУ Теперь наносит 150% урона второй цели, если первая цель умирает.
    НЕ ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ ДУРАКАМ Определение второй цели стало более предсказуемым. Два по цене одного [Q] сначала пытается найти цель, которая находится прямо позади первой цели, а если там никого нет, ищет ближайшую цель в секторе 60 градусов.
    УГОЛ ПОРАЖЕНИЯ ВТОРОЙ ЦЕЛИ 100 градусов ⇒ 60 градусов.
    image (3).png Грязная игра [W]
    УДАЛЕНО ОБЛИТЫЕ ГРОГОМ ПУЛИ Больше не накладывает Страшные раны.
    ПОДНЯТЬ ПАРУСА При активации также срабатывает эффект Походочки (пассивное умение).
    image (4).png Свинцовый дождь [E]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 25/35/45/65% ⇒ 40/45/50/55/60%.
    image (5).png Ари
    Очарование [E] всегда странно действовало на монстров. Может, они стеснялись? Не привыкли к такому вниманию? В любом случае мы не хотим, чтобы вы, играя за Ари и пытаясь очаровать кого-нибудь, волновались о непредсказуемой реакции монстров. Теперь ошибка исправлена, и вам будет проще добывать усиления и прочие трофеи с туш этих дружелюбных лесных жителей.
    image (6).png Очарование [E]
    ВЕДИ СЕБЯ ЕСТЕСТВЕННО Очарование [E] больше не вынуждает монстров безумствовать, восстанавливать здоровье и в целом вести себя неадекватно.
    image (7).png Азир
    Пассивное увеличение скорости атаки перенесено на Восстань! [W]. Подвижный песок [E] больше не подбрасывает врагов.

    А ВОТ И КОММЕНТАРИЙ. Азир, будучи императором, заставляет весь мир вращаться вокруг себя. Это особенно актуально на профессиональной сцене: Азир может наносить урон на большом расстоянии и в одиночку контролировать ход любой схватки - как следствие, вся игра строится вокруг него. И на этапе выбора чемпионов, и на стадии игры на линии, и во время командных боев господство Азира не позволяет противникам вести свою собственную игру.

    В этом обновлении мы хотим дать оппонентам Азира возможность немного потеснить Императора пустыни на его троне. Мы пытаемся добиться этого двумя способами: во-первых, лишив Азира возможности эффективно контратаковать убийц и любителей нырять под башни (тем самым расширив список чемпионов, способных эффективно ему противостоять), во-вторых, изменив механику увеличения его скорости атаки (что немного отсрочит взрывное нарастание его мощи в середине игры).
    image (8).png Наследие Шуримы (пассивное умение)
    УДАЛЕНО ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА Скорость атаки Азира больше не увеличивается с увеличением сокращения перезарядки.
    image (9).png Восстань! [W]
    НОВОЕ УПАЛ И ОТЖАЛСЯ Скорость атаки теперь пассивно увеличивается на 20/30/40/50/60%.
    image (10).png Подвижный песок [E]
    УДАЛЕНО ПОДВИЖНАЯ СИЛА Больше не подбрасывает первого вражеского чемпиона на своем пути.
    image (11).png Дариус
    Задержание [E] дает обзор при использовании.
    Задержание [E] теперь дает обзор, тем самым помогая вам подготовиться к появлению того, кто схватил ваш топор (особенно это актуально при использовании через стену) - или по крайней мере дает понять, насколько вы промахнулись. Теперь у вас с товарищами будет чуть больше времени, чтобы наброситься на несчастного пойманного стрелка - или разбежаться в страхе, когда Амуму окажется прямо в центре вашей команды.
    Задержание [E]
    image (12).png НОВОЕ СНАЧАЛА ОГЛЯДИСЬ Теперь ненадолго раскрывает область, из которой Дариус притягивает врагов.
    image (13).png Экко
    Затраты маны Временного ключа [Q] уменьшены. Время перезарядки Фазового скачка [E] уменьшено.

    Нельзя, конечно, сказать, что для Экко настали совсем уж темные времена, но сейчас он намного слабее в своей изначальной роли, чем нам бы хотелось. В сущности, играя за Экко, собирать предметы на повышение урона и раздавать с их помощью оплеухи не так полезно, как покупать Испепелитель и безнаказанно накрывать всю вражескую команду эффектами контроля. Мы пока не боремся с этим напрямую, а для начала усиливаем те варианты развития Экко, которые ориентированы на нанесение урона. Только после этого мы (возможно) присмотримся к Экко, возомнившим себя танками.
    image (14).png Временной ключ [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/70/80/90/100 ⇒ 50/60/70/80/90.
    image (15).png Фазовый скачок [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 15,0/13,0/11,0/9,0/7,0 ⇒ 13,0/11,5/10,0/8,5/7,0.
    image (16).png Элиза
    Продолжительность оглушения увеличена на всех уровнях. Паучки теперь наносят магический урон, наносят еще больше урона с ростом силы умений, передвигаются быстрее и наконец-то приносят пользу.

    Скажем честно: нам на протяжении долгого времени не удается найти правильный баланс для Элизы. Некоторое время назад она кометой взлетела на вершину лесной пищевой пирамиды (и оставалась там два сезона подряд), но потом исчезла и до сих пор не показывается. Поначалу мы старались обойтись мелкими исправлениями, которые должны были облегчить жизнь любителей Элизы, но теперь стало ясно, что королева пауков просто не справляется со своей основной задачей.

    Поговорим об этом подробнее. В чем заключается "задача" Элизы? Помимо всех доступных трюков, у нее есть одна важная роль: создавать давление в начале игры и наказывать за ошибки и неудачный выбор позиции. Когда ей это удается, она вселяет в оппонентов ужас от одной мысли о засаде или атаке без надлежащего обзора и понимания, кто где находится. Один удачный Кокон [E] способен перевернуть ход схватки. В этом обновлении мы, что называется, "срываем пластырь". Раскрывая ее потенциал при нападении на одиночную цель, а также делая паучков более полезными в бою, мы даем Элизе долгожданную возможность уверенно добивать врагов и контролировать карту - как и полагается особе королевских кровей.
    image (17).png Кокон [E]
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ 1,00/1,25/1,50/1,75/2,00 секунды ⇒1,60/1,70/1,80/1,90/2,00 секунды.
    image (18).png Форма паука [R]
    УРОН ОТ АВТОАТАК ПАУЧКОВ 10/20/30/40 физического урона ⇒10/20/30/40 магического урона.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АВТОАТАК ПАУЧКОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 10% ⇒ 15%.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПАУЧКОВ 345 ⇒ 355.
    УТИ-ПУТИ Исправлена ошибка, из-за которой паучки не двигались и не атаковали в течение 4 секунд после использования Спуска [E].
    image (19).png Эвелинн
    Урон Всплеска ненависти [Q] уменьшен. Уменьшение скорости передвижения Объятия агонии [R] увеличено.
    Изменения в версии 5.7 определенно позволили Эвелинн превратить раннюю игру в бесконечный танец с клинками, но в то же время дали ей слишком много возможностей реализовать тактику "всех убью, одна останусь". Мы решили сохранить изменения, увеличивающие ее урон в начале игры (чтобы она опять не пропала в сумраке), но сделали ее чуть менее эффективной в дуэлях, увеличив при этом потенциал по поимке цели - особенно если она действует в команде.
    image (20).png Всплеск ненависти [Q]
    УРОН 40/55/70/85/100 ⇒ 40/50/60/70/80.
    image (21).png Объятия агонии [R]
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 30/50/70% ⇒ 40/60/80%.
    image (22).png Калиста
    Мы обновили список рекомендованных предметов для Калисты, включив в него самые популярные среди игроков предметы и отразив важность скорости атаки, а также исправили ошибку, которая появилась в обновлении 5.13.

    Общие изменения
    ТЕПЕРЬ С УРАГАНОМ Список рекомендованных предметов обновлен.
    image (23).png Пронзающее копье [Q]
    СТАВЬТЕ [Q] В ОЧЕРЕДЬ Теперь корректно ставит умение в очередь на использование после завершения автоатаки.
    image (24).png Дух-хранитель [W]
    СТАВЬТЕ [W] В ОЧЕРЕДЬ? Теперь корректно ставит умение в очередь на использование после завершения автоатаки.
    image (25).png Рамбл
    Огнемет [Q] и Уравнитель [R] больше не наносят урон врагам, которых нельзя выбрать в качестве цели. Огнемет [Q] больше не наносит урон врагам, находящимся вне его досягаемости.
    Более 3 лет назад Огнемет [Q] стал накладывать на врагов эффект, наносящий периодический урон. Это дало Рамблу возможность лучше контролировать это опасное оружие - особенно при поворотах или в толпе миньонов. Тем самым играть за Рамбла стало проще, но в то же время наносимый Огнеметом урон в секунду фактически уменьшился на 33%. Надо ли говорить, что это было очень серьезное изменение.
    Интересуетесь, зачем мы устроили этот экскурс в историю в описании обновления 5.14? Оказалось, что у периодического урона есть обратная сторона: в некоторых странных случаях, когда противники Рамбла пытаются выбраться из огня, чтобы избежать последней порции урона, они тратят Скачки и другие ускоряющие умения, но все равно гибнут в огне. Мы еще исследуем вопрос, нужны ли Рамблу более серьезные изменения после переделки предметов на силу умений в 5.13 (мы вернемся к этому вопросу), а пока вносим исправления для вышеупомянутых пограничных случаев. Устранение подобных "ловушек" позволяет сохранить контригру на нужном нам уровне.
    image (27).png Огнемет [Q]
    ФАНТОМНЫЕ БОЛИ Больше не наносит урон бойцам, которых нельзя выбрать в качестве цели.
    С ПЫЛУ С ЖАРУ Больше не наносит урон врагам, которые находятся вне досягаемости Огнемета.
    image (28).png Уравнитель [R]
    ФАНТОМНЫЕ БОЛИ Больше не наносит урон бойцам, которых нельзя выбрать в качестве цели.
    image (29).png Райз
    Продолжительность действия зарядов пассивного умения уменьшена. Урон Перегрузки [Q] уменьшен. Урон и коэффициент урона от силы умений Волшебного потока [E] тоже уменьшены.

    На этот раз ничего особенного - просто местами уменьшаем урон Райза, сглаживая его "всплески силы" на стадии игры на линии. Мы все еще хотим видеть Райза в роли гиперкэрри, который в конце игры может переключиться на ультра-разрушительный формат - но только при поддержке команды. Однако усиления, которые мы дали ему в обновлении 5.12 в качестве компенсации за удаление "постоянного обездвиживания", сделали его слишком самодостаточным. Гиперкэрри без недостатков - это нехорошо, и мы стараемся обеспечить Райзу надлежащий уровень риска за ту награду, которую он получает, превращаясь в заряженную магией мясорубку.
    image (30).png Тайное знание (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДОВ 10 секунд ⇒ 6 секунд.
    image (31).png Перегрузка [Q]
    УРОН 60/95/130/165/200 ⇒ 60/85/110/135/160.
    image (32).png Волшебный поток [E]
    УРОН 50/66/82/98/116 ⇒ 36/52/68/84/100.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 30% ⇒ 20%.
    image (33).png Таам Кенч
    Урон Удара языком [Q] увеличен. Урон пассивного эффекта Глубоководного путешествия [R] увеличен. Время перезарядки Глубоководного путешествия [R] уменьшено.

    Похоже, новый речной демон Лиги откусил больше, чем может проглотить - по крайней мере, ранние данные об играх свидетельствуют, что Таам Кенч пока слабоват. Ничего, мы поможем ему наесться - в конце концов, он еще новичок, и весь его потенциал, нацеленный на взаимодействие с союзниками, раскроется, когда игроки распробуют игру как с ним, так и против него.

    Сейчас мы лишь чуть-чуть подкармливаем малыша Таами - теперь ему будет проще наверстывать упущенное при отставании. Он станет чуть сильнее на линии, а его глубоководный Командный Телепорт позволит чаще создавать удачные игровые ситуации. Теперь у него будет чуть больше времени на то, чтобы приготовить себе блюдо по вкусу.
    image (34).png Удар языком [Q]
    УРОН 80/115/150/185/220 ⇒ 80/125/170/215/260.
    image (35).png Глубоководное путешествие [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 4/5/6% ⇒4/6/8%.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 160/130/100 секунд ⇒ 120/110/100 секунд.
    image (36).png Вейн
    Механика Кувырка [Q] слегка изменена.

    Очень маленькое изменение, которое повлияет лишь на ваши ощущения от использования Кувырка [Q]. Не уверены, что это поможет вам в игре, но в идеале вам теперь будет проще перекатываться по карте и расстреливать всех из арбалета. Наслаждайтесь!
    image (37).png Кувырок [Q]
    ПЕРЕЗАРЯДКА Начинается после попадания по цели ⇒ Начинается при атаке цели.
    "СБРОС" УДАЛСЯ Усиление автоатаки от Кувырка [Q] используется, даже если цель стала неуязвимой во время полета стрелы.
    image (38).png Ясуо
    Вихрь Стальной бури [Q] корректно накладывает эффекты при попадании.

    Вихрь Ясуо почему-то работал не так, как другие два использования Стальной бури [Q]. Мы исправили это! Теперь вы можете использовать ветер для того, чтобы поджигать врагов.
    image (39).png Стальная буря [Q]
    ЖАЛЬ, КАК ПЧЕЛАТеперь вихрь Стальной бури [Q] корректно накладывает эффекты при попадании, поражая первую цель.

    Предметы

    image (40).png Мачете охотника
    Восстановление маны увеличено.

    Riot Games: помогаем магам зачищать лес в первые же минуты игры с момента выхода обновления 5.14. Рунная глефа раскрывает потенциал магов-лесников в середине игры (после сегодняшних изменений РГ превратит хождение по магазинам для лесников в тривиальный процесс, но ОНО И К ЛУЧШЕМУ), но, как многие из вас справедливо замечали, эти маги должны сначала добраться до середины игры.

    Здесь нужно уточнить: речь идет не о восстановлении 1 маны за 5 секунд, а о восстановлении 1 маны в секунду. Это на самом деле очень облегчит жизнь в начале матча всем лесникам, которым нужно много маны. В их число входят также Пантеон и Вуконг - это тоже было частью нашего замысла.
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ В СЕКУНДУ ВО ВРЕМЯ БОЯ С МОНСТРАМИ 3 ⇒ 4.
    image (41).png Зачарование: Рунная глефа
    Теперь урон по площади наносится только монстрам. Первый монстр получает двойной урон. Больше не преобразует урон от автоатак в магический.

    Ах, Рунная глефа. Поговорим о том, что ты делаешь. Наши цели в отношении РГ (открыть магам дорогу в лес) не изменились, изменился лишь подход. Во-первых, мы, конечно, не против того, чтобы игроки на линии покупали предметы для лесников - но нам в первую очередь нужно видеть, как эти предметы используются по своему прямому назначению. Только так мы сможем понять, достигают ли они задуманных целей. Вновь сделав Рунную глефу мощным предметом для зачистки монстров (вдобавок к усилению Мачете, описанному выше), мы получим представление о том, насколько она полезна для магов-лесников, после чего сможем нужным образом подкорректировать баланс.

    Что касается непосредственно изменений: теперь, конечно, Рунная глефа станет слабее в боях против чемпионов, но наше решение направить ее урон в основном в сторону монстров определяет нишу для магов-лесников: они смогут быстро зачищать лагеря и сражаться за карту. Другими словами, теперь благодаря РГ маги-лесники расширят свое присутствие на карте, в то время как раньше Глефа лишь увеличивала их урон.
    УДАЛЕНОНЕДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА Больше не преобразует урон от автоатак в магический.
    УРОН ПО ПЛОЩАДИ Наносится только монстрам.
    НОВОЕБАБАХ Первый удар по монстру наносит двойной урон.
    image (42).png НОВОЕ Вестник Зика
    Ауры Вестника Зика больше нет. Вестник Зика создает связь между союзниками для кратковременного усиления во время битвы.

    Простите, вы не хотели бы поговорить об аурах?

    Пытаясь сбалансировать ауры, нужно рассматривать не только удачные ситуации (когда вся команда собирается в одном месте), но и рядовые моменты, когда есть только игрок и его напарник. Сбалансировать ауру для обеих ситуаций часто непросто, и, даже найдя решение, мы продолжаем думать над тем, как добиться интересной игры за пределами… ауры. Именно поэтому, начав работать над предметами для поддержки, мы решили переделать Вестника Зика.

    Тема номер два: давайте подумаем о целях! Мы хотели создать важный предмет из серии "кому-то сейчас станет больно", который при этом оставался бы очевидным инструментом поддержки. Как известно, Горнило Микаэля покупают тогда, когда нужно в основном охранять одного союзника. Вестник Зика должен стать его противоположностью - т.е. вы захотите его приобрести для того, чтобы расквасить пару-тройку физиономий. Тут есть еще и дополнительная цель: мы очень хотим усилить удовольствие от поддержки союзников - в этом плане старый Вестник ничего вам не давал (ну, разве что вы были большим фанатом аур).

    Третья тема (ох, что-то длинно получилось): почему мы не сделали новый предмет, сохранив при этом старый Вестник Зика? Мы уже немного затрагивали эту тему, когда речь шла о Рунной глефе, но можем раскрыть ее здесь. Здесь есть два аспекта. Во-первых, опасно оставлять в игре предмет, который очень сложно сбалансировать (особенно если он сравнительно слаб до тех пор, пока не соберется "правильная" команда, после чего он становится очень-очень силен). Во-вторых, столь узкоспециализированный предмет легко становится ловушкой для игроков, которые верят в то, что все предметы созданы равными. Мы хотим, чтобы игроки принимали умные, учитывающие ситуацию решения, но нельзя же к этому подталкивать, просто разбрасывая вокруг узкоспециализированные предметы. Вместо этого мы пытаемся создавать предметы, полезность которых очевидна для широкого набора чемпионов (как, например, в случае с Черной секирой), или приводить в порядок и выпускать целый набор вариантов, способствующих принятию Хороших Решений (см. изменения предметов на силу умений).
    РЕЦЕПТ Ледяная пелена + Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + 480 золота.
    МАНА 250.
    БРОНЯ 35.
    СИЛА УМЕНИЙ 50.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ 10%.
    УНИКАЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ Создает связь между чемпионом и выбранным союзником, снимая с него все другие эффекты Вестника Зика (перезарядка - 60 секунд).
    УНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ - КАНАЛ Находясь друг от друга на расстоянии, не превышающем 1000, чемпион и его союзник накапливают заряды (при автоатаках или использовании умений накапливаются дополнительные заряды). Когда их накапливается 100, при нанесении урона они поглощаются и на 6 секунд сила умений чемпиона и его союзника увеличивается на 20%, а шанс критического удара - на 50%.

    Ущелье призывателей

    Битва с драконом или Бароном
    Теперь таймеры смерти дракона и Барона обновляются независимо от того, видела ли ваша команда, как они умерли.

    Эта история началась с одной дискуссии. Мы говорили о схватках с драконом и Бароном и о том, как игроки могут отслеживать результаты таких схваток, пользуясь косвенными индикаторами, например: глобальным звуком смерти дракона, оранжевым визуальным эффектом усиления дракона, появлением значка усиления Барона, когда известно, что оно уже закончило действовать, и т.п., - даже если они сами не видели смерти эпического монстра.

    Это была интересная дискуссия (поверьте нам на слово), к тому же она привела нас к паре интересных выводов. Во-первых, в силу того что подобные вещи достаточно легко отслеживать, если враг знает, на что обращать внимание, лучший способ скрыть гибель монстра - это всем уйти из зоны вражеского обзора перед нападением (а это довольно тупо). Во-вторых, - тут мы перешли к более высоким материям - нам пришлось спросить себя: как мы хотим награждать команды за убийства эпических монстров? Конечно, многое можно сказать о борьбе за обзор и контроле над картой, но это все имеет значение при равной игре и не работает в случае, если одна из команд, воспользовавшись победой над драконом или Бароном, превратилась в "снежный ком". Мы надеемся заставить команды быть активнее в отношении Барона и дракона - с самой первой секунды их появления.
    • МГНОВЕННЫЙ ОТКЛИК Теперь таймеры смерти дракона и Барона обновляются независимо от того, был ли у вашей команды обзор места их смерти.
    • НОВОЕ ПРЕДСМЕРТНАЯ АГОНИЯ Обновлены глобальные звуки смерти дракона и Барона.
    Пугливый краб
    Пугается.

    Бояться так бояться. Мы считаем, что все эффекты "мягкого" контроля тоже должны ослаблять пугливого краба.
    • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КРАБ Теперь эффекты очарования и провокации заставляют краба замереть на месте вместо того, чтобы запутывать его.
    • ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ КРАБ Теперь эффекты очарования, провокации, страха и ужаса ослабляют краба, как и все остальные эффекты контроля.
    • БИТВА С КРАБОМ Теперь Темный полет [Q] Атрокса корректно уменьшает броню и сопротивление магии пугливого краба.
    Сводка по полученному урону
    Это забавная история, поэтому мы хотим ее рассказать В прошлом обновлении мы действительно обновили систему, собирающую сводку по полученному урону, и она совершенно правильно собирала всю информацию. Но мы не исправили ошибку, из-за которой данные выводились с обратным приоритетом. Другими словами, система правильно подсчитывала урон, который вы получали от вражеских умений, но неправильно сортировала его. Вместо того чтобы выводить три главные причины вашей смерти, она выводила три наименее существенные.

    В общем… мы это исправили.
    • ВОЗРОЖДЕНИЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАНОСИТ 12 УРОНА Исправлена ошибка, из-за которой в сводке по полученному урону выводились три самых слабых источника урона вместо трех самых сильных.
    Исправление ошибок

    Синдра больше не может схватить Барона при помощи Силы воли [W].
    Теперь Бомба замедленного действия [Q] Зилеана корректно прерывает Возвращение врагов, если используется непосредственно против них.
    Исправлены несколько ошибок, из-за которых частицы эффектов (например, Изнурения) не исчезали после снятия эффекта Очищением.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после начала "Огненного прилива":
    Капитан Мисс Фортуна, Головорез Грейвз, Карманник Твистед Фэйт, Морской охотник Атрокс, Морская разбойница Квинн, Пиратский адмирал Гарен


     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
    LeoPreys и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. boost3rz
    Риоты каждый новый патч
    [​IMG]
    zfx, MrBash67, Atherry и 26 другим нравится это.
  2. MailzZ
    но ведь лицо то и не показанно
  3. boost3rz
    пофиксил
  4. Nanofenix
    Конечно сделать такой бред с таймерами барона и дракона :facepalm:
    Brutto, BoodyValentin и Siege нравится это.
  5. Alex Hunter
    шуриму нерфят фуск йеах

    :doge:
  6. Javes
    краткое руководство по патчу будет?
  7. Миша Вороватов
    Стоп, стоп то есть РИТО считают, что ТААМ слаб????? Реально рили? Этот мега ненавистный сапорт который всегда и векзде спасёт сапа оказывается слаб!!
    FrostKeygen нравится это.
  8. Alex Hunter
    да один хер все слышали звук умирания дракона/барона и знали время респа, сейчас просто не нужно будет вручную таймить.
    FrostKeygen, losvtranse, Izerg и 3 другим нравится это.
  9. Kridi210
    Таама апают , зайру не трогают :nami:. А вот то , что сделали с таймером смерти барона/дракона - казуальщина.
  10. vdq
    а традиционнные скины на гп и мф будут?
  11. Krizard
    Саппорт Таам луз на нулевой.
    А вот на топе...
  12. sadet1
    У него самый маленький винрейт, как бы да
  13. Slipkos
    ват а фак?? где я был?
    FlayerPegasus, FrostKeygen, losvtranse и 4 другим нравится это.
  14. ArtemDrowMag
    если врага не было видно (и они были живы) то звука не было (или я не прав? замечал, что не было, мб совпадение)
    Brutto нравится это.
  15. shoter
    интерфейс лол,что это)? это же просто глазорезка,мне до сех пор плохо,ладно бог с ним,но зачем убирать режим "Оконный на весь экран" чем он вам помешал? пожалуйста если вам нравится оставляйте,но право выбирать отдайте ПРАВО ВЫБИРАТЬ ОТДАЙТЕ КОМУ СКАЗАЛ! выбор интерфейса решит все проблемы,ведь чувствую что не один я так невзлюбил этот интерфейс.
    FrostKeygen, Avenio и Сларнак нравится это.
  16. DUMUDPOЛ
    Чёт со спойлерами не оч(
    --- добавлено: 22 июл 2015 ---
    Когда патч то будет?
  17. Z0han4eg
    О мой АП ГП, о эти сладкие новые рейты на ульте да еще и с порцией тру демага - 「 MAXIMUM DAMAGE WITH [​IMG] AND [​IMG]: 1050 / 1470 / 1890 (+ 210% AP) 」. Да еще и с маской и эхо... Вот он стимул начать ранкед 5го сезона!
    CoIloBeu нравится это.
  18. DezOx
    Поскорей бы патч :kefir:

    Уже ставится Йихаа)) B)
  19. kirillm86
    Зачарование: Рунная глефа

    Интересно, через сколько недель до индивидов берущих на мид эза со смайтом дойдёт это?
    FlayerPegasus, TFON, CoIloBeu и 5 другим нравится это.
  20. Minuano
    А то ведь трудно понять, что ВНЕЗАПНО на 5 врагах бафф появился.
    Нихера это не изменит, как не изменили таймеры, просто немного удобства.
  21. Гамлет
    Проиграл с этого
  22. kirillm86
    Таам хорош за счёт ганков с ульты и спасения заглатыванием.
    А так оно медленная неповоротливая туша.
    Сларнак нравится это.
  23. Гамлет
    Стоп. Пассивка действует на башни? ВТФ? И бочка ресетает пассивку... Он просто ваншотает башни...
    FlayerPegasus и KosmoMark нравится это.
  24. Esgalduin
    Народ а точно этот интерфейс останется тут на долго??? ну он же жутко не удобный и раздражающий!! пока посмотришь что хотел уходит фигова гора времени =\ да и вообще как то убого выглядит на фоне старого не фанат я минимализма
    FrostKeygen нравится это.
  25. KosmoMark
    Да я тоже это сегодня заметил. Это очень странно и слегка так имбово. на 90% уверен что в след патче понерфят. И пассивка не будет прокать на таверы
    FrostKeygen нравится это.
  26. Esgalduin
    и с фпс какая то беда было 120+ в файтах по 90 сейчас 57 =| но стабильно
  27. KosmoMark
    мне он тоже не зашел. не удобно, очень. но думаю привыкнуть можно. через пару дней видно будет.
    когда карта новая вышла мне тоже жуть как не удобно было играть. казалось что все иначе. а так привык и сейчас все окей.

    А вот то, что в новом интерфейсе все справа ну как то бесит даже :с
    FrostKeygen нравится это.
  28. Esgalduin
    да даже тот факт что вся информация о твоим характиристикам очень очень маленькая и напихано там всякого мусора зачем людям знать что дальность их атаки 127?? ты за 30 минут игры уже и так привыкаешь к ней и на глаз прекрасно видишь =\ и кдр? ну раньше он был удобно расположен там же где и регенерация и прочая бурда в плоть с пенетрой я сейчас вообще не могу найти где глянуть свою пенетру!?!?
    --- добавлено: 22 июл 2015 ---
    + убрана напрочь подсветка тех характеристик что у тебя повышены( что помогало быстро определить что надо купить чего не хватает и что есть у твоего врага =/ за то блин они занимаются ясностью с убийством дракона ведь это блин так важно
    FrostKeygen нравится это.
  29. UchihaMadara98
    интерфейс гавно жуткое.
    FrostKeygen и Esgalduin нравится это.