Изменения обновления 5.15

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    patch_notes_banner_27.jpg
    Привет, призыватели!
    Добро пожаловать в обновление 5.15 - небольшое на этот раз. Мы решили отдохнуть и дать игре немного прийти в себя. После всех этих новых предметов для лесников, изменений баланса и огненных приливов (спасибо, Мисс Фортуна) нам захотелось выпустить более простое обновление, ориентированное на чемпионов, не востребованных в профессиональных играх, и понаблюдать за тем, как формируется новая мета-игра. Так что расслабляйтесь, друзья - сегодня все пьем за счет заведения!

    Впрочем, если чуть углубиться, можно заметить, что мы существенно изменили Тимо. Теперь он сможет лучше управлять своей судьбой в бою (вместо того чтобы устраивать минные поля, надеясь, что в них кто-нибудь забредет). Если же вы считаете, что хороший Тимо - это мертвый Тимо, попробуйте поиграть за Фиору. У нее теперь новый наряд, и она выучила пару новых хитрых приемов, так что маленькое пушистое чудовище ждет стильная смерть. Кстати, вы знали, что последний раз мы усиливали Тимо 3 года назад? (Мы решили, что элементы викторины удачно разбавят это скучное вступление. Некоторые вещи лучше употреблять разбавленными. В том числе комментарии.)

    Вот, в сущности, и все, что можно сказать о 5.15. Прочитайте нашу статью об обновлении интерфейса, чтобы быть в курсе последних изменений, основанных на ваших отзывах (или же обратитесь к соответствующему разделу ниже), а также о нашей новой технологии выбора образов тотемов. До следующих встреч!

    Чемпионы

    image.png Гангпланк
    Гангпланк вернулся. Дальность самонаведения Аррргумента [Q] сильно уменьшена. Гангпланк периодически получает серебряные змеи на всех картах (не только в Ущелье призывателей).

    Общие изменения
    Во время жаркого финала события "Билджвотер: Огненный прилив" Гангпланк получил ужасные ранения. Теперь он возвращается на Поля правосудия с новой целью. Все подробности читайте здесь.
    image (1).png Аррргумент [Q]
    КАК СЕЛЬДИ В БОЧКЕ
    Сильно уменьшена дальность самонаведения Аррргумента [Q] на бочку с 1 единицей прочности.
    СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ Теперь Гангпланк каждую секунду получает 1 серебряную змею в Воющей бездне, на Мосту мясника, в Проклятом лесу и Кристальном каньоне.

    image (2).png Фиора

    Фиора, Бесподобный дуэлянт, будет обновлена с выходом 5.15. Почитайте статью об этом обновлении, если хотите знать, как она будет выглядеть и сражаться!

    image (3).png Экко
    Зависимость от силы умений увеличена. Базовая прочность щита Параллельной конвергенции [W] уменьшена. Кроме того, Резонанс Z-привода (пассивное умение) замедляет слабее, но сильнее ускоряет Экко.
    Заглядывая в прошлое, нельзя не отметить, что в описании обновления 5.14 мы обещали присмотреться к Экко-танкам и решить, нужно ли с ними что-то делать. Похоже, нужно.

    Начнем с начала. Почему танк Экко - это проблема? Разве разнообразие сборок - это не круто? Чтобы узнать ответы, нужно рассмотреть это дело совершенно с другой стороны. Главный вопрос таков: какие недостатки существуют у альтернативных путей развития персонажа? Возьмем для примера Эзреаля. Вы можете уходить в "полный AP", делать из него обычного стрелка или выбрать "синюю сборку" - усиливая тем самым взрывной урон, постоянный урон или же обмен ударами (за счет ослабления двух других). Благодаря этому достаточно прямолинейный чемпион обретает при необходимости свободу выбора.

    Экко тоже может выбирать один из двух путей - более рисковый или более безопасный; и оба, казалось бы, обладают своим набором недостатков. Однако потенциал Экко (умения контроля и возможность выходить из битвы) основан на простой идее: если он ошибется, никакая перемотка времени не спасет его от смерти. Эта идея рушится, если вы добавите ему немного "танковых" характеристик - парадигма "большой риск, большая награда" смещается в сторону "никакого риска, какая-нибудь награда". Мы не против, если игроки будут удачно использовать Экко-танков в определенных ситуациях, но все же основной характеристикой для этого чемпиона должна быть сила умений. Она подчеркивает основной стиль игры Экко: "бей-беги".
    image (4).png Резонанс Z-привода (пассивное умение)
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 70% ⇒ 80%.
    ЗАМЕДЛЕНИЕ 40/50/60/70/80% (на уровнях 1/6/11/16/18) ⇒ 30/40/50/60% (на уровнях 1/6/11/16).
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 40/50/60/70/80% (на уровнях 1/6/11/16/18) ⇒ 40/50/60/80% (на уровнях 1/6/11/16).
    image (5).png Параллельная конвергенция [W]
    БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА150/195/240/285/330 ⇒ 80/100/120/140/160.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ80% ⇒ 150%.
    image (6).png Управление временем [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ УРОНА, ПОЛУЧЕННОГО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 СЕКУНДЫ 20/25/30% ⇒ 20%.
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 1% за 30 силы умений ⇒ 1% за 15 силы умений.

    image (7).png Нидали

    Время подготовки к Броску копья [Q] увеличено, урон уменьшен. Дальность обзора Ловушки [W] сильно уменьшена.

    Нидали, оставаясь одним из самых уникальных и неоднозначных чемпионов (благодаря способности вовремя сбежать), давно не появлялась на страницах описаний обновлений. В 5.15 мы продолжаем старую песню: увеличиваем риски, связанные с убийством вражеского чемпиона. Отличительная черта Нидали - убийственное копье и любовь к охоте на слабаков, но сейчас в ее распоряжении такой набор смертоносных средств, что противнику просто нечем крыть. Нынешние изменения заставят Нидали больше пользоваться формой пумы, не полагаясь лишь на броски издалека. Кроме того, жертвам Нидали будет проще заставить ее прекратить охоту и оставить их в покое.
    image (8).png Бросок копья [Q]
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К БРОСКУ 0,125 секунды ⇒ 0,250 секунды.
    УРОН ОТ КОПЬЯ 50/75/100/125/150 ⇒ 50/70/90/110/130.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ КОПЬЯ 150/225/300/375/450 ⇒150/210/270/330/390.
    image (9).png Ловушка [W]
    ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ1200 на 0,5 секунды ⇒ 400 на 0,5 секунды.

    image (10).png Сивир

    Ускорение На охоту [R] уменьшено на низких уровнях умения. Союзники, попадающие в зону действия На охоту [R], получают текущий бонус скорости передвижения.

    В последнем эпизоде "Обновления Сивир" (см. версию 5.11) мы много писали о разнообразии чемпионов и о том, как оно относится к Сивир. Помните наши слова про "таран" и отсутствие выбора? Если не помните, перечитайте, мы подождем.

    Что же изменилось с тех пор? Несмотря на то что Праведной славы стало чуть меньше, а сплит-пуша и ударов издалека - чуть больше, общий вид ландшафта не сильно изменился: команды с Сивир в составе автоматически превращаются в "таран" и после первых схваток обретают недосягаемое преимущество. Мы не хотим смещать Сивир с вершины простым ослаблением (тогда ее место займет какой-то другой стрелок), но срезаем лишний "жир" с абсолютного умения и даем ее оппонентам возможность понять, когда команда Сивир готовится к атаке (очевидно, когда группируется вокруг охотницы).

    Небольшое пояснение: раньше, войдя в зону действия На охоту [R] в самый последний момент, чемпион получал +60% к скорости передвижения на 2/3/4 секунды. Теперь же усиление действует на всех одинаково - если вы рядом с Сивир с самого начала, то получите полные 8 секунд. Если подошли позже - получите то, что осталось. Нехорошо опаздывать на охоту!
    image (11).png На охоту [R]
    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ 60% на всех уровнях ⇒ 40/50/60%.
    ОХОТНИЧЬЯ ВЕЧЕРИНКА Союзники, которые попадают в зону действия На охоту [R], получают текущий бонус скорости передвижения до окончания действия эффекта. (Ранее союзники получали начальный бонус скорости передвижения на 2/3/4 секунды вне зависимости от того, когда они оказывались в зоне действия На охоту [R].)

    image (12).png Тимо

    Тимо стал лучше маскироваться в кустах. Увеличение скорости атаки от пассивного умения увеличивается с ростом уровня чемпиона. Ядовитые ловушки [R] устанавливаются дольше и самоуничтожаются раньше, но теперь их можно установить на большем расстоянии, и ониотскакивают еще дальше от уже установленных ловушек.
    Наконец-то мы сделали это! Проведя несколько лет в спячке, темный лорд Лиги легенд вернулся. Несмотря на свою известность, Тимо уже давно не очень привлекателен с точки зрения игры. Его часто используют в качестве "анти-рукопашника" на верхней линии или контролирующего карту мага на средней - но все же он никогда не был настолько же силен, насколько оглушительными были крики его жертв.

    Не важно, в каком качестве вы любите использовать Шустрого скаута - мы попытались дать всем игрокам за Тимо возможность блеснуть талантами так, чтобы союзники могли это оценить. В боях 5 на 5 полезность Тимо всегда была под вопросом; его вклад в общее дело в основном зависел от того, наткнется враг на гриб или нет. Все становилось еще более однозначным, если команда не старалась использовать уже готовые "минные поля". Добавив Маскировке пару милых черт и сделав Ядовитую ловушку более доступной (при этом ослабив ее за счет неявных источников силы - например, длительности действия), мы постарались дать Кошмару из Бандл-сити возможность играть более активную роль в разрушении вражеских мечтаний и надежд. Не забывайте делать это с улыбкой! (Кстати, обязательно посмотрите, как скачут яйца Зайчика Тимо - это очень мило).
    image (13).png Маскировка (пассивное умение)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 40% на всех уровнях ⇒ 20/40/60/80% на уровнях 1/5/10/15.
    ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД УХОДОМ В НЕВИДИМОСТЬ 2,0 секунды ⇒ 1,5 секунды.
    НОВОЕ БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА Тимо становится невидимым в два раза быстрее, если находится в кустах.
    НОВОЕ КРАДУЩИЙСЯ ЙОРДЛ, ЗАТАИВШИЙСЯ ТИМО Передвижение в кустах не прерывает невидимость от Маскировки (пассивное умение).
    image (14).png Ядовитая ловушка [R]
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 10 минут ⇒ 5 минут.
    НОВОЕ ВЯЛЫЕ ГРИБЫ Уменьшение скорости передвижения ослабевает в течение 4 секунд.
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 200 ⇒ 300/600/900.
    ВРЕМЯ УСТАНОВКИ 1,0 секунды ⇒ 1,5 секунды.
    НОВОЕ СПАСИБО, ЗИГГС Если брошенная ловушка попадает на уже существующую Ядовитую ловушку [R], она отскакивает и приземляется на 3/4/5 Тимо дальше в направлении броска.
    НОВОЕ ГРИБНАЯ ОХОТА Теперь чемпионы дальнего боя могут уничтожить гриб 3 автоатаками, а чемпионы ближнего боя - 2 автоатаками.

    Предметы

    image (15).png Вестник Зика
    Усиление Вестника Зика действует дольше, но на накопление зарядов требуется больше времени.

    Нам очень нравится, как новый Вестник Зика показал себя в игре, так что мы лишь немного меняем его. Усиление, которое накладывает Вестник, определенно является одним из переломных факторов сражения (если, конечно, у вас получилось использовать его как следует), но оно часто заканчивается до того, как произведет более-менее заметный эффект. Мы остаемся верны обещанию дать вам предмет для "агрессивной поддержки" (враги запомнят ту боль, которую принесла нижняя линия!), поэтому усиление Зика будет действовать дольше (зато мы уменьшили скорость накопления зарядов). Так мы пытаемся наградить тех, кто координирует усилия, прежде чем начать долгую дружескую резню.

    Кстати, AP-лесник Ксин Жао с Вестником Зика - это нечто. Вы обязаны это попробовать хотя бы раз в жизни. Не благодарите.
    ЗАРЯДЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ 12 ⇒ 8.
    ЗАРЯДЫ ЗА АВТОАТАКУ 6 ⇒ 4.
    ЗАРЯДЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УМЕНИЯ СОЮЗНИКОМ 6 ⇒ 4.
    ЗАРЯДЫ ЗА АВТОАТАКУ СОЮЗНИКА 3 ⇒ 2.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УСИЛЕНИЯ 6 секунд ⇒ 8 секунд.
    АКТИВАЦИЯ ЗАРЯДОВ Исправлена ошибка, из-за которой заряды Вестника Зика не переносились на новую цель после повторного использования предмета.
    НО У МЕНЯ ВЕДЬ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Вестника Зика не засчитывались содействия.

    Обновленный интерфейс

    Мы в первый раз меняем новый интерфейс в соответствии с отзывами игроков, и он появится в ранговых очередях в этом обновлении. В основном мы исправляли общую читаемость интерфейса и делали его еще удобнее!
    Глобальные изменения шрифта
    • Используется утолщенный шрифт.
    • Размер шрифта увеличен во многих элементах интерфейса.
    • Добавлена тень для окна чата.
    Панель показателей чемпиона
    • Увеличенные показатели вновь выделяются цветом.
    • Увеличены значки показателей чемпионов.
    • Шанс критического удара и дальность атаки поменялись местами. Теперь шанс критического удара показывается на стандартной панели показателей, а дальность атаки - на развернутой.
    • Увеличена яркость полоски опыта.
    Панель умений
    • Индикатор перезарядки теперь закрывает весь значок умения.
    • Состояния "на перезарядке" и "не хватает маны" стало легче отличать друг от друга.
    • Вновь добавлены шкалы использования для всех умений, которые используются не мгновенно.
    • Цвет анимации значков умений (увеличение уровня умения, активация, завершение перезарядки) изменился с синего на золотой.
    • Уменьшен "визуальный шум" анимации интерфейса.
    Информация об игре
    • Таймеры, личный и командный счет УСС, а также информация о количестве убитых миньонов теперь находятся в верхнем правом углу рядом с часами.
    • Увеличен размер портретов чемпионов над миникартой.
    • Увеличены индикаторы пинга и FPS.
    Таблица счета
    • Увеличено расстояние между различными элементами таблицы счета.
    • Увеличены портреты чемпионов.
    • Увеличены таймеры заклинаний призывателя.
    • Кнопки "Заглушить" добавлены рядом с портретом чемпиона каждого игрока.
    Обратная связь быстрого реагирования

    Запуская систему обратной связи быстрого реагирования, мы говорили, что стараемся избежать ложных срабатываний. Теперь, спустя несколько месяцев работы, мы начинаем выходить из тестового режима. В частности, после этого обновления система с большей вероятностью будет наказывать игроков уже после первого проявления агрессии.

    Эмоции мастерства чемпионов

    На этот раз все по-настоящему.

    Запустив систему мастерства чемпионов, мы решили не делать эмоции 4-го и 5-го рангов видимыми для вражеской команды, а посмотреть вместо этого, как игроки будут их использовать. Прошло несколько месяцев, и мы готовы позволить вам демонстрировать собственные достижения всем участникам матча! (Конечно, у тех будет возможность отключить ваш эмоциональный спам.)

    МОЕ МАСТЕРСТВО НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ Эмоции мастерства 4-го и 5-го ранга видны вражеской команде.
    А, НЕТ, МОЖНО Использование команды "Заглушить" также скрывает эмоции мастерства игрока (действует на союзников и врагов).

    Выбор образа тотемов

    Вы можете выбирать образ тотемов на экране выбора чемпиона.

    Может, теперь-то ваши друзья начнут, наконец, ставить тотемы.

    Может быть.
    ПОВЕЛИТЕЛЬ ТОТЕМОВ Теперь на экране выбора чемпиона можно выбрать образ тотемов!
    ОСВЕТИТЕ СВОЙ ПУТЬ Эта возможность еще не добавлена в Конструктор команды, так что не забудьте зайти в магазин и выбрать образ тотемов заранее!

    Исправления ошибок

    • "Дебоширы черного рынка": исправлена ошибка, из-за которой активный эффектЗачарования Телепорт можно было использовать без перезарядки.
    • Теперь пугливый краб после смерти оставляет душу.
    • Улучшение аксессуара больше не обнуляет время его перезарядки. (Эта ошибка была исправлена еще в обновлении 5.14, но мы забыли об этом рассказать. Простите!)
    • Использование расходуемых предметов больше не прекращает действие эффектов Пожирателя.
    • Теперь Галио корректно зарабатывает содействие при накладывании щитаОплота [W] на союзника.
    • Теперь Хранитель духов Удир произносит реплику после убийства пугливого краба.
    • Восстановлен уникальный звуковой эффект Шунпо [E] для Пустынной и Убийственной красавицы Катарины.

    Будущие образы

    Следующий образ будет выпущен в то или иное время после обновления 5.15:

    Fizz_8.jpg
    Зайчик Физз

    Будущие наборы цветовых схем

    Следующие цветовые наборы будут выпущены после обновления 5.15:
    Наборы цветовых схем для классической модели чемпиона:


     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2015
    Koringvias, Lore и FrostKeygen нравится это.
Комментарии
  1. TakanoMe88
    Как много изменений, можно было вообще еще 2 недели подождать и сделать большой 5.15 патч с гаренами и дариусами...
    Face1ess нравится это.
  2. Validos
    Просто ниочём
  3. gievepix
    Просветка ловушками R.I.P.
    Да и нерф копья... Им и так непросто попасть, если энеми этого не хочет, а тут касттайм увеличили вдвое, сократив при этом урон (не то что бы сильно, но всё же). Типа "смотри, я кидаю копьё". Перебор, имхо.
    Неужели чёртов волк перестанет рандомно пропадать, лишая ПАССИВНОГО бонуса ас с предмета?
    FrostKeygen нравится это.
  4. Mirkvud
    Лучше бы пофиксили баг с ноктюрном, когда периодически у него пропадает бонус атакспида.
    FrostKeygen нравится это.
  5. Zabarovka
    Что ты от рито хошь- они вон даже не знают почему грибы тимо вращаются =)
    Maffie и FrostKeygen нравится это.
  6. DUMUDPOЛ
    Тимаши на топе инкаминг
  7. Иса Мирзоев
    Когда сам патч запилят на нордике? Жду Фиору, уж дотерпеть не могу.
  8. Lis-sama
    RIP Fiora 2012-2015
    Natsuru-san, Эйран, Face1ess и 3 другим нравится это.
  9. Stimi23
    RIP Nidalee
    Sfariatio нравится это.
  10. Jay zed
    Наныли кончи тупые, крипскору и кда от мапы оторвали, во люди тупые чесн слово, зла не хватает. Вместо того что б привыкнуть и получать профит, заспамили риотов нытьем что б вернули, удивлен что с таким комьюнити у лолки есть какой то прогресс, хорошо что риоты не всегда слушают кончей, так бы до сих пор с доджем бегали, старым самонер рифтом и наверняка с интерфейсом с бета теста.
    Moonflash, LeoPreys и gievepix нравится это.
  11. Ccd777
    :hm:
  12. Agrailag
    как о плохом.
  13. Ccd777
    Тебе настолько мешают лишние доли секунды, которые ты тратишь на то, чтобы поднять глаза вверх?
    Ну и привычка- вторая натура, так что безумно рад этому изменению, ведь так и не смог до конца привыкнуть к новому местоположению всех этих данных, постоянно посматривая в правый верхний угол.
    QupetUnge, Grammaton, HeaT и 4 другим нравится это.
  14. AugustXD
    Хат ту сри фо
    Moonflash и PantsuShot нравится это.
  15. FrostKeygen
    Интересно, как будут прыгать грибы (мины) со скином "омега" Тимо? :)
  16. jonnyGUN
    а я уже привык к тому, что кда и крипскор рядом с картой, так даже лучше было, имхо.
    lestard-2212 нравится это.
  17. lestard-2212
    я зашел в ранкед и потерялся в старом интерфейсе :trollface:
  18. Jak
    Эээ.. Рито?..
    Yammy нравится это.
  19. Dionisty
    Загрузил патч чтобы сыграть за обновлённую Фиору, А ЕЁ МАТЬ ЕЁ ОТКЛЮЧИЛИ!!! :mvq:
    Lemonstyle48 нравится это.
  20. grishkatz
    В саппортах. За анранкеды/бронзу уверен.
  21. Feniksimrise
    Эх, новый интерфейс как по мне достаточно убог и неудобен, единственный плюс которого это более явное кд ульты союзников, но при этом цветовая гамма и размер убог. Надеюсь будет возможность играть со старым.
    Raistlin и X0Ta6bI4 нравится это.
  22. Илья Ничипоров
    а скин на гп когда дадут?
  23. Moonflash
    Эта пять :rolf:
  24. Koringvias
    Он и так будет большим.
    А тут есть мой тито :>
  25. UchihaMadara98
    враги делают барона, а ты швыряешь туда грибы. Шикаааааарно.
    HeaT нравится это.
  26. DUMUDPOЛ
    Прохладой повеяло. Поверь, уж скорее топ, чем саппорт.
  27. Phagocyt
    Уже дали
  28. FullBeaver
    Мне не понятно, почему Рито не хотят дать возможность переключаться между вариантами интерфейса? Это для них слишком стронк штоле?

    Мне, к примеру, новый интерфейс понравился, я к нему привык за один день и теперь для меня он намного удобнее старого. И я не хочу, чтобы из-за неспособных к адаптации дебилов возвращали старое убогое говно в каких угодно проявлениях.
    Но так же я, в принципе, могу понять людей, которые слишком слоу, слишком привыкли или слишком шкальники. Они тоже часть комьюнити и их мнение надо учитывать.
  29. maksuk32
    Риото реплеи вечность делать будут, а дать возможность настройки интерфейса кроме размера и подавно.

    Как всегда нытики наныли и риоты поставили все в верх, хотя на минекарте было все очень удобно.