Изменения обновления 5.17

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    517.jpg
    Привет, призыватели!

    Добро пожаловать в обновление 5.17 - "то, которое идет за обновлением с джаггернаутами". Мы хотели назвать его по-другому, но, учитывая невероятный эффект предыдущего обновления, подумали, что такое название придется ко двору.

    Бесспорно, обновление 5.16 было довольно мощным (Скарнер, помаши клешней), но оно не перевернуло игровой процесс с ног на голову, как это можно было предположить, исходя из его описания. Все новые предметы востребованы обычными смертными, призыватели играют за Люциана, а Ренектон вступил в гражданский брак с Титанической гидрой. В общем, никаких эксцессов. Как мы и обещали, в обновлении 5.17 мы сосредоточились на менее серьезных вещах. Да, в нем немало изменений, связанных с чемпионами, но этим дело и ограничивается. Учитывая, что ЧМ-2015 не за горами (не забывайте, что он будет сыгран по правилам обновления 5.18!), мы делаем финальные штрихи в балансе игрового процесса, полируя его до блеска в преддверии главного турнира года. Мы даже Барда усилили!

    На этом мы заканчиваем вступление, чтобы перейти к подробностям о последнем для этого сезона наборе исправлений и корректировок, выпуск которого позволит нам немного передохнуть перед началом предсезона. Ну а если вы беспокоитесь о том, что мы кого-то забыли, не расстраивайтесь - мы еще не закончили!

    Ниже вы найдете полный список изменений. Увидимся в следующем обновлении!


    image.jpg Патрик "Scarizard" Скарборо

    Чемпионы

    image (53).png Азир
    Скорость передвижения уменьшена. Неумолимые пески [Q] больше не наносят урон врагу при повторном поражении.

    Читая описание обновления, вы увидите, что мы, засучив рукава, работаем над тем, чтобы подчеркнуть сильные и слабые стороны чемпионов, сделать их более уникальными и одновременно лишить излишней мощи. Азир как раз является отличным примером такой излишней мощи, поэтому давайте начнем с него (мы бы в любом случае начали с него, потому что он идет первым в алфавитном порядке).

    Император хорош в нескольких аспектах, но главный из них - способность создавать устойчивые зоны угрозы, которыми он может управлять на расстоянии, зачастую решая исход битвы на дальних рубежах, находясь под надежной защитой своих воинов. Мы не собираемся заставлять его платить за безопасность отсутствием мобильности или лишать его взрывного урона в обмен на возможность наносить непрерывный урон, но тем не менее Азир получает свой кактус, и ему придется его съесть. Стремясь сохранить его дальность атаки и урон, мы уделяем более пристальное внимание подчеркиванию его слабостей: теперь вам будет проще подобраться к нему поближе и легче уклониться от попыток неумело управляющего своими войсками Азира нанести вам урон.

    Общие изменения

    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 335 ⇒ 325.
    image (1).png Неумолимые пески [Q]
    УДАЛЕНО Воины больше не наносят урона врагу, поражая его повторно.

    image (2).png Бард
    Затраты маны Алтаря Хранителя [W] и время перезарядки Волшебного путешествия [E] уменьшены.

    Барду свойственно бродить по неподвластным нашему пониманию космическим просторам, но, кажется, этот достаточно уникальный чемпион немного увлекся и в своих скитаниях отклонился от пути эффективного использования небоевых способов поддержки. Мы решили приободрить Барда и поощрить его стремление почаще оказывать поддержку друзьям на всех участках карты. Действуй, Бард!
    image (3).png Алтарь Хранителя [W]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 100/105/110/115/120 ⇒ 90 на всех уровнях.
    image (4).png Волшебное путешествие [E]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 20/19/18/17/16 секунд ⇒ 18/17/16/15/14 секунд.

    image (5).png Дариус

    Если цель умирает, время перезарядки Калечащего удара [W] сокращается и Дариус получает назад затраченную ману.

    После выхода обновления 5.16 Дариус уже получил компенсацию за причиненные ему неудобства, поэтому сегодня мы просто оказываем ему небольшую поддержку, чтобы увидеть, сбудется ли пророчество о пентаданках.
    image (6).png Кровотечение (пассивное умение)
    НОВОЕ ВРОДЕ БЫ ЭТО НАЗВАНИЕ ПОЛУЧШЕ Кровавая ярость переименована в Мощь Ноксуса.
    image (7).png Истребление [Q]
    АТАКУЙ ПОСЛЕ СКАЧКА Исправлена ошибка, из-за которой заклинания призывателя нельзя было использовать во время подготовки умения.
    МЫ ЭТО УЖЕ МЕНЯЛИ Всплывающая подсказка обновлена в соответствии с дополнительными изменениями обновления 5.16.
    image (8).png Калечащий удар [W]
    НОВОЕ С ЛЕГКОСТЬЮ Если цель умирает, время перезарядки Калечащего удара [W] сокращается и Дариус получает назад затраченную ману.
    image (9).png Дрейвен
    Теперь Дрейвен рассказывает своей команде о том, насколько он прекрасен. А также получает дополнительные заряды за выполнение трюков.

    Как сказал бы сам Дрейвен, единственное стоящее место в League of Legends - это нижняя линия (в особенности, когда на ней присутствует сам Дрейвен). Будучи стрелком, обладающим выдающимся потенциалом создавать эффект снежного кома, Дрейвен хотел бы, чтобы союзники стремились помогать ему обналичивать заряды Обожания для получения превосходства над соперником: ведь за звонкие золотые монеты можно существенно увеличить боевые показатели. Теперь Дрейвен будет более общительным перед тем, как сорвать банк; возможно, он даже перестанет сигнализировать о том, что пришло время устроить засаду (хотя, это вряд ли).
    image (10).png Лига Дрейвена (пассивное умение)
    НОВОЕ ВЫ ТОЛЬКО ВЗГЛЯНИТЕ НА МЕНЯ Команда Дрейвена оповещается, когда он накапливает 150 зарядов, и затем каждый раз при накоплении очередных 100 зарядов.
    НОВОЕ ВЕСЬ МИР ЛЮБУЕТСЯ МНОЙ После того как Дрейвен накопит 150 зарядов, его команда оповещается каждый раз, когда он убивает вражеского чемпиона.
    НОВОЕ ВСЕГДА И ВСЮДУ Дрейвен получает 2 дополнительных заряда Обожания, если убивает 6 миньонов подряд, не дав топорам упасть.

    image (11).png Физз

    Коэффициенты урона Удара сорванца [Q] и Морского трезубца [W] от силы умений немного увеличены. Урон активного эффекта Морского трезубца [W] при попадании уменьшен. Теперь Ловля на живца [R] увеличивает только магический урон.

    Мы уже не раз затрагивали эту тему в описаниях обновлений. Суть заключается в том, что интересные альтернативные сборки - это круто, но только при условии, что они не лишают чемпиона всех слабых сторон. Более подробно мы обсудили этот вопрос впосвященном Экко разделе описания обновления 5.15. Вы можете освежить это обсуждение в памяти, мы подождем.

    Как и Экко, Физз может позволить себе роскошь собирать защитные предметы и строить свой урон вокруг автоатак и сокращения перезарядки, что не совсем согласуется с философией чемпиона, баланс которого основывался на необходимости испытывать затруднения, когда умения находятся на перезарядке. Мы немного тормозим волну, на которой скользил "Воин Физз", и в то же время увеличиваем коэффициенты от силы умений - это означает, что его сборкам убийцы не придется отвечать за изменения, призванные обуздать его бойцовские качества.
    image (12).png Удар сорванца [Q]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 30% ⇒ 35%.
    image (13).png Морской трезубец [W]
    УРОН АКТИВНОГО ЭФФЕКТА ПРИ ПОПАДАНИИ 10/20/30/40/50 ⇒10/15/20/25/30.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА АКТИВНОГО ЭФФЕКТА ПРИ ПОПАДАНИИ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 25% ⇒ 30%.
    image (14).png Ловля на живца [R]
    УДАЛЕНО ПОРА ПРИЛОЖИТЬ СИЛУ Больше не увеличивает физический урон Физза против цели на 20% (но по-прежнему увеличивает магический урон).

    image (15).png Гангпланк

    Теперь требуется чуть больше времени, чтобы установить Пороховую бочку [E]. Пробивание брони при взрыве бочки уменьшено.

    Одержимый жаждой мести за свое унижение на глазах всего Билджвотера Гангпланк вымещает свой гнев на всех, кому не повезло попасть в радиус действия его пороховых бочек. Несмотря на то что грамотное обращение с бочками требует изрядной доли сноровки, Гангпланк (в настоящем пиратском стиле) всегда может повернуть ход дуэли в свою пользу благодаря тому, что умение используется практически мгновенно: он расставляет несколько бочек на небольшой площади, чтобы гарантированно нанести своему оппоненту существенный урон вне зависимости от того, какую бочку тот решит обезвредить. Пока еще рано рассуждать о влиянии Гангпланка на игру в целом, но ослабление Пороховой бочки [E] - первый шаг по удержанию взрывного потенциала Грозы морей в узде.
    image (16).png Пороховая бочка [E]
    РАЗРЫВ ЦЕПИЗадержка перед установкой бочки увеличена на 0,25 секунды.
    ПРОБИВАНИЕ БРОНИ60% ⇒ 50%.
    image (17).png Гарен
    Шлифовка и исправление ошибок.

    Джаггернауты отличаются медлительностью и высоким уроном. С уроном у Гарена все отлично, а вот с медлительностью пока не очень. Мы все еще ищем пути подхода к главному крикуну Демасии, а пока что исправляем несколько ошибок и корректируем кое-какие цифры.

    Эй, быть наполовину джаггернаутом не так уж и плохо!
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 345 ⇒ 340.
    image (18).png Решающий удар [Q]
    УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 35% ⇒ 30%.
    ГРОМИЛА ДЕМАСИИ Исправлена ошибка, из-за которой после активации Решающего удара при попытке атаковать ингибитор или нексус автоатака не удавалась.
    image (19).png Храбрость [W]
    ГЛОБАЛЬНАЯ ОБОРОНА Сопротивление магии и броня пассивно увеличиваются в два раза быстрее на всех картах, кроме Ущелья призывателей.
    image (20).png Вердикт [E]
    КРУЧУСЬ-ВЕРЧУСЬ Теперь Гарен ближе подходит к цели, если во время вращения щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
    image (21).png Правосудие Демасии [R]
    МЕНЬШЕ АЛГЕБРЫ Текст всплывающей подсказки изменен с "наносит единицу урона за каждые 3,5/3,0/2,5 здоровья, недостающие у противника" на "наносит урон, равный 28/33/40% от недостающего запаса здоровья цели".

    image (22).png Грагас

    Урон Пьяного угара [W] уменьшен.

    На профессиональной сцене Грагас считается одним из сильнейших лесников, которому очень сложно что-либо противопоставить. Обновление 5.16, в котором Испепелитель стал еще мощнее на средней стадии игры, а здоровье, как никогда раньше, стало цениться в качестве защитного показателя, сыграло на руку Грагасу: его собственная живучесть повысилась, и в то же время Пьяный угар [W] стал еще эффективнее при использовании против чемпионов первой линии и бойцов, пытающихся защитить своих хрупких союзников. Грагас по-прежнему будет убедителен в оказании давления на линии, да и способное полностью изменить ход битвы абсолютное умение никуда не делось; тем не менее мы считаем целесообразным урезать его урон во имя нашей цели увеличить чемпионское разнообразие в лесу.
    Общие изменения
    ЭТО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ Список рекомендованных предметов обновлен.
    image (23).png Пьяный угар [W]
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 8/9/10/11/12%⇒ 8% на всех уровнях.

    image (24).png Жанна

    Коэффициент восстановления здоровья Муссона [R] от силы умений уменьшен. Базовая дальность действия Воющего вихря [Q] уменьшена.

    Когда мы говорим о Жанне, мы подразумеваем деинициацию. Использование всех доступных способов, чтобы держать на расстоянии вражескую команду (да, иногда это бесит), - это про нее. Поэтому вполне естественно, что когда Жанны в игре становится чересчур много, мы начинаем проявлять озабоченность. Ослабление некоторых ее приемов, таких как быстрое использование вихрей для циклического контроля и применение абсолютного умения в исключительно целительских целях, призвано лишь подчеркнуть образ "вечно держащего вас на расстоянии" чемпиона. Жанна, невозможно быть мастером во всем - на это способен только Дре-е-е-ейвен!
    image (25).png Попутный ветер (пассивное умение)
    КУДА БЫ ВЕТЕР НЕ ПОДУЛ Исправлена ошибка, из-за которой усиление Попутного ветра продолжало действовать некоторое время, после того как союзники начинали двигаться в противоположном направлении от Жанны.
    image (26).png Воющий вихрь [Q]
    МИНИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ 1100 ⇒ 850.
    УВЕЛИЧЕНИЕ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ПРИЗЫВА 20% в секунду ⇒ 35% в секунду.
    image (27).png Муссон [R]
    КОЭФФИЦИЕНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 180% ⇒ 150%.

    image (28).png Джакс
    Затраты маны Встречного удара [E] уменьшены.

    Учитывая ту мощь, которую Джакс набирает с ростом уровней, вполне естественно сделать игру на линии его слабой стороной. В прошлом сезоне мы прихлопнули его базовые показатели, и с тех самых пор Джакс был несколько более уязвимым, чем требовалось, когда его намерения ограничивались добиванием миньонов с целью покупки Тройственного Союза. Мы намерены сохранить зависимость способности Джакса защищаться от Встречного удара [E] и Мощи истинного мастера [R], так что это усиление должно помочь Большому Д более уверенно отвечать ударом на удар.
    image (29).png Встречный удар [E]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 50/60/70/80/90.

    image (30).png Калиста
    Время перезарядки пассивного эффекта Духа-хранителя [W] увеличено, а урон уменьшен. Время перезарядки Зова судьбы [R] увеличено.

    С момента появления в Лиге Калиста показала себя персонажем двойственного характера: с одной стороны, она относится к числу самых самодостаточных стрелков в игре благодаря мобильности от пассивного умения и способности обнулять перезарядку Раздирания [E]; с другой - срабатывающий эффект Клятвы верности и гибкость использования Зова судьбы [R] в качестве инструмента для инициации и деинициации делают ее одним из наиболее зависимых от союзников стрелков. Мы не будем вдаваться в пространные объяснения, а скажем просто: как и в случае с Физзом, баланс Калисты строится на определенном фундаменте, изменения в котором могут превратить постоянно ходящего по острию ножа и играющего ва-банк стрелка в чемпиона, у которого на любой стадии игры практически нет уязвимых мест.

    Уменьшение частоты использования и ослабление силы урона Клятвы верности поспособствует возникновению окон возможности для оппонентов Калисты, стремящихся использовать грубую силу в качестве инструмента противодействия мастеру коротких стычек с серьезным изнуряющим уроном.
    image (31).png Дух-хранитель [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА6 секунд ⇒ 10 секунд.
    КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ12/14/16/18/20% ⇒ 10/12,5/15/17,5/20%.
    image (32).png Зов судьбы [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА90/75/60 секунд ⇒ 120/90/60 секунд.

    image (33).png Карма

    Время перезарядки Решимости [W] теперь одинаково на всех уровнях умения.

    Комбинация прокачанных Решимости [W] и Мантры [R] - очень грозное оружие на поздней стадии игры, но на ранней стадии игрокам очень сложно прочувствовать эффективность Решимости в качестве инструмента защиты. Делая это умение более доступным, мы повышаем курс акций Кармы как чемпиона поддержки, способного сдерживать наступательный порыв противника, ну и заодно делаем ее еще чуть более опасной для любых чемпионов ближнего боя.
    image (34).png Решимость [W]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 16/15/14/13/12 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.

    image (35).png Люкс

    Затраты маны Сковывания света [Q] уменьшены. Теперь действует на обе пораженные цели одинаково.

    Будучи одним из самых красивых чемпионов в League of Legends, Люкс немного переживала из-за того, что ее перестали приглашать на вечеринки на средней линии, когда пришла мода на всех этих более дальнобойных магов, способных контролировать ход боя. Люкс нравится строить свою игру на Сковывании света [Q], заставая врагов врасплох и отправляя их к фонтану, - поэтому мы повышаем награду за успешное использование такой тактики, а также побуждаем Люкс почаще использовать [Q], чтобы держать врагов в постоянном напряжении.
    image (36).png Сковывание света [Q]
    ЗАТРАТЫ МАНЫ 50/60/70/80/90 ⇒ 50/55/60/65/70.
    НОВОЕ СВЕТ ОПАЛИТ ТЕБЯ Теперь Сковывание света обездвиживает вторую цель на то же время и наносит ей столько же урона, сколько и первой.

    image (37).png Маокай

    Время перезарядки Вихря отмщения [R] увеличено.

    Мета и индивидуальные предпочтения игроков могут меняться, но несмотря ни на что Маокай оставался одним из основных чемпионов верхней линии для профессионалов на протяжении всего сезона. Этот чемпион способен как сдерживать наступательные порывы противников, так и врываться в оборонительные ряды вражеской команды, а основной источник его мощи заключается в стабильности Вихря отмщения [R]. Это умение способно в одиночку развернуть ход битвы, а существенная продолжительность действия [R] означает, что Маокай практически всегда готов наказывать соперников, оставляя им очень мало простора для действия. Увеличение времени перезарядки означает, что у команд, делающих ставку на короткие стычки, будет больше шансов встретиться с незащищенным вихрем Маокаем, но чудо-дерево по-прежнему останется чемпионом с самым долгоиграющим абсолютным умением.
    image (38).png Вихрь отмщения [R]
    ПЕРЕЗАРЯДКА 40/30/20 секунд ⇒ 60/50/40 секунд.

    image (39).png Мастер Йи

    Полноценное исправление ошибок.

    Общие изменения
    НЕ ХОТИТЕ ПОТАНЦЕВАТЬ?Теперь скорость танца зависит от скорости передвижения.
    image (40).png Первый удар [Q]
    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Двойной удар (пассивное умение) и Фантомный удар Пожирателя не сокращали должным образом перезарядку Первого удара [Q].

    image (41).png Ноктюрн
    тьма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

    ЧМ-2015 не за горами, а команды продолжают совершенствовать свое мастерство в постоянно развивающейся игре по контролю обзора, так что мы посчитали, что сейчас самое время добавить в игру немножечко тьмы. Ноктюрн является достаточно неплохим выбором для среднестатистического лесника, стремящегося подняться повыше по ранговой лестнице, но на профессиональной сцене этот чемпион не пользуется популярностью из-за предсказуемости своих засад. Делая откат к прежним значениям дальности, на которую смертоносная торпеда может совершить рывок, чтобы навести шороху в ваших тылах, мы хотим побудить команды всех уровней открыть свои объятья тьме.

    Обращаемся ко всем, кто говорит, что мы никогда не откатываем изменения. Это для вас.
    image (42).png Паранойя [R]
    ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2000/2750/3500 ⇒ 2500/3250/4000.
    image (43).png Пантеон
    Базовая скорость атаки увеличена.

    В прошлом предсезоне (в обновлении 4.21, если быть совсем точными) мы существенно уменьшили скорость атаки Пантеона в ответ на его сверхэффективную игру в новом лесу. С тех пор множество слагаемых его успеха (Зачарование: Воитель, Клинок преследователя, блокировка автоатак дракона) было либо ослаблено, либо полностью удалено из игры, поэтому мы решили дать задний ход с цифрами.
    Общие изменения
    БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ 0,625 ⇒ 0,644.

    image (44).png Рек'Сай

    Ярость зер'сай (пассивное умение) больше не дает дополнительную ярость.

    На первый взгляд, Рек'Сай - персонаж, чья сила кажется несбалансированной. Но именно благодаря той пользе, которую она приносит команде (не имеющий себе равных навык разведчика, контроль обзора, глобальная мобильность) и которую намного сложнее почувствовать по сравнению с привычными для большинства факторами оценки полезности чемпиона, она находится на первых строчках хит-парада лесников профессиональной сцены. Дополнительная ярость пассивного умения - еще один неявный, но очень мощный элемент ее механики, дающий постоянно уходящей под землю Рек'Сай преимущество в битве, причем [W] добавляет в копилку этого преимущества еще и увеличенную скорость передвижения с контролем. Мы заинтересованы в поиске путей перераспределения силы Рек'Сай таким образом, чтобы создать образ еще более жестокого и беспощадного создания, но на этот раз мы просто делаем ее слабее в коротких стычках, в которых она и так на голову сильнее всех остальных.
    image (45).png Ярость зер'сай (пассивное умение)
    УДАЛЕНОВ ПРЕИСПОДНЕЙ НЕТ ЯРОСТИПервая автоатака или использованное умение в течение 5 секунд после ухода под землю больше не дает 15 дополнительной ярости.

    image (46).png Шен
    Восстановление здоровья Безупречного клинка [Q] уменьшено.

    Будем откровенны - мы приветствуем тактику использования Шена в качестве глобального защитника очень сильных, но очень легких чемпионов; нам также нравится применение "службы доставки Шена" для организации выверенных инициаций. Но мы бы предпочли не рассматривать его в качестве "неприступной стены, у которой по стечению обстоятельств есть телепорт". Око сумрака по-прежнему будет становиться сильнее с ростом уровней, но созданная нами брешь в его базовой живучести призвана сократить популяцию Шенов на верхней линии.
    image (47).png Безупречный клинок [Q]
    БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ2,0/3,3/4,7/6,0/7,3 ⇒1,0/2,0/3,0/4,0/5,0.

    image (48).png Таам Кенч

    Продолжительность действия зарядов Жора (пассивное умение) увеличено. Дальность выплевывания врагов увеличена.

    Таам Кенч стал завсегдатаем наших описаний обновлений, и, как и в предыдущие его визиты, он будет довольствоваться аперитивом, а не полноценным обедом. Не будем врать, Таам кажется нам странным: ему находится применение на нескольких позициях на всех уровнях игры (например, лесник Таам Кенч постепенно набирает популярность), но поскольку ему так и не удалось закрепиться на какой-либо определенной позиции, да и уровень его силы вряд ли можно назвать стабильным, мы не собираемся лишать его аппетита. Мы продолжим следить за выступлением Таама на профессиональной сцене, а пока что внесем несколько изменений, чтобы помочь ему остаться на ногах.
    image (49).png Жор (пассивное умение)
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДОВ ОТ АВТОАТАК5 секунд ⇒ 7 секунд (теперь равна продолжительности действия зарядов от Удара языком [Q]).
    image (50).png Хватай-глотай [W]
    ДАЛЬНОСТЬ ВЫПЛЕВЫВАНИЯ ВРАЖЕСКОГО ЧЕМПИОНА 100 ⇒ 200.

    image (51).png Вай
    Время перезарядки Пламеотражателя (пассивное умение) уменьшено на ранней стадии игры.

    С места в карьер. В этом обновлении мы решили перестраховаться с Вай (баланс чемпиона - штука тонкая), но тем не менее сделали Пламеотражатель более зависимым от роста уровней и менее - от получения определенных уровней. Другими словами, хорошо играющая на ранней стадии Вай будет более опасна в стычках с противниками и сможет лучше держать удар в лесу, что, в свою очередь, позволит ей почаще применять свой принцип "сначала бей, а потом спрашивай" к обитателям средней линии. Верь в себя и следуй за своей мечтой, Вай!
    image (52).png Пламеотражатель (пассивное умение)
    ПЕРЕЗАРЯДКА 18/13/8 секунд (на уровнях 1/7/12) ⇒18/17/16/15/14/13/12/11/10/9/8/8/8/8/8/8/8 секунд.

    Переработка скриптов

    image (53).png Азир
    ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕРАБОТКИ! Часть 2

    Как мы и обещали в предыдущем обновлении, мы подготовили вторую порцию исправлений для Азира в рамках нашей работы по совершенствованию кода игры. Если вы хотите узнать больше, читайте описание обновления 5.16.
    image (54).png Восстань! [W]
    НЕНАСЫТНЫЕ ПЕСКИТеперь на автоатаки песчаных воинов Азира действует эффект Сытого пожирателя.
    СНОВА В СТРОЮИсправлена ошибка, из-за которой несколько песчаных воинов, атакующих в разное время, могли наносить полный урон.
    image (55).png Разделяй и властвуй [R]
    Я НЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ ОТТАЛКИВАТЬИсправлена ошибка, из-за которой бойцы отбрасывались слишком далеко.
    image (56).png Зед
    Незримые ошибки - самые смертоносные.

    Код Зеда по запутанности мог посоперничать с кодом Азира и Синдры, поэтому мы взялись за работу и привели в порядок некоторые из проблемных мест.
    image (57).png Бросок сюрикена [Q]
    НЕВИДИМЫЙ, НО НЕ ОПАСНЫЙ Исправлена ошибка, из-за которой Бросок сюрикена [Q] иногда не срабатывал, если использовался сразу после использования Живой тени [W].
    image (58).png Живая тень [W]
    МАГИЯ ТЕНИ Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Броска сюрикена [Q] перед использованием Живой тени [W] тень также бросала сюрикены.
    image (59).png Клеймо смерти [R]
    НЕ ИДИ НА СВЕТ Исправлена ошибка, из-за которой Зед не мог поменяться местами со своей тенью после воскрешения Ангелом-хранителем.
    МНИМЫЙ НИНДЗЯ Исправлена ошибка, из-за которой Клеймо смерти иногда создавало тень, которая не исчезала всю игру.

    Обновление интерфейса

    Новые возможности! Исправленные ошибки! Обновленный интерфейс наблюдателя!

    • Интерфейс наблюдателя
    Интерфейс наблюдателя изменен таким образом, чтобы соответствовать обновленному интерфейсу!





      • Новые возможности и обновления
    Теперь затраты маны и других ресурсов отображаются в верхнем правом углу значков умений (если выбран пункт "Показывать стоимость умений" на вкладке"Интерфейс" в меню настроек).
    Теперь шкалы здоровья и ресурсов анимированы, если выбран пункт "Включить анимацию интерфейса" (на вкладке "Интерфейс").
    Возвращены уникальные значки улучшения умений Виктора и развития умений Ка'Зикса.
    Окно голосования за капитуляцию стало меньше и немного прозрачней.
    Теперь значки умений вспыхивают, когда время их перезарядки сокращается каким-либо эффектом.
    • Исправление ошибок
    Положение окна чата больше не меняется от игры к игре.
    Символ "?" в таблице счета больше не перекрывает таймер возрождения.
    Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели не могли открыть окно с дополнительными показателями чемпиона.
    Значки пассивных умений теперь затемняются при перезарядке.

    Статьи на главной странице клиента

    На этот раз все серьезно.

    Не так давно мы упоминали об изменениях, которые должны произойти с главной страницей игрового клиента, после чего вы сможете читать новости прямо в игровом клиенте без использования браузера. Справившись с несколькими отрядами партизанских багов, мы почти готовы включить рубильник! Готовьтесь встретить это улучшение качества жизни через неделю после запуска обновления 5.17! В любом случае, цыплят по осени считают, так ведь?

    Исправление ошибок

    Исправлена ошибка, из-за которой Вестник Зика увеличивал запас здоровья на 250.
    Всплывающие подсказки Скарнера обновлены в соответствии сдополнительными изменениями обновления 5.16.
    Скарнер больше не получает Кристаллический заряд, если цель блокируетПронзание [R] или Разрыв [E] при помощи щита от магии.
    Теперь призраки чемпионов, созданные Детьми могилы [R] Мордекайзера наследуют уровень Мордекайзера.
    Изгнание слабых [E] Синдры больше не отбрасывает Олафа во время действияРагнарёка [R].
    Продолжительность анимации Опустошающего удара [Q] Сиона увеличена, чтобы соответствовать продолжительности действия эффекта.
    Связь Ноктюрна с целью, созданная при использовании Невыразимого ужаса [E], больше не восстанавливается после воскрешения Ангелом-хранителем илиВременным сдвигом [R] Зилеана.
    Исправлена ошибка, из-за которой после разрыва соединения исчезала необходимость наличия Кары для покупки предметов для лесников, из-за чего можно было совершать ложные покупки, которые приводили к трате золота, но не давали предмета.
    Исправлено несколько ошибок с анимацией, которые возникали, когда дракон терял или менял цель.
    Трубы на плечах Биоробота Дариуса вновь загораются при использованииИстребления [Q].
    Теперь, когда Король пиктов Дариус использует Калечащий удар [W], всегда проигрывается анимация автоатаки.
    Вновь добавлен недостающий слой визуального эффекта воды при использовании Изгнания слабых [E] Синдрой из Атлантиды.

    Будущие образы

    Образы из серии "ПРОЕКТ" будут выпущены в то или иное время после обновления 5.17!


    АВТОР: SCARIZARD
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Миша Вороватов
    Вообщем суть, Скарнер никуда не уходит...
  2. Pietorro
    То чувство, когда новости в лаунчере стали появляться раньше, чем на ЛГ :с
    wtfack нравится это.
  3. Prostatitus
    Поэтому мы еще апнем Дариуса)))00)0
    Minuano нравится это.
  4. Validos
    Патч с цЫфарками )0))
  5. Tim9541
    сделайте еще меньше разрешение у скинов, спасибо
    h3yFaper нравится это.
  6. Vitari
    Ахереная философия рито - когда ловкач, приобретая предметы на снижение кд, быстрее использует навыки, проявляя скилл и ловкость , это неправильно, т.к. он должен испытывать с этим затруднения. Просто факин лоджик с этими объяснениями, сказали б просто "чемп становился токсичен к лейту, была необходимость нерфа, а так как мы рито, то сразу и под яйца,а то репутации конец". Нет, нужно придумать набор вычурных фраз, от которых при прочтении, ломается логика, а автор заочно провозглашается поехавшим. Эх...
  7. vanesk
    Он должен испытывать затруднения когда скилы на кулдауне, в этом философия. Ад физз с его капом кдра, неплохой затанкованостью и тоннами урона с руки такого не испытывал. Рито вмешались и сделали все правильно. Да, объяснение у риотов так себе, но оно не лишено смысла.
    zurfikking нравится это.
  8. DmiIn
    Го больше баффов Дариусу :kappa:
  9. Jay zed
    Наконец то зедовский баг пофиксили, бесил.
    Qattack нравится это.
  10. tommyHeaven
    Лесной голубь инкаминг? : )
    Phagocyt нравится это.
  11. Desmond88
    Бесспорно, обновление 5.16 было довольно мощным (Скарнер, помаши клешней)

    так а где собственно его нерф?-_-
  12. Minuano
    Хотфикс был.
  13. Tzzeeentch
    Знатно Азира с пожирателем затролили.