Изменения обновления 5.16

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    preview.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.16! То самое, в котором мы уделили внимание джаггернаутам, сертифицировали защитные предметы и наконец-то усилили Зеда. Прежде чем начать, проясним важный для всех фанатов киберспорта момент: все оставшиеся игры стадии плей-офф, включая испытание, будут сыграны по правилам обновления 5.14 (да, того самого, с безбашенной Элизой, #проститенас). Чемпионат мира будет сыгран по правилам обновления 5.18. Мы прислушались к вашему мнению о том, что в преддверии Чемпионата мира произведенные нами изменения оказались чересчур круты, так что выделили целых два обновления для необходимых корректировок (точнее, шлифовки и полировки) игровой механики, чтобы хорошенько подготовиться к главному событию года.

    Ну а теперь перейдем к главной теме обновления: джаггернаутам.

    Если вы еще не слышали о них, соберитесь с духом: поиск по тексту обновления показывает, что мы употребили это слово 13 раз. Итак, кто же они такие? Говоря о джаггернаутах, мы имеем в виду чемпионов вроде Насуса - мощные и крепкие машины для убийства, способные разорвать вражескую команду в клочья, если не уделить им достаточного внимания. В то же время эти чемпионы созданы для ближнего боя, а скорость их передвижения такова, что с ними можно спокойно играть в салочки до скончания времен. Это хорошие рабочие лошадки, которых нужно всего лишь подстегнуть. Так что, если в лесу вам на глаза начнут попадаться кристаллы, а на средней линии - призраки драконов, не говорите, что вас не предупреждали: наступает эпоха джаггернаутов.

    Кроме того, в 5.16 вас ждут привычные изменения предметов и чемпионов (правда, в этот раз их немного больше, чем обычно), чтобы сохранить баланс и разнообразие, пока мы сконцентрированы на Чемпионате мира. В следующих обновлениях мы не собираемся радикально перетряхивать игровой процесс, но в рамках подготовки к главному турниру года (а для 99,9% из нас - в рамках борьбы за столь милые сердцу награды, выдаваемые по окончании сезона) протягиваем руку помощи некоторым проверенным временем "палочкам-выручалочкам" профессиональной сцены (Кассадину, Ле Блан, Зеду) и немного осаживаем наших титанов (Рамбла, Виктора, Алистара).

    Так что пристегните ремни, становитесь в очередь и поехали! Обновление 5.16 готовит вам много открытий чудных... И много очков лиги, только и ждущих, чтобы вы их заграбастали.

    А еще мы усилили Ли Сина! В какое прекрасное время мы живем!

    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо
    Джаггернауты

    Мы обновили умения Гарена, Дариуса, Скарнера и Мордекайзера. Этих чемпионов мы называем джаггернаутами.

    В каждом обновлении мы преследуем две цели: во-первых, подбор чемпионов для игры должен делать каждый последующий матч непохожим на предыдущий; во-вторых, каждый чемпион Лиги должен обладать уникальными чертами. Это может показаться невероятно трудной задачей (наверное, потому, что так оно и есть). Поэтому мы распределяем чемпионов по группам, основываясь на стратегических и тактических задачах, которые им приходится выполнять, а затем работаем с каждой группой по отдельности. Так мы можем одновременно решать проблемы целого ряда непопулярных чемпионов. Первыми в очереди оказались те, кого мы с любовью зовем "джаггернаутами".

    Затанкованные кэрри ближнего боя балансируют на грани между мощью и способностью сдерживать наступательные порывы противников, и для того чтобы сделать игровой процесс для каждого из четырех джаггернаутов менее похожим один на другой, мы, по мере наших сил и возможностей, попробовали сделать каждого из них чуть более уникальным. Когда два чемпиона обладают одинаковым стилем игры, вы просто выбираете того, кто делает свою работу лучше. Мы меняем каждого чемпиона таким образом, чтобы плюсы и минусы чемпионов в одной роли значительно отличались друг от друга.

    Давайте поприветствуем этих крепких парней.

    image.png Дариус
    Право открыть обновление джаггернаутов предоставляется мастеру данка Дариусу. Прирожденный кровавый палач и серийный убийца так и не смог раскрыть свой потенциал. Фактически, если он концентрировался на атаке, то умирал до того, как начинал представлять значительную угрозу (зачастую это был размен на жизнь низкоприоритетной цели), а если делал упор на защиту, то превращался в ноксианскую боксерскую грушу. Стараясь решить проблему джаггернаутов, мы не могли не обратить внимание на то печальное положение, в котором оказался Дариус.

    Состояние Кровавой ярости.

    Не являясь панацеей от всех проблем, Кровавая ярость позволит Дариусу реализовать его фантазии на тему машины для пентакиллов. Накопив максимальное количество зарядов пассивного умения, он сможет по полной оторваться на своих соперниках. Другими словами, Дариусу придется приложить усилия, чтобы реализовать свой потенциал (в этом ему помогут новые инструменты: восстановление здоровья при использовании Истребления и замедление Задержания). Его противникам, в свою очередь, придется постараться, чтобы ослабить напор этого чемпиона. Мы немного уменьшили урон Дариуса до активации Кровавой ярости; но как только ему удастся достичь этого состояния - держите его семеро!Таково, в общих чертах, обновление Дариуса. Ниже вы узнаете обо всех нюансах новой механики этого чемпиона, а затем мы продолжим. Конечно, вы можете пропустить все эти строчки с цифрами, но мы будем разочарованы. Не взбешены - но разочарованы.
    Общие изменения
    Дальность атаки увеличена. Стандартный прирост силы атаки, запаса здоровья и брони увеличен. Базовая скорость атаки и стандартный прирост скорости атаки уменьшены.

    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 125 ⇒ 175.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3,5 ⇒ 5,0.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 93 ⇒ 100.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,5 ⇒ 4,0.
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,679 ⇒ 0,625.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 4% ⇒ 1%.​

    Кровотечение (пассивное умение)

    Теперь каждый раз, когда Дариус казнит врага Ноксианской гильотиной [R] или накапливает пять зарядов Кровотечения, он также на несколько секунд впадает в Кровавую ярость. Во время действия Кровавой ярости сила атаки Дариуса увеличивается 40-200. Кроме того, он сразу накладывает на все пораженные цели максимальное количество зарядов Кровотечения.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА 5 секунд.
    УРОН ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ От 12 до 36 (9 плюс 3 за каждый второй уровень чемпиона) ⇒ от 10 до 27 (9 плюс 1 за каждый уровень чемпиона).
    ТИП УРОНА ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ Магический ⇒ физический.
    УДАЛЕНОПРИЛИВ АДРЕНАЛИНА Больше не увеличивает скорость передвижения за каждого чемпиона с Кровотечением.

    Истребление [Q]

    Теперь Дариус совершает удар после небольшой задержки. Кроме того, попадание лезвием топора по вражеским чемпионам восстанавливает здоровье Дариуса.

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 40 ⇒ 30.
    НОВОЕВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ Нет ⇒ 0,75 секунды.
    НОВОЕБЕЙ ЛЕЖАЧЕГО Теперь Дариус восстанавливает 10% от своего недостающего запаса здоровья за каждого вражеского чемпиона, пораженного лезвием топора (но не более 30%).
    УРОН ОТ ЛЕЗВИЯ 105/157,5/210/262,5/315 ⇒ 20/40/60/80/100.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ДЛЯ ЛЕЗВИЯ 105% от дополнительнойсилы атаки ⇒ 100/110/120/130/140% от общей силы атаки.
    УРОН ОТ РУКОЯТИ 66% урона от лезвия ⇒ 50% урона от лезвия.
    ЧИСТАЯ РУКОЯТЬ На врагов, пораженных рукоятью топора, больше не накладывается заряд Кровотечения (пассивное умение).

    Калечащий удар [W]

    Замедление сильно увеличено. Больше не уменьшает скорость атаки.

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 30/35/40/45/50 ⇒ 30 на всех уровнях.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 8 секунд на всех уровнях.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 120/140/160/180/200% ⇒140% на всех уровнях.
    УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/25/30/35/40% ⇒ 90% на всех уровнях.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ2 секунды ⇒ 1 секунда.
    УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ 20/25/30/35/40% ⇒ Больше не уменьшает скорость атаки.
    УДАЛЕНО ИСКАЛЕЧЕННАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА Время перезарядки больше не сокращается за каждый заряд Кровотечения (пассивное умение).

    Задержание [E]

    Задержание [E] больше не притягивает чемпионов, ушедших из области его действия, но ненадолго замедляет пораженных врагов.

    УДАЛЕНО ИДИ СЮДА Исправлена ошибка, из-за которой враги притягивались, даже если они успевали уйти из области действия умения.
    НОВОЕ И ОСТАВАЙСЯ ЗДЕСЬ Скорость передвижения врагов, притянутых Задержанием [E], уменьшается на 90% на 1 секунду.
    ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ 0,32 секунды ⇒ 0,25 секунды.

    Ноксианская гильотина [R]

    Повторное использование Ноксианской гильотины [R] не требует затрат маны.

    УРОН 160/250/340 ⇒ 100/200/300.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 100 на всех уровнях ⇒ 100/100/0 (да, это 0).
    УДАЛЕНО НЕЧЕСТИВЫЙ ДАНК АФИНА Больше не восстанавливает ману при убийстве.
    НОВОЕ УБЕЙТЕ ОДНОГО И ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ ОДНОГО В ПОДАРОК Повторное использование Ноксианской гильотины [R] не требует затрат маны.
    НОВОЕ УЗРИТЕ ИСТИННУЮ СИЛУ При казни вражеского чемпиона всех ближайших миньонов и монстров охватывает ужас.

    image (6).png Гарен
    Наверное, это самое незначительное изменение среди джаггернаутов. Гарен всегда ассоциировался с каноническим образом белого рыцаря Лиги - и не более того. Обладая способностью наносить существенный урон и возможностью играть роль танка второго плана, Гарен испытывал трудности с поиском своей ниши в игре. Зачастую он временно брал на себя роль убийцы, прорываясь в тыл врага, чтобы свершить быстрый акт правосудия в отношении цели с Гранью бесконечности. Мы решили разобраться с этим "правосудием" и наконец-то раскрыли истинную природу Гарена. Он возглавляет охоту на самых опасных злодеев и заставляет их платить за совершенные преступления (и, о боже, почему бы ему не делать это молча?!).

    Теперь механика Гарена идеально соответствует образу персонажа - он защищает слабых не только в исторических хрониках, но и в настоящем бою. Его эффективность в качестве борца с кэрри не ослабевает на протяжении всей игры; этот чемпион способен адаптироваться к поведению противников и предавать справедливому суду того чемпиона, который в данный момент является Главным Злодеем. Одиночная очередь темна и полна ужасов, но способность Гарена обуздывать разгулявшихся гиперкэрри означает, что в самой безысходной ситуации от победы вас отделяет всего лишь одна "ДЕМАСИЯ!".
    Общие изменения
    Стандартный прирост запаса здоровья уменьшен, стандартный прирост силы атаки и брони увеличен. Дальность атаки увеличена.

    НАМ ПОНАДОБИТСЯ МЕЧ ПОБОЛЬШЕ Список рекомендованных предметов обновлен.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 96,00 ⇒ 84,25.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3,5 ⇒ 4,5.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 2,7 ⇒ 3,0.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 125 ⇒ 175.

    Решающий удар [Q]

    Теперь продолжительность молчания не зависит от уровня умения. Продолжительность ускорения уменьшена.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОЛЧАНИЯ1,50/1,75/2,00/2,25/2,50 секунды ⇒1,50 секунды на всех уровнях.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ1,50/2,25/3,00/3,75/4,50 секунды ⇒1,50/2,00/2,50/3,00/3,50 секунды.

    Храбрость [W]

    Все старое становится новым.

    УДАЛЕНО СТОЙКИЙ СОЛДАТИК Активный эффект больше не увеличивает стойкость.
    УДАЛЕНО ДА ЗДРАВСТВУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ Пассивный эффект больше не увеличивает броню и сопротивление магии Гарена.
    НОВОЕ ЗАРЯЖЕННАЯ АТАКА Каждое убийство бойца пассивно увеличивает броню и сопротивление магии Гарена на 0,2 (на 1 за убийство чемпионов и больших и эпических монстров), но не более чем на 10/15/20/25/30 всего.

    Правосудие [E]

    Урон Правосудия [E] и частота его нанесения увеличиваются по ходу матча.

    ПЕРЕЗАРЯДКА 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 9 секунд на всех уровнях.
    БАЗОВЫЙ РАЗОВЫЙ УРОН 10/22,5/35/47,5/60 ⇒ 14/18/22/26/30.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ 35/40/45/50/55% ⇒34/35/36/37/38%.
    КОЛИЧЕСТВО РАЗ, КОГДА НАНОСИТСЯ УРОН 6 ⇒ 5.
    НОВОЕ КРУЖИСЬ ДО УПАДУ Скорость вращения во время Правосудия [E] увеличивается на уровнях 1/4/7/10/13/16, тем самым увеличивая количество раз, когда наносится урон, до 5/6/7/8/9/10.
    НОВОЕ СБРОС ИНЕРЦИИ Отмена Правосудия [E] сокращает его перезарядку на оставшееся время действия.
    НОВОЕ ВЫХОДИ 1 НА 1Правосудие [E] наносит на 33% больше урона, если поражает одиночную цель.

    Правосудие Демасии [R]

    Чемпион, последним убивший союзника, становится главным злодеем. Гарен их ненавидит.

    НОВОЕ МЕРЗКИЕ ЗЛОДЕИ Правосудие [E] и автоатаки наносят главному злодею дополнительный чистый урон, равный 1% от его максимального запаса здоровья.
    НОВОЕЗА ПРАВОЕ ДЕЛОПравосудие Демасии [R] наносит главному злодею чистый урон вместо магического.

    image (1).png Скарнер

    Способность пронзать вражеских чемпионов и утаскивать их за пределы зоны комфорта сильно выделяет Скарнера на фоне прочих. Но нам хотелось выяснить, чем он может заняться всвободное от похищений время. Видя, как Скарнер скучает по своему народу, мы решили убить двух зайцев одним выстрелом: перемещенные из Кристального каньона в Ущелье призывателей кристаллы помогают ему справиться с тоской по родине и расширяют границы его уникальной механики.

    Эти кристаллы - не просто украшения. Как и полагается энергетическому скорпиону, инкрустированному бриллиантами (лихо мы завернули!), рядом с кристаллами Скарнер существенно повышает свой боевой потенциал и превращается втого самого скорпиона, который нужен вашей команде для контроля карты. Захват и контроль кристаллов - это игра в игре: от вас зависит, лишите ли вы Скарнера способности проявить свою разрушительную сущность или же позволите ему ломиться через лес так, будто он слон в посудной лавке. На какой бы позиции ни играл этот чемпион, способность черпать силу из кристаллов и получать преимущество в зоне их действия выделяет его на фоне других бойцов. Особенно, если цель вашей команды - прибрать к рукам все нейтральные объекты, до каких вы сможете дотянуться.
    Общие изменения
    Скорость передвижения и стандартный прирост запаса здоровья уменьшены. Стандартный прирост силы атаки увеличен.

    КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕЗАК Список рекомендованных предметов обновлен.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 96 ⇒ 90.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 4,2 ⇒ 4,5.

    НОВОЕ Кристаллические иглы (пассивное умение)

    Когда Скарнер находится на поле правосудия, в определенных местах на карте появляются кристаллы. Участники любой команды могут захватывать кристаллы, стоя рядом с ними. Другая команда не может захватить уже захваченный кристалл в течение 15 секунд.

    Я СКУЧАЮ ПО СВОЕМУ НАРОДУКогда Скарнер находится рядом скристаллами, его скорость передвижения увеличивается на 100, а скорость атаки - на 48-150% (42% плюс 6% за каждый уровень чемпиона). Кроме того, он восстанавливает себе 3% от максимального запаса маны в секунду.

    Кристаллический удар [Q]

    Теперь вместо фиксированного урона и заряженные, и незаряженные Кристаллические удары [Q] наносят урон, зависящий от общей силы атаки. Затраты маны и время перезарядки уменьшены.

    ПЕРЕЗАРЯДКА 3,50 секунды ⇒ 3,50/3,25/3,00/2,75/2,50 секунды.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 16/17/18/19/20 ⇒ 10/11/12/13/14.
    УРОН (ФИЗИЧЕСКИЙ) 20/30/40/50/60 урона ⇒ 33/36/39/42/45% от общей силы атаки.
    УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 40% ⇒удален.
    ЗАРЯЖЕННЫЙ УРОН (МАГИЧЕСКИЙ) 20/30/40/50/60 урона ⇒33/36/39/42/45% от общей силы атаки.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТА 5 секунд ⇒ 4 секунды.
    СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ КАЖДОЙ АВТОАТАКЕ МИНЬОНОВ И МОНСТРОВ 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды (если атакуется чемпион, перезарядка по-прежнему сокращается на 1 секунду).
    УДАЛЕНО БОЙСЯ МОЕГО ЖАЛА Больше не увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.

    Кристаллический экзоскелет [W]

    Теперь прочность щита вместо того, чтобы быть фиксированной, зависит от максимального запаса здоровья.

    ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/135/190/245/300 плюс 80% от силы умений ⇒12/13/14/15/16% от максимального запаса здоровья плюс 80% от силы умений.

    Разрыв [E]

    Теперь Разрыв [E] помечает врагов. Если Скарнер поражает помеченного врага автоатакой, она наносит дополнительный урон и оглушает его.

    ЗАТРАТЫ МАНЫ50/55/60/65/70 ⇒ 55 на всех уровнях.
    ПЕРЕЗАРЯДКА12,0/11,5/11,0/10,5/10,0 секунды ⇒13,0/12,5/12,0/11,5/11,0 секунды.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ2,5 секунды ⇒ 2,0 секунды.
    НОВОЕЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКАСкорость полета заряда Разрыва [E] уменьшается после каждого поражения чемпиона.
    НОВОЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯД Отравляет врагов Кристаллическим ядом на 5 секунд. Если Скарнер поражает автоатакой отравленного врага, он дополнительно наносит ему 25/50/75/100/125 физического урона и оглушает его на 1 секунду.
    НОВОЕ ЗАРЯЖЕННЫЙ СКОРПИОН Оглушая врагов Разрывом и Пронзанием, Скарнер получает Кристаллический заряд (усиление, которое он также получает, находясь рядом с захваченным его командой кристаллом) на время действия ослабления. Время перезарядки Разрыва сокращается на то же время.

    Пронзание [R]

    Затраты маны Пронзания [R] уменьшены. Магический урон сильно уменьшен, но теперь умение наносит дополнительный физический урон.

    ЗАТРАТЫ МАНЫ 100/125/150 ⇒ 100 на всех уровнях.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 110/100/90 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.
    МАГИЧЕСКИЙ УРОН 100/150/200 ⇒ 20/60/100.
    НОВОЕ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН Дополнительно наносит физический урон, равный 100% от общей силы атаки Скарнера, в начале и в конце действия умения.
    УДАЛЕНО КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАЧИСТКА Больше не наносит дополнительный урон врагам, отравленным Кристаллическим ядом.

    image (2).png Мордекайзер
    Боитесь безбашенных вражеских нырков под башню? Испытываете дискомфорт от вражеских убийц на карте? Любите, когда ваша команда наносит прорву физического урона? Тяготеете к игре ва-банк в паре с чемпионом поддержки? У нас есть то, что вам нужно! Мордекайзер. Это один из старейших чемпионов Лиги, которому не удавалось закрепиться ни на одной из позиций. В то же время он всегда где-то поблизости - сокрушает врагов огромной палицей, попутно похищая их души. Мы решили, что это круто, и существенно увеличили его потенциальный урон, заодно оптимизировав его способность зарабатывать золото на парной линии. Мы дадим вам время, чтобы перечитать вторую часть предыдущего предложения.

    Будучи все еще неплохим выбором для одиночной линии, Мордекайзер раскроет весь свой потенциал, если рядом будет приятель, способный оказать поддержку в уничтожении врагов. Это не значит, что вам придется покупать стандартные для стрелка предметы (с другой стороны, мы не вправе запретить вам собрать сборку своей мечты). Благодаря способности получать бонусный опыт при игре с напарником и возможности наносить огромный урон Гремящей палицей, Мордекайзеру придется намного меньше беспокоиться насчет сборки обычных для этой позиции предметов; мы постарались изменить ход его мыслей с "какие предметы позволят мне наносить максимальный урон?" на "если я гарантированно могу уничтожить любого в ближнем бою, то какие предметы мне стоит приобрести, чтобы навязать ближний бой и не дать врагу сбежать?".

    Возможно, обновление Мордекайзера не всем придется по душе, но его способность встряхнуть игру не вызывает сомнений. Добавьте к этому тот факт, что теперь он может похищать душу дракона и использовать ее в качестве осадного инструмента, и Мордекайзер на парной линии станет реальной угрозой, а не превратится в одного из персонажей роликов Siv HD. Мы даем всем вам шанс попробовать этого чемпиона на парной линии, и вам не стоит волноваться, если после этого у вас не возникнет желания возвращать Мордекайзера на "традиционные" для него позиции.

    P.S. Попробуйте вариант, когда и вы, и ваш напарник приобретаете Древний щит. Это довольно эффективное решение.
    Общие изменения
    Изменено соотношение базовых значений ряда показателей и их стандартного прироста. Дальность атаки увеличена.

    ТЯЖЕЛЫЙ И МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Список рекомендованных предметов обновлен.
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 325.
    БАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 555 ⇒ 525.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 73 ⇒ 80.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 57,5 ⇒ 61,0.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СИЛЫ АТАКИ 3,5 ⇒ 5,0.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ СКОРОСТИ АТАКИ 2,6 ⇒ 3,0.
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 3,3 ⇒ 4,0.
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ 0,67 ⇒ 0,30.
    ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 125 ⇒ 200.

    Железный человек (пассивное умение)

    Щит Железного человека (пассивное умение) больше не теряет прочность, если она меньше определенного процента. Кроме того, его прочность зависит от максимального запаса здоровья.

    ПОТЕРЯ ПРОЧНОСТИ ЩИТА 3% в секунду ⇒ 1,5% от базового запаса здоровья в секунду.
    НОВОЕ ЧАСТИЧНАЯ ПОТЕРЯ Щит Железного человека (пассивное умение) больше не теряет прочность, если она меньше 25%.
    МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА От 120 до 630 (90 плюс 30 за каждый уровень чемпиона) ⇒ 25% от максимального запаса здоровья Мордекайзера.
    КОЭФФИЦИЕНТ ПРОЧНОСТИ ЩИТА ОТ НАНЕСЕННОГО УРОНА 35% ⇒ 25%.

    Гремящая палица [Q]

    Изменена. Теперь при использовании умения следующие три автоатаки Мордекайзера наносят дополнительный урон. Каждая последующая наносит в 2-3 раза больше урона, чем предыдущая (вплоть до миллиарда урона за автоатаку).

    ЗАТРАТЫ ЗДОРОВЬЯ 20/23/26/29/32.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 10,0/8,5/7,0/5,5/4,0 секунды.
    НОВОЕТРИ УСИЛЕННЫХ АВТОАТАКИ Усиливает 3 следующие автоатаки Мордекайзера. Каждая автоатака наносит на 200/225/250/275/300% урона больше, чем предыдущая (если первая автоатака нанесла 100 урона, вторая нанесет 300, а третья - 900 урона).
    УРОН4/8/12/16/20.
    КОЭФФИЦИЕНТЫ УРОНА 25,00/26,25/27,50/28,75/30,00% от общей силы атаки плюс 20% от силы умений.
    МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 180 плюс 270% от общей силы атаки плюс 180% от силы умений.

    НОВОЕ Пожинатель скорби [W]

    Скорость передвижения Мордекайзера и его союзника при их движении друг к другу увеличивается на 75. Когда Мордекайзер и его союзник оказываются в непосредственной близости друг от друга, они оба наносят окружающим врагам магический урон в течение 4 секунд. Мордекайзер получает полный опыт за каждого добитого им миньона.

    НОВОЕ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ Мордекайзер получает полный опыт при убийстве миньонов.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ Без стоимости.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 12/11/10/9/8 секунд.
    УРОН В ТЕЧЕНИЕ 4 СЕКУНД 140/180/220/260/300.
    ВЕЧНОЕ БЕДСТВИЕ После окончания действия Пожинателя скорби [W] или при повторной активации умения Мордекайзер наносит 50/70/90/110/130 урона ближайшим врагам и восстанавливает здоровье себе и союзнику на ту же величину.
    МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО Периодический урон Пожинателя скорби [W], наносимый Мордекайзером и его союзником, может складываться (так же как и урон от взрыва при их столкновении). Поэтому врагу может быть нанесен двойной урон.
    ЗНАТОК ДУШ Порабощенные Мордекайзером души могут быть целью Пожинателя скорби [R].

    Область поражения [E]

    Наносит намного меньше урона, который теперь зависит от общей силы атаки и силы умений. Кроме того, увеличивает максимальную прочность щита Железного человека при атаке чемпионов.

    УРОН 70/115/160/205/250 ⇒ 35/65/95/125/155.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА 60% от силы умений ⇒ 60% от силы умений плюс 60% от общей силы атаки.
    ПЕРЕЗАРЯДКА 6,00 секунды ⇒ 6,00/5,75/5,50/5,25/5,00 секунды.
    НОВОЕ ТВОЯ БОЛЕЗНЬ ПРИДАЕТ МНЕ СИЛ Теперь увеличивает максимальную прочность щита Железного человека (пассивное умение) на 15% за каждого пораженного чемпиона.

    Дети могилы [R]

    Мордекайзер может украсть душу дракона. Это не опечатка.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ ПРИЗРАКА 20/50/100 ⇒ 10/25/50.
    НОВОЕПОРАБОЩЕНИЕ ДРАКОНА При нанесении урона дракону Мордекайзер проклинает его. Если его команде удастся убить чудовище, Мордекайзер призовет призрак дракона, который будет следовать за ним и драться по его приказу. Все остальные призраки Мордекайзера при этом исчезают.
    КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА Мордекайзер не может использовать Детей могилы [R], когда под его управлением находится дракон.

    Компенсация базовых показателей

    У всех перечисленных ниже чемпионов увеличен стандартный прирост брони или запаса здоровья.

    Работая над изменениями предметов в обновлении 5.16, мы понизили эффективность некоторых популярных защитных предметов. Однако многие низкобюджетные и штурмовые танки весьма полагались на силу этих предметов, чтобы получить за свои деньги достаточный уровень защиты. Опричинах мы расскажем ниже, сейчас лишь заметим, что показатели каждого из перечисленных чемпионов были усилены - это позволит им достигать прежнего уровня защищенности.
    Блицкранк
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,5 ⇒ 4,0.
    Браум
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 4,0 ⇒ 4,5.
    Леона
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,1 ⇒ 3,6.
    Наутилус
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,25 ⇒ 3,75.
    Тарик
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,2 ⇒ 3,7.
    Раммус
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,8 ⇒ 4,3.
    Амуму
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,1 ⇒ 3,6.
    Таам Кенч
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ БРОНИ 3,0 ⇒ 3,5.
    Алистар
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 102 ⇒ 106.
    Бард
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 89 ⇒ 93.
    Треш
    СТАНДАРТНЫЙ ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 89 ⇒ 93.

    Чемпионы

    image (3).png Ари
    Восстановление здоровья Похищения сущности (пассивное умение) уменьшено на всех уровнях.

    Вернувшись на путь, более подходящий магу, изнуряющему своих соперников на расстоянии, Ари была вознаграждена довольно безопасной игрой на линии, которая не становилась опасней и на поздних стадиях игры. Таким образом Ари превратилась в чемпиона, подходящего для любой ситуации. Мы хотим, чтобы Ари по-прежнему была непредсказуема в своих действиях и могла заманивать врагов в смертельно опасные ловушки (заманивать - ее призвание). В то же время мы ограничиваем количество бесплатной живучести, которую она получает благодаря зачистке линий, - это показалось нам целесообразным, раз уж мы решили добиться для Ари более сбалансированного соотношения риска и награды.

    Похищение сущности (пассивное умение)

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА КАЖДОЕ ПОПАДАНИЕ ПО ВРАГУ УМЕНИЕМ От 3 до 20 (2 плюс 1 за каждый уровень чемпиона) ⇒ 3/5/9/18 на уровнях 1/6/11/16.

    image (4).png Алистар

    Скорость передвижения во время Удара головой [W] уменьшена.

    Довольно долго Алистар не сходил с профессиональной сцены благодаря своей блистательной способности инициировать битвы при помощи фирменной комбинации Удар головой/Сокрушение, успех которой сильно зависел от правильно выбранного времени (то же можно сказать и про уклонение от этой комбинации). Чтобы уравнять шансы, мы даем соперникам Алистара дополнительное время на то, чтобы при помощи скачков, прыжков и других методов отреагировать на всесокрушающего Минотавра, врывающегося в расположение их команды.
    Удар головой [W]
    СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 1500 ⇒ 1200.

    image (5).png Азир

    ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕРАБОТКИ! Прощай, запутанный код.
    В течение некоторого времени мы тайно работали над исходниками, стараясь усовершенствовать код наших чемпионов - и улучшить поведение самых... неоднозначных (читай: забагованных) из них. Пробным шаром был пересмотр скрипта комбинации Синдры [E]+[Q] в обновлении 5.13. Данное обновление содержит первую порцию исправлений для Азира, которые улучшают ИИ его солдат. В будущем вас ждет еще больше обновлений подобного рода - переработка кода, влекущая за собой избавление от ошибок, но не радикальные изменения баланса.

    Но вернемся к Азиру. Будучи одним из наиболее сложных в управлении чемпионов, Император требует к себе повышенного внимания. Однако шлифовать его механику может быть непросто как раз из-за проблем с кодом, которые мы только что упомянули. Приведенные ниже исправления призваны сделать игру за Азира более гладкой и устранить пару нежелательных препятствий, мешавших игрокам освоить этого чемпиона.
    Общие изменения
    ДОСТАТОЧНО ЖУТКОИсправлена ошибка, из-за которой Мордекайзер и Йорик не могли отдавать команды на передвижение призраку Азира.
    НЕ БОЮСЬ Я НИКАКИХ ПРИЗРАКОВИсправлена ошибка, из-за которой призрак Азира, появившийся после использования Мордекайзером или Йориком абсолютного умения, мог устанавливать солнечные диски на действующих башнях.

    Неумолимые пески [Q]

    БОЕВЫЕ ПОСТЫ Теперь все песчаные воины перемещаются в ближайшую к указанной точке доступную позицию, отдавая предпочтение позициям, находящимся ближе к Азиру.
    ВАС ПОНЯЛ, ЗОЛОТОЙ ЛИДЕР Песчаный воин, которого выбрали целью Подвижного песка [E], всегда будет находится в центре образующегося строя.

    Восстань! [W]

    ОШИБЛИСЬ НОМЕРОМИсправлена ошибка, из-за которой призываемые песчаные воины иногда не погибали при использовании Восстань! [W] против башни и наоборот.
    ДЕРЖИ СВОИХ ВОИНОВ ПРИ СЕБЕИсправлена ошибка, из-за которой дальность использования Восстань! [W] против башен была значительно больше задуманной.

    Подвижный песок [E]

    КОГДА НАСТАНЕТ ВРЕМЯУмение больше нельзя использовать, если поблизости нет песчаного воина.
    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?Теперь Азир сталкивается с врагами в радиусе 200 ⇒150.

    Разделяй и властвуй [R]

    МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БЛИЗКО ЗНАКОМЫ Исправлена ошибка, из-за которой вражеские чемпионы иногда не отбрасывались.
    ВСТРЕЧА ДВОЙНИКОВ Исправлена ошибка, из-за которой Разделяй и властвуй [R] иногда игнорировало копии чемпионов.

    image (7).png Элиза
    Коэффициент урона Нейротоксина [Q] от текущего запаса здоровья врага уменьшен.

    Что ж, мы сделали это. Элиза вернулась, и о ее возвращении свидетельствуют приглушенные крики монстров и лесников, пойманных в паутину (приблизительно на 1,6 секунды). Мы довольны тем, что Элиза привносит в командную игру, выступая в качестве доминирующего на ранней стадии чемпиона, отлавливающего жертв, поторопившихся с выбором позиции. Но!Она чересчур быстро убивает своих соперников - особенно тех, которые собирают защитные предметы, чтобы попытаться оказать ей сопротивление. Мы поработали с самым неразборчивым из атакующих умений Элизы. Теперь, чтобы эффективно перейти к поздним стадиям игры, она с самого начала должна будет больше полагаться на свои сильные стороны.
    Нейротоксин [Q]
    УРОН40/75/110/145/180 плюс 8% от текущего запаса здоровья врага⇒ 40/75/110/145/180 плюс 4% от текущего запаса здоровья врага.

    image (8).png Кассадин

    У Шага в Бездну [R] появился коэффициент урона от силы умений. Он увеличивается с каждым последующим Шагом в Бездну [R].

    Освоив Шаги в Бездну, Кассадин перестал наводить ужас на Ущелье призывателей. Поэтому мы решили, что пора поддержать его в новом увлечении. Будучи по-прежнему неплохим мерцающим агрессором, Кассадин зачастую не может добиться успеха из-за неспособности реализовать себя в ближнем бою. Нам нравится, как работает укороченный Шаг в Бездну [R] во время коротких стычек, поэтому мы повышаем эффективность этого чемпиона в разговорах с глазу на глаз.
    Шаг в Бездну [R]
    НОВОЕ КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ Теперь урондополнительно увеличивается на 20% от силы умений.
    НОВОЕ БОЛЬШЕ ШАГОВ С каждым последующим Шагом в Бездну [R] урон увеличивается на 10% от силы умений.

    image (9).png Кейл

    5 силы атаки.

    Хотя изменения Кейл в обновлении 5.13 были призваны помочь ей в игре на линии и в лесу, Сытый пожиратель, представленный тогда же, увеличил ее и без того высокую скорость зачистки благодаря дополнительной порции урона, которую Кейл наносит в перерыве между использованиями Праведной ярости [E]. Но мы не хотим, чтобы от этого пострадала Кейл, играющая на одиночной линии, так что срезаем базовую силу атаки на... 5.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 56 ⇒ 51.

    image (10).png Ли Син

    Количество энергии, восстанавливаемой Шквалом (пассивное умение), перераспределено между двумя автоатаками. Отброшенные чемпионы наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительного запаса здоровья цели, при столкновении с другими чемпионами.

    Усиление Ли Сина. Это не учения.

    Для профессионалов Ли Син - идеальный чемпион, полезный на любой стадии игры, достаточно гибкий при сборке предметов и способный адаптироваться практически к любому сценарию. Для прочих игроков он тот чемпион, которого никто не хочет видеть в своей команде: чтобы научиться достойно играть за Ли Сина, нужно немало тренироваться.

    Вот почему мы решили повысить изначальную эффективность Ли Сина (не трогая его мощь на пике силы). Так мы хотим придать уверенности новым послушникам, постигающим мастерство слепого монаха. Возможно, даже профессионалы найдут эти изменения полезными в определенных обстоятельствах; но главное - обычные игроки, выбирающие Ли Сина, смогут достичь новых высот, прилагая куда меньше усилий.

    Шквал (пассивное умение)

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ 15 энергии за автоатаку ⇒ 20 энергии за первую автоатаку, 10 энергии за вторую.

    Ярость дракона [R]

    НОВОЕЧЕМ ОНИ БОЛЬШЕ Вражеским чемпионам, которые сталкиваются с отброшенным чемпионом, наносится дополнительный физический урон, равный 15/18/21% от их дополнительного запаса здоровья.
    [​IMG]Ле Блан
    Скорость полета Ле Блан при использовании Искажения [W] увеличена.

    Мы все еще считаем, что более медленное Искажение способствует контригре (и вообще улучшает атмосферу в Лиге), но, с другой стороны, понятно, что мы перестарались. Поэтому мы возвращаем все назад. Наполовину. Вот так.
    Искажение [W]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА 1300 ⇒ 1450.
    Копия Искажения [R]
    СКОРОСТЬ ПОЛЕТА 1300 ⇒ 1450.

    image (12).png Лиссандра

    Использование Ледяной гробницы [R] на себя теперь восстанавливает здоровье Лиссандры.

    Применяя абсолютное умение на себя, Лиссандра получает возможность дожить до того момента, когда перезарядятся прочие ее умения. Но в отчаянной ситуации это может показаться недостаточным. И поскольку некоторые игроки все же предпочитают стирать своих врагов в порошок, оглушив их Ледяной гробницей, мы решили сделать выбор цели для абсолютного умения не таким однозначным.

    Ледяная гробница [R]

    НОВОЕХОЛОД ВСЕГДА МНЕ БЫЛ ПО ДУШЕ Использование Ледяной гробницы [R] на себя теперь восстанавливает Лиссандре здоровье на величину, равную 100/150/200 плюс 30% от силы умений (это количество увеличивается на 1% за каждый 1% недостающего запаса здоровья).

    image (13).png Люциан

    Стрелок света (пассивное умение) наносит больше урона на поздней стадии игры, а также всегда наносит полный урон миньонам. Затраты маны Обжигающего пламени [W] уменьшены, а его ускорение увеличено, но длится меньше. Теперь союзники Люциана могут увеличить его скорость передвижения, нанося урон целям, помеченным Обжигающим пламенем [W].

    Стильный и элегантный Люциан - еще один чемпион, который сошел с профессиональной сцены и переживает не лучшие времена. Необходимость использовать умения для срабатывания эффекта Стрелка света (пассивное умение) выделяет Люциана среди прочих стрелков. Но она предполагает, что каждое из умений этого чемпиона должно быть достаточно полезно. С тех пор как мы уменьшили зависимость Обжигающего пламени [W] от силы атаки, оно изрядно потускнело, так что мы делаем его полезнее, а также корректируем пассивное умение Люциана, чтобы цикл "автоатака-использование умения-автоатака" вызывал у него больше позитивных эмоций.

    Стрелок света (пассивное умение)

    КОМУ-ТО НУЖНО ПРОСТО НЕМНОГО ПОМОЧЬ Второй выстрел Стрелка света (пассивное умение) теперь всегда наносит 100% урона миньонам.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 30/40/50% на уровнях 1/7/13 ⇒30/40/50/60% на уровнях 1/6/11/16.

    Обжигающее пламя [W]

    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 40/45/50/55/60 ⇒ 60/65/70/75/80.
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 2 секунды ⇒ 1 секунда.
    ЗАТРАТЫ МАНЫ60 ⇒ 50.
    НОВОЕ ༼ つ ◕_◕ ༽つ ПОЛУЧАЙ УСКОРЕНИЕ ༼ つ ◕_◕ ༽つСоюзники Люциана могут увеличить его скорость передвижения, нанося урон целям, помеченным Обжигающим пламенем [W].

    image (14).png Насус
    Дальность использования Вытягивающего удара [Q] увеличена.

    В отличие от поздней стадии игры, где мощь Насуса становится безграничной, ранняя стадия никогда не была его лучшим другом. Мы не хотим полностью лишать его слабых мест в противостоянии на линии, но все же бросили ему кость: теперь чемпион станет быстрее накапливать дополнительный урон в определенных ситуациях - особенно, рассекая наиболее плотные волны миньонов.
    Вытягивающий удар [Q]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ125 ⇒ 150 (не суммируется с увеличением дальности атаки Ярости песков [R]).

    image (15).png Нами

    Бурные волны (пассивное умение) сильнее увеличивают скорость передвижения, и это увеличение сильнее зависит от силы умений. Союзники, находящиеся в области действия Приливной волны [R], получают удвоенное ускорение от Бурных волн (пассивное умение).

    Что общего между метанием пузырей, серийными исцелениями и водяным пистолетом? Да, речь идет о Нами, усиливающей союзников с помощью водяной магии. Усиление Бурных волн (пассивное умение) ценится меньше остальных, так что мы решили сделать его более эффективным (и чем больше силы умений, тем эффективней эта эффективность!) во время командных боев.

    Бурные волны (пассивное умение)

    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ40 ⇒ 60.
    КОЭФФИЦИЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ10% ⇒20%.

    Приливная волна [R]

    НОВОЕГОНКИ НА ВОЛНАХСоюзники, находящиеся в области действия Приливной волны [R], получают удвоенное ускорение от Бурных волн (пассивное умение).

    image (16).png Раммус

    Урон Защитной позы [W] увеличен.

    Будучи лесником, ориентированным на создание засад, Раммус попадает в неприятности, если у него не получается извлечь преимущество из первых удачных засад. Мы часто говорим о "резервных моделях" - запасных планах для чемпионов, у которых не получилось преуспеть в основной роли. Именно такую резервную модель мы и усилили на этот раз. Объясняем: это усиление точно пригодится Сильному Раммусу. В свою очередь, Грустному Раммусу понадобится вся доступная скорость зачистки, чтобы вернуться в игру, если дела пошли неладно. Ну и ладно.
    Защитная поза [W]
    УРОН 15/25/35/45/55 ⇒ 25/35/45/55/65.

    image (17).png Рамбл

    Время перезарядки Уравнителя [R] увеличено. Точка падения первой ракеты Уравнителя [R] перемещена ближе к курсору.

    Мало что обладает такой способностью переменить ход игры, какая есть у Уравнителя [R] - разумеется, если вы не используете его против волны миньонов, зная, что вот-вот начнется большая заварушка. Это изменение позволит нам отделить хороших мастеров Уравнителя от великолепных (привет, Morello!), превратив любое зонирующее применение абсолютного умения в призыв к действию для вражеской команды. Грамотное использование Уравнителя по-прежнему позволит выигрывать битвы в одиночку, но увеличенное время перезарядки заставит игроков тщательнее взвешивать обстановку перед использованием этого умения.

    Важное замечание об изменении, связанном с курсором. С одной стороны, это слегка ослабит любителей использовать умение на максимальной дистанции, с другой - поправка позволяет практически свести на нет извечную проблему, связанную с перелетом Уравнителя за спину цели, на которую наведен ваш курсор. Это должно помочь игрокам, которые все время испытывали трудности с нацеливанием абсолютного умения Рамбла (то есть буквально всем).
    Уравнитель [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 105/90/75 секунд ⇒ 120/110/100 секунд.
    ПЕРЕТАЩИТЬ И ОТПУСТИТЬ Теперь первая ракета падает на 150 единиц ближе к курсору.

    image (18).png Таам Кенч

    Хватай-глотай [W] теперь ненадолго оглушает цель, и Таам Кенч предпочитает заглатывать чемпионов. Глубоководное путешествие [R] предупреждает врагов на 1 секунду позже.

    В то время как игроки продолжают адаптироваться к своеобразной харизме и безмерному аппетиту этого персонажа, старине Таами Два Пальто по-прежнему не хватает внимания. Поэтому мы решили немного подсластить его жизнь. Цель этих изменений - сделать более комфортным использование некоторых умений Таами. Особенно, если он правильно выбрал существо, которое собирается проглотить.

    Хватай-глотай [W]

    ПРИВЕРЕДА Теперь предпочитает заглатывать чемпионов вместо миньонов.

    Глубоководное путешествие [R]

    ВЕСЬ МИР - РЕКА Сигнал, который предупреждает врагов о прибытии Таам Кенча, появляется на 1 секунду позже (до этого он появлялся раньше сигнала Таам Кенча "Иду!").

    image (19).png Тимо

    Уменьшение скорости передвижения Ядовитой ловушки [R] больше не ослабевает со временем. Кроме того, теперь она раскрывает отравленных врагов.

    Мы все еще оцениваем влияние обновления 5.15 на нашего повелителя и спасителя, но уже сейчас видно, что еще тут можно улучшить. Было круто наблюдать, как игроки используют дальность установки Ядовитой ловушки [R] и для создания минных полей, и для атаки в командных боях. Тем не менее очевидно, что ловушки Тимо утратили большую часть сдерживающей мощи. Учитывая, что время действия новых ловушек уменьшилось вдвое, мы решили, что можем вернуть чемпиону чувство безопасности: хотя грибница Тимо стала меньше, каждый грибок по-прежнему остается эффективным инструментом для безопасного отступления.

    Маскировка (пассивное умение)

    НАЙДИ ТИМОИсправлена ошибка, из-за которой Тимо не становился видимым, когда его сдвигали с места в кустах.

    Ядовитая ловушка [R]

    УДАЛЕНОЭТО ДЛИЛОСЬ НЕДОЛГО Уменьшение скорости передвижения Ядовитой ловушки [R] больше не ослабевает со временем.
    НОВОЕЯДОВИТЫЙ ОБЗОР Отравленные Ядовитой ловушкой [R] враги теперь становятся видимыми на время действия эффекта.
    УЛУЧШЕНИЕ БРОСКА Обновлены визуальные эффекты броска и отскакивания ловушек.

    image (20).png Твич

    Затраты маны Засады [Q] уменьшены. Урон Тра-та-та-та-та [R] увеличен на высоких уровнях умения.

    В этом обновлении мы не собираемся существенно усиливать крысу - нам не кажется, что он сильно отстает. Но в последнее время все стрелки чувствуют себя бедными родственниками, так что мы продолжаем искать способы каким-нибудь образом обыграть уникальные способности каждого из них. Понижение требований к Засаде [Q] добавит Чумной крысе уважения со стороны врагов и позволит ему чаще наслаждаться ролью крысы-невидимки.

    Кроме того, мы поменяли числа в его абсолютном умении, потому что... Просто потому, что 36 выглядит странно. #красивыецифры
    Засада [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 60 ⇒ 40.

    Тра-та-та-та-та [R]

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ20/28/36 ⇒ 20/30/40.

    image (21).png Виктор

    Хекстековое ядро дает меньше силы умений при покупке, но больше на 18 уровне. Кроме того, теперь оно увеличивает запас маны в зависимости от уровня чемпиона (раньше запас маны увеличивался на фиксированную величину).

    Возвышение Виктора в этом сезоне возвестило о приходе новой эры, при этом голос эволюции не переставал наводить шороху на поздней стадии игры и помогать союзникам в организации вомбо-комбо. В то же время игры с участием Виктора превратились в гонку вооружений, ведь из-за наличия у Механического вестника Хекстекового ядра лишь немногие оппоненты по средней линии могли посоперничать с ним как в скорости зачистки миньонов, так и в общей эффективности. Мы не собираемся ослаблять Виктора слишком сильно, мы лишь изменяем кривую мощности его хекстекового устройства, чтобы оно лучше соответствовало его представлениям об эволюции и предоставляло врагам возможность помешать продвижению Виктора к вершинам славы.

    Экспериментальное хекстековое ядро

    СИЛА УМЕНИЙ 3 за уровень (54 на 18 уровне) ⇒ 1 за уровень (18 на 18 уровне).
    НОВОЕМАНА10 за уровень (180 на 18 уровне).

    Хекстековое ядро, модель I

    СИЛА УМЕНИЙ 20 плюс 4 за уровень (92 на 18 уровне) ⇒ 3 за уровень (54 на 18 уровне).
    МАНА 150 ⇒ 15 за уровень (270 на 18 уровне).

    Хекстековое ядро, модель II

    СИЛА УМЕНИЙ 40 плюс 5 за уровень (130 на 18 уровне) ⇒ 6 за уровень (108 на 18 уровне).
    МАНА 300 ⇒ 20 за уровень (360 на 18 уровне).

    Совершенное хекстековое ядро

    СИЛА УМЕНИЙ 60 плюс 6 за уровень (168 на 18 уровне) ⇒ 10 за уровень (180 на 18 уровне).
    МАНА 500 ⇒ 25 за уровень (450 на 18 уровне).

    image (22).png Вел'Коз

    Задержка перед раздвоением Плазменного деления [Q] уменьшена, а дальность полета частей разделенного заряда увеличена.

    Несмотря на невероятный интеллект и тягу к разрушениям, Вел'Коз не снискал популярности среди призывателей. Мы не собираемся устраивать в этом обновлении какие-либо великие потрясения - просто немного усилим "математические" способности Вел'Коза, которые пригодятся ему в игре на любой из линий.

    Плазменное деление [Q]

    ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИЕЙ 0,30 секунды ⇒ 0,25 секунды.
    ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА ЧАСТЕЙ РАЗДЕЛЕННОГО ЗАРЯДА 900 ⇒ 1100.

    image (23).png Волибир
    Волибир выпускает молнию при использовании Громовых когтей [R].

    Использование легендарной медвежьей техники "Громовые когти" должно быть запоминающимся моментом для Волибира, но все это шоу с бурей оставляет желать лучшего, так как враги могут наплевать на спецэффекты и сбежать во время подготовки умения. Вместо того чтобы сократить время подготовки иполностью избавить медведя от побочного эффекта, мы делаем умение более удобным для применения в любых боевых ситуациях, а заодно добавляем ему эпичности.
    Громовые когти [R]
    НОВОЕ
    ПУШИСТАЯ МОЛНИЯ При использовании Волибир выпускает молнию, которая наносит урон нескольким врагам.

    image (24).png Зак

    ПОБЕРЕГИСЬ!

    Без преувеличений можем сказать, что Зак обладает самым дальнобойным неабсолютным умением в игре. В этом обновлении мы увеличим его дальность до предела. Усиление уникального умения Зака откроет для него новые способы создания засад и в то же время поспособствует более полному раскрытию его сущности - неугомонного в командной битве боевого пузыря.
    Эластичная рогатка [E]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1150/1250/1350/1450/1550 ⇒1200/1350/1500/1650/1800.

    image (25).png Зед

    Равновесие - идол глупцов.

    Последнее изменение для нашего трио убийц коснулось Зеда. Как и в случае с Ле Блан и Кассадином, мы довольны выбраннымнаправлением, но не результатом. Мы не убираем полностью таймер обмена местами с тенью (потому что контригра - это круто), но склоняем чашу весов в пользу Зеда.

    Клеймо смерти [R]

    ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИЕЙ 1,0 секунды на всех уровнях ⇒0,5 секунды на всех уровнях.

    Предметы для джаггернаутов

    image (26).png НОВОЕ Броня мертвеца
    "Новый" предмет, оставшийся в наследство от "Дебоширов черного рынка", увеличивает броню, запас здоровья и скорость передвижения во время движения. Автоатаки наносят дополнительный урон и замедляют врагов, но поглощают заряды, увеличивающие скорость передвижения.

    Ко времени написания этого текста вы уже могли познакомиться с Броней мертвеца в игре (чего только не найдешь на черном рынке), поэтому будем кратки. Разработанный специально для джаггернаутов и выпущенный в Билджвотере, этот предмет служит своего рода пропуском в мир скорости для самых медленных чемпионов Лиги. Хотя вообще-то это, скорее, билет на скоростной поезд в один конец - для тех, кто стремится как можно быстрее попасть в самую гущу битвы и не задумывается о путях отхода (вы теряете все заряды Импульса, как только начинаете атаковать свою цель).

    Синджед, ты слышал? Этот предмет для тебя!
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2750 золота.
    РЕЦЕПТ Кольчуга + Пояс великана + 1000 золота.
    ЗДОРОВЬЕ 600.
    БРОНЯ 50.
    ХОЧУ БЫСТРО БЕГАТЬ (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Дредноут: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивая скорость передвижения до 60 (когда накоплено 100 зарядов). Заряды Импульса быстро спадают, если чемпион находится под действием эффектов контроля, и медленно спадают под действием эффекта замедления..
    УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Сокрушающий удар: автоатаки поглощают все накопленные заряды Импульса, нанося дополнительно 1 физического урона за каждые 2 заряда. Если поглощается не менее 100 зарядов, наносимый урон увеличивается вдвое. Кроме того, при автоатаках ближнего боя скорость передвижения цели уменьшается на 75% (замедление ослабевает в течение 1 секунды).​

    image (27).png НОВОЕ Испытание Стерака
    Увеличивает здоровье и базовую силу атаки. Получив определенное количество урона, чемпион увеличивается в размерах и получает щит, а его базовая сила атаки увеличивается.

    Вам надоело слышать, что вы - чемпион ближнего боя, не способный пережить начальную стадию командной битвы? У нас есть то, что вам нужно! Испытание Стерака - выбор настоящего берсеркера. Тестируя обновление джаггернаутов и выявляя проблемы этого класса, мы обнаружили, что в серьезных схватках наносится масса рассеянного урона - и больше всего перепадает именно джаггернаутам. Несмотря на то что Приказ: Ударная волна, мастерски примененный поверх прочих бьющих по площади умений, все так же будет разрывать в клочья и вас, и вашу команду, покупка Испытания Стерака поставит оппонентов перед интересной дилеммой: выбрать вас в качестве первой цели или же попытаться сдержать ваш напор, занимаясь уничтожением других членов команды. Вам придется рассчитывать, сколько именно урона вы можете вынести (новый предмет не дарует вам неуязвимость), но в любом случае, Испытание Стерака - отличный предмет для противодействия эффектам по площади, который вдобавок ко всему может превратить вас в рейд-босса, которым вы всегда мечтали стать.

    В качестве послесловия заметим, что Испытание Стерака увеличивает базовую силу атаки - до усилений от предметов. Это значит, что Испытание, с одной стороны, будет творить чудеса с коэффициентами урона от общей силы атаки и предметами вроде Сияния и Тройственного Союза, а с другой - не позволит вам разогнать коэффициенты урона от дополнительной силы атаки (это мы тебе говорим, Джарван).
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2550 золота.
    РЕЦЕПТ Длинный меч + Пояс великана + 1190 золота.
    ЗДОРОВЬЕ 500.
    БАЗОВАЯ СИЛА АТАКИ 25%.
    ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ ЦАРАПИНА (УНИКАЛЬНО) Пассивно: при получении по меньшей мере 400-1800 урона (в зависимости от уровня чемпиона) в течение 5 сек. чемпион на 8 сек. впадает в Ярость Стерака (перезарядка - 45 секунд).
    ЭТО И ЕСТЬ МОЙ СЕКРЕТ, КАПИТАН Ярость Стерака чемпион увеличивается в размерах, а его базовая сила атаки дополнительно увеличивается на 25%. Кроме того, на короткое время он получает щит, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья.
    [​IMG]НОВОЕ Титаническая гидра
    Она похожа на Ненасытную гидру, но вместо вампиризма она увеличивает здоровье.

    В то время как Черная секира отлично вписывается в сборку для чемпионов ближнего боя, использующих умения в качестве основного источника урона, она не всегда подходит для воинов, которые придерживаются традиционного метода выбивания дури из своих противников. Новая гидра, променявшая вампиризм на здоровье, сочетает в себе урон по площади для ориентированных на автоатаки бойцов ближнего боя (Трандл, Шивана и др.) и дополнительное здоровье. Это делает ее хорошим выбором в ситуациях, когда необходимо стать немного "толще".
    ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ3300 золота.
    РЕЦЕПТТиамат + Пояс великана + 400 золота.
    ЗДОРОВЬЕ400.
    СИЛА АТАКИ50.
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ100%.
    ТИТАНИЧЕСКОЕ РАССЕЧЕНИЕ(УНИКАЛЬНО) Пассивно - Рассечение: автоатаки наносят главной цели дополнительный урон, равный 5 плюс 1% от максимального запаса здоровья чемпиона, а также дополнительный урон, равный 40 плюс 2,5% от максимального запаса здоровья чемпиона, всем врагам перед ним (главная цель не получает этот урон).
    АТАКА С ТИТАНАМИ(УНИКАЛЬНО) Активно - Полумесяц: следующая автоатака нанесет всем врагам перед чемпионом дополнительный физический урон, равный 40 плюс 10% от его максимального запаса здоровья (перезарядка - 20 секунд).​

    image (29).png Доспех Вармога
    Стоит немного дороже. Больше не восстанавливает здоровье каждые 5 секунд на долю от максимального запаса здоровья. Теперь безумноувеличивает восстановление здоровья вне битвы, если максимальный запас здоровья чемпиона равен не менее чем 3000.

    Сейчас Доспех Вармога является надежным выбором для противодействия осадной тактике на средней стадии игры, но в этом обновлении мы стремимся еще сильнее подчеркнуть уникальные черты предметов. Нынешний пассивный эффект мы заменяем новым, который в три раза лучше помогает противодействовать осадам (уменьшая зависимость от дополнительных способов восстановления здоровья) тем чемпионам, которые инвестируют достаточно средств в накопление требуемого для активации эффекта количества здоровья. Новый Доспех Вармога не наделит вас иммунитетом к сфокусированному огню (Вейн пока еще с нами), но он позволит вам с легкостью принимать на себя удар копий, артиллерийского огня и прочих ориентированных на изнурение штуковин, если у вас будет время передохнуть между ударами.
    СТОИМОСТЬ 2500 золота ⇒ 2750 золота.
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 0% ⇒ 200%.
    УДАЛЕНОЖИЗНЕТВОРЯЩАЯ КРОВЬ Больше не восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья каждые 5 секунд (восстановление здоровья увеличивалось втрое, если чемпион не получал урона в течение 8 секунд).
    НОВОЕ СИЛЬНЕЙШИЙ МУСКУЛУНИКАЛЬНЫЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ - Сердце Вармога: восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья в секунду, если чемпион не получает урона в течение 8 секунд. Эффект Сердце Вармога действует, только если максимальный запас здоровья чемпиона равен не менее чем 3000.​

    Предметы для защиты

    Читайте тут, в коце темы.

    Обновление интерфейса

    Продолжаем улучшение интерфейса на основе ваших отзывов! Вот что мы приготовили на этот раз.

    Улучшение читаемости

    Отображение времени перезарядки теперь имеет приоритет над отображением других состояний умения (например, "под действием эффекта контроля" или "не хватает маны"), чтобы вы могли продумать свой следующий ход во время действия Жони.
    Серые значки (например, Выбор карты [W] Твистед Фэйта или зелье здоровья при полном здоровье) стали менее серыми.
    Еще сильнее затемнены значки увеличения уровня для умений, уровень которых сейчас нельзя увеличить.
    Увеличена яркость мини-карты.
    На таблице счета теперь отображается большой "?" рядом с портретами чемпионов, которых нет в вашем поле зрения (в дополнение к затемнению портретов).​

    Изменение положения.

    Уменьшено расстояние между миникартой и ее рамкой.
    Таблица счета больше не перекрывает окно чата.
    Окно голосования больше не перекрывает портреты вражеских и союзных чемпионов.​

    Обратная связь быстрого реагирования

    Мы выпустили очередное обновление для системы обратной связи быстрого реагирования. На этот раз мы пытались улучшить алгоритм, по которому она оценивает негативные проявления в коротких логах чата и сообщениях игроков с ограничением чата.

    Исправление ошибок

    Описания умений Фиоры обновлены в соответствии с предыдущим обновлением.
    Исправлена ошибка, из-за которой Шако и Лулу могли создавать стаю собак при помощи Зачарования Пожиратель.
    Восстановлены уникальные звуковые и визуальные эффекты Силового кулака [E]Блицкранка.
    Восстановлены уникальные звуковые и визуальные эффекты Большого взрыва [R] Плохого Санты Вейгара.

    Будущие образы

    Следующие образы будут выпущены в то или иное время после обновления 5.16:
    Читайте тут, в начале темы.


     
    Последнее редактирование: 19 авг 2015
    Forgot Keyboard, Koringvias и FrostKeygen нравится это.
Комментарии
  1. Z0han4eg
    Ребята, вы тут баланс не видели? Рито потеряли
    zfx, Ontrancepls, StRandom и 4 другим нравится это.
  2. Furylon
    Насус ты мой родной, как теперь хорошо то.. ммммммм
  3. Frohman
    Сначала Рито такие: "Мы не хотим, чтобы механика чемпионов строилась на одном умении", а потом "Мы бафаем Гарену и Дариусу ульты и нерфаем все остальное!"
    Face1ess нравится это.
  4. barsuk101
    рито апают дариуса еще сильнее чем он был при релизе, а касса продолжает иметь 170 базового урона на сингл таргет кушке
    Brutto нравится это.
  5. Lis-sama
    RIP MORDEKAISER 2010-1015
    korovon и Bruce Lee нравится это.
  6. Edwardx
    слишком толстый патч чтобы его комментировать
    FrostKeygen нравится это.
  7. bugaguy
    Из пучин некротических вод я восстал, что бы заключить: РИТО совсем одурели.
    mip44 нравится это.
  8. Pietorro
    Рито, хватит!
  9. leoush
    Всегда хотел заультить драка мордой.
  10. barsuk101
    пбешная морда конченая имба сносящая всех и вся за 3 райтклика
  11. DUMUDPOЛ
    Испытание Стерака - классная штука, мне нравится. Эх поабузим....)
  12. Platinum Pancake
    Патч 5.16 - или как его назовут в народе - две недели фри эло!
  13. Vitari
    После прочтения - "Карочь, мы такие бафаем брузню и танков, но что б вы не ныли, вот вам еще парочку бафов адк". Дико доставила особенно эта часть :
    Так вычурно можно описать про любой нерф и бафф и все равно получится смешно : Понимаете, Люциан как бэ негр, а негры должны быстро бегать, поэтому мы баффнули ему скорость бега (бегать - его призвание)

    А если серьезно, то вполне норм патч на первый взгляд)
    Caprimulgus, Forgot Keyboard, Zabarovka и 13 другим нравится это.
  14. Nevrast
    Посоветуйте плз игру, где есть баланс. А то эти летающие драконы и 13х урон с 3 автоатак меня расстраивают.
    Прикиньте мордекайзер такой: ДРАКОН Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ.
    Все дружно бьют мордекайзера но у него блин блудтристер и новый предмет испытание стерака. вы просто впятером не можете убить его, а дракон пожирает ваши останки.
    zfx и KosmoMark нравится это.
  15. Kenpa4i
    иди в доту может хот мозгов наберешься про баланс в играх
  16. PickachUu
    Следующие пару недель на топ лучше не ходить.
    Brutto нравится это.
  17. Kenpa4i
    ты хочешь сказать что он не очень и никого не убивает и его никогда не пикают ?
  18. Z0han4eg
    Если ты про Касса, с его 40% винрейтом, то да, лучше бы и не пикали.
  19. Kenpa4i
    но почему тогда фроген на нем не испытывает проблем на нем на своем эло а вы на вашем днище не можете ??? по моему проблема не в чаре все таки
  20. QQmore
    мде че ад морд велибал?
  21. QupetUnge
    Ехехе. Е-хе-хе. ЕХЕХЕХЕХЕ.

    Захватываем точки, мочим злодеев, делаем пару АА, пару скиллов, и вот у нас уже 200 фри ад.
  22. Shokwawe
    Только купив кассадина без гайдов с первого раза,сыграв за него 2 игры,всего до этого на фрипике на 12 лвле,и сразу после графического апдейта (27 лвл,причем когда пробовал дико фидел и не понимал как играть им),одолел на миду(не без труда) бронзу 1 ари которая имелла 5 ранг с 50к очей наигранных на ей за ней)...
    PS я бронза 3 рашки,я днище,ага,но на моем лвле я победил мейн ари только что полученным персом,не знаю контрпик он ее или нет,но получаеться кассадин неслабый совсем,а доволь опасен плюс его дикое аое замедло.....
  23. Lis-sama
    Следующие пару лет в лол лучше не заходить
    Several, zfx и ArtemDrowMag нравится это.
  24. ListenMyMp3
    Вот и пригодится Данкмастер Дариус.
  25. FrostKeygen
    После следующего патча, дариус, морда и скарнер - пермабан :D
  26. foozy
    баф насуса радует, но пока на топе делать нечего с такими дариусами и гаренами
  27. Krizard
    Калечащий удар [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 8 секунд на всех уровнях.

    Наоборот как бы.
  28. Z0han4eg
    Сложно понять твой пост, если хотел "Фрогеном" выделить про игроков, то он к ним и близко не относится, лет так несколько с приходом азиатов на про сцену. Проблемы он испытал встретившись "не с днищами" - пиков 1 | винов 0 , и это на LCS, даже и близко не LCK. А если говорить о действительно про игроках то я осилил найти только одно корейца который играл на Кассадине в последнее время, винрейт <50%. Ну ладно, не будем о суровой правде жизни, как там ХАЙ ЭЛО герой Хотшот с Чегатом поживает, тоже небось траблов не испытывает? А то прошла инфа что на LCK только и банят Чегатов, и винрейт зашкаливает.
  29. Grammaton
    А разве это не нерф?